Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеальные Герои
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Docent Picolan
какими вы себе представляете идеальные герои? на какую версию они должны быть похожи? что в них должно быть? какое количество рас? сколько монстров? какие опции?

ps: идею подобной темы встречал на heroesworld - интересно что у нас на форуме скажут по этому поводу.

моё мнение - идеальные герои это герои 3, но:
1. изменяемое разрешение
2. полупрозрачность
3. доработка графики
4. 14-15 рас
5. сложная игра, баланс на высоте, до конца каждой карты приходится не терять бдительность и победа даётся действительно тяжело
6. соотвественно более умный AI

в качестве дополнения, просто пришла в голову мысль:
7. а что если? - возможность реал-таймовых сражений (битв) - было бы интересно.. битва главных героев, допустим, в конце кампании..
Damacon
Более большие карты, а 7 можно и убрать.
Docent Picolan
а мне как раз идея реал-таймовых битв очень импонирует. по крайней мере опционально. достаточно интересно было бы увидеть
Damacon
Но это будут не Герои. Хочется RTS их море хороших думаю перечислять не надо, а вот пошаговых и фентезийных совсем мало.
Spartak
Цитата
7. возможность реал-таймовых сражений (битв)
посмотрим, что в миллидоре будет
сама идея очень интересна

по всем пунктам присоединяюсь к Пиколяну
Night Hunter
Идеал? Хм... Трудно сказать... Думаю, прежде всего это отточеный геймплей и баланс. Второе это графика... Мне, как и большинству форумчан импонирует 2д движок. Система раскачки героя из 4ки... Ну вот и все наверно smile.gif
Damacon
Цитата(Spartak @ 08 May 2008, 00:09)
Цитата
7. возможность реал-таймовых сражений (битв)
посмотрим, что в миллидоре будет
сама идея очень интересна

по всем пунктам присоединяюсь к Пиколяну

Это не Герои и это онлайн игра.
Spartak
тоесть?
Damacon, я не понял
ты про что?
Про пункты, или про реал тайм битву idontno.gif
Damacon
Про битву.
Spartak
ну можно допустим попробовать и в обычном режиме сделать, чтобы третий игрок мог присоедениться, просто нужно лимит поставить на битвы - при долгой битве (5-6 раундов) кончаются ходы у героев
и следующий ходящий игрок может присоедениться к битве..
тут сложнее наверно, куда его сунуть в окошке меню боя...
поэтому я и хочу миллидор посмотреть - как они решили эту проблему
IQUARE
Цитата(Docent Picolan @ 07 May 2008, 23:25)
7. возможность реал-таймовых сражений (битв)

Ничего себе! У меня была такая же мысль уже давно. По моему, неплохая вещь, хотя это будет отличатся от всех героев.
hippocamus
1. изменяемое разрешение - необязательно
2. полупрозрачность
3. доработка графики
4. 14-15 рас
5. сложная игра, баланс на высоте, до конца каждой карты приходится не терять бдительность и победа даётся действительно тяжело
6. соотвественно более умный AI
* любой размер карт
* дипломатия и торговля
* опционально - ходячие отряды, дерущиеся герои и туман войны
* открытость структуры игры для моддинга и скриптов
* баланс магов и воинов


опционально:
7. возможность реал-таймовых сражений (битв)
- это можно реализовать так: в начале раунда даёшь каждому команду - атаковать такого-то, перемещаться туда-то... Затем нажимаешь "Play" и все двигаются. Проходит раунд. Быстрые существа успевают отвечать всем нападающим, медленные - одному.
Docent Picolan
Цитата
баланс магов и воинов

вот с этим согласен. good.gif
Baklajan
Цитата(Docent Picolan @ 07 May 2008, 23:25)
какими вы себе представляете идеальные герои? на какую версию они должны быть похожи? что в них должно быть? какое количество рас? сколько монстров? какие опции?

ps: идею подобной темы встречал на heroesworld - интересно что у нас на форуме скажут по этому поводу.

