Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бредовые города
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Septimus
ГОРОД ГОРОДОВ
Образовался в результате союза WoG и HotA, цель этого города - смести стандартные города и заместить их своими существами
Герой-воин - Воевода
Воины: Septimus, Bianor, hippocamus, Diklonius, Ден-чик, Spartak, Efrit, corwin
Герой-маг - Жрец
Маги: Agar6, Docent Picolan, Vade Parvis, Karbofos, Лентяй, Darkloke, Nestor, Gorynytch
Командир - Капитан
1.Скорпион->Чёрный скорпион
Самый слабый воин в этом городе, но он может стрелять своим хвостом во врагов рассыпным конусом холода
Абилки: Стрелок, Рассыпной конус холода
Нанимается в: Гильотина
2.Тритон->Воин храма
Двуклеточный мясистый кричер, по хп равен чемпиону
Абилки: Большой
Нанимается в: Ирий
3.Гиппогриф->Взрослый гиппогриф
Крутой стрелок, точнее тот, кто на нём сидит! Он стреляет во всех безо всяких штрафов!
Абилки: Большой, Летун, Стрелок, Нет штрафа за всё
Нанимается в: Пивная
4.Архонец->Чемпион-архонец
Озлобленные осетины с горы Архон бьют всех грузинов
Абилки: Ненавидит гремлинов, горгулий, гноллов, виверн, гномов, дендоидов, демонов, бесов, гарпий, орков и огров
Нанимается в: Тайные горы
5.Адепт->Инквизитор
Убивший еретика адепт становится инквизитором
Абилки: За убийство еретиков существо грейдится
Нанимается в:
6.Танк->Тяжёлый танк
Танки - грозное оружие против драконов. Они стреляют по ним с удвоенной силой
Абилки: Большой, Палач (Эксперт)
Нанимается в: Омут
7.Йети->Вендиго
Самый главный юнит ГОРОДА ГОРОДОВ, он обладает всеми абилками всех кричеров, он становится самым сильным врагом, но он неподвижен, он ведь приобретает все флаги монстров!
Абилки: Заскриптован всеми флагами монстров
Нанимается в: Подфорум скриптов

P.S. Просьба всем, кто увидит этот пост, не воспринимайте это всрьёз, это же всего лишь шютка юмора! laugh.gif
GORynytch
laugh.gif laugh.gif laugh.gif shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif good.gif good.gif good.gif crazy.gif crazy.gif crazy.gif

Добавлено ([mergetime]1228817384[/mergetime]):
Я ещё и маг?
Argentum
Герой кампании - XEL, маг.biggrin.gif
fireman
На седьмой Септимуса-атки бредовыми идеями потом грейд тамерланом
8 уровень бак
Septimus
Это герои. Все существа - из всех новых городов
Argentum
Город - школа
Юниты:
1ученик начальной школы - существо без апгрейда, многочисленен, под берсерком
1.5 ученик старших классов - подороже, без берсерка
2 медсестра - ставит прививки ученикам.
2.5 медврач - может отправлять детей звонить родителям(они появляются)
3 Родитель - среднен для 3 уровня
3.5 Член родительского комитета - силен, тянет на 4, но грейдится из родителя, так что - 3 idontno.gif
4 учитель начальной школы - повышает мораль учеников начальной школы
4.5 учитель старших классов - повышает мораль учеников старших классов, и понижает ее у всех остальных
5 Учитель литературы - читает наизусть произведения нудным и унылым голосом, в результате все юниты врага идут его уничтожать
5.5 Учитель русского языка - то же, но ныне правила о русском
6 Учитель Математики - говорит, что работает в школе 40, что отряд - наглец, что он такого бесстыдства не видал, отряду становится стыдно, и он взрывается
6.5 Учитель Геометрии, Алгебры, Теории вероятностей, Статистики, Тригонометрии и Начала анализа... - тоже, но +10 лет
7 Завуч - их мало, но они имеют спецспособность - отчитывать учеников, у учеников понижается мораль, но повышается все остальное
8 Директор - один, толст, выносит все...
Лентяй
Насчет 6 несогласен - по любому учитель химии, к тому же классный руководитель (особое свойство!). У меня было так...
Argentum
Цитата
Насчет 6 несогласен - по любому учитель химии
Учитель химии - один из учитилей страших классов...
Цитата
к тому же классный руководитель (особое свойство!). У меня было так...
У меня - математика, у моего брата - история... У многих по-разному. biggrin.gif
Light mage
Лучше на 6 уровень учителя истории - спецсвойство - усыпляет существ ниже его по уровню. На 3 уровень - физрук. Выматывает учеников бегом по кругу.
Efrit
Цитата(Argentum)
Город - школа
...
Учитель Теории вероятностей, Статистики, Начала анализа

Ничего себе школа smile.gif
Efrit
Выложу-ка я и свой город, который я очень давно выкладывал на АГ. Правда, он для пятой части smile.gif

Стандарт описания - Ниваловский.

