Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: StarCraft II
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Игры от Blizzard
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
IQUARE
Информация о кампании (улучшения юнитов, некоторые детали сюжета и пр.)
Цитата
Zerg Campaign Units

Zergling
- Metabolic Boost - Move speed +33%
- Posthumous Mitosis - 20% chance to spawn 2 Broodlings on death
- Rapid Genesis - Instantly produce Zerglings
- Raptor - Leaps at enemies and +10hp
- Swarmling - Hatches 3 Zerglings instead of 2, for no extra cost

Baneling
- Vicious Discharge - Goo sprays at and slows enemies by 25%
- Centriugal Hooks - Move speed +25%
- Rupture - Splash radius on death +25%
- Splitterling - Splits into 2 smaller Banelings, twice, dealing less damage
- Gorgeling - Reduces Units/Structures into collectible resources

Roach
- Chitinous Plating - +1 armor
- Bile Ducts - +2 damage
- Organic Carapace - +2 life regeneration
- Prowler - Move while burrowed
- Leech - +10 life per kill (up to 6) and heals more rapidly while burrowed

Lore/General
- There won't be any Cerebrates, instead there are Brood Mothers.
- Raynor will side with Tosh and the Protoss from WoL.
- There will be 20ish new missions in HotS.
- There will be new Multiplayer units. They may also change or remove WoL Multiplayer units.
- There will be a Multiplayer Beta again, that will last somewhere between 3-5 months.

Mapping
- They're talking about doing a Co-Op Campaign, eventually.
- The Map Marketplace will come either alongside, or shortly before Heart of the Swarm.
- More work on the Popularity System will be done, but the features coming with the Map Marketplace should help our problems a bit.
- They can and may roll out Ladders and their Matchmaking System with certain Custom Games in the near future.
-The UI Editor is coming around HotS, as well as a lot more new features/changes/additions.
- Adding a Water mechanic is a considered idea by Blizzard, but currently have no plans for.
- Adding a way to have different colored creep is a considered idea by Blizzard, but currently have no plans for.
- There are no plans to support maps bigger than 256x256.
XEL


Полный Lore Panel с Близзкона 2011.
packa
//Есть книги кроме крестового похода либерти?
//Именно в ней ооочень мало информации, только начало войны и "знакомство"
XEL
Цитата(packa @ 15 Apr 2012, 20:22) *
//Есть книги кроме крестового похода либерти?

Полно.

По ссылке есть все романы, КПЛ там на русском, остальные - на английском. Еще в сети можно достать "Восстание" в фанатском переводе на русский. Также есть ряд рассказов (два написанные Метценом и Нельсоном в 99 году и еще несколько по СК2), комикс "Боевые Свиньи", и манги "Переводая" и "Академии Призраков". Последняя, вместе с двумя романами ("Нова" и "Спектры") фактически описывают предысторию и сюжет отложенной на неопределенный срок StarCraft: Ghost. Отдельно можно отметить "Сагу Темных Темпларов" (приквел к СК2), дилогию про Джима Рейнора и Тайкуса Финдли и "Я, Менгск" (там подробнее описана биография Арктуруса Менгска и его семьи).

Все четыре тома "Передовой" были неплохо переведены и изданы у нас в России. Также на Близзгейме практически переведена "Сага Темных Темпларов". "Крестовый Поход Либерти" (одна из лучших официальных книг, на мой взгляд) также был нормально переведена и издан у нас. Рассказы по СК2 доступны в русской версии на Баттл.Нете. Также в Росси были изданы первые два тома "Академии Призраков" и вскоре, я слышал, "Боевые Свиньи".

