Я тут придумал город (естественно бредовый
), решил написать:
Название: Город (так и называется)
Мировоззрение: хаотично-доброе
Почва: трава
Герой-воин: Шериф
Герой-маг: Мэр
История:
Однажды один маленький-маленький город с маленькой-маленькой планеты попал прямо в эпицентр большой-большой войны. Ядерной. И случилось так, что город этот стал мишенью для противника. Но случилось чудо. За миг до взрыва абсолютно всех жителей ослепил яркий свет, а потом как будто остановилось время… Через некоторое время жители очнулись и обнаружили себя в другом мире, возможно не очень то и дружелюбном, но ждущим их. (Оригинально, да?
)
Слабые стороны города: нет ни одного летающего существа
Сильные стороны города: разнообразные абилки существ
Существа:
1. Сытый крестьянин. Имеет достаточно большое количество хп, но низкие атаку и урон.
1.5. Голодный крестьянин. Прямая противоположность даунгрейду. Очень низкие хп, но высокие остальные параметры. У голодных крестьян берсерк с 3-го раунда. Могут применить особый навык – «Обед». При применении на труп любого животного (животным считать грифонов, единорогов, мантикор) превращаются в сытых крестьян на N раундов, где N – уровень съеденного существа. Отличительная черта крестьян – возможность в замке каждую неделю определять, прирост какого вида на следующей неделе.
2. Рабочий. Средненький юнит, но обладает свойством – за каждые 500 штук в гарнизоне замка хранилище ресурсов приносит на 50% больше ресурсов.
2.5. Мастер на все руки. Гораздо более полезный юнит – за каждые 750 штук в гарнизоне позволяет строить дополнительное здание на 7-ой день.
3. Медсестра. Юнит поддержки. Не атакует ВООБЩЕ. Зато за их присутствие в армии героя +1 морали, они кастуют лечение, благословление, гипноз, молитву(все это на уровне эксперта), также при атаке медсестер на случайное существо из армии героя накладывается бешенство (месть!
)
3.5. Врач(иха). Юнит поддержки. Способны наносить урон. Обладают навыками «Прививка» и «Укол». «Прививка» при применении на своих заставляет их убегать на другой конец поля боя, прямо к врагу, причем даже медленные юниты оказываются возле врага мгновенно (прививку боятся), при применении на противника – аналогично заклинанию «Слепота» - 3 раунда юнит боится , возможно даже забивается в самый дальний угол поля боя. «Укол» работает только на соседние гексы: при применении на противника убивает некоторое количество существ, зависящее от уровня противника и количествр врачей(чих).
4. Пожарник. Стреляющий юнит. Наносит на 50% больше урона огненным элементалям. При стрельбе по драконам есть 25% шанс, что те потеряют способность атаковать следующий ход. При стрельбе по энергетическим элементалам наносится урон всем соседним юнитам (аналогично стрельбе личей).
4.5. Пожарник в каске. Все то же самое, даже те же параметры, что и у даунгрейда, но колоссально увеличивается защита и есть шанс 10-20% заблокировать урон полностью.
5. Спасатель. Довольно средний юнит, обладающий однако способностями «Воскрешение» 1 раз за бой и «Спасение». «Спасение» дает 20% шанс спасателям ударить вражеское существо при атаке этим существом любого существа в армии героя, если число атакуемых меньше числа атакующих. (Выглядит это так: телепортация --> удар --> обратная телепортация). При всем этом положенный атакуемому урон наносится спасателю.
5.5. Дюжий спасатель. Недюжинное здоровье, высокий урон. То же самое, что и спасатель, только «Воскрешение» 2 раза за бой и шанс «Спасения» 30%.
6. Милиционер. Сильный стрелок. Стреляет из пистолета. Очень много патронов, но через каждые восемь ходов обязан пропустить свой ход (для перезарядки). Обладает способностью «Предупредительный выстрел». При применении способности на существо – оно замирает на 1 ход.
6.5 Конный милиционер. То же самое, но намного поднимается скорость и здоровье. Также нет штрафа в рукопашной (в рукопашной удар наносит конь).
7. Как такового нет, но можно взамен здания седьмого уровня построить еще одно здание любого другого уровня существ, причем прирост этого здания будет 150% от номинального.
Особые здания:
1. Гостиница: в таверне позволяет выбирать не из 2-х героев, а из 4-х.
2. Хлебные поля: увеличивает прирост всех существ на 1. Не влияет на здание существ седьмого уровня.
Надеюсь, я увижу это город в ХотА... в версии так 17.0