Город Chess.

"Жизнь - это дебют, миттельшпиль и эндшпиль. В конце - шах и мат."

Также известны как: Фигуры
Цвета: Белый и Чёрный
Почитаемые божества: Поклоняются одной из реинкарнаций Дракона Разума - варианту дракона в сицилианской защите (для тех, кто не знает - это такой реальный вариант есть).
Основы философии: "Тронул - ходи. Отпустил - сделал ход. Взялся за фигуру соперника - руби".
Страна / королевство: Индия, родина шахматного народа.
Столица: Дели
Основные символы: +,#,!,?.

Описание: Замок Chess был ответом на все существовавшие войны. Его правители также признают войну, но рассматривают её лишь как некую игру, в которой установлены правила и есть свои победители и побеждённые.
Chess является вполне логичным завершением идеи перехода с гексагонального поля битвы на квадратную.
Этот замок имеет отличительную способность - его войска не имеют апгрейдов. Это компенсируется большими начальными армиями героев - которые, правда, уменьшаются при более высоком уровне сложности (это именуется "форой").

Существа Chess:

Пешка, уровень 1
Пешки являются крайне слабыми юнитами, которые даже не могут атаковать того, кто стоит прямо перед ними. Однако, у них есть ability - свой первый ход они могут совершить на двойное расстояние. Пехота.

Проходная Пешка, уровень 2
Проходные Пешки являются особыми юнитами, намного сильнее обычных Пешек, что позволяет рассматривать их в качестве отдельной боевой единицы. Они являются spell casters - на своём ходу один из их отрядов может превратиться в отряд более высокого уровня. Вероятность этого в начале битвы нулевая, однако к концу битвы она всё время возрастает.

Конь, уровень 3
Едиственные летающие юниты замка Chess. Как и всякие порядочные летуны, Кони могут перелетать как через своих, так и через чужих существ. Но плата за это велика - их скорость всё время составляет 3 клетки, они не могут сходить на более далёкое или же более короткое расстояние. Именно поэтому они невосприимчивы к заклинаниям Hast и Slow. Также, Кони могут нанести двойной удар, именуемый "вилкой". На гексагональном поле Кони являются куда более сильными юнитами, поскольку на квадратном поле их возможности ограничиваются.

Слон, уровень 4
Опора Шахматного города. Слоны являются превосходными пехотинцами, прекрасно умеющими держать удар как на коротких, на и на длинных дистанциях. Но Слоны боятся своих существ первого уровня (Пешек), при наличии которых в поле их видимости они становятся "плохими". Но чужим Пешкам они наносят увеличенный урон и в моменты таких атак зовутся "хорошими".

Ладья, уровень 5
Ладьи являются ещё более мобильными юнитами, нежели Слоны. Первые стрелки в Chess. Поскольку они всегда держат под прицелом одинаковое количество полей, то они невосприимчивы к морали. Обычно Ладей берегут до конца битвы, поскольку там они просто незаменимы. Также, у них также есть своя ability - см. "Король".

Ферзь, уровень 6
Ферзи - наиболее физически сильные существа в Chess. Также являются стрелками, причём сила их атаки не уменьшается из-за расстояния, поскольку они могут стрелять по любым направлениям. Если ваша армия состоит фактически из одних Ферзей, то надобность в таком важном артефакте, как Золотой Лук, просто отпадает.

Король, уровень 7
Главные юниты города. Пехотинцы. Медлительны, но обладают огромным количеством Hit Points, что позволяет им в большинстве битв доживать до конца. Однако, если в вашей армии не осталось Короля - битва фактически проиграна, поскольку боевой дух ваших войск резко падает, и они стараются убежать с поля боя. Короли могут совершить магию "рокировка", однако для этого им необходим отряд Ладей, которые ещё не сделали своего хода или предпочли defend.