Не скажу, что эти произведения великие шедевры, но подавляющее большинство из них качественно написаны и стоят того, чтобы с ними ознакомиться уже хотя бы потому, что расширяют вселенную Старкрафта. Одной из самых лучших книг считаю "Я, Менгск".
FallenAngel
Простите, если баян, но, вроде бы, здесь не выкладывали.
http://www.youtube.com/watch?v=xMrOxtbfeAU
Iv
packa
Не подкините нормальный торрент СК2, чтобы без проблем можно было в интернете поиграть?
IQUARE
Цитата(Iv @ 26 Apr 2012, 10:13) *

Жаль, что фейк
XEL
Напомнило первоапрельскую шутку Близзов (то ли в '08, то ли в '09 году) про Contra по Старкрафту с Тайкусом в главной роли laugh.gif
IQUARE
Попробовал запустить свой мод-карту на обновленной версии SC2, увы, загружается кучей ошибок
IQUARE

STARCRAFT
----
ХОЙ ! МЕНЯ ЗОВУТ СЕРЕГА
ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ВСЕМ КТО СВЯЗАН С РАЗРАБОТКОЙ STARCRAFT II
ЗНАКОМ С ПРОЕКТОМ С САМОГО НАЧАЛА РАЗРАБОТКИ
НАДЕЮСЬ КРИТИКА БУДЕТ ИНТЕРЕСНА - ХОЧУ ЧТО БЫ ЕЁ ОБСУДИЛИ ОПУБЛИКОВАЛИ
----
СЕРИЯ
----
ИГРАЮ В СТАР С САМОГО НАЧАЛА СЕРИИ - ЗА ЧТО ЦЕНЮ:
----
STARCRAFT - УНИКАЛЬНАЯ РТС СТРАТЕГИЯ НЕ ИМЕЮЩАЯ АНАЛОГОВ, НО ОГРАНИЧЕНОСТЬ
STARCRAFT: BROOD WAR - ОТЛИЧНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ - НО ОГРАНИЧЕНОСТЬ, ДИСБАЛАНС
STARCRAFT II - КРУТО ЧЁ СКАЗАТЬ, КОМПАНИЯ - КРУТО, ГРАФА - ВАЩЕ ОТПАД НО ЗАЧЕМТО
УБРАЛИ МНОГО КРУТЫХ ЮНИТОВ. ХОТЯ ПО ТОССАМ ПРИТЕЗИЙ НЕТ
---
ТЕРРАНЫ
---
КАЗАРМЫ:
МАРИН - НОРМ
МОРОДЕР - НОРМ, ТОКА ЗАЧЕМ ГРАНАТЫ В ВИДЕ ГРЕЙДА КРУЧЕ ПРОСТО ТАК КАК В БЕТЕ
ГОЛОВОРЕЗ - ТАК СЕБЕ, ЗАЧЕМ СТИМЫ УБРАЛИ ОНИ ЖЕ УГОЛОВНИКИ ПО ЛОРУ? А ТАК НОРМ
ГОСТ - НОРМ, НО ЛУЧШЕ ЕСЛИ БЫЛ ЛОКДАУН
---
МОЙ ВЗГЛЯД НА ЧИСТО ТЕРАНСКИЕ КАЗАРМЫ:
МАРИН - ЛОГИЧНО
