Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеальные Герои
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Shihad
Идеальные герои - это доделанные полностью VCMI или OpenHeroes с городами из ВОГ и ХотА. FreeArtistic на графику, GPL на код.
tolich
Цитата(Shihad @ 17 Feb 2009, 06:13) *
Идеальные герои - это доделанные полностью...

Добавить нечего... spiteful.gif
Kastore
Идеальных Героев нет - бывают близкие к идеалу. А при том, что идеалы у всех разные, идеальных вещей для всех - единицы.
САТУРН
для меня идеальные герои, 3.59!
Phaeton
Подниму тему.
  1. Двухмерная HD-графика
  2. Множество существ на каждый город (28, вместо 14)
  3. Возможность модифицировать большую часть игрового процесса через обычный редактор карт, и без ERM и WoG-файлов.
Короче, улучшенная тройка smile.gif
laViper
Для меня лучшие там где будет свобода стратегического развития и полностью отраженно средневековый уклад жизни (в котором как бы и обитают Герои). До 20 существ в замке, без улучшений и без длинных взаимозависимостей - не надо строить стрелков что бы получить кавалеристов или монахов. Бой сделать уж не 7 на 7, а 30 на 30 стаков - с большим полем боя. Механику боя с Фаллаута взять - возможность нескольних действий за ход. Ввести типы броней и урона. Надо развиваться же, а не стоять в прошлом тысячелетии.
DRONыч
2-d и, глядя на картинку первой и, особенно второй части, графика все-таки должна быть мультяшной. А в остальном - это, действительно, легко модифицируемые 3-ие герои, который одной галочкой в редакторе можно поменять от рпгшной или даже квестовой игры вплоть до управленческой стртегии а-ля simsity или до глабальных civilization и total war.
Haart of the Abyss
Пресвятая Луна, мне сегодня (вот полтора часа назад) такой сон снился! Снились мне Герои меча и магии 5. Нет, не ниваловская хрень, а те, что делали NWC. Будто бы NWC не обанкротились, доделали игру до конца, выпустили и я, значит, её купил.
Признаюсь честно: я абсолютно не запомнил, какие там были новые расы-города-герои. Мне было не до того. Я был потрясён возможностями игры и её редактора.
Следует заметить, что в Героях 5 было 3D. Но ненавязчивое. Все чисто пятёрочные объекты были в ресурсах и как модели, и как отрендеренные с этих моделей спрайты. Соответственно, в опциях игры можно было в любой момент переключаться между настройками: "Modern vision (3D)" и "Classic vision (2D)". Это на одних и тех же картах. Относилось это как к карте приключений, так и к полю боя. Однако на картах, содержащих объекты или существа, не имеющие модели, а только спрайт, опция "Modern vision (3D)" была затемнена. Во избежание.
3D, кстати, было качественное. Не мультяшно-варкрафтовское, а реалистичное, красивое. С бампмаппингом и без экономии на полигонах.
Теперь переходим к самому интересному. Помимо чисто пятёрочных объектов и монстров (тоже довольно большого набора), в ресурсах игры имелась вся графика из Heroes 1-4. А это означает… Бинго! Полная обратная совместимость с картами из предыдущих Героев! Да, из-под пятёрки можно было свободно играть в карты из единицы тире четвёрки, будто играешь в саму единицу тире четвёрку. Интерфейс только пятёрочный. И да, в коллекционное издание пятёрки входил полный комплект карт и кампаний из предыдущих Героев. Но это ещё не всё. По-настоящему поразил меня редактор. Он предоставлял потрясающие возможности для настройки карт.
Перечислю лишь некоторые его возможности:
— Меню "Gameplay options". С такими флажками, например, как одновременные/поочерёдные удары в бою, возможность/невозможность ходить монстрам без героев, координатная сетка (ортогональная как в H1-3 или "косая", как в H4 и собственно пятёрочных картах), влияние атаки-защиты, боевого духа с удачей, прирост монстров (ежедневный или понедельный), магическая система (меморайзы или мана) etc, etc, etc. Можно было как поставить все настройки в позиции, точно соответствующие какой-либо игре (для карт старых форматов это происходило автоматически; кстати, следует отметить, что этот чудо-редактор не позволял редактировать карты старых форматов, но позволял конвертировать их в пятёрочный формат для дальнейшего редактирования), так и создать гибрид по своему разумению.
— Панели объектов, соответствующие Героям 1-5. Для более лёгкой ориентации. Впрочем, в редактор был интегрирован функционал объедитора и можно было назначать любому объекту любой спрайт и карту проходимости.
— Города-монстры-герои-артефакты-навыки-заклинания. Вот тут вообще рай. В редакторе было по пять дефолтных наборов городов, монстров, героев, артефактов и заклинаний (соответствующих разным играм серии). Но можно было создавать и собственные наборы. Все доступные на карте города-монстры-герои-артефакты-заклинания можно было просматривать в виде нехитрых таблиц — по строчке на город-артефакт-и-тэдэ-и-тэпэ. Редактировать строчки и добавлять новые можно было сколько душа пожелает. Эх, на словах это неубедительно звучит, но я-то во сне своими глазами эти таблицы видел. Так что вполне можно было, скажем, поставить на одну карту город варлоков из двойки, Инферно из тройки и Академию из четвёрки или как угодно перетасовать им постройки, цены на оные постройки, производимых существ и так далее. Ну и новый город за пять минут, да.
— Помимо графики из пяти игр (включая саму пятёрку), была возможность прикреплять к карте пользовательскую графику. В конце концов, карты и раньше были зип-архивами — почему бы в этих архивах вместе с самой картой не лежать и энному количеству графики?
Ну и прочие милые мелочи. Например, четвёрочную кисть высот можно было при желании применить к двоечной карте. Точные размеры карт по обеим координатам можно было указывать вручную. Свободная настройка пенальти на перемещение для каждого ландшафта etc, etc, etc.
Ах да, ещё игра (и редактор) поддерживала скрипты: ЕРМ, скрипты четвёрки и собственный пятёрочный скриптовый язык. Думаю, в возможностях этого языка сомневаться не приходится.
Более-менее разобравшись во всех этих возможностях, я открыл Arrogance.h3m, конвертировал и начал играться. Поводил кистями ландшафтов из двойки, четвёрки и самой пятёрки, заменил один из замков на замок чернокнижников, подёргал кистью высот. Любуясь на результат, начал думать, какими же перспективами теперь обрастают мои "Паучьи пещеры" (с таким-то инструментарием)… Тут, увы, пришла пора просыпаться.
Это было одно из самых грустных пробуждений. Если бы не моё дорогое, верное легкомыслие, всю жизнь спасающее меня от психологических травм, я бы, наверное, впал в депрессию на месяц-другой.

