Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по играм
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
feanor
Цитата
Просьба подсказать, камрады, что это за оружие может быть и с какими свойствами


Цитата
Name Blackpowder
Damage 50-60
Type Hand Cannon
Value 30000
Skill Bow

Blackpowder
This device was created by the mad scholar Roj'ere sometime before his death in 320 AC. He was called a genius by some, a madman by others. This paticular invetion uses a strange black powder to propel a projectile from it's muzzle. Roj'ere was extremely proud of this invention, but died before he could refine it and make it safer to use. (Effects: Bypass AC, Extra Damage, Slow Reload, 2% chance per use of breaking and causing damage to player.)
Restrictions: 30 Strength

кулеврина, кароч
Orzie
Вопрос к людям разбирающимся. Какие из персонажей трёшки/четвёрки или ранних частей Меча и Магии теоретически могли находиться в Энроте (включая остров Мист и прочие) во времена Войн за Наследство и/или событий Меча и Магии VI?
Уже известно, что там мог быть
- молодой Кристиан, заканчивающий обучение в артиллерийской академии, куда он был отправлен по воле отца,
- Нимбус, лучший друг Арчибальда в то время, в особняке коего Арчибальд и присутствует в конечном видео Might and Magic VI: "Yes, thanks, heroes, for saving MY Enroth for ME."
- Астрал, в био которого сказано, что он прибыл в Антагарич сравнительно недавно от момента начала событий Возрождения Эрафии,
- Гурвилин, маг-полурослик из четвёрки, в био которого это написано прямым текстом,
- Лорд Хаарт, Гем, Аламар, Галон, Луна, Крэг Хак - с ними всё и так понятно.

В частности, мог ли там находиться Йог, например?
Арысь-Поле
Йог? Всё зависит от того, насколько раньше событий HoMM1 была кампания "Рождение варвара", но, очевидно, мог. Полуджинн, как-никак, живёт явно дольше обычного человека.
З.Ы. Неплохо было бы сводную таблицу по Героям 1-4 о героях составить. Находила неплохой материал по четвёртой части, кажется..
IQUARE
Изгнанный лорд Килбурн. Если учесть, что он в последней миссии за не-Айронфиста охраняет замок Айронфиста, и то, что задание по его поиску дает лорд Айронфист, логично предположить, что они - одно лицо

Цитата
- Лорд Хаарт, Гем, Аламар, Галон, Луна, Крэг Хак - с ними всё и так понятно

В их случае это тезки
Orzie
Цитата(IQUARE @ 07 Jan 2014, 13:46) *
Изгнанный лорд Килбурн. Если учесть, что он в последней миссии за не-Айронфиста охраняет замок Айронфиста, и то, что задание по его поиску дает лорд Айронфист, логично предположить, что они - одно лицо

Цитата
- Лорд Хаарт, Гем, Аламар, Галон, Луна, Крэг Хак - с ними всё и так понятно

В их случае это тезки

Не тёзки, если говорить об Энротских и Антагаричских героях. А ММшные - да.

Лорд Килбурн да, и Морглин Айронфист тоже тот же самый, бежал через портал от Рагнара.

Цитата(Арысь-Поле @ 07 Jan 2014, 13:36) *
Йог? Всё зависит от того, насколько раньше событий HoMM1 была кампания "Рождение варвара", но, очевидно, мог. Полуджинн, как-никак, живёт явно дольше обычного человека.
З.Ы. Неплохо было бы сводную таблицу по Героям 1-4 о героях составить. Находила неплохой материал по четвёртой части, кажется..

Рождение Варвара было после событий хомм1 и хомм2, согласно кампаниям сода (Сандро лишь прикинулся человеком), и нестыковка в том, что Йог сначала варвар у лорда Слейера, потом маг-ученик в Бракаде, потом варвар у Винстона Борагуса.