МАРОДЕР - ЛОГИЧНО ЮНЕТ ПОДДЕРЖКИ. ГРАНАТЫ ДАТЬ БЕЗ ГРЕЙДА
ГОЛОВОРЕЗ - СО СТИМПАКАМИ И БОМБАМИ - ЛОГИЧНО
ГОСТ - ЛОГИЧНО МИФОЛОГИЧНО
МЕДИЧКА - КЛЁВО А ТО ОДНИ МУЖИКИ
---
ЗАВОД
ЗАВОД - НАЗВАНИЕ НОРМ
ГЕЛИОН - ТАК СЕБЕ ВУЛЬЧИ БЫЛИ КРУЧЕ
ТАНК - НОРМ, НО ОЗВУЧКА - НЕ КТ, НЕ СРАВНИТЬ С ТАНКОМ С ПЕРВОГО СТАРИКА
ТОР - НОРМ
---
МОЙ ЗВГЛЯД НА ЗАВОД:
ВУЛЬТУР - ЛОГИЧНО БЫСТРЫЙ ТРАНСПОРТ
ТАНК - ЛОГИЧНО, ВЕРНУТЬ ТОКА СТАРУЮ ОЗВУЧКУ
ЖИЛЕЗНАЯ СОБАКА (ХИЩНЕК КАЖИСЬ ИЗ КАМПАНИИ) - ТУПО САБАКА ПРИКОЛЬНО
ФАЙРБАТ ИЗ БЕТЫ - ЛОГИЧНО УТЕЖЕЛЕННАЯ ВЕРСИЯ
ТОР ХАЙ СЦВШКА СТРОИТ
---
СТАРПОРТ
СТАРПОРТ НАЗВАНИЕ НОРМ
---
ВИКИНГ - НОРМ
МЕДЕВАК - НЕКТ, ДРОПШИП КРУЧЕ ЛУЧШЕ БЫ МЕДИКОВ ВЕРНУЛИ
ВОРОН - НОРМ ХОРОШО ЧТО НОМАДА УБРАЛИ
БАНЬШИ - ОТЛИЧНЫЙ ЛОГИЧНЫЙ ЮНИТ
КРЕЙСЕР - НОРМ
---
МОЙ ВЗГЛЯД НА СТАРПОРТ
---
ВИКИНГ - КРУТО ТРАНСФОРМЕР
ДРОПШИП - И ВЕРНУТЬ СТАРУЮ ОЗВУЧКУ
ВОРОН
БАНЬШИ - ВЕРНУТЬ СПЛЕШ КАК В АЛЬФЕ
КРЕЙСЕР - КРУТО, ВЕРНУТЬ ТОРПЕДЫ
---
ЗЕРГИ
---
ЗЕРГИ ТАК СЕБЕ
ЭТО Ж РАССА БИОГЕННЫХ ВОЙНОВ, ЗДЕСЬ СТОКА ИДЕЙ МОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ
НО МЕНЯ ПОРАЖАЕТ ЭТО ПСИХО НЕНОРМАЛЬНАЯ АТМОСФЕРА РАССЫ
ОНИ ПОЖЕРАЮТ ВСЕХ А СЕБЯ ПОЗИЦИОНИРУЮТ КАК ВЫСШУЮ РАССУ
АДНАКО ЗЕРГИ МНЕ НРАВЯТСЯ
---
ЮНИТЫ
---
ОВЕРЛОРД - ТАК СЕБЕ, ДЕТЕКТОР ЗАБРАЛИ ЗАЧЕМ ТЕПЕРЬ ЗЕРГОВ МОЖНО ДАРКАМИ ТУПО
ВЫНОСИТЬ
ОВЕРСИР - НОРМ, ЧЕНЖЛИНГ - ТАК СЕБЕ
ЗЕРЛИНГ - НОРМ, ЛОГИЧНО САМЫЙ НИЧТОЖНЫЙ МЯСО
ТАРАКАН - НОРМ
ГИДРОЛИСК - НОРМ
МУТА, БРУДЛОРД - НОРМ
КОРАПТОР - ТАК СЕБЕ
ИНФЕСТОР - НЕ КТ ШТО ЭТО? ДЕФИЛЕР БЫЛ КРУЧЕ
УЛЬТРАЛ - НОРМ
---
МОЙ ВСГЛЯД НА ЗЕРГОВ:
ОВЕРЛОРД, ОВЕРСИР - НОРМ, ЛОРДУ ВЕРНУТЬ ДЕТЕКТОР
ЗЕРЛИНГ - ЛОГИЧНО
ТАРАКАН - ЛОГИЧНО ВЕРНУТЬ БЕШЕНЫЙ РЕГЕН КАК АЛЬФЕ - КРУТО
ГИДРАЛИСК - НОРМ
ЛЮРКЕР - САМЫЙ КРУТОЙ ЮНИТ И ЗАЧМ ЕГО УБРАЛИ?
МУТА - ЛОГИЧНО
БРУДЛОРД - ЛОГИЧНО
