Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кино
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Лентяй
Джеки молодец, Таких фильмов как он делал (снимался в), уже не делают. И их всегда приятно пересматривать.
DRONыч
В "пьяном мастере" наемного убийцу он вроде бы все-таки убил.
Его гонконгские фильмы - вообще шедевр. Не все удачные, но зато нереально атмосферные.
XEL
Axolotl
Не так давно посмотрели такой фильм, как Бивень ("The Tusk") от Кевина "Молчаливого Боба" Смита (Собственно режиссер цикла о Джее и Молчаливом Бобе). Да еще и увидел Д.Деппа в ролях, ну и решили глянуть.

В общем, не особо рекомендую. Черная комедия, которая в теории могла бы быть весьма занятной, будь она короткометражкой минут на 30. Примерно столько в ней содержания, залитого в промежутках совершенно ненужной водой.
Да и роль Деппа там совершенно "ни о чем".

А еще вчера снова пересмотрели "Наусику из Долины Ветров" – какой все-таки Миадзаки классный!
Mantiss
Посмотрел сериал "София", который недавно крутили по телевизору. Сам телевизор практически не смотрю, но сериал посмотреть надо было, всё же пиарили его как "возрождение советского кинематографа в России". Смотрел с женой, поэтому не могу писать рецензию там, где она может увидеть. sad.gif А выговориться где-то надо. Посему пишу тут.

Кратко моё мнение о фильме - именно ради таких фильмов в СССР была цензура. Не люблю цензуру, но существование фильмов вроде Софии существование цензуры почти оправдывает.

Из плюсов должен отметить костюмы, качество съёмки и игру большей части актёров. Это действительно на высоте и смотрится здорово. И не столько по голливудски, сколько театрально в хорошем смысле.

Минусы следует разделить на две части.

Минусы терпимые.
Игра актёров главных героев и историческое соответствие. Первое немного удивляет на фоне отличной работы большинства героев второго плана. Я даже подозреваю, что это было сделано специально, хотя и не понимаю зачем. Всё же жутко топорно выглядит, когда реплики выдают нарочито неверным тоном. Могло бы прокатить с самой Софией, как незнание языка, но не с князьями же.
Ну а про историческую правдоподобность и говорить лень. Кто её вообще соблюдает. Тут хоть основные события более-менее упомянуты.

Минусы нетерпимые.
Это не фильм, а какая-то агитка мракобесия в мерзейшей форме. В идеологической.
Все "хорошие" хороши исключительно из-за того, что православные, какую бы жуть и глупости они не творили. Все "плохие" плохи именно из-за того, что вера у них не той системы или отсутствует. Абсолютно не важно, как разумно они себя ведут - расплата неминуема. Разум, честь, доблесть, любовь - всё это совершенно незначительные вещи в сравнении с верой согласно установкам данного кина.

При этом злейшей антипропаганды для православия и не придумать, поскольку за фасадом "вера суть главное" кроется полное отвергание едва ли не всех принципов настоящего православия.

Но это всё эмоции. Лучше приведу факты.

Зоя Палеолог по рекомендации кардинала Виссариона отправлена папой римским великому князю Ивану III в жены для того...
Нет, не для союза против Османов, не для того, чтобы избавиться от весьма неудобной заботы о православной безземельной "императрице". Даже не для препятствования союзу московитов с крымским ханством. По фильму папа спит и видит, чтобы православный князь сменил православие на католичество. Даже не униатство (о котором говорилось в фильме мельком, как и про Османов), а католичество!!!
Видать по логике авторов папа данный был дебилом. Причём дебилом мстительным. За невыполнение князем условий смены религии жену надлежало оперативно убить. Нет веры - нет жены.
Ну да, посылать православную (Византия, Карл!) к православному - конечно же они католичество примут. Л-логика.

Князь немедленно проникается к Софии чистейшей и возвышеннейшей любовью. Происходит это, надо полгать, из-за того, что она ведёт себя хамски и не понравилась свекрови. (Князь по фильму мать очень любит.) София отвечает ему тем же, надо полгать, тут дело в эффекте мачо. Князь сразу проявил себя как человек неумеющий держать слово, считающий её(ещё Зою) за говно, да и попросту самодур тот ещё.
В сравнении с этим история любви Дейнерис и кхала Дрого с дотракийской свадьбой - практически Шекспир.

