Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 4луд :)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII > Heroes IV
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
tolich
Цитата(XEL @ 06 Apr 2013, 16:34) *
Выходит, Икуар это JVC?
JVC живёт в Именно? Буду знать.
IQUARE
Только сейчас дошло
Сначала подумал, что tolich находит странным название замка из двойки )
XEL
Цитата(IQUARE @ 06 Apr 2013, 18:05) *
Думал, кому бы выдать модель Спазматикуса

Спазу Твиту.
IQUARE
)
Хых. Имена почти одинаковые

Вот что получается по спецмоделям
Spazz Maticus - Spaz Twit
Bohb - Yekop (Ybmug будет стандартным магом с портретом Астрала)
von Tarkin - Lich Lord
Erutan Revol - Court Archer [Мандагальский]
Kozuss - Court Mage [Мандагальский]
Dogwoggle - Brutal Bruno
Mongo - Sheih
IQUARE
Какие характеристики дать Шелтему в финальной битве? То, что 9 бутылок воскрешения, и так понятно
tolich
Мне кажется, что ему подошло бы быть Демонологом.
Haart of the Abyss
Ну, во-первых, быть главным боссом грустно, ибо все пытаются тебя убить. Во-вторых, быть одиноким главным боссом совсем грустно, ибо если у всех противников есть достаточное количество имморталки, ты не можешь никого убить (ты снимаешь чуваку одну жизнь за ход, чувак выпивает одну имморталку за ход, т. к. чувак стартует с уже выпитой имморталкой — тебе тупо не хватает действий). Демонология сама по себе тут не выход, ибо с ней ты вызываешь по одному отряду за раунд, противники нейтрализуют по одному отряду за раунд. Битва по системе "у кого быстрее кончатся имморталки/мана", очевидно, не очень доставляет (тем более что вот у АИ с их питьём не так хорошо, да и ему снять больше одной жизни в раунд при большом желании вполне могут). Так что необходимо иметь на своей стороне либо классические эндгеймовые орды монстров, которых будут нейтрализовывать несколько раундов, из которых ты должен извлечь максимум пользы, либо собственных героев. В качестве последних предлагаю 6 demon kings с портретами разных криган (или эфритов); впрочем, я не знаю ММ2 — сам решай, какие монстры/герои будут уместны по обстоятельствам последней битвы).
О презервативах. Ну, ГМ Комбата и Резиста для Главного обязательны, это очевидно; Полёт с Крыльев Ангела (как средство противодействия Великому и Зыбучему; заодно они дают неплохой буфер хп) — в зависимости от того, будет ли песочек мешать ему или он и так проведёт весь бой в режиме турели; мне Шелтем видится кастером, который проведёт. Королям уже можно позволить выбирать между Резистом и Зеркалом Мести на правах достаточно прозрачного трапа. Тем из Королей, которые будут милишниками, Крылья Ангела обязательны; другие могут позволить себе выбрать вместо них автоматическую имморталку с набора Аэлиты или игнор первых трёх атак с Робы Стража. Кольцо Великого Отрицания — лютый, бешеный трап (да, оно способно сработать в пользу босса, но…); лучший способ сделать кастера дебаффов/Хаоса/Руки Смерти, который неприятно удивит героев с ГМ Резиста — набор Бохба. Собственно, мне Шелтем видится как раз парнем с ним самым, который, не размениваясь на ерунду, спамит дизинтеграцию. Оковы Войны не менее обязательны против хит'н'рана. Разогнать запас маны, боевой дух и статы можно эвентом. Дизейблящие без (контрящегося имморталкой) убийства эффекты вроде Морозного молота/Оглушающей стрелы (а также облака замешательства и подобных эффектов, прописанных быть единственным спеллом у соответствующего Короля, чтобы АИ не кастовал вместо них что-то менее тактическое) приветствуются.
Скиллы — ну, очевидно, для каждого отдельно взятого героя тут три варианта: быть милишником, быть туррелью с арчери либо быть кастером. Небоевые скиллы, очевидно, вычёркиваются сразу (ну, разве что можно прописать всем Королям ГМ стелза ради сюрприза, подкреплённого Оковами). Вариативность тут есть только в случае кастеров, где доступно всё богатство школ и заклинаний (каковые желательно тщательно фильтровать).
Если вместо demon king'ов всё же будут существа — желательно брать таких, которые не будут мгновенно вырублены Песочком (который, напомню, можно подкрепить зельем/стрелой лишения полёта) или контроллящими эффектами. Чёрные драконы — старая классика; злые сорки успешно соперничают с ними (будучи иммунны к лишению полёта и обладая парой спеллов типа "а вот фигвам", но будучи таки подвержены волшбе).

