Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баг-репорты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Berserker
Этот механизм и интересен. Вряд ли можно 100 разных bmp адекватно на лету вжать в палитровый def. Значит перехвачены функции отрисовки кадров дефов, как в alphase.
Lokos
Что то вы накрутили, после обновы с 19й беты на 26, хота с хД стала безбожно вылетать и при этом не писать краш файл. Где угодно, от меню до битвы вылеты( Еще часть надписей стала на английском в настройках, и не только там хоть локаль русская, и еще автоматом ставится авто битва, выключаешь. перезапускаешь игру и опять авто битва стоит. До этого сидел на вайне проблем не было.
пы.сы. хота без ХД работает без проблем. Комплит и сод + ХД нормально работают.
пы.сы.сы. на 1.5 все нормально.
Berserker
Обновили HD — Эра не стартует в режимах не 16 bit.
Причину так и не понял. Молчаливое падение, отсутствие логов, отладчик умирает.
Могила: https://yadi.sk/i/bK4DmYrS3Ri5bE
Модули: https://yadi.sk/i/U0P5QhoE3Ri5gR
UnSchtalch
Баг-репорт:
При сетевой игре на троих с включенной опцией "управления нейтралами" при нападении красного игрока на коричневого битва происходит между синим и красным, коричневый бездействует.
Arhon
Хота 1.5.1, ХД мод последняя версия.
Помнится была проблема (которая была исправлена) с тем, что при игре по сети, когда сервер не в свой ход жмет "начать заново", то на новой карте в течении первого хода всех игроков продолжает играть музыка с предыдущей игры, и на мини-карте не отображается ход союзников и после первого хода всех игроков проблема исчезала. После обновления хоты проблема вернулась.
Orzie
Есть ли в HD какие-то замены оригинальной графики, и если да, то как их можно отключить?

(интерфейс ладно, мне было лень подключать - больше интересует жилище Цитадели 5 уровня)


UPD. всё в порядке, удалось решить вписыванием в INI-файл строчки <Fix.Cosmetic> = 0.


Не хотелось бы флудить в теме, но не нашёл темы вопросов совместимости.

Цитата(Orzie @ 13 Dec 2017, 01:23) *
Товарищи, где можно достать версию 4.206 или старше? Эра крашит, а тестировать надо.

Выяснилось, что HD не совместим с некоторыми плагинами для SW. Временно убрали. В данный момент HD 5.0 + SW (на Эре 2.46) выбивает на окне инвентаря, каких-то настроек в INI, которые могли бы говорить о твиках, я пока не нашёл.
Попробуем поискать причины.

UPD. и тут тоже несовместимость с одним из плагинов.

Для обеспечения совместимости с HD нужно будет, вероятно, поправить три плагина, упросить Бараторча вставить в следующий апдейт отдельный модуль и настройки совместимости для нашей графики, и дело в шляпе. Думал, будет хуже smile.gif
А так, всё вполне стабильно.
Algor
HD 5.0b49 со включенным твиком <UI.Ext.AdvMgr> = 1 , 1 , 0 (по умолчанию включен) на ERA вызывает баг с некорректным определением уровня карты, на котором происходит бой. Для одноуровневых карт это заканчивается вылетом. Баг замечен при атаке некоторых объектов (напр. гробница воина) и монстров.
Подробнее тут.
Баг стабильно повторяется, например, при атаке гробницы воина на стандартной карте "Высокомерие" (красный игрок).
dimakey
После интеграции hwrules в лаунчер для хоты m200 карты стартуют с 0 золота при игре с компом. Как можно исправить?
Sav
Добавление золота на 200% привязано к галке турнирных правил.
dimakey
Понял, спасибо.
magoth
Отпишу тут т.к. играю Хоту с ХД модом, ибо не понятно что за косяк(оригинала, хд или хоты), невозможно сохранить игру с названием сейва на кириллице...
igrik
Цитата(magoth @ 05 Jul 2018, 21:34) *
ибо не понятно что за косяк(оригинала, хд или хоты)
Ну так это несложно проверить, запустив игру без ХД...
И что значит "оригинала"? В моём понимании оригинал это SoD. А HotA это не SoD.
Уже не раз указывалось, что такие отчеты слишком неинформативны (ни версии игры, ни версии ХД, ни версии винды), и поэтому не представляют интереса для лечения бага.

upd, у меня такого бага нет (HotA_1.5.3 + HD_5.0_RC9 на Win7x64)
Sav
Цитата(igrik)
И что значит "оригинала"? В моём понимании оригинал это SoD. А HotA это не SoD.

