Полная версия этой страницы:
StarCraft II
Vade Parvis
23 Jan 2011, 17:42
Ну, в любом случае мне сейчас не поиграть в силу того, что особо не на чем
Насчёт DoW2, кстати, тоже не соглашусь, по крайней мере насчёт сингла. Уход в РПГ-шность на удивление пошёл на пользу играбельности кампании (мне так и не удалось осилить оную в последних двух аддонах к первому DoW — на последних секторах от однообразия и затянутости миссий буквально начинало воротить, игра забрасывалась и через какое-то время благополучно сносилась для освобождения места).
Foster
23 Jan 2011, 17:47
Цитата(ArtisanDen @ 23 Jan 2011, 17:22)
компания
Цитата(ArtisanDen @ 23 Jan 2011, 17:22)
К слову, Вархаммер 2 с его аддонами то еще дерьмище. Играя в него понимаешь, насколько скучная и однообразная жизнь у космодесантников.
Не знаю где ты там дерьмище увидел. К оригиналу, возможно, могут быть претензии в плане оригинальности сюжета кампании и некоторых несовпадений с бэком. Но в кампании CR, где ты вряд ли сможешь угадать кто предатель, где при помощи доп. заданий неплохо показано как легко встать на темный путь (что делало миссии интереснее) - претензии могут быть лишь следующие: 1) кампания коротка 2) и только за космодесант. Во втором аддоне ситуация меняется к лучшему - сюжет становится интереснее, миссии разнообразнее, есть возможность пройти кампанию за все 6 фракций.
ArtisanDen
23 Jan 2011, 17:52
В ДОВ2 компания - серия однообразных стандартных баталий, я её кстати, тоже не осилил
Chaos Rising в этом плане была на порядок сильнее, хотя опять же все те же штампы. Видно что разработчики пытались внести разнообразие, но не смогли просто физически (из-за неимения таланта, я думаю). Жду второй аддон, там наконец то можно будет за другие расы поиграть, расчитываю на то что он не окажется таким провалом, как DOW2, и не таким сырым как CR .
Vade Parvis
23 Jan 2011, 17:52
Foster, ты не в курсе, кампания второго аддона будет предполагать концовки разной степени "тёмности", как и CR?
Да, сингл в Рассвете Хаоса интересный вышел. Но блин, первую часть люблю все-таки больше
Foster
23 Jan 2011, 17:57
Цитата(Vade Parvis @ 23 Jan 2011, 17:52)
Foster, ты не в курсе, кампания второго аддона будет предполагать концовки разной степени "тёмности", как и CR?
Писали, что за каждую сторону будет своя концовка (я надеюсь, что одна не будет противоречить другой). Во время прохождения мы узнаем - какая концовка CR была каноничной.
Цитата(Agar @ 23 Jan 2011, 17:55)
Да, сингл в Рассвете Хаоса интересный вышел. Но блин, первую часть люблю все-таки больше
Кампания DOW:WA хорошая была. Да и мультиплеер неплохой, согласен.
Цитата
Foster, ты не в курсе, кампания второго аддона будет предполагать концовки разной степени "тёмности", как и CR?
Едва ли. Там же пять рас, не думаю, что для каждой несколько коцевок будет... они и так писали, что от чего-то там отказались из-за трудоемкости (толи от разного сюжета для каждой армии, то ли еще чего-то).
Vade Parvis
23 Jan 2011, 18:02
Я, конечно, понимаю, что экстерминатус миров подсектора Аврелия — наиболее "бэковый" поворот глобального сюжета, но, тем не менее...
Agar, а мне оригинал первой части и Winter Assault только предстоит пройти. Подозреваю, что по ощущениям будет
очень большой контраст в положительную сторону по сравнению с фактически бессюжетными DC и SSt.
Цитата
Едва ли. Там же пять рас, не думаю, что для каждой несколько коцевок будет... они и так писали, что от чего-то там отказались из-за трудоемкости (толи от разного сюжета для каждой армии, то ли еще чего-то).
Ясно. Таки ждём экстерминатуса и, возможно, уничтожения Воронов, значит.
Foster
23 Jan 2011, 18:05
Цитата(Agar @ 23 Jan 2011, 17:59)
Едва ли. Там же пять рас, не думаю, что для каждой несколько коцевок будет... они и так писали, что от чего-то там отказались из-за трудоемкости (толи от разного сюжета для каждой армии, то ли еще чего-то).
