Полная версия этой страницы:
Идеальный набор фракций
Apache
09 Sep 2012, 22:13
XEL
почитай здесь
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9293&st=0и здесь
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=93...t=0&start=0и даже здесь
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9316&st=20Сколько на этом форуме безграмотных людей называюших замок волшебницы-эльфы,опло-тоже эльфы, и даже природу называют эльфами. О боги да как же так можно то! Я уже не говорю о других форумах(сайтах и т.д и т.п)
Если вы еще не проствятили остальных, то подарите им луч надежды, а то они блуждают во мраке и не знают истины.
Цитата(gkain @ 09 Sep 2012, 23:13)
Сколько на этом форуме безграмотных людей называюших замок волшебницы-эльфы,опло-тоже эльфы, и даже природу называют эльфами. О боги да как же так можно то! Я уже не говорю о других форумах(сайтах и т.д и т.п)
Если вы еще не проствятили остальных, то подарите им луч надежды, а то они блуждают во мраке и не знают истины.
Не безграмотных, а просто в нюансах ошибающихся. Да и пустой сарказм без доводов не делает твои утверждения весомее.
Shurup
10 Sep 2012, 00:15
в двойке всегда говорил "за волшебниц"
в четверке - за природу.
В тройке - за эльфов.
Когда у города нет такого названия, которым нельзя было бы назвать другой город - тогда приходится придумывать другие "опознавательные знаки"
"Оплот" - в отличии от "Инферно", "Некрополиса" и "Подземелья" - всего лишь одно из названий оборонительных строений. В некоторых переводах вообще - Бастион.
Волшебницы, феи больше не ассоциируются с оплотом.
Природа представлена минимум двумя городами.
В тройке, эльфов чуть меньше чем половина героев Оплота, а те которые люди - многие похожи на эльфов портретно.
Эльфы один из самых значимых ударных юнитов оплота. Эльфы почти всегда строятся, грейдятся и выкупаются при первой возможности.
Эльфы стоят на стрелковых башнях города.
Титульный навык героев-воинов Оплота - Стрельба из лука, что ассоциативно дополнительно связывает героев с эльфами толкиновского образца.
Эльфы и единороги - единственные "преданные" юниты этого "типа" города во всей серии, они ассоциируются с этим городом.
Может эльфы в тройке и не представлены так широко, как в 5ке (и слава богу), но город можно законно назвать эльфийским, потому что эльфы заслуживают этого больше чем любой другой юнит Рампарта.
Господин Уэф
10 Sep 2012, 00:16
Поучи папу детей делать XELа истории. Я тоже не плохо разбираюсь, на дельном сайте по ММ модерю, но с Кселом не спорю принципиально.
Shurup
10 Sep 2012, 00:28
Истории никого и не учу. Потому что сам не знаю, да потому что мне и не интересно особо. Говорю исключительно о восприятии рядовым игроком.
Vade Parvis
10 Sep 2012, 00:37
Shurup, кстати, на Пегасах ведь тоже восседают эльфы.
Но, тем не менее, лично у меня всегда с городом ассоцируются названия "Оплот"/"оплотчане", но не "эльфы".
Цитата(Господин Уэф @ 10 Sep 2012, 01:16)
Поучи папу детей делать XELа истории.
При чем тут история?
Цитата(Shurup @ 10 Sep 2012, 01:15)
Может эльфы в тройке и не представлены так широко, как в 5ке (и слава богу), но город можно законно назвать эльфийским, потому что эльфы заслуживают этого больше чем любой другой юнит Рампарта.
Так тут и речь про "строго говоря", что называется. Неформально и Крепость чуть ли не все игроки называют Болотом))
Цитата(Господин Уэф @ 10 Sep 2012, 01:16)
Я тоже не плохо разбираюсь, на дельном сайте по ММ модерю, но с Кселом не спорю принципиально.
Так говоришь, будто я тебя прям притесняю или не знаю что)
Shurup
10 Sep 2012, 01:04
Цитата(XEL @ 10 Sep 2012, 00:52)
Так тут и речь про "строго говоря", что называется. Неформально и Крепость чуть ли не все игроки называют Болотом))
Дык я всего лишь о том, что при весьма размытом понятии слова "фракция", было достаточно категорично сказано что фракции эльфов в тройке не было, был Оплот.