Думаю, имеется в виду, что это может быть баг SoD, который действует и в Хоте. Багом Хоты такую ситуацию называть не вполне корректно.

***

По самой проблеме — навскидку похоже на конфликт прав с системой. Не следует устанавливать игру в папку Program Files и ей подобные.
Arhon
После последнего обновления ни в одном из замков не нажать на рынок. Пользуемся горячей кнопкой. Но не всегда - периодически нажимается, не понятно от чего зависит.
HotA последняя версия.

Vimer
SoD. После последней обновы HD-мода в кастомной кампании стало всплывать вот это:


Полагаю, что дело в Лорде Хаарте, который HEX-редактором был помещен в тюрьму.

На более ранних версиях все работало нормально.
wessonsm
Не совсем баг-репорт, пишу здесь, так как более подходящей темы не нашел.
Ребята, это только у меня многопоток в HD + Era не работает или у всех так?
HD 5.0 RC21, но в предыдущих было точно так же.
Примерно так в SoD и HoTA:

А вот так в Era:

Настройки одинаковые, xBRZ+Bilinear+Sharpen, (для примера), 4 потока выставлено.

Как видно по второму скрину, многопотока здесь нет.
Думаю, это определенно должно влиять на производительность.
Прочитал весь чейндж-лог HD-мода, нигде об этом вроде не написано.

Или может это намеренно сделано, для борьбы с вылетами, например?
hippocamus
wessonsm
Ядро игры никто не переписывал, а там код однопоточный. Добавочный код ХД, может, и использует несколько ядер - но это мало отражается на преимущественной загруженности первого ядра.
wessonsm

Стретч-фильтры Бараторча многопоточные, если играть в режиме 32-bit True (stretchable) GDI.

Berserker
Вог вылетает, если используются несколько ядер одновременно. Из-за событий таймера и/или музыки. ЕРМ сам однопоточен, его код не рассчитан на параллельное выполнение. В итоге в Эру добавлена настройка UseOnlyOneCpuCore=1 в heroes3.ini. Можно убрать (=0), но тогда отчёты о вылетах не принимаются, они неизбежны.
BratetsVolk
В режиме 32-bit MMX (stretchable) вложенные папки в картах (Maps) и в сейвах (games) когда по ним кликаешь - мерцают. В 32-bit True (stretchable) GDI такого нет.

Артефакт графики на алтаре при переключении на существ:

Sod, HD 5.0.21, Win7 x64.
igrik
Цитата(BratetsVolk @ 07 Oct 2018, 14:43) *
Артефакт графики на алтаре при переключении на существ:

Sod, HD 5.0.21, Win7 x64.
Это косяк оригинального рисунка.
Вот тут эта проблема описана и решена
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=728530
Arhon
После последнего обновления снова доступна прокрутка хода противника не в свой ход. Так и задумано?
Sav
Если речь о HotA, то это сделано намеренно. В Хоте это допустимая опция, которую незачем отключать, множество багов просмотра хода в Хоте исправлено. Даже если исправлены ещё не все баги просмотра хода на чужом ходу — они будут исправляться и дальше по мере обнаружения.
Arhon
После последнего обновления HotA, часто возникают ошибки HoMM 3: HD (с последующим вылетом игры). Отправить отчет, к сожалению, не получается - пишет, что отправить не удалось. Не знаю, проблема это мода или Хоты, но могу прислать сохранения.
vvm
Попал на довольно специфичный баг. Понимаю, что герои делались еще когда unicode в винде отсутвовал как класс и царствовал Win-1251. Но, для полноты картины о баге упомяну. Активно пользуюсь возможностью HD раскладывать карты по папкам внутри Maps. Обычно скачаю несколько новых, сложу в новую подпапку по дате и оттуда, когда время есть играю. Попался польский сайт и там было несколько карт для HoTA. Когда решил поиграть, выбор карт отобразил 2 одинаковых в списке. Причем при выборе одной из них игра крэшилась. Проблема оказалась в налчии симолов из польского в имени файла(в моём случае была буква Ł в названии файла). Путём экспериментов отобрал 4 карты, сложил в одну подпапку и стал экспериментировать: сначала стартую какую-нибудь нормальную карту, потом "дубль". Возможны три варианта развития событий:
  • грузит карту нормально, но неправильную, а ту, с которой дублирует имя. Можно играть без проблем
  • грузит карту, с которой дублирует имя, выполняет стартовые скрипты (котроые отбирают золото, ресурсы итп и отображают диалоги), но карта закрыта чернотой полностью, будто пустая. При нажатии на конец хода по очереди сообщает про всех, что игрок уничтожен и присваивает победу за 1 день
  • грузит карту закрытую тьмой, затем выдает только сообщение "У вас нет ни денег, ни ресурсов" и после закрытия диалога через 0.5-1 секунду крэшится.