моё мнение - идеальные герои это герои 3, но:
1. изменяемое разрешение
2. полупрозрачность
3. доработка графики
4. 14-15 рас
5. сложная игра, баланс на высоте, до конца каждой карты приходится не терять бдительность и победа даётся действительно тяжело
6. соотвественно более умный AI
опционально:
7. возможность реал-таймовых сражений (битв)


Это ты видимо про Battles of Might and Magic толкуешь. Правда это уже далеко не герои. Но тамошние размеры карт, куда влезает до 15 замков и остается куча свободного места, вкупе с невысокой скоростью передвижения армий дают неплохую возможность сделать что-то в промежутке между игрой пошаговой и RTS.
Docent Picolan
когда же будет подфорум для батлес... *мечтательно заводит глаза* biggrin.gif
Baklajan
Угу-угу. Вон Entuser выразил желание ознакомиться с продуктом и помочь по мере сил. Даже попробовать реализовать больше фаз поворота у юнитов обещал.
XEPOMAHT
На данный момент идеальными героями для меня являются HoMM 5, исключая ненужных на мой взгляд расс Светлых и Тёмных Эльфов (они в HoMM ни к селу ни к городу). Плюс к этому соизмеримость городов с окружаемым миром (ну чтобы город выглядел как город, а не как огород с забором) и возможность героем основывать города в любом месте карты (кроме воды и скал конечно).
Damacon
XEPOMAHT, ты вначале поиграл в 5 или 3 герои? Основывать города не надо, зачем, будут что-то в духе Цивилизации...
Megaimp
Дисбаланс тогда будет, если основывать города. Был например на карте стратегический проход и опа - его уже нет, новый город все заблокирует.
Docent Picolan
любое СОЗДАНИЕ или УДАЛЕНИЕ объектов - во-первых совершенно неклассично для героев, во-вторых - очевидный дисбаланс.
единственное исключение из правил - Месторождения на которых можно построить шахты (множество раз предлагалось как идея для самых разных модов и аддонов - но достойной реализации пока не встречал).
hippocamus
Ну, в 4-ке было...
Docent Picolan
ну, там не то что нужно..
yulaw
Для меня Герои 3: Дыхание смерти самые близкие к идеалу.
Жаль только нету рандомных карт и маловато артефактов sad.gif
По сему если играю в ВОГ, то отключаю систему опыта существ, и прочие навороты... оставляю только командиров.

Вобще жирно было бы сделать альтернативные варианты улучшение существ, или на худой конец альтернативное розвитие замка как в 4х героях.
...
И баланс, увы немного но хромает. Мой любимый замок, наверное самый слабый из всех. Увы демоны слабые в третьей части :\
Docent Picolan
Цитата
или на худой конец альтернативное розвитие замка как в 4х героях.

этим мы и занимаемся вот в этом подфоруме - аддон Horn of the Abyss, почитайте одноимённую тему в разделе и посмотрите скриншоты.
вот тут, например, можно видеть Сатира и Лепрекона - оба альтернативные уровни города Оплот. всего в каждом городе мы планируем таких по три.

Цитата
И баланс, увы немного но хромает. Мой любимый замок, наверное самый слабый из всех. Увы демоны слабые в третьей части :\

опять-таки - в аддоне Horn of the Abyss, или просто HotA, они станут заметно сильнее, а одной из альтернатив в Инферно будут обновленные Кошмары из Героев 4/WoG, а также получит новые заклинания и соответственно будет усилена "профилирующая" для демонов Магия Огня
yulaw
Docent Picolan Надеюсь все получится так хорошо, как вы планируете. Спасибо за старания smile.gif

XEL наверное доцент как раз и намекает, что хота будет максимально приближенными к идеалу smile.gif. По меньшей мере для меня...

