Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеальный набор фракций
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Apache
XEL

почитай здесь
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9293&st=0

и здесь
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=93...t=0&start=0

и даже здесь
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9316&st=20

Сколько на этом форуме безграмотных людей называюших замок волшебницы-эльфы,опло-тоже эльфы, и даже природу называют эльфами. О боги да как же так можно то! Я уже не говорю о других форумах(сайтах и т.д и т.п)
Если вы еще не проствятили остальных, то подарите им луч надежды, а то они блуждают во мраке и не знают истины.
XEL
Цитата(gkain @ 09 Sep 2012, 23:13) *
Сколько на этом форуме безграмотных людей называюших замок волшебницы-эльфы,опло-тоже эльфы, и даже природу называют эльфами. О боги да как же так можно то! Я уже не говорю о других форумах(сайтах и т.д и т.п)
Если вы еще не проствятили остальных, то подарите им луч надежды, а то они блуждают во мраке и не знают истины.

Не безграмотных, а просто в нюансах ошибающихся. Да и пустой сарказм без доводов не делает твои утверждения весомее.
Shurup
в двойке всегда говорил "за волшебниц"
в четверке - за природу.
В тройке - за эльфов.

Когда у города нет такого названия, которым нельзя было бы назвать другой город - тогда приходится придумывать другие "опознавательные знаки"
"Оплот" - в отличии от "Инферно", "Некрополиса" и "Подземелья" - всего лишь одно из названий оборонительных строений. В некоторых переводах вообще - Бастион.
Волшебницы, феи больше не ассоциируются с оплотом.
Природа представлена минимум двумя городами.

В тройке, эльфов чуть меньше чем половина героев Оплота, а те которые люди - многие похожи на эльфов портретно.
Эльфы один из самых значимых ударных юнитов оплота. Эльфы почти всегда строятся, грейдятся и выкупаются при первой возможности.
Эльфы стоят на стрелковых башнях города.
Титульный навык героев-воинов Оплота - Стрельба из лука, что ассоциативно дополнительно связывает героев с эльфами толкиновского образца.
Эльфы и единороги - единственные "преданные" юниты этого "типа" города во всей серии, они ассоциируются с этим городом.

Может эльфы в тройке и не представлены так широко, как в 5ке (и слава богу), но город можно законно назвать эльфийским, потому что эльфы заслуживают этого больше чем любой другой юнит Рампарта.
Господин Уэф
Поучи папу детей делать XELа истории. Я тоже не плохо разбираюсь, на дельном сайте по ММ модерю, но с Кселом не спорю принципиально.
Shurup
Истории никого и не учу. Потому что сам не знаю, да потому что мне и не интересно особо. Говорю исключительно о восприятии рядовым игроком.
Vade Parvis
Shurup, кстати, на Пегасах ведь тоже восседают эльфы.

Но, тем не менее, лично у меня всегда с городом ассоцируются названия "Оплот"/"оплотчане", но не "эльфы".
XEL
Цитата(Господин Уэф @ 10 Sep 2012, 01:16) *
Поучи папу детей делать XELа истории.

При чем тут история?

Цитата(Shurup @ 10 Sep 2012, 01:15) *
Может эльфы в тройке и не представлены так широко, как в 5ке (и слава богу), но город можно законно назвать эльфийским, потому что эльфы заслуживают этого больше чем любой другой юнит Рампарта.

Так тут и речь про "строго говоря", что называется. Неформально и Крепость чуть ли не все игроки называют Болотом))

Цитата(Господин Уэф @ 10 Sep 2012, 01:16) *
Я тоже не плохо разбираюсь, на дельном сайте по ММ модерю, но с Кселом не спорю принципиально.

