Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баг-репорты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Sadness
А здесь мы будем отчитываться о багах и глюках, связанных как с модом, так и с игрой.

И наш первый клиент — я.

Перестали читаться сейвы, игру начинали на 3.11f, после чего я скачал 3.12f, у оппонента же 3.11 по-прежнему, однако старый релиз так же не видит сейвы. Прикрепляю один из них, последний.

Вариантов несколько может быть: либо проблема с сейвом, либо конкретно с 3.11, возможно в сейве каким-либо образом фигурирует пак, который был упразднён в 3.12f (я про книгу заклинаний).

baratorch
Только запароленные сейвы в более новой версии не читаются.

Это не баг. Поскольку пока что от версии к версии формат защищенного сейва и алгоритм шифровки могут меняться, ХД смотрит версию с помощью которой был сделан сейв и если она не соответствует текущей, то не берется сейв читать/расшифровывать.

сделаю так что 3.13 будет читать сейвы 3.11 и 3.12, поскольку жалоба не первая.
Sadness
baratorch, к сожалению на 3.11 он так же не читается, у меня остались почти все релизы, начиная с 3.06f
baratorch
всмысле не читается - не видно в списке сейвов в игре или пароли не принимает?
только что проверил в 3.11 - в списке сейвов в игре присутствует, при попытке загрузить - просит пароли.
Sadness
Цитата(baratorch @ 09 Nov 2012, 02:27) *
всмысле не читается - не видно в списке сейвов в игре или пароли не принимает?
только что проверил в 3.11 - в списке сейвов в игре присутствует, при попытке загрузить - просит пароли.

Не видно в списке. Сейчас протестирую ещё разок.

upd 3:44

тревога ложная, всё грузит

Al Lastor
campchk.def
hpsrand4.pcx

народ кто знает где достать вот эти два героевских файла?

Без первого игра слетает вообще.
А без второго таверна дико ругается.

Проблемы вылезли в ХD поэтому пост размещаю здесь. И то и то требуется при включеном турнирном расшерении.
Зборка чистая, тоесть на ней только XD установлен и она свежая.
А и да проблема вазникает как в хрюшке так и под вайно.

Помогите прошу...
gamecreator
проблема в том, что это сборка.
Al Lastor
Цитата(gamecreator @ 13 Nov 2012, 19:48) *
проблема в том, что это сборка.


Мне от этого не легче...
А есле серьезно то прошу кто нибудь скиньте...
Буду благодарен...
Etoprostoya
campchk.def
hpsrand4.pcx
https://www.box.com/s/sxiqs9tbey6eritkttdd
gamecreator
1.zip
и при возможности советую скачать нормальную игру, а не сборку
Al Lastor
Цитата(etoprostoya @ 13 Nov 2012, 20:02) *


Теперь бы еще догадаться куда именно его запихнуть.
campchk.def

Таверна уже заработала... Благодарю...
gamecreator
так в дату же все
baratorch
def из Data не читается, надо в _HD3_Data\Common

Похоже все-таки придется добавлять эти файлы в ХД, спасибо Блэк Фантому.
Prizvel
Не знаю баг ли это, или просто издержки. В общем порой гаснет экран(не сам экран, а вся графика в игре и это выглядит как будто погас экран), что бы все вернуть, надо нажать на любую кнопочку, или переключить подземелье в общем заставить графику подвигаться. В SoD это практически не происходит, в WoG довольно часто, в Finix mod после каждого хода. В общем то это не мешает, но все же на всякий случай решил написать
Sadness
Насколько мне известно, в шаблоне нет параметров для наполнения водой, так вот, к примеру 8mm6a технически невозможно создать с водой "Islands". Может это баг мода? Или что-то внутренее-игровое.
Sav
Вода - это дополнительная зона, поэтому она требует дополнительного размера. Сыграть на минимальном подходящем для шаблоне размере с водой не получится.
Sadness
Цитата(Sav @ 16 Nov 2012, 20:18) *
Вода - это дополнительная зона, поэтому она требует дополнительного размера. Сыграть на минимальном подходящем для шаблоне размере с водой не получится.


Ну а если минимальный и максимальный - 32? 33 делать?


Sav
По идее это значит, что территория там используется так плотно, что воду впихнуть некуда. Сейчас посмотрю точно насчёт отбраковки по размеру.

В общем, размер, прописанный в шаблоне, сравнивается с k*(x*y*l)/1280 (т. е. должно быть min <= k*(x*y*l)/1280 <= max, чтобы шаблон прошёл). x, y, l - это размеры карты, а k - это 1, если карта без воды или с "норм." и 0.5, если это острова.
Sadness
При потере соединения, игра выдаёт ошибку, что соединение потеряно, после которого игра полностью закрывается. 3.13 vs 2.98
Alex_Z
Баг с автобоем, о котором я писал уже уважаемому автору.
Но видимо изначально было много багов с этим делом,
так что этот затерялся в общей куче и остался не решённым.
По ссылке архив с двумя видеофайлами и картой, где можно его воспроизвести.
Краткий смысл:
1. Начинаю играть, иду на автобое и побеждаю всех, включая битвы где победить автобоем в принципе не возможно. При этом мана естественно не тратится.
2. Если же я перед боем, который фактически нельзя выиграть сохранюсь (при этом как указано выше его легко выиграть тут же на автобое) и полностью перезапущу игру, то всё становится корректно - бой будет не возможно выиграть без применения магии.

http://2u.rusfolder.net/files/33655530
(вирусов нет)
Sadness
Цитата(Alex_Z @ 17 Nov 2012, 12:53) *
1. Начинаю играть, иду на автобое и побеждаю всех, включая битвы где победить автобоем в принципе не возможно.