Если кто-то хочет меня утешить — пожалуйста, скажите мне, что такая игра когда-нибудь выйдет. Я готов ждать её джва года.
Agar
Эм... Такая игра когда-нибудь выйдет
<Fenix>
В твоем сне gigi.gif
packa
Не читал, но не в обиду хаарт... Тебе надо меньше за играми сидеть, пускай что нибудь более реальное снится wink.gif

А то уже который раз(втоpой ^^), да и в подробностях
Jeanstonik
Мне снилось разок, как будто я собрал своих иннет друзей у себя в городе happy.gif

Там даж касторе был... Благо это был сон, ибо кастор был эльф с бластером ^^
feanor
Цитата
Тебе надо меньше за играми сидеть, пускай что нибудь более реальное снится

Слуушайте..а как сделать, что б хоть что-нить снилось?
Jeanstonik
Накуриться анаши... Будет сниться даже когда ты не спишь!
Haart of the Abyss
Цитата
А то уже который раз(втоpой ^^)
Вы, батенька, оптимист. Если это второе упоминание о моих снах на данном форуме, это не значит, что их было всего два. Мне практически каждую ночь что-нибудь снится. Далеко не всегда про игры. Примерно одна десятая снов обладают достаточно внятной фабулой, чтобы их можно было пересказать словами. Лишь малую часть снов я считаю нужным писать в интернет. И далеко не на все даю ссылки на ДФ2.
packa
Feanor, +1. Я тоже нифига не вижу снов.
Бывает раз в 0,5-3 месяца.
Agar
Цитата
Слуушайте..а как сделать, что б хоть что-нить снилось?

