Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеальный набор фракций
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
hommer
Примем за вводную, что число фракций в игре - 6, как наиболее реалистичный вариант (имеется в виду базовая версия, без аддонов). Какой набор будет оптимальным?
Это могут быть и встречавшиеся ранее в серии города, и совершенно новые, и переосмысленные старые - что угодно, короче. Желательно описать хотя-бы вкратце общую идею и стилистику каждого города.

Моё видение: (в скобках указаны наиболее близкие по стилю города из существующих игр)
Ориентируюсь примерно на 8-10 существ в городе, предпологая наличие альтернатив. Исхожу из того, что мир игры будет новый, с нуля.

1) Лесной город. (Оплот(Н3), Крепость(Н3)).

2) Подземный город. (Темница(Н3)).

3) Город нежити (Орды нежити(Dis3))

4) Город магов (Академия(Н5), Сопряжение(Н3))

5) Рыцарский город (Альянс(WC3))

6) Пиратский город (Причал(Н3))
XEL
Считаю, что мир игры не должен быть с нуля. Может быть тот же Аксеот или Ардон. Или даже Энрот (там немного меньше свободы в плане фракций, чем в других двух, но есть).

Рыцарскую фракцию, по-моему, лучше не делать по образцу Альянса, это далеко не только рыцарская фракция (а ко времени WoW туда входят еще и ночные эльфы, дренеи и оборотни). В целом, хороший набор. Техногенную составляющую неплохо бы добавить, но в число нейтралов. Также туда можно демонов и/или криган.
tolich
Я как-то прикидывал набор городов на базе King's Bounty. Приду домой, отпишусь.
Intofire
Цитата
таком
(Раскрыть)
стиле.
откуда это?
Agar
rising kingdoms

Для меня оптимальным набором уже является набор из двойки и четверки (рыцари-природники-чародеи-варвары-варлоки-некросы). В стилистике больше похоже на двойку, в составе армии - на четверку. Хонсерватор я, видимо.
Iv
Цитата
1) Лесной город. (Оплот(Н3), Крепость(Н3)).

Мне в ММН6 концептуально нравится фракция тамошних орков с африканско-мезоамериканской стилистикой.

Цитата
5) Рыцарский город (Альянс(WC3))

Из BoMM мне очень нравилась концепция скандинавско-славянского гномского города.

Вообще, если мы говорим о людском городе в фентези, всегда подразумевается только стилистика Западной Европы с рыцарями, арбалетчиками и т.д. Но почему ограничиваться именно такой фракцией? Навскидку можно заменить такой город на имперский Рим или восточно-европейские государства (крылатые гусары, стрельцы и т.д.)
Господин Уэф
Цитата
крылатые гусары

Ржевский-фея?
Iv
Цитата(Господин Уэф @ 07 Sep 2012, 14:49) *
Цитата
крылатые гусары

Ржевский-фея?

tolich
Войско польское. Мог бы и знать.
Apache
А не кажеться что много городов с представителями людской рассы?
Город магов, Рыцарский город, Пиратский город даже если убрать некоторые юниты?
Причал можно сделать неким подобием форта, с возможностью найма.
И эльфов лучше всетаки оставить как представителей леса без "гигантские насекомые, рептилии, хищные растения"
Я очень смутно предсатавляю пауков и оборотней в некрополисе, и как это без вампиров и личей???
А вот "darklings" из все той же rising kingdoms очень интересный вариант
Господин Уэф
Цитата
Войско польское. Мог бы и знать.

Мог бы, кто ж спорит. Но Ржевский-фея всяко эпичнее.
hommer
Цитата(XEL @ 07 Sep 2012, 13:42) *
Считаю, что мир игры не должен быть с нуля.

Любой существующий мир налогает свои ограничения на "безумный полет фантазии"
Цитата(XEL @ 07 Sep 2012, 13:42) *
Рыцарскую фракцию, по-моему, лучше не делать по образцу Альянса, это далеко не только рыцарская фракция (а ко времени WoW туда входят еще и ночные эльфы, дренеи и оборотни).