Срок жизни не так важен - события Войн за Наследство и события Клинка Армагеддона имеют максимальную разницу в 20-25 лет, не больше.
IQUARE
Цитата
Лорд Килбурн да, и Морглин Айронфист тоже тот же самый, бежал через портал от Рагнара

Lord Ironfist из единицы - это скорее был Рагнар, но, по какой-то причине Килбурн увязался с Морглином
Я вот уже довольно давно делаю XL-карту для HotЫ про Килбурна (карта представляет собой переложенную в герои карту Варна из ММ1). Действие происходит после освобождения короля Аламара и бегства Морглина. Варну угрожают некроманты, захватившие Опасные вершины. Имеется две концовки: в первой Килбурн побеждает нежить, получает свои земли; в другой - на восстановленном аппарате EEP OP OOP'щика покидает Варн и вскоре попадает на Энрот
Orzie
Цитата(IQUARE @ 07 Jan 2014, 12:54) *
Я вот уже довольно давно делаю XL-карту для HotЫ про Килбурна (карта представляет собой переложенную в герои карту Варна из ММ1). Действие происходит после освобождения короля Аламара и бегства Морглина. Варну угрожают некроманты, захватившие Опасные вершины. Имеется две концовки: в первой Килбурн побеждает нежить, получает свои земли; в другой - на восстановленном аппарате EEP OP OOP'щика покидает Варн и вскоре попадает на Энрот

Звучит круто. У меня даже появилось желание попытаться перенести подобные немногочисленные карты про героев ранних частей серии в SW мод, заменяя недостающие элементы альтернативными воговскими или нашими.
Своеобразный маленький реверанс хоте в нашем мап-листе не будет лишним, думаю - всё равно наша команда в восторге от проекта.
Kastore
Нимбуса я бы, правда, не назвал лучшим другом Арчибальда, да и даже другом. Скорее, приближённым коллегой.
feanor
Цитата
З.Ы. Неплохо было бы сводную таблицу по Героям 1-4 о героях составить. Находила неплохой материал по четвёртой части, кажется..

Дак есть же где-то.
XEL
Цитата(Арысь-Поле @ 07 Jan 2014, 13:36) *
Йог? Всё зависит от того, насколько раньше событий HoMM1 была кампания "Рождение варвара", но, очевидно, мог. Полуджинн, как-никак, живёт явно дольше обычного человека.

"Рождение варвара" было существенно после HoMM1, примерно одновременно с другими тремя начальными кампаниями SoD: начинается вскоре после изгнания Видомины, которая в "Восхождении некроманта" отправляется вместе с Сандро в Дейжу.

Цитата(Orzie @ 07 Jan 2014, 13:49) *
Рождение Варвара было после событий хомм1 и хомм2, согласно кампаниям сода (Сандро лишь прикинулся человеком), и нестыковка в том, что Йог сначала варвар у лорда Слейера, потом маг-ученик в Бракаде, потом варвар у Винстона Борагуса.

Йог посещал Энрот до событий "Рождения варвара", о чем Джем упоминает в SoD. Очевидно, это было именно во время HoMM1 (так как он там в списке нанимаемых героев), но он вполне мог туда съездить еще и во время Войн за Наследство.

Посещение Йогом Энрота до "Рождения варвара", кстати, логично, ведь боевые навыки, за который Борагус пригласил его к себе в армию, он должен был где-то проявить.
Orzie
Цитата(XEL @ 07 Jan 2014, 18:22) *
"Рождение варвара" было существенно после HoMM1, примерно одновременно с другими тремя начальными кампаниями SoD: начинается вскоре после изгнания Видомины, которая в "Восхождении некроманта" отправляется вместе с Сандро в Дейжу.

Очевидно, это было именно во время HoMM1 (так как он там в списке нанимаемых героев), но он вполне мог туда съездить еще и во время Войн за Наследство.

Вот это хорошо, потому что его удалять из списка героев не придётся.

Цитата(XEL @ 07 Jan 2014, 18:22) *
"Рождение варвара" было существенно после HoMM1, примерно одновременно с другими тремя начальными кампаниями SoD: начинается вскоре после изгнания Видомины, которая в "Восхождении некроманта" отправляется вместе с Сандро в Дейжу.

