Necronix
30 Aug 2007, 13:18
3 й уровень стрелок-строится быстро.
Как в оплоте
И у песчанных тоже самое. А у некрополя вообще стрелки 5е, классные летающие начинаются тока с апгреуда 4го уровня, то есть жить будем
Обюсудив по скайпу с Арсением, мы решили что надо:
Во первых: Установить список монстров
Во вторых: выбрать город, который будем заменять
3. Придумать способности монстрам, строения в замке, особенности собора, героев и др.
4. начать рисовать монстров и писать скрипты
5. нарисовать город и сбалансировать это все
Именно в такой последовательности мы сможем хоть что то сделать
Necronix
02 Sep 2007, 22:48
Воторй пунт поставте 5м
Arseny
02 Sep 2007, 22:52
а по каким критериям смотрят какой замок заменять?
Ну, по положению зданий, по удобности в кампании
Necronix
02 Sep 2007, 23:04
Вот вот.
3й 4й пункт-все равно все перекроят
Думаю можно закинуть скавинов(крысолюдей) из моего концепта, темных ангелов было бы неплохо, воина Мефисто нельзя ни в коем случае! Есть гораздо более колоритные названия. Суккубов можно, оборотней, интересная идея с темным кардиналом. Можно сделать его временно невидимым(допустим на три хода, если атакует снимается), только вот как это реализовать? Химера ИМХо не катит. А то город почти из одних людей состоит...
Вот:
Падший ангел – Темный ангел
Ангелы отринувшие учение Света и перешедшие под покровительство Матери Ночи.
Способности: все три летают, улучшенные воскрешают могильщиков один раз за битву, второй уровень воскрешают могильщиков один раз за битву, воскрешают темных жрецов один раз за битву.
Внешний вид: падшие ангелы одеты в черно-красное, ангелы тьмы одеты в черное.
Оборотень-кабан - Оборотень-волк
Те о ком крестьяне говорили только шепотом, после Дня Пепла некоторые из них громко заявили о себе вступив в армии Черной Руки.
Способности: оборотни-кабаны – превращение в кабанов(+3 атака -3 защита), улушенный уровень – превращение в волков(+30 урона -20 жизни),
Внешний вид: полулюди кабаны, волки.
Суккуб – Соблазнительница
Демоны, ранее работавшими агентами Князя Инферно в других странах, перешедшие на сторону Черной Руки. Они ушли от Князя, огненное Инферно не могло дать им удовольствий которые сулила Мать Ночи. В мирное время демоны славяться устраиванием оргий и развлечений для Ордена.
Способности: очарование мужчин (тоже самое только с воинами-мужиками), улучшенная полиморфизм(превращение юнитов 1-2 уровня в свиней(3HP,1атака,0 защита,1 урон,3 скорость,1 инициатива) если юнитов вдвое или меньше чем соблазнительниц), очарование идет на юнитов до 4 уровня, если их вдвое или меньше чем суккубов.
Внешний вид: суккубы – девушки в красном нижнем белье с рогами и хвостом, соблазнительницы – девушки в красном нижнем белье с открытым верхом с рогами и хвостом.
Ведьма – Колдунья
Колдуньи известные своими необычными обрядами и приверженность Матери Ночи были изгнаны из Бракадии, и нашли свой дом в землях Ордена.
Способности: у всех дистанционная атака, у ведьм молния(за каждую 5 ведьму -10HP при минимуме в 50 и максимуме в 300), у колдуний молния и канал жизни(за каждые 3HP у вражеского юнита с каналом к колдуньям прибавляется 1HP),
Внешний вид: женщины одетые в черно-красное, с посохами.
Скавин-Скавин-охотник
Скавины – люди-крысы, выведенные в лабораториях магов Черной Руки во время войны Очистительного союза. Изначально они задумывались как разведчики , но когда дела Ордена стали ухудшаться их использовали как обычных солдат. Они незаметны, используют в бою сети, кинжалы и клыки.
Способности: могут метать 3 сети (сковывающие отряды врага до 4 уровня на 5 ходов если в отряде вдвое или меньше войск), скавин-охотник 50% двойной удар(укус и кинжал), метает 3 сети.
Внешинй вид: мохнатые люди с головами крыс
Цитата
Скавин-Скавин-охотник
Скавины – люди-крысы, выведенные в лабораториях магов Черной Руки во время войны Очистительного союза. Изначально они задумывались как разведчики , но когда дела Ордена стали ухудшаться их использовали как обычных солдат. Они незаметны, используют в бою сети, кинжалы и клыки.
Способности: могут метать 3 сети (сковывающие отряды врага до 4 уровня на 5 ходов если в отряде вдвое или меньше войск), скавин-охотник 50% двойной удар(укус и кинжал), метает 3 сети.
