Ну что ж, вот и мой бредовый город
Город "iddqd" :
город с большой разницей в стоимости юнитов, юниты в основном дальнобойные, низкое хп, скорость, броня, но обладают интересными способностями, город рассчитан на героя с высокой моралью и удачей, некоторый юниты могут быть сразу улучшены до юнитов следующего уровня
1.
ламобот (медленный юнит, мало хп, атакует лбом, на поле боя редко подчиняеться как приказам так и здравой логике, могут быть бесплатно улучшенны начальником отдела до ламеров)
->
ламер (улучшенная версия ламобота, больше хп, скорость таже, может перепутать врага со препядствием (стеной), после чего долго атаковать ее лбом, после каждой атаки есть шанс впасть в ззадумчивость ("confuse") на 3 - 5 раундов)
2.
чайник (ближнебойный юнит, хорошая скорость, мало хп, малый урон, атакует врага ударами алюминиевого чайника со свистком)
->
начитавшийся чайник (развил свою атаку до дальнобойной, если рядом есть свои юниты есть шанс нанести им урон, после чего понижаеться мораль, при рукопашной атакует врага первыми попавшимися граблями, есть шанс при движении нанести себе урон по лбу граблями и остановиться
3.
юзер (среднеее количетсво хп, неплохая скорость, средний урон, прозводяться в городе в большом количестве при наличии постройки "ремонт pc", при атаке есть шанс ввести рядом стоящих админов в "берсерк", может производить в городе ресурс "пиво" при наличии здания "киоск")
->
продвинутый юзер (дорогой юнит, мало хп, средняя скорость, улучшенная версия юзера, может паррировать удары врага, есть шанс случайного критического удара,) / друг админа (улучшение юзера, доступно только после добывания определенного количества пива и наличие постройки "админская", увеличиный шанс критического удара, больше хп)
4.
админ (сильный юнит, при повышенной морали дает бонусы к урону и защите близлежащим дружественным войскам атакует на растоянии без штрафов, обладает способностью "отформатировать винт" (убирает бонусы вражеского отряда и понижет характеристики на 3 раунда, если есть достаточное количество пива, может использовать ету способность сразу на нескольких врагов)
->
главный админ (улученная версия админа, доступна только на высоком етапе развития города, может атаковать сразу нескольких врагов, если враг понизил его характеристики может применить способность "перезалить систему"(характеристики возвращаються в норму но бонусы не восстанавливаються), есть способность "перерубить кабель топором" что делает его неуязвимым для атак врага + не может атаковать все на 3 раунда)
5.
начальник отдела (при наличии удачи подымает мораль войскам может улучшать ламоботов, много хп, хорошая скорость, при атаке есть шанс наложить масово "жажда крови" ефекты складываються)
->
директор ( + увеличивает прирост почти всех юнитов в замке, много брони, много хп, очень дорогой, при определенном процентном количестве етих юнитов в армии получает способность "созвать совет" (увеличение шанса на выпадание способности у войск) при потере отряда на все войско накладываеться заклинание "молитва" или "проклятье + болезнь"зависит от показателя морали)
) )
6.
программер (основная ударная сила замка, атакует удаленно, может оглушить врага на 2 раунда / снять показатель брони/ ослепить, улучшаеться до помешанного программера после определенного количства опыта)
->
помешаный программер (улучшенный программер , наносит сильный урон по одной цели, снижает мораль цели, сильно снижает удачу цели (аура ефект) при успешной атаке врага может ввести себя в "ярость" (+ 1 атака за раунд, +урон, - броня, в данном состоянии может нанести урон дружественным отрядам) , шанс уничтожить несколько юнатов врага вне зависимости от их хп)
7.
хакер (доступен к найму при высокой удаче героя, очень дорого стоит, но при высокой удаче/морали может быть нанят за четверть стоимости, атакует всех врагов одновременно, высокий шанс отразить любую атаку врага на него же, низкое хп, низкая скорость, низкая броня, хороший урон , обладает способностью "доступ под консолью" (кол. использований ограничено), снижает броню врага на несколько раундов, при каждой n-ой атаке враг замедляеться, может перекинуть бонус врага на свой отряд ,после найма случайным образом определяеться возможность улучшения до прирожденного хакера
->
прирожденный хакер ( + способность "я бох
(уничтожает % юнитов в отряде врага , низкое хп, низкая скорость, каждая атака ворует ману и ресурсы вражеского героя, может отключить абилки вражеских юнитов, любая успешная атака врага выводит прирожденного хакера из боя на 2 раунда
, при низкой морали героя может покинуть армию)
отакой вот замок...