Еще 1 вещица, которой не хватает 3м героям - индивидуальные умения или заклинания для замков. У некромантов есть офигенная фича - оживление скелетов после боя smile.gif
У остальных замков ничего подобного не наблюдается. Инферно, вроде как ацкий замок и можно было влепить какие-то заклинания в этот замок, которые могли изучить только герои этого замка... как вариант придумать навык герою поглощения огня для воинов инферно(или же его усиления для магов-героев).

То же самое и прочим замкам. Жаль творцы героев ограничились только некромантами smile.gif

***

может не совсем втему, но все же: сколько читаю по форуму, что замок некромантов признается чуть ли не читерным. Проблема конечно же в скелетах. Хотя не столько в скелетах, сколько в их количестве.
Навыки некромансии, усиленные артефактами + строениями в некрополисе позволяют без проблем оживлять по 100 скелетов за бой. Главное найти для них мясо...
Суть предложения - сделать ограничение по оживлению скелетов после боя. Привязать макс значение к количеству павших в бою скелетов. Например если герой в бою потерял 54 скелета, то после боя он сможет воскресить не более 54х скелетов...
Вроде как сильно замок от этого не пострадает. Конечно же многим может не понравиться... Взамен некромантам подарить новое заклинание "поднятие скелета" (ну как в тех же 4х), чтобы могли в бою скелетов поднимать как со своих трупов, так и с трупов врага.
Docent Picolan
Цитата(XEL @ 17 Nov 2008, 10:22)
Доцент, ну зачем тут рекламировать какие-то проекты? Это же раздел о классических героях. Новые города, хота и ВоГ тут не при чем.
Или ты намекаешь на то, что хота - идеальные Герои? smile.gif

ты как участник команды - должен был (в идеале) меня поддеражать yes.gif biggrin.gif и рекламу никто не запрещал - тем более, самого активного раздела форума.

ps: опять-таки, если уж на то пошло - то да, я считаю что HotA в далёком будущем - это идеальные герои. иначе бы, согласись, мы не стали бы тратить столько времени на разработку аддона и уделять так много внимания качеству. idontno.gif
мы давно вышли за рамки "любительской поделки", и надеюсь - ничто не заставит нас в них вернутся.

---
Цитата
XEL наверное доцент как раз и намекает, что хота будет максимально приближенными к идеалу . По меньшей мере для меня...

вот-вот.
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 17 Nov 2008, 20:18)
ты как участник команды - должен был (в идеале) меня поддеражать yes.gif biggrin.gif и рекламу никто не запрещал - тем более, самого активного раздела форума.

Ну, об идеальности продукта можно судить после его выпуска. С позиции "в проекте" - возможно. Но идеальность =/= классичность.
corwin
Цитата
мы давно вышли за рамки "любительской поделки", и надеюсь - ничто не заставит нас в них вернутся.

Забыл слова "думаем, что" между слов "мы" и "давно"
Docent Picolan
кто бы говорил.. rolleyes.gif
Merkuta
Я больше всего ценю хорошие кампании, и мне больше всего нравятся оригинальная двушка и Возраждение Эрафии. Хотя и то и другое не идеально. Главыные достоинства и недостатки RoE я бы оценил так.
Плюсы:
1)В кампаниях нет главных героев (начиная с AB я не видел ни одной кампании, включая любительские, без них)
2)Сюжет построен вокруг тотальной войны, участвуют все расы.
3)Игра повествует о конфликтах государств, а не о судьбе отдельных героев.
3)Вступительный и финальный ролик придают игре законченность.
4)Главное меню самое красивое))).
Минусы:
1)Нельзя самому выбирать сложность в кампаниях. В результате, кампании слишком лёгкие.
2)Хилые драконы.
3)Проблемы с лицом у большинства героев))).
Iv
Цитата(yulaw @ 17 Nov 2008, 17:22)
Еще 1 вещица, которой не хватает 3м героям - индивидуальные умения или заклинания для замков. У некромантов есть офигенная фича - оживление скелетов после боя smile.gif
У остальных замков ничего подобного не наблюдается. Инферно, вроде как ацкий замок и можно было влепить какие-то заклинания в этот замок, которые могли изучить только герои этого замка... как вариант придумать навык герою поглощения огня для воинов инферно(или же его усиления для магов-героев).

