Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бредовые города
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
hippocamus
По идее неулучшенный третий - это 404, а улучшенный 4-й - это 403.
Night Hunter
а, ну да... host not found smile.gif
corwin
Забыл "фатал эрор" где то вставить. На последние уровни где то.
hippocamus
Неулучшенным 7-м. smile.gif
Darkmoon
Прочитал...
Испугался...
Прослезился...
Morn
тогда уж город компьютерных вирусов сделайте crazy.gif раз сыграл и мож идти за новым компом crazy.gif
XEL
Цитата(Morn @ 11 Mar 2008, 17:18)
тогда уж город компьютерных вирусов сделайте  crazy.gif раз сыграл и мож идти за новым компом crazy.gif

Нет, создатели города попадут под уголовную ответственность. Как и этот форум.
Morn
ну дык не надо искать легких путей crazy.gif
sergroj
Цитата(hippocamus @ 07 Mar 2008, 16:49)
2. This program requires Microsoft Windows

2. This program cannot be run in DOS mode, если мне не ходит налево память.
izrukvruki
а про Аникей забыли?
Night Hunter
Аникей нейтралом 1го уровня smile.gif
qwebek
Ну что ж, вот и мой бредовый город biggrin.gif
Город "iddqd" :

город с большой разницей в стоимости юнитов, юниты в основном дальнобойные, низкое хп, скорость, броня, но обладают интересными способностями, город рассчитан на героя с высокой моралью и удачей, некоторый юниты могут быть сразу улучшены до юнитов следующего уровня

1. ламобот (медленный юнит, мало хп, атакует лбом, на поле боя редко подчиняеться как приказам так и здравой логике, могут быть бесплатно улучшенны начальником отдела до ламеров)
-> ламер (улучшенная версия ламобота, больше хп, скорость таже, может перепутать врага со препядствием (стеной), после чего долго атаковать ее лбом, после каждой атаки есть шанс впасть в ззадумчивость ("confuse") на 3 - 5 раундов)

2. чайник (ближнебойный юнит, хорошая скорость, мало хп, малый урон, атакует врага ударами алюминиевого чайника со свистком)
-> начитавшийся чайник (развил свою атаку до дальнобойной, если рядом есть свои юниты есть шанс нанести им урон, после чего понижаеться мораль, при рукопашной атакует врага первыми попавшимися граблями, есть шанс при движении нанести себе урон по лбу граблями и остановиться ohmy.gif

3. юзер (среднеее количетсво хп, неплохая скорость, средний урон, прозводяться в городе в большом количестве при наличии постройки "ремонт pc", при атаке есть шанс ввести рядом стоящих админов в "берсерк", может производить в городе ресурс "пиво" при наличии здания "киоск")
-> продвинутый юзер (дорогой юнит, мало хп, средняя скорость, улучшенная версия юзера, может паррировать удары врага, есть шанс случайного критического удара,) / друг админа (улучшение юзера, доступно только после добывания определенного количества пива и наличие постройки "админская", увеличиный шанс критического удара, больше хп)
4. админ (сильный юнит, при повышенной морали дает бонусы к урону и защите близлежащим дружественным войскам атакует на растоянии без штрафов, обладает способностью "отформатировать винт" (убирает бонусы вражеского отряда и понижет характеристики на 3 раунда, если есть достаточное количество пива, может использовать ету способность сразу на нескольких врагов)
-> главный админ (улученная версия админа, доступна только на высоком етапе развития города, может атаковать сразу нескольких врагов, если враг понизил его характеристики может применить способность "перезалить систему"(характеристики возвращаються в норму но бонусы не восстанавливаються), есть способность "перерубить кабель топором" что делает его неуязвимым для атак врага + не может атаковать все на 3 раунда) smile.gif
5. начальник отдела (при наличии удачи подымает мораль войскам может улучшать ламоботов, много хп, хорошая скорость, при атаке есть шанс наложить масово "жажда крови" ефекты складываються)
-> директор ( + увеличивает прирост почти всех юнитов в замке, много брони, много хп, очень дорогой, при определенном процентном количестве етих юнитов в армии получает способность "созвать совет" (увеличение шанса на выпадание способности у войск) при потере отряда на все войско накладываеться заклинание "молитва" или "проклятье + болезнь"зависит от показателя морали) smile.gif) )
6. программер (основная ударная сила замка, атакует удаленно, может оглушить врага на 2 раунда / снять показатель брони/ ослепить, улучшаеться до помешанного программера после определенного количства опыта)
-> помешаный программер (улучшенный программер , наносит сильный урон по одной цели, снижает мораль цели, сильно снижает удачу цели (аура ефект) при успешной атаке врага может ввести себя в "ярость" (+ 1 атака за раунд, +урон, - броня, в данном состоянии может нанести урон дружественным отрядам) , шанс уничтожить несколько юнатов врага вне зависимости от их хп)
7. хакер (доступен к найму при высокой удаче героя, очень дорого стоит, но при высокой удаче/морали может быть нанят за четверть стоимости, атакует всех врагов одновременно, высокий шанс отразить любую атаку врага на него же, низкое хп, низкая скорость, низкая броня, хороший урон , обладает способностью "доступ под консолью" (кол. использований ограничено), снижает броню врага на несколько раундов, при каждой n-ой атаке враг замедляеться, может перекинуть бонус врага на свой отряд ,после найма случайным образом определяеться возможность улучшения до прирожденного хакера
-> прирожденный хакер ( + способность "я бох smile.gif (уничтожает % юнитов в отряде врага , низкое хп, низкая скорость, каждая атака ворует ману и ресурсы вражеского героя, может отключить абилки вражеских юнитов, любая успешная атака врага выводит прирожденного хакера из боя на 2 раунда ohmy.gif , при низкой морали героя может покинуть армию)