Появление Chess ожидается в адд-оне "На просторах ортогонального поля" к популярной пошаговой стратегии "Heroes of Might & Magic 5" biggrin.gif
Vade Parvis
Efrit, гениально good.gif biggrin.gif shum_lol.gif
Лентяй
Вадик, я с тобой согласен на на все 200% Ефрит жжот!
fireman
Ифрит - не знаю на счёт города,но ведь гипо делал картуChess
IQUARE
Цитата(Мугайс @ 14 Sep 2008, 00:50)
Итак, кригане. Поскольку у них все юниты живые, то здесь сложно применять военно-техническую терминологию.

Юниты Криган (спешал фор Агар)

"Имп" - ходячий юнит, предназначенный для борьбы с пехотой и авиацией.
"Магог" - левитирующий юнит, больше ориентированный на борьбу с техникой
"Цербер" - истребитель, который не требует дозаправки и может атаковать любые цели
"Демон" - стандартный боевой танк Криган, умеющий усилять оружие с помощью полей крюлодия.
"Пит Лорд" - в основном предназначен для уничтожения построек, но так же умеет лечить другие юниты криган.
"Ифрит" - боевой корабль, предназначенный для уничтожения наземных целей
"Архидьявол" - боевой треножник, самый мощный наземный юнит криган

"Цербер" - боевое многоствольное огнемётное орудие
IQUARE
Цитата(XEL @ 30 Apr 2008, 19:36)
Цитата(gamehuntera @ 06 Feb 2008, 21:16)
Кстати, вселенная ХЛ2 на удивление хорошо подходит под игровой интерфейс Героев. Можно сделать 3 фракции - Ксен, Альянс и Повстанцы (на каждого - уровней 5 монстров). И зданий можно немало придумать - разнообразные техцентры, бункеры (как убежище-монастырь), верфи и т.д.

Выходит очень даже не бредовая концепция. Интересная.

Угу. Я вот например вообще предполагаю, что Half-Life и M&M - одна вселенная. Вполне небредово получается, если объяснить.

Можешь объяснить, как они связаны?
Я что-то не вижу. Разве что название мира Xen похоже на название одной из планет - Xeen
XEL
Цитата(IQUARE @ 29 Jan 2009, 23:07)
Можешь объяснить, как они связаны?
Я что-то не вижу. Разве что название мира Xen похоже на название одной из планет - Xeen

Может быть много вариантов того как они связаны.
Soul
Я тут придумал город (естественно бредовый crazy.gif), решил написать:

Название: Город (так и называется)

Мировоззрение: хаотично-доброе
Почва: трава

Герой-воин: Шериф
Герой-маг: Мэр

История:
Однажды один маленький-маленький город с маленькой-маленькой планеты попал прямо в эпицентр большой-большой войны. Ядерной. И случилось так, что город этот стал мишенью для противника. Но случилось чудо. За миг до взрыва абсолютно всех жителей ослепил яркий свет, а потом как будто остановилось время… Через некоторое время жители очнулись и обнаружили себя в другом мире, возможно не очень то и дружелюбном, но ждущим их. (Оригинально, да? rolleyes.gif )

Слабые стороны города: нет ни одного летающего существа
Сильные стороны города: разнообразные абилки существ