Вот бы мне так


Хорошо, что карту прицепили, но в следующий раз лучше сейв и карту, так будет понятнее. Ну и, мне почему-то кажется, что без магии убить двух хальбов вполне реально с параметрами 7-6 вроде )

gamecreator
Цитата(Vaflya @ 17 Nov 2012, 13:17) *
хальбов
кто это?
Alex_Z
Цитата(Vaflya @ 17 Nov 2012, 15:17) *
. Ну и, мне почему-то кажется, что без магии убить двух хальбов вполне реально с параметрами 7-6 вроде )


Пробуйте.

Но ещё раз обращаю внимание, что если начинать со старта карты, то в автобое побеждаешь,
а если стартовать с сейва, то автобой ведёт себя наоборот. Вот и баг. Воспроизводимость 100%.

Сейв не прилепил, поскольку баг выходит ещё в первый день. На видео это хорошо заметно.

Цитата(Vaflya @ 17 Nov 2012, 15:17) *
Вот бы мне так


Карта спроектирована таким образом.
Там несколько вариантов прохождения на выбор.

Можно выбрать самый лёгкий и пройти всё на автобое.
А можно выбрать не лёгкий, и на автобое уже не проедешь и пары шагов.
На этой карте - это исключительно выбор игрока.

---------

сори за оффтоп
baratorch
Цитата
2. Если же я перед боем, который фактически нельзя выиграть

к сожалению не могу прислать видео того, как я вручную без магии выигрываю этот бой.
не стабильно конечно, но с вероятностью около 70-80%
почему нестабильно? потому что алебардщики наносят не фиксированный урон, а зависящий от рандома: мой наносит урон 2-4, а нейтралы 1-2
почему от загрузки сейва результат автобитвы меняется? ну вот такой геройский рандом чувствительный к загрузкам.
у меня чаще выдает проигрыш: 1 убитого нейтрала и 1 моего, реже - 0 убитых нейтралов и 1 моего, еще реже - 2 убитых нейтрала и 0 моих.
Почему я выигрываю чаще чем автобой? Ну, понятно, компьютер - туп, тактическими хитростями не владеет.
Но даже с тупостью компютера если нейтралы будут наносить урон только 1, а мой только 4 - исход в мою пользу очевиден.
бага - нет

Цитата
Но ещё раз обращаю внимание, что если начинать со старта карты, то в автобое побеждаешь,
а если стартовать с сейва, то автобой ведёт себя наоборот. Вот и баг. Воспроизводимость 100%.

у меня автобой побеждал после загрузки сейва.
правда ниразу не проигрывал со старта, но мне например давно известна странность геройского рандома.

кстати первые три героя побеждаются без магии, стрелу тратить не обязательно.
Shurup
Тоже подтверждаю, что были такие бои, где быстрым автобоем убивалось то, что потом не могло пробиться ни в ручную, ни обычным автобоем, с магией и без.
Возможно есть какой-то глюк типа "землетрясения в цитадели" убивающего последний слот при определенных условиях.
Sadness
А как на счёт видеозаписей nub_hmm?

Скажем, взятие нычек вив:


http://ru.twitch.tv/nub_hmm/b/312360266

с 51-й минуты смотрим
особенно удивляет 1:02:40
baratorch
Цитата
Тоже подтверждаю, что были такие бои, где быстрым автобоем убивалось то, что потом не могло пробиться ни в ручную, ни обычным автобоем, с магией и без.
Возможно есть какой-то глюк типа "землетрясения в цитадели" убивающего последний слот при определенных условиях.

Цитата
А как на счёт видеозаписей nub_hmm?
Скажем, взятие нычек вив:
http://ru.twitch.tv/nub_hmm/b/312360266
с 51-й минуты смотрим

не понял возражений. В оригинальных героях квик-комбат, да, забагован, получаются неверные результаты с участием летунов.
Но ведь здесть во-первых отсутствуют летуны, а даже если б и присутствовали в ImprovedGameplay в HD баг квика исправлен.
Alex_Z
Цитата(baratorch @ 17 Nov 2012, 20:12) *
кстати первые три героя побеждаются без магии, стрелу тратить не обязательно.


Это без сомнений. Просто так было быстрее.
Если подозреваете меня в непрофессионализме - пойдите не на копейщиков, а на фанатиков.