Агар и Вейд, фракций шесть. Пять старых (СМ, ХСМ, орки, эльдары, тираниды) + "новая" - ИГ. За каждую сторону можно пройти кампанию. Ранее планировалось для каждой стороны сделать уникальные карты, но позже от этой идеи отказались, поскольку физически это невозможно сделать за такой короткий срок (над аддоном работает, емнип, 10-15 человек, в то время как над SC II работали почти 5 лет около сотни, а может и больше, сотрудников Blizzard). В целом сюжет аддона остался тем же. И хотя карты будут для всех кампаний одинаковые - на них будут другие враги, изменённая, полноценная история.
Throutle
23 Jan 2011, 18:26
НИОДНОЙ вселенной с роботами с ракетными установками на плечах 0_о *Ликозаморскоедерево*, самый явный и первым приходящий на ум образ - МехВарриор-же...
А вот содрано друг у друга достаточно, но я этим ни капли не расстроен и не стал меньше любить ни одно и ни другое, главное чтобы от эттого не страдало качество и целостность миров, и заимствования... нот тоже всего 7, вопрос в каком порядке и как играть ;р
Vade Parvis
23 Jan 2011, 18:29
Цитата
НИОДНОЙ вселенной с роботами с ракетными установками на плечах
Дык в том и дело, что тут не классические наплечные РСЗО, которые есть почти везде, где есть шагоходы — а типично-ваховские скопления на плечах массивных одноствольных гаубицеобразных орудий
Насчет Призрака и Материнского Корабля в корне не согалсен, таким образом остается всего несколько юнитов. По сравнению со слизанными с зергов тиранидами в поздних редакциях это детский лепет
А в сюжете и бэке вселенной похожего ничего ПРОСТО НЕТ. Анутражи разные, предыстория землян в СК коренным образом отличается от маразматического и до ужаса одномерного Империума с его "святыми походами" и "миллионом миров". Протоссы ВООБЩЕ ни в чем непохожи на эльдаров, любителям покричать об этом рекомендую на одну их внешность (да и на предысторию) посмотреть.
ArtisanDen
23 Jan 2011, 19:35
Цитата(XEL @ 23 Jan 2011, 18:43)
Насчет Призрака и Материнского Корабля в корне не согалсен, таким образом остается всего несколько юнитов. По сравнению со слизанными с зергов тиранидами в поздних редакциях это детский лепет
А в сюжете и бэке вселенной похожего ничего ПРОСТО НЕТ. Анутражи разные, предыстория землян в СК коренным образом отличается от маразматического и до ужаса одномерного Империума с его "святыми походами" и "миллионом миров". Протоссы ВООБЩЕ ни в чем непохожи на эльдаров, любителям покричать об этом рекомендую на одну их внешность (да и на предысторию) посмотреть.
Ну есть некие параллели: души протосов после смерти тела перемещаются в сообщество душ аналогично эльдарам. Драгуны и Бессмертные - смертельно раненые и просто недееспособные протосы, заключённые в систему жизнеобеспечения. Например яркая вспышка при смерти зилота - это телепортация умирающего тела в безопасное место, где другие протосы могли бы извлечь талисман с душой.
Doomђammer
23 Jan 2011, 22:38
Цитата(Vade Parvis)
Комплекция зэка. Эдак два метра ростом
Цитата(Vade Parvis @ 23 Jan 2011, 11:55)
и от воистину астартесовских габаритов морпеха
Во вступительном ролике его особо не с кем было сравнивать, а потом он постоянно разгуливал в костюмчике. Так же, если сравнить нейтральных жителей в первых квестах с маринами, то можно сделать вывод, что таким ростом Тайкус, как и все десантники, обязаны скафандру.
Vade Parvis
23 Jan 2011, 23:33
Ну дык пропорции тела же. Они у него явно несколько неординарные.
Надо будет пересмотреть ролик, определить рост в хотя бы головах.
ArtisanDen
23 Jan 2011, 23:42
Цитата(Vade Parvis @ 23 Jan 2011, 23:33)
Ну дык пропорции тела же. Они у него явно несколько неординарные.
Надо будет пересмотреть ролик, определить рост в хотя бы головах.
Да он выглядит как типичный перекачанный бодибилдер, ростом 180-200 см, и явно не от хорошей жизни он такой качёк. Все таки они вместе с Райнором большую часть жизни на стервятниках корованы грабили. Рейнор тоже не маленький, к слову.
Vade Parvis
24 Jan 2011, 00:02
Цитата(XEL @ 23 Jan 2011, 18:43)
Насчет Призрака и Материнского Корабля в корне не согалсен, таким образом остается всего несколько юнитов. По сравнению со слизанными с зергов тиранидами в поздних редакциях это детский лепет
А в сюжете и бэке вселенной похожего ничего ПРОСТО НЕТ. Анутражи разные, предыстория землян в СК коренным образом отличается от маразматического и до ужаса одномерного Империума с его "святыми походами" и "миллионом миров".