Существа:
1. Сытый крестьянин. Имеет достаточно большое количество хп, но низкие атаку и урон.
1.5. Голодный крестьянин. Прямая противоположность даунгрейду. Очень низкие хп, но высокие остальные параметры. У голодных крестьян берсерк с 3-го раунда. Могут применить особый навык – «Обед». При применении на труп любого животного (животным считать грифонов, единорогов, мантикор) превращаются в сытых крестьян на N раундов, где N – уровень съеденного существа. Отличительная черта крестьян – возможность в замке каждую неделю определять, прирост какого вида на следующей неделе.
2. Рабочий. Средненький юнит, но обладает свойством – за каждые 500 штук в гарнизоне замка хранилище ресурсов приносит на 50% больше ресурсов.
2.5. Мастер на все руки. Гораздо более полезный юнит – за каждые 750 штук в гарнизоне позволяет строить дополнительное здание на 7-ой день.
3. Медсестра. Юнит поддержки. Не атакует ВООБЩЕ. Зато за их присутствие в армии героя +1 морали, они кастуют лечение, благословление, гипноз, молитву(все это на уровне эксперта), также при атаке медсестер на случайное существо из армии героя накладывается бешенство (месть! spiteful.gif )
3.5. Врач(иха). Юнит поддержки. Способны наносить урон. Обладают навыками «Прививка» и «Укол». «Прививка» при применении на своих заставляет их убегать на другой конец поля боя, прямо к врагу, причем даже медленные юниты оказываются возле врага мгновенно (прививку боятся), при применении на противника – аналогично заклинанию «Слепота» - 3 раунда юнит боится , возможно даже забивается в самый дальний угол поля боя. «Укол» работает только на соседние гексы: при применении на противника убивает некоторое количество существ, зависящее от уровня противника и количествр врачей(чих).
4. Пожарник. Стреляющий юнит. Наносит на 50% больше урона огненным элементалям. При стрельбе по драконам есть 25% шанс, что те потеряют способность атаковать следующий ход. При стрельбе по энергетическим элементалам наносится урон всем соседним юнитам (аналогично стрельбе личей).
4.5. Пожарник в каске. Все то же самое, даже те же параметры, что и у даунгрейда, но колоссально увеличивается защита и есть шанс 10-20% заблокировать урон полностью.
5. Спасатель. Довольно средний юнит, обладающий однако способностями «Воскрешение» 1 раз за бой и «Спасение». «Спасение» дает 20% шанс спасателям ударить вражеское существо при атаке этим существом любого существа в армии героя, если число атакуемых меньше числа атакующих. (Выглядит это так: телепортация --> удар --> обратная телепортация). При всем этом положенный атакуемому урон наносится спасателю.
5.5. Дюжий спасатель. Недюжинное здоровье, высокий урон. То же самое, что и спасатель, только «Воскрешение» 2 раза за бой и шанс «Спасения» 30%.
6. Милиционер. Сильный стрелок. Стреляет из пистолета. Очень много патронов, но через каждые восемь ходов обязан пропустить свой ход (для перезарядки). Обладает способностью «Предупредительный выстрел». При применении способности на существо – оно замирает на 1 ход.
6.5 Конный милиционер. То же самое, но намного поднимается скорость и здоровье. Также нет штрафа в рукопашной (в рукопашной удар наносит конь).
7. Как такового нет, но можно взамен здания седьмого уровня построить еще одно здание любого другого уровня существ, причем прирост этого здания будет 150% от номинального.

Особые здания:
1. Гостиница: в таверне позволяет выбирать не из 2-х героев, а из 4-х.
2. Хлебные поля: увеличивает прирост всех существ на 1. Не влияет на здание существ седьмого уровня.

Надеюсь, я увижу это город в ХотА... в версии так 17.0 smile.gif
Лентяй
Город Врагов.
Никто не знает, как эти ужасные существа попали в этот мир, но факт остается фактом - их зловещие замки начали появляться на территории Хармондейла, а вскоре орды Захватчиков уже штурмовали соседние государства - Бракаду, Эрафию, Эофол и Дэю, не делая различий. Для них было абсолютно не важно, с кем они воевали, ведь Первобытная безудержная ненависть пылала в их сердцах, а потому весь мир оказался в огромной опастности....

Территория: Хармондейл
Родная почва: Грязь.
Дружественные почвы: Подземелье.
Магия: Нет. Атаки их настолько стремительны и свирепы, что просто не нуждаются в поддержке.
Мировоззрение: между Абсолютным злом и Вселенским добром.
Цели: Убить всех и людей!
Профильный ресурс: Золото.
Внешний вид замка на карте приключений:



Армия:

1 - - Гумба

1.1 - - Свирепый Гумба

2 - - Черепаха

2.1 - - Боевая Черепаха

3 - - Птенец (Летун)

3.1 - - Небесный бронеход (летун)

4 - - Черепашка-ниндзя (стрелок)

4.1 - - Черепашка-Чан (стрелок)

Снаряд:

5 - - Плотоядная лиана

5.1 - - Мариоловка

6 - - Пушкарь (стрелок)

Снаряд:

6.1 - - Смертельный пушкарь (стрелок)

Снаряд:

7 - - Тучка (летун)

Призывает:

7.1 - - НеМедвед (летун)

Призывает:

Хранитель - - Купа, король хладнокровных.