А Видомина откуда, если она изначально была не в Дейе?
IQUARE
Из Бракады
Foster
Господа олдфаги, у меня проблемы.
У меня в Риверсити потерялся записыватель в члены гильдии. Нигде найти не могу, хоть всё обшарила. Кто подскажет, где изловить гада?
IQUARE
Vatawna зовут записывателя. Живет у воды (или на острове даже) где-то на севере города
Арысь-Поле
Может, повторяюсь, но... Как можно наиболее безболезненно поставить MM 1-5 на Убунту?
tolich
DosBOX. Я не знаю, подойдут ли гентушная и федорная сборки, но вполне можно скачать исходники и собрать.
Orzie
А под вайном что?

UPD. Похоже, что для ММ1-5 фиг.
Darkmoon
Решил тут в ММ5 поиграть через досбокс. Запускается все нормально, но иногда (в т.ч. во время заставки) игра намертво зависает. Заставка-то ладно, я ее наизусть знаю, но когда такое случилось во время игры (а я долго не сохранялся), я весьма приуныл. Как с этим бороться?

Зависает она во время того, как запускается чей-то голос, например, голос дракона в заставке или голос бармена в таверне.
IQUARE
Известный баг, вроде в настройках (tab) нужно что-то отключить
Господин Уэф
Лучше пользоваться ГОГовской ММ 6 в 1. Там все ранние части с интегрированным досбоксом и работают без танцев с бубнами и без глюков на современных машинах.
Darkmoon
Можно ссылку на это великолепие, пожалуйста?
gamecreator
Это?
Господин Уэф
Да, именно. Если надо, могу залить куда-нибудь. Только - тсссс, а то авторские права всякие... )))
Darkmoon
Уже достал, Уэф)
Господин Уэф
Эммм... в смысле, ты игры уже достал или я уже тут всех достал? )))
Darkmoon
Игру достал
hippocamus
Осторожнее высказывайся ))
Уэф, ты у нас во всём этом деле профи.
Прошу - дай клич, может, кто найдёт Хроники 8 In 1? Т.е. такие, чтобы все даты были слиты в 1. Чисто технически я мог бы такое сделать, меняя в экзешниках названия pcx и def. И все слить в один lod, пусть h3chron.lod
Но, я думаю, это уже сделано наверняка!
Господин Уэф
Да я перерыл уже все, что только можно. Полного слияния даты я нигде не видел. Официальное издание 8 In 1, как я уже писал, имеет одну большую общую дату и несколько мелких под каждую главу. Все самопальные сборки, которые мне только встречались (кроме той, что под Эру) имеют ту же структуру и запилены, судя по всему, на основе именно официального ГОГовского издания. Ковыряние экзешников, судя по всему, никому еще в голову не приходило. Да и стоят ли затраченные усилия возможного результата? Менять-то придется довольно много, под каждую главу.
Скорпион
Объясните мне что такое обычные игры меч и магия .... и с чем её едят . И в какую часть лучше сыграть
Agar
Might and magic, чтоль? Серия партиных рпг от первого лица, от которых в Герои перешел сеттинг и персонажи (название стратегической серии обязывает)).
Вон, Септ тут некоторые части летсплеил, можно ознакомиться http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=28098
Из относительно недавних, наверно, лучшей шестая часть считается.
nosferatu
Цитата(Скорпион @ 19 May 2014, 20:14) *
Объясните мне что такое обычные игры меч и магия .... и с чем её едят . И в какую часть лучше сыграть

Основная РПГ серия.
А в какую часть играть, зависит от степени твоего навыка гробокопательства.
Грандмастер начнет с первой.
Orzie
Таки популярней седьмая, за счёт трёшных концептов - там тебе и мечник, и Эрафия, и какава с чаем. Но шестая как пилотная среди игр новой школы обладает самым большим размером и интересными фичами.
И она в Энроте, ня!
Adept
Цитата(Orzie @ 20 May 2014, 00:05) *
Таки популярней седьмая, за счёт трёшных концептов - там тебе и мечник, и Эрафия, и какава с чаем. Но шестая как пилотная среди игр новой школы обладает самым большим размером и интересными фичами.
И она в Энроте, ня!