Так говоришь, будто я тебя прям притесняю или не знаю что)
Shurup
Цитата(XEL @ 10 Sep 2012, 00:52) *
Так тут и речь про "строго говоря", что называется. Неформально и Крепость чуть ли не все игроки называют Болотом))

Дык я всего лишь о том, что при весьма размытом понятии слова "фракция", было достаточно категорично сказано что фракции эльфов в тройке не было, был Оплот.
Тут уж либо буквоедство либо "мы все отлично понимаем о чем идет речь".

А Крепость Болотом назвать это вообще в порядке вещей) Название не подкрепленнео ассоциациями, варьируется в разных переводах, среди существ какого-то явного титульного лидера нет. Гноллы и Ящеры примерно одинаково представлены в качестве героев, Вот и приходится ассоциировать город с почвой, для которой он БЫЛ уникальным.

Примечательно что для Башни, "за снег" не используется, наверное, никем.
hippocamus
Цитата(nosferatu @ 08 Sep 2012, 09:40) *
Цитата

Очень похоже на KB1, за исключением 5 уровней рыцаря и друида, Archmages на 5 уровне, грифонов нет. Ну и некоторые другие, тобой додуманные.

Где ты пятый уровень увидел?

У друида действительно 4 уровня, у рыцаря - 5.
tolich
Цитата(hippocamus @ 10 Sep 2012, 01:09) *
У друида действительно 4 уровня, у рыцаря - 5.
Это герои.
Iv
Цитата(tolich @ 07 Sep 2012, 20:56) *
Цитата(Iv @ 07 Sep 2012, 17:00) *
Неужто у Чернокнижников в НоММ2 есть возможность нанимать демонов и нежить?
Мог тогда и с HoMM1 начать — там тоже нежить с демонами вместе нигде не наблюдается.

В НММ1 не играл, поэтому говорить за них не буду.

Цитата(Iv @ 07 Sep 2012, 17:00) *
Но в HoMM2 нет демонов, как нанимаемых существ, потому говорить о их совместимости с нежитью просто некорректно.

А где я говорил про демонов? Для меня Чернокнижники из НММ2 = Dungeon из НММ3. И у чернокнижников нет возможности нанимать у себя нежить.

И вообще, если рассматривать всю серию - то с момента появления демоны и нежить живут вместе только в НММ4. Как выяснилось в теме про Герои 7, я не одинок в отвращении к такой смеси.
tolich
А, ты про Dungeon. Нет, в HoMM 1 и 2 замок Warlock-ов называется Hills и размещается чаще всего на болоте, потому ещё и "болотный замок". Не зря гидры отпочковались в Крепость.
Docent Picolan
Цитата
замок Warlock-ов называется Hills

а где конкретно такое название задокументировано? припоминаю там выбор и любые упоминания только по расе, то бишь Warlock он и есть Warlock
AlexSpl
В официальном мануале к Героям 1 можно найти следующие названия замков: Farm Castle (Рыцарь), Plains Castle (Варвар), Forest Castle (Колдунья), Mountain Castle (Чернокнижник). Hills - это из King's Bounty.
tolich
Точно, Mountain, тоже холмы, но на этаж повыше.
Adept
Для меня идеалом является следование традициям, которые являются своеобразной изюминкой серии. Например перелопачивание монстрятников фракций с, порой, весьма неожиданными перемещениями. Плюс регулярное насыщение новыми монстрами. Взять визардов из двойки как пример. С двойки до тройки они поменялись кардинально (остались только титаны, маги и големы) и, на мой взгляд, "устаканиваться" не собирались, что тем не менее произошло, к моему сожалению. Мешанина и неожиданные решения дают игре элемент новизны, которая иногда к тому же компенсирует нехватку новых монстров (взять того же Визарда). Плюс постоянное чередование стиля и иногда родной почвы (см европейский и азиатский Оплот или пустошь или снег у Башни). По-этому для меня нет какого-то идеального набора статичных фракций, но есть идеальные критерии составления фракций.