Специальные Артефакты:
- Гриб - Герой вырастает в размерах до 4х клеток, что затрудняет перемещение оп карте, но позволяет уничтожать скалы с целью поиска в них ресурсов.
- Ромашка - Боевая машина, представляющаяя собой апгрейд катапульты до огнемета.
- Звезда - Артефакт разового применения. Использовав герой получает неуязвимость на 1 неделю, а так-же удвоение очков хода.
Все монстры на пути сдаются без боя и спрыгивают с монитора.

Также добавляется особый вид сундуков - контейнеры со знаком "?", которые могут давать только деньги, спец. артефакты или ничего не давать. Опыта не приносят.

Кампания повествует о противостоянии Бессмертного героя Марионума ордам захватчиков.
Argentum
shum_lol.gif Лентяй, Марио рулит smile.gif
Agar
Крута! Первый бредовы город с графикой! good.gif
Guevara-chan
Сделайте меня развидеть это !

Цитата
Мировоззрение: между Абсолютным злом и Вселенским добром.

Ээээ... Если ты про коммандование Mater Hand'а, то оно имело место только один раз, и даже тогда действия все-таки подходили под злой алигн.

Цитата
Магия: Нет. Атаки их настолько стремительны и свирепы, что просто не нуждаются в поддержке.

А чего, Kammy и Kamek идут лесом вместе со своими MagiKoop'ами ?

Цитата
Черепаха

Koopa же.

Цитата
Небесный бронеход (летун)

Para-Koopa же.

Цитата
Птенец (Летун)

Cheep Cheep же.

Цитата
Плотоядная лиана

Pirahna plant же.

Цитата
Пушкарь (стрелок)

Bill Blaster же.

Цитата
НеМедвед

Lakity же.

Цитата
Хранитель

Bowser же.

Совет: посмотри Paper Mario или Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars, откроешь для себя много нового... А идея, кстати, не такая и бредовая: были случаи, когда действия того же Баузера (ну, в составе, разумеется) принимали космический оборот. Вполне можно вписать в сюжет при желании.
Лентяй
Какого ещё Браузера? Пара-купа, птеро-купа, да какая разница! Я никогда не был фанатом этого толстого итальянца, и тем более не буду смотреть видеопродукцию. А в плане открыть много нового... надо бы перечитать свои лекции по молекулярной физике кстати...

Цитата
Крута! Первый бредовы город с графикой!

Ага. Такими темпами первый новый город в героях будет не причал, а один из "бредовых" crazy.gif
Guevara-chan
Цитата
А в плане открыть много нового... надо бы перечитать свои лекции по молекулярной физике кстати...

Одно другому не мешает же. Кстати, на какие темы лекции ?
Лентяй
ну, молекулярка у нас началась только во 2 семестре (я на первом курсе), поэтому пока вечные двигатели, постулаты термодинамики, термодинамические циклы... в общем как в школе, но подробнее.
Guevara-chan
Это термодинамика же. С МФ, впрочем, она и правда частично взаимодействует...
Ладно, заканчиваем офф-топ.
Shihad
Цитата(Лентяй @ 22 Feb 2009, 18:17)
ну, молекулярка у нас началась только во 2 семестре (я на первом курсе), поэтому пока вечные двигатели, постулаты термодинамики, термодинамические циклы... в общем как в школе, но подробнее.



Физфак или физтех?
Лентяй
Физфак мой мосск!
Shihad
Оооо! Коллега! Только я в этом диплом пишу.
Байдакову привет. smile.gif
Flashback
Лентяй, какой замок будем заменять Городом Врагов? )
Чем-то он мне инефрно напоминает и почва подхоядщая )

Добавлено ([mergetime]1236602994[/mergetime]):
.
IQUARE
Город смайликов.

1. yes.gif - biggrin.gif
Может улучшить параметры своих войск
2. bad.gif - fie.gif
Имеет шанс отклонить атаку врага. При атаке портит врагу боевой дух и удачу
3-6. Пока не знаю, кого поставить на 3-6 уровень
7. sucks.gif
При атаке имеет шанс превратить юнита 6-7 уровня в юнит первого уровня этого же города
Argentum
crazy.gif - вот седьмой smile.gif
Nestor
Тот что слева, или справа?
А какие будут жилища?
IQUARE
Новый город: Подводное кладбище (Водный некрополь)
Внешний вид: Огромный разрушенный корабль, наполовину в воде, вокруг обломки
Мировоззрение: Аналогично с некромантами
История: После Расплаты некроманты стали гораздо могущественнее. Они поднимали легионы трупов (тех, кто пострадал от Расплаты больше всего) и начали завоевать мир. Многие правители государств, не в силах сражаться с ними, заключили союз с пиратами и жрецами морских существ, чтобы эвакуироваться на острова. Вторжение некромантов остановилось. Поэтому им пришлось прибегнуть к созданию новых видов нежити, который смогли бы сражаться под водой и на суше одинаково хорошо

