Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баг-репорты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Leency
Цитата(Leency @ 03 Jan 2014, 00:48) *
Вылет.
Windows 8, Heroes SoD отсюда http://vk.com/h3hota?w=wall-59561616_1082, HotA 1.3.0, HoMM3 HD 3.671f. Играл около часа.
Такие дела. Если нужно тестирование - пинг в скайп jewont или почта leency@mail.ru


Исправлено в 3.672?
hippocamus
А ничего, что уже 3.673 есть?
Leency
Установил 3.673, пока что не вылетает.
nosferatu
http://yadi.sk/d/PrkCyL77FaLvs
Вылет при попытке загрузки.
J2K

Собственно вот
Zabuza-san
А зачем ты включаешь суперпак, если в хоте свои исправления?
J2K
А они на 100% взаимозаменяемы? Не то чтобы я придирался, но как-то это не очевидно из описания на сайте.
Shurup
Суперпак к сожалению нужно отключать вручную если играешь в хоту.
В этом плане раньше было удобно когда можно было настроить несколько профилей в ХД лаунчерее.

Профили были еще удобны, когда можно было настроить несколько вариантов "Хота на экране ноутбука" и "Хота на экране монитора", "Сод на экране монитора" выставив нужные экзешники, плагины, разрешение, режимы сглаживания и т.д.

Если возвращение профилей лаунчера не планируется - то очень хотелось бы чтоб хотя бы формат расширений позволял указывать, с какой версией игры точно не совместимо.
Можно было бы указывать перечень совместимых, но это вызовет проблемы с теми версиями, с которыми не знаком автор расширения. поэтому тут нужно оставлять выбор на усмотрение пользователя.
baratorch
русский суперпак должен быть совместим с хотой.
разберемся, поправим, обновим.
Slayer Moon
И надо бы раз и навсегда убрать все двойные пробелы, а то я их вдруг опять обнаружил в 1.4.
Itchy


Объясните, пожалуйста, дураку — как hdmod с хрониками подружить?
Zabuza-san
HD-мод не работает на хрониках, а также на RoE и AB
Slayer Moon
У меня работает, по крайне мере работал, сейчас все эти дополнения почему-то исчезли из "Новая игра / кампания / выбрать", правда они пропали и из обычных "героев 3"
hippocamus
Имеется в виду с оригинальными Хрониками, со своими экзешниками которые.
DRONыч
У меня HD-мод глючит в Хоте при щелчке правой кнопкой на заставу - пишет в духе "не могу преобразовать 8 bitmap к 16 битному"
baratorch
Цитата(DRONыч @ 16 Jan 2014, 13:58) *
У меня HD-мод глючит в Хоте при щелчке правой кнопкой на заставу - пишет в духе "не могу преобразовать 8 bitmap к 16 битному"

ну значит надо попробовать покопаться и попереключать какие-то там опции...
Lokken
При заходе в замок, когда наводишь курсор мыши на иконку юнита, некоторые слова в сведениях о приросте написаны на английском. Например, Growth <значение прироста> per week. Данный недочёт был обнаружен при игре в HotA 1.3.2 (русская версия) с использованием HD-мода 3.673.
olexn
Есть такой баг:
1. Если нет книги заклинания, и подойти к святилищу, то сообщения о отсутствии книги нет.
2. Если же заклинение уже есть, то в окне сообщений пишет что заклинание такое-то, а картинки нет. Хотя должно быть что-то "Уже изучено"
baratorch
Цитата(olexn @ 27 Jan 2014, 15:04) *
Есть такой баг:
1. Если нет книги заклинания, и подойти к святилищу, то сообщения о отсутствии книги нет.
2. Если же заклинение уже есть, то в окне сообщений пишет что заклинание такое-то, а картинки нет. Хотя должно быть что-то "Уже изучено"