Мем, что "это популярно потому что трёшка/связано с трёшкой" меня начинает задалбывать. В данном случае если подобная связь и есть, то она скорее обратная.
Orzie
Цитата(Adept @ 19 May 2014, 20:13) *
Цитата(Orzie @ 20 May 2014, 00:05) *
Таки популярней седьмая, за счёт трёшных концептов - там тебе и мечник, и Эрафия, и какава с чаем. Но шестая как пилотная среди игр новой школы обладает самым большим размером и интересными фичами.
И она в Энроте, ня!

Мем, что "это популярно потому что трёшка/связано с трёшкой" меня начинает задалбывать. В данном случае если подобная связь и есть, то она скорее обратная.

Было очень приятно увидеть знакомые концепты с другого угла обзора. Если кого-то и знакомить с серией среди фанатов тройки, так это с мм7.

Я, правда, в мм6 играл раньше, чем даже в тройку.

И да, мм7 более популярна. Потому что уже улучшен движок и обкатан механизм, но нвц ещё не катилась в не скажу что, и успела доделать. В отличие от мм8.
Vade Parvis
Цитата(nosferatu @ 19 May 2014, 20:28) *
Основная РПГ серия.
А в какую часть играть, зависит от степени твоего навыка гробокопательства.
Грандмастер начнет с первой.
Тут надо заметить, что для наиболее известной из ранних частей, появившихся до "энротского цикла" — а именно, для четвёрки — уже существует фанатский перевод на русский. Кроме того, в процессе разработки находится перевод русификация единички (NES-версии).
Adept
Цитата(Orzie @ 20 May 2014, 00:16) *
И да, мм7 более популярна.

Если она и популярнее, то только потому что большинство знакомо только с ней или дальше, а в шестёрку так и не поиграли. А среди тех, кто играл в обе — больше популярная всё же шестёрка. А это более важный показатель.

Судя по всему ты просто в 6-ку давно не играл.
XEL
Цитата(nosferatu @ 19 May 2014, 20:28) *
А в какую часть играть, зависит от степени твоего навыка гробокопательства.

Aka интереса к отличным старым играм с очень хороши вселенной, сюжетом, геймплеем, музыкой и внушительным содержанием остроумного юмора и культурных отсылок.
nosferatu
Цитата(XEL @ 19 May 2014, 22:59) *
Цитата(nosferatu @ 19 May 2014, 20:28) *
А в какую часть играть, зависит от степени твоего навыка гробокопательства.

Aka интереса к отличным старым играм с очень хороши вселенной, сюжетом, геймплеем, музыкой и внушительным содержанием остроумного юмора и культурных отсылок.

Я это и сказал.
XEL
Цитата(nosferatu @ 19 May 2014, 23:05) *
Я это и сказал.

Ну "aka" то и значит :)
Orzie
Цитата(Adept @ 19 May 2014, 20:26) *
Цитата(Orzie @ 20 May 2014, 00:16) *
И да, мм7 более популярна.

Если она и популярнее, то только потому что большинство знакомо только с ней или дальше, а в шестёрку так и не поиграли. А среди тех, кто играл в обе — больше популярная всё же шестёрка. А это более важный показатель.

Судя по всему ты просто в 6-ку давно не играл.


У меня-то любимая как раз шестёрка. И её я исходил вдоль и поперёк. В суждении о популярности мм7 руководствуюсь всеми комментариями в интернетах и опросу на mmgames.ru в частности.