То же самое и прочим замкам. Жаль творцы героев ограничились только некромантами smile.gif

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10125
5 страниц обсуждения уникальных навыков для каждой фракции smile.gif

Цитата(yulaw @ 17 Nov 2008, 17:22)
Суть предложения - сделать ограничение по оживлению скелетов после боя. Привязать макс значение к количеству павших в бою скелетов. Например если герой в бою потерял 54 скелета, то после боя он сможет воскресить не более 54х скелетов...

Тогда уж просто привязать подъём скелетов к мане героя. Т.е. на подъем одного скелета требуется определенное кол-во маны. Например, 1 в 1ую неделю, 2- во вторую и т.д.
На 1ой неделе поднял 10 скелетов - потерял 10 маны. На второй поднял 20 - потерял 40.

Цитата(Merkuta @ 18 Nov 2008, 10:07)
3)Проблемы с лицом у большинства героев))).

Пластическая хирургия творит чудеса smile.gif
XEL
Цитата(Merkuta @ 18 Nov 2008, 10:07) *
3)Игра повествует о конфликтах государств, а не о судьбе отдельных героев.

В AB и SoD тоже о конфликтах государств. В Героях 2 не о конфликтах государств.
Merkuta
Цитата(XEL @ 18 Nov 2008, 13:41) *
В AB и SoD тоже о конфликтах государств. В Героях 2 не о конфликтах государств.

Во вторых всё равно большая война с участием всех городов. А в AB только в самой кампании про клинок имеет место серьёзный конфликт, но кампания слишком лёгкая и скучная. И опять же... главные герои!
Guevara-chan
Идеальные Герои... Пожалуй, основным условием для реализации этого словосочетания было бы наличие в команде нормального дизайнера, не оперирующего набором затертых до дыр штампов. Давайте представим себе, что эту почетную должность предоставили мне. Что изменилось бы ? Да почти все. В первую очередь, конечно, расы. Сколько их там было в первой части ? Четыре ? Отлично. Вот как они выглядели бы в моем исполнении:

Astrum Konglomerate, государство людей. Ну, для начала вымарываем любые упоминания о "боброте". Ангелы, паладины - это вообще не сюда, в моем понимании люди нейтральны по своей природе. Объединяем с Башней (т.к. там тоже люди. в принципе), на выходе получаем гротескное индустриальное общество с победившим клокпанком. Основа технологий - специальные (из магического металла) пружины высокой энергоемкости, самостоятельно сворачивающие под действием солнечного света, а значит с возможностью перезарядки почти в любом месте. Хотя люди сами по себе не добрые и незлые, они экономически заинтересована в расширении собственных территорий, а значит вынуждены вести непрерывную войну. Тип правления: корпоративная республика. Символика: глаз со стилизованным часовым механизмом вместо зрачка. Город высоко автоматизирован, все здания построенные из металла, даже дороги покрыты ржавым железом. Все войска целиком закованы в броню. Паладинов заменили всадники на механических лошадях (привет, Net Sphere Engineer !), любимых народом - гигантские заводные роботы. В итоге: тяжелая, но весьма ресурсоемкая раса.

