Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бредовые города
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
hippocamus
Действительно ничего бредового. А вот это - бред:

Город Домашних животных

1. Белые мыши - Белые крысы
2. Канарейки - Попугаи
3. Ящерицы - Питоны
4. Коты - Сиамские коты
5. Овчарки - Бультерьеры
6. Соседи - Пьяные соседи
7. Домовые - Полтергейсты
Arseny
Цитата
Действительно ничего бредового.
Цитата
А вот это - бред:


Город Бомжей

1. Бродячая собака/ул. Бродячая собака.
2. Бомж с бинзопилой/Бомж с ул.бинзопилой(иногда впадает в "берсеркер")
3. Бомж с дробовиком/Бомж с двухстволкой(стреляет. в ближнем бою х4 урона.)
4. Бомж-самоубийца/Бомж-камикадзе(взрывается, нанося урон всем соседям.)
5. бомж-шаман/Горбатый бомж-шаман(колдует болезнь, яд, паралич).
6. Бомж на индвалидной коляске/Ул. Бомж на индвалидной коляске(кавалерийский бонус)
7. Бомж-мутант/КиберБомж-мутант(механический, имуннитет к армагедону, при смерти взрывается нанося 50 урона.)
8. Бомж на самодельном вертолете(летает)
Mugaisa
Город алкашей:

1. Собутыльник - Закадычный Собутыльник
2. Петрович - Петрович в запое
3. Бухое быдло - Очень бухое быдло
4. Самогонщик - Умелый самогонщик
5. Пивной алкоголик - водочный алкоголик
6. Водочный элементаль - Спиртной элементаль
7. Зеленый Змий - Синий Змий
8. Паленый Змий

Герои: Синяк, Батлхантер

Командир: Хроник
Necronix
Вспонилась наша с Кселем стебная летопись мир героев VS теликаlaugh.gif Короче щас попробувая сотворить городlaugh.gif
1- ТНТшник- МТВишник( зазомбированные зрители-камикадзе)
2-Фан Снупдога-уродливый фан снупдога( основа снупдожьей орды)
3- Снуп ДоГ- Мерзкий Снуп дог( улучшенный имеет абилу говнорЭпа)
4- Миньон Ярузельского-Миньон Ярузельского в танке
5- Незаконнорожденный ребенок Сиси Кемпбела-сын сиси кембела( воздействие зов крови- призывает снупдогов)
6- Ярузельский- Элитный Ярузлеський в танке
7- Сиси Кемпбелл- Некролит Сиси Кемпбела( воздействие аЦЦкий ужос( -5 морали))
8- СнупСиси( скрещенные останки снупдога и Сисикемпбела) Абилы: аЦЦкий говно реп( -2 удачи враж войскам),Аццкий ужос,нежить, дети тьмы( призивает незаконнорожденных детей Сиси Кемпбела).

Элитные высасыватели мозгофф приникли через мосК геймеров в мир героев. Уничтожили энрот и сейчас атакуют Аксеот. Местные жители изо всех сил пытаюцца спасти свои могзи, но среди них нет единства. Мир на грани гибели. Но тут среди варваров появилсО "чел с пультом"-реликтовый герой,который имеет сверхмощное заклинание : "изгнание из эфира" которое уничтожает отродий телефизораsmile.gif
Bisik
Это по правде классно, Некро, лови +
DjAlex
Теремок

1 — муха - горюха.
2 — блоха - попрыгуха.
3 — комар - пискун.
4 — мышка - норушка.
5 — лягушка - квакушка.
6 — зайчик - побегайчик.
7 — лисичка - сестричка.
8 — волчище - серый хвостище.

Для самых младших Heroes-манов, гыы..))
gamecreator
а где медведь? smile.gif
муху с блохой фтопку

Добавлено ([mergetime]1193858892[/mergetime]):
Цитата(Necronix @ 30 Oct 2007, 22:26)
Вспонилась наша с Кселем стебная летопись мир героев VS теликаlaugh.gif Короче щас попробувая сотворить городlaugh.gif

забыл дом-2
Necronix
[quote=gamecreator,31 Oct 2007, 22:28]
[/quote]
забыл дом-2
[/quote]
А я не знаю че там за уроды. Мб кто нить и сделат город дома 2:)

Оффтопик имхо...
Night Hunter
Не, будет сильно жестоко! Не надо его не то, чтобы вспоминать, даже думать не надо
gamecreator
Цитата(Deo @ 01 Nov 2007, 05:52)
3)о_о - О_о (либо альтернативный апгрейд о_О) - О_О (третий апгрейд)  -  нет страха, имуннитет к ослеплению, дабл-постинг.