Да и объективно, технически лучше всех мм7. В мм6 присутствовала большая доля пилотности. Как в фотографиях людей вместо отрисованных руками, так и в рудиментарности многого прочего графона. Но есть и неоспоримые преимущества перед поздними играми, в частности, это объём.
nosferatu
Кстати, да. Я несколько раз встречал сообщения про ММ7, что "будто бродишь по третьим героям".
tolich
Цитата(XEL @ 19 May 2014, 22:19) *
Ну "aka" то и значит :)
Не совсем. Мне кажется, что "also known as" в данном контексте звучит как-то неправильно.
nosferatu
Цитата(tolich @ 20 May 2014, 09:40) *
Цитата(XEL @ 19 May 2014, 22:19) *
Ну "aka" то и значит
Не совсем. Мне кажется, что "also known as" в данном контексте звучит как-то неправильно.

Ну почему же? Гробокопательством называют поиск старых хороших игр, которые забыли из-за устаревшей графики. Но сердце истинного геймера твердит "графика - не главное, ставь эмулятор."
gamecreator
Цитата(tolich @ 20 May 2014, 08:40) *
Не совсем. Мне кажется, что "also known as" в данном контексте звучит как-то неправильно.
Навык гробокопательства также известный как интерес к отличным старым играм. Всё верно.
tolich
ok then
Adept
Цитата(Orzie @ 20 May 2014, 12:20) *
У меня-то любимая как раз шестёрка. И её я исходил вдоль и поперёк. В суждении о популярности мм7 руководствуюсь всеми комментариями в интернетах и опросу на mmgames.ru в частности.

Да и объективно, технически лучше всех мм7. В мм6 присутствовала большая доля пилотности. Как в фотографиях людей вместо отрисованных руками, так и в рудиментарности многого прочего графона. Но есть и неоспоримые преимущества перед поздними играми, в частности, это объём.

Оспоримые. Я просто оставлю это здесь
Цитата
http://mm6world.ru/7_prolog.htm
Мнения любителей разделяются примерно поровну - это, как правило, зависит от того, с какой серии началось знакомство с игрой. Но все серьезные работы, посвященные истории CRPG, отдают первенство Mm6.

Однако, к сожалению, почти все аргументы, которые приводят сторонники Mm6, несостоятельны. Эти аргументы сводятся к трем группам:

1. Mm6 красивее, в ней лучше текстуры, симпатичнее аватары и т.д. Обычный возглас любителя Mm6: "Какая она красивая!" Это действительно так, и это немаловажно, но сама по себе красота еще не делает хорошей игры. Можно вспомнить много игр, где графика существенно превосходит Mm6, а качество - хуже некуда.

2. Mm6 больше, в ней больше локаций, разнообразнее мир, богаче сюжет и т.д. Любопытно, что Mm6 действительно производит такое впечатление, не соответствующее действительности. На самом деле, Mm7 намного "насыщеннее": именно в ней больше локаций, сюжетных поворотов, сервисных центров, параметров персонажей, в ней разнообразнее мир (под водой, на небе, под землей...), мощнее магия и т.д. Однако, размер тоже не делает игру хорошей.

3. Mm6 прогрессивнее, для своего времени она была эталоном, а Mm7 эксплуатирует морально устаревший движок и т.д. Это самая странная группа аргументов, если учесть, что между выходом Mm6 и Mm7 прошло меньше года.

Детальные различия между Mm6 и Mm7 описаны на других страницах этого сайта. Здесь только общее мнение авторов сайта об этих играх.

Окрыленные успехом Mm6, разработчики решили сделать еще больший шедевр, на скорую руку улучшив и без того хорошую игру. Вероятно, был проведен мозговой штурм, или что-то в этом роде. Давайте вернем расы... Есть шесть классов, а давайте сделаем девять... А давайте добавим еще одну ступень обучения... Сделаем побольше артефактов... Пусть монстры используют по два заклинания... Усложним алхимию... Дадим больше навыков... Введем штрафы за нарушения...

Но, как сказал кто-то мудрый, лучшее - враг хорошего. Непродуманные в деталях "улучшения" разрушили тщательно выверенный баланс величайшей RPG. Это похоже на то, как если бы кто-то начал, не подумав, улучшать шахматы: пусть пешки еще и назад ходят, а ладьи - еще и по диагонали... Вроде бы прогресс и улучшение, новые возможности в игре, а на самом деле - вандализм.

