Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд по игре M&M8
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic VIII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Agar
Цитата
Уточнение - интеллект влияет только на количество маны у "стихийно-ориентированных" магов, и больше не на что влияет. Интеллект для "эго-ориентированных" магов бесполезен.

Цитата
Личность - влияет на ману (только для "стихийноориентированых)
Интеллект - влияет на ману (только для "эгоориентированых)

Тут ошибки нет?
Цитата
Выносливость - влияет на количество наносимого урону персонажам

Разве не на здоровье влияет?
Цитата
Скорость - влияет на скорость нанесения ударов/стрельбы

Вроде, еще на броню?
tolich
К слову, ци-та-та:
Цитата
Дополнительное условие обучения на мастера обучения - интеллект 50, на мастера бодибилдинга - выносливость 50, на мастера торговли - личность 50.


Цитата(IQUARE @ 09 Jun 2011, 19:20) *
Цитата(nosferatu @ 09 Jun 2011, 19:08) *
А какие первичные параметры самые важные и на что они влияют (в частности, для некроманта). К примеру, на что влияет интеллект, кроме количества маны.

Уточнение - интеллект влияет только на количество маны у "стихийно-ориентированных" магов, и больше не на что влияет. Интеллект для "эго-ориентированных" магов бесполезен.
Сила - влияет на силу наносимого удара в ближнем бою
Интеллект - влияет на ману (только для "стихийноориентированых)
Личность - влияет на ману (только для "эгоориентированых)
Выносливость - влияет на количество наносимого урону персонажам
Меткость - влияет на точность
Скорость - влияет на скорость нанесения ударов/стрельбы
Удача - влияет на способность сопротивляться магическим атакам противника, избежать вреда, нанесенной ловушкой

Ты много чего не знаешь.
Цитата(IQUARE @ 09 Jun 2011, 19:20) *
Выносливость - влияет на количество наносимого урону персонажам
Лолчто?
Arxis
В игре утверждается следующее. Сила увеличивает ущерб, наносимый оружием ближнего боя (соответственно, сила не влияет на ущерб, наносимый драконом). Интеллект добавляет SP темным эльфам и некромантам (и драконам, хотя в игре об этом не упомянуто). Личность добавляет SP клерикам, вампирам и минотаврам. Выносливость добавляет HP всем классам. Скорость сокращает передышку между действиями персонажа и увеличивает класс защиты (Armor Class, AC). Меткость увеличивает ущерб, наносимый оружием дальнего боя, и повышает вероятность удачной атаки в ближнем и дальнем бою. Удача уменьшает вероятность повреждения от магических и немагических атак и от ловушек. (с)

Вообщем троллю или рыцарю интеллект и личность не нужны чуть меньше чем совсем, тёмным эльфам и некромантам с драконами не нужна личность и мало толку от силы (особо некрам и драконам)... в прошлых частях были друиды, которым SP давали и личность и интеллект (так что у них этого добра было придостаточно), но т.к. подобных классов в ММ8 не наблюдается зачем нужны оба навыка неясно...

Цитата(tolich @ 09 Jun 2011, 19:42) *
Цитата(Arxis @ 09 Jun 2011, 19:36) *

То плохой сайт, не годный. Хороший, годный этот.

Спс, хотя инфа, на первый взгляд, не изменилась, только несколько новых свистелок и перделок в оформлении
tolich
Цитата
Удача влияет на разные аспекты игры; наиболее очевидный эффект большой удачи -- высокая вероятность отражения атак магией и снижение урона, наносимого ловушками.
В остальных случаях тоже говорится о наиболее очевидных аспектах.

Цитата(feanor @ 09 Jun 2011, 19:19) *
На это тоже стоит обратить внимание.

Цитата(Arxis @ 09 Jun 2011, 19:49) *
Меткость увеличивает ущерб, наносимый оружием дальнего боя.
Нет.
tolich
Цитата(nosferatu @ 09 Jun 2011, 17:00) *
"клуб"
Подозреваю, что "club" (что Бука перевела на нерусский, как "Дубина") в данном случае звукоподражание "клаб" (когда читал перевод "Властелина Колец" никак не мог сообразить, почему барабаны стучат "рок-рок-рок", пока не вспомнил, что по-английски это "doom-doom-doom").
nosferatu
Цитата(tolich @ 10 Jun 2011, 00:31) *
Цитата(nosferatu @ 09 Jun 2011, 17:00) *
"клуб"
Подозреваю, что "club" (что Бука перевела на нерусский, как "Дубина") в данном случае звукоподражание "клаб" (когда читал перевод "Властелина Колец" никак не мог сообразить, почему барабаны стучат "рок-рок-рок", пока не вспомнил, что по-английски это "doom-doom-doom").