Внешинй вид: мохнатые люди с головами крыс
Я бы сделал наоборот: убийцы, которые превращаются в крыс и незаметно прокрадываются к своим жертвам, после чего принимают человеческий облик и перерезают врагу горло, а то в Невервинтере уже сделали таких "крысолюдей", чем то на Микей-Маусов похожи были.
Оборотней можно, только по стилю к городу не очень подходят, тут же инквизиторы которые охотятся за нежитью и тут же оборотни?
Суккубы явно не то, они ведь как и все инферносы инопланетяне, тем более что по жизни палачи, инквизиторы и темплары ненавидят ведьм и суккубов.
А что плохого что замок почти из одних людей состоит? Тем более, что там всего 4 человеческих юнита, 4 остальных - разные монстры. Ведь по истории это был людской замок которого прокляли могучим заклинанием, то есть никаких полностью новых кричей не должно прибавиться. А химеры - изменившиеся грифоны.
На счет падших ангелов неплохая мысль, только они должны воскрешать не нежить а своих (могильщиков всяких), это ведь не некрополь
Насчет крыс - да так даже лучше.
Оборотни - почему нет? Готика, мрачность оборотни, к тому же они не нежить, инквизиторы могут их представлять не как врагов а как своих соратников в борьбе за дело Мефисто. Вообще пусть инквизиторы Мефисто отличаются тем что стремятся самыми жесткими методами способствовать своей религии а не как охотники за нежить.
Суккубы - по тем же причинам, к тому же хорошо вписываются в атмосферу мрачного и таинственного города. Суккубы это кригане но кригане средневекового развития, т.е. фактически просто враждебная всем энротским существам раса к тому же без связи с "центром", а поскольку суккубы по определению не солдаты а скорее шпионки и соблазнительницы то им гораздо выгоднее жить в развращенном и изящном готическом городе чем в брутальном инферно.
Про падших ангелов переправил.
Necronix
21 Sep 2007, 18:56
Все равно про суккубов несогласен кригане всем кроме себя враждебны и деоржатся вместе(командир инферно-суккуб)
Necronix +1
Полностью согласен
Млин о командире я и не подумал. Точно суккубов убираем...
Цитата(Necronix @ 21 Sep 2007, 18:56)
Все равно про суккубов несогласен кригане всем кроме себя враждебны и деоржатся вместе
Ещё к демонам и бесам не враждебны. Хотя они их ни во что не ставят, судя по их отношению к ним. Ну и не враждебны к союзным им ифритам.
gamehuntera
27 Sep 2007, 15:30
Помните волка из 300 спартанцев?
Arseny
28 Sep 2007, 15:03
в каком эпизоде?
В самом начале. С которым глав. герой сражался.
hippocamus
29 Sep 2007, 13:08
Цитата(Saruman @ 21 Sep 2007, 10:23)
интересная идея с темным кардиналом.
Серый Кардинал -- Олигарх
Если честно, Суккубов ИМХО можно, оборотни уже есть, тогда нужно тех нейтралов оставить как назывались - Ликантропы, а оборотней новых делать.
hippocamus
01 Oct 2007, 23:02
Из переписки в привате:
Химеру себе представляю птицей с щучье-крокодьльей головой, кожистыми когтистыми крыльями, туловище полу-в-чешуе полу-в-перьях. Хвост вообще дурацкий, длинный тонкий шнурок. Лапы - не знаю, можно утиные?
Лапы тигриные, а так ничего, очень даже классно
Arseny
02 Oct 2007, 14:52
Мне тоже нравится.
hippocamus
02 Oct 2007, 15:36
Ну пусть так и будет. Ещё с раздвоенным змеиным языком, периодически высовывающимся.
А улучшенная, допустим, с рогами, и вместо языка - кислотное дыхание, дым, или, на крайняк огонь (банально).
Arseny
02 Oct 2007, 15:38
по мне, так лучше без кислотного дыхания и огня, просто кусается.
pokrik1
02 Oct 2007, 19:21
Цитата
Да, огонь и ядовитое дыхание - банально.
А как вы смотрите друзья, если из щучекрокодиловой пасти будет высовываться . . . вторая челюсть или мощный клюв (во время атаки)? Грубо говоря прообраз чужого.
Не, не нравится?
Нравится. типо из горла вылазит вторая атрафированная голова, которая кусает противника?
Night Hunter
02 Oct 2007, 20:16
Нравится. Только реально ли это нарисовать?
pokrik1
02 Oct 2007, 21:14
А мы попробуем, если остановимся на этом варианте. А если получится, то будет индивид еще тот.
hippocamus
02 Oct 2007, 23:06
Да уж. Ночью приснится - не рад будешь. Одобряю.