Тем не менее, можно представить человека, никогда не игравшего в настоящие шахматы. Скорее всего, ему понравятся и такие, в которых пешки дают задний ход И это будет нормально - ведь человеку не с чем сравнивать. Поэтому, тем, кто играл только в Mm7, можно сказать так: Mm7 - очень хорошая игра. Но обязательно попробуйте сыграть в Mm6. Успеха вам!

Я не совсем согласен и многое мне действительно нравится больше в семёрке - более ёмкий набор классов, монстры, заклинания (необходимые для такой игры вроде огненной ауры оружия или дозарядки жезлов и т.п., чего не было в 6-ке). Но при этом, я считаю что именно шестёрка объективно лучше — она атмосфернее и органичнее.
Orzie
Цитата
Mm6 красивее, в ней лучше текстуры, симпатичнее аватары и т.д.

Но это же абсолютно не так.
Ну аватары конечно дело вкуса, убогое семёрочное 3д в портретах исправили на нормальное 3д только в мм8, но о красоте спрайтов даже спорить бесполезно - они лучше в мм7.

Цитата
Mm6 прогрессивнее, для своего времени она была эталоном, а Mm7 эксплуатирует морально устаревший движок и т.д.

Ну тут да. Однако, как мы помним, нвц вообще терпеть не могла менять движки. Потому мы и имеем так называемые ММ старой школы и новой, и малое отличие Г1-Г2-Г3. Ну в Г3 поменялся графон, так что можно сказать, что ревамп прошёл успешно. Вон, общепризнанно из старых игр лучшая - мм4-5, а движок тот же, что и в мм3, но улучшенный, и графон поновей. То же самое ведь.

Семёрка задала новый стиль спрайтов и графики, который был выдержан и в мм8, а также игровая система с классами. Заметь, не вернулись к мм6.

А вообще персонал mm6world и Алексей конкретно попросту сам несколько более склонны к ММ6, отсюда и рассуждения в таком ключе. Имя сайта тоже символизирует.
Adept
Цитата(Orzie @ 20 May 2014, 20:06) *
Цитата
Mm6 красивее, в ней лучше текстуры, симпатичнее аватары и т.д.

Но это же абсолютно не так.
Ну аватары конечно дело вкуса, убогое семёрочное 3д в портретах исправили на нормальное 3д только в мм8, но о красоте спрайтов даже спорить бесполезно - они лучше в мм7.
Ну вообще-то это не мнение автора, это просто перечень доводов и он сам же далее их опровергает.

Цитата(Orzie @ 20 May 2014, 20:06) *
Цитата
Mm6 прогрессивнее, для своего времени она была эталоном, а Mm7 эксплуатирует морально устаревший движок и т.д.

Ну тут да. Однако, как мы помним, нвц вообще терпеть не могла менять движки. Потому мы и имеем так называемые ММ старой школы и новой, и малое отличие Г1-Г2-Г3. Ну в Г3 поменялся графон, так что можно сказать, что ревамп прошёл успешно. Вон, общепризнанно из старых игр лучшая - мм4-5, а движок тот же, что и в мм3, но улучшенный, и графон поновей. То же самое ведь.

Семёрка задала новый стиль спрайтов и графики, который был выдержан и в мм8, а также игровая система с классами. Заметь, не вернулись к мм6.
Что характерно и M&M8 и далее — пошли по наклонной в сторону большей омерзительности. Так может как раз и зря не вернулись к Might and Magic 6?
Orzie
Не, мм8 просто не доделана, и мм8 далеко не во всех аспектах хуже остальных игр. В частности, 3д катсцены стали куда более проработанными в каждом домике. Эксперимент с системой партии - не более чем эксперимент, попытка избавиться от нытья "ну вы сделали сиквел, а ничего нового в нём не попробовали"
feanor
В семерке ужасный графон.
"Ночь в тоскливой Архаре" я и так увижу, через несколько месяцев.

Ну и баланс там так себе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.