Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баг-репорты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
KypaToP_HM
Касательно обновлений через лаунчер: 3.807 тоже не видит новую версию.

Переставил сегодня героев с нуля (Complete + HotA 1.3.7 + HDmod 3.808), при игре в окне при нажатии кнопки выхода на карте через меню, игра крашится. В полноэкранном режиме игра завершается без ошибок.

Крашлоги: http://rapid.ufanet.ru/49743166 (на всякий случай там же крашлог HotA).
baratorch
Цитата(KypaToP_HM @ 07 Mar 2015, 22:20) *
Крашлоги: http://rapid.ufanet.ru/49743166 (на всякий случай там же крашлог HotA).

не могу скачать оттуда
fireman
Пока лежал дф2 делал репорт о баге на вфоруме .

Делал ещё репорт о баге с загрузкой из битвы, но смотрю это уже починено.
KypaToP_HM
Цитата(baratorch @ 08 Mar 2015, 02:19) *
не могу скачать оттуда


Проверил на ту же ошибку Complete + HotA 1.3.7 + HDmod 3.808 build 5, вот новые крашлоги.
Апд. Та же ошибка возникает при нажатии кнопки выход в самом меню игры. Слышен звук ошибки, окно с игрой висит до тех пор, пока не переключаюсь на другое окно.

Код
e-mail: baratorch@yandex.ru



[HOMM3 HD CRASH LOG]



Log

{

start logging

EXE_VERSION & SOD

EXE_VERSION & HOTA

compability_dir = D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Compability\#hota

EXE_VERSION & SOD

EXE_VERSION & HOTA

SUCCESS: DO PARALLEL



}







HOMM3 HD version: 3.808 build 5





HotA version: 1.3.7







Time

{

   13.03.2015    14:55:26

}



Exception

{

   Module:     

   Adress:      0x00000000

   Code:        EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

   Flags:       0x00000000

   Information: read of address: 0x00000000

}



Call stack

{

             0x1004A960 called from        0x1004A60B

                      ? called from before 0x7E368734

             0x7E36870C called from        0x7E368811

             0x7E36875F called from        0x7E37BF10

             0x7E378BFB called from        0x7E37C223

                      ? called from before 0x5B261AF6

             0x5B2619C4 called from        0x5B27C2AC

             0x5B27C299 called from        0x7E37F156

             0x7E37C17E called from        0x004F85CC

                      ? called from before 0x1001551D

                      ? called from before 0x1009C5FE

                      ? called from before 0x10094E0D

                      ? called from before 0x1004A6D5

                      ? called from before 0x7E368734

             0x7E36870C called from        0x7E37BDEC

             0x7E36875F called from        0x7E378E9B

                      ? called from before 0x7E37BE3B

                      ? called from before 0x7C90E473

             0x7E39F3F6 called from        0x004F51F2

   (spliced) 0x004F3D20 called from        0x004F05F4

                      ? called from before 0x10017FD0

                      ? called from before 0x01065DA7

   (spliced) 0x004EEA70 called from        0x004F824A

                      ? called from before 0x1003A5EB

                      ? called from before 0x01065E11

   (spliced) 0x004F80C0 called from        0x0061A95F

                      ? called from before 0x00000000

                      ? called from before 0x7C839AA8

}



Modules

{

   0x00400000: h3hota.exe     (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00) - D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\h3hota.exe

   0x10000000: _HD3_.dll     (size: 0x0030B000, entry point: 0x100B4199) - D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_.dll

   0x00340000: smackw32.dll     (size: 0x0001B000, entry point: 0x0034C0B0) - D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\smackw32.dll

   0x00360000: binkw32.dll     (size: 0x0002B000, entry point: 0x00371705) - D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\binkw32.dll

   0x00390000: IFC20.dll     (size: 0x00023000, entry point: 0x0039F04E) - D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\IFC20.dll

   0x00C50000: patcher_x86.dll     (size: 0x00029000, entry point: 0x00C5F0FB) - D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\patcher_x86.dll

   0x21100000: Mss32.dll     (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Mss32.dll

   0x00D00000: cursors.dll     (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\cursors.dll

   0x01040000: hota.dll     (size: 0x000BD000, entry point: 0x010C738A) - D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\hota.dll





   0x7C900000: ntdll.dll     (size: 0x000B3000, entry point: 0x7C912C60) - C:\WINDOWS.0\system32\ntdll.dll

   0x7C800000: kernel32.dll     (size: 0x000F8000, entry point: 0x7C80B64E) - C:\WINDOWS.0\system32\kernel32.dll

   0x77BF0000: VERSION.dll     (size: 0x00008000, entry point: 0x77BF1135) - C:\WINDOWS.0\system32\VERSION.dll

   0x76B20000: WINMM.dll     (size: 0x0002E000, entry point: 0x76B22B61) - C:\WINDOWS.0\system32\WINMM.dll

   0x77DC0000: ADVAPI32.dll     (size: 0x000AC000, entry point: 0x77DC710B) - C:\WINDOWS.0\system32\ADVAPI32.dll

   0x77E70000: RPCRT4.dll     (size: 0x00092000, entry point: 0x77E7628F) - C:\WINDOWS.0\system32\RPCRT4.dll

   0x77FE0000: Secur32.dll     (size: 0x00011000, entry point: 0x77FE2126) - C:\WINDOWS.0\system32\Secur32.dll

   0x77F10000: GDI32.dll     (size: 0x00049000, entry point: 0x77F16587) - C:\WINDOWS.0\system32\GDI32.dll