ДЕВУРЕР - КАБАН КАК В ПЕРВОМ СТАРКЕ
УЛЬТРАЛ - КРУТО
ИНФЕСТОР - ЛАДНО ПУСТЬ ЖИВЕТ ТОЛЬКО ВЕРНУТЬ ЗОРАЖЕНИЕ И ЧУМУ
---
ПРОТОСЫ
---
ЗЕЛОТ - НОРМ
СТАЛКЕР - КРУТО ПРАВЕЛЬНО ЧТО УБРАЛИ ТОРМОЗНЫХ ДРАГОВ
СЕНТРИ - НОРМ
ХАЙ - НОРМ
ДАРК - НОРМ ТОКА ДАТЬ ХОТЯ БЫ ПАРУ ГРЕЙДОВ В ШРАЙН
ОБС - НОРМ
ПРИЗМА - НОРМ
ИМОРТАЛ - КРУТО ТОКА ВЕРНУТЬ В ГЕЙТ ШОБ ВАРПИТЬ МОНА БЫЛО
КОЛОС - КРУТО
ФЕНИКС - ТАК СЕБЕ ВЕРНИТЕ ОВЕРЛОАД ХОТЯ АНТИГРАВА ТОЖЕ КРУТО
ВОЙДРЕЙ - КРУТО
КАРЬЕР - КРУТО НО ГОВОРЯТ ЕВО УБЕРУТ В ХОТСЕ
МАЗЕРШИП - ТАК СЕБЕ, ТА МАХИНА ИЗ АЛЬФЫ БЫЛА КРЧЕ
---
МОЙ ВЗГЛЯЯД НА ПРОСОТСОВ
---
ЗИЛОТ - ЛОГИЧНО
СТАЛКЕР - ЛОГИЧНО ТЁМНЫЙ ДРАГ
СЕНТРИ - ЛОГИЧНО ЮНИТ ПОДДЕРЖКИ
ХАЙ - КРУТО ТОЛЬКО ДАТЬ АТАКУ ЭЛЕКТРИЧИСТВОМ КАК У ТАССА В ПЕРВОМ
ДАРК - ЛОГИЧНО
ИМОРТАЛ - В ГЕЙТЕ КАК РАНЬШЕ
ОБС - ЛОГИЧНО
ПРИЗМА - ЛОГИЧНО МИФОЛОГИЧНО
КОЛОС - ЛОГИЧНО
ФЕНИКС - ЛОГИЧНО С ОВЕРЛОАДОМ
ВОЙДРЕД - КРУТО
КАРЬЕР - НИНАДА УБИРАТЬ ПУСТЬ ОСТАНЕТСЯ СИМВОЛ СТАРКИ КАК НЕКАК
ТЁМНЫЙ АРБИТР - ЛОГИЧНО ЗАМЕСТО СТАРЫХ АИУРСКИХ
МАЗЕРШИП - С ЧЁРНОЙ ДЫРОЙ, ВРЕМЕННЫМ СДВИГОМ И ПРОЖИГАНИЕМ
----
КОНЕЦ
----
КРИТИКА ЕСТЬ КРИТИКА, ИСТРАТИЛ НЕ МАЛО ВРЕМЕНИ НА ОЗНАКОМЛЕНИЕ С
МАТЕРИАЛОМ ОЧЕНЬ ХОЧУ ЧТО БЫ ОТВЕТ НА ПИСЬМО ПРИШЕЛ ОЧЕНЬ БЫСТРО И БЫЛ
КРАЙНЕ СОЖЕРЖАТЕЛЬНЕЕ
ХОЧУ ЧТО БЫ ЭТО ПИСЬМО УВИДЕЛИ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЧЕЛОВЕК И СКАЗАЛИ СВОЕ
МНЕНИЕ ЕСЛИ ЭТО ПИСЬМО ПРИШЛО НЕ ТУДА - ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА АДРЕСА КУДА ЕГО МОЖНО ОТПРАВИТЬ
ЕСЛИ КОМАНДЕ БЛИЗАРД НУЖНА ОБЬЕКТИВНАЯ РАЗНОСТОРОННЯЯ КРИТИКА - МОГУ
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ - ЩАСЛИВО
----
H-O-Y@YA.RU
----
СЕРЕГА
Septimus
А Хищник разве не Васинька кот?
IQUARE
Цитата(Septimus @ 30 May 2012, 14:15) *
А Хищник разве не Васинька кот?