Agar
В Буковской версии пишется "Дубина" smile.gif
Без аппаратного ускорения играешь?
nosferatu
Цитата(Agar @ 10 Jun 2011, 00:47) *
В Буковской версии пишется "Дубина" smile.gif
Без аппаратного ускорения играешь?

Без.
XEL
Ролики и музыка хотя бы есть? Эх, перевод Буки всю битву с финальным боссом запорет sad.gif
Mugaisa
"Клуб". Ох, у меня чувство, что я снова в 90е возвращаюсь.

Еще бывает "Светлый резервуар", "Коробочка с пилюлями", "Полная почта", "Короткий поклон". Тысячи их!
tolich
Цитата(XEL @ 10 Jun 2011, 00:50) *
Ролики и музыка хотя бы есть? Эх, перевод Буки всю битву с финальным боссом запорет sad.gif
Чё? spiteful.gif

Цитата(Mugais @ 10 Jun 2011, 00:56) *
"Клуб". Ох, у меня чувство, что я снова в 90е возвращаюсь.
Дык, это как раз русефекация из девяностых.
XEL
Цитата(tolich @ 10 Jun 2011, 07:16) *
Чё? spiteful.gif

Цитата(XEL @ 10 Jun 2011, 00:50) *
Эх, перевод Буки всю битву с финальным боссом запорет sad.gif
Теперь ясно? spiteful.gif

Цитата(tolich @ 10 Jun 2011, 07:16) *
Дык, это как раз русефекация из девяностых.

Не совсем из девяностых.
tolich
Фаргус же.
XEL
Хоть десять раз Фаргус, он все равно не мог в девяностые локализовать игру, вышедшую весной 2000 года smile.gif
tolich
Переводчик лихих девяностых.
Darkmoon
у меня тоже ММ8 от Буки, но никаких клубов там не было.
tolich
Цитата(Darkmoon @ 10 Jun 2011, 08:46) *
у меня тоже ММ8 от Буки, но никаких клубов там не было.
Цитата(Agar @ 09 Jun 2011, 23:47) *
В Буковской версии пишется "Дубина" smile.gif
А Дубины? wink.gif
XEL
Я шатал все переводы, надо в оригинал играть, иначе сюжет поймешь только наполовину.
tolich
Шаталин?
XEL
Нет.
nosferatu
Ролики есть, музыки нет. Это странно, поскольку мне приходилось переключать виртуал диск (на котором была музыка, я слушал), чтобы он установил музыку, но она не сохранилась, а файлы установки я уже удалил.
Darkmoon
у меня с музыков в 8ке вообще чудно было. Сначала она была, а потом где-то на заданиях по созданию альянсов - пропала.
Как и почему не понимаю. Я даже в буку звонил - посоветовали переустановить виндус.
Maestro
качайте патч grayface и мп3 треки - и нет проблем!
sergroj
Цитата(nosferatu @ 10 Jun 2011, 14:26) *
Ролики есть, музыки нет. Это странно, поскольку мне приходилось переключать виртуал диск (на котором была музыка, я слушал), чтобы он установил музыку, но она не сохранилась, а файлы установки я уже удалил.

Музыка не устанавливается, а играется с диска. CD Audio. Либо mp3 с моим патчем.

Цитата(tolich @ 08 Jun 2011, 23:27) *
Да уж, только Драконы способны зачистить могилу Лорда Бринна, зато сливают обычным крысам-переросткам (попасть не могут, бида).

Можно попасть, если изловчиться, как я помню.

Цитата(IQUARE @ 09 Jun 2011, 22:20) *
Удача - влияет на способность сопротивляться магическим атакам противника, избежать вреда, нанесенной ловушкой

Только на сопротивление магическим атакам (сопротивление всей магии и всяким пакостям типа поломки вещей).
tolich
Цитата(sergroj @ 11 Jun 2011, 09:25) *
Цитата(tolich @ 08 Jun 2011, 23:27) *
Да уж, только Драконы способны зачистить могилу Лорда Бринна, зато сливают обычным крысам-переросткам (попасть не могут, бида).