Хоть когда-нить спать
packa
Хаарт, я просто написал те, которые 100%.
Могу пруфом подтвердить. А то что без пруфа, я обычно не пишу, но бывает smile.gif


Счастливый вы человек Хаарт) Феанор меня поймет smile.gif
Jeanstonik
я редко могу запомнить сон на утро... (создайте тему: сны. Мне лень просто wink.gif )
Agar
Оле Лукойе вас не любит
nosferatu
А мне кроме кошмаров никогда ничего не снится sad.gif

Добавлено ([mergetime]1285172588[/mergetime]):
Сейчас буду продумывать свои идеальные герои spiteful.gif
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 22 Sep 2010, 16:58)
В конце концов, карты и раньше были зип-архивами — почему бы в этих архивах вместе с самой картой не лежать и энному количеству графики?
GZip-архивами! Метод упаковки, конечно, зиповский, deflate, но допускается только один файл внутри. tar-архив, например. biggrin.gif Вот только геройские карты tar-архивами не были.
Haart of the Abyss
Во сне у меня википедии не было.
Etoprostoya
Цитата(Лорд Хаарт @ 22 Sep 2010, 20:37)
Во сне у меня википедии не было.

А Вейду, наверное, она снится. gigi.gif
nosferatu
В ночных кошмарах...
Darkmoon
Герои с возможностью прямого управления юнитом от первого лица в виртуальной реальности.

"Почувствуй себя големом!"
nosferatu
... и возненавидь голубей!"
Baphomet
Частично измененная и расширенная механика. А также больше городов, героев, заклинаний, артефактов, монстров и пр. И возможность свободного "мододеланья".
Nirael
Идеальные герои - идеальная графика!
nosferatu
Графика - это не главное...
Agar
Да, но в идеале она должна быть идеальная smile.gif
Arxis
Самые идеальные герои - тройка, но можно добавить:
1) Графика совершенно не важно, то что есть в тройке более чем достаточно, ходя возможно немного изменить визуально интерфейс и юнитов не помешает, новые иконки, новый вид юнитов и\или их анимация, различные панели при игре различными фракциями (как светлые\тёмные в двойке) + прочие свистелки, хотя в тройке всё и идеально, но за десять лет немного приелось... crazy.gif

2) никаких реалтаймов и оснований городов, это из других игр... хотя возможно разрушение и переселение города не помешают... наверное... unsure.gif

3) Сильная стратегическая составляющая, возможность играть и развиваться разными методами без снижения шанса на победу, в идеале система как в каком нить старкрафте, где на любую стратегию есть несколько контр стратегий, только ещё лучше и в ТБС rolleyes.gif

3а) никаких цепочек героев и дракогедонов (во всяком случае в виде победной тактики)
3б) разные варианты развития города - например замок позволяющий закупить сильную армию, но убыточный и метрополию улучшающую ваше состояние, но позволяющую нанять только несколько базовых юнитов или какая крепость, не позволяющая нанять сильную атакующую армию, но на защиту нанять есть кого и при этом отнять её очень и очень трудно...

4) Глубоко тактические битвы, где бой двух соперников равносилен шахматному поединку с большим количеством маневров и защит, и меньшим количеством "ударов при первой возможности" (конечно разные камень-ножницы-бумага в виде кавалерия-пехота уже излишне, а вот сильное влияние абилок не помешает..)

5) 15<= фракций охватывающих весь Энрот и разные его эпохи, в том числе и Джадам с своеобразными тёмными эльфами и гномами (а не их родственниками из ДнД) + конечно мои любимые кошраны, драконорожденные и обязательно разные варны и форджи biggrin.gif
Как вариант при создание карты возможность выбора различных характеристик того же города, на примере оплота - оплот как расовый город лесных эльфов, как Авлийский город с союзными гномами и прочими драконами или вообще город времён Ламанды с феечками и фениксами...