Тут уж либо буквоедство либо "мы все отлично понимаем о чем идет речь".
А Крепость Болотом назвать это вообще в порядке вещей) Название не подкрепленнео ассоциациями, варьируется в разных переводах, среди существ какого-то явного титульного лидера нет. Гноллы и Ящеры примерно одинаково представлены в качестве героев, Вот и приходится ассоциировать город с почвой, для которой он БЫЛ уникальным.
Примечательно что для Башни, "за снег" не используется, наверное, никем.
hippocamus
10 Sep 2012, 01:09
Цитата(nosferatu @ 08 Sep 2012, 09:40)
Цитата
Очень похоже на KB1, за исключением 5 уровней рыцаря и друида, Archmages на 5 уровне, грифонов нет. Ну и некоторые другие, тобой додуманные.
Где ты пятый уровень увидел?
У друида действительно 4 уровня, у рыцаря - 5.
tolich
10 Sep 2012, 09:05
Цитата(hippocamus @ 10 Sep 2012, 01:09)
У друида действительно 4 уровня, у рыцаря - 5.
Это герои.
Цитата(tolich @ 07 Sep 2012, 20:56)
Цитата(Iv @ 07 Sep 2012, 17:00)
Неужто у Чернокнижников в НоММ2 есть возможность нанимать демонов и нежить?
Мог тогда и с HoMM1 начать — там тоже нежить с демонами
вместе нигде не наблюдается.
В НММ1 не играл, поэтому говорить за них не буду.
Цитата(Iv @ 07 Sep 2012, 17:00)
Но в HoMM2 нет демонов, как нанимаемых существ, потому говорить о их совместимости с нежитью просто некорректно.
А где я говорил про демонов? Для меня Чернокнижники из НММ2 = Dungeon из НММ3. И у чернокнижников нет возможности нанимать у себя нежить.
И вообще, если рассматривать всю серию - то с момента появления демоны и нежить живут вместе только в НММ4. Как выяснилось в теме про Герои 7, я не одинок в отвращении к такой смеси.
tolich
10 Sep 2012, 10:22
А, ты про Dungeon. Нет, в HoMM 1 и 2 замок Warlock-ов называется Hills и размещается чаще всего на болоте, потому ещё и "болотный замок". Не зря гидры отпочковались в Крепость.
Docent Picolan
10 Sep 2012, 13:21
Цитата
замок Warlock-ов называется Hills
а где конкретно такое название задокументировано? припоминаю там выбор и любые упоминания только по расе, то бишь Warlock он и есть Warlock
AlexSpl
10 Sep 2012, 13:45
В официальном мануале к Героям 1 можно найти следующие названия замков: Farm Castle (Рыцарь), Plains Castle (Варвар), Forest Castle (Колдунья), Mountain Castle (Чернокнижник). Hills - это из King's Bounty.
tolich
10 Sep 2012, 13:59
Точно, Mountain, тоже холмы, но на этаж повыше.
Для меня идеалом является следование традициям, которые являются своеобразной изюминкой серии. Например перелопачивание монстрятников фракций с, порой, весьма неожиданными перемещениями. Плюс регулярное насыщение новыми монстрами. Взять визардов из двойки как пример. С двойки до тройки они поменялись кардинально (остались только титаны, маги и големы) и, на мой взгляд, "устаканиваться" не собирались, что тем не менее произошло, к моему сожалению. Мешанина и неожиданные решения дают игре элемент новизны, которая иногда к тому же компенсирует нехватку новых монстров (взять того же Визарда). Плюс постоянное чередование стиля и иногда родной почвы (см европейский и азиатский Оплот или пустошь или снег у Башни). По-этому для меня нет какого-то идеального набора статичных фракций, но есть идеальные критерии составления фракций.
