Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по играм
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
LuNA
Скажите а не существует третей части игры с пофиксиными багами квеста про братьев альфа-зета? всегда расстраивала возможность пройти игру не заглядывая в манул, на олдгэймс увидел для скачки версию игры где пофиксен баг с зависанием на болотах(который вообще не фатален был) вот и подумал, может еще что подправили
tolich
Цитата(LuNA @ 28 Jan 2011, 20:08) *
Скажите а не существует третей части игры с пофиксиными багами квеста про братьев альфа-зета?
А какой в них баг? Ракушка прекрасно находится, насколько я помню.

Если вы про отсутствие брата Эпсилон, то так задумано. smile.gif
LuNA
нет я о том, что когда мы приходмс к брату зета, то он как бы не принемает нас, не выдает quatloo Coin, не говорит ни пароль от slithercult stronghold, ни день для ракушки.
tolich
Цитата(LuNA @ 29 Jan 2011, 00:17) *
не говорит ни пароль от slithercult stronghold
ну, пароль, вроде, он и не должен говорить.
LuNA
вот тут например в описании багов написано:
Цитата
When you find the brother Zeta (of Alpha, Beta, Gamma, and Delta) in the Arachnoid Cavern, he's supposed to give you the name of his missing brother: Epsilon and to reveal the date (day 99) when the Shell of Serenity can be retrieved. Due to a known bug in the program, he won't tell you anything.

или все же существуют версии без багов?
tolich
А у меня на заборе написано... ладно, замнём:

1) Кватлу дают все братья, просто остальных я опустил.
2) Брат Дзета ясно говорит про 99й день.
3) Альфа, Бета, Гамма, Дельта, Эпсилон, Дзета — последовательные буквы греческого алфавита. Чтобы знать, какая из них пропущена, подсказка не нужна.
Возможно, это именно та самая "версия без багов". Ultimate Might and Magic Archives 4ever!
LuNA
ну проверить с багом или нет просто, после посещения зета брата остался квест в журнале или нет) в любом случаи большое спасибо как раз недавно стянул образ, попробую поиграть)
tolich
Хаха, квест пропал, но авард не появился! Так что, есть подозрение, что это я тут второй круг уже намотал. gigi.gif
Тем более, что, судя по карте, у меня все нужные дорожки давно протопаны и монстров вокруг не заметно. (Только в арахнидах червяк набросился.)
Haart of the Abyss
Мне кажется, я выяснил предназначение флейты в ММ6. В некотором роде. Тем, кто не хочет разочароваться в этой древней тайне, настоятельно советую не заглядывать под спойлер. Мне, конечно, будет очень жаль, но забыть увиденное вы уже не сумеете.