6) Разношёрстные города с своеобразными тактиками и юнитами (опять таки можно вспомнить старкрафт и различия трёх рас... ну или вторые герои с рыцарями, у которых совсем нет летунов, маги состоящие из 3 стрелков и 3 танков разной степени и тд., но точно не пятые герои с их "обязательными 3 больших и 4 малых существа на фракцию")

7) большее влияние морали, например больше штрафовать -1 если армия другого города, но одного мировоззрения, -2 если другого мировоззрения и -3 если антагонисты.

8) Более сильный и похожий на реального соперника АИ, который не только давит мясом, и не видит ваших передвижений даже под туманом войны... lupa.gif

9) Большая РПГешная составляющая с большим количеством посещаемых и репосещаемых мест героем, престижкласами как в каком нить ММ7 или лучше ММ9, развитой системой навыков с множеством равноценных по силе, но разных стратегически вариантов

10) Огромная застройка города, с многа-многа-многа строений

10а) увеличенная численность существ в городе до 8-10, у каждого по два апа (в смысле как у драконов в двойке (а не у всех в петёрке)) и по орде (а у некоторых и по две орды) laugh.gif)
10б) если делать альтернативные здания то делать везде, а не только двелинги (например если бы в четвёртых героях ещё бы был бы выбор какое из двух дополнений к гильдии магов строить, или выбор между укреплениями, муниципалитетом и увеличением прироста существ всё было бы не так и плохо...)

11) Реиграбельность, а значит хорошие, годные рандомные карты с множеством задаваемых параметров, как то количество городов на карте, количество шахт и ресурсов, преобладающая почва, количество и тип посещаемых мест, разрешённые города, монстры, заклинания, артефакты, и тд. и тп...

12) Чуть не забыл главное - баланс магов и воинов!!!11

Ну как то так.... crazy.gif
Axolotl
Идеал для каждго свой. Герои 3 - уже законченная игра. Из этого следует - для идеальных героев достаточно снятие всемозможных ограничений встающих перед мододелами, и тогда каждый сможет сам сделать свой идеал. WOGteam создали отличный пример - они не поменяли героев, как им казалось правильнее, а создали набор настраеваемых фич + инструмент для создания своих фич. Еще многие позже продолжили это дело (за что им огромная благодарность)...

Ну а из ограничений, от которых хотелось бы избавится в первую очередь это:

1 - Технические: возможность нормально добавлять новых юнитов, замки, заклинания..и.т.д. + возможность делать это не только варьируя имеющимися параметрами, но и создавать, что-то уникальное (скрипты способны не на всё, и имеют массу проблем)
2 - Графические: поддержка полноцветных картинок, полупрозрачность, нормальное разрешение (1152 или 1280)

Еще бы реставрация ИИ была бы очень даже замечательна, на данный момент играть на рэндомах с компом почти бессмысленно.
Да и не только компьютерным оппонентам, уличным монстрам тактику бы прописать получше стоило бы.
<Fenix>
Идеальные герои - те,где принимаешь непосредсвенное участие на поле боя.
nosferatu
Намек на четвёрку?
tolich
Нет, сказано же "непосредственное участие": это значит, сидишь в окопе и из арбалета по гоблинам постреливаешь (ну или по эльфам, если ты гоблин).


Нет, не за компьютером — именно в окопе.
Axolotl
Цитата(<Fenix> @ 21 Nov 2010, 22:15) *
Идеальные герои - те,где принимаешь непосредсвенное участие на поле боя.


Unreal Deathmatch???? shok.gif ....или и правда про окоп речь? Что значит непосредственное участие?
FBX
непосредственное - значит в реальности, а не на компьютере crazy.gif
да уж, это будут идеальные герои
Haart of the Abyss
<Fenix>
Цитата(Axolotl @ 21 Nov 2010, 22:34) *
Цитата(<Fenix> @ 21 Nov 2010, 22:15) *
Идеальные герои - те,где принимаешь непосредсвенное участие на поле боя.