1 ур. | 2 ур. | 3 ур. | 4 ур. | 5 ур. | 6 ур. | 7 ур. | Доп. юнит | Герой | Описание |
Ополченец | Лучник | Лев | Пегас | Грифон | Кавалерист | Атлант | Мечник | Рыцарь/Клирик | Более фентезийные хумансы, какие имеются во многих фильмах/сказках. |
Гомункул | Арбалетчик | Голем | Волхв | Горгон | Исполин-трубач | Титан | | Претор/Маг | Эклектичная архитектура а-ля тройка, но не на снегу или песке, а на умеренной грязи, мб в духе Твердыни. |
Гремлин | Гном | Тигр | Баллиста | Руха | Мамонт | Валькирия | | Стратег/Рунолог | Монументальная красно-белая архитектура в светлом подземелье |
Туземец | Кентавр | Амазонка | Огр (?) | Джинн | Гаруда | Циклоп | Наёмники | Вождь/Факир | Варвары жарких островов и холмов. Преемственность от синекожих варваров ранних M&M |
Гнолл | Кабан | Злобоглаз | Медведь | Скорпикора | Гидра | Ехидна | | Лидер/Ведьма | Варвары лесов и болот. Стилистически - Европа времём мрачного Средневековья |
Крыса | Пират | Тритон | Птеранодон | Никс | Кракен | Черепаха | | Капитан/Звездочёт | Кросскультурный пиратский вариант, имеющий и китайские и арабские черты и интернациональную простую прибрежную архитектуру |
Дриада | Сильф | Ундина | Саламандра | Маг. элементал | Абраксас | Феникс | Элементалы | Алхимик/Элементалист | Поздняя средневековая средиземноморская архитектура. Что-то в духе "алхимики без парапанка". Возможно что-то венецианское. |
Скарабей | Пёс-фантом | Гуль | Вампир | Мумия | Ламассу | Анубис | Скелет | Некромант/Рыцарь смерти | Ближневосточная древняя архитектура, возможно с элементами Мезоамерики |
Паук | Гаргулья | Орк | Медуза | Минотавр | Ч. Рыцарь | Ч. Дракон | | Лорд/Варлок | Классическая греческая архитектура с поправкой на подземный антураж |
Гоблин | Гоблин-стрелок | Волк | Гарпия | Тролль | Виверна | Чудовище | | Варвар/Боевой маг | Классические северные варвары из мрачных безжизненных земель. Архитектура частично в духе троечных некров, но менее урбанистична и больше руин |
| | | | | | | | | |
Эльфы и демоны остались за бортом так как фантазии представить их хоть чуть-чуть более необычными - уже не хватает. Монстрятник и тех и других уже весьма традиционен и законсервирован и каких-то смелых изменений или перемещений (типа тех, которые совершались с кентаврами или гаргульями NWC) придумать очень сложно.
Но это прежде всего не готовый список, а общее направление генерации фракций: необычность и разнородность при сохранении общего духа фракции.
nosferatu
14 Sep 2012, 06:15
Цитата(Adept @ 14 Sep 2012, 03:45)
Для меня идеалом является следование традициям, которые являются своеобразной изюминкой серии. Например перелопачивание монстрятников фракций с, порой, весьма неожиданными перемещениями. Плюс регулярное насыщение новыми монстрами. Взять визардов из двойки как пример. С двойки до тройки они поменялись кардинально (остались только титаны, маги и големы) и, на мой взгляд, "устаканиваться" не собирались, что тем не менее произошло, к моему сожалению. Мешанина и неожиданные решения дают игре элемент новизны, которая иногда к тому же компенсирует нехватку новых монстров (взять того же Визарда). Плюс постоянное чередование стиля и иногда родной почвы (см европейский и азиатский Оплот или пустошь или снег у Башни). По-этому для меня нет какого-то идеального набора статичных фракций, но есть идеальные критерии составления фракций.