И тринадцати лет не прошло?
feanor
Хм, и что такого неожиданного?
Haart of the Abyss
Наличие у неё вполне конкретного предназначения в игре. Вызывать нестандартное сообщение о прогрессе квеста. Что исключает её из категории "бесполезных предметов, у которых наверняка есть какое-то тайное предназначение" и резко уменьшает шансы на встречу с Белым Гоблином.
feanor
Не, просто я на это наткнулся на втором прохождении (:
Haart of the Abyss
Охотно верю. Мне же повезло наткнуться в первом (: Но на просторах Интернета я ни разу не сталкивался с упоминанием об этом её предназначении. При том, что в Интернете полным-полно ещё больших зануд, чем я, которые с удовольствием лезли бы с этой картинкой в каждую посвящённую флейте тему и ломали окружающим всё удовольствие от мифотворчества.
Господин Уэф
В одном из старейших русскоязычных прохождений игры от Евгения Лотоша написано что-то типа "в подземелье можно найти флейту, которая годится только для того, чтобы попытаться всучить ее вместо арфы и получить забавный ответ". Но я узнал об этом до прочтения всяких руководств и прохождений. Лично я первый раз проходил ММ6 в 1998 году. Это была жуткая пиратка, слова там постоянно путались, и флейту я решил отдать заказчику арфы, подумав, что столкнулся с очередной "тонкостью" перевода. Ответ меня позабавил. Однако в ресурсах игры есть упоминание о том, что флейта должна оказывать какое-то воздействие на крыс (видимо по аналогии с известной сказкой). Реализована задумка так и не была, а вот флейта и ее единственное возможное "применение" в игре осталось. Про белого гоблина придумал почивший ныне Брин и его сообшество Исследователей Деревянной Флейты.
tolich
Цитата(feanor @ 05 Feb 2011, 19:08) *
Не, просто я на это наткнулся на втором прохождении (:
А я в первом. gigi.gif
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 05 Feb 2011, 19:16) *
на просторах Интернета я ни разу не сталкивался с упоминанием об этом её предназначении
Цитата(http://www.angelfire.com/ns/flute/spoilers.html)
don't listen to Chlala and all the others, they are only jealous because they were not accepted to our Guild, and thus trying to undermine the unique capabilities of our Sacred Symbol.
This unique MAGIC Flute (yes, MAGIC!) can:
1. offer hours of entertainments to a weary adventuring party
2. summon the White Golbin, in a ritual described in "the Summoning of the White Goblin", available NOW from Loretta Fleece Publications for ONLY 999§.
3. open the secret door to the New Soprigal Volcano at the end of the game.
4. entertain rats in Free Haven sewers.
5. be assessed by the very musical harp owner at Ironfist.
6. decorate Elara's mantlepiece.
7. lure the Kriegspire Drakes, offering a key to another secret dungeon.
8. Teach a Golden Golem to sing (see other board)
9. many more things I happen to forget.
10. Last but not least, posting a question about the Flute offers the poster a UNIQUE CHANCE to become a life-long member of "The Guild Of The Wooden Flute".
Please ask our High Priestess and Ceremonial Adviser (gamegurl) about application details.
Welcome to the flute spoilers!
gigi.gif
LuNA
тоже натыкался при прохождении, причем случайно, сохраненияя/загружая игру, загрузил игру где я еще не взял арфу и пошел сдавать квест где увидел сообщение. Забавен факт что разработчики видно любят флейты, т.к в восьмой части тоже придумали очень нестандаотное применение флейте) Из непонятных предметов я бы отметил корону друидов из восьмерки, меня всегда интриговала она.

Вообще NWC никогда не коментировали подобные вещи? думаю вопросы у многих возникали, всегда хочеться думать, что это не просто кусок недоделаного квеста который не стали убирать из игры, но и несет в себе какие-нибудь полезные действия)
Господин Уэф
Ну в 8-ой части как раз все понятно, там флейта далеко не случайно. Дело в том, что наличие флейты в 6-ой части смутило умы многих людей. И вот несколько особо маниакальных личностей объединились в Общество Исследователей Деревянной Флейты, с неким Лордом Брином во главе. Про эту самую флейту были сложены оды, сочинены всячиские небылицы (самая известная - про Белого Гоблина). Данное сообщество было достаточно популярным, и, когда в 2000 г. Лорд Брин скончался, разработчики ММ8 решили почтить его память отдельной локацией - Гробницей Лорда Брина. Все NPC, застывшие в почетном карауле у гроба, те самые исследователи флейты. Зачем нужна флейта, которую можно взять с гроба Брина, думаю объяснять не надо.

С короной друидов тоже все достаточно просто - только при ее наличии в инвентаре в определенный день можно встретить короля единорогов в Шепчущем лесу.
tolich
NWC, как обычно, не побоялись не досмотрели: предполагалось, что культисты абсолютно неуязвимы, тем не менее, их можно поубивать любым драконом.

Цитата(Zenofex @ 07 Feb 2011, 10:17) *
С короной друидов тоже все достаточно просто - только при ее наличии в инвентаре в определенный день можно встретить короля единорогов в Шепчущем лесу.
Бред. Не нужна она.
Господин Уэф
Цитата
Бред. Не нужна она.