насчет дабл-постинга: ты его с Найтхантером перепутал smile.gif
Darkmoon
Город Москва
1. Пешеход - Нервный пешеход.
жилище - Хрущевка
2. Бомж - Ядовитый бомж (ядовитое дыхание)
жилище - Подворотня
3. Дворник (с метлой) - зимний дворник (с лопатой, замораживает)
жилище - Сторожка
4. Торгаш (быстро бегает, дерется сумкой с барахлом) - Челнок (еще быстрее и две сумки)
жилище - Рынок
5. Мент (спецзаклинание аура "мигалка" действует как жажда крови, при ударе врагов замедляет) - гаишник ("мигалка" парализует)
жилище Отделение милиции
6. Церителли - Вдохновенный Церителли (вызывает кучу стальных големов.
жилище Галерея Церителли
7. Новый русский - Чистапацан
жилище Хаза
8. Вор в законе. (если выигрывает битву забирает все арты вражеского героя и дневной доход вражеских шахт)
жилище - Мегахаза
hippocamus
1 Deo, Darkmoon
Во! Чистапрекол! clapping.gif
Darkmoon
блин, самому идея пондравилась...
Хочу сделать
hippocamus
Вдохновившись идеей Део:

Город компутирных существ.
1. Ламер - Тупой ламер. Бесстрашный. Враги не отвечают на атаки (жалко). Для AI - любое существо имеет одинаковый приоритет.
2. Юзер винды - Юзер ворда. Начинает отличать войска 1-го уровня от 7-го. Абилка Синдром дурака - наносит дополнительный ущерб технике.
3. Геймер - Мастер-геймер. Может запустить случайный чит-код.
4. Модер - Злобный модер. Может забанить существо, так что ему придётся входить под другим ником и с другими абилкми, чтобы обойти бан.
5. Программер - Крутой программер. Изменяет абилки вражеским существам, в их присутствии юниты глючат (нужна дополнительная анимация).
6. Админ - Сисоп. Есть шанс разорвать сеанс боя. При этом вместо экрана "Враг разгромлен" - ошибка 404. Иногда, чтобы походить, нужно нужно авторизоваться.
7. Дизассемблерщик - Хакер. Может менять количество юнитов, добавлять новых.
pokrik1
Ничего личного и без обид, но читая форум пришел к выводу, что можно было бы сделать город с монстрами на основе наших аватаров.
Docent Picolan
угу. ты на первый уровень - муравейка -> гигантский муравейка. gigi.gif
pokrik1
Да не вопрос, без первого уровня игра бы не состоялась.
Ну раз такое дело, то аватары типа как у Доцента могу предложить в какчестве анимации и графики магии.
Вот например аватар Доцента можно использовать в магии "драконий щит" - уменьшение повреждений от атак драконов. Во!
Docent Picolan
единственный минус - у меня на аватаре герб с грифоном, а не драконом smile.gif
pokrik1
Грифон говоришь dry.gif , хорошо, тогда магия может быть такая - добавление грифонам огненного дыхания.
офф пошел. сорри.
gamecreator
игродел - не улучшается - флудит (есть большой шанс что вражеский юнит пропустит ход пытаясь осмыслить флуд), вызывает модератора (модератор - снимает отрицательные эффекты с юнитов игрока, выносит предупреждения вражескому существу(понижает мораль врага на 1 пункт за каждое предупреждение))
izrukvruki
Я б тоже в этом городе поприсутствовал... тока не знаю как? может граалем бы был - все к рукам бы прибирал...
hippocamus
Simple hippocamus - Gothic hippocamus. Иммунитет к ослеплению. Ходит буквой "Г" smile.gif
Latiss
biggrin.gif!

