Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд по MM
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
tolich
Выдирать не то. Как я понимаю, Икуара интересуют возможности моддинга. В конце концов, Мечи Ксина как-то отковали...
IQUARE
Цитата(Господин Уэф @ 19 Nov 2013, 09:34) *
Пих-пах с помощью нее выдирал спрайты монстров, говорил, что очень удобно.

Он собирается добавить на сайт World of Xeen?
Господин Уэф
Нет, он для вот этой группы делал http://vk.com/mightmagic
tolich
Эмблема NWC имеет ещё одну интересную версию:

Её носил «особый отряд Горец».
tolich
В описании заклинания "Полёт":
Цитата
Действие заклинания прекращается при малейшем столкновении с препятствием.
Это не совсем верно сформулировано: заклинание продолжает действовать, но партия переходит на пешее путешествие, для продолжения полёта нужно снова "взлететь". Другое дело, что мана не отнимается, пока партия стоит на земле.
AlexSpl
Сегодня нашёл образы Clouds of Xeen, Darkside of Xeen + World of Xeen для Fujitsu FM-Towns:

http://www.doperoms.com/roms/Fujitsu_Fm-towns/M.html
SerAlexandr
А где в новых подфорумах флуды? :)
tolich
Флуд не нужен.
SerAlexandr
СВЯТОТАТСТВО!!!!
Sandrine
Всем доброго времени суток!

Парни, а не хотели бы вы принять участие в турнире по ММ6-8?
http://bestgothic.com/topic/1085-turnir-si...6-8/#entry18136

А то набрать участников не можем, там мало кто играл вообще в ММ, а кто играл - не могут участвовать, ибо организаторы.

Ну что, не покажете класс?
Orzie
Сложно понять, как можно ММ подогнать под соревновательную основу. Кто меньше раз умрёт, что ли?
Sandrine
Это на знание мира. Вопросы по ММ. Кто даст больше правильных ответов - тот и победитель. Ну, по ссылке пройди - и всё сам увидишь.

На том форуме так уже проводились турниры по многим играм, по Дьябло, Свиткам.
Просто там почти никто не играл в ММ. А на этом форуме таких людей масса.
Orzie
Выступать не рискну, разве что по скудной истории Джадама, а вот логи почитать - с удовольствием, крайне нужна максимальная расстановка точек над Энротом.
Sandrine
Да там, как видишь, вообще не спецы пока собрались. Ну, вот я, к примеру. Прошла ММ6, ММ7 не до конца и только за Свет. До ММ8 вообще руки пока не дошли.
Ну а что делать? Жалко пропадать турниру, вот и вызвалась. Надеюсь, народ все-таки придет отсюда, было бы интересно.
Orzie
http://vk.com/mightmagic - сначала сюда

http://vk.com/mm_group
King Alamar
Хейтеры ММ6-9 про ММХ: все враги из героев и миссии, боевка слишком сложная, шлак полный.

Хейтеры ММ3-5 про ММ6-9: Куда мы катимся, боевку упростили, 85% врагов можно убить зажав "S" и убегая спиной, на крайняк врубить левитацию, враги очевидные до горя, где жирная психованая баба, где раса живых подсвечников, где летающие руки с языками???!!!!!!

Хейтеры ММ1-2 обычно молчат, так как холиварить мешают жена, дети, пенсия...
IQUARE
Цитата(King Alamar @ 11 Jan 2014, 03:00) *
Хейтеры ММ6-9 про ММХ: все враги из героев и миссии, боевка слишком сложная, шлак полный.

Хейтеры ММ3-5 про ММ6-9: Куда мы катимся, боевку упростили, 85% врагов можно убить зажав "S" и убегая спиной, на крайняк врубить левитацию, враги очевидные до горя, где жирная психованая баба, где раса живых подсвечников, где летающие руки с языками???!!!!!!

Хейтеры ММ1-2 обычно молчат, так как холиварить мешают жена, дети, пенсия...

Точно хейтеры?
Не был бы столь категоричен относительно 1-2. Помнится, на этом форуме я высказывался и не раз, что боевка в 1-2 лучше 3-5

Цитата
боевка слишком сложная,

Как раз ничего сложного

Врубить левитацию? Она только у вампиров в восьмерке. А, ну и как заклинание в ранних ММ. Но в 6-7 ее нет
King Alamar
Цитата(IQUARE @ 11 Jan 2014, 02:03) *
Точно хейтеры?