Ну, варкрафтовский альянс - это просто ближайший аналог того, что я хотел бы видеть, но никак не прямой образ.
Демонов можно как чисто-призывных юнитов (без двеллингов), а механических существ мне бы по понятным причинам не хотелось, даже "местного производства" типа драконоголемов.
Цитата(Iv @ 07 Sep 2012, 14:44) *
всегда подразумевается только стилистика Западной Европы с рыцарями, арбалетчиками и т.д.

Потому, без неё классическое фэнтези немыслимо. В любой другой стилистике такой город уже не будет выполнять свою "связующую" роль.
Цитата(gkain @ 07 Sep 2012, 15:15) *
А не кажеться что много городов с представителями людской рассы?

Ну, среди войск всего 4 человеческих юнита на все города. Так мало нигде не было.
Цитата(gkain @ 07 Sep 2012, 15:15) *
Причал можно сделать неким подобием форта, с возможностью найма.

Не, Причал вообще идеален. Я теперь без него Героев плохо передставляю.
Цитата(gkain @ 07 Sep 2012, 15:15) *
И эльфов лучше всетаки оставить как представителей леса без "гигантские насекомые, рептилии, хищные растения"

Неа... банально и убого. Вам в пятерку, товарищ Я от лесовиков из Rising Kindoms просто балдею - предельно стильно, красиво и атмосферно сделаны. Да и в Героях такие мотивы уже прослеживались понемногу - особенно в четверке. да и рыцарский город один фиг надо разнообразить.
Цитата(gkain @ 07 Sep 2012, 15:15) *
Я очень смутно предсатавляю пауков и оборотней в некрополисе,
А это уже и не Некрополис.
Цитата(gkain @ 07 Sep 2012, 15:15) *
и как это без вампиров и личей???
Да запросто. Мне одному кажется, что эти 2 юнита вообще "ни о чем"?
Iv
Цитата(hommer @ 07 Sep 2012, 15:54) *
Цитата(Iv @ 07 Sep 2012, 14:44) *
всегда подразумевается только стилистика Западной Европы с рыцарями, арбалетчиками и т.д.

Потому, без неё классическое фэнтези немыслимо.
Цитата(gkain @ 07 Sep 2012, 15:15) *
И эльфов лучше всетаки оставить как представителей леса без "гигантские насекомые, рептилии, хищные растения"

Неа... банально и убого. Вам в пятерку, товарищ

Двойные стандарты?

Цитата(hommer @ 07 Sep 2012, 15:54) *
Цитата(gkain @ 07 Sep 2012, 15:15) *
и как это без вампиров и личей???
Да запросто. Мне одному кажется, что эти 2 юнита вообще "ни о чем"?

Подозреваю, что да, только тебе одному. Это тебе же жуть как нравится четверочное смешение демонов и нежити в одном городе, от которого большинство плюётся? ИМХО, вампиры и личи - "лицо" нежити.
tolich
Ещё в King's Bounty демоны и нежить нанимались в Dungeons и представляли собой единую моральную группу. В отличие от почти всех других моральных групп, представители которых жили кто где.

Причём, на демонов Turn Undead не действовал.
hippocamus
Мало фракций.
Единственное ограничение - количество оригинальных идей. Игра за каждую фракцию должна отличаться совершенно особым стилем (как 5-ке, или как в 3-ке отличаются Некрополис и Инферно).

Фракцию с упором на экономику (как мой проект "Синдикат") тоже очень хотелось бы видеть, она должна иметь очень своеобразный стиль игры.
Iv
Цитата(tolich @ 07 Sep 2012, 16:44) *
Ещё в King's Bounty демоны и нежить нанимались в Dungeons и представляли собой единую моральную группу. В отличие от почти всех других моральных групп, представители которых жили кто где.