Наледь... Или просто демоны. Выгоняем из сталелитейного завода (Inferno) и селим в городах из специального нетающего льда. Из него же делаем им вооружение. После такой смены обстановки демоны, ясное дело, ощутимо изменятся. Пейзажи ледникового периода станут для них идеалом, а все остальные будут признанны несовершенными, и подлежащими планомерному уничтожению. Для этой цели демоны разработают способы как пассивного, так и к активного терраморфинга. Но главные изменения начнутся в них самих. Мои демоны спокойны, бессердечны и рассудительны. Их общество имеет строгую иерархию с очень суровыми законами. Тип правления: Способ правления: военный тоталитаризм. К другим расам совершенно безжалостны. Рогов, не имеют, зато у всех есть длинные хвосты. И глаза без зрачков и равномерно светятся голубым. Кожа прозрачна, сквозь нее видны внутренности. Имеют ощутимые бонусы но собственной территории, но в целом достаточно предсказуемая раса. Цитата: "Sometimes you come to Hell, but now Hell coming to you..."

Прорыв. Гости из Бездны (Abyss'а). Да-да, вы не ошиблись, город Extruder'ов. Именно эти здоровенные товарищи с растущими из спины щупальцами занимают в моей версии роль неуправляемых разрушительных сил. Местные проводники неограниченной энтропии. Их город вполне в духе обитателей: множество хаотично парящих в воздухе островков земли, между которыми тянутся растущие из земли черные щупальца, чья поверхность щедро усыпана различного вида глазами. Каждый такой "город" крайне нестабилен пространственно, и может в любой момент неожиданно переместиться в случайное место. Вообще, играя как за, так и против Прорыва следует учитывать их непредсказуемый нрав. Поскольку все Extruder'ы способны к телепортации по желанию, они являются очень опасными противниками. А уж если учесть возможность призвания на поле боя недолго живущие, но очень опасные воплощения чистого Хаоса... Однако, не все так просто. Слабость сил Прорыва- в их непредсказуемости и малочисленности. Войска могут в любой момент дезертировать, напасть на своих и еще что-нибудь такое выкинуть. Сумасшедшие, что возьмешь... Магия так и вообще целиком базируется на случайности. Тип правления, разумеется, анархия.

Faehn Berril. Под этим странным названием скрывается новосозданный альянс Шии, обитателей мрачного заболоченного леса где никогда не видно солнца, и их соседей - одичавших потомков некогда великой расы называющих себя ManEater'ами. Нынче места их обитания уничтожено катаклизмом, что и вынудило бывших врагов объединится. Лишь время покажет, как долго продлится этот непрочный союз... Судите сами: Шии представляют собой бледных, как асбест, людей с длинными тонкими (и очень острыми) зубами. Их глаза почти моментально слепнут на солнце, что в свое время вынудило "бледнолицых" изобрести темные очки на случай выхода в окр. мир... А выходить им приходится не редко, ведь кому-то всегда нужны прирожденные убийцы. Полностью имунны к большинству видов ядов, встречающихся в ранее заселенном ими лесу. Амбидекстры. Крайне сильные и ловкие, но не слишком выносливые. В качестви оружие предпочитают отравленные волнистые мечи ("крисы"). Будучи эгоцентристами по своей натуре, Шии не признают никакой власти над собой, однако крайне тяжелые условия существования сплотили даже их, чуть ли ни на генетическом уровне вложив четкое осознание необходимости посильного вклада каждого в общее дело...

Жившие вокруг их леса ManEater'ы совсем другие - это высокие костлявые гуманоиды с непропорционально длинными конечностями. Хищники, уши и глаза сильно напоминают звериные, наделяя владельцев отменными слухом и зрением. Кожа - зеленая с красными пятнами, на пальцах втягивающиеся когти, зубы еще острее чем у Шии и идут аж в два ряда. Живут кланами, важные вопросы решает совет старейшин. Древние враги людей, т.к. рассматривают последних исключительно как пищу, однако в свое время быстро обломали зубы об живущих по соседству Шии. Нехватку силы компенсируют хитростью и сообразительностью. Популярное оружие - копья и катары.