Кстати, наследник у Ивана есть, причем достаточно взрослый. Настоящей Софии пришлось неслабо попотеть, чтобы оттереть Ивана молодого и его сына от наследства. Киношная София даже не парится с таким. У неё вместо налаживания отношений с местной знатью и самим князем сплошная молитва. Собственно и Успенский они начали строить из-за её двинутости на теме храма, в котором с усопшей дочкой поговорить можно. Нет, связи Софии в Риме тут не при чём. Нет их в фильме. Архитектор Фьораванти вообще сам материализовался. Чудом-с.

В реальности Иван III по признанию современников был человеком чрезвычайно разумным. В частности особо отмечали его умение выслушивать советы. В фильме князь - глуповатый самодур, все положительные черты характера которого ограничиваются уважением к вере и соблюдением надобных мероприятий. Объединение русских земель под его началом иначе как волей небесных сил и не объяснить. Ну или ему жутко везло.

Даже стояние на Угре в фильме показано не как победа хитрости и дипломатии Ивана, как как подарок с неба. Ну тупой оказался хан, решил специально до морозов сиднем сидеть. САМ! Ну и немного поспособствовали всякие разумные персонажи, но это так, несущественно.
Зато было показано, как замечательно православные грабят ордынский город и воруют сына хана. Они православные - им можно. Сына ведь отдали.

Итальянцы в фильме плохие. Все, кроме Фьораванти и ещё одного, которого София любила в юности. Чистые бесы, о чём открытым текстом некоторые персонажи говорят. Вечно кого-то травят, режут в спину, бросают с колокольни или хотя бы прелюбодействуют. Видать, американцев было не приткнуть.
Молдаване тоже плохие. Вообще сатанисты. Ну и блуд опять же. (Со сцены сатанинского ритуала ржал в голос.) Нет, Приднестровье Приднестровьем, но так открыто пропаганду пихать...
Литовцы, разумеется, не сильно лучше. Предатели.
Ордынцы - поганые. Но исключение есть. Да, крымские - хорошие.
А ещё в фильме есть почти масоны! Ну вот так показана новгородская ересь. И да, они тоже плохие. Очень очень плохие.

Ну это ладно, это дань современной политической конъюнктуре. Да и подано так нарочито, что можно смеяться. А вот как быть с установками фильма?
Если фильму верить, то получается, что можно пытать, врать, предавать, красть детей - если ты за хороших. Ну допустим, время такое было - все хороши. Типа мрачное историческое кино. Но почему в злодеях оказались все персонажи, думающие головой? Вообще все, до единого! Положительные настолько безголовы, что злодеям приходится устраивать периодические тупняки, иначе даже чудом их победить невозможно.
Заговорщики не запирают двери - самопальный(!) шпик в исполнении умственно ущербного Ивана молодого может их найти.
Обольстительница сатанистка жадная до власти внезапно забывает, что надо не только удачно замуж выскочить, но и мужем правильно вертеть. Хотя вначале отлично вертит.
Наёмный убийца посвящает в свои планы самого верного человека Софии. А папский легат, так вообще самоубился.
Казимир отпускает княжеских братьев не женив на дочках, хотя собирался!
Ордынский хан сам гробит войска, вопреки советам, хотя до этого не тупил.
Новгородцы - так те вообще псковских у себя на время осады Новгорода приютили зачем-то. Вовремя-с. (Забудем о том, на чьей стороне в реальности Псков был, кино ж.) И да, таки замёрзли, ибо жратвы свезли на несколько лет, а дров запасти не догадались.
Самый колоритный боярин, имея одну единственную дочь, продержал её в девках до неприличных годов, а сам повторно жениться не собрался. Это при том, как убивался об отсутствии наследников.
И так все!

Ай, возрождение кинематографа! Ай трындец!
Adept
Тоже как-то чуть не клюнул, случайно наткнувшись на сценку пока в новостях реклама была. Но пронесло.

В принципе "телеканал Россия" уже клеймо. Сейчас в общем-то всё что делается для телевидения проседает. Похоже и рекламщики видят аудиторию смотрящих ТВ поголовно со старческим маразмом и контент идущий в перерывах между рекламой генерируется соответствующий. Исключения бывают видимо только по инерции или в случае нишевого продукта. Но "Россия" следуя в этом тренде выжимает педаль в пол. Описанный тобой трындец там случается регулярно и я уже не помню чтобы случайно зацепившись вниманием за что-то на этом канале я в итоге не пожалел.

Ну и по случаю порекомендую российский фильм "Пятница". По-настоящему хороший фильм с интересно сведёнными нитями сюжета, адекватными персонажами и приятными картинкой и звуком.