Можно попасть, если изловчиться, как я помню.

Можно и попасть, когда эта тварь прыгает. Или отбежать и вдарить чесноком. smile.gif
IQUARE
Цитата(tolich @ 11 Jun 2011, 10:47) *
Цитата(sergroj @ 11 Jun 2011, 09:25) *
Цитата(tolich @ 08 Jun 2011, 23:27) *
Да уж, только Драконы способны зачистить могилу Лорда Бринна, зато сливают обычным крысам-переросткам (попасть не могут, бида).

Можно попасть, если изловчиться, как я помню.

Можно и попасть, когда эта тварь прыгает. Или отбежать и вдарить чесноком. smile.gif

Можно упростить задачу, ударив по ним откидушкой (кстати, откидушка почему-то не действует вплотную, только на небольшом расстоянии)
tolich
Так чеснок на Эксперте, а откидушка только на Гранде. Можно еще попробовать их напугать, а когда отбегут, угостить чесноком.
feanor
Цитата(XEL @ 21 Jul 2011, 22:24) *
Похожая ситуация, кстати, и с отношением к восьмерке, которая гораздо лучше девятой, но из-за некоторого сокращения содержимого отзывы критиков о ней тоже были не очень лестные (как по мне, хорошая игра).

Восьмерка хороша (пожалуй, в чем-то лучше семерки), но изрядно недопиленная (маловато квестов, халтура с ГМ, со спрайтами монстров).
XEL
Она короткая по сравнению с предшественниками, в этом имхо главный недостаток. Но очень хорошо, что вернули идею из тройки с наемниками, сеттинг и расы (особенно оригинально выполненные темные эльфы) очень интересные, хороший сюжет (причем таки с sci-fi, несмотря на глупый инцидент с Форджем). Наконец-то дали поиграть новыми (до этого были только полуорки и заменившие их в семерке гоблины, тут гораздо больше разнообразия) расами.
Господин Уэф
Вот уж с чем не соглашусь, так это с "хорошим сюжетом". Он в ММ8 абсолютно придурочный. А так вобщем-то неплохая игра, если сильно не заморачиваться на сюжетной линии.
XEL
Чем же? Вполне складно построен, никаких нарушений логики, по крайней мере.
feanor
Сюжет дубоват, да, но не придурочен.
XEL
А что в нем плохого?
Господин Уэф
Цитата
Чем же? Вполне складно построен, никаких нарушений логики, по крайней мере.


Ну давай по порядку.
Начало прямо скажем неплохое. Появляется таинственный незнакомец, учиняет катаклизм, происходят странные перемены. Мы начинаем игру охранником корована, которому поручают доставить извещение о странных событиях на островах. Вот до этого момента все было хорошо. А вот дальше начинается лютый пипец.
Глава гильдии объявляет, что наступает конец света, поэтому надо сходить в Железные Пески и посмотреть, правда ли там огненное озеро появилось? Да ладно бы просто посмотреть и рассказать, так ведь надо свидетеля привести. А у свидетеля есть дела поважней - батюшка печалится, сынка по-человечески, то есть по-трольски захоронить не удается... Это просто цирк - миру приходит конец, а глава гильдии не может сам сходить, на озеро посмотреть. Посылает для этого отряд, но им не верит, свидетеля требует. Конец света на носу, а свидетелю братца захоронить не терпится...
Далее, когда свидетель наконец все засвидетельствовал, Глава гильдии учиняет новый бзик - оказывается беда в том, что на земле Джадама много вражды. Поэтому надо поступить самым простым образом - уничтожить две из враждующих сторон...
Дальше еще веселее - на заседание совета по спасению мира плывут Роланд и Катерина с мудрецом, а пираты с Регны не дают их кораблю проплыть. Нам поручается маааааленько и проооостенькое задание - уничтожить флот пиратской империи. Хорошо хоть пираты сами все сделали за нас - построили супер-пушку и подставили весь свой флот под ее выстрел...
Наконец мудрец прибыл и объявил - вражда в Джадаме ни при чем (зря стало быть мы народ истребляли), все дело в кристалле...
Пройдя через кристалл, мы встречаем киборга Эскатона, который говорит, что уничтожит планету, так как она заражена криганами. Правда он узнает, что криган уже и в помине нет, и очень раскаевается, буквально готов сам себя высечь... Что собственно и делает.
Занавес.