Хотел написать поклонники, но могли пойти возмущения по поводу не разжыгания срачей обычными любителями серии.
tolich
Цитата(IQUARE @ 11 Jan 2014, 02:03) *
Врубить левитацию? Она только у вампиров в восьмерке. А, ну и как заклинание в ранних ММ. Но в 6-7 ее нет
Речь, скорее всего, о Полёте. Ибо левитация против мобов ничего не даёт.
tolich
Подумалось, что в Занаду, который в подземном городе Шангри Ла, просто обязан быть Хубилай Хан, он же Кубла Хан. Так и вышло.
XEL
"Документ доступен только владельцу", лучше залей на какой-нибудь файлообменник.
tolich
Поправил.
IQUARE
Цитата(Mugaisa @ 05 Feb 2014, 21:04) *
Каковы шансы на его релиз? Так много долгостроев, что я уже отчаялась чего-то дождаться (

Так Легаси же есть
XEL
Цитата(IQUARE @ 06 Feb 2014, 16:52) *
Цитата(Mugaisa @ 05 Feb 2014, 21:04) *
Каковы шансы на его релиз? Так много долгостроев, что я уже отчаялась чего-то дождаться (

Так Легаси же есть

Это же не долгострой. И по Асхану, а не классическому Might and Magic.
IQUARE
Ну, Асхан теперь, вроде как, часть классического ММ
Orzie
Цитата(IQUARE @ 06 Feb 2014, 18:09) *
Ну, Асхан теперь, вроде как, часть классического ММ

Не был и не будет. Да и это уже оффтопик.
XEL
Цитата(IQUARE @ 06 Feb 2014, 18:09) *
Ну, Асхан теперь, вроде как, часть классического ММ

В плане бэкграунда. С концептуальной точки зрения это все же обновление франшизы.

Изначально я вообще написал "по Асхану, а не Might and Magic", но решил, что это слишком)
XEL
Перенес отсюда несколько оффтопных постов.
IQUARE
Цитата(XEL @ 06 Feb 2014, 18:18) *
"по Асхану, а не Might and Magic", но решил, что это слишком)

по Dagger and Necromancy
Maximus
Цитата(XEL @ 25 Jan 2014, 22:09) *
Асханские лорды Света и Тьмы - Эльрат и Маласса, а в оригинальной вселенной у Света и Тьмы не было планов и Лордов, только светлячки в качестве элементалей у первого.

Планами Света и Тьмы вполне могут быть Парадиз и План Смерти (М&М'шные аналоги Рая и Ада), о которых в одном интервью говорила госпожа Буллард, а бог Смерти - Лорд Тьмы.
Кстати, в М&М10 есть Лорды Света и Тьмы?
XEL
"План Смерти", как его мысленно назвал Гаулдот, это не аналог Ада или План Тьмы (той, которая Dark Magic), а именно обитель "Бога Смерти". Терри Рэй, автор сюжета Героев 4, представлял его себе как сущность чистого разрушения, своего рода антипод Большого Взрыва по modus operandi:
Цитата( @ 25 Oct 2013, 17:16) *
Simply, a being of destruction. I pictured him as beyond a normal god. I pictured it as two opposites. Sort of like, there was an entity who gave birth to everything - and that was the Big Bang - and there is an entity who is trying to cancel it all out - the God of Death. He really isn't a god though. Just like people cannot fathom a god, gods cannot fathom these two beings.