Скоро дам тестовую карту, дающую посражаться любой армией, какую ты сочтёшь нужным поставить в редакторе (реализовать создание любой армии с любыми героями и артефактами в игре — дело пяти минут, создать её в редакторе — одной), с достаточно хардкорным вариантом моего видения этого боссфайта.
IQUARE
Цитата
В качестве последних предлагаю 6 demon kings с портретами разных криган (или эфритов); впрочем, я не знаю ММ2 — сам решай, какие монстры/герои будут уместны по обстоятельствам последней битвы)

В двушке девилкинги не вместе с Шелтемом, точнее, даже наоборот. Но его охраняют 4 разностихийных элементаля, можно их героями сделать
Haart of the Abyss
Учту. И да, извини, что рассуждаю с позиции "как сделать его хардкорнее", а не "как сделать его логичнее". На мой взгляд, финальный босс обязан в первую очередь быть сложным, причём в плане необходимости изобретения тактики специально под него (соответственно, невосприимчивости к вариациям на тему стандартных пробивочных тактик армии), а не впятеро больших затрат времени на бой. Соответствие же образу, учитывая возможность перетасовывать абилки в варианте с несколькими героями так, чтобы самому Шелтему не требовалось кастовать магию Жизни, приложится; у пробивающего Резист хаосита его, на мой (неграмотный и мало знающий о его канонических способностях) взгляд, вполне достаточно.
IQUARE
Размышления вслух:
Я вот думаю, как быть с машиной времени...Или сделать банально серию вопросов/условий с битвами (что, скорее всего, и сделаю) или допиливать до кампании, но тогда придется делать ешё 4 миссии (6-7 эра для лутания твоих предков, 8 эра для добычи забранских дисков и спасения Калона, и 9 эра, но уже с живым Калоном и приведенным в порядок Кроном. Ну и в 6-8 эрах вместо болота саванна. В любом случае, на 9 безкалонскую эру уйдет 99% всей кампании, так что стоит ли?..)
Kastore
Цитата
Или сделать банально серию вопросов/условий с битвами (что, скорее всего, и сделаю)

Лучше так.
Septimus
IQUARE, если все-таки сделаешь карту по двушке, передашь ее мне в личку? Потом я ее пройду и прохождение по ней небольшое сделаю
Septimus

Что называется, построил себе железную дорогу))
Zabuza-san
Septimus
А ты играл в карту "Полная белиберда" все 3 части?
Septimus
Цитата(samec @ 27 Jun 2013, 19:12) *
Septimus
А ты играл в карту "Полная белиберда" все 3 части?

Конечно) Там в последней части железная дорога есть, помню дело))
Господин Уэф
О как!

В Героях 4 планировался оутпост, на месте которого можно возвести город любого типа. В релизную версию это так и не было вставлено.
Zabuza-san
Где ты нашел картинку? В редакторе есть только куб с надписью оутпост. А еще нашел кареты и какие-то храмы.
Если честно, то там можно много интересного найти )
Vade Parvis
Какие няшные домики и башенка, однако! Думаю, это надо в музей.
Господин Уэф
Цитата
Где ты нашел картинку?

В контакте выложили, в группе Эквилибриса http://vk.com/heroes4
Цитата
Думаю, это надо в музей.

Перенеси, если считаешь нужным.
nosferatu
А можно ли реализовать подобное в трешке? Пункт, который можно достроить до города любого типа, в котором построена только сельская управа.
feanor
Можно, конечно.
Zabuza-san
Цитата
Если честно, то там можно много интересного найти )

Ещё я там нашел "двелинг" гноллов, в котором нанимаются берсеркеры.
Как вы думаете, какая бы была фракция у них?
Я думаю, что либо сила, либо хаос.
Doctor Tea
Цитата(samec @ 29 Mar 2014, 11:55) *
Цитата
Если честно, то там можно много интересного найти )

Ещё я там нашел "двелинг" гноллов, в котором нанимаются берсеркеры.
Как вы думаете, какая бы была фракция у них?
Я думаю, что либо сила, либо хаос.