это не баг, а фича.
Оригинальный текст об отсутствии книги и об уже изученном заклинании слишком многословный (и он так же без картинок), в информ-панель он умещается только с самым мелким шрифтом, при этом разглядеть что же там за заклинание весьма трудно. Можно конечно писать в панель новый короткий текст вместо оригинального - типа 'нет книги' и 'уже изучено', НО
1. 'нет книги' под названием заклинания - подпись слишком ущербная, а 'не может быть изучено из-за отсутствия книги заклинаний' очевидно неприемлемо длинная
2. мне лень это делать ибо эти надписи нужны на 5 языках (ru, en, cz, pl и со скорым выходом пака - полного украинизатора - ua)

сделайте в 'ещё' опциях SkipMapMsgs = 0, и вы будете видеть оригинальные попап окна с текстом.
hippocamus
1. Увы, у Вас нет книги заклинаний!
2. На украинский переведу ))
"На жаль, Ви не маєте книги заклинань!"
olexn
За SkipMapMsgs спасибо. А по поводу языков, то оставить английйский\русский, и это уже будет проблема переводчиков smile.gif
Zabuza-san
Баг про черные полоски.


З.Ы. Да, я знаю, что писали про этот баг, и даже сказали как от него избавиться. Но у меня они все равно остаются. (
hippocamus
А что ты хотел, чтобы вместо них было? Чтобы картинка растянута была?
J2K
Сейв

Сохранение в котором не видны герои противника на карте. Если запустить в хоте без ХД, то их тоже не видно, но если посмотреть повтор хода, либо пропустить день, то все становится нормально. В ХД творится всякая аномалия. Сколько дней не пропускай, враги не видны на карте, но нападают и бегают как положено. То есть перемещение их можно отследить, но в свой ход их нет на карте. Дальше интересное. Можно остановиться на герое противника. Прямо в той же клетке. Торгримом можно сделать шаг вправо и он будет стоять поверх героя ИИ, которого будет не видно, но если после этого просмотреть повтор хода, то тадам:



Если ход пропустить, то ИИ ходить не будет.

Хота и ХД последние открыто доступные релизы. Суперпак и суперфикс отключены (хотя их включение ничего не меняет). Вот как-то так.
Zabuza-san
hippocamus
На 800х600 должна быть растянута. На соде все нормально, а на хоте с полосками (на старых версиях было нормально)
hippocamus
А зачем тебе растянутая картинка? Так ведь лучше!
tolich
Растянутая или сжатая? 800x600, кажись, стандартное разрешение? Это 600x450 с полосками.
baratorch
Цитата(samec @ 28 Jan 2014, 12:09) *
Баг про черные полоски.


З.Ы. Да, я знаю, что писали про этот баг, и даже сказали как от него избавиться. Но у меня они все равно остаются. (

какое разрешение экрана (рабочего стола) и какое выставлено разрешение в ХД?
baratorch
Цитата(J2K @ 28 Jan 2014, 12:54) *
Сейв

Сохранение в котором не видны герои противника на карте. Если запустить в хоте без ХД, то их тоже не видно, но если посмотреть повтор хода, либо пропустить день, то все становится нормально. В ХД творится всякая аномалия. Сколько дней не пропускай, враги не видны на карте, но нападают и бегают как положено. То есть перемещение их можно отследить, но в свой ход их нет на карте. Дальше интересное. Можно остановиться на герое противника. Прямо в той же клетке. Торгримом можно сделать шаг вправо и он будет стоять поверх героя ИИ, которого будет не видно, но если после этого просмотреть повтор хода, то тадам:



Если ход пропустить, то ИИ ходить не будет.

Хота и ХД последние открыто доступные релизы. Суперпак и суперфикс отключены (хотя их включение ничего не меняет). Вот как-то так.

сохранение глючное. В ХД в данном случае таким образом отрабатывает функция AutofixMap (автоматическое лечение багов карты, т.е. если отключить AutofixMap то будет как в хоте без хд)
очевидно автоматическое лечение багов нуждается в доработке..
Zabuza-san
hippocamus
Дак эти полосы сильно раздражают.
baratorch
1920х1080, в хд выставлен 800х600
baratorch
samec, поставь в ХД разрешение 1180x664
и полос не будет и гораздо больший функционал ХД будет работать.