Однако от этого отказались ещё 14 лет назад в НММ2
tolich
Цитата(Iv @ 07 Sep 2012, 15:47) *
Однако от этого отказались ещё 14 лет назад в НММ2
Да ну? Неужто в HoMM2 есть отдельная фракция демонов, а я не знал?
Shurup
В тройке почти идеальный состав фракций.
Разве что элементали притянуты и болото достаточно невнятно по концепции. Причал тоже имеет право на существование.
Если добавлять новую фракцию, которой еще не было в игре - то это технологическая не-сцай-фай фракция (уж точно не в виде форджа)

Категорически против больше 1го человека во всех фракциях, кроме "рыцарского" замка и мертвых людей у некромантов.
У магов - только маг,
у эльфов - один светлый (ну дварф сильно отличается от эльфа не только одеждой, так что тут можно оставить)
У подземелья - при огромной натяжке один темный эльф (хотя тут не далеко и до темного дварфа, темного единорога и темного ангела)
У орков и демонов - хуманоиды тоже не должны дублироваться (не могу понять почему единорог и мантикора могут существовать без наездника, а волки - нет).
у пиратов - только один классический пират (да, я считаю, что в ХотА-е матросов и жриц морей нужно было заменять ПОЛУ-людьми, в том же узнаваемом наряде, но с физиологическими особенностями мифических существ)

А то от этих надуманных "жриц колбасы без хлеба" и "пляшущих с кинжалом в попе" немного воротит.
Iv
Цитата(tolich @ 07 Sep 2012, 17:22) *
Цитата(Iv @ 07 Sep 2012, 15:47) *
Однако от этого отказались ещё 14 лет назад в НММ2
Да ну? Неужто в HoMM2 есть отдельная фракция демонов, а я не знал?

Неужто у Чернокнижников в НоММ2 есть возможность нанимать демонов и нежить?
Apache
Цитата(hommer @ 07 Sep 2012, 14:54) *
Цитата(gkain @ 07 Sep 2012, 15:15) *
А не кажеться что много городов с представителями людской рассы?

Ну, среди войск всего 4 человеческих юнита на все города. Так мало нигде не было.
Цитата(gkain @ 07 Sep 2012, 15:15) *
Причал можно сделать неким подобием форта, с возможностью найма.

Не, Причал вообще идеален. Я теперь без него Героев плохо передставляю.
Цитата(gkain @ 07 Sep 2012, 15:15) *
И эльфов лучше всетаки оставить как представителей леса без "гигантские насекомые, рептилии, хищные растения"

Неа... банально и убого. Вам в пятерку, товарищ Я от лесовиков из Rising Kindoms просто балдею - предельно стильно, красиво и атмосферно сделаны. Да и в Героях такие мотивы уже прослеживались понемногу - особенно в четверке. да и рыцарский город один фиг надо разнообразить.



Это как в Рыцарском замке + остальные всего 4 человеческих юнита????
в одном людском мин 5-6 во все времена было

Как то же без Причала до этого обходились, поэтому не вижу нечего страшного(хотя замок прикольный)

Зачем же так далеко посылаешь Товарищ мне с 1 по 4 все устраивает, правда гномы немного дико, но смирился.
В четверке лишние элементали, грифоны, богомолы и ульи.
А в 5 переборщили с эльфийскими юнитами, деревья отвратные(патч спас) и драконы уже приелись.
Эльфы,единороги и феи это стандрт армии лесов.
Эта одна из старых рас героев, как то без нее не хорошо. С таким же успехом можно убрать подземелье, варваров, и рыцарей на.... они нужны
tolich
Цитата(Iv @ 07 Sep 2012, 17:00) *
Неужто у Чернокнижников в НоММ2 есть возможность нанимать демонов и нежить?
Мог тогда и с HoMM1 начать — там тоже нежить с демонами вместе нигде не наблюдается.
Но в HoMM2 нет демонов, как нанимаемых существ, потому говорить о их совместимости с нежитью просто некорректно.
feanor
хе-хе, вот и **ст*рова тема пригодилась http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=22683

Цитата
Эта одна из старых рас героев, как то без нее не хорошо. С таким же успехом можно убрать подземелье, варваров, и рыцарей на.... они нужны

Если чо, единственная сквозная раса всей серии - knight/castle/order/haven/люди.
Варваров не было в чистой пятерке, эльфов - в шестерке, варлоков - опять же в шестерке, да и вопрос, стоит ли считать темных эльфов преемниками варлоков.