PS. О какой цензуре ты говоришь, если и минкульт и минобороны к этому причастны и наверняка в немалой степени повинны.
Sar
На самом деле на такие "патриотические" фильмы выдают немало бабла, а качество не оценивают совсем. Это вы еще "дети против волшебников" не видели) Так что все же это не фимоз а жадность)
tolich
>>Это вы еще "дети против волшебников" не видели.
Я честно пробовал посмотреть. Не выдержал. Больно уж занудно. До "детей" и "волшебников" так и не дотерпел.
Adept
Цитата(Sar @ 20 Dec 2016, 17:41) *
На самом деле на такие "патриотические" фильмы выдают немало бабла, а качество не оценивают совсем. Это вы еще "дети против волшебников" не видели) Так что все же это не фимоз а жадность)

Нет. "Дети против волшебников" - фимоз конкретного человека написавшего это, ему никто бабла не выдавал. Ну и фимоз/пофигизм экранизировавших. Сериал же сделан по заказу телеканала, изначально при поддержке министерств, были сформулированы цели под которые уже подводили всё остальное, включая сценарий. То есть коммуникация между ведомствами и создателями происходила от начала и до конца. Так что полагаю качество заказчики оценили и оценили высоко. Это-то и печальнее всего. Заказчики фиксируются на своих комплексах, холят их и лелеют, не понимая как на самом деле это сказывается на здоровье общества.
DrSlash
Цитата(DrSlash @ 15 Oct 2016, 00:29) *
Тем временем, даже не знаю, имеет ли ещё смысл надеяться на то, что Форд таки прервёт своё комбо с неудачными продолжениями классических фильмов...

Как-то мутно пока всё, не зацепил трейлер.

Sar
Цитата
Ну и фимоз/пофигизм экранизировавших

А вот им как раз выдали.

Цитата
Сериал же сделан по заказу телеканала, изначально при поддержке министерств, были сформулированы цели под которые уже подводили всё остальное, включая сценарий.

Никак не противоречит моим словам. Более того так обычно и происходит.

Цитата
Так что полагаю качество заказчики оценили и оценили высоко.

Им просто похер)
Axolotl
Что-то новый трейлер Alien:Covenant оставил в растерянности. Выглядит, честно говоря, не очень. Мало того, что надежды на именно продолжение Прометея, как и писал Вейд, рухнули. Так и в целом как-то попсовенько смотрится (может, конечно, смиксили так и на деле будет лучше), да и сама по себе необходимость в, по сути, повторении первой части несколько сомнительна.
Лентяй
Выглядит он как недоремейк первого фильма. Как форс авэйкенс, но тупее.
Колонисты вобще бес скафандров высыпаются на планету, суют морды в яйца и тд.
Сцена в душе - ну это вобще что-то уровня пятницы 13-е.

Хотелось бы чтобы трейлер был обманчив, но если фильм действительно о том, что показали, то ожидает нас слешер неимоверно глупых человечков, который проиграл бы первому фильму ещё в 70ых, а в 2017 такое показывать совсем позор.
XEL
XEL


Яркий пример того, что можно создать артхаус-боевик.
Mefista
Короче,я посмотрела этот новый фильм про Могучих рейнджеров,иии...ОН СОСЁТ.По-страшному.
Лентяй
То есть не стоит идти даже из ностальгических соображений?
Или же он специально Б-муви сделан? Или делали ААА а получили Б?
Mefista
Цитата(Лентяй @ 29 Mar 2017, 20:31) *
То есть не стоит идти даже из ностальгических соображений?
Или же он специально Б-муви сделан? Или делали ААА а получили Б?

Какие ностальгические?Там от оригинала только названия и цвета ><
Нет,сделан он качественно (хотя хотелось бы побольше практических эффектов),просто неправильный он.
Throutle
Как-то так случилось, что в детстве я видел всего пяток серий и то по принципу "больше совсем смотреть нечего". И как человеку неискушённому мне вполне понравилось. Естественно в рамках посмотреть на разок, но на большее он и не претендовал. Из не понравившегося - больно скомканные тренировки (хотя если была цель уложиться в определённый хронометраж, то, имхо, правильно сделали, что больше времени отдали на знакомство с персонажами) и нелепый графоний мобов и местами зордов (с другой стороны, эффект нелепости практически такой же как от костюмов в сериале). Напрочь дырявый сюжет не упоминаю, опять же по тому что тут видимо так и должно было быть. После первого трейлера я понадеялся что и заделают мрачно и сурьёзно, но второй трейлер надежды развеял, а было бы прикольно...
Seiffear
Посмотрел в 2017 6 сезонов Lost. Давно видел первый сезон по телеку, потом не смотрел. Ну так вот, первые три сезона норм, потом всё становится слишком запутанным, но концовка всё же порадовала, хотя бы объяснили большинство "явлений".