Добавлено ([mergetime]1194576285[/mergetime]):
Латисс - Игнорирует препятсвия, стреляет
Латисс-Покровитель - +2 к морали, Иммунитет к заклинаниям до 3-его уровня, игнорирует препятсвия, стреляет
Night Hunter
Красавчег- злой Красавчег, иммунитет к флуду игродела, стреляет(а вернее сморкается ядовитой соплей)
Silver
Развекли флуд
Сильвер - болтает без уолку -нижение вражеского боевого духа на один пункт раз в ход
Элитный Сильвер - в добавление к первому зовет Берсерка с Феникс модом и наступает шляяяпаааа....))
Berserker
Вариант №2.
Сильвер - Кричит всем, что он Страшный и Неуловимый пират и все разбегаются в страхе.
Старый Сильвер - тоже кричит, но его уже никто не слушает smile.gif
Docent Picolan
доцент - способность - зазнаваться. так уверен в себе что побеждает хоть сто драконов под настроение.. но иногда впадает в депрессию и не может осилить даже одного гремлина smile.gif
доцент пиколян - способность - оффтоп - когда ход на поле боя переходит к пиколяну, он может выйти из боя ни с того ни с сего и попасть в замок - нанять там подкрепление и вернуться обратно.
izrukvruki
давно не читал нормального внятного бредового города...
gamecreator
Прекрасно!
hippocamus
Цитата(izrukvruki @ 23 Nov 2007, 23:02)
давно не читал нормального внятного бредового города...

Почитай http://hippocamus.forum24.ru/?1-1-0-00000007-000-0-0
biggrin.gif
Latiss
Я родился в Детской Каляске
Griffit
Скажы пасыбо что не в децкой скарлупке Кузнечик biggrin.gif
Latiss
Город Великих:
1 -
Меньши Маг\Магос
Маньши Маг - Стреляет, Смертоносное облако, Иммунитет к магии, смертельный удар, иммунитет к стрельбе
Магос - Все тоже, но увеличиавет здоровье армии на 25 за 1 юнита
2 -
Светоносный Грифон\Солнечный Грифон
Светоносный Грифон - Летяет, Безответный удар, Отвечает на все атаки, 75% блокировать атаку, Ослепляет
Солнечный Грифон - То же, но +5 к защите за 1 Грифона
3 -
Детская каляска\Детская каляска дракона
Детская каляска - Летает, Ярость
Детская каляска дракона - Летает, Ярость, Иммунитет к магии, Атака дыханием, колдует армагеддон, вызывает черных драконов и вызывает огненных элементалей с 1.000 фей.
4 -
Древний\Высший Древний
Древний - Колдует гипноз, стреляет, иммунитет к магии до 4-ого круга, вызывает 200 циклопов
Высший Древний - Воскрешает всех, а так все по старому
5 -
Ауранни\Аураннииии
Ауранни - Колдует имплозию, иммунитет к атакам, иммунитет к магии
Аураннииии - Колдует всю магию, вызывает 50000000000 Высших Древних
6, 7 -
Этих существ нету, поскольку планировалось, что игрок выиграет игру даже 2 юнитами 1-ого уровня
Megaimp
Народ, ща случайно откопал старый блокнот, в котором я в 8 классе создавал новые города)
Конечно, вряд ли кто это будет читать, но все же напечатаю)
Чем дальше, тем бредовее, для названия темы подходит)
К юнитам напишу камменты.

Итак:

1. ГОРОД-УКРЕПЛЕНИЕ
Герои: Защитник и Маг-Воин
Монстры:
1: солдаты/воины - ничем не примечательны
2: наездники/скакуны - аналогично
3: грабители/гангстеры - с пистолетами и в масках
4: черепахи/монстры - гигантские, а у улучшенных 6 лап
5: крылатые наездницы/крылатые налетчицы - что-то типа пегасов
6: убийцы/уничтожители - гигантские мужики с дубинами
7: каменные гиганты/мифриловые гиганты - катят камни через все поле, сметая все на своем пути)

2. ГОРОД-ПЕЩЕРА
Герои: Темный Воин и Отшельник
Монстры:
1: птенцы/летающие птенцы - птички такие)
2: тени/призраки - написано, что стреляют, хотя не помню, почему)
3: проныры/проныры-маги - с кинжалами
4: отшельники/мученики - аналогично магам башни
5: шары/огненные шары - юнит-файербол)
6: звери/короли зверей - изрыгают огонь
7: изумрудные драконы/светящиеся драконы - много новых видов драконов напридумал)