Но вернёмся к теме:
Только что проверил в чистом соде - и да, согласен, тупо, но действительно видимо таков он, автобой.
Хотя распределение вероятности весьма странное.
100% выигрываешь при старте сначала, при старте же с сейва - всё становится по человечески. Хм. Хм. Хм.

В итоге вопрос снят. Спасибо.
Sadness
Саш, а это и не возражение, это багрепорт ))
baratorch
Цитата
Саш, а это и не возражение, это багрепорт ))

ну дык в видео же не с хд играють.
Еслиб с хд+улучшенный геймплей, то такого бы не повторили.
Sadness
Цитата(baratorch @ 17 Nov 2012, 21:14) *
Цитата
Саш, а это и не возражение, это багрепорт ))

ну дык в видео же не с хд играють.
Еслиб с хд+улучшенный геймплей, то такого бы не повторили.


Вроде, действительно, не работает, но я не буду говорить за 100% данного факта.


Sav
Сделал экзешник с багом быстрой битвы, перенесённым в обычный бой: https://www.dropbox.com/s/6q3kwebsx6tmgkq/H...s3_BugQuick.exe
Так что можно в точности увидеть, что из-за него получается. Довольно забавно выглядит)

(Файл по ссылке удалил по просьбе Vaflya, если уж очень хочется - можно попросить в личку).
packa
Что кстати за версия в видео?
gamecreator
он же в видео сказал что вог 3.58
Sav
Так видно же, что не Вог - нормальная иконка специализаций. И HD там есть (интерфейс обмена), но явно без исправления быстрой битвы.
baratorch
Цитата(Sav @ 18 Nov 2012, 01:17) *
И HD там есть (интерфейс обмена), но явно без исправления быстрой битвы.

судя по окну обмена - ХД 2.xx
gamecreator
хм, значит мне послышалось. наверно хд 2.98 потому что после этого он сказал что есть 3-я версия, но он в нее не играет (или что-то в этом роде)
Sadness
Цитата(Sav @ 17 Nov 2012, 22:50) *
Сделал экзешник с багом быстрой битвы, перенесённым в обычный бой: https://www.dropbox.com/s/6q3kwebsx6tmgkq/H...s3_BugQuick.exe
Так что можно в точности увидеть, что из-за него получается. Довольно забавно выглядит)

Вот это реально круто! )
Sadness
Sav, может лучше удалить? Этот чит работает и при обычном бою, ты себе представляешь, какие могут быть последствия, если он в чьи-либо руки попадёт?
baratorch
какой же это чит? ты же не можешь выбрать таким боем биться или небагнутым. Не представляю себе чтобы хоть кто-нибудь захотел этот бредовый бой использовать и еще и игровое преимущество от него получить. Нет, конечно, если каждый бой будет гидрой против стрекоз, тогда - да.
Sadness
Я провёл несколько боев не с данными параметрами, могу смело заверить, что с таким экзешником можно читерить жутко)

С той же баллистой можно пробить всё, что угодно, главное время.


Sav
Ну ок, я переименовал файл и ссылка не работает. Хотя, я думаю, в первом же бою с человеком с этим экзе всё стало бы ясно.
Sadness
Цитата(Sav @ 18 Nov 2012, 10:53) *
Ну ок, я переименовал файл и ссылка не работает. Хотя, я думаю, в первом же бою с человеком с этим экзе всё стало бы ясно.

Т.е. ты намекаешь на то, что это присуще не только одному игроку, если в мультиплеере они окажутся? Я через отладчик изучаю, интересно)
Sav
Я думаю, что в битве двух игроков либо оба будут видеть баг, либо игра вовсе вылетит.
Хотя лучше, конечно, проверить.
Sadness
В битве двух игроков лучше такую жесть не использовать)))
Sav
Ну а так выбора-то нет - если уж используешь, то придётся использовать везде.
Sadness
Довольно трудно на словах объяснить, в чём суть, но я попробую.

В общем есть такой баг, когда одно существо долетает или добегает до другого, но не может напасть, например, из-за того, что проход заблокирован своими/чужими существами. Так вот, при наведении на недосягаемое существо и клике, ход как бы делается, но при этом все остаются на своих местах. Мне почему-то кажется, что этот баг сроду бага с заклинанием Клон, когда нет места рядом создать клона, заклинание кастуется, а клон не появляется и, что характерно, пока клонируемое существо не умрёт, кастануть клон снова на это существо не получится (т.е. действие идёт). Воссоздать подобное получается не часто, совсем недавно этот глюк словил, поэтому вспомнил, может что-либо удастся. Возможно, в этом как-либо задействованы двухгексовые существа. Но у меня при тестировании не получилось ни одного ни другого.




записал вод, баг описан. Я думаю что это со всеми летунами так, не только двухгексовыми.


http://ru.twitch.tv/wundervaflya/b/342245864

Sav
Это содовский.
Sadness
Цитата(Sav @ 23 Nov 2012, 10:30) *
Это содовский.


Конечно. У нас общая тема с содовскими и модовскими багами, какая разница, куда его кидать.)
Sav
Ну просо с точки зрения разработчика обычно это принципиальная разница.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.