но если тебе все же нужны расплющенные (с искаженными пропорциями при растягивании на весь экран) 800х600, без расширенного списка героев и городов, без расширенных окон обмена, битвы, то просто смени рендерер (цветовой режим) на 32-bit GDI или 16-bit (auto switch).
Zabuza-san
Только 1 способ работает, а остальные с полосками.
Sadness
Вернулся известный баг "8", где при рассинхроне настроек случайной карты при мультиплеере в качестве выбора для присоединившегося игрока появляется 8 замков. До сих пор пропадает герой на ходу противника, если активный герой оппонента был удалён/убит/спрятан в город (т.е. исчез с карты).

Скрины уже кидал давненько.
Sadness
+ Может, это фича такая
нападаю, сдаюсь, могу не поддтвердить результат боя и снова сыграть бой, потом опять сдаться, если не получилось и так снова и снова. Фича или баг?)
baratorch
Цитата(Vaflya @ 29 Jan 2014, 09:23) *
Вернулся известный баг "8", где при рассинхроне настроек случайной карты при мультиплеере в качестве выбора для присоединившегося игрока появляется 8 замков.

он сознательно был возвращен.
1. исправление было слишком громоздким и само было источником куда более неприятных неочевидных багов.
2. в будущем вижу фикс этого только для HD+ (ибо исправление только со стороны одного из игроков, как я пытался сделать это раньше, невозможно)
вообще рассинхрон этот из-за дебильной реализации. программисты сработали просто ужасно тупо.
клик на кнопки в окне нового сценария отправляет другому игроку сетевую команду 'кликнуть на ту же кнопку у себя', а то что при этом у другого игрока может быть открыта другая вкладка не рассматривается. Здесь надо просто почти полностью менять обмен командами и реакцию на эти команды по сети.


Цитата
+ Может, это фича такая
нападаю, сдаюсь, могу не поддтвердить результат боя и снова сыграть бой, потом опять сдаться, если не получилось и так снова и снова. Фича или баг?)

в сингле - фича, причем без всяких сдач можно бесконечно переигрывать.
в мультиплейере - этого нет.
hippocamus
Цитата(baratorch @ 29 Jan 2014, 09:37) *
Цитата
+ Может, это фича такая
нападаю, сдаюсь, могу не поддтвердить результат боя и снова сыграть бой, потом опять сдаться, если не получилось и так снова и снова. Фича или баг?)

в сингле - фича, причем без всяких сдач можно бесконечно переигрывать.
в мультиплейере - этого нет.

Нарушающая атмосферность, но при этом невероятно удобная фича. Частенько пользуюсь, когда нужно чтобы вражеский герой не сбежал, или минимизировать потери. Да хоть даже чтобы мораль не сработала у нейтралов.
Sadness
Цитата(hippocamus @ 29 Jan 2014, 11:35) *
Цитата(baratorch @ 29 Jan 2014, 09:37) *
Цитата
+ Может, это фича такая
нападаю, сдаюсь, могу не поддтвердить результат боя и снова сыграть бой, потом опять сдаться, если не получилось и так снова и снова. Фича или баг?)

в сингле - фича, причем без всяких сдач можно бесконечно переигрывать.
в мультиплейере - этого нет.

Нарушающая атмосферность, но при этом невероятно удобная фича. Частенько пользуюсь, когда нужно чтобы вражеский герой не сбежал, или минимизировать потери. Да хоть даже чтобы мораль не сработала у нейтралов.


Ну на самом деле ничего ж такого не меняет, тот же вариант с загрузкой сейва перед боем. А вот с "8" решается вопрос видимо крайне затруднительно?..
hippocamus
Цитата(Vaflya @ 29 Jan 2014, 22:03) *
Ну на самом деле ничего ж такого не меняет, тот же вариант с загрузкой сейва перед боем.
Вот именно. Как и "приглашение героя". Читерская опция, но избавляет от сейв-лоада, неискоренимого супер-чита.
Цитата(Vaflya @ 29 Jan 2014, 22:03) *
А вот с "8" решается вопрос видимо крайне затруднительно?..
Сказал же бараторч - этот баг системный, нормально не решаемый за одного игрока. Нужно править систему обмена сообщениями между экземплярами игры.
DrSlash
Цитата(samec @ 28 Jan 2014, 10:09) *
Баг про черные полоски.