Естественно, в сюжете нет идентичных моментов. Зато похоже, что сама идея терранского сюжета была вдохновлена в немалой степени идеями ВХ и Империума: практически беспросветная пессимистичность, фашистские по сути режимы основных фракций терран, неоднократный экстерминатусы — и т. д., и. т. п. В общем, такой могла бы быть глобальная история Империума в случае урезания большей части его "фирменной" утрированности
Также нельзя не отменить такую вполне прямую параллель, как наличие в обоих случаях у людей СШК.
P.S. К слову, "миллион планет" запросто может быть просто пропагандистским трюком госаппарата Империума. Всё равно подобного масштаба ложь там на текущий момент раскрыть нереально.
Vade Parvis
24 Jan 2011, 01:06
ArtisanDen
24 Jan 2011, 01:32
Опять же ИМХО, костюм морпеха очень сильно отличается от костюма космодесантника. Скафандр морпехов придумывался скорее с оглядкой на скафандры космонавтов, а не гротескные доспехи спайсмаринов, они практически ничем не похожи, кроме того что и у тех, и у других по две руки и ноги. А вот новые рипперы и мародёры уже другой вопрос.
Касательно призрака - практически все персонажи такого рода похожи, какую игру не возьми, все те же обтягивающие лосины, маски с оптикой, огромные пушки и т.д.
Vade Parvis
25 Jan 2011, 16:55
Добавлю ещё "фе" по поводу образа Призрака:
Понятно, что это всего лишь арт, и в игре юнит выглядит совсем по-другому — но с задачей лишний раз сделать вывод о вероятном источнике вдохновения картинко вполне справляется.
ArtisanDen
25 Jan 2011, 17:00
Я в компании всегда кстати брал Тоша с его спектрами, они выглядят реально круто
Vade Parvis
25 Jan 2011, 17:14
Копаюсь в Старкрафт-викии и понимаю, что Агар был прав насчёт толстяков: при детальном рассмотрении они оказались совсем не потешными — зато очень даже пафосными и превозмогающими. В особенности вышенаписанное касается вот этого
Чёрного Храмовника в поверарморе Mk VIII Серого Рыцаря наёмника:
Ну и эти портреты слегка улыбнули характерными деталями и градусом пафоса (нет, я понимаю, что в случае с капитаном крейсера, в общем, так и надо, но не настолько же):
Foster
25 Jan 2011, 17:21
Нормальные
адмиралы. Чего в них пафосного?
P.S. А колобка сравнивать с серыми...
Vade Parvis
25 Jan 2011, 17:52
Цитата
Нормальные адмиралы. Чего в них пафосного?
Массивность шинели, огроменный стоячий воротник, характерной формы фуражка, куча имплантов... Вроде мелочи, а всё вместе создаёт весьма специфическое впечатление.
Цитата
P.S. А колобка сравнивать с серыми...
А я как персонажей их и не сравниваю
Просто пафосность портрета в сочетании с достаточно характерными формой шлема и броневым "воротником" вызывают ассоциации либо с обычной Mk8, либо с бронёй СР.
P.S. Тьфу. Ну да, адмиралы
ArtisanDen
25 Jan 2011, 17:56
Адмирал кстати срисован из аниме Макросс. Даже крылатыми фразами бросается.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/78/CapGlobal.gif
Vade Parvis
25 Jan 2011, 18:18
Да, морда действительно "пасхальная".
-----------------------------------------------
Ну и, вдогонку, пара слов о другой, куда более адекватной на мой зашоренный и предвзятый взгляд морде.
А ведь какие раньше были "тёплые, ламповые" адмиралы и их униформа. Но нет, нужно было обязательно добавить побольше источников яркого света и гипертрофированности всего, на что совести хватает (а её, как известно, хватило даже на отращивание каблуков из пяток Сары
).
sergroj
31 Jan 2011, 14:54
Цитата(ArtisanDen @ 25 Jan 2011, 20:00)
Я в компании всегда кстати брал Тоша с его спектрами, они выглядят реально круто
Зря, за Нову тоже интересная миссия. Призраков я даже использовал, в отличие от спектров, но ни за что бы не подумал, что последняя картинка из поста Vade - призрак из СК2
Мне призраки запомнились худощавыми, как в СК1 и как Нова с Керриган в СК2.
А спектров не использовал, потому что тогда я уничтожил воздух и в последней битве кучи экспериментов с войсками не понадобилось. Не представляю, как возможно пройти её с воздухом на Insane - у меня на харде она чудом закончилась, когда у артефакта уже оставалось совсем чуть-чуть жизни.