   0x7E360000: USER32.dll     (size: 0x00091000, entry point: 0x7E36B217) - C:\WINDOWS.0\system32\USER32.dll

   0x7C9C0000: SHELL32.dll     (size: 0x01979000, entry point: 0x7C9E74B6) - C:\WINDOWS.0\system32\SHELL32.dll

   0x77C00000: msvcrt.dll     (size: 0x00058000, entry point: 0x77C0F2A1) - C:\WINDOWS.0\system32\msvcrt.dll

   0x77F60000: SHLWAPI.dll     (size: 0x0007C000, entry point: 0x77F651FB) - C:\WINDOWS.0\system32\SHLWAPI.dll

   0x76BE0000: PSAPI.DLL     (size: 0x0000B000, entry point: 0x76BE10F1) - C:\WINDOWS.0\system32\PSAPI.DLL

   0x73720000: DDRAW.dll     (size: 0x0004B000, entry point: 0x73721431) - C:\WINDOWS.0\system32\DDRAW.dll

   0x73B80000: DCIMAN32.dll     (size: 0x00006000, entry point: 0x73B81089) - C:\WINDOWS.0\system32\DCIMAN32.dll

   0x71AB0000: WSOCK32.dll     (size: 0x0000A000, entry point: 0x71AB1039) - C:\WINDOWS.0\system32\WSOCK32.dll

   0x71A90000: WS2_32.dll     (size: 0x00017000, entry point: 0x71A91273) - C:\WINDOWS.0\system32\WS2_32.dll

   0x71A80000: WS2HELP.dll     (size: 0x00008000, entry point: 0x71A81638) - C:\WINDOWS.0\system32\WS2HELP.dll

   0x774D0000: ole32.dll     (size: 0x0013D000, entry point: 0x774ED0B9) - C:\WINDOWS.0\system32\ole32.dll

   0x76360000: IMM32.DLL     (size: 0x0001D000, entry point: 0x763612C0) - C:\WINDOWS.0\system32\IMM32.DLL

   0x773C0000: comctl32.dll     (size: 0x00103000, entry point: 0x773C4256) - C:\WINDOWS.0\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.5512_x-ww_35d4ce83\comctl32.dll

   0x5D5B0000: comctl32.dll     (size: 0x0009A000, entry point: 0x5D5B34BA) - C:\WINDOWS.0\system32\comctl32.dll

   0x5B260000: uxtheme.dll     (size: 0x00038000, entry point: 0x5B261626) - C:\WINDOWS.0\system32\uxtheme.dll

   0x746E0000: MSCTF.dll     (size: 0x0004C000, entry point: 0x746E13A5) - C:\WINDOWS.0\system32\MSCTF.dll

   0x01030000: UnlockerHook.dll     (size: 0x00004000, entry point: 0x01031506) - C:\Program Files\Unlocker\UnlockerHook.dll

   0x3F9E0000: WININET.dll     (size: 0x00104000, entry point: 0x3F9E1748) - C:\WINDOWS.0\system32\WININET.dll

   0x01260000: Normaliz.dll     (size: 0x00009000, entry point: 0x01261782) - C:\WINDOWS.0\system32\Normaliz.dll

   0x45020000: urlmon.dll     (size: 0x00134000, entry point: 0x45021B02) - C:\WINDOWS.0\system32\urlmon.dll

   0x77110000: OLEAUT32.dll     (size: 0x0008B000, entry point: 0x77111560) - C:\WINDOWS.0\system32\OLEAUT32.dll

   0x40080000: iertutil.dll     (size: 0x001E8000, entry point: 0x40197B59) - C:\WINDOWS.0\system32\iertutil.dll

   0x71A30000: mswsock.dll     (size: 0x00040000, entry point: 0x71A314CD) - C:\WINDOWS.0\System32\mswsock.dll

   0x76F10000: DNSAPI.dll     (size: 0x00027000, entry point: 0x76F1ACF3) - C:\WINDOWS.0\system32\DNSAPI.dll

   0x76D50000: iphlpapi.dll     (size: 0x00019000, entry point: 0x76D5530A) - C:\WINDOWS.0\system32\iphlpapi.dll

   0x76FA0000: winrnr.dll     (size: 0x00008000, entry point: 0x76FA115D) - C:\WINDOWS.0\System32\winrnr.dll

   0x76F50000: WLDAP32.dll     (size: 0x0002D000, entry point: 0x76F51130) - C:\WINDOWS.0\system32\WLDAP32.dll

   0x72290000: sensapi.dll     (size: 0x00005000, entry point: 0x72291110) - C:\WINDOWS.0\system32\sensapi.dll

   0x76FB0000: rasadhlp.dll     (size: 0x00006000, entry point: 0x76FB142F) - C:\WINDOWS.0\system32\rasadhlp.dll

   0x76D30000: MPRAPI.dll     (size: 0x00018000, entry point: 0x76D3265C) - C:\WINDOWS.0\system32\MPRAPI.dll

   0x77CB0000: ACTIVEDS.dll     (size: 0x00032000, entry point: 0x77CB1300) - C:\WINDOWS.0\system32\ACTIVEDS.dll

   0x76E00000: adsldpc.dll     (size: 0x00025000, entry point: 0x76E01300) - C:\WINDOWS.0\system32\adsldpc.dll

   0x5BD50000: NETAPI32.dll     (size: 0x00056000, entry point: 0x5BD58B48) - C:\WINDOWS.0\system32\NETAPI32.dll

   0x76B00000: ATL.DLL     (size: 0x00011000, entry point: 0x76B0A173) - C:\WINDOWS.0\system32\ATL.DLL