1 ур. | 2 ур. | 3 ур. | 4 ур. | 5 ур. | 6 ур. | 7 ур. | Доп. юнит | Герой | Описание |
Ополченец | Лучник | Лев | Пегас | Грифон | Кавалерист | Атлант | Мечник | Рыцарь/Клирик | Более фентезийные хумансы, какие имеются во многих фильмах/сказках. |
Гомункул | Арбалетчик | Голем | Волхв | Горгон | Исполин-трубач | Титан | | Претор/Маг | Эклектичная архитектура а-ля тройка, но не на снегу или песке, а на умеренной грязи, мб в духе Твердыни. |
Гремлин | Гном | Тигр | Баллиста | Руха | Мамонт | Валькирия | | Стратег/Рунолог | Монументальная красно-белая архитектура в светлом подземелье |
Туземец | Кентавр | Амазонка | Огр (?) | Джинн | Гаруда | Циклоп | Наёмники | Вождь/Факир | Варвары жарких островов и холмов. Преемственность от синекожих варваров ранних M&M |
Гнолл | Кабан | Злобоглаз | Медведь | Скорпикора | Гидра | Ехидна | | Лидер/Ведьма | Варвары лесов и болот. Стилистически - Европа времём мрачного Средневековья |
Крыса | Пират | Тритон | Птеранодон | Никс | Кракен | Черепаха | | Капитан/Звездочёт | Кросскультурный пиратский вариант, имеющий и китайские и арабские черты и интернациональную простую прибрежную архитектуру |
Дриада | Сильф | Ундина | Саламандра | Маг. элементал | Абраксас | Феникс | Элементалы | Алхимик/Элементалист | Поздняя средневековая средиземноморская архитектура. Что-то в духе "алхимики без парапанка". Возможно что-то венецианское. |
Скарабей | Пёс-фантом | Гуль | Вампир | Мумия | Ламассу | Анубис | Скелет | Некромант/Рыцарь смерти | Ближневосточная древняя архитектура, возможно с элементами Мезоамерики |
Паук | Гаргулья | Орк | Медуза | Минотавр | Ч. Рыцарь | Ч. Дракон | | Лорд/Варлок | Классическая греческая архитектура с поправкой на подземный антураж |
Гоблин | Гоблин-стрелок | Волк | Гарпия | Тролль | Виверна | Чудовище | | Варвар/Боевой маг | Классические северные варвары из мрачных безжизненных земель. Архитектура частично в духе троечных некров, но менее урбанистична и больше руин |
| | | | | | | | | |
Эльфы и демоны остались за бортом так как фантазии представить их хоть чуть-чуть более необычными - уже не хватает. Монстрятник и тех и других уже весьма традиционен и законсервирован и каких-то смелых изменений или перемещений (типа тех, которые совершались с кентаврами или гаргульями NWC) придумать очень сложно.
Но это прежде всего не готовый список, а общее направление генерации фракций: необычность и разнородность при сохранении общего духа фракции.
А что, мне нравится. Но мумий надо заменить на личей (ну, скорее не заменить, а скрестить) и поменять местами с ламассу. Все-таки личи и вампиры - лицо фракции. (четвёрку в расчет не берем, там и чисто некромантской фракции как таковой не было и их роль выполняли слизни)
А демонов и эльфов вполне можно придумать.
nosferatu
14 Sep 2012, 06:54
Эльфы:
1 Дриада
2 Клурикон (Каждый ход в бою ворует немного золота)
3 Эльф
4 Фавн (призывает дриад)
5 Друид
6 Вулвер/Оборотень
7 Дендроид
Доп. юнит -
Герой - Рейнджер/Волхв
Описание:
У юнитов присутствуют шотландские мотивы, Архитектура - английская готика, но только обросшая деревьями.
QuestLion
19 Sep 2012, 23:00
Цитата(nosferatu @ 14 Sep 2012, 09:54)
Эльфы:
1 Дриада
2 Клурикон (Каждый ход в бою ворует немного золота)
3 Эльф
4 Фавн (призывает дриад)
5 Друид
6 Вулвер/Оборотень
7 Дендроид
Доп. юнит -
Герой - Рейнджер/Волхв
Описание:
У юнитов присутствуют шотландские мотивы, Архитектура - английская готика, но только обросшая деревьями.
К сожалению, дриады уже указываны у элементалистов, а волхвы - юниты у академии, но задумка города прекрасная.