1 ур.2 ур.3 ур.4 ур.5 ур.6 ур.7 ур.Доп. юнитГеройОписание
ОполченецЛучникЛевПегасГрифонКавалеристАтлантМечникРыцарь/КлирикБолее фентезийные хумансы, какие имеются во многих фильмах/сказках.
ГомункулАрбалетчикГолемВолхвГоргонИсполин-трубачТитанПретор/МагЭклектичная архитектура а-ля тройка, но не на снегу или песке, а на умеренной грязи, мб в духе Твердыни.
ГремлинГномТигрБаллистаРухаМамонтВалькирияСтратег/РунологМонументальная красно-белая архитектура в светлом подземелье
ТуземецКентаврАмазонкаОгр (?)ДжиннГарудаЦиклопНаёмникиВождь/ФакирВарвары жарких островов и холмов. Преемственность от синекожих варваров ранних M&M
ГноллКабанЗлобоглазМедведьСкорпикораГидраЕхиднаЛидер/ВедьмаВарвары лесов и болот. Стилистически - Европа времём мрачного Средневековья
КрысаПиратТритонПтеранодонНиксКракенЧерепахаКапитан/ЗвездочётКросскультурный пиратский вариант, имеющий и китайские и арабские черты и интернациональную простую прибрежную архитектуру
ДриадаСильфУндинаСаламандраМаг. элементалАбраксасФениксЭлементалыАлхимик/ЭлементалистПоздняя средневековая средиземноморская архитектура. Что-то в духе "алхимики без парапанка". Возможно что-то венецианское.
СкарабейПёс-фантомГульВампирМумияЛамассуАнубисСкелетНекромант/Рыцарь смертиБлижневосточная древняя архитектура, возможно с элементами Мезоамерики
ПаукГаргульяОркМедузаМинотаврЧ. РыцарьЧ. ДраконЛорд/ВарлокКлассическая греческая архитектура с поправкой на подземный антураж
ГоблинГоблин-стрелокВолкГарпияТролльВивернаЧудовищеВарвар/Боевой магКлассические северные варвары из мрачных безжизненных земель. Архитектура частично в духе троечных некров, но менее урбанистична и больше руин
Эльфы и демоны остались за бортом так как фантазии представить их хоть чуть-чуть более необычными - уже не хватает. Монстрятник и тех и других уже весьма традиционен и законсервирован и каких-то смелых изменений или перемещений (типа тех, которые совершались с кентаврами или гаргульями NWC) придумать очень сложно.

Но это прежде всего не готовый список, а общее направление генерации фракций: необычность и разнородность при сохранении общего духа фракции.
nosferatu
Цитата(Adept @ 14 Sep 2012, 03:45) *
Для меня идеалом является следование традициям, которые являются своеобразной изюминкой серии. Например перелопачивание монстрятников фракций с, порой, весьма неожиданными перемещениями. Плюс регулярное насыщение новыми монстрами. Взять визардов из двойки как пример. С двойки до тройки они поменялись кардинально (остались только титаны, маги и големы) и, на мой взгляд, "устаканиваться" не собирались, что тем не менее произошло, к моему сожалению. Мешанина и неожиданные решения дают игре элемент новизны, которая иногда к тому же компенсирует нехватку новых монстров (взять того же Визарда). Плюс постоянное чередование стиля и иногда родной почвы (см европейский и азиатский Оплот или пустошь или снег у Башни). По-этому для меня нет какого-то идеального набора статичных фракций, но есть идеальные критерии составления фракций.