Сюжет блестящий, ничего не скажешь.
tolich
Цитата(XEL @ 22 Jul 2011, 00:13) *
А что в нем плохого?

Мысли пих-паха о сюжете MM8.
XEL
Очень поверхностный и во многих местах откровенно ошибочный анализ сюжета. Да и в некоторых моментах, которые автор всеми силами в повествовании стремтся преподнести как ужасные и нелепые, нет абсолютно ничего плохого.
Господин Уэф
Собственно в вольной интерпретации я их изложил.

Цитата
Очень поверхностный и во многих местах откровенно ошибочный анализ сюжета. Да и в некоторых моментах, которые автор всеми силами в повествовании стремтся преподнести как ужасные и нелепые, нет абсолютно ничего плохого.


Можно подробней? Где там ошибки? И в чем нет ничего плохого из того, что автор считает кошмаром?
tolich
Может быть, стоит MM8 обсуждать в другой теме?
К слову, за точность цитирования пих-паха строгая пятёрка.
XEL
Откуда вы вообще взяли про "они думали, что вражда в Джадаме порождают катаклизмы"? Речь ведь шла о создании альянса с целью побороть катаклизмы. Это мы и делаем.

Цитата(tolich @ 22 Jul 2011, 02:28) *
К слову, за точность цитирования пих-паха строгая пятёрка.

Кстати, да smile.gif Лучше судить непосредственно по сюжету самой игры, а не строить оценку на статье с фанатского сайта.
XEL
Особенно в глаза бросается какой-то бред про "они считали, что для прекращения катаклизмов нужно уничтожить враждующие фракции". Цель у создания альянса была вполне определенная - максимально объединить усилия населения для решения проблемы стихийных катаклизмов. И уничтожаем мы не весь флот Регны.
Господин Уэф
В игру я играл раз 10, так что с сюжетом знаком. И это кстати сказать не цитата, лишь переложение с моими добавлениями.

Цитата
Откуда вы вообще взяли про "они думали, что вражда в Джадаме порождают катаклизмы"? Речь ведь шла о создании альянса с целью побороть катаклизмы. Это мы и делаем.

Ну тут могут быть накладки, но это не самая большая нелепость в сюжете.
tolich
Цитата(Zenofex @ 22 Jul 2011, 00:22) *
Глава гильдии объявляет, что наступает конец света, поэтому надо сходить в Железные Пески и посмотреть, правда ли там огненное озеро появилось? Да ладно бы просто посмотреть и рассказать, так ведь надо свидетеля привести. ... Это просто цирк - миру приходит конец, а глава гильдии не может сам сходить, на озеро посмотреть. Посылает для этого отряд, но им не верит, свидетеля требует.
Как раз, что оно появилось, любому очевидно. Нужен свидетель того "как" оно появилось.
Цитата(Zenofex @ 22 Jul 2011, 00:22) *
А у свидетеля есть дела поважней - батюшка печалится, сынка по-человечески, то есть по-трольски захоронить не удается... Конец света на носу, а свидетелю братца захоронить не терпится...
Это совсем не смешно, у челове... тролля горе, как-никак.
Цитата(Zenofex @ 22 Jul 2011, 00:22) *
Далее, когда свидетель наконец все засвидетельствовал, Глава гильдии учиняет новый бзик - оказывается беда в том, что на земле Джадама много вражды. Поэтому надо поступить самым простым образом - уничтожить две из враждующих сторон...
К слову, уничтожением сторон заниматься никто не просит, наоборот, необходимо устроить мир во всём Джадаме. Вот только мир возможен только если в двух конфликтах одна из сторон получит серьёзное преимущество.
Цитата(Zenofex @ 22 Jul 2011, 00:22) *
Дальше еще веселее - на заседание совета по спасению мира плывут Роланд и Катерина с мудрецом, а пираты с Регны не дают их кораблю проплыть. Нам поручается маааааленько и проооостенькое задание - уничтожить флот пиратской империи. Хорошо хоть пираты сами все сделали за нас - построили супер-пушку и подставили весь свой флот под ее выстрел...
Тут, да, рояль в кустах.
Цитата(Zenofex @ 22 Jul 2011, 00:22) *
Наконец мудрец прибыл и объявил - вражда в Джадаме ни при чем (зря стало быть мы народ истребляли), все дело в кристалле...
К слову, все кто видел заставку, это знали и так.
Цитата(Zenofex @ 22 Jul 2011, 00:22) *
Пройдя через кристалл, мы встречаем киборга Эскатона, который говорит, что уничтожит планету, так как она заражена криганами. Правда он узнает, что криган уже и в помине нет, и очень раскаевается, буквально готов сам себя высечь... Что собственно и делает.
Ну что ты хочешь, это ж не Шелтем со свободой воли. Он раб своей программы и ничего не может поделать. А раскаиваться он не умеет, не запрограммирован.
Господин Уэф
Цитата
Особенно в глаза бросается какой-то бред про "они считали, что для прекращения катаклизмов нужно уничтожить враждующие фракции". Цель у создания альянса была вполне определенная - максимально объединить усилия населения для решения проблемы стихийных катаклизмов.