3. ВОДНЫЙ ГОРОД
Герои: Водолаз и Водный Волшебник
Монстры:
1: попугаи/боевые попугаи – улучшенные с дубинками, навеяно бессмертной бродилкой Commander Keen)
2: водолазы/глубоководные водолазы – дерутся гарпунами
3: рабочие/кораблестроители – кидаются кирпичами
4: утопленники/живые трупы – даже не знаю, как живые с мертвыми в одном городе могут жить)
5: водяные/нептуны – с трезубцами
6: водные люди/короли водных людей – навеяно мультиком «Человек-паук»)
7: удавы/анаконды – ну это понятно, гигантские змеи

4. ВОЗДУШНЫЙ ГОРОД
Герои: Сгусток и Волшебник
Монстры:
1: сгустки/молниеносные сгустки – что-то типа слабых элементалей воздуха
2: прыгуны/дальние прыгуны – чуваки-пружины)
3: крылатые люди/крылатые люди-маги – летают, да еще и стреляют
4: волшебники/супер-волшебники – взято из старой стрелялки Heretic
5: силачи/штангисты – мочат штангой)
6: соколы/короли соколов – просто птички большие
7: вихри/смерчи – ну так, собственно и выглядят, просто крутящийся столб воздуха)

5. ГОРОД-БАЗА
Герои: Техник и Программист
Монстры:
1: грызы/злобные грызы – головы на ножках с шипами и зубами)
2: программисты/сумасшедшие программисты – палят из бластеров)
3: мотоциклисты/рокеры – давят всех подряд)
4: машины убийств/адские машины – опять же взято из Commander Keen)
5: ученые/разработчики – что-то типа монахов
6: роботы/короли роботов – с антеннами еще)
7: железные драконы/механические драконы – предугадал появление драконьих големов в Г4)

6. ЗАБРОШЕННЫЙ ГОРОД
Герои: Бомж и Домовой
Монстры:
1: беспризорники/бомжи – воняют, гады)
2: оборотни/волчьи оборотни – предугадал монстров из Г3.5)
3: жулики/мошенники – что-то типа воров
4: кикиморы/болотные кикиморы – кидают сетью
5: домовые/главные домовые – чертики такие)
6: хищные птицы/стервятники – и еще большие птички
7: разрушители/опустошители – сгустки плазмы, все испепеляют

7. ЛЕСНОЙ ГОРОД
Герои: Лесник и Древесный Колдун
Монстры:
1: огоньки/блуждающие огоньки – мелкие чувачки в светящихся шариках
2: лесники/боевые лесники – стреляют
3: псоглавцы/злобные псоглавцы – люди с собачьими головами
4: лесные тролли/древесные тролли – уменьшенная версия дендроидов
5: дикари/индейцы – со смертоносными луками
6: пламенные птицы/жар-птицы – и как они только лес не жгут?)
7: динозавры/тираннозавры – ну ясное дело кто)

8. ГОРОД-ЧЕРНЫЙ ЗАМОК
Герои: Черный Воин и Темный Властелин
Монстры:
1: горлумы/горлумы-предатели – вообще идею этого города мне навеял Властелин Колец, который я как раз тогда прочитал
2: наемники/наемники-воины – стрелки
3: злые орки/злые орки-вожди – ничего более оригинального в голову не пришло)
4: пещерные тролли/черные тролли – тоже хрень какая-то)
5: назгулы/главари назгулов – а какой Властелин Колец без них?)
6: конные назгулы/главари конных назгулов – то же самое, но на конях
7: крылатые назгулы/главари крылатых назгулов – и драконы туда же

9. ГОРОД-ПРИТОН
Герои: Вор и Черный Маг
Монстры:
1: выпивохи/алкаши – наверно, перегаром мочат)
2: анархисты/боевые анархисты – навеяно игрой Петька, где анархистов гоняли)
3: наркоманы/отравители – шприцами врагов колят)
4: разбойники/бармалеи – а куда в притоне без них?
5: темные птицы/черные птицы – питаются сдохшими алкашами и нариками)
6: инопланетяне/пришельцы – наверно, наркоманские глюки)
7: снежные люди/йети – а это самый главный глюк)