Unreal Deathmatch???? shok.gif ....или и правда про окоп речь? Что значит непосредственное участие?

Кто играл в пейнтболл - меня поймет. Да и филейная часть не отращивается напару с животом + зрение не сажается. Одни плюсы. Физкультура, тройной фан и интерес настоящий и живой.
Ведь все игры это развлечение,а по хорошему - имитация реальности. Будь ты командующий армии, кораблем,танком, пехотинцем от 1го лица и прочее прочее прочее
nosferatu
Кстати, все эти компьютерные экшены-стрелялки вроде контрстрайков конечно имитируют реальность, но настоящего жопного чувства они не вырастят и даже если человек будет много лет играть в контру, то в настоящем бою у него перед человеком не игравшем в контру особо больших преимуществ не будет, а вот есл бы люди играли в пэйнтбол... Ммм... это не только хорошая физическая подготовка, это интересно и подготовка для настоящего бойца.
Раньше ети играли в казаков-разбойников, в воинушку, а сейчас сидят за компами и гробят здоровье.
В общем больше пэйнтболов хороших и дешёвых, УРА!!!
Axolotl
Цитата(<Fenix> @ 21 Nov 2010, 23:18) *
Цитата(Axolotl @ 21 Nov 2010, 22:34) *
Цитата(<Fenix> @ 21 Nov 2010, 22:15) *
Идеальные герои - те,где принимаешь непосредсвенное участие на поле боя.


Unreal Deathmatch???? shok.gif ....или и правда про окоп речь? Что значит непосредственное участие?

Кто играл в пейнтболл - меня поймет. Да и филейная часть не отращивается напару с животом + зрение не сажается. Одни плюсы. Физкультура, тройной фан и интерес настоящий и живой.
Ведь все игры это развлечение,а по хорошему - имитация реальности. Будь ты командующий армии, кораблем,танком, пехотинцем от 1го лица и прочее прочее прочее


Ну мы же о героях говорим, вроде бы. А полевые ролевые игры вроде бы еще никто не отменял, вон полно их разных проходит по стране с весны и по осень, и с разным уклоном, и на историчность, и на ролевой отыгрыш, и на боевку, и на тактику-стратегию...
Просто слишком резкий скачок с героев на пейнтбол, в смысле что, скажем теннис - это здорово, но это не значит, что им нужно шахматы заменить....это разного поля ягоды, зачем их вообще сравнивать idontno.gif
feanor
Цитата
Ведь все игры это развлечение,а по хорошему - имитация реальности. Будь ты командующий армии, кораблем,танком, пехотинцем от 1го лица и прочее прочее прочее

Полигонки, тащемта, тоже.

О! Меня осенило. На самом деле, колонизация планет Древними - это всего лишь желание максимально приблизить одну старую игру времен начала Поздневековья к реальности.
<Fenix>
Цитата
Ну мы же о героях говорим, вроде бы. А полевые ролевые игры вроде бы еще никто не отменял, вон полно их разных проходит по стране с весны и по осень, и с разным уклоном, и на историчность, и на ролевой отыгрыш, и на боевку, и на тактику-стратегию...
Просто слишком резкий скачок с героев на пейнтбол, в смысле что, скажем теннис - это здорово, но это не значит, что им нужно шахматы заменить....это разного поля ягоды, зачем их вообще сравнивать idontno.gif


Разного.Но если б это было - был бы идеал.
А по поводу того, что подобные игры проходят(я про пейнтболл и подобные) то стоят они не дешево.
feanor
Цитата
Но если б это было - был бы идеал.