И чем альянс помог, тем что заседал? Какие усилия опи предпреняли для прекращения катаклизма? Зачем вообще этот кусок сюжета прилепили?

Цитата
И уничтожаем мы не весь флот Регны.

Насчет того - весь или не весь флот мы уничтожаем - прямо не указывается. Но если бы мы уничтожили только несколько кораблей, то что мешало бы регнанцам блокировать путь Роланду остальными кораблями?

Цитата
Как раз, что оно появилось, любому очевидно. Нужен свидетель того "как" оно появилось.

А самому сходить и спросить не судьба? Или отправить кого-то разузнать? Зачем троля какого-то оттуда тащить?

Цитата
Это совсем не смешно, у челове... тролля горе, как-никак.

Правда? Агрядущий конец света - праздник? Он менее важен, чем похороны одного троля?

Цитата
К слову, уничтожением сторон заниматься никто не просит, наоборот, необходимо устроить мир во всём Джадаме. Вот только мир возможен только если в двух конфликтах одна из сторон получит серьёзное преимущество.

А зачем вообще нужно было это перемирие? Чем оно помогло спасти планету?
XEL
альянс занимался помощью пострадавшим, восстановлением земли от нанесенного урона, катаклизмы это же не только порталы и стихии вокруг них и упоминания в текстах, они по всему континенту и приближались к Рэвеншору.

Прямо указывается. У меня сейчас нет восьмерки, как там было я точно не помню, но в хронике описывается план главного героя. Пушка уничтожила не весь флот.
XEL
Не знаю, в какую версию ты играл (мало ли, какой перевод), но в оригинале такого нет. Да и нелепостей серьезных в сюжете нет практически, а похороны тролля - для его брата это было важно, к тому же, он про конец света тогда еще и не знал.

Цитата(Zenofex @ 22 Jul 2011, 01:35) *
И это кстати сказать не цитата, лишь переложение с моими добавлениями.

От этого статья пих-паха, к сожалению, не становится меньшей чушью.
Господин Уэф
Цитата
альянс занимался помощью пострадавшим, восстановлением земли от нанесенного урона, катаклизмы это же не только порталы и стихии вокруг них и упоминания в текстах, они по всему континенту и приближались к Рэвеншору.

Прежде чем что-то восстанавливать, предстаяло спасти мир от гибели. В этом деле альянс не помог ничем. И собирать его нат тот момент не имело смысла.

Цитата
Прямо указывается. У меня сейчас нет восьмерки, как там было я точно не помню, но в хронике описывается план главного героя. Пушка уничтожила не весь флот.

Я не знаю, что там описывается в хронике, но в игре (в задании точнее), точно не говориться, какую часть флота Регны мы должны уничтожить. И врятли проплыву Роланда мешали те несколько кораблей, которые стояли у самого острова Регна. Видимо подразумевалось, что мы уничтожили все корабли пиратов, чтобы ни один из них не мог блокировать корабль Роланда.
tolich
Не придумав ничего лучше, XEL сотоварищи вернулись на острова Кинжальной Раны. Если пираты атаковали именно здесь -- то, может быть, был какой-нибудь способ достигнуть Регны? Было принято твердое решение найти этот способ, и фортуна улыбнулась им: обыскав небольшой форт, возведенный пиратами, отряд нашел небольшое судно странного дизайна. Оно могло не только плавать, как другие корабли, но также нырять, как кит и перевозить своих пассажиров под поверхностью воды без вреда для них.