1 ур.2 ур.3 ур.4 ур.5 ур.6 ур.7 ур.Доп. юнитГеройОписание
ОполченецЛучникЛевПегасГрифонКавалеристАтлантМечникРыцарь/КлирикБолее фентезийные хумансы, какие имеются во многих фильмах/сказках.
ГомункулАрбалетчикГолемВолхвГоргонИсполин-трубачТитанПретор/МагЭклектичная архитектура а-ля тройка, но не на снегу или песке, а на умеренной грязи, мб в духе Твердыни.
ГремлинГномТигрБаллистаРухаМамонтВалькирияСтратег/РунологМонументальная красно-белая архитектура в светлом подземелье
ТуземецКентаврАмазонкаОгр (?)ДжиннГарудаЦиклопНаёмникиВождь/ФакирВарвары жарких островов и холмов. Преемственность от синекожих варваров ранних M&M
ГноллКабанЗлобоглазМедведьСкорпикораГидраЕхиднаЛидер/ВедьмаВарвары лесов и болот. Стилистически - Европа времём мрачного Средневековья
КрысаПиратТритонПтеранодонНиксКракенЧерепахаКапитан/ЗвездочётКросскультурный пиратский вариант, имеющий и китайские и арабские черты и интернациональную простую прибрежную архитектуру
ДриадаСильфУндинаСаламандраМаг. элементалАбраксасФениксЭлементалыАлхимик/ЭлементалистПоздняя средневековая средиземноморская архитектура. Что-то в духе "алхимики без парапанка". Возможно что-то венецианское.
СкарабейПёс-фантомГульВампирМумияЛамассуАнубисСкелетНекромант/Рыцарь смертиБлижневосточная древняя архитектура, возможно с элементами Мезоамерики
ПаукГаргульяОркМедузаМинотаврЧ. РыцарьЧ. ДраконЛорд/ВарлокКлассическая греческая архитектура с поправкой на подземный антураж
ГоблинГоблин-стрелокВолкГарпияТролльВивернаЧудовищеВарвар/Боевой магКлассические северные варвары из мрачных безжизненных земель. Архитектура частично в духе троечных некров, но менее урбанистична и больше руин
Эльфы и демоны остались за бортом так как фантазии представить их хоть чуть-чуть более необычными - уже не хватает. Монстрятник и тех и других уже весьма традиционен и законсервирован и каких-то смелых изменений или перемещений (типа тех, которые совершались с кентаврами или гаргульями NWC) придумать очень сложно.

Но это прежде всего не готовый список, а общее направление генерации фракций: необычность и разнородность при сохранении общего духа фракции.

А что, мне нравится. Но мумий надо заменить на личей (ну, скорее не заменить, а скрестить) и поменять местами с ламассу. Все-таки личи и вампиры - лицо фракции. (четвёрку в расчет не берем, там и чисто некромантской фракции как таковой не было и их роль выполняли слизни)
А демонов и эльфов вполне можно придумать.
nosferatu
Эльфы:
1 Дриада
2 Клурикон (Каждый ход в бою ворует немного золота)
3 Эльф
4 Фавн (призывает дриад)
5 Друид
6 Вулвер/Оборотень
7 Дендроид
Доп. юнит -
Герой - Рейнджер/Волхв
Описание:
У юнитов присутствуют шотландские мотивы, Архитектура - английская готика, но только обросшая деревьями.
QuestLion
Цитата(nosferatu @ 14 Sep 2012, 09:54) *
Эльфы:
1 Дриада
2 Клурикон (Каждый ход в бою ворует немного золота)
3 Эльф
4 Фавн (призывает дриад)
5 Друид
6 Вулвер/Оборотень
7 Дендроид
Доп. юнит -
Герой - Рейнджер/Волхв
Описание:
У юнитов присутствуют шотландские мотивы, Архитектура - английская готика, но только обросшая деревьями.


К сожалению, дриады уже указываны у элементалистов, а волхвы - юниты у академии, но задумка города прекрасная.