Хаос наверное.
Господин Уэф
Да скорее уж сила, не такие уж гноллы злобно-хаотичные.
Vade Parvis
Зато по стилю куда лучше подходят четвёрочному Хаосу, нежели Силе. Тем более, даже орков к хаосу приписали.
nosferatu
У кого-нибудь есть пак всех четверочных портретов героев? Сайты о четверке нагнулись в той или иной степени.
tolich
Пойдёт?
feanor
Прошел кампании TGS.
Збс.
Orzie
Там же надо сообща разносить чью-то цитадель, ага? В отличие от Вихрей Войны.
feanor
Типа того, да.
Сначала качаешь пятерых терминаторов (чсх, сложнее всего качать конкретного барба), потом в последней кампании пытаешься найти хоть чуть-чуть интереса в выносе кампанейских монстров и лично главгада.
ivyl
Цитата(feanor @ 31 Aug 2014, 17:18) *
Прошел кампании TGS.
Збс.
Забавно, буквально 3 дня назад тоже финишировал "Бурю". Приступил к "Вихрям". В отдаленных планах поиграть в "Колесницы", "Александры" и прочие неофициальные.
Господин Уэф
Цитата
В отдаленных планах поиграть в "Колесницы", "Александры" и прочие неофициальные.

Я даже честно купил целых два диска с этими радостями. Кампаий десять, все еще не прошел.
magoth
Цитата(ivyl @ 31 Aug 2014, 23:40) *
Цитата(feanor @ 31 Aug 2014, 17:18) *
Прошел кампании TGS.
Збс.
Забавно, буквально 3 дня назад тоже финишировал "Бурю". Приступил к "Вихрям". В отдаленных планах поиграть в "Колесницы", "Александры" и прочие неофициальные.

Там жуков до багов куча.. в свое время тоже покупал какие смог тока найти унофициале...
Roman2211
насчет пиратских кампаний, их существует 8 штук, если требуете, выложу на яндекс диск, последние три можно скачать с буржуйских торрентов (незнаю, разрешено ли ссыль на скачивание)
насчет багов, да их много, особенно D&D, но редактором можно исправить) раскажу как, но похоже никто этим заниматся не станет
О другом, интересно есть ли у кого журнал страна игр спецвыпуск, очень интересно что там было в ранних версиях
magoth
Цитата(Roman2211 @ 02 Sep 2014, 18:43) *
насчет пиратских кампаний, их существует 8 штук, если требуете, выложу на яндекс диск, последние три можно скачать с буржуйских торрентов (незнаю, разрешено ли ссыль на скачивание)

1. Выкладывай конечно все что есть, линков много не бывает.
2. За варезники и линки на треккеры здесь не бъют..

Цитата
насчет багов, да их много, особенно D&D, но редактором можно исправить) раскажу как, но похоже никто этим заниматся не станет
О другом, интересно есть ли у кого журнал страна игр спецвыпуск, очень интересно что там было в ранних версиях

1. По желанию..
2. Хз, не интересовался этими журналами и данными вопросами...
IQUARE
Цитата(ivyl @ 31 Aug 2014, 22:40) *
Цитата(feanor @ 31 Aug 2014, 17:18) *
Прошел кампании TGS.
Збс.
Забавно, буквально 3 дня назад тоже финишировал "Бурю". Приступил к "Вихрям". В отдаленных планах поиграть в "Колесницы", "Александры" и прочие неофициальные.

Ой, только не "Александры". Там они тупо сгребли в кучу разных карт, и вырезать текст из старых много где забыли

Цитата(Roman2211 @ 02 Sep 2014, 17:43) *
насчет пиратских кампаний, их существует 8 штук, если требуете, выложу на яндекс диск, последние три можно скачать с буржуйских торрентов (незнаю, разрешено ли ссыль на скачивание)
насчет багов, да их много, особенно D&D, но редактором можно исправить) раскажу как, но похоже никто этим заниматся не станет
О другом, интересно есть ли у кого журнал страна игр спецвыпуск, очень интересно что там было в ранних версиях

Помнится, в одной из миссий кампании ДнД автоматический выигрыш, когда ходит комп в самом начале (его главгерой убивается об монстров)
ivyl
Пробежал "Вихри". Скучно. 16 полупустых карт.
Начал "Колесницу судьбы" (кампания "Кольцо дракона"). Гораздо симпатичнее. Карты более интересны и разнообразны.
Orzie
Цитата
Пробежал "Вихри". Скучно. 16 полупустых карт.

Мне они понравились, но когда в финале я увидел "выбери одного из всех, что ты качал, чтобы победить остальных, которых ты качал", я сблевал и не стал проходить последнюю миссию. Ненавижу подобное дерьмо, которое и в рое имело место.
Doctor Tea
Цитата(Orzie @ 26 Sep 2014, 16:54) *
Цитата
Пробежал "Вихри". Скучно. 16 полупустых карт.