Теперь, когда настали тяжелые времена, и те и другие окончательно отринули любые моральные и поставили главное целью выживание любой ценой, даже если эля этого придется истребить всех вокруг. Выглядят поселения Faehn Berril'а (первое слово: "идем" на зыке Шии, второе - "вместе" на языке ManEater'ов) своеобразно: "киллеры", привыкшие к мраку и сырости, живут в бункерах под землей, тогда как поверхность застроена объединенными в одну многоэтажную структуру зданиями ManEater'ов. Магия также заметно различается: если все Шии от рождения способны к манипуляциям с одной из первооснов вселенной - Темной Материей, то ManEater'ам приходится обращаться к своему жестокому богу, поощряющему самодисциплину и требующему кровавых жертв за любую помощь. Терпение и умение жертвовать малым для достижения главного будут просто необходимыми качествами для играющего за Faehn Berril.

Discuss.
Soul
Не знаю... Я, например, люблю обычное среднетолкиеновское фэнтези: с гномами, эльфами, орками и прочей живностью. И в то же время история Героев намного глубже, чем кажется, если покопаться. Это мне в них и нравится yes.gif
Anubis
Супер! smile.gif У Chrono Syndrome отлично получилось wink.gif
Почему?
Наверное потому, что в ее концепции расы различаются не только по колебаниям параметров одинаковых характеристик, но и по своему смыслу или философии biggrin.gif , есть расы, которые представляют собой отражение хаоса, или порядка, или комбинированы. Что в принципе дает более очевидные преимущества и недостатки каждой из них. Еще раз good.gif
Soul
Anubis, ты хочешь сказать, что по смыслу и философии расы не различаются в Героях? wink.gif
З.Ы. Не хаус, а хаос
Anubis
Soul, нет я этого не говорил, прочитай мое сообщение еще раз smile.gif

Добавлено ([mergetime]1234629039[/mergetime]):
Soul, ок, исправил wink.gif
Soul
Anubis, у тебя написано
Цитата
Наверное потому, что в ее концепции  расы различаются не только по колебаниям параметров одинаковых характеристик , но и по своему смыслу или философии

То есть, ты подразумеваешь, что в существующей концепции расы различаются только параметрами
Anubis
Да
Soul
А теперь прочитай свое предыдущее сообщение, в котором ты пишешь:
Цитата
Soul, нет я этого не говорил, прочитай мое сообщение еще раз

Противоречие, однако smile.gif
Anubis
Где противоречие? Если у меня твоего подразумевания даже в мыслях не было biggrin.gif
Подразумевал не я, а подразумевал ты, когда ты говорил, что я это подразумевал)
Vade Parvis
Anubis, неумение признавать свои ошибки - очень плохая черта dry.gif Ты действительно противоречишь сам себе.

Добавлено ([mergetime]1234630117[/mergetime]):
P.S. Я не собираюсь ввязываться в спор по этому поводу, ибо данное утверждение - очевидный факт.
Anubis
А может и в самом деле.. Давай так, для тупых, пожалуйста объясни, где я противоречу сам себе yes.gif
Vade Parvis, я не прошу спорить, прошу объяснить, для тупых, просто и ясно, без стеба wink.gif


Добавлено ([mergetime]1234630997[/mergetime]):
Я не понял, где я ошибся, можете указать конкретно место, где становится нелогично?

Добавлено ([mergetime]1234631476[/mergetime]):
Когда Soul сказал, что я считаю, что расы по смыслу и философии не различаются в героях, он имел ввиду предположение, а не мою точку зрения. То есть Soul хотел конкретизировать, что я понимаю. Я был не согласен с конкретизацией Soul и сказал, что я этого не говорил. Этим я хотел показать, что его вывод об моей точке зрения не является верным. Если привести наглядный пример, то проще говоря, он думал одно, а у меня в голове было другое. Это первая частичка.