Трудно сказать, кто Predator - Васинька или ТУПО САБАКА

Кстати, в альфа-версии SC2 планировался юнит Predator, но тот, правда, был истребителем вроде валькирии
IQUARE
Вопрос по первому старкрафту (раз для него нет отдельной темы): Каким скриптом в Installation сделать турели дружестенными игроку? (так, например, сделано в предпоследней миссии кампании за Директорат)
Mugaisa
Цитата(IQUARE @ 31 May 2012, 18:31) *
Вопрос по первому старкрафту (раз для него нет отдельной темы): Каким скриптом в Installation сделать турели дружестенными игроку? (так, например, сделано в предпоследней миссии кампании за Директорат)


Именно сменить игрока или отключить их?
IQUARE
Сменить игрока (чтобы турели стреляли только по противникам).

Уже разобрался, нужно перед выставлением ловушек выставить игрока. Но повторно поменять не получится
Mugaisa
Цитата(IQUARE @ 31 May 2012, 22:10) *
Уже разобрался, нужно перед выставлением ловушек выставить игрока. Но повторно поменять не получится

Попробуй использовать Give Units to Player

А еще можно Set Alliance Status
IQUARE
Другой вопрос - как добавить со старта в Nuclear Silo ядерки?
XEL
Смутно помню, что, возможно, есть какие-то триггеры, связанные с AI, задающие их постройку при старте игры.
IQUARE
Цитата(XEL @ 03 Jun 2012, 18:51) *
Смутно помню, что, возможно, есть какие-то триггеры, связанные с AI, задающие их постройку при старте игры.

Вроде того, вот только что вытащил из ресурсов файл второй миссии кампании UED. На самом деле с самого начала компьютерному игроку выдаётся 4 командника с шахтами, после чего запускается AI-скрипт (его нужно писать самому, вставить его в пользовательскую карту не представляется возможным), и к тому моменту, когда игрок доходит до этапа с ядерками они переходят к игроку. Думаю, если каким-то образом выполнить первые два этапа очень быстро, ядерки не достроятся
XEL
Ёкмлн, только сейчас заметил, что отвечал на этот вопрос в теме по второй части smile.gif
IQUARE
Ну так для первой части темы-то нет smile.gif
Mugaisa
Поставь расширенный редактор, который открывает доступ ко всем AI функциям кампании. Там не только постройка ядерок есть, но еще Recall арбитров и поведение AI из миссий кампании (вы же не думали, что он работает по стандартным алгоритмам Run Campaing AI, доступным в редакторе?)
IQUARE
Где его можно скачать?
Mugaisa
Цитата(IQUARE @ 03 Jun 2012, 22:26) *
Где его можно скачать?

http://lourens007.narod.ru/Soft.html

Turbo Xedit называется. Сам Зевс его автор, а это очень известный парень в среде картоделов для SC1. Делал кампании высшего уровня, до которого мне далеко.
XEL
Мне "Кулак Свободы" еще больше его кампаний понравился smile.gif
IQUARE
Цитата(XEL @ 04 Jun 2012, 15:33) *
Мне "Кулак Свободы" еще больше его кампаний понравился smile.gif

Я, кроме Zerg Expansion и нескольких сингловых карт, ни в одну зевсовскую кампанию не играл. Но "Кулак свободы", да, пожалуй, получше. В первую очередь, сюжетом
Mugaisa
Мне бы еще найти Ту Самую Версию... rolleyes.gif А еще найти бы Aiur in Flames для Brood Wars

Мде, мечтать не вредно crazy.gif Понаделаешь кампаний - а потом их найти не можешь.
IQUARE
Цитата(Mugais @ 04 Jun 2012, 17:14) *
Мне бы еще найти Ту Самую Версию...

Это какую?
Mugaisa
Цитата(IQUARE @ 04 Jun 2012, 18:20) *
Это какую?

В которой 15 миссий
IQUARE
И какие там были миссии после уничтожения ионной пушки?
Mugaisa
Цитата(IQUARE @ 05 Jun 2012, 13:44) *
И какие там были миссии после уничтожения ионной пушки?


Чар, Браксис, Корхал, Аиур
IQUARE
Пять дней назад появился первый батлрепорт по PvZ
Видел кто-нибудь?