Рай, фигурировавший в Хрониках, я бы назвал не столько Планом в полном смысле этого слова, сколько другим состоянием сознания/восприятия ("в астрале", грубо говоря), в которое существа помещаются после смерти.
Шалвенд
А для меня рай из Хроник и ММ9 - это как сервер, на который загружаются души умерших. И к этому серверу можно, скажем так, подключиться, чтобы пообщаться с душой умершего. Примерно, как в "Каприке". Надеюсь, видели этот сериал.
XEL
Интересная версия.
Шалвенд
Смотрел научно-документальный фильм "Тайны смерти"? Там показан эксперимент по измерению энергетики мертвого тела. В течение нескольких дней после смерти тело продолжает излучать энергию, причем характер излучения зависит от способа смерти. Вот я и думаю, что Древние так доказали существование души, а затем научились ее сохранять в контейнерах - филактериях. А затем эта мысль была развита до создания "сервера душ" - рая.
Раз уж они овладели технологией стихийной манипуляции, научились сами создавать миры, то почему бы и это им не придумать?
IQUARE
Цитата(Maximus97 @ 08 Feb 2014, 03:40) *
Кстати, в М&М10 есть Лорды Света и Тьмы?

Риселлин и Синсан

Цитата
А для меня рай из Хроник и ММ9 - это как сервер, на который загружаются души умерших. И к этому серверу можно, скажем так, подключиться, чтобы пообщаться с душой умершего. Примерно, как в "Каприке". Надеюсь, видели этот сериал

Другое дело, и Рай, и девяточный "рай" - это уже неканегемовские придумки

Цитата(Шалвенд @ 08 Feb 2014, 08:55) *
Смотрел научно-документальный фильм "Тайны смерти"? Там показан эксперимент по измерению энергетики мертвого тела. В течение нескольких дней после смерти тело продолжает излучать энергию, причем характер излучения зависит от способа смерти. Вот я и думаю, что Древние так доказали существование души, а затем научились ее сохранять в контейнерах - филактериях. А затем эта мысль была развита до создания "сервера душ" - рая.
Раз уж они овладели технологией стихийной манипуляции, научились сами создавать миры, то почему бы и это им не придумать?

Хм. Уверен насчет приставки "научно-"?
Maximus
Цитата(XEL @ 08 Feb 2014, 12:55) *
"План Смерти", как его мысленно назвал Гаулдот, это не аналог Ада или План Тьмы (той, которая Dark Magic), а именно обитель "Бога Смерти". Терри Рэй, автор сюжета Героев 4, представлял его себе как сущность чистого разрушения, своего рода антипод Большого Взрыва по modus operandi:
Цитата( @ 25 Oct 2013, 17:16) *
Simply, a being of destruction. I pictured him as beyond a normal god. I pictured it as two opposites. Sort of like, there was an entity who gave birth to everything - and that was the Big Bang - and there is an entity who is trying to cancel it all out - the God of Death. He really isn't a god though. Just like people cannot fathom a god, gods cannot fathom these two beings.


Рай, фигурировавший в Хрониках, я бы назвал не столько Планом в полном смысле этого слова, сколько другим состоянием сознания/восприятия ("в астрале", грубо говоря), в которое существа помещаются после смерти.

Цитата
Q: There is the Paradise to which souls go after death, but what is it the Plane
of Death visited by Gauldoth spying Kalibarr? Is it the opposition of paradise
like hell and heaven in our world?
A: For the most part. In a video game you want to use concepts the player is
familiar with, but directly referencing religion can have problems. We want to
appeal to a broad audience, so using Heaven and Hell can discourage some
players. Which is why we use things like Paradise or the Plane of Death.
© Jennifer Bullard
Шалвенд
Цитата(IQUARE @ 08 Feb 2014, 18:07) *
Хм. Уверен насчет приставки "научно-"?

Нет. Да и какая мне разница?
Agar
Цитата
Вот я и думаю, что Древние так доказали существование души,

Наверно, раз уж всякие колдуны с их планет владеют некромантией, сами древние тоже знают как со всякими тонкими мирами взаимодействовать.
Шалвенд
Цитата(Agar @ 08 Feb 2014, 21:46) *
Наверно, раз уж всякие колдуны с их планет владеют некромантией, сами древние тоже знают как со всякими тонкими мирами взаимодействовать.