Цитата
и как это без вампиров и личей???

внезапно, нормально. Личи, на самом деле, вполне перенесут левелап до класса героев, а вампиров можно и в нейтралы.
Да и вообще, менее труположский и более черномагический некрополь был бы неплох. Особенно при уменьшении числа фракций.
Господин Уэф
Как некрополь может быть менее труположским, если "некрополь" = "труположский"?
feanor
Цитата
Как некрополь может быть менее труположским, если "некрополь" = "труположский"?

Ну, считаем же мы хаотов Н4 "теми самыми" варлоками, хоть у них и название класса другое, и от самого первого лайнапа два с половиной юнита осталось, и стиль фракции серьезно поменялся.
Я уж не говорю про ТЭ..
Господин Уэф
Ээээ, а кто это "ВЫ", которые чего-то там считают? В курсе, что вообще слово "некрополь" с греческого-то означает? Кого еще город-кладбище может приютить, кроме мертвецов? Кладбищенских сторожей, бродячих собак и бомжей, тырящих яйца и конфенты на пасху?
tolich
Цитата(feanor @ 07 Sep 2012, 20:08) *
Личи, на самом деле, вполне перенесут левелап до класса героев.
В четвёртых героях Тьма/Хаос же.

Цитата(Господин Уэф @ 07 Sep 2012, 20:28) *
Кого еще?
Ещё готов, сатанистов и прочих тронутых.
Господин Уэф
tolich, ну набор альтернатив, которые ты предложил, не лучше моего
Цитата
Кладбищенских сторожей, бродячих собак и бомжей, тырящих яйца и конфенты на пасху
)))
feanor
Цитата
Ээээ, а кто это "ВЫ", которые чего-то там считают?

Я таки полагаю, что изрядный процент форума считает хаотов - варлоками. На худой конец, я знаю еще одного человека, разделяющего мое мнение, так что местоимение "мы" вполне оправдано.
Цитата
В курсе, что вообще слово "некрополь" с греческого-то означает?

В курсе. За "некро-" будет отвечать, к примеру, треть лайнапа, за "-полис" - две трети.
А еще, кстати, я знаю, что некромант имеет и значение чернокнижник (от смеси со средневековым nigromantia).

Впрочем, в случае продолжения Дагор-на-Имхах я через два-три поста перейду на личности, а через четыре-пять - на мат, так что предлагаю свернуть бесполезную дискуссию.
tolich
Господин Уэф: это вдобавок к твоим.

Обещанный список:
Level 1Level 2Level 3Level 4HeroesFractionHome
SwordsmenArchersPikemenCavalriesKnightsLifeCastle
SpritesGnomesElvesGriffinsDruidsNatureForests
DwarvesGolemsGeniesGiantsArchmagesOrderHills
SkeletonsZombieGhostsVampiresLichesDeathDungeons
ImpsHoundsNomadsDragonsDemonsChaosDeserts
WolvesOrcsOgresTrollsBarbariansMightPlains


P.S. Големов и Джинов я на ходу додумал, у меня там дырки были.
P.P.S. Этому файлу скоро джва года, он родился 9 сентября 2010 года.
P.P.P.S. 4.03.2013 Поменял первый Plains на Castle, а то чего их два?
tolich
feanor: "некрополь" это просто "кладбище".
Господин Уэф
Не совсем понимаю, как за определение "город мертвых" (это дословный перевод, а упрощенно "кладбище", как tolich правильно заметил) может отвечать от одной до двух третей лайнапа героев.
А еше я знаю, что "зомби" имеет значение упоротого наркомана (без смесей, просто от современного зомби).
IQUARE
А почему у хаоса на третьем уровне Nomads?
Apache
Цитата(feanor @ 07 Sep 2012, 20:08) *
Цитата
Эта одна из старых рас героев, как то без нее не хорошо. С таким же успехом можно убрать подземелье, варваров, и рыцарей на.... они нужны


Если чо, единственная сквозная раса всей серии - knight/castle/order/haven/люди.
Варваров не было в чистой пятерке, эльфов - в шестерке, варлоков - опять же в шестерке, да и вопрос, стоит ли считать темных эльфов преемниками варлоков.