Рискну предложить свой вариант демонов под этот набор фракций :
1 Чёрт
2 Зомби (не живой мертвец, а именно зазомбированный человек)
3 Хлестатель (ускоряет зомби, бьёт через клетку)
4 Кербер
5 Чумоносец (слабый характеристиками, но щедр на проклятия и отравление)
6 Нага (читаю в википедии про гаруд, гаруды есть, наг нет - непорядок ! Символизируют стихии земли и воды, широко представленные на болоте)
7 Демон (создать его образ на основе демонов разных мифологий, чтобы страшнее получился. Быстрый и, о ужас, всегда бьёт первым и два раза (например))
Герои - Демонолог/Шаман
Стилистика вуду, местность - заболоченные джунгли, деревянные дома странных форм и ядовитых расцветок.
Mugaisa
Цитата
Классическая греческая архитектура с поправкой на подземный антураж

Меня давно грела мысль о надземном варлоке с античным колоритом. Да, что-то вроде обиталища одного из мифических греческих царей-самодуров, наделенных мощью большей, чем простой смертный, вроде царя Колхиды или Крита.
nosferatu
Цитата(MLAakaLion @ 20 Sep 2012, 00:00) *
К сожалению, дриады уже указываны у элементалистов, а волхвы - юниты у академии, но задумка города прекрасная.

Тю, создать два отличающихся образа не такая проблема.
А название в первичных концептах так вообще почти не важны, просто назвать не дриадой, а нимфой или еще как.
Mugaisa
Кстати, где-то теме HotA я говорила про "свой клон героев". Там концепция фракций тоже с ориентаций на оригинальность, пусть их всего четыре придумано ) Не буду грузить лишними подробностями, просто покажу линейку нежити. Сама по себе она не слишком оригинальна, так как подразумевается черно-готичный стиль а-ля Г3 и Дисайплы. Хотя на фоне блевотно-зеленой нежити, начавшей свою экспансию в игры с Варкрафта 3, это даже немного свежо )

Tier I
Head Thrower / Bone Spawn / Shade / Ghoul

Tier II
Night Rider / Banshee / Deadwood

Tier III
Grave Walker / Spectre

Tier 4
Vampire

Высший юнит - вампир. Почему? За основу взят образ могучего и древнего существа, обладающего гипнозом, способностью превращаться в туман и тому подобным вещам. Граф Дракула, иными словами.
Sar
Наниши про остальные фракции. И что из себя представляет юнит Deadwood?
IQUARE
Древесный голем?
Agar
Скорее чего-то типа гворна из тех же дисов - этакий мертвый энт/дендроид
Цитата
Высший юнит - вампир. Почему? За основу взят образ могучего и древнего существа, обладающего гипнозом, способностью превращаться в туман и тому подобным вещам.

Прям браузерные Герои:Возрождение.
Apache
Цитата(IQUARE @ 23 Sep 2012, 10:34) *
Древесный голем?





Похож? )))
Mugaisa
Да, Deadwood это злое андедное дерево типа гворна. А Grave Walker голем из могильной земли с торчащими в разные стороны надгробиями.

Цитата(Agar @ 23 Sep 2012, 11:48) *
Прям браузерные Герои:Возрождение.

Я знаю только "Меча и денег". Там чистая калька с Г5
Iv
Цитата(Mugais @ 24 Sep 2012, 01:06) *
Да, Deadwood это злое андедное дерево

Буратино?!
Господин Уэф
Цитата
А Grave Walker голем из могильной земли с торчащими в разные стороны надгробиями.

Какая-то странная конструкция. Чтобы это как-то смотрелось, должны быть использованы надгробия муравьев. Либо сам голем должен быть весьма здоровенным.
Sar
Цитата
Напиши про остальные фракции.
Mugaisa
Цитата(Господин Уэф @ 24 Sep 2012, 01:35) *
Цитата
А Grave Walker голем из могильной земли с торчащими в разные стороны надгробиями.

Какая-то странная конструкция. Чтобы это как-то смотрелось, должны быть использованы надгробия муравьев. Либо сам голем должен быть весьма здоровенным.

Он гигантский. То есть грубо говоря - кладбище встало и пошло

Цитата
Напиши про остальные фракции.


