Цитата(XEL @ 07 Sep 2012, 13:42)
Считаю, что мир игры не должен быть с нуля.
Любой существующий мир налогает свои ограничения на "безумный полет фантазии"
Цитата(XEL @ 07 Sep 2012, 13:42)
Рыцарскую фракцию, по-моему, лучше не делать по образцу Альянса, это далеко не только рыцарская фракция (а ко времени WoW туда входят еще и ночные эльфы, дренеи и оборотни).
Ну, варкрафтовский альянс - это просто ближайший аналог того, что я хотел бы видеть, но никак не прямой образ.
Демонов можно как чисто-призывных юнитов (без двеллингов), а механических существ мне бы по понятным причинам не хотелось, даже "местного производства" типа драконоголемов.
Цитата(Iv @ 07 Sep 2012, 14:44)
всегда подразумевается только стилистика Западной Европы с рыцарями, арбалетчиками и т.д.
Потому, без неё классическое фэнтези немыслимо. В любой другой стилистике такой город уже не будет выполнять свою "связующую" роль.
Цитата(gkain @ 07 Sep 2012, 15:15)
А не кажеться что много городов с представителями людской рассы?
Ну, среди войск всего 4 человеческих юнита на все города. Так мало нигде не было.
Цитата(gkain @ 07 Sep 2012, 15:15)
Причал можно сделать неким подобием форта, с возможностью найма.
Не, Причал вообще идеален. Я теперь без него Героев плохо передставляю.
Цитата(gkain @ 07 Sep 2012, 15:15)
И эльфов лучше всетаки оставить как представителей леса без "гигантские насекомые, рептилии, хищные растения"
Неа... банально и убого. Вам в пятерку, товарищ
Я от лесовиков из Rising Kindoms просто балдею
- предельно стильно, красиво и атмосферно сделаны. Да и в Героях такие мотивы уже прослеживались понемногу - особенно в четверке. да и рыцарский город один фиг надо разнообразить.
Цитата(gkain @ 07 Sep 2012, 15:15)
Я очень смутно предсатавляю пауков и оборотней в некрополисе,
А это уже и не Некрополис.
Цитата(gkain @ 07 Sep 2012, 15:15)
и как это без вампиров и личей???
Да запросто. Мне одному кажется, что эти 2 юнита вообще "ни о чем"?