Ну да. Вот как раз думаю о взаимодействии с душами, ну там, общение, переселение, заключение в филактерий. И о ритуалах некромантов тоже. Постараюсь эти мысли выложить до отъезда.
XEL
Цитата(Maximus97 @ 08 Feb 2014, 13:13) *
Цитата
Q: There is the Paradise to which souls go after death, but what is it the Plane
of Death visited by Gauldoth spying Kalibarr? Is it the opposition of paradise
like hell and heaven in our world?
A: For the most part. In a video game you want to use concepts the player is
familiar with, but directly referencing religion can have problems. We want to
appeal to a broad audience, so using Heaven and Hell can discourage some
players. Which is why we use things like Paradise or the Plane of Death.
© Jennifer Bullard


Не стоит подобные обороты цитировать словно это окончательные утверждения. Здесь лишь сказано, что эти концепции похожи на религиозные (что действительно так), без каких-либо подробностей о сущности Рая или Плана Смерти в контексте вселенной ММ. Что неудивительно, ведь Джен не была сценаристом Героев 4, в этом плане слова Рэя имеют гораздо больший вес, так как именно он придумал План Смерти и его обитателя и говорил о них подробнее.
Sar
Я всегда предполагал что План Смерти в кампании Гаулота это выжженный мир захваченный криганами, возможно Пламенная Луна.
Kastore
Не думаю. На мой взгляд, там слишком нестандартные всё же для мёртвой планеты условия - достаточно ознакомиться с описаниями Плана Смерти, да и Бог Смерти совсем не походит на кригана и его цели с тем же Сурейзом или криганами никак не пересекаются.

Плюс, считаю, что Пламенный мир скорее является Пламенной луной, так как там криган и, возможно, демонов мы встречали.
XEL
Цитата(Kastore @ 11 Feb 2014, 18:44) *
там криган и, возможно, демонов мы встречали

Из демонов: бесов, ледяных демонов.
Maximus
Цитата(XEL @ 12 Feb 2014, 01:07) *
Цитата(Kastore @ 11 Feb 2014, 18:44) *
там криган и, возможно, демонов мы встречали

Из демонов: бесов, ледяных демонов.

Импы - младшие особи криган - инкубаторы в тройке как бы намекают.
Ледяные демоны - тоже кригане, скорей всего результат каких-то криоманипуляций.
Цитата
Плюс, считаю, что Пламенный мир скорее является Пламенной луной,
так как там криган и, возможно, демонов мы встречали.

Согласен.
Эофольские кригане успели туда эвакуироваться во время Расплаты.
Интересно, как у них оказался Каллибар?
tolich
Цитата('Log Entry 15')
Xeen approaches. I will have to engage the ship stasis fields in order to survive the impact. Since I will be right behind Sheltem, I stand a good chance of capturing him after impact. Nav computers predict that the Terrans will not impact the project but will instead burn up in the atmosphere. I have instructed them on the use of the matter transfer device aboard their seedship so that they may escape its destruction. I am going into stasis now. May the Gods smile upon me.
Боги таки есть, и даже сам Корак на них уповает.
Orzie
Ну, либо невнимательность собственно того, кто писал эти диалоги.
XEL
Либо фигура речи, подобно тому, как у нас даже атеист может сказать "ну слава Богу" или "Бог ты мой".

Цитата(Maximus97 @ 12 Feb 2014, 02:43) *
Импы - младшие особи криган - инкубаторы в тройке как бы намекают.
Ледяные демоны - тоже кригане, скорей всего результат каких-то криоманипуляций.

Бесы не кригане, это демонические существа, которые, как и ряд других из Инферно, живут на мирах Древних, и кригане занимаются их разведением и призывом для использования в бою. Что собой представляют младшие особи криган известно по ММ 6-7 и, в меньшей степени, 4/5/7 уровням Инферно в HoMM3.

Ледяные демоны, возможно, кригане, но очень вряд ли, учитывая (как и с бесами) их непохожесть и, опять же, тот факт, что кригане довольно широко применяют разведение различных существ.

Цитата(Orzie @ 12 Feb 2014, 11:18) *
эти диалоги

Это не диалог, скорее монолог)
tolich
Просто "лог", бортовой журнал.
Orzie
Цитата
Либо фигура речи, подобно тому, как у нас даже атеист может сказать "ну слава Богу" или "Бог ты мой".

Я, кстати, просто адово такими оборотами грешу как в интернетах, так и ирл. Дело привычки.
tolich
Цитата(Orzie @ 12 Feb 2014, 13:43) *
Я, тащемта, просто адово такими оборотами грешу как в интернетах, так и ирл. Дело привычки, например.
Fix.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.