отакой вот замок...
bud.gif bud.gif bud.gif drinks_cheers.gif
IQUARE
Цитата(XEL @ 04 Apr 2008, 21:54)
Действительно, что в этом городе бредового? Химию кригане знают лучше, чем остальные героевские расы.

Действительно, ничего бредового. А это - бред:

Город техногенных варваров
1 уровень.
Охранник - Берсеркер
Охранники - это самые слабые воины техногенных варваров, вооруженные электродубинками.

2 уровень.
Пиломан - Пиломан вождь
Варвар, вооруженный пилой, запиливает врагов, бонус к атаке существ 1-3 уровней

3 уровень.
Киллер - Опытный киллер
Мужик, вооруженный снайперской винтовкой. Стреляет одинаково на любом расстоянии, не имеет штрафа в рукопашной. Опытный киллер обладает 15%-ным шансом убить одного юнита (как горгона).

4 уровень.
Мотоциклист - Байкер
Варвар-мотоциклист, с автоматом, верхом на байке. Ездит. Байкер стреляет два раза

5 уровень.
Автомобиль - Броневик
Автомобиль - это небольшая легковая машина с четырьмя варварами, вооруженными огнестрельным оружием. Преодолевает препятствие, если машина "наезжает" на вражеского юнита, у него отнимается HP.

6 уровень.
Варвар подрывник - варвар сапёр
Внешний вид - берсерк, вооруженный базукой. Стреляет, наносит массовый урон (как магог или лич)

7 уровень.
Чудищемёт - бегемотомёт
Огромный требучет с чудищем. Стреляет во врага. Наносит огромный урон - чудище атакует врага при попадании. Очень дорогое существо, самое мощное существо 7 уровня. Нужно много руды для постройки.
XEL
Убрать из названия варваров и не бред.
Darkmoon
и последний уровень подсерьезнить и самое оно... за байкеров мое отдельное спасибо...
hippocamus
Бегемотомёт стреляет бегемотами. Улучшется до Гиппопотамомёта... smile.gif
Necronix
Бегемотомет? gigi.gif) Подавился кофем mad.gif
IQUARE
Что произошло с постом "Бредовые города"? Ничего не пойму! Появилась лишняя передняя страница. Раньше пост начинался с сообщения Latiss'а.
Docent Picolan
гиппо видимо часть сообщений из других тем перенёс сюда
hippocamus
Да. Тему про город Мосфильм я объединил с этой. Все посты той темы в начале. smile.gif
Тоже полезно почитать smile.gif
hippocamus
smile.gif
На форуме 6000 пользователей
Mugaisa
Пора себе сменить звание smile.gif
vas2003
smile.gif А заодно имя, фамилию, псевдоним и домашнее животное smile.gif
exx
блин..усцался читая. от души
Sar
Прикольно! Мне понравилось!
XEL
Цитата(gamehuntera @ 06 Feb 2008, 21:16)
Кстати, вселенная ХЛ2 на удивление хорошо подходит под игровой интерфейс Героев. Можно сделать 3 фракции - Ксен, Альянс и Повстанцы (на каждого - уровней 5 монстров). И зданий можно немало придумать - разнообразные техцентры, бункеры (как убежище-монастырь), верфи и т.д.