Их четыре из семи пока (более-менее продумано). Каждая фракция имеет привязку к стихии ака школе магии. Нежить, как всем понятно, это магия смерти.

Kingdom (магия жизни)

Tier I
Levies / Glaivers / Crossbowman / Healers
Tier II
Hussars / Landsknecht / Arquebusiers
Tier III
Reiter / Inquisitor
Tier IV
Avatar

Sultanate (магия воздуха)

Tier I
Desert Warrior / Nomad / Gnoll / Scorpion
Tier II
Camel Cavaliry / Shinx / Dervish
Tier III
War Elephant / Scorpion Man
Tier IV
Jinn

Elven Refugees (магия природы)

Tier I
Pixie / Forestguard / Hunter / Shapeshifter
Tier II
Ranger / Owlbear / Griffin
Tier III
Silver Pricess / Enchantress
Tier IV
Treent

Ну и пока без четкой концепции союз гномов и полуросликов (земля), демоны (огонь) и Atolium (сложно объяснить на пальцах что это, но это вода).
IQUARE
Цитата(Iv @ 24 Sep 2012, 00:28) *
Цитата(Mugais @ 24 Sep 2012, 01:06) *
Да, Deadwood это злое андедное дерево

Буратино?!

Скорее, что-то вроде Tree Golem или Swamp Thing

Поправь названия T4-юнита природы: Treant
Mara
Рискну спросить, а кто такая "Принцесса серебра"?
Nestor
Цитата
Рискну спросить, а кто такая "Принцесса серебра"?

Таки Серебряная Принцесса же. Для Принцессы серебра оно должно быть Princess of Silver/the Silver.
Mugaisa
Silver Princess - образец особо запущенной эльфийской девственности ))) Что-то вроде кентавра, эльфийской девы и единорога в одном
IQUARE
С рогом?
Mugaisa
Цитата(IQUARE @ 25 Sep 2012, 22:13) *
С рогом?


Да, представь себе белую кентавриху с торсом эльфийской девушки, у которой на лбу рог, как у единорога. Теперь представь что на ней амуниция, как на рыцаре, серебристого цвета и с кучей декоративных эльфийских элементов, а в руках пика. Вот это и будет Silver Princess

Во, что-то в этом роде, но в доспехах
IQUARE
Цитата(Master @ 01 Oct 2012, 13:10) *

Почему только пять уровней?
Цитата(Master @ 01 Oct 2012, 13:10) *
Личинки

Какие ещё личинки у криган?
IQUARE
Цитата(Master @ 01 Oct 2012, 13:40) *
Цитата(IQUARE @ 01 Oct 2012, 14:36) *
Какие ещё личинки у криган?

Они зергоподобны.Ладно - зовём Ксела!

КСЕЛ! АУ!

Нифига не зергоподобны. Похожи на зергов отдаленно, разве что устроем общества. Ксела можно не звать
Vade Parvis
Mugais, мнээ, а рог точно нужен?
Vade Parvis
Не всё то зерг, у чего есть лярва :-) Сходство действительно есть, но, как это уже верно замечено IQUARE, оно весьма и весьма отдалённое.
IQUARE
Автор города "Колония" - не XEL
Да и плагиат - не есть хорошо
В оригинале никаких намеков на наличие таковых у криган не было.
IQUARE
Лярвы есть только в вышеоупомянутом концепте "Колония"
Vade Parvis
IQUARE, у Ксела в концепте лярвы тоже были.
feanor
Цитата
.. со мной была тележка с пятьюдесятью черными кошками… Я развел костер и произнес ритуальные проклятия, обращенные к полной луне… Выхватил из клетки первую кошку, насадил ее на вертел и приступил к тагейрму. Медленно вращая вертел, я готовил инфернальное жаркое, а жуткий кошачий визг раздирал мои барабанные перепонки в течение получаса, но мне казалось, что прошли многие месяцы, время превратилось для меня в невыносимую пытку. А ведь этот ужас надо было повторить еще сорок девять раз!.. Предощущая свою судьбу, кошки, сидевшие в клетке, тоже завыли, и их крики слились в такой кошмарный хор, что я почувствовал, как демоны безумия, спящие в укромном уголке мозга каждого человека, пробудились и теперь рвут мою душу в клочья… смысл тагейрма состоит в том, чтобы изгнать этих демонов, ведь они-то и есть скрытые корни страха и боли — и их пятьдесят!.. Две ночи и один день длился тагейрм, я перестал, разучился ощущать ход времени, вокруг, насколько хватало глаз, — выжженная пустошь, даже вереск не выдержал такого кошмара — почернел и поник…
Agar
Цитата
Mugais, мнээ, а рог точно нужен?