Для починки достаточно переименовать файл и убрать все буквы из неанглийского/нерусского алфавита.

Хотел приложить архив карт для пробы, но не вижу кнопку "добавить файлы" smile.gif Хотя, имитировать просто: создать пустую папку внутри Maps, скопировать штуки 4 туда карт разного размера (с 2 картами одного размера повторить вылет не смог), и одной из них отредактировать имя файла - добавить в конец ł . Потом запустить HD и стартовать выбранные карты по очереди наугад, пока не свалится.

P.S. Пробовал запустить Хоту без HD, вроде как, карта(я её в maps перенес) вообще в списке не появилась - так что, по ходу, без HD баз не получится повторить.

Приложу только один из крэшлогов(последений):



e-mail: baratorch@yandex.ru

[HOMM3 HD CRASH LOG]

Log
{
compability_dir = C:\Users\vvm\Games\HoMM 3 Complete\_HD3_Data\Compability\#hota15
EXE_VERSION & SOD
EXE_VERSION & HOTA
SUCCESS: DO PARALLEL

}

HOMM3 HD version: 5.0 RC43
HotA version: 1.5.4

Time { 01/08/2019 20:39:11 }

GUN: [GU344ZDSTYKC4OSTHG SGH274949Z2V369]

Exception
{
Module: hota.dll
Adress: [ hota.dll+0x58222 ]
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0x6A34CD2D
}

Context { EAX: 0x6A34CD2D, ECX: 0x12DD5AFC, EDX: 0x0A970940, EBX: 0x12DC951E, ESP: 0x001899A4, EBP: 0x00699538, ESI: 0x0DF88EBD, EDI: 0x05D3C958 }

Call stack
{
? called from before [ 0x00189AB0 ]
? called from before [ 0x00000000 ]
}

Call stack V2
{
5E7F8222 (hota: 5E7A0000): (?): (?)
5E7F9205 (hota: 5E7A0000): (?): (?)
5E9FC281 (patcher_x86: 5E9F0000): (?): GetPatcherX86Version
038D2E05 (HD_HOTA: 038D0000): (?): (?)
03906246 (HD_HOTA: 038D0000): (?): (?)
00412486 (h3hota: 00400000): (?): (?)
038D9EB2 (HD_HOTA: 038D0000): (?): (?)
5E9F6AC9 (patcher_x86: 5E9F0000): (?): (?)
}