Цитата
и как это без вампиров и личей???

внезапно, нормально. Личи, на самом деле, вполне перенесут левелап до класса героев, а вампиров можно и в нейтралы.
Да и вообще, менее труположский и более черномагический некрополь был бы неплох. Особенно при уменьшении числа фракций.


А разве 5 частей для эльфов мало??? Помоему очень даже хвататет.
А почему имменно личей и вампиров??? может лучше скелетов, зомби, всяких духов и Костяного дракона убрать?

И чуть не забыл "Если чо", то без knight/castle/order/haven/люди героев просто не может быть, весь сюжет завязан на них что в 1 части, что 2 и даже 3 потом перерыв и в 5
Господин Уэф
А в каких это пяти частях была фракция эльфов?
Docent Picolan
распределение троечных фракций считаю почти идеальным, как и их лайнап. включая причал и какие-то части других проектов вроде колоритнейших юнитов из бастиона, часть соборовцев, кронверк в каком-то виде, предел конечно же (последний, может, даже как 11 фракция) и всенепременно что-нибудь техногенное.

за некоторыми исключениями вроде: магов скорее а ля двойка на пустошах (вестленд), а не снеге. совсем другого конфлюкса (на песке, предположим) и, может быть, чисто людского замка без ангелов. в остальном тройка, по мне так, дает фору всем остальным по законченности и целостности образов городов. двойка на втором месте.
tolich
Цитата(IQUARE @ 07 Sep 2012, 21:54) *
А почему у хаоса на третьем уровне Nomads?
Я помню, что они вроде как "добрые", но 1) надо ж кого-то туда сунуть 2) пески же 3) они грабят корованы.

Не исключено, что там Драконы лишние, но лайнап существ Героев без Драконов это что-то неправильное.
QuestLion
В тройке набор фракций действительно продуман, но я хотел бы обратить внимание вот на что :
Так как игра несёт название "Меч и Магия", то фракции должны демонстрировать либо Меч либо Магию, как в первых двух частях. Но в двойке магов четверо, а воинов - двое. Это кажется немного несправедливым...
А в тройке, несмотря на наличие двух героев Меча и Магии у каждой фракции, можно в принципе так пары раставить :
Рыцарь - Демон. "Паладины"-стражи порядка и невозможные анархисты-захватчики. Ангелы и демоны.
Варвар - Хозяин зверей. Дети степей и дети болот, и те и те - альянсы спецефических рас, отличных от людей, а также их "прирученных" существ. Противопоставление можно заметить и в кампании за нейтралов в Эрафии.
Маг - Некромант. Парочка из двойки, один полагается на разнообразное могущественное колдунство, второй - на огромные армии. Даже по сеттингу они связаны - среди некромантов часто встречаются бывшие маги, ныне изгнанники.
Друид - Чернокнижник. Единственная "постоянная" парочка. В тройке у обоих драконы разных цветов. Возможно противопоставление в четвёрке косвенное (единороги и кошмары, золотые драконы и чёрные), зато в пятёрке их связывает ушастое братство. Да, и в шестёрке тоже их связывает совместное пролетание мимо игровых фракций.
Фракций по этой логике в игре должно быть всегда 8. Конфлюкс, да и вероятный Фордж были разладом системы. А возможное дополнение для такой части героев пусть будет масштабным (подороже, но одинарным) с четыремя расами, двумя воинами и двумя магами для сохранения баланса. (Типа безводный песчаный город Бедуинов - морской город-причал Пиратов. (Разбойники пустынь и разбойники моря). Та же сказочность Элементалистов-волшебников против форджевых Учёных (обе фракции дороги, немногочисленны юнитами, но мощны).
Суть есть что число фракций в конечных итогах кратно 4.
nosferatu
Хм... Посмотрел я тему сию и диву даюсь, с каких пор бред в духе "а давайте все нафиг выбросим и сделаем каку-то хрень, которая мне кажется забавной" стал относиться к идеальному составу фракций в героях?
И вообще, идеального состава не может быть, каждая фракция должна быть логичной, вписываться в сеттинг конкретной серии и в общем гармонировать с сформировавшейся в игре атмосферой.
Docent Picolan
Цитата
И вообще, идеального состава не может быть

ну почему, есть по крайней мере логические ограничения по персонажам. даже если фракции отбросить на второй план и просто посчитать сколько может быть не высосанного из пальца зверья - около 250-300 юнитов с учетом апгрейдов, это максимум. была же тема "Известные мифические существа" и не так много там набралось народу которого "забыли" в тройке.