Ну вообще, так написано на mm6rus.narod.ru а там ошибок не водится.
tolich
А я не читал mm6narod.ru, я играл в MM8.
Господин Уэф
Толич, не поверишь, но я тоже играл shok.gif Это была в буковская версия. Когда убивал короля, корона эта у меня была, что было бы, если бы ее не было, не знаю. Именно поэтому я и привел единственное объяснение предназначения короны, которое взял с сайта, зарекомендовавшего себя как самый точный и безошибочный. Может быть это работает только в какой-то конкретной версии игры - например, в английском оригинале или одной из многочисленных локализаций.
sergroj
Цитата(Zenofex @ 07 Feb 2011, 17:19) *
Когда убивал короля, корона эта у меня была, что было бы, если бы ее не было, не знаю.

А Толич, видимо, убивал и без короны, поэтому знает. К.О. будет мной доволен.
XEL
Цитата(IQUARE @ 21 Jan 2011, 20:36) *
У тебя на картинке не высший животновод

Вот один из них Танцы до упаду Расплаты!
IQUARE
Цитата(XEL @ 12 Mar 2011, 18:24) *
Цитата(IQUARE @ 21 Jan 2011, 20:36) *
У тебя на картинке не высший животновод

Вот один из них Танцы до упаду Расплаты!

Дык на картинке Фостера был точно такой же.

Кстати, судя по тому что в оригинале "высшие животноводы" - high echelon breeders, под ними Мелиан подразумевал королев (странно, что в множественном числе. Возможно, что кроме королевы, с которой встретились ученики Фалагара после выноса реактора не единственная)
XEL
Ну, Королев и Королей. Матка явно была единственная, потому как иначе Мелиан бы сразу этим занялся (а так Зенофекс решил затаиться и восстановить силы после поражения от учеников Фалагара).

Зенофекс по его описаниям был Королем. Эту анимацию я запостил потому что в семерке для него была использована эта модель краснокожего кригана.* Но да, в целом это не высшие животноводы smile.gif
Господин Уэф
А кто мне может толком объяснить, как ММ2 под ДосБокс запустить? Все остальные части запускаются нормально, а вот именно вторая вылетает при запуске. Перепробывал кучу версий, в том числе и официальную из Ультимейт Архива, но везде одно и тоже. Вроде бы есть инфа по запуску на английском языке, но я его вообще не понимаю. Так вот может ли кто-нибудь мне по-русски все объяснить, да подоходчивей, а то я и в тонкостях системных не очень разбираюсь.
IQUARE
Цитата(Zenofex @ 30 Mar 2011, 19:04) *
А кто мне может толком объяснить, как ММ2 под ДосБокс запустить? Все остальные части запускаются нормально, а вот именно вторая вылетает при запуске. Перепробывал кучу версий, в том числе и официальную из Ультимейт Архива, но везде одно и тоже. Вроде бы есть инфа по запуску на английском языке, но я его вообще не понимаю. Так вот может ли кто-нибудь мне по-русски все объяснить, да подоходчивей, а то я и в тонкостях системных не очень разбираюсь.

Выбираешь при монтировании папку с MM2 и пишешь \loadfix mm2
Black Phantom
Цитата(Zenofex @ 07 Feb 2011, 14:58) *
Цитата
Бред. Не нужна она.


Ну вообще, так написано на mm6rus.narod.ru а там ошибок не водится.