Modules
{
0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00) - C:\Users\vvm\Games\HoMM 3 Complete\h3hota.exe
0x10000000: _HD3_.dll (size: 0x002DD000, entry point: 0x1008F8E6) - C:\Users\vvm\Games\HoMM 3 Complete\_HD3_.dll
0x5E9F0000: patcher_x86.dll (size: 0x00079000, entry point: 0x5E9FFE83) - C:\Users\vvm\Games\HoMM 3 Complete\patcher_x86.dll
0x00280000: smackw32.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x0029084C) - C:\Users\vvm\Games\HoMM 3 Complete\smackw32.dll
0x002B0000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x002C1705) - C:\Users\vvm\Games\HoMM 3 Complete\binkw32.dll
0x00370000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0037F04E) - C:\Users\vvm\Games\HoMM 3 Complete\IFC20.dll
0x5E7A0000: hota.dll (size: 0x00187000, entry point: 0x5E8DDB6E) - C:\Users\vvm\Games\HoMM 3 Complete\hota.dll
0x5EAB0000: hUpdate.dll (size: 0x00040000, entry point: 0x5EAB6355) - C:\Users\vvm\Games\HoMM 3 Complete\_HD3_Data\hUpdate.dll
0x21100000: Mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - C:\Users\vvm\Games\HoMM 3 Complete\_HD3_Data\Mss32.dll
0x033B0000: HD_MCR.dll (size: 0x00515000, entry point: 0x035A652E) - C:\Users\vvm\Games\HoMM 3 Complete\_HD3_Data\HD_MCR.dll
0x038D0000: HD_HOTA.dll (size: 0x010B8000, entry point: 0x0399964F) - C:\Users\vvm\Games\HoMM 3 Complete\_HD3_Data\HD_HOTA.dll
0x5FA20000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - C:\Users\vvm\Games\HoMM 3 Complete\_HD3_Data\Common\cursors.dll
0x5EA70000: HD_HW.dll (size: 0x00039000, entry point: 0x5EA83EB8) - C:\Users\vvm\Games\HoMM 3 Complete\_HD3_Data\HD_HW.dll
0x26F00000: Mp3dec.asi (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805) - C:\Users\vvm\Games\HoMM 3 Complete\_HD3_Data\Mp3dec.asi
}

Command Line
{
<#hota15>
}

Main INI
{

<Version> = 5000210

<Language> = "#en.ini"

<Graphics.Resolution> = 1180, 664

<Graphics.Mode> = 5

<Graphics.ComplexFilter> = 2

<Graphics.Threads> = 4

<Graphics.SimpleFilter> = 2

<Graphics.SystemCursors> = 1

<HD+.Settings> = 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 6, 0, 0

<Misc.TournamentSaver> = 0

<Misc.BattleSaver> = 0

<Sys.CPU.ReduceUsage> = 0

<Sys.WriteToIniInsteadRegistry> = 1

<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1

<UI.ClipCursor> = 1

<UI.DarkTransitions> = 1

<UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> = 2, 72, 2, 2, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1

<UI.Ext.ScenarioMgr.Folders> = 1

<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1

<UI.HiRezCore> = 1

<UI.QuickArmyManagementMode> = 0

<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1

<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 0

<UI.Tavern.InviteHero> = 0

<UI.Battle.ShowAlwaysHeroInfo> = 0

<Update.CheckAtStart> = 1

<Show Intro> = 1

<AppPath> = "C:\Users\vvm\Games\HoMM 3 Complete\"

<Music Volume> = 0

<Sound Volume> = 0

<Last Music Volume> = 0

<Last Sound Volume> = 0

<Walk Speed> = 3

<Computer Walk Speed> = 3

<Show Route> = 1

<Move Reminder> = 1

<Quick Combat> = 0

<Video Subtitles> = 1

<Town Outlines> = 1

<Animate SpellBook> = 1

<Window Scroll Speed> = 1

<Bink Video> = 0

<Blackout Computer> = 0

<First Time> = 0

<Test Decomp> = 0

<Test Read> = 0

<Test Blit> = 0

<Unique System ID> = "=Y7"

<Network Default Name> = "Player"

<Autosave> = 1

<Show Combat Grid> = 1

<Show Combat Mouse Hex> = 1

<Combat Shade Level> = 1

<Combat Army Info Level> = 1

<Combat Auto Creatures> = 1

<Combat Auto Spells> = 0

<Combat Catapult> = 1

<Combat Ballista> = 1

<Combat First Aid Tent> = 1

<Combat Speed>

<Main Game Show Menu> = 1

<Main Game X> = 128

<Main Game Y> = 31

<Main Game Full Screen> = 0

<CDDrive>

<HD.QuickCombat> = 0
}

HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
'Windows 7 Home Premium' '6.1' '7601.win7sp1_ldr.181111-0600'
}

GetVersionEx { 6.1.7601 (Service Pack 1) 0x300-0x1 }

Some ingame values
{
FullScreen Mode = 0
Game Type = 0
Network Game = 0

Me: 0
Active Player: 0
Active is Human = 1
Day = 1 11
Map file = [HotA] Mysterious Ways.h3m
Last RMG Seed = 0
}
Arhon
После последнего обновления, если во время хода другого игрока (мультиплеер) открыть новую менюшку (там где одновременный ход, PvP бои с нейтралами и пр.) и другой игрок при этом нажимает конец хода, то менюшка у меня подвисает, перечеркнутый круг не нажимается, меню не закрывается - ничего не сделать. Другие игроки видят что все повисло на передаче данных. Все, можно закрывать через alt+f4, ничего не сделать.

