Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по играм
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
tolich
Цитата(Raendar @ 19 Aug 2015, 16:57) *
Есть в MM6 патч или опция, поддерживающая 3D-ускорение?
Насколько я знаю, нет. Думаю, если что-то и будет, то уже в рамках римейка.
sergroj
Цитата(Raendar @ 19 Aug 2015, 19:57) *
Есть в MM6 патч или опция, поддерживающая 3D-ускорение? Увы, пока не играл - пикселизация откровенно отпугивает и ничего с этим поделать не могу.

Я хочу сделать патч для увеличения детализации в ММ6 вдвое.
Orzie
Дак там проблема в маленьких текстурах, не?
Septimus
Господа, а ни у кого, случаем, не завалялось немецкой версии ММ8? Очень уж хочется поиграть с этой эпичной озвучкой wink.gif
LuNA
Расскажите, а от чего зависит количество пожертвований которое нужно сделать в храме, прежде чем получишь благословение в виде заклинаний?
tolich
Сколько ни жертвуй, никаких благословений в виде заклинаний не получишь. А всё из-за жадности патриарха Кирилла.

В разных играх по-разному. Про 6-8 написано на www.mm6world.ru.
LuNA
Цитата(tolich @ 31 Mar 2016, 09:59) *
Сколько ни жертвуй, никаких благословений в виде заклинаний не получишь. А всё из-за жадности патриарха Кирилла.

В разных играх по-разному. Про 6-8 написано на www.mm6world.ru.

На сайте много контента, трудно искать, но меня интересует даже больше III-V. Очередной раз переигрывая четверку, дошел до Риверсити, но задонатив все(!) деньги так и не получил благословения... по этому и назрел вопрос.
tolich
От номера дня недели зависит сила благословений и число денег, которые надо пожертвовать. А недели, ЕМНИП, по 10 дней. Так что, 10 пожертвований должны были точно сработать. Кстати, после наложения благословений больше жертвовать нельзя. Проверь состояние персонажей, должно быть Good++++. Разве что, ты после каждого жертвования из храма выходил. =).gif Просто на это дело день тратится.
IQUARE
Как работает Armor Class? На mm6world не получилось найти какой-либо информации по этому поводу.
tolich
Дык.
Fox Warlock
Приветствую любителей Might and Magic.



Есть такой вопрос - каким образом в серии МиМ (в частности в 7 части) реализован пошаговый бой?

Точнее - что у него "под капотом". какой там механизм пошаговости?

Интересуют следжующие аспекты:
1) как определяется кто ходит в ходу первым - игроки, монстры и какие именно игроки и монстры?
2) как определяется что герой сходит 2 или 3 раза за ход?
3) как определяется когда будет второй и прочие повторные ходы - до хода монстров или после, или когда ещё?

Вопросы не праздные - это нужно для работы по геймдизайну и движку UE4.


Я пока сумел выудить что у каждого оружия/спелла есть задержка/скорость. Думал что ход делится на некое количество "единиц хода", и когда герой делает действие его относит на Х единиц хода. и когда ход доходит до этой черты то тогда герой ходит снова. Но если так, то как это обрабатывается при куче монстров? Допустим герой ходит в первую "единицу хода", моб во вторую, второй моб - в третью... тогда получается что если каждый мобю занимает 1 единицу хода, то 30-й начнёт действовать позже чем все только из-за количества?

Стал смотреть что монстры действуют одновременно. То есть тогда ход делится на кусочки, но все начинают с первого а потом кого куда отнесёт? Но если так, то как быть если у нас у оружия одна скорость, а у спеллов другая - то есть допустим нас относит на 70% от хода когда мы машем мечом и на 30% когда мы кастуем фаербол. Тогда получается что взмахнув мечом мы потом получим второй ход. но сможем только кастовать а не бить?

Очевидно я неправильно понимаю как устроена пошаговость в МиМ, может кто объяснить её механизм? И как скорость оружия/спеллов в него вписывается?
tolich
Цитата(Fox Warlock @ 05 Oct 2018, 20:24) *
в частности в 7 части
https://grayface.github.io/ru/mm/mechanics/#Recovery-Time
Mefista
Где взять спрайты монстров из первых пяти частей? Я тут только из порта на NES нашла (и увидела пару монстров второй части тут), а мне надо (лучше ещё и с именами)...
tolich
MM1 MM3
Остальные надо искать.