   0x76E70000: rtutils.dll     (size: 0x0000E000, entry point: 0x76E71BAD) - C:\WINDOWS.0\system32\rtutils.dll

   0x71BD0000: SAMLIB.dll     (size: 0x00013000, entry point: 0x71BD118D) - C:\WINDOWS.0\system32\SAMLIB.dll

   0x77910000: SETUPAPI.dll     (size: 0x000F4000, entry point: 0x7791159A) - C:\WINDOWS.0\system32\SETUPAPI.dll

   0x76ED0000: RASAPI32.dll     (size: 0x0003C000, entry point: 0x76ED32AD) - C:\WINDOWS.0\system32\RASAPI32.dll

   0x76E80000: rasman.dll     (size: 0x00012000, entry point: 0x76E81260) - C:\WINDOWS.0\system32\rasman.dll

   0x76EA0000: TAPI32.dll     (size: 0x0002F000, entry point: 0x76EA13A0) - C:\WINDOWS.0\system32\TAPI32.dll

   0x769A0000: USERENV.dll     (size: 0x000B5000, entry point: 0x769A15E4) - C:\WINDOWS.0\system32\USERENV.dll

   0x77C60000: msv1_0.dll     (size: 0x00024000, entry point: 0x77C64854) - C:\WINDOWS.0\system32\msv1_0.dll

   0x68000000: rsaenh.dll     (size: 0x00036000, entry point: 0x68014E88) - C:\WINDOWS.0\system32\rsaenh.dll

   0x698B0000: hnetcfg.dll     (size: 0x00058000, entry point: 0x698E7A5B) - C:\WINDOWS.0\system32\hnetcfg.dll

   0x71A70000: wshtcpip.dll     (size: 0x00008000, entry point: 0x71A7142E) - C:\WINDOWS.0\System32\wshtcpip.dll

   0x77A70000: CRYPT32.dll     (size: 0x00096000, entry point: 0x77A71632) - C:\WINDOWS.0\system32\CRYPT32.dll

   0x77B10000: MSASN1.dll     (size: 0x00012000, entry point: 0x77B13399) - C:\WINDOWS.0\system32\MSASN1.dll

   0x76C20000: wintrust.dll     (size: 0x0002E000, entry point: 0x76C21529) - C:\WINDOWS.0\system32\wintrust.dll

   0x76C80000: IMAGEHLP.dll     (size: 0x00028000, entry point: 0x76C8126D) - C:\WINDOWS.0\system32\IMAGEHLP.dll

   0x767D0000: schannel.dll     (size: 0x00027000, entry point: 0x767D13DA) - C:\WINDOWS.0\system32\schannel.dll

   0x68100000: dssenh.dll     (size: 0x00026000, entry point: 0x6810FC57) - C:\WINDOWS.0\system32\dssenh.dll

   0x06AF0000: xpsp2res.dll     (size: 0x00327000, entry point: 0x00000000) - C:\WINDOWS.0\system32\xpsp2res.dll

   0x75310000: msctfime.ime     (size: 0x0002E000, entry point: 0x7532A01C) - C:\WINDOWS.0\system32\msctfime.ime

   0x08000000: pshook.dll     (size: 0x0000A000, entry point: 0x08002CB1) - C:\Program Files\Yandex\Punto Switcher\pshook.dll

   0x76FC0000: CLBCATQ.DLL     (size: 0x0007F000, entry point: 0x76FC3048) - C:\WINDOWS.0\system32\CLBCATQ.DLL

   0x02490000: COMRes.dll     (size: 0x000D5000, entry point: 0x02491055) - C:\WINDOWS.0\system32\COMRes.dll

   0x73ED0000: DSOUND.DLL     (size: 0x0005C000, entry point: 0x73ED1788) - C:\WINDOWS.0\system32\DSOUND.DLL

   0x72CE0000: wdmaud.drv     (size: 0x00009000, entry point: 0x72CE43CD) - C:\WINDOWS.0\system32\wdmaud.drv

   0x72CD0000: msacm32.drv     (size: 0x00008000, entry point: 0x72CD2575) - C:\WINDOWS.0\system32\msacm32.drv

   0x77BD0000: MSACM32.dll     (size: 0x00015000, entry point: 0x77BD1292) - C:\WINDOWS.0\system32\MSACM32.dll

   0x77BC0000: midimap.dll     (size: 0x00007000, entry point: 0x77BC33BD) - C:\WINDOWS.0\system32\midimap.dll

   0x73EA0000: KsUser.dll     (size: 0x00004000, entry point: 0x73EA1021) - C:\WINDOWS.0\system32\KsUser.dll

   0x6CCE0000: dplayx.dll     (size: 0x0003B000, entry point: 0x6CCF2FD3) - C:\WINDOWS.0\system32\dplayx.dll

}



Command Line

{

   <#hota>

}



\Data files:

{

   \ARRAYTXT.TXT

   \Cranim.txt

   \GENRLTXT.TXT

   \H3ab_ahd.snd

   \H3ab_ahd.vid

   \H3ab_bmp.lod

   \H3ab_spr.lod

   \H3bitmap.lod

   \H3sprite.lod

   \Heroes3.snd

   \HotA.lod

   \HotA.snd

   \HotA.vid

   \HotA_lng.lod

   \HPL002Sh.pcx

   \HPL005SH.pcx

   \HPL129MK.pcx

   \HPL136Wi.pcx

   \HPS002Sh.pcx

   \HPS005SH.pcx

   \HPS129MK.pcx

   \HPS136Wi.pcx

   \VIDEO.VID

}





_HD_Files (112):