Кстати, я вспомнил об одном достаточно готическом юните: лекарь/врачь
Я имею ввиду первых врачей, которые были садистами и ампутировали руки и ноги при малейшем ранении, те врачи, которые не полагались на травы, а скорее на достижения алхимиков и поэтому пытались вылечить холеру растворяя в крови больного ртуть, в общем примитивный прообраз сейчашней медицины. Как магию, предлагаю им поставить жертву и как специальное умение сделать, чтобы они во время боя могли вылечить юнита, но чтобы тот терял к примеру 1макс жизьнь, итд.
Как вам?
Arseny
02 Oct 2007, 23:44
я тоже. вот и проблему решили.
To Bisik:
Как нейтралов?
hippocamus
03 Oct 2007, 00:17
Назвать Шарлатаны. 4-й уровень.
Кстати, а нельзя сделать застройку города по выбору:
например, хочу строю одного юнита 4-го уровня, хочу - другого, как в 4-х, но чтоб было не на всех уровнях, а в редких случаях, как спецсвойство города (типа портала вызова у подземья и адских врат у инферно)?
pokrik1
03 Oct 2007, 00:20
to Bisik
Мне нравится.
А что если лекарю вместо предложенной магии сделать наступательную - "антилечение" или "лечение ртутью" - добивает остатки жизни противника до целого числа (если это круто, то вариант если у противника меньше 50% остатка жизни).
А при эксперте героя например, в магии воздуха и земли (одновременно), заклинание становится массовым.
А вот и рожа из горла. Как пример быстрый набросок. Монстра выдернул с одной картины и отрехтовал (хотел было как-то выложить, но передумал).
ХМ... Ну неплохо. Но, размер головы нужно уменьшить, что-то типа Aliens. И наверное не так далеко высовывать.
hippocamus
03 Oct 2007, 21:41
Это что-то типа троглодита? Голова рыбья, значит на роль высовывающейся пойдёт.
pokrik1
03 Oct 2007, 22:46
Ау, вы что это картинку обсуждать-то начали. Я же написал -
пример, т.е. ответил на вопрос реализуемо или нет.
А вот по этому поводу никто ничего не сказал!
Цитата
А что если лекарю вместо предложенной магии сделать наступательную - "антилечение" или "лечение ртутью" - добивает остатки жизни противника до целого числа (если это круто, то вариант если у противника меньше 50% остатка жизни).
А при эксперте героя например, в магии воздуха и земли (одновременно), заклинание становится массовым.
hippocamus
03 Oct 2007, 23:17
Ещё как реализуемо. Только ИМХО магия слишком слабая, ну добьёт одного юнита, если он калич-паралич. На существ 7 и выше уровня может и имеет смысл, а на низших?
pokrik1
03 Oct 2007, 23:33
Ну не знаю. Наверно все зависит от того, каким уровнем сам лекарь этот будет, а может и без разницы. Вот например волна смерти. Заклинание не шибко-то и сильное, но когда личи им пользуются перед атакой, чего-то оно и стоит. Тут одного, там одного - а в итоге выграл бой.
Вообще мне идея лекаря по душе, а антилекаря более чем.
Кстати, если они (лекари) заливали ртуть в кровь (как описывал Bisik), может в магию это дело как-то пристроить. Для противника например - утяжеление ходьбы, меньше урон, потеря N-го количества жизни за ход.
hippocamus
04 Oct 2007, 00:07
А, так они не кастуют, это типа побочный эффект их атаки? Тогда пойдёт. Но как вообще они будут атаковать?
У меня есть картина из которой ты это достал, я уже давно хотел это сделать
pokrik1
04 Oct 2007, 16:42
2 Bisik
А про лекаря мои посты чего не обсудил?
А какие посты? Ссылку дай
Arseny
05 Oct 2007, 14:16
А лекарей как добавлять будем? как нейтралов или заменим кого-нибудь?
Арсений! Скока лет скока зим
Наконей то вместе в сети, тока я щас по скайпу разговаривать не могу, к сожалению
А про лекарей, это была только идея про нейтрального юнита, так как список юнитов мне кажется уже установлен. Кстати, его можно поставить как командира-колдуна замку.
Arseny
05 Oct 2007, 14:43
Можно, Можно назвать его Алхимиком
Правда такой герой есть у башни
Назвать его Готическим Доктором или Врачом.
hippocamus
05 Oct 2007, 15:01
Во, точно. Обещают ведь в 3.59 сделать 2 командира! Как для командира спецсвойство классное - добивать каждый раунд всех раненых.
Arseny
05 Oct 2007, 15:07
Хорошо, назвать его Врачем/Алхимиком/Медиком...
Связан с элексирами(ядами, лечебными отварами).
Спецспособность: незнаю.
Вроде у магических командиров своя книга должна быть(или я ошибаюсь).
Это решим потом, а пока зайдите на тему про графу, я там адепта выложил
Arseny
05 Oct 2007, 15:11
уже заходил.
hippocamus
05 Oct 2007, 15:48
Rulezzzz! Сегодня же выложу на сайте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.