Используя этот странный водный транспорт и его необычную способность путешествовать под водой, отряд проскользнул мимо обычных регнанских кораблей и без каких-либо опасностей добрался до Регны. Тут и был задуман смелый план. <<Мы должны найти ту часть регнанской эскадры, что находится в порту. Если мы сможем потопить эти корабли, то пираты приведут свои корабли обратно, чтобы защищать родной остров. Тогда наши новые союзники, Айронфисты, без помех смогут пристать к Вороновому Берегу.>>

Действительно, в порту находилась целая флотилия, и, после ряда приключений, отряд добрался до нее. Доки были построены в хорошо защищенном заливе, и добраться до них можно было только через главную регнанскую крепость. XEL сотоварищи уложили тогда многих регнанцев, проложили сквозь них дорогу к огромному гроту, который регнанская эскадра считала своим родным портом. Они сражались, перемещаясь от корабля к кораблю, проламывая борты ниже ватерлинии. Скоро вся флотилия лежала в руинах. Совершив задуманное, отряд вырвался наружу.
XEL
Альянс (в который входили и Роланд, Катерина, Зантор) помог хотя бы созданием ключа к Кристаллу. Да и есть полно моментов, такие как помощь населению бороться с катаклизмами на местах (Джадам-то немаленький). И помощь героям, которая могла быть не отражена в игровой механике, вроде транспортировки по Джадаму и т.п.

Хроника - такая же часть сюжета, как и тексты заданий.

Цитата(tolich @ 22 Jul 2011, 01:58) *
XEL

Обязательно было выпендрится? smile.gif
tolich
Цитата(Zenofex @ 22 Jul 2011, 00:54) *
корабль Роланда.
Корабли Роланда. Вряд ли король путешествует без свиты.

И вот так вот страна Джадам была объединена, по крайней мере, насколько это было возможно. Было очевидно, что троих союзников будет достаточно, потому что события приближались к переломному моменту. Теперь было известно, что вместе с кристаллом в Вороновом Берегу Разрушитель сотворил четверо врат, ведущих в Миры Стихий -- Земли, Воздуха, Воды и Огня. Сквозь эти врата создания из других измерений вели войну с Джадамом.

Отряд наших героев вернулся обратно в торговый дом в Вороновом Берегу. <<Образован совет альянса,>> -- Таковы были слова, обращенные к спутникам -- <<Мы должны получить от них приказание.>>

И вправду, когда они прибыли, совет уже придумал им задание. Эльгар Феллмун объяснил его так: <<Мы связались магическими способами с королевским двором Энрота -- я, конечно же, имею в виду Роланда и Катарину Айронфист, короля и королеву земель за восточным морем. Они плывут в сторону Джадама, чтобы присоединиться к нам. К сожалению, флотилия регнанских пиратов не дает им пройти.>>

<<Пираты -- бич Джадама. Не знаю как, но вам следует что-нибудь сделать, чтобы позволить Айронфистам доплыть.>>


Цитата(XEL @ 22 Jul 2011, 01:00) *
Обязательно было выпендрится? smile.gif
А потцчему бы и нет? Не писать же "имярек".
Господин Уэф
Цитата
Альянс (в который входили и Роланд, Катерина, Зантор)

Они вошли в альянс уже после того, как тот был создан и продолжительное время "заседал". Собственно весь этот альянс не нужен был нахрен, помогал один только Зантор.

Цитата
Хроника - такая же часть сюжета, как и тексты заданий.

Да вот только в хронике написано:

" XEL (пусть уж так biggrin.gif ) сотоварищи уложили тогда многих регнанцев, проложили сквозь них дорогу к огромному гроту, который регнанская эскадра считала своим родным домом. Они сражались, перемещаясь от корабля к кораблю, проламывая борты ниже ватерлинии. Скоро вся флотилия лежала в руинах. Совершив задуманное, отряд вырвался наружу."
В игре было "немножко" по другому.

Да и что за очередная глупость в этих хрониках - уничтожить корабли в бухте, чтобы остальные корабли вернулись защить ее. От кого? От пяти проходимцев? Целый флот стягивать в бухту? После того, как там все затопили, что можно было? И возвращяться надо в эту бухту конечно, прямо под выстрел пушки опять?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.