PS HotA 1.5.4
hippocamus
HD определяет h3lord.exe как SOD, соответственно разрешает неразрешённые для Эры опции, и соответственно крашит игру. Можно это как-то поправить?
MortalChip
Добрый День,
Последний месяц переодически натыкаюсь на следующий баг:
Цитата(MortalChip @ 05 Aug 2019, 19:34) *
Баг случился дважды, с разнными игроками в разные дни.

Похожие чарты:
Хост, играл красным цветом.
Генерация 2х2 на jc через лобби, во время ОХ один из игроков покидает игру (сдается или ливает, не красный).

Происходит откат последнего хода за красного (полный, утопы которые забрал становится доступными и монстры возвращаются в жилища), герои меняют свое расположения и происходит передача армии и другая постройка в замке.
Похожа на то что комп переигрывает ход за красного вместо за того кто покинул игру.

Дополнительное условие: ОХ должны быть прерваны боем между моим союзником и игроком который покидает игру


Уже не дважды, а десяток другой раз как минимум.
RoseKavalier
привет)

There is a memory-leak, or worse crash-bug in 5.0RC63 using 32bit-mode when you load custom indexed pcx from data folder.
This happens when you use custom hero portraits for example.

sub_44F710 (read pcx from file) called from sub_44F5A0 happens after Palette565 constructor sub_522B40 which now places a COLOR32* at &Palette565[254] via HiHook.

In sub_44F710, Palette565 is read from the FILE pointer and overwrites the new COLOR32* within loop 44F808~44F84F.
If lucky, you will get a dump of incorrect colors on screen, if not immediate crash... in either case, almost guaranteed crash when the system frees the pcx as it tries to delete the palette entries that overwrote the COLOR32* buffer.

I made some prototype code which looks to resolve this, hope it helps to patch it.

Код
int __stdcall _HH_ReadPcxFromFile(HiHook* h, H3LoadedPCX* pcx, LPCSTR filename, int a3, int a4 ,int green_bits, int a6, int a7, int a8)
{
    PDWORD pal32 = PDWORD(PtrAt(&pcx->palette565.color[254]));

    const int r = THISCALL_8(int, h->GetDefaultFunc(), pcx, filename, a3, a4, green_bits, a6, a7, a8);

    const BOOL mode565 = green_bits == 6;

    for (int i = 0; i < 256; ++i)
    {
        if (mode565)
            pal32[i] = H3RGB565::Unpack(pcx->palette565.color[i].GetBits()) + 0xFF000000;
        else
            pal32[i] = H3RGB555::Unpack(pcx->palette565.color[i].GetBits()) + 0xFF000000;
    }

    PtrAt(&pcx->palette565.color[254]) = DWORD(pal32);

    return r;
}

...
if (h3_BitMode == 4) // only apply on 32-bit modes
    pi->WriteHiHook(0x44f710, SPLICE_, THISCALL_, _HH_ReadPcxFromFile);
hippocamus
Непонятный краш при загрузке карты.
Прорисовываются некоторые элементы управления списка городов/героев.

https://yadi.sk/d/8cJCFSS61kEKxA

(а, не, всё. новая версия хд просто несовместима с не самой новой хотой).

ой, нет, всё равно - только теперь во время игры:
https://yadi.sk/d/M5Ecbh-FCqw3sg
magoth
Эм, некоторые баги которые словил..
1. при попытке купить лодку поймал вылет, хотя когда позже запустил игру уже смог купить там же нормально. Скрин места и крешлог в архиве:
http://ge.tt/7HT4uR03
Карта "великая пустошь"..

2. при проверке обновлений через лаунчер HD_Launcher.exe, доступно обновление 5.0 RC70 -> 5.0 RC71 (01.01.2020), соглашаемся и скачиваем, устанавливаем, запускаем проверку обнов, и опять оно доступно, и так по кругу.. Если игру запустить с h3hota HD.exe, также пишет про обнову, а если запустить HotA_launcher.exe, пишет что обнов нет..