В шестерке с двумя рогами бегают и ниче)
Mugaisa
Чем плох рог? Он подчеркивает родство с единорогами. Просто кентавр слишком уныло, единорог тоже... А вот нечто такое очень даже ня. Кстати, домыслила водную фракцию. Какой-то греко-феминистической она выходит )))
ДокторЧай
Лесной город:
1.Сатиры - Уриски
2.Эльфы - Эльфы-стрелки
3.Белые тигры - Барсы
3,альтернатива - Леприконы - Клуриконы
4.Цветы-ульи - Росянки
5 - Богомолы - Убийцы Мулов
Adept
Цитата(nosferatu @ 14 Sep 2012, 10:54) *
Эльфы:
1 Дриада
2 Клурикон (Каждый ход в бою ворует немного золота)
3 Эльф
4 Фавн (призывает дриад)
5 Друид
6 Вулвер/Оборотень
7 Дендроид
Доп. юнит -
Герой - Рейнджер/Волхв
Описание:
У юнитов присутствуют шотландские мотивы, Архитектура - английская готика, но только обросшая деревьями.
Цитата(MLAakaLion @ 20 Sep 2012, 03:00) *
К сожалению, дриады уже указываны у элементалистов, а волхвы - юниты у академии, но задумка города прекрасная.

Рискну предложить свой вариант демонов под этот набор фракций :
1 Чёрт
2 Зомби (не живой мертвец, а именно зазомбированный человек)
3 Хлестатель (ускоряет зомби, бьёт через клетку)
4 Кербер
5 Чумоносец (слабый характеристиками, но щедр на проклятия и отравление)
6 Нага (читаю в википедии про гаруд, гаруды есть, наг нет - непорядок ! Символизируют стихии земли и воды, широко представленные на болоте)
7 Демон (создать его образ на основе демонов разных мифологий, чтобы страшнее получился. Быстрый и, о ужас, всегда бьёт первым и два раза (например))
Герои - Демонолог/Шаман
Стилистика вуду, местность - заболоченные джунгли, деревянные дома странных форм и ядовитых расцветок.

Вот у меня тоже при попытке сгенерировать монстрятники этих фракций получался избыток гуманоидных существ. А если нет — то не особо оригинальные и "фундаментальные", либо те же единороги-кошмары-церберы...
В случае с Инферно ещё была навязчивая идея включить в монстрятник классического Они. И другой вариант — противоположный — не брутальные демоны, а т.н. куртуазные, считавшиеся в какое-то время каноническими и ныне практически не представленные в игровой индустрии. Ну это так, лирическое отступление )
Mugaisa
Кстати, вот что в итоге выдумалось с демонами и водяными

Infernal Enclave

Tier I
Possessed / Tormentor / Cadavre / Heretic
Tier II
Incubus / Gargoyle / Hellknight
Tier III
Behemoth / Abyssal Worm
Tier IV
Moloch

Atolium

Tier I
Sea Hawk / Sharkman / Nereid / Harpy
Tier II
Minotaur / Medusa / Pegasus
Tier III
Chimaera / Priestess
Tier IV
Scylla
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.