Все равно каноничен выбор Тоша. Да и логичнее где-то в 45 миллионов раз: с чего это помогать агенту Доминиона и предавать союзника.
Лентяй
02 Feb 2011, 09:02
Ну как ни как методы Тоша у Рейнора одобрения тоже не вызвали - свою причастность к терракту Тош не прокомментировал.
А Нова... тема сисек же!
sergroj
02 Feb 2011, 11:48
Цитата(XEL @ 02 Feb 2011, 03:08)
Все равно каноничен выбор Тоша.
Есть ссылка?
Метцен говорил.Методы Рейнора и Тоша - борьба с диктатурой Менгска. а также освобождение политзаключенных и оклеветанных Спектров. "Причастность к терракту" Тоша вообще всего лишь домысел игроков на основе того, что Тош смотрел репортаж о взрыве. К тому же: в самом репортаже предполагается, что кто-то
из Доминиона стал перебежчиком. Да и по логике: как Тош мог устроить терракт, если спектры силят в Нью Фолсоме, а "производство" новых Тош еще не наладил? В том что он внимательно смотрел новости об этом ничего странного: разумеется, он будет этим интересоваться, ведь могут обвинить Спектров, да и Спектры-ренегаты сами могли это устроить.
А Нова да, единственное преимущество - пофапать Персонаж сам по себе интересный, конечно, но не чтобы предавать в ее пользу Тоша. Кстати, наверное, включив этот выбор хотели добавить элемент трагизма: в манге у Тоша с Новой любовь, еще до того как ей скорректировали память, после своей миссии Нова убивает Тоша.
Kastore
06 Apr 2011, 19:52
Throutle
07 Apr 2011, 13:31
Конечно же корлева клинков, но старая зелёненькая )
Vade Parvis
07 Apr 2011, 13:49
Цитата(Throutle @ 07 Apr 2011, 13:31)
Конечно же корлева клинков, но старая зелёненькая )
+100500. Впрочем, медики не хуже
XEL, медиков в опрос не добавили из-за идентичности пилотам MEDIVAC'ов. Два столь схожих варианта "разрывали" бы и без того не очень высокий уровень голосов за медиков, при этом никак не влияя на общую статистику.
И новая моделька Королевы Клинков не хуже.
Kastore
30 May 2011, 00:28
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕР!
Mugaisa
30 May 2011, 01:07
"Саrа, Саrа! Таки где моя маца?"
nosferatu
31 May 2011, 15:12
Кто там говорил про волосы?
Mugaisa
31 May 2011, 18:59
Хоть бы один новый юнит в действии показали, ироды. Но зимние карты впечатляют.
Там показывали юнитов в действии.
Mugaisa
31 May 2011, 20:18
Цитата(XEL @ 31 May 2011, 20:38)
Там показывали юнитов в действии.
Роачей? Зерглингов?
Doomђammer
31 May 2011, 22:05
Цитата(Mugais @ 31 May 2011, 18:59)
Хоть бы один новый юнит в действии показали, ироды.
Mugaisa
31 May 2011, 22:26
Назначаю Дума детектором
Etoprostoya
31 May 2011, 23:03
Лейтенант Детектор. Капитан и Прапорщик уже есть, не спрашивайте кто, а Лейтенанта нет.
IQUARE
01 Jun 2011, 14:28
Цитата(XEL @ 31 May 2011, 21:54)
Роачей, зерглингов.
Бейнлингов ещё
Kastore
02 Jun 2011, 21:20
Вообще-то, новых юнитов показывали. А именно: raptor, swarmling - это разновидность zergling'а. Baneling в кампании выступает в качестве независимого юнита, который тоже имеет свои разновидности - splitterling и gorgeling. Хотя по сути все они являются скорее перекрашенными старыми юнитами.
P.S. Вот сайт, если кто не видел:
http://eu.battle.net/sc2/en/game/heart-of-the-swarm-preview/P.P.S. Сделал несколько скринов из видео:
http://s003.radikal.ru/i204/1106/dc/d06d36173f29.jpg http://i050.radikal.ru/1106/aa/3991c90f83a8.jpg
Mugaisa
13 Jun 2011, 14:09
А будут ли новые юниты для мультиплеера? Кто-нибудь что-нибудь слышал?
IQUARE
13 Jun 2011, 14:45
Цитата(Mugais @ 13 Jun 2011, 14:09)
А будут ли новые юниты для мультиплеера? Кто-нибудь что-нибудь слышал?
Будут, уже известно. Возможно также, что изменят/уберут мультиплерных юнитов из WoL
IQUARE
13 Jun 2011, 15:44
Вот видео, кто ещё не видел:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.