{

adrollvr_b.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\adrollvr_b.bmp

advmap_d.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_d.bmp

advmap_date.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_date.bmp

advmap_fill.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_fill.bmp

advmap_l.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_l.bmp

advmap_ld.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_ld.bmp

advmap_lu.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_lu.bmp

advmap_r.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_r.bmp

advmap_rd.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_rd.bmp

advmap_rr.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_rr.bmp

advmap_ru.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_ru.bmp

advmap_ru_v2.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_ru_v2.bmp

advmap_u.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_u.bmp

aresbar2_l.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar2_l.bmp

aresbar2_m.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar2_m.bmp

aresbar2_r.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar2_r.bmp

aresbar_l.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar_l.bmp

aresbar_m.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar_m.bmp

aresbar_r.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar_r.bmp

artslot.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\artslot.bmp

bckpck.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\bckpck.def

CampBr_d.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CampBr_d.bmp

CampBr_l.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CampBr_l.bmp

CampBr_r.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CampBr_r.bmp

CampBr_u.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CampBr_u.bmp

CCNSShd.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CCNSShd.bmp

ChkBlue.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\ChkBlue.def

ComOpB2.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\ComOpB2.bmp

Crspell.ani:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\Crspell.ani

cursors.dll:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\cursors.dll

ddb.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\ddb.def

default.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\default.def

DlgBluBk.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\DlgBluBk.bmp

DlgBluBo.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\DlgBluBo.def

DlgDBlBk.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\DlgDBlBk.bmp

DrDoCoBk.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\DrDoCoBk.bmp

GENRLTXT.RUS:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\GENRLTXT.RUS

H3ac1.asi:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\H3ac1.asi

hd3_cbar.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd3_cbar.bmp

hd3_copl.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd3_copl.bmp

HD_CamCu.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_CamCu.bmp

HD_CBar.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_CBar.bmp

HD_CoPla.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_CoPla.bmp

hd_fr_d.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_d.bmp

hd_fr_f.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_f.bmp

hd_fr_l.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_l.bmp

hd_fr_ld.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_ld.bmp

hd_fr_lu.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_lu.bmp

hd_fr_r.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_r.bmp

hd_fr_rd.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_rd.bmp

hd_fr_ru.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_ru.bmp

hd_fr_u.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_u.bmp

HD_GSelP.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_GSelP.bmp

HD_kResB.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_kResB.bmp

hd_mov1l.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_mov1l.def

hd_mov1r.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_mov1r.def

hd_movl.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_movl.def

hd_movr.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_movr.def

HD_OvCas.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_OvCas.bmp

HD_Puzzl.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_Puzzl.bmp

HD_QVBK.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_QVBK.bmp

hd_split.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_split.def

HD_THBCS.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_THBCS.bmp

HD_THBRM.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_THBRM.bmp

HD_THBTW.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_THBTW.bmp

HD_TownS.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TownS.bmp

HD_TPCa7.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TPCa7.bmp

HD_TPCa8.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TPCa8.bmp

HD_TPMag.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TPMag.bmp

HD_TPRan.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TPRan.bmp

HD_TStat.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TStat.bmp

HD_VWrld.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_VWrld.bmp

hd_xchng.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_xchng.def

iam_dig.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\iam_dig.def

iam_puz.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\iam_puz.def

iam_turn.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\iam_turn.def

iam_view.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\iam_view.def

List10Bk.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\List10Bk.bmp

List10Sl.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\List10Sl.bmp

mapgrid.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\mapgrid.def

Mov1LM.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\Mov1LM.def

Mov1RM.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\Mov1RM.def

pack.ini:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Compability\#hota\pack.ini

PassEdBk.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\PassEdBk.bmp

PSKIL21.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\PSKIL21.def

qcb.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\qcb.def

radar_h.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\radar_h.bmp

radar_v.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\radar_v.bmp

repmt.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\repmt.def

RmgTTBk.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\RmgTTBk.bmp

SimpFram.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SimpFram.def

SpelBk2.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SpelBk2.bmp

stripe3d.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\stripe3d.bmp

SwAML.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwAML.def

SwAML_M.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwAML_M.def

SwAMR.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwAMR.def

SwAMR_M.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwAMR_M.def

SwCML.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwCML.def

SwCMR.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwCMR.def

SwFL.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwFL.def

SwFR.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwFR.def

SwSpl.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwSpl.def

SwXCh.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwXCh.def

TeamPlSl.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TeamPlSl.bmp

timchebk.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\timchebk.bmp

TM_RANMA.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TM_RANMA.bmp

tp_mag_title.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\tp_mag_title.bmp

tp_sel.def:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\tp_sel.def

trade3.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\trade3.bmp

TRADE626.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TRADE626.bmp

TRARROWL.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TRARROWL.bmp

TRARROWR.bmp:     D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TRARROWR.bmp

}



Main INI

{



<Version> = 3808402

<Language> = "#ru.ini"