Рискну предложить свой вариант демонов под этот набор фракций :
1 Чёрт
2 Зомби (не живой мертвец, а именно зазомбированный человек)
3 Хлестатель (ускоряет зомби, бьёт через клетку)
4 Кербер
5 Чумоносец (слабый характеристиками, но щедр на проклятия и отравление)
6 Нага (читаю в википедии про гаруд, гаруды есть, наг нет - непорядок ! Символизируют стихии земли и воды, широко представленные на болоте)
7 Демон (создать его образ на основе демонов разных мифологий, чтобы страшнее получился. Быстрый и, о ужас, всегда бьёт первым и два раза (например))
Герои - Демонолог/Шаман
Стилистика вуду, местность - заболоченные джунгли, деревянные дома странных форм и ядовитых расцветок.
Mugaisa
20 Sep 2012, 07:14
Цитата
Классическая греческая архитектура с поправкой на подземный антураж
Меня давно грела мысль о надземном варлоке с античным колоритом. Да, что-то вроде обиталища одного из мифических греческих царей-самодуров, наделенных мощью большей, чем простой смертный, вроде царя Колхиды или Крита.
nosferatu
20 Sep 2012, 19:06
Цитата(MLAakaLion @ 20 Sep 2012, 00:00)
К сожалению, дриады уже указываны у элементалистов, а волхвы - юниты у академии, но задумка города прекрасная.
Тю, создать два отличающихся образа не такая проблема.
А название в первичных концептах так вообще почти не важны, просто назвать не дриадой, а нимфой или еще как.
Mugaisa
22 Sep 2012, 19:57
Кстати, где-то теме HotA я говорила про "свой клон героев". Там концепция фракций тоже с ориентаций на оригинальность, пусть их всего четыре придумано ) Не буду грузить лишними подробностями, просто покажу линейку нежити. Сама по себе она не слишком оригинальна, так как подразумевается черно-готичный стиль а-ля Г3 и Дисайплы. Хотя на фоне блевотно-зеленой нежити, начавшей свою экспансию в игры с Варкрафта 3, это даже немного свежо )
Tier I
Head Thrower / Bone Spawn / Shade / Ghoul
Tier II
Night Rider / Banshee / Deadwood
Tier III
Grave Walker / Spectre
Tier 4
Vampire
Высший юнит - вампир. Почему? За основу взят образ могучего и древнего существа, обладающего гипнозом, способностью превращаться в туман и тому подобным вещам. Граф Дракула, иными словами.
Наниши про остальные фракции. И что из себя представляет юнит Deadwood?
IQUARE
23 Sep 2012, 10:34
Древесный голем?
Скорее чего-то типа гворна из тех же дисов - этакий мертвый энт/дендроид
Цитата
Высший юнит - вампир. Почему? За основу взят образ могучего и древнего существа, обладающего гипнозом, способностью превращаться в туман и тому подобным вещам.
Прям браузерные Герои:Возрождение.
Apache
24 Sep 2012, 00:00
Цитата(IQUARE @ 23 Sep 2012, 10:34)
Древесный голем?
Похож? )))
Mugaisa
24 Sep 2012, 00:06
Да, Deadwood это злое андедное дерево типа гворна. А Grave Walker голем из могильной земли с торчащими в разные стороны надгробиями.
Цитата(Agar @ 23 Sep 2012, 11:48)
Прям браузерные Герои:Возрождение.
Я знаю только "Меча и денег". Там чистая калька с Г5
Цитата(Mugais @ 24 Sep 2012, 01:06)
Да, Deadwood это злое андедное дерево
Буратино?!
Господин Уэф
24 Sep 2012, 00:35
Цитата
А Grave Walker голем из могильной земли с торчащими в разные стороны надгробиями.
Какая-то странная конструкция. Чтобы это как-то смотрелось, должны быть использованы надгробия муравьев. Либо сам голем должен быть весьма здоровенным.
Цитата
Напиши про остальные фракции.
Mugaisa
24 Sep 2012, 13:50
Цитата(Господин Уэф @ 24 Sep 2012, 01:35)
Цитата
А Grave Walker голем из могильной земли с торчащими в разные стороны надгробиями.
Какая-то странная конструкция. Чтобы это как-то смотрелось, должны быть использованы надгробия муравьев. Либо сам голем должен быть весьма здоровенным.
Он гигантский. То есть грубо говоря - кладбище встало и пошло
Цитата
Напиши про остальные фракции.