Далее, в ответ на это Soul написал, что тогда я подразумеваю другое, а именно, что в существующей концепции расы различаются только параметрами, опять же это не факт, а его предположение. Оно оказалось верным. Да, я так считаю.
Т.е. первая часть была предположением и не может включаться в противоречие (потому что в противоречие должны быть только факты, иначе, это будет ложное противоречие). Во второй части снова было предположение, но на этот раз оно оказалось верным, если же предположение оказалось верным, то логично, что здесь нет противоречия.

Чтобы было еще понятнее biggrin.gif
Если я подразумеваю, что они различаются только параметрами, это не значит, что это предположение равносильно тому, когда, я не подразумеваю, что по смыслу и философии расы не различаются в героях. Потому что одно предположение было верное, а другое предположение было неверное.

Добавлено ([mergetime]1234632296[/mergetime]):
Обновил предыдущее сообщение wink.gif
Soul
Anubis, мы с тобой спорим вот из-за этого
Цитата
Наверное потому, что в ее концепции расы различаются не только по колебаниям параметров одинаковых характеристик, но и по своему смыслу или философии
Смотри: я говорю
Цитата
Anubis, ты хочешь сказать, что по смыслу и философии расы не различаются в Героях?
на что ты отвечаешь:
Цитата
Soul, нет я этого не говорил, прочитай мое сообщение еще раз
Потом я привожу цитату из твоего сообщения и переспрашиваю:
Цитата
То есть, ты подразумеваешь, что в существующей концепции расы различаются только параметрами
А ты говоришь:
Цитата
Да
Vade Parvis
Ладно, лови цитаты всей переписки по этому поводу, противоречие однозначно.
Цитата(Soul)
Anubis, ты хочешь сказать, что по смыслу и философии расы не различаются в Героях? wink.gif

Цитата(Anubis)
Soul, нет я этого не говорил, прочитай мое сообщение еще раз smile.gif

Цитата(Soul @ 14 Feb 2009, 19:35)
Anubis, у тебя написано
Цитата
Наверное потому, что в ее концепции  расы различаются не только по колебаниям параметров одинаковых характеристик , но и по своему смыслу или философии

То есть, ты подразумеваешь, что в существующей концепции расы различаются только параметрами

Цитата(Anubis)
Да

Ты сначала говоришь, что, у Хроны, цитирую "расы различаются не только по колебаниям параметров одинаковых характеристик", а потом отвечаешь на вопрос "ты хочешь сказать, что по смыслу и философии расы не различаются в Героях?", что "нет я этого не говорил, прочитай мое сообщение еще раз smile.gif ". По-моему - тут все просто. Ты действительно ошибся, вот и все smile.gif
Soul
Anubis, показываю еще раз. Тема о Героях, верно? Обсуждение шло о Героях, верно? Потом Хрона написала неплохую концепцию, верно? Затем идет твое сообщение, где ты высказываешь свое восхищение данной концепцией, и там есть такие строки:
Цитата
Наверное потому, что в ее концепции расы различаются не только по колебаниям параметров одинаковых характеристик, но и по своему смыслу или философии

Тебе понравилось именно это. То есть то, что в её концепции учтено не только различие характеристик у разных рас, но и различие смысла и философии. Опять же, значит, ты подразумевал еще какую-то концепцию, с которой ты сравнивал данную (это неоспоримо, так как есть такие слова, как не только то-то и то-то, как где-то ещё, но и это и вон то, чего нет где-то в другой концепци), и я сильно сомневаюсь, что это была не нынешняя существующая концепция Героев
Anubis
К сожалению, это дела не меняет. Если бы ты это сообщение мог бы как-нибудь связать с "противоречием", то можно было бы что-нибудь ответить конкретное. Проще говоря, это никак не пересекается с предыдущим "противоречием".
Soul
Да простит меня Zorlin, но я вынужден использовать его аватар, дабы выразить своё мнение об этом споре:
Shaidar Haran
Кончайте флуд. Понравилось, не понравилось, противоречие, не противоречие.. Вы сейчас воду решетом носите.
Это, если что, предупреждение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.