<Fix.AutofixMap> = 1

<Fix.Cosmetic> = 1

<Fix.Crit.ArtMerchantDlg.Backpack> = 1

<Fix.Crit.DoubleDeleteNetMsg> = 1

<Fix.Crit.FirstStart> = 0

<Fix.Crit.MapsOver5000> = 1

<Fix.Crit.MpNotMeTownQV> = 0

<Fix.Crit.ReplayTurn.AI7DaysExpireLose> = 1

<Fix.Crit.RMG.AnyUnknownErrors> = 1

<Fix.Crit.ScenarioMgr.MapTime> = 1

<Fix.DefFrame.Draw.ExceptionHandlerOn> = 1

<Fix.DiskFreeSpaceCheckOff> = 1

<Fix.Font.HighlightedText> = 1

<Fix.LodNotFoundExeptionOff> = 1

<Graphics.Resolution> = 1156, 723

<Graphics.Mode> = 5

<Graphics.Nx.Filter> = 6

<Graphics.Nx.Threads> = 8

<Graphics.StretchFilter> = 2

<Graphics.SystemCursors> = 1

<HD+> = 1

<HD+.Settings> = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

<Misc.TournamentSaver> = 0

<Misc.Misc> = 1

<Misc.RenameRandMap> = 1

<Packs>

<Sound.Async> = 1

<Sound.Stereo44Music> = 1

<Sound.NewerLibraries> = 1

<Sys.MultiInstance> = 1

<Sys.ReduceCpuUsage> = 1

<Sys.WriteToIniInsteadRegistry> = 1

<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1

<UI.ClipCursor> = 1

<UI.CombatMgr.CursorShadowAlwaysOn> = 1

<UI.DarkTransitions> = 1

<UI.Ext.AdvMgr> = 1, 1, 1

<UI.Ext.ArtMerchantDlg> = 1, 0

<UI.Ext.CombatMgr> = 1, 1

<UI.Ext.CombatOptionsDlg> = 1

<UI.Ext.HeroDlg> = 1

<UI.Ext.LvlUpDlg> = 1

<UI.Ext.ScenarioMgr> = 1

<UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> = 3, 72, 2, 2, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1

<UI.Ext.SpellBook> = 1

<UI.Ext.SpellScroll> = 1

<UI.Ext.SwapMgr> = 2

<UI.Ext.TextEditBox> = 1, 1

<UI.Ext.TownMgr> = 1, 1

<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1

<UI.Ext.TownPortalDlg> = 1

<UI.HiRezCore> = 1

<UI.HiRezCore.DlgExtraFlags> = 1

<UI.MainMenu.ShowSysMenu> = 1

<UI.MapGrid> = 1

<UI.MsgBox.DblClickSelect> = 1

<UI.QuickArmyManagementMode> = 0

<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1

<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1

<UI.ReplayOwnTurn> = 1

<UI.ShowTimer> = 1

<UI.Suits> = 1

<UI.Tavern.InviteHero> = 1

<Update.CheckAtStart> = 1

<Show Intro> = 1

<AppPath> = "D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\"

<Music Volume> = 5

<Sound Volume> = 5

<Last Music Volume> = 5

<Last Sound Volume> = 5

<Walk Speed> = 2

<Computer Walk Speed> = 3

<Show Route> = 1

<Move Reminder> = 1

<Quick Combat> = 0

<Video Subtitles> = 1

<Town Outlines> = 1

<Animate SpellBook> = 1

<Window Scroll Speed> = 1

<Bink Video> = 0

<Blackout Computer> = 0

<First Time> = 0

<Test Decomp> = 0

<Test Read> = 0

<Test Blit> = 0

<Unique System ID> = "V08"

<Network Default Name> = "Player"

<Autosave> = 1

<Show Combat Grid> = 1

<Show Combat Mouse Hex> = 1

<Combat Shade Level> = 1

<Combat Army Info Level> = 1

<Combat Auto Creatures> = 1

<Combat Auto Spells> = 0

<Combat Catapult> = 1

<Combat Ballista> = 1

<Combat First Aid Tent> = 1

<Combat Speed>

<Main Game Show Menu> = 1

<Main Game X> = 151

<Main Game Y> = 40

<Main Game Full Screen> = 0

<CDDrive>

<Sys.NoCD> = 0

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

   ProductName:    Microsoft Windows XP

   CurrentVersion: 5.1

   CSDVersion:     Service Pack 3

   BuildLab:       2600.xpsp_sp3_qfe.090206-1316

}



GetVersionEx

{

   PlatformId  = 2

   Version:      5.1

   Build:        2600

   CSDVersion  = Service Pack 3

   ProductType = 1

   SuiteMask   = 256

}

Код
[HotA CRASH INFO file]



Time: Fri Mar 13 14:55:26 2015



HotA.dll version: 1.3.7

HotA.dll test version: 0



HotA_Settings.ini version: 1.3.7.0

Test features disabled



HotA internal map version: 0

HotA internal savegame version: 2

HD version: 3.808 build 5



Exception

{

   Module:  _HD3_.dll

   Adress:      0x10007A32

   Code:        EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

   Flags:       0x00000000

   Information: read of address: 0x00000000

}



Call stack

{

             0x10007100 called from        0x1003A60C

                      ? called from before 0x01065E11

   (spliced) 0x004F80C0 called from        0x0061A95F

                      ? called from before 0x00000000

                      ? called from before 0x7C839AA8

}



Context

{

   EAX: 0x00000000

   ECX: 0x00000000

   EDX: 0x00000000

   EBX: 0x7C812B7E

   ESP: 0x0012943C

   EBP: 0x001296FC

   ESI: 0x10103B90

   EDI: 0x7C809EA1

}



Modules

{



   \\ main module:

   0x00400000: h3hota.exe  (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)

  

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\

   0x00360000: BINKW32.DLL  (size: 0x0002B000, entry point: 0x00371705)

   0x00400000: h3hota.exe  (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)

   0x01040000: HotA.dll  (size: 0x000BD000, entry point: 0x010C738A)

   0x00390000: IFC20.dll  (size: 0x00023000, entry point: 0x0039F04E)