Герой-воин: Рыцарь Глубин
Герой-маг: Жрец Б'Ракку

Существа
1. Утопленник
Внешний вид: Зомби из 4-ки, но с синеватым цветом кожи.
Способности: Иммунитет к магии воды

Утопленник воин
Внешний вид: Скелет из 2-ки,с синеватым оттенком
Способности: Иммунитет к магии воды

2. Призрачный рыбак
Низкое для 2 уровня здоровье компенсируется способностью "Поднятие водной нежити".
У героев этого города есть способность "Водная некромантия", аналогично с обычной, но поднимает только если в армии есть определенное количество призрачных рыбаков.
При "обычной" водной некромантии обр. 25% утопленников от количества рыбаков, улучш. - 35%, а эксперт - 50%

Подводный удильщик
Поднимает не утопленников, а их грейд

3. Трилобит
Многие существа некромантов - драконы, вампиры, зомби и духи не могли жить под водой, поэтому они искали скелеты и окаменелости на дне моря. Трилобиты, давно вымершие, поднятые оказались очень опасными существами.
Способность: Размножение (+5% каждую неделю от количества трилобитов в армии)

Древний трилобит

Гораздо мощнее обычных

4. Ракоскорпион
Ракоскорпионы - таинственные существа, давно вымершие, но поднятые некромантами оказались опасными чудовищами. Благодаря клешням они могут не только атаковать сразу несколько противников, но и схватить и удерживать их

Адский ракоскорпион
Эти ракоскорпионы настолько могущественны, что могут вызвать страх в рядах противника

5. Плезиозавр
В отличии от трилобитов и ракоскорпионов, это не мертвые, а настоящие живые существа, подчиненные Некромантами в городах Пучины. Они могут также выходить на сушу и передвигаться с помощью конечностей, напоминающих ласты

Глубинный плезиозавр
Глубинные плезиозавры настолько сроднились с водой, что стали имунны к магии воды

6. Водный лич
Единственный стрелок, но очень опасный. Если у героя есть навык продвинутой водной некромантии, то аналогично с рыбаками он может поднимать нежить, но не утопленников, а ракоскорпионов, и в меньшем количестве

Водный некромант
Атакует по площади (как заклинание Инферно)

7. Страж Б'Ракку
Эти таинственные существа были призваны из глубин океана. Это крайне свирепые воители, уничтожающие всё, что движется. Но хотя некромантам и удалось их подчинить, на четвертый ход битвы они теряют контроль и уничтожают всех подряд. Способности: Берсерк (на 5-й ход), Б'Ракку (Может призвать подкрепление из глубин, новый стек имеет 30% от общего количества стражей Б"Ракку. Призванные исчезают после битвы), Атака по площади