Шахматы. Ролевка по шахматам. Полигонная ролевка по шахматам.
Разпредставьте это из меня.
Мастер пинает короля за плохой отыгрыш, ферзь имеет квэнту на полтора листа (авторских листа, ЧСХ), пешки устроили бугурт в центре поля, фигуры, взятые прям щас, лаются с фигурами взятыми в самом начале - ибо те выжрали всю наличную выпивку..
tolich
Да, как показывает пример Гарри Поттера, играть в шахматы с точки зрения фигуры, не так интересно, как с точки зрения шахматиста.
Axolotl
Цитата(<Fenix> @ 22 Nov 2010, 09:09) *
Цитата
Ну мы же о героях говорим, вроде бы. А полевые ролевые игры вроде бы еще никто не отменял, вон полно их разных проходит по стране с весны и по осень, и с разным уклоном, и на историчность, и на ролевой отыгрыш, и на боевку, и на тактику-стратегию...
Просто слишком резкий скачок с героев на пейнтбол, в смысле что, скажем теннис - это здорово, но это не значит, что им нужно шахматы заменить....это разного поля ягоды, зачем их вообще сравнивать idontno.gif


Разного.Но если б это было - был бы идеал.
А по поводу того, что подобные игры проходят(я про пейнтболл и подобные) то стоят они не дешево.


Ролевые игры не стоят почти ничего, разве что расходы на дорогу до полигона и всякие мелочи, ну а то, что на еду, материалы для костюмов и оружия не в счет я думаю, так-как это на себя тратится. А кому-то за что-то, платить ничего не надо....только мы что-то от темы основной совсем ушлиsmile.gif
Shurup
Мои идеальные герои:
1. Города и Расы
- Никаких "расовых" городов кроме единственного исключения - Людей. (разнообразие городов образца героев 1-3.)
- Все существа взяты из мифологии или других "культовых фикшинов".
- Никаких существ выходящих за рамки "классического фэнтези" (ну или "иллюзии классического фэнтези")
- Если у существа нет четкого названия - то оно идет мимо (Никаких "танцующих с клинками", "ковыряющихся в попе", "ночных погонщиков ежей"). То же самое касается невнятной визуальной концепции.

2. Игровые правила
- Случайность, но не безысходность. Если без согласия игрока ему дается навык или артефакт (см. герои 2) - то должна быть возможность от него отказаться (со временем/с опытом/в поединке/за деньги/еще либо-как).
- Разнообразие стратегий и тактик. Не должно быть ничего такого, чего нельзя было добиться разными путями (убер-навыки).
- Баланс полученный многочисленными экспериментами, а никак не математическим упрощением.

3. Сюжет
- "Герои" прежде всего воспринимаются мною как платформа для сотен различных сюжетов и бессюжетных рандомммапов. Кампания - это всего лишь один из сюжетов, построенных на этой платформе и она не должна мешать остальным историям.
- Если не получится без ляпов привязаться к предыдущим играм серии - то лучше не привязываться к ней совсем.

4.Технические детали:
- Тонкая GUI настройка генератора случайных карт.
- Все что в героях случайно - в редакторе долно быть настраиваемым. (у Сундука две опции "случайно" и "от и до", у банков существа - аналогично)
- Абсолютное отделение графики от игровой механики - вплоть до того, чтоб можно было играть хоть через консоль или собственный графический клиент.
- Отсутствие необоснованных ограничений на моддинг.
- Внутренний ООП скриптовый язык, с помощью которого Человек без знания ассемблера может воссоздать игровые правила любой предыдущей части.

Вот это было бы идеально.
tolich
Цитата(Shurup @ 24 Nov 2010, 18:56) *
Если без согласия игрока ему дается навык или артефакт (см. герои 2) - то должна быть возможность от него отказаться (со временем/с опытом/в поединке/за деньги/еще либо-как).
Интересно, как в Heroes 2 отказаться от Силы Магии (которая пришла случайно и без спросу) в пользу Атаки?

Цитата(Shurup @ 24 Nov 2010, 18:56) *
- Если не получится без ляпов привязаться к предыдущим играм серии - то лучше не привязываться к ней совсем.
ППКС, на предыдущий мир атомную бомбу тоже сбрасывать не надо.

Цитата(Shurup @ 24 Nov 2010, 18:56) *
Технические детали:
Практически повторил "сон Лорда Хаарта". biggrin.gif Идея носится в воздухе? lupa.gif
Haart of the Abyss
Цитата
Вот это было бы идеально.
Мои идеальные Герои круче и ничего не сделать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.