Сегодня на Стражей галактики иду =).gif
Лентяй
предпоказ?

Первые сезоны лоста смотрели с открытым ртом, но потом какой то маразм начался и все было заброшено. Неужели там концовка хорошая?
Seiffear
Первый день показа.



Не то что бы хорошая, но объясняет большинство маразма происходившего в сериале. Вот хорошее объяснение многих моментов Тут
Seiffear
Стражи галактики 2 - фильм вытянули два персонажа Грут и Дракс плюс хороший OST. Посмотреть можно.


Заценил "Зверопой" (Sing) - прекрасный мульт, с большим удовольствием посмотрел.
Adept
Цитата(XEL @ 28 Jan 2017, 14:21) *
Яркий пример того, что можно создать артхаус-боевик.

Ну артхаус это довольно размытый термин, я бы сказал что этот проект - хороший пример того что можно в одиночку (или почти) создать вполне смотрибельный и затягивающий мультфильм. Я первое что у этого автора посмотрел - "На иглах смерти", пожалуй даже больше подходит для первого знакомства. И главное достоинство в этих мультах это конечно сценарий, на всё остальное лучше забить, чтобы оценить видео по-достоинству.
Axolotl


Посмотрел по одной наводке такой фильм, как "Неоновый Демон".
Многие хвалят, но мне скорее не понравился. Не совсем пустышка, конечно, есть тут некоторое кол-во хорошего визуала с эффектным светом. Если подобное интересно с технической точки зрения (например, если вы фотограф), то можно глянуть.
В остальном же, складывается сильное ощущение совсем нераскрытого потенциала. Что-то в основе, идее есть, но реализация неудачна. Вот не складывается оно в целостную картину: воспринимается как разрозненный набор сцен-заготовок, слепленный в бессвязную массу, персонажи не раскрыты совсем и выглядят отмороженными. Можно допустить, конечно, что ощущение этакой сюрной манекенной отстраненности было намеренным и это часть концепции, но это если сильно домысливать за авторов))
Да, в каком-то приближении данный сценарий и общую задумку можно бы было представить, исполненной так, что это был бы шедевр, причем, по-разному. Например, в духе яркого монументального "симфонизма" Кубрика, или глубокой атмосферности Джармуша, или давящей, нагнетаемой паранойи Кроненберга (у которого, кстати, есть фильм с подобной идеей, но тоже не самый удачный), но нет – ничего подобного тут добиться и близко не смогли.

P.S. И да, афишируемый К. Ривз играет тут абсолютно бессмысленную и пустую роль.
Seiffear
Поддерживаю, мне "Неоновый демон" тоже совсем не понравился.
Лентяй
Посмотрел Стражей галактики 2, впечатления следующие:

Все хорошо, юмор есть, очень красивые миры, достаточно изобретательные экшн-сцены, Хорошо завершает сюжетные арки, начатые в первом фильме.
Где то к середине фильма появилось стойкое ощущение что смотрю Футураму - что не удивительно - и сериал и фильм вдохновлялись НФ середины 20 века. Ну и в Футураме была серия с отчасти похожим сюжетом и антуражем
.

На футураму похож фильм и по части обращения с Физикой - героев дубасят ради шутки, а они и не ломаются. И "физические объекты" космоса в том же максимально упрощенном и нереалистичном стиле. Например в фильме была локация "квантовое астероидное поле", где из пустоты рождались красный и синий астероиды, пролетали и аннигилировали. Концепт был взят из определения "квантовой пены", но применен нарушая все законы физики макромира - в футураме такое на каждом шагу было.
Но в минусы такие привольности в супергеройской космической опере я записать не могу.

Реальный минус же (для меня) - обилие туалетных шуток в первой половине фильма. Фильм и без них полон отличным юмором. Порой сортирная шутка выпрыгивает с экрана на столько неожиданно и неуместно, что начинаешь подозревать что её добавили в самом конце продакшна для того чтобы угодить "фокус группы" 12-леток. Может и наши локализаторы постарались - сказать наверняка смогу когда посмотрю в оригинале.