Выходит очень даже не бредовая концепция. Интересная.

Угу. Я вот например вообще предполагаю, что Half-Life и M&M - одна вселенная. Вполне небредово получается, если объяснить.
Night Hunter
А чо, если по Сталкеру город сделать smile.gif
Arseny
Мой брат концепт по нему когда-то составлял.
XEL
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 01 May 2008, 14:23)
А чо, если по Сталкеру город сделать smile.gif

Ну ты сравнил. Сталкер с Half-Life dry.gif
GORynytch
Эй, А ГДЕ БАНДА ФОРУМЧАН ДФ2?????
Docent Picolan
Город "Унитаз":
1. Бактерия - Зловредная Бактерия
2. Глист - Длинный Глист
3. Элементаль Туалетной Бумаги - Элементаль Использованной Туалетной Бумаги
4. Муха - Навозная Муха
5. Вонь - Невыносимая Вонь
6. Блевотина - Рвота
7. Понос - Жидкий Понос

8. Эгрегор Фекалий - Царь Испражнений biggrin.gif
hippocamus
good.gif
> Элементаль Использованной Туалетной Бумаги

Командир - Аватара Анализа Кала wink.gif
IQUARE
Я уже выкладывал эту идею на hippocamus.forum24.ru, выложу здесь.


Город Зиберов (кто такие зиберы, на форуме, конечно, никто не знает. Я как-нибудь напишу в аську гиппокамусу подробнее, кто они такие). Ладно, объясняю - зиберы, это такие люди, которые пьют только самогон, едят только горох. Зиберы очень распространены, чаще всего живут в общежитиях. Одна из их популяций находится в Буденновском районе Донецка (Украина). Повторяю, зиберы - не выдуманый персонаж, а реально существующий. Когда они напьются, все кричат "зибери миня атсюда", поэтому они называются зиберами.
Расписка существ:

1. Зибер - Зибер воин
Обычный пьяный жителей общежитий. Вместо маны имеет особые очки самогона. При использовании способности "Самогон" (увеличивается атака, защита, восстанавливается здоровье, увеличивается скорость). Способность "Горох" даёт дистанционную атаку прыжком, увеличивает здоровье (что может даже воскресить павших зиберов).

1 альтернатива. Шавка - Хищная шавка.
Собаки, живущие возле общежитий. Каждую неделю их популяция увеличивается на 15% процентов. Шавки очень слабые воины, но у хищной шавки есть абилка "Бешенство" (25% шанс наложить Берсерк на атакованого врага)

2. Всадник шавки - Собачий чемпион.
Зибер верхом на шавке. Их нельзя строить в городах, но можно получать сажая зиберов на шавок.

3. Самогонщица - Умелая самогонщица.
Слабый в ближнем в бою (атакует скалкой), но очень полезный юнит, так как увеличивает самогонную силу зиберов и также обладает парочкой заклинаний (ускорение и замедление).

4. Здесь идёт две альтернативные ветви - ветвь Гороха и ветвь Самогона. Вообще мод с зиберами называется "Герои гороха и самогона" (Heroes of Garohh&Samohong). Я уже сделал несколько кампаний, правда зиберы заменяются цитаделью.

Ну, а вот ветви существ.

ВЕТВЬ САМОГОНА
4. Хищная ворона - Откормленная ворона.
Атакует. Способности "Карр" (что-то вроде крика баньши из HMM5), и "Пикирование" (вроде абилки боевого грифона из HMM5).

5. Одноглазый зибер - Зибер бармен.
Что-то вроде циклопа, но глаз поменьше и слева. Другой выбит. Дерется в ближнем бою. Обладает способностями "Горох", "Самогон".

6. Выверна - Паокай.
Что-то вроде виверны, но внешний вид ближе к виверне из варкрафта. Способности: "Вой" (что-то вроде карканья), "Вывих" (обнуление защиты определенного юнита).

7. Зеленый змий - Палёный змий.
Огромная зеленая змея. Способности "Озиберивание" (раз в ход может подчинить стек врага. Враг переходит на вашу сторону, и становится зиберов (если это 4-7 уровень, то он становится юнитом ветви по выбору).