Edit. На MM6World есть инфа по старым играм.
Seiffear
Кто нибудь помнит баг в ММ7 с невозможностью надеть гидрокостюм на героя? "Я не могу этим пользоваться" и все тут. Есть ли способы лечения?
XEL
Все предметы с героя сняты?
Seiffear
Да, и кольца и амулет и вся броня и пояс и сапоги и шлем и плащ и оружие
tolich
А перчатки не снял. tongue.gif

Сэйв прикрепи.
Seiffear
Гугл говорит что в букоиздании такое бывает. Загрузил в гог версии тоже самое, видимо что то я все же делаю не так) СЕЙВ - костюмы у второго персонажа.
tolich
На ней надет кожаный пояс скорости. =).gif

Кстати, бластеры и ружья с аквалангом использовать можно.
Seiffear
Вот это я незрячий =).gif Спасибо) Какой эротичный костюм то.....
Maestro
Всем привет!

Хотел бы поднять тему хронологии ММ, затронуть немного лора и прояснить для себя несколько моментов, обо всем по порядку.

1) ММ7, советники света и тьмы - это герои из ММ3, что улетели на Линкольне, сбились с пути и упали на Энрот. Был там 1 ооочень любопытный персонаж, а именно, Клирик Ресуректра. ак вот мой вопрос: кто она такая? Согласно ММ3 - она гном. Но в ММ7 она предстает человеком! Как так? Это ляп разработчиков? Или они сменили ей расу? Или же, предположим, Ресуректра способна наводить иллюзии, чтобы выглядеть человеком, возможно из-за насмешек от Кастора, например?

2) Все то же про Ресуректру. Касательно канону МММ - ММ7 путь тьмы - каноничен, т.к. способствует созданию Кузницы и все такое. А чо стало в итоге со светлыми советниками-то? Я нигде не смог найти об этом инфы, но есть МОДы, где в самопальную Кузницу добавили героя - Ресуректру и светлых советников. Вопрос - а как оно по канону-то? Светлые и темные - объединились в Кузнице? Или же Светлые примкнули к Сопротивлению?

3) кто такие Кригане на самом деле? Я встечал 2 теории на сей счет. 1 - это раса захватчиков, созданная Творцами против Древних. 2 - это 3я самостоятельная сторона конфликта - Творцы, Древние, Кригане.

4) Просветите на счет спиноффов: крестоносцы меча и магии и Воины меча и магии (шиферы). Эти игры имеют место быть во вселенной, но в каких-то других мирах? Ибо в играх явно присутствуют весьма неплохие технологии и все это БЕЗ Кузни.
tolich
1) Ресурректра в MM7 гном.
2) Канонічен светлый путь.
Цитата(XEL @ 05 Dec 2010, 16:08) *
В AB Фейрвезер Судья Хармондейла.

Цитата(XEL @ 05 Dec 2010, 16:25) *
То, что Фейрвезер Судья значит, что Лорды выбрали его и каноничен Путь Света.

Слин, впрочем, в AB тоже есть, Ксерон использует его для поиска частей Клинка Армагеддона.
3) третья
4) очевидно (не шиферы, а shifters - от shapeshifters - оборотни)
Maestro
Цитата(tolich @ 08 Nov 2021, 16:23) *
2) Канонічен светлый путь.


С фига ли в светлом пути создавать Злую Фракцию - Кузница? fie.gif так-то под общую гребенку можно заявить, чо игры от юбисофт - канон (да простят меня пресвятые Древние!). Даже в том же АБ прослеживались и ролики и миссии с отголосками Кухницы. то,что кузницу отменили и переписали на коленке в конфлюкс - вовсе не отменяет факт ее каноничности, как по мне.

И все же мой вопрос касался поведения советников
tolich
Так её и не создавали.

Светлые построили врата на Бету-5, тёмные — куда-то делись (по новому канону строят Фабрику).
Maestro
Цитата(tolich @ 08 Nov 2021, 16:46) *
Так её и не создавали.

Светлые построили врата на Бету-5, тёмные — куда-то делись (по новому канону строят Фабрику).


тут вилы:
если белые сроят врата - волновой преобразователь у них, значит, априори темные не могут без него активировать кузницу и тем более построить ее.
если же темные строя кузницу, то волновой преобразователь у них - светлые не могут построить врата без него.
это как бы и есть вариативность.

фабрика - это уже немного не в ту степь все же.
XEL
Цитата(Maestro @ 08 Nov 2021, 16:03) *
Но в ММ7 она предстает человеком!