так что, какой-никакой "идеальный состав" в тройке присутствует, по крайней мере наиболее обширный и при этом гармоничный бестиарий
hippocamus
Цитата(tolich @ 07 Sep 2012, 21:59) *
Господин Уэф: это вдобавок к твоим.

Обещанный список:
Level 1Level 2Level 3Level 4HeroesFractionHome
SwordsmenArchersPikemenCavalriesKnightsLifePlains
SpritesGnomesElvesGriffinsDruidsNatureForests
DwarvesGolemsGeniesGiantsArchmagesOrderHills
SkeletonsZombieGhostsVampiresLichesDeathDungeons
ImpsHoundsNomadsDragonsDemonsChaosDeserts
WolvesOrcsOgresTrollsBarbariansMightPlains


P.S. Големов и Джинов я на ходу додумал, у меня там дырки были.
P.P.S. Этому файлу скоро джва года, он родился 9 сентября 2010 года.

Очень похоже на KB1, за исключением 5 уровней рыцаря и друида, Archmages на 5 уровне, грифонов нет. Ну и некоторые другие, тобой додуманные.
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 08 Sep 2012, 00:56) *
Цитата(tolich @ 07 Sep 2012, 21:59) *


Обещанный список:

Очень похоже на KB1, за исключением 5 уровней рыцаря и друида, Archmages на 5 уровне, грифонов нет. Ну и некоторые другие, тобой додуманные.

Где ты пятый уровень увидел?
tolich
Цитата(MLAakaLion @ 07 Sep 2012, 23:07) *
игра несёт название "Меч и Магия"
Не несёт. Она Heroes of Might and Magic, ну или Might and Magic Heroes, что равнозначно. Слова "Меч" в названии нет.

Цитата(hippocamus @ 07 Sep 2012, 23:56) *
Очень похоже на KB1.
Цитата(tolich @ 07 Sep 2012, 13:13) *
Я как-то прикидывал набор городов на базе King's Bounty.
You don't say?
QuestLion
Цитата(tolich @ 08 Sep 2012, 10:57) *
Цитата(MLAakaLion @ 07 Sep 2012, 23:07) *
игра несёт название "Меч и Магия"
Не несёт. Она Heroes of Might and Magic, ну или Might and Magic Heroes, что равнозначно. Слова "Меч" в названии нет.


Ну за это спасибо локализаторам, впившим в мой мозг именно свою версию названия.

Цитата(nosferatu @ 08 Sep 2012, 01:30) *
Хм... Посмотрел я тему сию и диву даюсь, с каких пор бред в духе "а давайте все нафиг выбросим и сделаем каку-то хрень, которая мне кажется забавной" стал относиться к идеальному составу фракций в героях?
И вообще, идеального состава не может быть, каждая фракция должна быть логичной, вписываться в сеттинг конкретной серии и в общем гармонировать с сформировавшейся в игре атмосферой.


Конфлюкс логичен, вписывается в сеттинг конкретной тройки и гармонирует с атмосферой. И почему сразу, извиняюсь, хрень ? Герои конечно достаточно консервативная серия, но с каждой новой частью появляются новые фракции и юниты (или новая смесь старых), так что небольшие отступления от "классических" фракций вполне допустимы.