А буквально вчера появился батлрепорт TvZ!

Посмотрю сейчас...
УРА ТОВАРИЩИ! Мазершип НЕ отменили! Его можно строить сразу (вроде бы нужен фордж, но я в этом не уверен), стоит 100 м 50 г, и обладает новыми абилками, хотя старые сохранились. Надо полагать, что крутые абилки нужно исследовать. Как досмотрю оба репорта, отпишусь
IQUARE
А теперь расскажу о том, что мне удалось узнать (слушал без комментариев, там я вряд ли что-то пойму)

Итак, первая игра, PvZ
Мазершип доступен с самого начала, стоит 200 м 100 г, называется Core Mothership и очень долго строится. СО СТАРТА обладает масс реколом (!), абилкой Purify (как она действует, я так и не понял, но в видео Multiplayer base говорится, что он используется для защиты базы), и ещё какой-то абилкой. Может грейдится до нормального мазершипа (после постройки Fleet Beacon). Можно строить в единственном числе
Показали двух новых юнитов протосса - Oracle и Tempest, и зерговских - Swarm Host и Viper
Для хостов можно сделать грейд Locust Lifeform, увеличивает срок жизни саранчи (что это такое, думаю, знаете из старых роликов)
Гадюки очень забавно выглядят, обладают способностями Abduct, Blinding Cloud и Consume. Что такое первые две способности, думаю, вы уже знаете, а вот Consume это теперь вовсе не поедание минералов, он напоминает способность дефайлера из первого старкрафта. Выбирается дружественный юнит и...Если здоровье меньше 200, дохнет как раньше, если больше энергия в ограниченном количестве передаётся гадюке. Какое соотношение HP/energy, мне неизвестно. Можно указывать здания (на одном из видео гадюки практически полностью загнобили бедный экстрактор). В батлрепортах ослепляющее облако не показали, а вот Abduct...настоящий чит, наверняка сделают исследующемым. Кстати, мне показалось, что королеве зергов поменяли модель. Да, и теперь криптуморы при создании других туморов выглядят иначе, чем в нормальном состоянии
У темпеста, похоже, забрали атаку по площади, бьёт нехило по земле. Оракул остался при своих абилках, но одну из них (какую именно - Phase shift или Просмотреть здание - не знаю) убрали. Блокировка минералов осталась, блокирующая раковина имеет 75 НР, действует временно. Появилась способность Cloaking Field, в указанной зоне делает на некоторое время юнитов и здания невидимыми
У риперов терран забрали грейд на скорости, заместо этого вручили грейд Combat Drugs, с ним рипер быстро регенерирует вне боля. Геллионы со старта могут морфиться в боевых геллионов. Видел вархаундов, что-то вроде голиафов, но стреляют ракетами и по земле. Торы были во множественном числе. Иконка грейдов геллионов изменилась, став закономерно синей.
Несколько слов о Widow Mine, новом юните террана. Это небольшой робот-паучок (вроде Эскатонского smile.gif), может закапываться, откуда цепляться на воздушные и наземные юниты противника, через несколько секунд взрывается, взрыв вроде не сплешевый.
Посмотрел также видео об изменениях мультиплеерных юнитов, вышел за пару часов до первого репорта. Ничего нового не узнал, вот только в видео говорится, что сворм хосты могут атаковать воздушные цели (ошибка?)
Да, в видео не показали пехоту террана, роачей и бейнов (видимо, решили, что они успели надоесть со времён старых репортов)
В первой игре слили зерги, во второй - терраны (первая победа зергов во всех репортах WoL, HotS?)

Ждём репорт TvP?