   0x21100000: MSS32.DLL  (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5)

   0x00C50000: patcher_x86.dll  (size: 0x00029000, entry point: 0x00C5F0FB)

   0x00340000: SMACKW32.DLL  (size: 0x0001B000, entry point: 0x0034C0B0)

   0x10000000: _HD3_.dll  (size: 0x0030B000, entry point: 0x100B4199)

}



Command Line

{

   <#hota>

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

   ProductName:    Microsoft Windows XP

   CurrentVersion: 5.1

   CSDVersion:     Service Pack 3

   BuildLab:       2600.xpsp_sp3_qfe.090206-1316

}



GetVersionEx

{

   PlatformId  = 2

   Version:      5.1

   Build:        2600

   CSDVersion  = Service Pack 3

   ProductType = 1

   SuiteMask   = 256

}



Some ingame values

{

   FullScreen Mode = 0

   Game Type       = 0

   Network Game    = 0



             Me ID = 0

  Active Player ID = 0

}



Files

{

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\BINKW32.DLL

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\DPWSOCKX.DLL

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\FizMiG_v_2_2__HotA.pdf

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\h3ccmped.cnt

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\h3ccmped.exe

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\h3ccmped.GID

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\H3CCMPED.HLP

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\h3hota.exe

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\h3hota_maped.exe

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\h3maped.cnt

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\h3maped.exe

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\H3MAPED.HLP

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\HD3_Launcher.exe

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\HD_CRASH_LOG.TXT

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Heroes3.cnt

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Heroes3.exe

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\HEROES3.HLP

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\HotA.dat

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\HotA.dll

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\HotA_launcher.exe

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\hota_me.dll

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\HotA_Settings.ini

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\HotA_Update.dll

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\IFC20.dll

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\MP3DEC.ASI

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\MSS32.DLL

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\patcher_x86 dump.txt

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\patcher_x86 log.txt

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\patcher_x86.dll

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\patcher_x86.ini

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\SMACKW32.DLL

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\unins000.dat

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\unins000.exe

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\unins001.dat

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\unins001.exe

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\_HD3_.dll

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\ARRAYTXT.TXT

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\Cranim.txt

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\GENRLTXT.TXT

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\H3ab_ahd.snd

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\H3ab_ahd.vid

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\H3ab_bmp.lod

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\H3ab_spr.lod

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\H3bitmap.lod

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\H3sprite.lod

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\Heroes3.snd

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HotA.lod

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HotA.snd

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HotA.vid

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HotA_lng.lod

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HPL002Sh.pcx

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HPL005SH.pcx

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HPL129MK.pcx

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HPL136Wi.pcx

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HPS002Sh.pcx

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HPS005SH.pcx

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HPS129MK.pcx

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HPS136Wi.pcx

   D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\VIDEO.VID



}



HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0

{

   AppPath: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\

}





Some ingame values

{

   FullScreen Mode = 0

   Game Type       = 0

   Network Game    = 0
BratetsVolk
При разрешении 960х600, после закрытия экрана обмена между героями, появляются артефакты изображения. На ????x664 такого нет. Версия 3.808f build 5.
Еще во время битвы (когда напали на меня), если выбрать загрузку игры, экран начинает мигать между битвой, картой приключений перед нападением, и так мигает несколько раз, прежде чем выйдет в главное меню.
AKuHAK
Если битва происходит во время ожидания хода, и во время битвы если нажать загрузку сейва, то сперва приходиться дожидаться, пока походят все игроки и только потом появляется экран загрузки.
hippocamus
Ну, это ж понятно - функция не завершена, память не освобождена, зачем насиловать игру, принудительно завершая процесс?
KypaToP_HM
Честно говоря, не помню, отписывался ли кто о таком графическом баге, и упоминалось ли о нем что-нибудь, но вот что происходит, когда у противника имеется навык тактики.

berliozz
Не знаю правильно ли пишу, но сегодня при попытке поиграть в компанию «Возрождения Эрафии» словив мелкий баг:
https://mfd.sk/r_O52BA

ResourceManager
ResourceManager::GetSample could not find the "sfx" recource "gla"

Ошибка появляется при нажатии кнопки НАЧАТЬ в компании. После этого открывает окно, где должно быть видео, но его нет, только текст и музыка. Подозреваю что где-то что-то потерлось, но где и что неясно.

HoMM Complete (Бука) + HoTa 1.3.7 + HD 3.808f build 7 + Хроники героев (отсюда: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=33543)

Когда появился баг неясно, так как до этого играл только в хоту и геройские хроники (запускаемые из хота).
fireman
Это скорее к багу СоД отнести. Если уволить героя и откопать его, то у него будет фулл ход. Если же сбежать, то не весь.
Qwertyus
3.807 - если используемый экзешник SoD имеет патч замены ddraw.dll на zdraw.dll, то при нажатии на кнопку Print Screen игра крашится (должно происходить снятие скриншота).
fireman
При попытке загрузиться во время боя выскочила ошибка Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Вообще в последних версиях как-то хуже стала функция работать. Иногда просто зацикливается выход из боя, всё забываю записать.

UPD. Записал



UPD2. Вылет при выходе из игры из главного меню .
AKuHAK
Цитата(fireman @ 05 Apr 2015, 12:14) *
Вообще в последних версиях как-то хуже стала функция работать. Иногда просто зацикливается выход из боя,

Цитата
метод выхода в главное меню из окна битвы заменен на новый - высокоуровненвый, что точно делает игру стабильнее
это из-за того, что после вызова функции все неоконченные действия заканчиваются. Особенно бесит, когда на тебя напали во время перехода хода, после выхода в главное меню приходится ждать пока походят все герои, на планшете порой до двух минут ждать надо - ничего не скажешь удобство невероятное. С таким же успехом можно загружать сохранение после конца хода.