10. ГОРОД-ОПОРНЫЙ ПУНКТ
Герои: Партизан и Маг-Защитник
Монстры:
1: двухголовые солдаты/двухголовые воины – взял из старой стрелялки Hexen
2: бесята/огненные бесята – оттуда же позаимствовал)
3: партизаны/боевые партизаны – мужички с арбалетами
4: ведьмы-ученицы/ведьмы – на метлах летают, ясное дело
5: статуи/колоссы – что-то типа титанов, только послабее
6: крабы/большие крабы – навеяно Doom’ом, где были пауки, мне они сначала крабами казались)
7: великаны/великаны-воины – еще одно видоизменение титанов

11. ГОРОД-БОЛЬШАЯ БАШНЯ
Герои: Охотник и Король-Маг
Монстры:
1: охотники/зеленокожие охотники – вообще, может кто-то в детстве читал такое произведение, как Бесконечная книга, или смотрел фильм Бесконечная история, вот они взяты оттуда
2: крылатые кентавры/капитаны крылатых кентавров – а что, если кентаврам приделать крылья?)
3: метатели дротиков/меткие стрелки – просто кидаются
4: железные рыцари/стальные рыцари – что-то типа големов
5: конные железные рыцари/конные стальные рыцари – на коней посадили
6: буйволы/пурпурные буйволы – тоже из Бесконечной книги
7: драконы везения/драконы счастья – оттуда же

12. ГОРОД-ТВЕРДЫНЯ
Герои: Гвардеец и Колдун
Монстры:
1: духи/могущественные духи – летают там какие-то)
2: колдуны/крутые колдуны – мелкие маги
3: волколаки/ворги – 2 различных перевода монстров из Властелина Колец
4: щупальца/хищные щупальца – тоже оттуда, те, что хватали хранителей у входа в Морию
5: гвардейцы/стрельцы – а это уже из старой России, такая вот смесь)
6: темные люди/черные люди – какие-то тени, ничего более умного в голову не взбрело)
7: чудовища/барлоги – догадайтесь откуда)

13. ГОРОД ЛЕСНЫХ ВОИНОВ
Герои: Хранитель Леса и Колдунья
Монстры:
1: головоноги/боевые головоноги – морда на ножках)
2: колдуньи-ученицы/колдуньи – ведьмы, только добрые, но все равно на метлах)
3: жокеи/всадники – здесь я уже думал, какими бы еще словами обозвать людей на лошадях)
4: лесные стражи/хранители леса – просто маги
5: гворны/главные гворны – опять из Властелина колец, были там такие с энтами
6: энты/боевые энты – а вот, собственно, и они
7: деревянные драконы/лесные драконы – из чего только драконов я не делал)

14: ГОРОД-ОРДЕН
Герои: Охранник и Магистр
Монстры:
1: послушники/боевые послушники – мелочь в мире магов
2: стражники/охранники – просто алебардщики
3: воздушные шары/летающие пузыри – вообще этот город мне навеян произведениями Макса Фрая (кто не читал, рекомендую), было там такое устройство
4: метатели шаров/метатели-маги – ну просто маги, и что дальше?)
5: магистры/великие магистры – маги покруче
6: испепелители/сильные испепелители – один из персонажей МФ
7: водные чудища/морские чудища – тоже там было одно такое

15. ГОРОД-СКАЛА
Герои: Горный Воин и Военный Друид
Монстры:
1: летучие мыши/молниеносные мыши – просто мышки)
2: горные гномы/боевые горные гномы – аналогичны тем, что в Оплоте
3: первобытные люди/пещерные люди – с дубинками
4: женщины-кошки/кошки-воины – Бэтменом навеяно)
5: рептилии/адские рептилии – наверное, Мортал Комбатом навеяно
6: ястребы/хищные ястребы – и опять большие птицы
7: мамонты/боевые мамонты – в моем мире они не вымерли)

16. ЗАОБЛАЧНЫЙ ГОРОД
Герои: Небесный Маг и Рыцарь Правды
Монстры:
1: гунганы/короли гунганов – а здесь уже Звездные Войны пошли в ход)
2: бойцы/борцы – что-то непонятное с мечом, да еще и летает
3: искатели приключений/искатели сокровищ – мужички в шляпах и с пистолетами
4: пираты/корсары – классические, без одного глаза и с саблей)
5: синие птицы/птицы счастья – еще птички, должен же кто-то летать
6: рыцари света/рыцари правды – джедаи)
7: драконы-наги/гибриды – морда и крылья от дракона, а много рук и хвост от наги