В ММ7 у нее заостренные уши, как и в ММ3. Портрет соответствует тому, что в третьей части, с поправкой на иную графику и художественный стиль. В роликах ММ7 для Резуректры использовалась та же модель, что и для некоторых эльфиек, единственным значительным отличием от "гномьего портрета" в ней является цвет волос (черный вместо платинового или стального).

То есть она действительно по-прежнему гном, но с графическим ляпом в роликах.

Цитата(Maestro @ 08 Nov 2021, 16:53) *
тут вилы:
если белые сроят врата - волновой преобразователь у них, значит, априори темные не могут без него активировать кузницу и тем более построить ее.
если же темные строя кузницу, то волновой преобразователь у них - светлые не могут построить врата без него.
это как бы и есть вариативность.

Ну да, Кузницу в итоге и не построили. Светлые советники починили Врата и стали путешествовать по другим мирам сообща с лордами Хармондейла. Также Корак с Беты-5 открыл для энротцев порталы на Аксеот во время Расплаты, как упоминала одна из разработчиков Героев 4.
Maestro
Цитата(XEL @ 08 Nov 2021, 18:22) *
Ну да, Кузницу в итоге и не построили. Светлые советники починили Врата и стали путешествовать по другим мирам сообща с лордами Хармондейла. Также Корак с Беты-5 открыл для энротцев порталы на Аксеот во время Расплаты, как упоминала одна из разработчиков Героев 4.


наверное я немного не так изъяснился.
попробую немного перефразировать и надеяться, что меня поймут.

если допустить, что фордж - это все же канон, как и путь темных советников и прдставить, что фордж существует в нашей сферической вселенной в вакууме, то, что тогда было бы? я видел и читал концепты НВЦ/3ДО на тему того, каким должен был бы быть фордж и его кампания вместо конфлюкса. вот теперь мне эта идея не дает покоя. с одной стороны цель форджа довольно благая - навязать всем "истину" и открыть глаза на технологическое прошлое энрота, пусть и весьма суровыми методами. что бы сделали в данном случае светлые советники - ушли бы в ополчение или все же примкнули обратно в единую команду, как бы, пытаясь сдерживать агрессивный набор кастора и компании?
Dracodile
Светлые советники - однозначно пойдут в сопротивление.

Во первых, они действительно "Светлые", в том смысле, что стараются не допустить бед для невинных людей. А план Кастора приведет к гибели и страданиям кучи невинных людей. Все-таки речь идет о военной диктатуре, да еще и с кучей кадров из Дейских некромантов. (Некроманты вообще довольно жестоки, а Дейская гильдия - самая беспощадная и беспринципная среди всех гильдий некромантов на планете Энрот)
Во-вторых, если бы Резуректа и Ко не считали план Кастора абсолютно неправильным - не было бы никакого раскола команды Линкольна. Все 8 советников построили бы сначала Небесную Кузню, а затем, лет 5-10 спустя, начали бы думать над Вратами.
hippocamus
А что вообще значит "каноничный"?
В конкретном пространстве-времени происходят определённые события, которые создают целую ветвь реальностей.
В одной из них побеждает Кастор и подчиняет себе планету, и планета существует себе ещё уйму лет, там происходят новые перетурбации, рождаются новые герои, происходят революции - в общем, всё как надо.
В другой Стихийные Планы вмешиваются и не дают воспользоваться Небесной Кузницей. Хэппи энд; да только два третьестепенных придурка умудряются поцапаться, и запустить механизм уничтожения планеты.
Но не факт, что она действительно уничтожается.
Возможно, что это лишь глюк в сознании Джелу, больного неврастенией или чем похуже. У смешанных рас бывает.
Мы же не знаем наблюдателя.
А Килгору кирдык, ага.
tolich
Канон — светское толкование термина не сильно отличается от религиозного.
Iriniko
Цитата(hippocamus @ 09 Nov 2021, 06:55) *
да только два третьестепенных придурка умудряются поцапаться, и запустить механизм уничтожения планеты.
Но не факт, что она действительно уничтожается.
Возможно, что это лишь глюк в сознании Джелу, больного неврастенией или чем похуже. У смешанных рас бывает.
Мы же не знаем наблюдателя.
А Килгору кирдык, ага.