Раньше такого не было.
baratorch
т.е. это происходит при нападении ИИ на город игрока? Если это происходит постоянно при определенной ситуации, то очень помог бы сейв. (у самого меня играть, моделируя ситуацию, времени нет).

В любом случае я могу вернуть как было раньше - мгновенный выход в главю меню. но хотелось бы наладить то, что есть сейчас.
AlexSpl
Не знаю, исправлено ли это в последней версии, но в последней сборке HotA + HD игра отказывается стратовать в режиме zBRZ + Bicubic (Q) пока не снимешь флажок "Полноэкранный режим". Причём самое интересное, что первый раз с такими настройками стартует, а последующие - нет. Просто мигание экрана и всё.
BratetsVolk
Цитата(baratorch @ 08 Apr 2015, 15:09) *
сейв.

Вот, держите:
http://rghost.ru/7ks5nDwDl
Просто нажмите часики, а потом когда комп нападет, попробуйте или выйти в главное меню, или загрузить игру.
AKuHAK
Цитата(baratorch @ 08 Apr 2015, 15:09) *
т.е. это происходит при нападении ИИ на город игрока? Если это происходит постоянно при определенной ситуации, то очень помог бы сейв. (у самого меня играть, моделируя ситуацию, времени нет).

В любом случае я могу вернуть как было раньше - мгновенный выход в главю меню. но хотелось бы наладить то, что есть сейчас.

В общем у меня включен HD+ и быстрая битва, если при передаче хода на тебя нападает враг, а ты затем жмёшь переиграть битву и вызываешь загрузку сохранения из битвы, то потом ещё долго смотришь на остальных компьютерных игроков, которые ходят, ходят... Честно говоря не знаю, что будет если они решат ещё раз на меня напасть (такого пока не происходило). После окончания хода появляется окно загрузки сохранения. Сейва к сожалению нет, так как планшет недавно очищался, но могу заверить, что это происходит всегда.
Algor
HD 3.808.

1. Некорректно определяется максимальный размер карты для шаблона, если совпадает с минимальным и меньше XL+U (13th region, Min.Size=Max.Size=9), задан неточно (2SM2c, Max.Size=10) или больше XL+U (XXL-шаблоны)
2. Некорректно определяется кол-во игроков, если шаблоном предусмотрен старт с несколькими городами (скрин ниже).
3. Посте отката последнего обновления не сохраняется значение настройки "Проверять обновления при каждом запуске" - галочка устанавливается, хотя была отключена.
4. Под ERA c XXL модом не генерятся большие карты. Не нашел навскидку как в HD отключить функционал, затрагивающий rmg, раз уж под ERA нет решения по генерации больших карт.
Ложная тревога, все нормально, я ступил.



UPD:
5. Какая-то беда с WoG'овскими благословениями/проклятиями героя случилась: если проклятия нет, !!HE:Y без HD возвращает его продолжительность "1", а с HD - "3089016".
Если нужно, вот сэйв с отладкой (Тазаром посетить ученого).
Algor
6. При посещении хижины ведьм, если герой уже изучил предлагаемый ею навык, не отрабатывает триггер !?OB. Как следствие, не отрабатывают скрипты типа "Продвинутых ведьм", "Засад" и пр.
Можно конечно выставить <UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 0, но может есть более правильное решение, чтобы и посещение отрабатывалось и кнопки лишний раз не тыкать?
Такая ситуация скорее всего еще и с другими подобными объектами, типа алтарей и пр (не проверял)?
hippocamus
При ходе противника, если вражеский герой телепортируется в неизвестность - перерисовывается только стандартная экранная площадь, остальная перерисовывается позже (наверное при активации другого героя ИИ?) В результате получается квадрат 18х17 (или сколько там) из неизвестности в левом верхнем углу на фоне предыдущего экрана. Баг некритичный, но повторяется часто, предполагаю, что в этом случае имеет место неперехваченный вызов обновления экрана.
Android 4.1.1/ExaGear 3.03/HotA 1.37/HD 3.808f b.9
Разрешение 1280х720
fireman
Информация не влазит в окно, из-за этого перекрывает часть интерфейса лаунчера.

https://drive.google.com/file/d/0B0-buI9bUe...iew?usp=sharing
Ангел
Странно, но с последними версиями HD модом Эра Era 2.47 alpha 7 не запускается вообще.
BratetsVolk
Исправьте пожалуйста баг. После закрытия окна обмена между героями, на разрешении 960х600, картинка на секунду идет лесенкой. И так каждый раз. Что-то вроде неровной прорисовки. То же самое происходит после выхода из сражения на карту приключений.
igrik
Вы считаете, что тут умеют гадать по кофейной гуще? Как минимум укажите операционную систему и скрин главного окна лаунчера HD мода с настройками.
BratetsVolk
Игорёк, не кричи. Тебя и так хорошо слышно.
ос: Windows 7 x64
твики - по умолчанию

Устанавливал как через обновление, так и на чистую версию SoD.
igrik
Цитата(Ангел @ 18 Aug 2015, 10:25) *
Странно, но с последними версиями HD модом Эра Era 2.47 alpha 7 не запускается вообще.


Все таки да! Но если включен в плагинах "Patch". baratorch, вот ссылка на ERA 2.47_7 если нужно.

Цитата
Игорёк, не кричи. Тебя и так хорошо слышно.