Пока все, может позже еще что будет.. smile.gif
Haart of the Abyss
Не отображается строчка с названием Помех у героев, стартующих с ними (Жиза, Игнат, Крел и т. д.)
Fabricator
Последняя версия HD-мода, последняя версия HotA. Игра стабильно вылетает на ходе красного игрока:
https://yadi.sk/d/6rw4jGYuYQ7Hiw
Day7
Не совсем баг, скорее запрос на функционал — на TKL-клавиатурах (без Numpad части) нет возможности переключать фильтры "на лету". Было бы здорово, если бы их можно было переключать другими сочетаниями клавиш (например, через обычные "+" и "-", а не через "NUM +" и "NUM -").
Спасибо!
magoth
Три лога по еррорам:: http://ge.tt/3EXoF913
Shurup
Очередь конфликтует с внутренним чатиком в битве (tab).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Andriushka
Стабильный вылет на настройной карте. Осада замка - перебираю курсором линию юнитов слева-направо чтобы показывались все голубые контуры, все стабильно, один отряд залетает за стены замка, его уничтожают, далее ожидание всеми юнитами. При переборе курсором (в этом же персом раунде) и выделении голубого контура - стабильный вылет на каком-то юните в середине линии. Отправил баг репорт.

Ну и в целом, графика танцует и мигает у всех юнитов, явно баг, возможно это у всех так отображается.

-------------------------------------

Графика мигала на версии 1.5.4 с текущим HD модом, в 1.6.1 уже графика нормально, ничего не мигает. Вылета также не заметил в той же ситуации.
SAG19330184
работает HD мод хорошо, одновременный ход конечно бомба. В принципе не дорого, только я играю пару раз в год...
баги у меня мелкие:
- использую SOD сжатый https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26917
- на некоторых экранах при старте Новой мультиплеер игры (в online lobby) появляются DEF Not found вместо кнопок OK Cancel

каких дефок не хватает? можно ли их залить в DATA?
Tovio
Лог битвы с включённой панелью очередностью хода не открывается, нажимаю на кнопку - ничего не происходит.
Haart of the Abyss
При опущенных, но не разрушенных воротах нет возможности зайти циклопами на клетку ворот — работает только курсор осады (в т. ч. при переводе юнита в режим ближнего боя).
Alexsazas
Не знаю сюда ли пишу, но дело вот в чём, по какой то причине, союзник не может оставить в моём городе войско, оно исчезает бесследно, если это так задумано, то это очень бессмысленно, тогда и союзы не нужны, толку тогда от них....
Spartak
Alexsazas, я вот не могу воспроизвести такую ситуацию.
Нужен сейв, где эта картина повторяется, для того, что бы это было исправлено.
Alexsazas
Цитата(Spartak @ 09 May 2020, 14:45) *
Alexsazas, я вот не могу воспроизвести такую ситуацию.
Нужен сейв, где эта картина повторяется, для того, что бы это было исправлено.

Простите, забыл уточнить детали. Играем с товарищем удалённо по hamachi, версии игры и HD плагина одинаковые, винда одинаковая, соединение скоростное у обоих и без каких либо проблем (волокно). Происходит ситуация так: загружаем сейв с одновременными ходами без очереди существ, и на следующий ход, союзник портируется ко мне в город, где сидит гарнизонный герой, и оставляет ему армию. Я же эту армию не наблюдаю ни на этот день ни на следующий день, кстати никакого диалогового окна как раньше не открывается, и разрыва одновременных ходов тоже не происходит, но армия растворяется в воздухе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. Пришлось засунуть его в архив, ибо сайт написал -"вам запрещено загружать такой тип файлов" а архив загрузил без проблем.
П.С. Без функции одновременных ходов, только поочередные, армия остаётся, значит это проблема в одновременных ходах, замечу, что примерно пол года назад такой проблемы небыло
tolich
Мне кажется, что одновременный ход с союзником-человеком это уже само по себе баг: если можно попасть в замок другого не ИИ игрока, неважно, противника или союзника, никаких одновременных ходов быть не должно.
Alexsazas
Ох ох, что же случилось с игрой, постоянно крашатся все рандомные карты, как при моём ходе, так и при ходе ИИ... и вот очередной
e-mail: baratorch@yandex.ru