Конечно, это мелочь в таком фильме, но мысль "а могли бы и без них обойтись и было бы ЕЩЁ лучше" остается.
Throutle
XEL
Seiffear
Очень жду "Тёмную башню", хотя знаю что буду очень сильно бомбить
Seiffear
Дождался
Цитата
. Так что это не «Тёмная башня», а «Джейк Чеймберз и Стволы короля Артура». Смело берите детей!
XEL


Дополнение к основному обзору:
Iv
Цитата(XEL @ 09 Sep 2017, 00:53) *


Дополнение к основному обзору:


Ну то, что наши "тварьцы" не могут не добавить говна даже в самую лучшую тему - было давно понятно.

Но кино получилось в целом весьма хорошим, до конца его испортить не сумели.
Как появится в хорошем качестве - скачаю за-ради эпизода входа в атмосферу.
"Я твою космическую программу кербАл!"
Nestor
Впервые за восемь лет сходил в кино. Вспомнил за что я эти места недолюбливаю. Сходил на нового Бегущего по Лезвию (как раз на последний показ). Написано с предположением, что читающие уже видели оригинал - в этом отношении я на спойлеры не обращаю внимания, лишь на те, что имеют отношение к новому фильму.
TL,DR: фатальная нехватка немецких техно-карликов.
Впечатления примерно схожи с приквелами к Deus Ex: неплохие, в-общем-то ,произведения сами по себе, но за счет необходимости хоть как-то быть на уровне оригинала планка оказывается недосягаемой.
Сеттинг и эстетика. Да, здесь это очень важно.
Вот что забавно: в случае с DE одной из основных проблем у новых игр был разрыв с реальностью, явное преобладание фантастических элементов над реалистичными - а ведь оригинал был на удивление близок к реальности. Для BR же беда почти что обратная: там где в оригинале был сюрреализм, эдакое смешение сказки и сна, продолжение слишком сильно опирается на уже привычные нам штампы киберпанка. Кроме того, оригинал хотя и стал вдохновением для едва ли не всего, что касалось визуального дизайна последующего киберпанка, является довольно оригинальным даже по сравнению со своими "наследниками". Здесь не было ковбоев Матрицы - да и вообще хакеров как таковых. Самое близкое к этому - работа Декарда дома над фотографией. Продолжение хотя и сохранило часть этих черт - по большей части растеряло оригинальность. Хорошими примерами являются квартира главного героя и лаборатория специалиста по воспоминаниям. Это просто стандартные локации, коии можно увидеть чуть ли не в каждом втором фантастическом фильме этого тысячелетия. Белые/серые стены, все чистенькое, кругом полным-полно остекленных стен. Плюс немного стандартного постапочного визуального ряда на свалке, в убежище репликантов-революционеров, в казино. И что самое ужасное - в том же ряду были и куда более интересные локации (помещения корпорации Уоллеса, экстерьеры Вегаса, все сцены внутри бури, виды сверху на город и штаб полиции вместе с прогулкой по помостам (хотя они, конечно, цитируют первую часть), стоянка репликантов на пути в Лос-Анджелес, рынок во время расследования главного героя). И периодически у меня возникало ощущение, словно это три-четыре различных фильма пытаются смешать в один.
Пожалуй, что все-же все моменты и локации, которые мне понравились понравились именно из-за того, что они становились близки к сюру. Так, помещения корпорации хотя и стерильны (неплохо подчеркивая основную мотивацию антагониста), эта стерильность отличается от той, что привычна нам в плане остальных киберпанковых корп. Это скорее чистота некоторого храмового комплекса. Отсутствие посторонних действию лиц, фурнитуры и даже каких-бы то ни было технических элементов за вычетом тех, что исключительно необходимы сюжету лишь усиливает мое положительное впечатление.
Похожим путем идет и всевозможный реквизит: часть является непосредственным цитированием, часть - нечто банальное и часть - нечто в духе первой части, но явно развитое. В данном случае я имею ввиду все эти специализированные с виду устройства с не самыми удобными средствами ввода-вывода, словно собранные из различных элементов родом из 80-х - 90-х.
А вот со статистами все по-печальнее: нет больше ни просветленных кришанитов, плюющих на дождь и прочие непотребства, технокарликов, разбирающих на ходу автомобили и прочих запоминающихся статистов. Вместо этого у нас имеется более-менее стандартный набор киберпанковой толпы. И то, даже без особых носителей визоров или еще чего похожего. Из второстепенных персонажей мне только запомнился корпоративный клерк в самом начале.
Еще одной проблемой является отсутствие этого сбивающего с толку ощущения на улицах города, которое было в оригинале: там охватить всю улицу, всю сцену было невозможно. Первый выход Декарда на улицу по ощущениям сравним с выходом с тихой аллеи на крупную улицу где-нибудь возле центра мегаполиса вечером: вывески, свет, шум, люди, слишком много людей. Все это сбивает с толку, не дает соориентироваться. В продолжении у меня такого чувства не было, хотя и было несколько мест, где это пришлось бы к месту.
Постепенное же ухудшение погоды по мере приближения развязки и то, как эта погода взаимодействовала с городом достойны всяких похвал. Они позволяют чувствовать течение времени и неплохо отражают происходящие события.
Саундтрек.
Когда я увидел, что композитором является Циммер, я напрягся. В итоге же саундтрек как правило вышел довольно хорошим - и хотя отсылки и заимствования из оригинала мне казались нередко не к месту, исполнение было неплохим. Хотя это, конечно, может быть делом рук его напарника по этой картине. А, и одно БВУУУМ Циммер таки протащил. Это был один из двух моментов, на которых я посмеялся (вторым была вывеска Атари на улице). Однако, с другой стороны, большая часть музыки - темный эмбиент и индастриал. Меня не покидает ощущение, что с работой намного лучше справились бы Ластморд или Марк Морган - благо они и довольно умело и давно работают с восточными мотивами в своих работах. Более того - ближе к концу стал преобладать дрон - возможно к месту могли прийтись и еще более специфичные авторы вроде Atrium Carceri, Council of Nine или вот, скажем, Угасание.
Про значащих персонажей, сюжет и актерскую игру, наверное, надо будет написать отдельно.
Seiffear
Сходил на Салют-7.