оки-доки
fireman
BratetsVolk
Цитата(fireman @ 27 Aug 2015, 19:04) *

Всё-равно глючит. А можете у себя поставить разрешение x600 и проверить? У вас есть такой баг или нет?
olexn
В Complete есть один баг, который проявляется на картах возрождение ератии. На других версиях не проверял.
Вместо случайного артефакта 4 уровня (реликт) МОЖЕТ заспавнится артефакт сборник со смещенным изображением.
Убедится можно открыв карту Free for all, чуть выше по карте лежит случайный реликт. При рестарте карты там может появится как сборник с неправильным изображением, так и нормальный артефакт.
Например, видим картинку одного, а в подсказке и в наличие совсем другой:
Видим - Получаем
Шляпа адмирала - Лук снайпера
Клинок Армагедона - Альянс Ангелов
Магический Колодец - Рукав Магов
Статуя Легиона - Мощь отца драконов
Эликсир Жизни - Доспехи проклятых
Ящик пандоры - Клинок Армагедона
Лук снайпера - Магический Колодец
Мощь отца драконов - Гром титана
Рукав Магов - рог достатка
Плащ короля нежити - Эликсир жизни
Доспехи проклятых - Статуя легиона
Альянс Ангелов - Плащ Короля нежити
Гром титана - Шляпа адмирала

Также может появится Сосуд с кровью дракона, которого в ератии не было.

Есть возможность убрать этот баг с помощью HD мода?
tolich
Малое изменение: Клинок Армагедона не сборник.
И непонятно, с чего бы Кольцо Мага названо рукавом.
olexn
Цитата(tolich @ 28 Aug 2015, 10:09) *
Малое изменение: Клинок Армагедона не сборник.
И непонятно, с чего бы Кольцо Мага названо рукавом.

Прошу прощения, название брал по памяти, чтобы отобразить точнее проявление бага. Но сути не меняет. Клинка тоже не было в возрождении ератии.
DrSlash
Последняя версия HD-мод + HotA крашится при быстрой битве с участием героя с тактикой.
tolich
Видимо, как-то связано с произвольным выбором юнитов на тактической фазе.
fireman
Потверждаю баг, интересно, что в СоД бага нет.
olexn
Аналогично на Complete версии. Стоит взять герою тактику, как в случайном порядке при автобитве будет вылет.
SemenovDA
Вчера HD мод крашнулся, лог и сэйвы выслал на почту baratorch. Вопрос, надо ли дублировать здесь?
fireman
Вылет при попытке посмотреть предыдущий ход
fireman
Ещё один вылет, в этот раз при попытке зайти в город, воспроизвести не смог.

Ещё один вылет при загрузке сэйва, что характерно невоспроизвёл
Зак
В лаунчере нажимаю "играть", пишет ошибку "BAD FOOD".
Sav
Видимо, в связи с добавлением навигации по папкам, при первом заходе в меню выбора карты выбирается не карта по-умолчанию ("Высокомерие" в SoD, "Провинция" в HotA), а первая карта в корневой папке.
Кроме того, при повторном заходе в меню выбора карты без выхода из игры вместо последней выбранной карты выбирается тоже первая карта в корневой папке.

UPD: в 3.811 build 2 всё ок. В идеале было бы запоминать ещё последнюю папку (сейчас папка сбрасывается на корневую при заходе в меню выбора карты), но это уже во всяком случае не относится к багам.
Kuxx
Слетают галочки после выполнения кампаний, стоит только выйти в меню и зайти назад. Из-за этого не удается получить доступ к скрытым кампаниям - невозможно поставить несколько галочек, загружая сейвы. В оригинальных Героях галочка о выполненной кампании сохранялась до закрытия игры.
Версия HoMM 3 HD 3.811 build 3 Complete, но эта проблема была и в предыдущих версиях.
Theodor
Если играть за Джелу, то при грейде эльфов до снайперов на карте приключений плата за грейд не взимается. Очевидно, с чародеями у Дракона такая же проблема. Прикольно, конечно, но все равно чувствую себя немного читером.
P.S. Версия: хота 1.3.8, играл на карте "Проблемы пиратства"
baratorch
Theodor, ты уверен? Я повторить на тестовой карте не могу.
Вообще блин, что за отчет? где версия ХД? где сейв ? где карта?
DrSlash
Не глядя предполагаю что это не баг, а всё та же графическая недоработка что и при пткупке здания в городе -- ресурсы на самом деле вычитаются, но на панели в нижней части экрана все числа остаются неизменными до закрытия окна города.
Theodor
Вот карта,проверить баг можно прямо на первом ходу, построив усадьбу и купив эльфов. Вот пруф, на всякий случай:



Версия - самая последняя: HoMM3 HD 3.811 build 3.
tolich
Точнее:
а) количество золота не меняется или
б) меняется, но не обновляется окно состояния?
Theodor
НЕ меняется. То бишь, получаем халявный грейд.
J2K
Не обновляется окно состояния. Если зайти в замок или еще какое другое окно, то все обновится.
Так что снайперы не халявные.
baratorch
Так надо было, из инфо панели грейдится.. Сделаю, чтоб обновлялась панель ресурсов в след. версии.
Darkmoon
Скачал последнюю версию мода, чтобы отцу поставить на комп.
Но почему-то при создании рандомной карты для хотсита игра просто вылетает и все. Это какой-то баг?

Апдейт.
Не работает ни одна карта, вылетает при открытии. Но только если выбираешь в версии Хоту. Обычный СоД работает.
Что я делаю не так?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.