17. ГОРОД-БАСТИОН
(в те далекие времена WoG еще не было, так что название не слямзил))
Герои: Упыри и Рыцари Ужаса
Монстры:
1: твари/мрази – оправдывают свое название, что-то мелкое, черное и неприятное)
2: шпионы/разведчики – аналоги воров
3: фантомы/синие фантомы – навеяно каким то детским детективом из серии «Хичкок и три сыщика»
4: вурдалаки/упыри – аналог вампиров, и что только нежить тут делает?
5: высасыватели душ/пожиратели душ – что-то очень неприятное)
6: рыцари страха/рыцари ужаса – ситхи в противовес джедаям)
7: повелители/императоры – главный злодей в Звездных Войнах)

Нда, в далеких 2000-2001 годах я вон как креативил) Тогда в 13 лет реально мне было интересно. Сейчас, конечно, уже кажется детскими глупостями)))
hippocamus
Вот это фантазия ... smile.gif
12. На Твердыню не посягать!!!
16. А чем он Заоблачный? Пираты что - на небесах живут?

(к небесным городам питаю понятную слабость wink.gif)
Mugaisa
Ха! Нашел свои художества по поводу Героев в 7 классе. Правда, тогда 3 части не было и в помине, так что я придумывал новый город для 2 части. Жаль нет сканера, чтобы рисунки показать.

Герой: Ведьма (Witch) 1-2-2-1

Базовые навыки: мудрость, удача

Юниты:
1. Бес (черт с рогами и вилами)
2. Леопардмен - Леопардмен Охотник (человек-леопард вооруженный луком)
3. Василиск - Бронированный Василиск (тут все ясно)
4. Гигантский Паук (отравляет!)
5. Химера - Великая Химера (трехглавая летучая тварь)
6. Демон (четырехрукий, рогатый, бьющий молниями субъект)
hippocamus
Ну, почти всё из этого или реализовано в третьих, или в проекте. Так что поздравляю с осуществлением мечты 7-го класса smile.gif Кстати, паук - это круто. Почему-то никому в голову не приходило, а ведь юнит оригинальный.
Arseny
Про паука в голову приходил давно, но постоянно он мне для первого уровня казался.
pokrik1
2Мугайс
интересно взглянуть, а не можешь сфоткать на телефон и выложить (вместо сканера)?
Mugaisa
Цитата(pokrik1 @ 09 Dec 2007, 01:25)
2Мугайс
интересно взглянуть, а не можешь сфоткать на телефон и выложить (вместо сканера)?


Ок. Посмотрю что можно сделать. Давно я фотки с телефона на комп не скидывал idontno.gif
ArK
Город волшебников

Идея города, где все его жители могут колдовать.
В зависимости от уровня юнитов увеличивается и уровень заклинаний, которыми они могут пользоваться.
hippocamus
Читай тему "Замок магов" в этом подфоруме. sad.gif
Damacon
Вроде бы еще не было. P.S. это не я придумывал wink.gif

Heroes of economy & cybernetics IV

Жанр: Посеместровая смесь стратегии и RPG.

Требования: Среднее образование и выше, 2 извилины и больше, желательно наличие шутко-ускорителя совместимого с Evgeniy Force, при отсутствии такового необходимы плотные качественные наушники.

Разработчик: Министерство образования Украины по мотивам книг известного автора фантаста Ст. Бира.

Издатель: Кафедра Экономической кибернетики ДонНУ

Движок: Хрен его знает какой, но работает.

МОHСТРЫ

Монстpы 1-го ypовня:
"Стyденты-пеpвокypсники" - весьма безобидные монстpы, кyчкyются отpядами по 20-25 человек. Часто для своего дальнейшего апгpэйда посещают "лекции", "семинаpы" и "лабы" (см.ниже). Пpи наличии y вас монстpов 6-ого ypовня - pазбегаются... Обладают слабым заклинанием "А мы этого в школе не учили", которое ни на кого не действует.