Их четыре из семи пока (более-менее продумано). Каждая фракция имеет привязку к стихии ака школе магии. Нежить, как всем понятно, это магия смерти.
Kingdom (магия жизни)
Tier I
Levies / Glaivers / Crossbowman / Healers
Tier II
Hussars / Landsknecht / Arquebusiers
Tier III
Reiter / Inquisitor
Tier IV
Avatar
Sultanate (магия воздуха)
Tier I
Desert Warrior / Nomad / Gnoll / Scorpion
Tier II
Camel Cavaliry / Shinx / Dervish
Tier III
War Elephant / Scorpion Man
Tier IV
Jinn
Elven Refugees (магия природы)
Tier I
Pixie / Forestguard / Hunter / Shapeshifter
Tier II
Ranger / Owlbear / Griffin
Tier III
Silver Pricess / Enchantress
Tier IV
Treent
Ну и пока без четкой концепции союз гномов и полуросликов (земля), демоны (огонь) и Atolium (сложно объяснить на пальцах что это, но это вода).
IQUARE
24 Sep 2012, 14:32
Цитата(Iv @ 24 Sep 2012, 00:28)
Цитата(Mugais @ 24 Sep 2012, 01:06)
Да, Deadwood это злое андедное дерево
Буратино?!
Скорее, что-то вроде Tree Golem или Swamp Thing
Поправь названия T4-юнита природы: Tre
ant
Рискну спросить, а кто такая "Принцесса серебра"?
Nestor
25 Sep 2012, 20:47
Цитата
Рискну спросить, а кто такая "Принцесса серебра"?
Таки Серебряная Принцесса же. Для Принцессы серебра оно должно быть Princess of Silver/the Silver.
Mugaisa
25 Sep 2012, 20:58
Silver Princess - образец особо запущенной эльфийской девственности ))) Что-то вроде кентавра, эльфийской девы и единорога в одном
IQUARE
25 Sep 2012, 21:13
С рогом?
Mugaisa
25 Sep 2012, 22:26
Цитата(IQUARE @ 25 Sep 2012, 22:13)
С рогом?
Да, представь себе белую кентавриху с торсом эльфийской девушки, у которой на лбу рог, как у единорога. Теперь представь что на ней амуниция, как на рыцаре, серебристого цвета и с кучей декоративных эльфийских элементов, а в руках пика. Вот это и будет Silver Princess
Во, что-то в этом роде, но в доспехах
IQUARE
01 Oct 2012, 13:36
Цитата(Master @ 01 Oct 2012, 13:10)
Почему только пять уровней?
Цитата(Master @ 01 Oct 2012, 13:10)
Личинки
Какие ещё личинки у криган?
IQUARE
01 Oct 2012, 13:42
Цитата(Master @ 01 Oct 2012, 13:40)
Цитата(IQUARE @ 01 Oct 2012, 14:36)
Какие ещё личинки у криган?
Они зергоподобны.Ладно - зовём Ксела!
КСЕЛ! АУ!
Нифига не зергоподобны. Похожи на зергов отдаленно, разве что устроем общества. Ксела можно не звать
Vade Parvis
01 Oct 2012, 13:43
Mugais, мнээ, а рог точно нужен?
Vade Parvis
01 Oct 2012, 13:45
Не всё то зерг, у чего есть лярва :-) Сходство действительно есть, но, как это уже верно замечено IQUARE, оно весьма и весьма отдалённое.
IQUARE
01 Oct 2012, 13:46
Автор города "Колония" - не XEL
Да и плагиат - не есть хорошо
В оригинале никаких намеков на наличие таковых у криган не было.