Съёмки хорошие, на твердую пятерку, сюжет на четверочку. Без выраженной идеологии, атмосферный , в паре моментов эмоциональный. Придраться конечно есть к чему, но на фоне всего фильма это не так важно. Крепкий фильм.
DrSlash
"Beautiful, isn't it?" — последние слова, произнесённые в фильме

С тем безумным количеством всевозможных сиквелов, приквелов, спин-оффов, ремейков и перезапусков, что нам довелось увидеть за последние годы, рано или поздно хоть какой-то из них должен был "выстрелеть" и с самого своего выхода стать классикой кинематографа, по качеству не уступающей оригиналу. Вышло скорее поздно, чем рано, но вышло так, что мало не показалось. Речь сегодня пойдёт о Blade Runner 2049, о котором я уже обещал отписаться неделей ранее, но сперва решил посмотреть фильм ещё раз.

И правда, цитата, приведённая в начале данной рецензии, как нельзя лучше описывает фильм, который обладает массой достоинств, но поистине выдающимся из них является именно визуальная часть. В своё время самому Ридли Скотту приходилось оправдываться перед критиками за "излишнюю живописность" оригинального фильма. Не подвёл с этим и сиквел, в значительной степени опирающийся на визуальное повествование, и играющий со светотенью и контрастами цветов, создавая настоящие картины из каждого кадра. Более того, впервые за всё время моего знакомства с кинематографом я не заметил CGI в фильме, где он, очевидно, был в огромных количествах, почти в каждой сцене (меж тем, напомню, продолжительность фильма — 164 минуты!). То есть, я мог понимать, что какой-то конкретный эффект или элемент выполнен за счёт компьютерной графики, но я этого не видел, настолько хорошо графика сливалась с реальным окружением, и настолько с умом были использованы эффекты.

Говоря о серии Blade Runner, нельзя не упомянуть саундрек, а выполнен он здесь в лучших традициях оригинального фильма и самого Вангелиса. При первом просмотре мне пришлось сидеть в первом ряду, так что познакомился с саундтреком, а особенно с той его частью, что проигрывается через сабвуфер, мне довелось особенно близко smile.gif

Подбор актёров выполнен без нареканий. Натыкался на критику чрезмерного числа женских персонажей в фильме, причём критика с двух сторон — одни говорят, что женских персонажей много в принципе, другие — что странно эти персонажи использованы. Первым могу сказать, что у всех кроме одного женского персонажа роль в фильме тесно взаимосвязана с их полом (родить ребёнка, соблазнить главного героя, быть женой главного героя и т.п.), так что другим он быть и не может, а вторым могу сказать, что они просто не поняли сути серии: репликанты созданы для эксплуатации людьми, и потому ничего странного в том, что они работют либо секретаршами, либо проститутками нет, как нет странного и в том, что репликанты-мужчины служат либо солдатами, либо рабочими в колониях. Особенно с точки зрения актёрской игры хотелось бы отметить Сильвию Хукс, прекрасно исполнившую роль машины-убийцы в стиле T-1000, исполненного Робертом Патриком (учись, Кристанна Локен!). Ещё одним несомненным плюсом фильма является то, что режиссёры правильно распорядились постаревшим Харрисоном Фордом. Четвёртый Инди и Возрождение силы пытались слишком много всего сделать одновременно — и в достаточной мере развить новых персонажей, и, при этом, не упускать из вида как можно больше старых. Что из этого вышло, сами знаете. Люк на скале и прочие радости жизни. Blade Runner 2049 же знает, что делает, и не показывает Декарда до финального акта фильма, а у Рэйчел и пары других старых персонажей и вовсе камео-роли. Причём в результате вышел фильм, который одинаково понравится и зрителям, не знакомым с серией, и фанатам оригинала.