ВЕТВЬ ГОРОХА
4. Громила - Мордоворот.
Мощный зибер, закаленный в пьяных драках в зибербаре. Способности "Пьяная ярость", "Горох", "Самогон".

5. Рыцарь зибер - Гороховый рыцарь.
Хорошо вооруженный зибер, с арматурой. Способоности "Сокрушающий удар".

6. Пьяный воин - Воплощение пьянства.
Его невозможно подчинить, обладает скачком. При атаке врагом у него есть шанс увернутся от атаки и нанести в ответ двойной урон. Всегда отвечает на атаку. Может преодолевать водные препятствия (если в армии героя только пьяные воины, также могут быть летающие юниты)

7. Пьяный пилот - Асс.
Летает. Стреляет из рогатки из кабины пилота. Мощный юнит. При смерти стека взрывается, наносит урон окружающим
fireman
Город совсем не бредовый,да и кампании хорошие
hippocamus
Это не бред, это прикол. smile.gif
fireman
Китай город

1)Дети китайцев(3 года),при постройке здания 50 детей прирост,с граалью и доп постройкоми,300,слабые,мало жизней орут(подходя к врагу)
Улучшеные орут(стрельба ором)

2)Подростки,мало здоровья,норм атака,большой прирост,кулачный бой
Улучшеные,с рогатками
3)Камикдзе ,большой прирост,подходят к врагу и взрывают его отнимается столько жизней сколько теряет отряд камикадзе(было 10 камикадзе значит они умерает а враж юнит получает 10(число камикадзе)X здоровье камикадзе
Улучшеные,когда враг убивает их он получает урон(если в близи)
4)Мафия ,сильные ,быстрые,двойной урон
5)
6)
7)
8)Буддо,очень крутой всех замочит
Phoessus
А вместо рва - Стена Плача.
Все, кто подходит к стенам города вплотную, совершают самоубийство (головой ап стену)
XEL
Камикадзе - Япония, Стена Плача вообще из другой оперы.
Лентяй
Город фумигаторов.

1) ладонь - широкая ладонь.
способности: Ненавидит комаров
2) Тапочек - Человек-тапочек.
Все Человеки-пауки и тараканы получают 1.5 урон
3) Газета - свернутая в рулон газета.
Способности: Просвещение (есть шанс, что герой получит "знание")
4) Лента - Липкая лента.
Имеет 90% шанс парализовать всех мух в радиусе 2х гексов.
5) Отрава - Фумигатор
стрелок, стреляет лазером,
Наносит урон всем существам (кроме механизмов и нежити) как своим, так и чужим. Насекомым наносит удвоенный урон.
6) Пылесос - Водный пылесос.
Атакует до 3х юнитов одновременно, всасывая их внутрь. Улучшение пылесоса не оставляет врагам шанса выбраться из его чрева.
7) Спец - Профессионал
Специально выведенная для уничтожения насекомых порода человека, имеющая в своем арсенале все абилки низших существ.
Профессионалы гневосприимчивы к "страху".

Герои: Воин - Семьянин
Маг - Санинспектор.
hippocamus
Да, ещё заклинания:
- Нафталин: у юнитов врага в 30% случаев срабатывает Страх.
- Дихлофос: низшим юнитам наносит невосполнимый урон, высших парализует до конца боя.
biggrin.gif
fireman
К этому городу навязывается город насекомых
Лентяй
Город Ктулху. Правильного Ктулху. Раньше был город неправильного Ктулху, производителя неправильного Ф"хтагна (те Фтанг bad.gif )

1- Дикарь. Во время поклонения богам танцует вокруг костра и устраивает оргии.

спец - имунитет к стене огня

1.1- Жрец. Главные из дикарей. Помимо оргий устраивают кровавые ритуальные убийства.

спец - Без водки жрать не может, всегда под заклинанием "жажда крови" и "жажда оргии"

Наутро оба варианта приобретают спецспособность "жажда".

2- Летающие полипы.
Безумные несчетные орды летающих кишечнополостных, переваривающие все на своем пут-а-а-а! Спасите! Чав- чпок...

спец - снижают "знание" героя врага (жрут мозги), кислотное дыхание.

2.1- Ми-Го.
Никто не знает, что потребовалось этим крылатым ракообразным на Антагриче, да ещё в союзе со своими старейшими врагами (Ктулху и Ко), но тем не менее они не изменили своих традиций, захватывая мозг живых и помещая его в специальную прозрачную капсулу для межпланетных перелетов.