IQUARE
01 Oct 2012, 13:51
Лярвы есть только в вышеоупомянутом концепте "Колония"
Vade Parvis
01 Oct 2012, 13:55
IQUARE, у Ксела в концепте лярвы
тоже были.
feanor
01 Oct 2012, 15:21
Цитата
.. со мной была тележка с пятьюдесятью черными кошками… Я развел костер и произнес ритуальные проклятия, обращенные к полной луне… Выхватил из клетки первую кошку, насадил ее на вертел и приступил к тагейрму. Медленно вращая вертел, я готовил инфернальное жаркое, а жуткий кошачий визг раздирал мои барабанные перепонки в течение получаса, но мне казалось, что прошли многие месяцы, время превратилось для меня в невыносимую пытку. А ведь этот ужас надо было повторить еще сорок девять раз!.. Предощущая свою судьбу, кошки, сидевшие в клетке, тоже завыли, и их крики слились в такой кошмарный хор, что я почувствовал, как демоны безумия, спящие в укромном уголке мозга каждого человека, пробудились и теперь рвут мою душу в клочья… смысл тагейрма состоит в том, чтобы изгнать этих демонов, ведь они-то и есть скрытые корни страха и боли — и их пятьдесят!.. Две ночи и один день длился тагейрм, я перестал, разучился ощущать ход времени, вокруг, насколько хватало глаз, — выжженная пустошь, даже вереск не выдержал такого кошмара — почернел и поник…
Цитата
Mugais, мнээ, а рог точно нужен?
В шестерке с двумя рогами бегают и ниче)
Mugaisa
02 Oct 2012, 15:57
Чем плох рог? Он подчеркивает родство с единорогами. Просто кентавр слишком уныло, единорог тоже... А вот нечто такое очень даже ня. Кстати, домыслила водную фракцию. Какой-то греко-феминистической она выходит )))
ДокторЧай
11 Oct 2012, 12:41
Лесной город:
1.Сатиры - Уриски
2.Эльфы - Эльфы-стрелки
3.Белые тигры - Барсы
3,альтернатива - Леприконы - Клуриконы
4.Цветы-ульи - Росянки
5 - Богомолы - Убийцы Мулов
Цитата(nosferatu @ 14 Sep 2012, 10:54)
Эльфы:
1 Дриада
2 Клурикон (Каждый ход в бою ворует немного золота)
3 Эльф
4 Фавн (призывает дриад)
5 Друид
6 Вулвер/Оборотень
7 Дендроид
Доп. юнит -
Герой - Рейнджер/Волхв
Описание:
У юнитов присутствуют шотландские мотивы, Архитектура - английская готика, но только обросшая деревьями.
Цитата(MLAakaLion @ 20 Sep 2012, 03:00)
К сожалению, дриады уже указываны у элементалистов, а волхвы - юниты у академии, но задумка города прекрасная.
Рискну предложить свой вариант демонов под этот набор фракций :
1 Чёрт
2 Зомби (не живой мертвец, а именно зазомбированный человек)
3 Хлестатель (ускоряет зомби, бьёт через клетку)
4 Кербер
5 Чумоносец (слабый характеристиками, но щедр на проклятия и отравление)
6 Нага (читаю в википедии про гаруд, гаруды есть, наг нет - непорядок ! Символизируют стихии земли и воды, широко представленные на болоте)
7 Демон (создать его образ на основе демонов разных мифологий, чтобы страшнее получился. Быстрый и, о ужас, всегда бьёт первым и два раза (например))
Герои - Демонолог/Шаман
Стилистика вуду, местность - заболоченные джунгли, деревянные дома странных форм и ядовитых расцветок.
Вот у меня тоже при попытке сгенерировать монстрятники этих фракций получался избыток гуманоидных существ. А если нет — то не особо оригинальные и "фундаментальные", либо те же единороги-кошмары-церберы...
В случае с Инферно ещё была навязчивая идея включить в монстрятник классического
Они. И другой вариант — противоположный — не брутальные демоны, а т.н. куртуазные, считавшиеся в какое-то время каноническими и ныне практически не представленные в игровой индустрии. Ну это так, лирическое отступление )
Mugaisa
28 Oct 2012, 23:43
Кстати, вот что в итоге выдумалось с демонами и водяными
Infernal Enclave
Tier I
Possessed / Tormentor / Cadavre / Heretic
Tier II
Incubus / Gargoyle / Hellknight
Tier III
Behemoth / Abyssal Worm
Tier IV
Moloch
Atolium
Tier I
Sea Hawk / Sharkman / Nereid / Harpy
Tier II
Minotaur / Medusa / Pegasus
Tier III
Chimaera / Priestess
Tier IV
Scylla
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.