[HOMM3 HD CRASH LOG]

Log
{
compability_dir = E:\Games\Heroes3_HotA\_HD3_Data\Compability\#hota15
EXE_VERSION & SOD
EXE_VERSION & HOTA
SUCCESS: DO PARALLEL

}

HOMM3 HD version: 5.0 RC91
HotA version: 1.6.1

Time { 14.05.2020 21:38:38 }

GUN: [827525552184DWX DWH879T8T9Z-99HH49]

Exception
{
Module: HD_HOTA.dll
Adress: [ HD_HOTA.dll+0xFF44C ]
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0x1B701000
}

Context { EAX: 0x000000FF, ECX: 0x00001741, EDX: 0x00000003, EBX: 0x1B580020, ESP: 0x0018934C, EBP: 0x00189368, ESI: 0x1B700FFE, EDI: 0x1ADD0FC0 }

Call stack
{
? called from before [ HD_HOTA.dll+0x94CB0 ]
[ HD_HOTA.dll+0x949F0 ] called from [ HD_HOTA.dll+0x9BDCD ]
? called from before [ 0x00189428 ]
}

Call stack V2
{
034AF44C (HD_HOTA: 033B0000): (?): Start
03444CB0 (HD_HOTA: 033B0000): (?): Start
0344BDD2 (HD_HOTA: 033B0000): (?): Start
0342E156 (HD_HOTA: 033B0000): (?): (?)
03431089 (HD_HOTA: 033B0000): (?): (?)
ERROR: StackWalk64-Endless-Callstack!, GetLastError: 0 (Address: 033F9A53)
}

Modules
{
0x00400000: h3hota HD.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00) - E:\Games\Heroes3_HotA\h3hota HD.exe
0x10000000: _hd3_.dll (size: 0x00048000, entry point: 0x1001922C) - E:\Games\Heroes3_HotA\_hd3_.dll
0x68090000: patcher_x86.dll (size: 0x00079000, entry point: 0x6809FE83) - E:\Games\Heroes3_HotA\patcher_x86.dll
0x001C0000: smackw32.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x001D084C) - E:\Games\Heroes3_HotA\smackw32.dll
0x00280000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x00291705) - E:\Games\Heroes3_HotA\binkw32.dll
0x003C0000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x003CF04E) - E:\Games\Heroes3_HotA\IFC20.dll
0x67520000: hota.dll (size: 0x001A8000, entry point: 0x67679C5D) - E:\Games\Heroes3_HotA\hota.dll
0x68510000: HD_UPD.dll (size: 0x0003C000, entry point: 0x68515405) - E:\Games\Heroes3_HotA\HD_UPD.dll
0x02CF0000: HD_MCR.dll (size: 0x002EB000, entry point: 0x02EAE492) - E:\Games\Heroes3_HotA\HD_MCR.dll
0x02FE0000: HD_TC2.dll (size: 0x003CD000, entry point: 0x02FEBDE0) - E:\Games\Heroes3_HotA\HD_TC2.dll
0x02610000: HD_SCX2.dll (size: 0x00021000, entry point: 0x02615C63) - E:\Games\Heroes3_HotA\HD_SCX2.dll
0x033B0000: HD_HOTA.dll (size: 0x00D1B000, entry point: 0x034AF010) - E:\Games\Heroes3_HotA\HD_HOTA.dll
0x02660000: HW_HOTA.dll (size: 0x0003E000, entry point: 0x02679757) - E:\Games\Heroes3_HotA\HW_HOTA.dll
0x21100000: Mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - E:\Games\Heroes3_HotA\_HD3_Data\Mss32.dll
0x684C0000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - E:\Games\Heroes3_HotA\_HD3_Data\Common\cursors.dll
0x04880000: HotA_Update.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x04883C96) - E:\Games\Heroes3_HotA\HotA_Update.dll
0x26F00000: Mp3dec.asi (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805) - E:\Games\Heroes3_HotA\_HD3_Data\Mp3dec.asi
0x5DF00000: dpwsockx.dll (size: 0x00013000, entry point: 0x5DF05B20) - E:\Games\Heroes3_HotA\dpwsockx.dll
}