З.Ы. Да, я знаю, что писали про этот баг, и даже сказали как от него избавиться. Но у меня они все равно остаются. (

Абсолютно та же фигня. Все настройки перепробовал, полосы убираются только при бОльших разрешениях, а такой вариант меня не устраивает.
Разрешение монитора -- 1366 x 768. Желаемое разрешение игры при отсутствии полос -- 800 x 600.

PS на скриншоте ещё виден непонятного происхождения квадрат на фоне меню слева. У меня такой же ещё с HotA 1.2. С чем это связано?
baratorch
Цитата(DrSlash @ 30 Jan 2014, 04:15) *
Цитата(samec @ 28 Jan 2014, 10:09) *
Баг про черные полоски.


З.Ы. Да, я знаю, что писали про этот баг, и даже сказали как от него избавиться. Но у меня они все равно остаются. (

Абсолютно та же фигня. Все настройки перепробовал, полосы убираются только при бОльших разрешениях, а такой вариант меня не устраивает.
Разрешение монитора -- 1366 x 768. Желаемое разрешение игры при отсутствии полос -- 800 x 600.


Я устал, если честно, от того что ряд пользователей ХД не понимают что такое соотношение сторон прямоугольника и что такое пропорциональность.
Пытаться что то объяснить не буду. Спрошу лишь:
Чем? ЧЕМ??!!! разрешение игры 800x600 (соотн. 4:3) на мониторе 1366x768 (соотн. ~16:9) лучше разрешения игры 1067x600 (соотн. ~16:9) или 1181х664 (соотн. ~16:9)?


Цитата(samec)
Только 1 способ работает, а остальные с полосками.

если у вас с рендерерами32-bit GDI или 16-bit (auto switch) картинка в полноэкране с черными полосками, значит вам нужно в настройках своей видеокарты
поменять масштабирование картинки с ~'сохранить пропорции' на ~'масштабировать на весь экран'.
DrSlash
Цитата(baratorch @ 30 Jan 2014, 07:35) *
если у вас с рендерерами32-bit GDI или 16-bit (auto switch) картинка в полноэкране с черными полосками, значит вам нужно в настройках своей видеокарты
поменять масштабирование картинки с ~'сохранить пропорции' на ~'масштабировать на весь экран'.

У меня уже выбрано "На полный экран" в настройках видеокарты, но полоски всё равно есть.

Цитата(baratorch @ 30 Jan 2014, 07:35) *
Я устал, если честно, от того что ряд пользователей ХД не понимают что такое соотношение сторон прямоугольника и что такое пропорциональность.
Пытаться что то объяснить не буду. Спрошу лишь:
Чем? ЧЕМ??!!! разрешение игры 800x600 (соотн. 4:3) на мониторе 1366x768 (соотн. ~16:9) лучше разрешения игры 1067x600 (соотн. ~16:9) или 1181х664 (соотн. ~16:9)?

Четырнадцать лет играл без всяких HD модов, посему теперь экраны города и битвы в маленьких окошках поверх карты приключений выглядят чуждо. Ностальгия -- вещь не рациональная, но это тоже важный фактор.
hippocamus
Непропорционально растянутая картинка, искажённая - тоже ностальгия?
DrSlash
Цитата(hippocamus @ 30 Jan 2014, 12:18) *
Непропорционально растянутая картинка, искажённая - тоже ностальгия?

А почему нет? Всю жизнь так играли и никто не жаловался. А полосы на пол экрана нарушают целостность картинки.
baratorch
Цитата(DrSlash @ 30 Jan 2014, 14:08) *
Цитата(baratorch @ 30 Jan 2014, 07:35) *
если у вас с рендерерами32-bit GDI или 16-bit (auto switch) картинка в полноэкране с черными полосками, значит вам нужно в настройках своей видеокарты
поменять масштабирование картинки с ~'сохранить пропорции' на ~'масштабировать на весь экран'.