Джелу и Килгор считаются погибшими, но не более того. Эти двое как раз могли уцелеть, так как держали мечи. А что стало с мечами и с ними самими вообще неясно.
tolich
Клинок Армагеддона, конечно, защищает от заклинания Армагеддон, но не от падения в лаву.
Iriniko
А что думает XEL по этому поводу? Что с клинками, героями их державшими и Киджей (наверняка была неподалёку), армиями, что были в этот момент рядом? Даже вступительная заставка Героев 4 не даёт на это однозначный ответ - мир то магический, а не наш реальный. =).gif
XEL
Полагаю, что от взрыва, вызванного двумя клинками вместе, каждый отдельный клинок (если Меч Холода вообще защищал носителя от своей силы, как Клинок Армагеддона от своей) не мог защитить. А если Джелу и Килгор пережили взрыв, то скорее всего и впрямь упали в образованную взрывом трещину, которая шла глубоко в земные недра.

Клинки, видимо, были уничтожены или покоятся глубоко под землей. Армии явно погибли.
Maestro
всем спасибо за ответы, многое прояснилось.
Maestro
вот такой вопрос: на энроте есть храмы и священники - а кому они посвящены и поклоняются? какие боги и есть ли они на энроте?
XEL
В числе самых распространенных религиозных течений на планете есть Путь Света и Путь Тьмы. Эти религиозно-философские системы играют важную роль в ММ7. Оба Пути представляют собой набор морально-этических норм, традиций и подходов к верованиям. Можно предположить, что среди их последователей есть и атеисты либо пантеисты или деисты, но точно известно, что как минимум среди идущих по Пути Света есть верующие в тех или иных божеств. К примеру, Энтони Грин, продвигающий до архидруидов в ММ7, упоминает богов; также Дрэкон (бракадец, обучавшийся в Селесте, столице Бракады и главной твердыне света) молится своему богу перед походом на лазурного дракона в "Клинке Армагеддона". У темных вероятно, тоже есть свои боги. Подробно почитаемые на планете Энрот боги не были прописаны, пантеон не перечислялся. Но, например, целители почитают Эйлу, богиню врачевания. Считается, что именно она приходит на помощь, когда применяется заклинание Божественного Вмешательства.

Два Пути произошло от враждующих религий Церкви Солнца и Церкви Луны соответственно. Последователи солнца поклоняются природе и окружающему миру, а также привержены светлой стороне человеческой (и не только) натуры, альтруизм. Последователи луны поклоняются небесам и почитают темное начало (ведь и из зла может возникнуть добро, как и наоборот).

В Энроте (древнейшей стране, занимающей одноименный материк) распространены как Путь Света, так и Путь Тьмы, там они зачастую мирно уживаются и не враждуют. Также упоминалось, что среди жителей Энрота есть вера в Бога, Господа. То есть монотеизм или пантеизм.

В разных местах мира есть различные верования. Так, у варваров, как минимум крюлодских, есть культ почитания предков. Причем в каноне подтверждено, что эти Предки являются вполне действующими сущностями - вознесшимися героями былых времен (вероятнее всего, они родились еще на Варне или даже до его Переправы), которые тесно связаны с загробным миром Энрота.

Известно, что у аборигенов-людоедов с островов в Контрабандном заливе к востоку от энротского континента есть божество Тсантса, ему посвящен храм Тсантсы из ММ6. Также в "Клинке Армагеддона" упоминается Дарктейн, бог страданий, некогда известный в Антагариче, но ныне практически забытый его жителями. После захвата Эофола кригане назвали одно из своих Инферно в его честь.
tolich
Цитата(XEL @ 27 Nov 2022, 07:12) *
Известно, … есть божество Тсантса.
На самом деле, нет, неизвестно. О "животном боге" Цанца говорит какой-то рандомный житель Контрабандого Залива (это одна из новостей региона 36). Но в этой игре (как и в VII, и в VIII) нельзя верить всем неписям, на что намекают темы вроде "Легенда о Переправе". Думаю, что "бог Цанца" из той же оперы. Кстати, в этом же заливе есть пещера Бога Огня.
XEL
Верить жителям можно не всегда, но в игре нет никаких свидетельств, которые опровергали бы эти слова, и тут едва ли та же ситуация, что и с Переправой (когда житель в силу неосведомленности о космических кораблях думает, что корабль был подобен морскому), ведь это куда более близкое к местным жителям явление. Да и само название локации Temple of Tsantsa намекает на то, что NPC не ошибается.

Пещера не Бога Огня, а Огненного Лорда (Firelord), древнего духа земли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.