Command Line
{
"h3hota HD.exe"
}

Main INI
{

<Version> = 5000290<Language> = "#ru.ini"<Graphics.Resolution> = 1280, 720<Graphics.Mode> = 5<Graphics.ComplexFilter> = 2<Graphics.OpenGl.Aspect> = 1<Graphics.OpenGl.Filter> = 2<Graphics.OpenGl.SmoothMovement> = 1<Graphics.OpenGl.VSync> = 1<Graphics.Threads> = 8<Graphics.SimpleFilter> = 2<Graphics.SystemCursors> = 1<HD+.Settings> = 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 60000, 60000, 0, 0, 0, 289, 0, 0<Misc.TournamentSaver> = 0<Misc.BattleSaver> = 0<Sys.CPU.ReduceUsage> = 0<Sys.WriteToIniInsteadRegistry> = 1<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1<UI.Battle.Queue> = 1<UI.Battle.ShowAlwaysHeroInfo> = 0<UI.ClipCursor> = 1<UI.DarkTransitions> = 1<UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> = 4, 180, 2, 1, 1, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1<UI.Ext.ScenarioMgr.Folders> = 1<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1<UI.HiRezCore> = 1<UI.QuickArmyManagementMode> = 0<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 0<UI.Tavern.InviteHero> = 0<Update.CheckAtStart> = 1<Show Intro> = 1<AppPath> = "E:\Games\Heroes3_HotA\"<Music Volume> = 0<Sound Volume> = 0<Last Music Volume> = 0<Last Sound Volume> = 0<Walk Speed> = 4<Computer Walk Speed> = 3<Show Route> = 1<Move Reminder> = 1<Quick Combat> = 0<Video Subtitles> = 1<Town Outlines> = 1<Animate SpellBook> = 1<Window Scroll Speed> = 2<Bink Video> = 1<Blackout Computer> = 0<First Time> = 0<Test Decomp> = 0<Test Read> = 0<Test Blit> = 0<Unique System ID> = "O29"<Network Default Name> = "Player"<Autosave> = 1<Show Combat Grid> = 1<Show Combat Mouse Hex> = 1<Combat Shade Level> = 1<Combat Army Info Level> = 1<Combat Auto Creatures> = 1<Combat Auto Spells> = 0<Combat Catapult> = 1<Combat Ballista> = 1<Combat First Aid Tent> = 1<Combat Speed><Main Game Show Menu> = 1<Main Game X> = 10<Main Game Y> = 10<Main Game Full Screen> = 1<CDDrive>
}

HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
'Windows 7 Ultimate' '6.1' '7601.win7sp1_ldr.160408-2045'
}

GetVersionEx { 6.1.7601 (Service Pack 1) 0x100-0x1 }

Some ingame values
{
FullScreen Mode = 1
Game Type = 2
Network Game = 1

Me: 1
Active Player: 0
Active is Human = 1
Day = 1 11
Map file = ZeVS,Player 2020.05.14 18;37 по умолчанию.h3m
Last RMG Seed = 0
}

BratetsVolk
С тех пор когда появились новые настройки фильтров и многопоточность, у меня периодически тормозит анимация. И на карте, и в сражении. Причем жестко – курсор двигается с задержкой.
Фильтр по умолчанию. Менял количество потоков - нет результата. Ставил cpu usage с 0 на 1 - помогает, но не полностью. Кое-где лаги остаются.

При этом на версии 4 все идеально.
Думал дело в карте, но нет - играю на стандартной - то же самое. Перебрасываю сейв на версию 4 – нет тормозов.

В чем может быть дело?

Версия мода последняя, настройки по дефолту, конфиг: AMD FX6300, Nvidia 1050ti, Win7 x64. Драйвера с начала года.
magoth
Вылет в кампашке рождение варвара, мессага орала что такого быть не должно, но... ))
Лог+автосейв:: http://ge.tt/7j2cSK43
BratetsVolk
По выше-написанному багу, забыл добавить что разрешение не по умолчанию, а 1280х800.
SAG19330184
Версия hd5rc94
Кнопка Del удаляет первую папку с сохраненными играми, а не ту которая выделена стрелочками как активная
Mortarial
Сказочные драконы на Complete с HD модом перестают колдовать заклинание «Инферно». В HotA+HD всё исправно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.