P.S. Но создавать тему с своей точкой зрения и названием "Идеальная" конечно бред. Оффтопик : Почему бы всем юзерам форума со страстью к героям и сочинительству не создавать под свои фантазии отдельную тему, а размещать их где-нибудь в личных данных ?
nosferatu
Цитата(MLAakaLion @ 08 Sep 2012, 13:33) *
Конфлюкс логичен, вписывается в сеттинг конкретной тройки и гармонирует с атмосферой. И почему сразу, извиняюсь, хрень ? Герои конечно достаточно консервативная серия, но с каждой новой частью появляются новые фракции и юниты (или новая смесь старых), так что небольшие отступления от "классических" фракций вполне допустимы.

Я не про конфлюкс, я про некрополь без метвецов, чернокнижников без минотавров и замок людей без людей.
Цитата
Неа... банально и убого. Вам в пятерку, товарищ

За тобой уже выехали.
Apache
Цитата(Господин Уэф @ 07 Sep 2012, 22:19) *
А в каких это пяти частях была фракция эльфов?


HoMM 1 Sorceress(волшебница/чародейка), HoMM 2Sorceress(волшебница/чародейка)
HoMM 3 Rampart (оплот) HoMM 4 Nature(Природа), HoMM5 Sylvan(Лесной Союз/Светлые Эльфы)
Так понятнее??? А почему просто эльфы да х...н его, кому надо тот поймет.
Рогатый
Прибежище и Заповедник:


Прибежище:
1.Крестьяне - Ополченцы
2.Солдаты - Гвардейцы
2,альтернатива - Мечники - Сквайры
3.Лучники - Арбалетчики
4.Копейщики - Пикейщики
5.Кавалеристы - Чемпионы
6.Грифоны - Боевые Грифоны
7.Монахи - Инквизиторы
7,альтернатива - Баллисты - Самострелы
8 - Рыцари - Паладины
8,альтернатива - Ангелы - Серафимы


Заповедник:
1.Пикси - Феи
2.Сатиры - Уриски
3 - Эльфы - Высшие Эльфы
4 - Белые Тигры - Барсы
4,альтернатива - Стрелки - Снайперы
5 - Друиды - Мастера-Друиды
6 - Пегасы – Серебряные Пегасы
6,альтернатива - Единороги - Светлые Единороги
7. Дендроиды – Дендроиды Хранители
8 - Богомолы - Поедатели Мулов
8,альтернатива - Жар-Птицы - Фениксы
XEL
Цитата(gkain @ 08 Sep 2012, 13:58) *
Цитата(Господин Уэф @ 07 Sep 2012, 22:19) *
А в каких это пяти частях была фракция эльфов?


HoMM 1 Sorceress(волшебница/чародейка), HoMM 2Sorceress(волшебница/чародейка)
HoMM 3 Rampart (оплот) HoMM 4 Nature(Природа), HoMM5 Sylvan(Лесной Союз/Светлые Эльфы)
Так понятнее??? А почему просто эльфы да х...н его, кому надо тот поймет.

По-хорошему, фракция эльфов была только в пятых Героях. В первых двух частях волшебницы, в третьей и четвертой - Оплот и Заповедник (фракции лесных и природных существ, а не эльфийские).
Рогатый
Цитата(XEL @ 08 Sep 2012, 16:02) *
Цитата(gkain @ 08 Sep 2012, 13:58) *
Цитата(Господин Уэф @ 07 Sep 2012, 22:19) *
А в каких это пяти частях была фракция эльфов?


HoMM 1 Sorceress(волшебница/чародейка), HoMM 2Sorceress(волшебница/чародейка)
HoMM 3 Rampart (оплот) HoMM 4 Nature(Природа), HoMM5 Sylvan(Лесной Союз/Светлые Эльфы)
Так понятнее??? А почему просто эльфы да х...н его, кому надо тот поймет.

По-хорошему, фракция эльфов была только в пятых Героях. В первых двух частях волшебницы, в третьей и четвертой - Оплот и Заповедник (фракции лесных и природных существ, а не эльфийские).

Это точно.
Apache
Цитата(gkain @ 08 Sep 2012, 12:58) *
кому надо тот поймет.

XEL
Что поймет-то? Во всех предыдущей частях в "лесной" фракции были эльфы, но централизация исключительно на них началась с пятой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.