спец - Снижает знание у врага, но повышает у героя. (отдает мозги попросту говоря)

3- Протошоготты.
Сгустки протоплазмы, которые использовали Древние (другие древние, хотя не исключено, что они и есть из мира М+М) для постройки своих величественных городов.

спец - бестелесность, мягкотелость.

3.1- Шогготы
Древние нашли способ сделать своих рабов более сильными и смышлеными при помощи гипноза, но вскоре Шоготты вырвались из под кабалы и уничтожили всю нацию буржуев. Ныне живут в ледяных астеройдах и на заснеженых просторах Антагрича.

спец - полиморфность (контратакует врага, воспроизводя его оружие и стиль - те если шоготта ударит дракон, то шоггот ответит ему драконьим дыханием. Если шоггота ударил рыцарь, он ответит ему двойным ударом), иммунитет к "гипнозу"

4-Дети земли.
Маленькие и многочисленные бесформенные демоны. Слабые, но слабые.

4.1- Шаб - Ниггурат
Богиня земли и возрождения, постоянно требующая себе кровавых жертв.
спец - порождение - беспрерывно пораждает Детей земли из своего чрева, через раунд снова поглощает их.

5- Ползучий хаос

Великий и страшный Черный фараон, являющийся воплощением Ползучего Хаоса.

спец - рабовладение - с вероятностью 50% отправляет любых существ 1ого уровнядраться друг с другом до последнего. С вероятностью 30% заставляет их строить великуб пирамиду, во время стройки которой всеравно все погибают.

5.1- Ньярлототеп

Непосредственно сам Ползучий Хаос, сеющий разрушение и дезинформацию.

спец - порча (портит машины врага и страницы в Википедии), владеет заклинаниями "Инферно" "огненный шар" "Ледяной круг" и "атомная бомба".

6- Спящий Ктулху.

спец - вечный сон. (просто лежит на поле боя, на все наспать), созидатель снов. - с некоторой вероятностью вешает на противников ослабляющие заклинания.

6.1- Бодрствующий Ктулху.

спец - утренний сон (спит до 3его раунда. если бой тянется дольше, Ктулху становиться интересно), Пробуждение (когда Ктулху становится интересно, он просыпается и начинается полный Ф"ХТАГН, совместно с завтраком)

7- Лорд Демонов.

спец - все демоны наносят удвоенный урон и получают закл "убийца" и партийный билет.

7.1- Азатот. - "в центре вселенной под сводящий с ума бой барабанов и стоны проклятых флейт в дикой и безумной пляске танцует лорд демонов - безумный Азатот!"

спец: Диско-паити. Сослучайностью в 50 % (даунгрейда) и 99% (для азатота)
Бог подвешивает над полем диско-шар и все юниты начинают танцевать (постоянно поворачиваться то влево, то вправо, проигрывать анимацию боли).
Каждый новый ход Азатот кричит "раз два три, морская фигура замри!" и существа останавливают танец и остаются стоять в последнем положении. (если ваш дракон, который до танца смотрел всегда вправо, после танца оказался смотрящим влево, то он переходит под командование противника. Аналогично и с его юнитами. После хода существа танец возобновляется)

Командир - Йог-сотот.
Великий бог времени и пространства, называющий себя Вратами и Ключем. Существует одновременно во всех эпохах и измерениях.

спец - сам колдует "городской портал", "телепорт" и "дверь измерений"

Герой - воин - Ктулхуист.
Герой - маг - непутевый археолог.

Столица государства - Р"льех
XEL
Азатота и Йог-Сотота в юниты? Что за кощунство? smile.gif
Лентяй
А Ктулху на 6 уровень не Кащунство? laugh.gif
XEL
Ктулху по сравнению с Азатотом и Йог-Сототом червь.
Лентяй
Возможно, но он популярнее их всех вместе взятых!
hippocamus
Ктулху? Наксколько я понимаю - это САМОЕ сильное существо в мире. Нет разве? Пробуждение Ктулху - конец всему. Или я чего-то не понимаю?
XEL
То, что его пробуждение - конец Земле не значит, что он самое сильное из этих божеств. Ктулху даже не среди самых сильных.
Лентяй
Нет, ктулху не самое сильное божество (да и божество ли?) А проснется он не тогда, когда захочет, а тогда, когда и начнется конец света. То есть он будет не причиной, а следствием.
IQUARE
Трудно представить, что какой-нибудь бегемот может завалить Ктулху.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.