Уточнил, Consume можно направлять ТОЛЬКО на здание. Он наносит 200 ед. ущерба и даёт гадюке 50 ед. энергии
А Mass Recall телепортирует войска только к нексусу
ArtisanDen
Мне все нравится, терраны теперь все в МЕХА - ну прям как в аниме. Осталось только сделать так чтобы броня пехотинцев в велосипед трансформировалась для мобильности.
Хосты конечно милашки, но имхо зергу они как собаке пятая нога - тактика, в которой они предполагаются к использованию, для зерга в 90% случаев проигрышна.
Vade Parvis
Цитата
терраны теперь все в МЕХА - ну прям как в аниме
Не иначе сказывается влияние масштабного мода Gundam Century для первого SC smile.gif Близзов, конечно, действительно что-то очень уж на меха-шагоходы потянуло. И ладно "Викинг" — но трансформер-боевой "Гелион", хотя и интересен, в плане логики мира выглядит несколько абсурдно.
ArtisanDen
Цитата(Vade Parvis @ 13 Jun 2012, 15:41) *
И ладно "Викинг" — но трансформер-боевой "Гелион", хотя и интересен, в плане логики мира выглядит несколько абсурдно.

Да не, как раз таки все это выглядит в старике очень логично, что и пугает spiteful.gif
IQUARE
Цитата(ArtisanDen @ 13 Jun 2012, 14:30) *
Мне все нравится, терраны теперь все в МЕХА - ну прям как в аниме. Осталось только сделать так чтобы броня пехотинцев в велосипед трансформировалась для мобильности.
Хосты конечно милашки, но имхо зергу они как собаке пятая нога - тактика, в которой они предполагаются к использованию, для зерга в 90% случаев проигрышна.

Хосты занимают нишу люркеров, тем более, что их ещё могут изменить, да и пока игру мы не пощупали, рано говорить о полезности/бесполезности юнитов
IQUARE
Вот ещё новость, так и не обратил внимание - Mothership Core не двигается! (хотя с помощью одного из заклинаний может телепортироваться к другому нексусу
IQUARE
У грейженого (нормального) мазершипа не будет скрывающего поля (т.к. имеется похожее заклинание у оракула), но будет старый добрый арбитровский стазис. Что с воронкой - неизвестно, но, вероятно, её уберут или сильно изменят
ArtisanDen
Цитата
Хосты занимают нишу люркеров, тем более, что их ещё могут изменить, да и пока игру мы не пощупали, рано говорить о полезности/бесполезности юнитов

Рано конечно, но судя по тому что я видел, они и десятой части люркеров не стоят по полезности. Пока по факту - просто боец для галочки, чтобы идею опробовать и все. Не удивлюсь, если в конечном итоге их уберут, в общем.
IQUARE
Цитата(ArtisanDen @ 13 Jun 2012, 17:26) *
Цитата
Хосты занимают нишу люркеров, тем более, что их ещё могут изменить, да и пока игру мы не пощупали, рано говорить о полезности/бесполезности юнитов

Рано конечно, но судя по тому что я видел, они и десятой части люркеров не стоят по полезности. Пока по факту - просто боец для галочки, чтобы идею опробовать и все. Не удивлюсь, если в конечном итоге их уберут, в общем.

Бесполезнее только тем, что шипы люркера нельзя убить и атаки непостоянны smile.gif А область применения, собственно, та же.
Если уберут, то, получается у зерга не хватает одного бойца (у остальных рас два новых вида войск)
ArtisanDen
Цитата(IQUARE @ 13 Jun 2012, 18:42) *
Бесполезнее только тем, что шипы люркера нельзя убить и атаки непостоянны smile.gif А область применения, собственно, та же.
Если уберут, то, получается у зерга не хватает одного бойца (у остальных рас два новых вида войск)

+ люркер грейдился из гидралиска, что тоже не маловажно, а так же бил огромным сплешем. Т.е люркер даже в единственном количестве был очень опасной боевой единицей, в то время как хост по всем признакам в малой численности бесполезен.
Ну, заменят тем же люркером, или допилят свойства так, что разницы почти не будет. Например, если бы хосты порождали что то типа бэйлингов или стреляли зарядами а ля риверы, то КПД вырос бы как раз до уровня люркеров.
Лентяй
Захеривание минералов у оркаула в нынешнем виде - ибма.
Вайпер обесценивает торы/танки/колоссы, но и дорог, чем хрош для зерга. Боюсь только он может стать единственной альтернативой, ибо до брудлордов развиваться дороже.
Гидралиски с бешеной скоростью не понравились.
Хосты - баловство. Если уж харасить врага, то закопанные инфесторы + халявные зомби-марины справятся лучше. Да и безопаснее, а то так пара шагающих гелионов подойдет к хостам и сожжет даже без сканов. Ну и тормоза. Со старой скоростью гидралисков ещё прокатили бы...