Сюжет раскрывать не стану, скажу лишь, что он есть, и хотя довольно заезжен в рамках данного жанра, всё же преподносит несколько приятных и неожиданных сюрпризов.

При первом просмотре было подумал, что все разговоры о революции репликантов — дешёвый задел на сиквел, однако при повторном просмотре понял, что эту революцию и не нужно видеть в фильме, исход её и так известен: кто бы не победил, восставшие репликанты или верные Уоллесу, на обеих сторонах будут сражаться именно репликанты, что само по себе знаменует закат человеческой цивилизации. Репликанты сильнее, умнее и человечнее* людей, для которых уже не осталось места в мире Бегущего по лезвию.
Легко упустить несколько аллюзий на тест Войд-Кампфа из оригинального фильма. Джой, будучи лишь голограммой, неспособной удовлетворить мужа физически, и нанимает ему проститутку. Позже, идя по следу Декарда, Кей/Джо натыкается на пасеку. Увидев на руке пчелу, он её отпускает. А теперь вернёмся к тесту Войд-Кампфа, и вспомним ответы Рэйчел из первого фильма: "Меня должно быть достаточно [для моего мужа]", "Я убью пчелу". Это подчёркивает одну из основных тем фильма: в прошлом репликантам приходилось как можно точнее копировать людей (что подтверждают слова Лав, упомянувшей, что раньше определять репликантов было сложнее), теперь же подражать людям им незачем, у них появилась возможность стать лучше людей не только физически или интеллектуально, но и морально: такое чувство как ревность им просто неизвестно.


Написал бы больше и читабельнее, но, говорят, на часах уже семь утра, а я ещё не спал. Да и полноценный реферат на десяти листах о чьей-то субъективной (а бывает ли она какой-то ещё?) оценке фильма читать бы никто не стал.
DrSlash
Цитата(DrSlash @ 05 Nov 2017, 06:50) *
я не заметил CGI в фильме, где он, очевидно, был в огромных количествах

И не удивительно, оказывается, в съёмках активно использовались миниатюрные макеты. Очередной плюс в копилку этого фильма.)


Вообще, не припоминаю, чтобы где-то в таких объёмах применялись миниатюрные макеты со времён трилогии LoTR.
DrSlash
Порой забываю, насколько крута эта трилогия. Даже если отвлечься от действительно оригинального на тот момент для кино сюжета, качество операторской работы и постановки сцен драк были революционными.

Mefista
Почему хорошо, что "Оно" - не японский фильм (из рубрики "Мысли человека, который ещё не ложился"):

1) Японские ужастики нередко стрёмные (не в смысле "плохие", а в смысле КАК МНЕ ЭТО ТЕПЕРЬ РАЗВИДЕТЬ), а народ и от старого-то европейского Оно стал стрематься клоунов. Будь фильм японский, мы б нормальных клоунов больше вообще никогда не увидели.

2) Я в совершенно детском фильме (достаточно проходном кроссовере двух команд Сентая) увидела клоуна, который предполагался как шуточный злодей-извращенец, но самих японских детей он весьма покоробил (судя по тому, что я нашла в японском твиттере).
Да ещё и неизвестно, зачем он там, ибо он есть альтернативная форма монстра, который и просто человеком притворяться умеет, а питается он не страхом - так на кой ему ещё и эта форма? Которая появляется всего на две сцены, одна из которых - эта:

(Картинка залита на девиантарт, который запотребнадзорен, так что вот ссыль на неё на imgur)
но при этом имеет промо-фото

А, и ещё в концепт-арте он, судя по всему, предполагался не клоуном, а злым трансвеститом (коих в японских шоу прилично, и 99% из них, включая этот концепт, весьма неприятные)

Но я думаю, было б один хрен плохо, учитывая, что он лижет школьницу (в субтитрах она говорит, что ей 16 - отчего монстр оставляет девушку постарше и бросается уже на неё, - но чёт меня гложут сомнения по этому поводу, хотя японского я не знаю).

