Я тут подумал, а есть ли какие-то границы, определяющие Герои? Скажем, при переходе за границы которых игра перестает считаться Героями.
С точки зрения игровой механики:
1) Три слоя геймплея - глобальная карта, развитие города, бой.
2) Полная пошаговость. Если хоть один слой геймплея происходит в реальном времени - это уже не Герои.
3) Фундаментальность глобальной карты, отсутствие терраформинга и свободного строительства вне городов. Отстраивание шахт в четверке - это, пожалуй, допустимый максимум.
4) Большое разнообразие объектов на глобальной карте, с которыми можно взаимодействовать. Тут сложно определить конкретное пограничное значение, но понятно, что если на карте встречаются только города и шахты - то Героями такую игру назвать нельзя. Геймплей в значительной степени строится на исследовании карты и взаимодействии со всеми этими объектами.
5) Стековая механика боя, отсутствие опыта и прокачки войск.
С точки зрения стилистики:
1) Это должно быть "банальное фэнтези" - магия, драконы, эльфы, гномы, нежить, преобладающий средневековый уровень развития технологий. Единичные исключения, разумеется, могут быть, но они должны быть в меньшинстве и представлены как нетипичные для данного мира.
2) Простота и выразительность образов. Просто "эльф", просто "гном", просто "грифон", просто "единорог"... Максимум - одно прилагательное, и то в порядке исключения или для обозначения апгрейдов. Никаких "сильванских метателей дротиков" или "высших жрецов Кха-Белеха" (условно).
3) Баланс "белого", "серого" и "черного", без перекосов. Есть игры откровенно мрачные, есть "черно-белые", есть, напротив, такие, где нет ни добра ни зла в чистом виде... А в Героях должно быть всего поровну.