У меня уже выбрано "На полный экран" в настройках видеокарты, но полоски всё равно есть.

либо не выполняется п.1 с рендерером в настройках мода, либо п.2 с видеокартой, другому быть не дано.

Цитата
Четырнадцать лет играл без всяких HD модов

Возникает вопрос (из-за эпитета 'всяких' особенно остро): зачем HD?

Цитата
Всю жизнь так играли и никто не жаловался.

всю жизнь играл в героев на мониторе 4:3, после появления ноутов с широкоформатным экраном всегда выставляю 'сохранить пропорции', расплющенная картинка жутко бесит. Благо сделал stretchable режимы в HD, просто не нарадуюсь этому сам.

у настольника до сих пор монитор 4:3 и хрен когда я его поменяю на широкий.
DrSlash
Цитата(baratorch @ 30 Jan 2014, 13:31) *
либо не выполняется п.1 с рендерером в настройках мода, либо п.2 с видеокартой, другому быть не дано.

Ну у меня всё нормально было с рендерером 32-bit GDI вплоть до выхода HotA 1.3 -- может в ней что-то поменялось или в последних версиях HD-мода?

Цитата(baratorch @ 30 Jan 2014, 13:31) *
Возникает вопрос (из-за эпитета 'всяких' особенно остро): зачем HD?

Причин несколько:
1) Удобные мелочи вроде деления войск, переигрывание боёв и передачи войск/артефактов
2) Подавляющее большинство играет с HD-модом => чтобы поиграть в мультиплеер, в большинстве случаев нужен HD-мод.

Вещь незаменимая, но меня привлекает своим геймплейным функционалом, а не графическим.

PS попробовал запускать без HD мода, не могу сказать, что "расплющенность" и несохранение пропорций хоть сколько-то бросается в глаза.
Iv
Цитата(DrSlash @ 30 Jan 2014, 12:25) *
Цитата(hippocamus @ 30 Jan 2014, 12:18) *
Непропорционально растянутая картинка, искажённая - тоже ностальгия?

А почему нет? Всю жизнь так играли и никто не жаловался. А полосы на пол экрана нарушают целостность картинки.

Лично я не жаловался, т.к. без ХД мода это было бессмысленно.
baratorch
Цитата(DrSlash)
Ну у меня всё нормально было с рендерером 32-bit GDI вплоть до выхода HotA 1.3 -- может в ней что-то поменялось или в последних версиях HD-мода?

вообще, да, поменялось. Именно с хота в последнем ХД вместо выбранных режимов 32-bit MMX (stretchable) и 32-bit True на самом деле должен использоваться 32-bit True (stretchable) GDI.
Однако проверил, и действительно есть ошибка - ХД последней версии с Хотой вместо вообще любого рендерера использует 32-bit True (stretchable) GDI. Извиняйте.

Ну, с очередными обновлениями Хота и ХД все наладится.
Ivan.K
После установки "comodo internet security" при запуске игры выскакивает окно со следующим содержанием: "ResourceManager::GetText could not find the "text" resource "GENRLTXT.RUS"". После чего открывается меню игры, но в опциях генератора случайных карт пропадает отображение стрелки, хотя указатель работает и вслепую можно нажимать по кнопкам. При запуске карты выходит окно критической ошибки. Крэшлог прилагаю.
Без хд-мода всё работает.
Добавил экзешники хоты и хд-лончера в "доверенные файлы", отключал комодо, переводил его в игровой режим, переустанавливал хоту и хд используя для удаления "ccleaner" с чисткой реестра, менял название папки с игрой и её расположение. Ничего не помогает. Правда не пробовал удалить антивирус, т.к. он мне нужен. Хотя если взять эту же самую папку с игрой и запустить её на системе, где нет антивируса то всё нормально работает.
Как бороться с проблемой не снося комодо?
hippocamus
Видимо, отключать мониторы антивируса. Или прописать ХД и его длл в исключения.
baratorch
хз. у меня не установлен CIS.
у меня Win7, Comodo firewall + Avast free. Таких проблем нет.

попробуйте запускать игру как администратор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.