Рыцарь Б'Ракку
Несмотря на то, что он не выходит из-под контроля, он является не менее опасным. Тот, кто однажды увидит его, вряд ли останется живымм
Способности: Б'Ракку (призывает рыцарей 45%), Атака по площади, Смертельный вгляд, Телепортация
tolich
Вот дом, который построил Джек:
1. Пшеница
2. Птица-синица
3. Кот
4. Пес без хвоста
5. Корова безрогая
6. Старушка, седая и строгая
7. Ленивый и толстый пастух
8. Два петуха smile.gif
Герой Силы - Джек. Герой Магии - Маршак.
Vade Parvis
IQUARE, идея поднятых некромантами окаменелостей древнейших существ - гениальная просто good.gif
Hel Steed
Как-то выложил я на форуме у Септа нового нейтрала - Летающее гавно. Септ не согласился, но в бредовый город его записал. При поддержке Горгона, мы сделали новый замок для Повелителей стихий - Туалетный союз
Стихия - Гавно
1.Летающее гавно->Летающий понос
Слабейшее существо своего уровня, наносящее урон всем, кто стоит рядом с ним, хотя само оно тоже может атаковать, живым не является
2.Унитазы->Боевые унитазы
Крепкие живучие существа, наносят повышенный урон существам своего замка, живым не является
3.Моча->Токсичная моча
Слабые и почти беззащитные существа своего уровня, живым не является, окисляет врага при атаке
3.1.Конский навоз->Коровий навоз
Средний для своего уровня юнит, но медленно двигается, при атаке заражает чумой, живым не является. Есть также спецабилка "Спрятаться", при котором навоз может спрятаться и стать невидимым. Наступивший на гекс со стеком навоза вражеский стек поддаётся действию заклинания "Берсерк"
4.Рвота->Блевота
Стрелок, атакует случайным проклятием, живым не является
4.1.Сопли->Безумные сопли
Маги, которые умеют колдовать только чуму и слабость, живыми не являются
5.Гавномант->Гавномагистр
Ещё одни маги, но посильнее, могут стрелять и вызывать летающее гавно и конский навоз
5.1.Сантехники->Мариотехники
Крепкие воины, умеющие чинить унитазы. Женщины, стоящие рядом с ними, повышают свою мораль
6.Вонючие драконы->Гавнянные драконы
Сильный, но почти беззащитный воин, атакует чумной атакой, летать не умеет, живым не является
6.1.Духи нечистот->Воплощения нечистот
Призрачные существа, окружённые аурой вони. Обладают малым числом ХП, но сильной защитой, могут вселиться в любой вражеский стек и загипнотизировать его. Живым не является
Septimus
Были такие идеи
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=70...ndpost&p=246616
tolich
Да и писать правильно "говно". Проверочное слово УГ.

Добавлено ([mergetime]1236669684[/mergetime]):
Кстати, вы замечали, что в Героях в мавзолеях нанимают Ильичей? Может, имеет смысл создать город коммунистов? laugh.gif
Vade Parvis
tolich, при желании можно предположить, что Древние были коммунистамиwink.gif Следовательно, ВАРН в таком случае - город коммунистовsmile.gif
Или Замок - такой уровень гуманитарного и социального развития, что лет чере двести вполне могут и к коммунизму прийти gigi.gif

Hel Steed, неинтересно.
Agar
По моей теории - они не комми...
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=70...ndpost&p=265058
tolich
Ну, эта теория расходится с моей - и Создатели и Древние суть NWC.
Лентяй
Коммунисты - Некроманты по всякому. Опять-же мавзолеи Личей и Ильичей у них в городах.
IQUARE
Помню, давно когда-то делал кампанию для героев 3, и был такой герой там - Лич-Ильич
Maestro
Я в угаре! От самой идеи живот сводит от смеха!!! Хочу и с вами поделиться, авось и вам понравится laugh.gif shum_lol.gif crazy.gif

Кавайный город. Он такой кавайный, что слов нету!

1 - кавай, очень кавайный кавай!
2 - пушистый кавай, мягкий кавай
3 - неко, неко нян
4 - покемон, и еще покемон...они вроде как грейдятся shum_lol.gif
5 - анимешка, злая анимешка
6 - наруто, какой-нибудь другой наруто...я их не знаю!
7 - хентай shok.gif но с цензурой! shum_lol.gif

И много много башнесносной графики, чтобы наверняка башню снесло!












Я под столом!!! crazy.gif

П.С. аниме не люблю, оттого так и смешно biggrin.gif shum_lol.gif

Добавлено ([mergetime]1237199832[/mergetime]):
Хотя тигр мне честно понравился! Точнее ягуар.
Лентяй
Этот ягуар мог бы быть прекрасным высокоуровенвым юнитом в Крепости...

А сам город... не очень. Одни названия, и то толком до конца не написанные. А хотелось-бы общую инфу о героях, городе, государстве, появлении...
Vade Parvis
Хм, а на седьмой картинке, походу, андрогин lupa.gif smile.gif

Добавлено ([mergetime]1237202629[/mergetime]):
Это, конечно, тоже относится к хентаю, но к несколько специфической его разновидности)))

Добавлено ([mergetime]1237202740[/mergetime]):
Согласен с Лентяем - не очень.
Да и аниме далеко не ограничивается каваем, чибиками и девочками-волшебницами... lupa.gif
Лентяй
равно как и кавай не ограничивается одним аниме.
Argentum
Цитата(Vade Parvis @ 16 Mar 2009, 14:25)
Это, конечно, тоже относится к хентаю, но к несколько специфической его разновидности)))
Перец, откуда такие знания shum_lol.gif (да, я так и сижу за столом)
Vade Parvis
Argentum, Википедия biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.