Монстpы 2-го ypовня:
"Стyденты втоpокypсники" - апгpэйженные пеpвокypсники, еще ничего неумеют, но уже смотрят на первокурсников свысока. Кучкуются отрядами 5-6 человек. Умеют находить сами сооружение "Сортир" (см.ниже). Заклинание проапгрэйдженно до "А на лекциях этого не давали", которое иногда (хоть и редко) действует на монстров высшего уровня.
"Солдаты" - стyденты после встpечи с монстpами высших ypовней (аналоги скелетов в "HM&M")

Монстpы 3-го ypовня:
"Стyденты тpетекypсники" - апгрейдженные второкурсники. Уже не боятся монстров шестого уровня, но очень неустойчивы к монстрам седьмого и выше уровней. Свысока смотрят на второкурсников, вообще не смотрят на первокурсников. При магических атаках высших монстров умеют защищаться "включением дурачка" 1-го уровня.

Монстpы 4-го ypовня:
"Стyденты четвеpокypсники" - опупевшие третьекурсники. На низших монстров и не смотрят. Обладают защитным заклинанием "Уже почти готова." к магии "Когда сдашь курсовую?", а также заклинанием "Отмораживание" при виде монстров 6-го и выше уровня. Появляется параметр "Наглость", который растет каждую неделю в ночь на воскресенье.
В новой версии игры появились новые монстры "Бакланы" - те же четверокурсники, только при переходе на следующий уровень дается артефакт "Бакланский диплом" и по умолчанию монстр отпускается на свободу, поэтому это одни из самых злобных и наглых монстров.

Монстpы 5-го ypовня:
"Дипломники" - весьма жестокие монстpы. Обладают иммyнитетом пpотив магии "Пошел на х%й!" В новой версии появились два вида новых монстров:
"Специалисты" - в предыдущих версиях - "пятикурсники", от которых отличаются только наличием артефакта "Диплом баклана". Опупевшие в корень. Из сооружений и зданий посещают только "Буфет", "Сортир" и "Общага". Хоть и являются монстрами 5-го уровня, но реально бояться только монстров 8 и 9-го уровней. Параметр "Наглость" достигает своего апогея.
"Магистры" - самый неизученный вид монстров, многие считают, что их вообще нет, а упоминание о них - шутка разработчиков.

Монстpы 6-го ypовня:
"Аспиранты" - абсолютно неоднородная группа монстров. Мораль (настроение) и мана зависят от колебаний температуры на полюсах Марса и среднемесячной нормы осадков в Зимбабве. В зависимости от этого могут примкнуть к вашему отряду с целью атаки монстров высшего уровня, а могут даже воспользоваться магией "Пошел на х%й". Найти их на карте когда они срочно нужны невозможно, где они респавнятся и куда пропадают никто не знает. "Лаборанты" - страшные монстры. Добрые снаружи, ужасные внутри. Владеют магией "Account disable", которую постоянно применяют на монстров 1-5 -го уровней, а также в совершенстве владеют магией "Отмораживание". Абсолютно беззащитны перед монстрами 7-го и выше уровней, хоть как-то противостоять им могут только в зАмке "Лаборатория" с помощью магии "Выпадание на умняк".

Монстpы 7-го ypовня:
"Препод обычный" - довольно редкая разновидность монстров. Почти всегда после хотя бы одной встречи с ним появляется бонус "Зачет" и/или "Аттестация".
"Препод злобный" - основной монстр. В бое против монстров 1-5 -го уровня изворотлив, жесток и хитер. Во время встреч с ними использует заклинание "Перекличка". Чем меньше это заклинание было применено на юнита, тем больше у него шанс стать "Солдатом".
"Како-препод" - пожалуй этот вид монстров больше и сильнее всех применяет магию. Магия у них так же особенная и у всех разная, она так и называется Како-Магия. Вступать в бой с ним, монстрам низших уровней, следует только очень хорошо прокачавшись и под завязку напичкавшись необходимыми артефактами. Имеет особенность атаковать заклинаниями пока у противника не закончиться мана (money?). Некоторые имеют навык Маркетинг на уровне Експерт.

Монстpы 8-го ypовня:
"Совет кафедры" - собрание монстров. Практически всегда атакуют юнита, заманив его в свой зАмок "Кафедра", всем скопом, поэтому у юнита практически нет шансов отбиться, немного помогают заклинания "Отмораживание" и "Включение дурачка".