Мне они понравились, но когда в финале я увидел "выбери одного из всех, что ты качал, чтобы победить остальных, которых ты качал", я сблевал и не стал проходить последнюю миссию. Ненавижу подобное дерьмо, которое и в рое имело место.

Не, выбери одного из всех - это круто. Мне нравится.
IQUARE
Цитата(Orzie @ 26 Sep 2014, 15:54) *
Цитата
Пробежал "Вихри". Скучно. 16 полупустых карт.

Мне они понравились, но когда в финале я увидел "выбери одного из всех, что ты качал, чтобы победить остальных, которых ты качал", я сблевал и не стал проходить последнюю миссию. Ненавижу подобное дерьмо, которое и в рое имело место.

Меня в вихрях добивает рисовка карт. Такое впечатление, что авторы даже обстакл брашем пользоваться толком не умеют. Ну и Монги со Спазматикусами (роду хроничных Гемороссов и Шиззиков прибыло) и Любителями природы, но это совсем другое дело
Почему дерьмо? К слову, подобное "дерьмо" есть не только в RoE, но и AB с SoD. Не вижу ничего плохого в показе разных взлядов на одну и ту же ситуацию
XEL
Фанаты делали некоторые из одиночных сценариев, они включены в папку Contest Maps. Насчет кампаний очень вряд ли.
Kastore
Цитата(IQUARE @ 26 Sep 2014, 17:41) *
Меня в вихрях добивает рисовка карт. Такое впечатление, что авторы даже обстакл брашем пользоваться толком не умеют. Ну и Монги со Спазматикусами (роду хроничных Гемороссов и Шиззиков прибыло) и Любителями природы, но это совсем другое дело
Почему дерьмо? К слову, подобное "дерьмо" есть не только в RoE, но и AB с SoD. Не вижу ничего плохого в показе разных взлядов на одну и ту же ситуацию

Можно даже сказать, что подобное было во второй части.)
Orzie
Ну я вот не люблю. Мне интереснее не знать навыки врага, и угадывать их по косвенным признакам. Да и вообще.
Kastore
Да и вообще - безблагодатность)

Хотя я в чём-то понимаю Орзи. У меня был багет, когда я понял, что заботливо раскаченный мною Ксерон будет сражаться против меня же в следующей миссии. И в то же время: кто лучше себя самого создаст достойного врага?
tolich
А они точно те самые, раскачанные?
Orzie
В вихрях войны - да.
Nestor
А вот ведь Монго из "Вихрей Войны" может быть отсылкой к Сверкающим Седлам.
XEL
Точно является.
Raendar
Сейчас прохожу Четверку, распробовал ее. Она не плохая, а просто другая. Да, мне не нравится экран битвы и некоторые экраны городов (хотя экраны Порядка и Жизни весьма достойны, на мой взгляд). Зато очень нравятся экран мира, музыка и геймплей. Да-да, именно геймплей. Он максимально близок к РПГ, а я все-таки РПГ-шник, в нем больше свободы (из-за возможности передвижения отрядов без героев). Вот эти самые "цепочки" войск, меня, если честно, утомляли в Тройке, вызывали ощущение какой-то занудности (а прохожу я только кампании, не играю ни сценарии, ни мультиплеер). И нельзя сказать, что Четверка оказуалена - думать в ней все равно приходится, и при выборе маршрута, и при выборе схемы развития. Да и обилие навыков тоже приятно. Плюс еще, на мой взгляд, что хорошо в Четверке - это сами сюжеты кампаний. Их проходишь, как будто читаешь книгу. В принципе, основной недостаток, на мой взгляд - это графика боя. Если бы сами юниты были больше по размеру - то никто бы ее, глядишь, и не ругал. Кстати, с картами в кампаниях тоже все хорошо. Сложные карты - именно сложные, я не ощущаю мега-крутости героев (возможно, потому, что играю все же для сюжета, а не переигрываю много раз для лучшей прокачки). Среднего уровня сложности - именно приятные такие сюжетные, но зачастую с неожиданными опасностями. И приятен совершенно новый мир, но в классической вселенной. Надеюсь, что кто-то из участников (например, Hommer) меня поддержит.
Да, во все игры я играю в принципе не соревновательно, и не как мододел либо манчкин - а чисто ради сюжета и вселенной.
Kastore
Подскажите, пожалуйста, программу, которой можно было бы ковырять анимации шахт из Героев IV (формат df2).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.