Единственно возможно будут неплохими альтернативами Ползунам. Всеж таки и по земле, и по воздуху бъют. С оракулами вобще беда.

увы не показали матчей с применением мяса - нельзя оценить вайперов против масс марин-медиваков и тд.


И, к сожалению, только корейцы будут счастилвы. Добавили же тонны микро - направление похищения, вкапывания-выкапывания и прочие абилки
IQUARE
Цитата(Лентяй @ 13 Jun 2012, 20:29) *
Захеривание минералов у оркаула в нынешнем виде - ибма.

Я уже об этом говорил задолго до выхода видео. Но не стоит забывать, что оракул сам по себе - недешевый. Поставь у минералов маринад/гидралов/сталкеров - нет захеривания. Да и сами капсулы весьма хилые. А появление у игрока хорошего антивоздуха быстро обесценивает оракулов

Цитата(Лентяй @ 13 Jun 2012, 20:29) *
Гидралиски с бешеной скоростью не понравились

Чего плохого в возвращении старого доброго грейда на скорость?

Цитата(Лентяй @ 13 Jun 2012, 20:29) *
Да и безопаснее, а то так пара шагающих гелионов подойдет к хостам и сожжет даже без сканов

Саранча не позволит

Цитата(Лентяй @ 13 Jun 2012, 20:29) *
И, к сожалению, только корейцы будут счастилвы. Добавили же тонны микро - направление похищения, вкапывания-выкапывания и прочие абилки

Да ну?

Лично мне из юнитов не понравились только боевой геллион и вархаунд. Ну не смотрятся они как терранские юниты. Логично бы добавить терранам мага, каждая раса в HotS получила по новому магу, а терранов обделили. Логично было бы вернуть медиков
Лентяй
ну медиков нафиг. Тогда вобще атас будет полный - так хоть медиваки не успевают всех лечить и уничтожаются воздухом.

Вархаунда в деле не видел, так что пока не сужу. Внешне - УГ, да.
Боевые гелионы порадовали, надеюсь в серьезных матчах между формами будут почаще переключаться.

Быстрые гидралиски.... я уже привык к СК2, да и зерго-бейлинговые армии люблю больше. А так наверняка в солидной части игр гидры станут доминировать. Мейнстрим.

Да, с охраной хосты может и будут лучше... А вобще да, много контртактик.
Хостов гасит танк, к которому не дает подобраться мясо, вайпер похищает танк и далее по кругу...
IQUARE
Цитата(Лентяй @ 13 Jun 2012, 20:40) *
ну медиков нафиг. Тогда вобще атас будет полный - так хоть медиваки не успевают всех лечить и уничтожаются воздухом.

С упразднением медиваков, само собой

Цитата(Лентяй @ 13 Jun 2012, 20:40) *
Быстрые гидралиски.... я уже привык к СК2, да и зерго-бейлинговые армии люблю больше. А так наверняка в солидной части игр гидры станут доминировать. Мейнстрим.

Гидр и так сильно понизили, передвинув на tier 2, да и используется в основном в связке с роачами. Так они станут лишь чаще используемым, не думаю что бейны/линги или роачи уступят позиции

Лентяй
Как же мы... без дропов то? я тогда совсем матчи смотреть перестану
ArtisanDen
Кстати, я не понял - мародёров забанили теперь?
IQUARE
Цитата(Лентяй @ 13 Jun 2012, 20:48) *
Как же мы... без дропов то? я тогда совсем матчи смотреть перестану

Я имею в виду: убрать медиваков, вернуть дропшипы и медиков

Мародеров никто и не банил (тем более что в экране казармы ясно видно мародеры, в техлабе есть их грейд), в видео они просто не фигурируют

Кстати, вы на хоткеи на пиктограммах обратили внимание?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.