Цитата(feanor @ 07 Jun 2011, 18:29)
Цитата
Можно поподробнее чем выгодны эльфы и вампиры?
Эльф: лук со старта (и до грандмастера), умение махать мечом, отмахиваться кинжалом, жулить в магазинах, взламывать сундуки и прилично кастовать стихийную магию.
Вампир: прилично машет ковырялом, страхует клирика и вообще имеет клирическую магию.
Расовые абилки, опять же.
с эльфом то понятно, я по той же причине его брал, и ещё по той что первый только в Алваре (и прогорел), а вот вампир непонятно - его же получить сразу можно (как и некроманта, и, чуть чуть чуть труднее, крелика)
Цитата(feanor @ 07 Jun 2011, 18:29)
Цитата
Я вот слышал если брать сбалансированную команду то лучше всего создавать рыцаря или тролля, особо если не хочется брать драконов
Некромант (стихийная магия и магия тьмы), ТЭ (торговля, сундуки, стихийная магия, даркфайр, стрельба), вампир (ковыряла, левитация, клирическая магия), клирик (клирическая магия, магия света), рыцарь (ковыряла, починка).
я об этом и говорил, только при большом желании можно вместо рыцаря тролля взять...
Цитата(XEL @ 07 Jun 2011, 23:58)
Кстати, Носф, у тебя английская версия, я надеюсь, с музыкой и роликами? А то без них игра будет неполна.
Да ну, ролики всегда на каком нить тытрубе можно посмотреть, а вот с роликами вес игры (и вместе с ним продолжительность скачивания) жутко увеличивается (во всяком случае с большинством игр так, ММ8 не помню ужо точно)