Кстати, с злополучным роликом «Set Yourself Free» не всё так чисто, как казалось поначалу:
Австралийских школьников отпугнули от прогуливания взрывами на минахЦитата
В его описании говорится, что он сделан для некоммерческой организации «Learn for Life Foundation», промотирующей важность образования для людей всех возрастов. Тем не менее, сайт этой «организации», на котором и размещена реклама, представляет собой одну-единственную страницу с изображениями вместо текста.
Авторы ролика, австралийцы Генри Инглис (Henry Inglis) и Аарон МакКанн (Aaron McCann), известны как создатели коротких комедийных фильмов. Зачастую они строятся на том же самом приёме: резкие и громкие взрывы всевозможных объектов и внезапные смерти главных героев.
На своей странице в Facebook Инглис и МакКанн составляют подборку упоминаний их ролика «Set Yourself Free». Особое внимание уделяется публикациям в СМИ и реакциям зрителей, которые приняли его за чистую монету...
По словам Генри Инглиса, эта работа — «противопоставление стандартным рекламным роликам, эдакое “пошли вы на ***” всей рекламе в целом».
"Она обыгрывает те идеализированные рекламные ролики с людьми, нарушающих всяческие запреты и освобождающимися от своих оков. Мы полностью перевернули это."
Из комментариев к статье:
Цитата
Изначально эту рекламу заказывали для Сочи. С предостережением не лазать на олимпийские объекты
Цитата
а если ролик пустить наоборот, то рожденные взрывом молодые люди весело отдыхают на пляже, а потом счастливые и довольные возвращаются домой. Happy end.
Цитата
Вот поэтому в Дагестане все ЕГЭ на отлично сдают
Цитата
— Слыхали, школьники мину нашли?
— Да, очень хорошо было слышно.
Цитата
П**дюли от мамы - лучший мотиватор не прогуливать школу. Австралийские мины курят в сторонке