Да, сайт очень надежный в плане информации, хотя можно будет еще раз проверить этот факт. Там ведь еще посещение обелисков роль играет.
tolich
Цитата(Black Phantom @ 31 May 2011, 09:47) *
Там ведь еще посещение обелисков роль играет.
Забавно, но тоже нет. В самом первом прохождении я встречал единорога, не посетив один обелиск (ЕМНИП, тот, что в Даггерваунде). Такие дела.
Agar
Давно играл, но вроде, да, Единорог на обелиски не завязан (может, по тому что его и так встретить сложно), а корона - просто остаток какого-то ампутированного квеста.
Господин Уэф
Подскажите, где в ресурсах ММ6 хранятся имена уникальных монстров? Можно ли их обнаружить с помощью MMArchive?
tolich
В карте. Нет.
Septimus
Ребят, что будет, если собрать все артефакты Зла/Добра/Нейтралитета в ММ3? Будет ли какое-то вознаграждение? И уберутся ли квесты из квест-лога?
IQUARE
Цитата(Septimus @ 30 Apr 2012, 17:53) *
Ребят, что будет, если собрать все артефакты Зла/Добра/Нейтралитета в ММ3? Будет ли какое-то вознаграждение? И уберутся ли квесты из квест-лога?

Вознаграждение в замках Драгонтус/Вайтшилд/Бладрайн (но, вроде бы, не у самих королей, а у "советников"; короли вроде бы только сферы принимают), которым они, собственно и нужны.
Septimus
Я их собственно и отдавал советникам из соответствующих замков. В достижениях написано число артефактов, которые отдал. Мне вот интересно, сколько нужно найти таких артефактов, чтоб завершить квест?
XEL
Собственно, это и не квест, а эдакий bounty hunting. Сколько всего этих артефактов по миру я не помню, но за каждый из них советник (Мировоззрения, соответствующего артефакту) каждого из трех королей дает хорошее вознаграждение.
Septimus
Ребят, последний вопрос. Дошел до конца игры, исследовал последнюю комнату с тучей терминаторов. Нашёл алтарь, где пишут, что мне, якобы, надо написать код KTOW для получения особой награды. Где мне его написать?
XEL
У одного из каменных оракулов (изваяния с несколькими лицами).
Septimus
Хотелось бы подробнее. Он в одной из пирамид? И насчет награды тоже хотелось бы узнать.
XEL
Должен быть в той самой комнате с терминаторами.
Septimus
В той комнате есть множество рычагов (для чего они нужны, я не понял), один оракул говорит код, другой - титры, все остальные - вот это:
XEL
А, вспомнил! KTOW надо было написать в письме NWC, в котором посылаешь им свой конечный счет игры, чтобы выиграть приз.

Адрес, куда слать письмо, говорится в концовке, но, по понятным причинам, уже бесполезен smile.gif
IQUARE
Подлые Создатели снесли штаб-квартиру Древних под основание. Говорят, штаб Создателей сейчас где-то во Франции.
Хотя, если бы удалось раздобыть e-mail главнокомандующего Древних....
Septimus
А мне вот интересно, кто-нибудь выигрывал награду?
XEL
Выигрывали. Вроде бы, это футболка.

Или футболка - награда по какой-то другой части? Не помню точно.
IQUARE
А кто такой Van Nuys? Канегем?

Цитата(Septimus @ 02 May 2012, 17:15) *
Ребят, последний вопрос. Дошел до конца игры, исследовал последнюю комнату с тучей терминаторов. Нашёл алтарь, где пишут, что мне, якобы, надо написать код KTOW для получения особой награды. Где мне его написать?

MM1-2 уже прошел?
XEL
Это район Лос-Анджелеса.

Там был офис NWC тогда.

http://en.wikipedia.org/wiki/Van_Nuys,_Los_Angeles
Арысь-Поле
Немного странный вопрос, но всё же...
Решила из любопытства попробовать Crusaders of M&M. Всё бы хорошо, но такая раздача попалась, что саундтрек полностью урезан. Как можно его восстановить? Тамошняя схема оказалась нерабочейsad.gif
Mugaisa
Цитата(Арысь-Поле @ 23 May 2012, 19:56) *
Немного странный вопрос, но всё же...
Решила из любопытства попробовать Crusaders of M&M. Всё бы хорошо, но такая раздача попалась, что саундтрек полностью урезан. Как можно его восстановить? Тамошняя схема оказалась нерабочейsad.gif

Играешь с диска или репака?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.