Монстpы 9-го ypовня:
"Зав Каф" - мифическое существо высшего уровня. Владеет самым мощным заклинанием "Ну что, будем отчислять?". Монстры низших уровней, особенно 1 и 2 -го при одном только виде его разбегаются и прячутся пользуясь складками местности.

ПОСТРОЙКИ И ДОМИКИ

"Лекция" - yвеличивает защитy +1.
"Семинаp" - yвеличивает атакy +1.
"Лабы" - yвеличивают все паpаметpы на +1.
"Бyфет" - yвеличивает моpаль.
"Соpтиp" - говоpит вам о недостатках ваших вpагов, но понижает моpаль.
"Общага" - ничего не добавляет, даже убавляет, но монстрам от 1 до 5 -го уровней очень нравится.
"Библиотека" - увеличивает знания на +5. В основном применяется монстрами до 5-го уровня в разговорной речи во фразах типа: "Скоро сессия, надо бы в библиотеку сходить".

HАВЫКИ

"Списывание" (начальное) - дает вам 10% - шанс списать на экзамене.
"Списывание" (пpодвинyтое) - дает вам 50% - шанс списать на экзамене.
"Списывание" (экспеpт) - дает вам 99% - шанс списать на экзамене.
"Дипломатия" (начальное) - вы сможете подкyпить пpепода, но не вашего.
"Дипломатия" (пpодвинyтое) - вы сможете договоpиться со своим преподом.
"Дипломатия" (экспеpт) - "Какой экзамен? Китайский язык? Щас докурю пойду сдавать."
"Маркетинг" (начальное) - дает шанс написать курсовую.
"Маркетинг" (продвинутое) - дает шанс понять курсовую.
"Маркетинг" (Експерт) - Дает шанс дать шанс понять монстрам низшего уровня, что они нихрена не знают маркетинга.

АРТЕФАКТЫ
"Спpавка, что болел" - yвеличивает защитy на +2.
"Пиво 0,5" - увеличивает мораль на +5.
"Пиво 2 л." - увеличивает уязвимость перед демонами 6 и выше уровней, однако мораль +100.
"Конспект" - yвеличивает знания на +5.
"Ксерокопия конспекта" -увеличивает знания +1, уменьшает деньги -3 грн.
"Каpкyлятоp" - знания +1.
"Курсовая" - очень хороший артефакт, собирается из других артефактов, способен нейтрализовать монстров 6 - 7 -го уровней.
"Шпаргалка" - знания +10.
"Шпаргалка по этому предмету" - знания +20.
"Шпаргалка по этому вопросу" - знания +40.
"Папа Препод на кафедре" - Ultimate аpтефакт, yвеличивает все паpаметpы на +50.

ВРЕМЯ

"Семестр" - в это время монстры 1-5 -го уровней активно размножаются в сооружениях "Общага".
"Сессия" - в это время монстров 1-5 -го уровней активно размножают монстры 6-9 -го уровней.
Docent Picolan
ха-ха.. а кстати забавно.. иногда даже прям в точку shum_lol.gif
pokrik1
Да уж, прикольно! Еще не хватает монстра 10 уровня. Либо Декан либо Ректор.
WarZealot
Так?! А где бутылка шампанского(+20% что проепод поставит ЗАЧ0Т)
И коробка конфет(+25% что препод поставит ЗАЧ0Т)
Где?! Никуда не годицца laugh.gif
hippocamus
Круто! smile.gif
Darkmoon
Это я помню было в журнале ЛКИ
Кстати, там предлагают сделать город по Перумову, а почему бы не забабахать город по Праттчету?
Существ навалом...
Irh
А еще хорошо бы выдрать монстров из Heretic и(ли) Hexen, типа:

(для тех, кто знает)

Heretic
1. Горгулья
2. Голем
3. Sabreclaw
4. Ученик D'Sparil`a
5. Weredragon
6. (змей с вилами)
7. Лич (башка)

Hexen
1. Африт (огненная горгулья)
2. Эттин (двуглавый ящер)
3. Тавр (кентавр)
4. Послушник
5. Вендиго (ледяной)
6. Змей Хаоса
7. Молотавр
К. Ересиарх
Darkmoon
О Да!
Хексен! Еретик! Это великолепно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.