Короче, шикарно, что "Оно" - американский фильм. Потому как к психологам очереди и так длинные...
tolich
Наконец-то мне встретился пример, когда русский текст в переводе на английский повышает свой уровень каламбуристости.

В фильме "Место встречи изменить нельзя" Жеглов говорит: "ты не сознание, ты совесть потерял!" По-английски это звучит как: "It's not a consciousness, it's conscience you've lost!"
Nestor
У меня смутное ощущение что там "that" не хватает.
Но в идеале, конечно, стоило бы всю фразу переделать.
XEL
Без "that" тоже можно.
Nestor
DrSlash
Ну да, ещё до трейлера по постеру понял, что выйдет продукт человеческой жизнедеятельности, хотя на самом деле тут и постера не надо было, если учесть соотношение удачных ремейков/сиквелов/перезапусков последних лет к трэшу (пока в первой категории всего один фильм).



А ещё никогда не понимал всеобщую ненависть ко второму Хищнику и любовь к Хищникам (2010). Учитывая, что авторы нового фильма наверняка ориентировались именно на последний, тем более пропадает желание смотреть.
Docent Picolan
Пока, всё-таки, не стоит спешить с выводами. Шейн Блек-то, в целом, не дурак. Не назвал бы его очередным режиссером-ремесленником, поставленным разваливать классическую франшизу. Говна почти не делал, написал вполне приличные Смертельные Оружия (особенно первые 3) и Последнего Бойскаута, снял неплохой Поцелуй Навылет с Дауни и ещё более неплохих недавних Nice Guys. Ну и играл в паре сцен как актёр в оригинальном Хищнике, так что уж хотя бы примерное представление об атмосфере иметь должен.

Если ему дали возможность самостоятельного принятия решений хоть на каком-то уровне (что не факт, бывает студия и каждый кадр контролирует), то есть шансы, что за бестолковым трейлером кино скрывается чуть более толковое.

Цитата
соотношение удачных ремейков/сиквелов/перезапусков последних лет к трэшу (пока в первой категории всего один фильм)

Дредд?
DrSlash
Цитата(Docent Picolan @ 12 May 2018, 01:23) *
Пока, всё-таки, не стоит спешить с выводами. Шейн Блек-то, в целом, не дурак. Не назвал бы его очередным режиссером-ремесленником, поставленным разваливать классическую франшизу. Говна почти не делал, написал вполне приличные Смертельные Оружия (особенно первые 3) и Последнего Бойскаута, снял неплохой Поцелуй Навылет с Дауни и ещё более неплохих недавних Nice Guys. Ну и играл в паре сцен как актёр в оригинальном Хищнике, так что уж хотя бы примерное представление об атмосфере иметь должен.

Если ему дали возможность самостоятельного принятия решений хоть на каком-то уровне (что не факт, бывает студия и каждый кадр контролирует), то есть шансы, что за бестолковым трейлером кино скрывается чуть более толковое.

Ну, я сужу пока по унылому пригородному сеттингу, отдающему AvP: Requiem. Ну, и ещё по тому факту, что авторы сами до сих пор не могут определиться — сиквел это всё-таки или перезапуск. В разных источниках по этому поводу разная инфа.

С франшизой и новыми её сеттингами можно много чего интересного сделать — для примера есть и шикарная игра Predator: Concrete Jungle, события которой происходят в футуристическом мегаполисе с антуражем в духе второго "Хищника" и серии Alien (но при этом достаточно значительно отличающегося от обоих), и фанатский фильм в Средневековом сеттинге, и миллион комиксов, в которых Хищники не бывали разве что в гараже Укупника. Прелесть франшизы в потенциальном разнообразии, можно закинуть Хищника в любую эпоху и любую точку земного шара (или за его пределы). Нет, лучше же вместо этого в третий раз сражаться в Хищником в джунглях и во второй — в пригородах. Очередной пример киностудии, пытающейся повторить формулу классического фильма, и не осмеливающейся идти на какие-то риски.

Цитата
Дредд?

Дредда так и не посмотрел, не знаю. Имел в виду нового Бегущего по лезвию.
XEL




XEL
Adept
Как-то немного удручает что сейчас стало нормой делиться впечатлениями о плохих фильмах или критическими обзорами о них. Я тоже любитель покритиковать, да и большинство просматриваемых фильмов таки заслуживает критики. Но всё-таки хотелось благодаря кому-то найти что-нибудь из разряда "хорошее-доброе-вечное".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.