Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Готического замка
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Собор
Страницы: 1, 2, 3, 4
Grand Elf
Тевтоны, тевтонцы (лат. Teutoni, Teutones) — древнегерманские племена, жившие на западном побережье Ютландии и в низовье р. Эльба.

Добавлено ([mergetime]1185365243[/mergetime]):
а не как не в Балтии

Добавлено ([mergetime]1185365438[/mergetime]):
в Балтии был Тевто́нский о́рден

Добавлено ([mergetime]1185365482[/mergetime]):
Го́ты — германский народ II—IX веков, до VIII века игравший значительную роль в истории Европы.



Добавлено ([mergetime]1185365653[/mergetime]):
Распространение готов

Добавлено ([mergetime]1185365706[/mergetime]):
Готы сформировались в Скандинавии (их прародиной считается юг современной Швеции и остров Готланд), затем мигрировали оттуда сначала в северную Польшу (Померанию), а затем южнее.
В 230 в Причерноморье, на территории нынешней Украины, создаётся Королевство готов. Считается, что готы также приняли участие в формировании Черняховской культуры.
В III веке готы вытеснили римлян из Дакии (нынешняя Румыния), тогда же произошло разделение готов на западных (вестготы) и восточных (остготы).
В 269 столкновение готов с армией римского императора около города Ниш (Сербия).
В IV веке готы принимают арианскую модель христианства и обретают собственную письменность, — готский алфавит, изобретённый епископом Вульфилой, который перевёл на готский библейские тексты (Серебряный кодекс).
В 375 гунны уничтожают королевство готов в Причерноморье.
В 376 готы форсируют Дунай и переселяются на Балканы.
В 378 готы разбивают армию римского императора при Адрианополе.
В 410 король вестготов Аларих разрушает Рим.
В 412 вестготы вторгаются в Галлию.
В 414 вестготы вторгаются в Испанию.
В 418 вестготы отступают в Аквитанию (юго-западная Франция) и основывают там свое королевство.
В 463 вестготы возобновляют завоевание Испании.
В 493 король остготов Теодорих основывает королевство в Италии.
В 507 франки вытесняют вестготов из Аквитании.
В ходе Готской войны (536—555) армии византийского императора Юстиниана уничтожают государство остготов в Италии.
В 711 арабская армия Тарика ибн Зияда уничтожает королевство вестготов в Испании.
К началу IX в. относятся последние сведения о готской общине в Крыму.
Готский язык относился к восточной группе германских языков.

Появившиеся в Средневековье у европейских народов архитектурный стиль готика и готический шрифт, несмотря на название, не имеют отношения к готам.
Arseny
я и говорил, что на прибалтики оден тевтонский был! moral.gif
Grand Elf
материал взят с википедии


Добавлено ([mergetime]1185365948[/mergetime]):
тевтонцы и тевтонский орден две разные вещи

Добавлено ([mergetime]1185365985[/mergetime]):
Тевто́нский о́рден («тевтонский» происходит от лат. teutonicus, что значит «немецкий») — религиозный орден, основанный в конце XII века.

Девиз Тевтонского Ордена:
«Helfen — Wehren — Heilen» (Помогать — Защищать — Лечить)
Bisik
Значит будет нечто среднее между этими 3мя народностями : готы, тевтоны и тефтонским ордером.
izrukvruki
это совсем не мое дело, но нафих создавать столько тем одинаковой направленности:
Обсуждение Готического замка: обсудаем
Голосование: Готический город: Новая тема о готическом городе
Концепция города: обсуждение...

ну и практически похожая
Голосование: Готический Город: Нейтралы или зло?
Ведь это все по сути темы про Концепцию с небольшими вариациями...
Вот даже я ежедневно пасущийся на форуме уже потерял ход вашей мысли, а человек зашедший сюда впервые вообще ее не найдет. Может вы хоть изредка кратко будете систематизировать наработанные идеи и мысли - поэтому думаю вам просто необходим простенький (небольшой) - текстово-иллюстрационный сайт, с часто обновляемыми новостями.
Агриппа
Нашёл готические орнаменты:
http://bibliotekar.ru/ornamenty/43.htm
Arseny
"Обсуждение Готического замка: обсудаем" - обсуждение его направлений, упора и т.д. (более глобальное)
Голосование: Готический город: Новая тема о готическом городе - самая первая тема о готическом городе, где это все начиналось(дата: 11 Nov 2005, 15:11)
Концепция города: обсуждение... - обсуждение юнитов(незнаю почему так назвали).
gamehuntera
Кстати, поддерживаю izrukvruki. В сим разделе трудно ориентироваться.
Silver
путаница просто возникает. Можно в принципе пару тем в одну слить - модеру эт не сложно наскок знаю
Arseny
Если посмотреть на нынешний список существ, то выходит:
1-4 уровни - люди, причем первый - самый не магический из них, а последний наоборот.
5-7 уровни -не люди, т.е. существа которые сражаются за готический замок.

Я тут придумал строение одно для города:
у Paulus_I была мысль сделать палачам +100 золота в день biggrin.gif
Можно сделать спецстроение(плаха какая-нибудь), в котором каждый палач в гарнизоне замка дает по 1 золоту(пример)
Только как логично это объяснить я еще не придумал. sad.gif

P.S.
Еще вместо золота можно сделать, чтобы они повышали прирост существ(типо рубят убийц всяких)
Necronix
Просто бустер палачей имхо.
Бо золото ваще не логично-палачу еще ващт дньги надо платить а не наоборот)
Arseny
Например Палачи гуляют по городу, а жители под натиском страха перед ними платят больше денег smile.gif
Necronix
Все равно нелогично и неоригинальноwink.gif
Че нить другое лучше придумайте. Можно дать такую абилу,если ваще возможноsmile.gif +50 урона существам с негативными заклятиями.
Обьяснение: типа народ смотрит: бааа да он ппоклят и одержим! вали его! бей егоsmile.gif
Имхо абил интереснаяwink.gif
Arseny
дусяю можно так сделать smile.gif
Bisik
Или чтобы если палачам ставят плохое заклинание, то оно оборачивается им в добро и имеет почти протвоположенный эффект.
Arseny
Как у старичков-ключников?
Может палачам сделать что-то типа смертельного взгляда горгон? За каждых 2 палача есть 1%, что они убьют 1 существо.
50 палачей - 25% что убьют
200 палачей - 100% убьют 1 существо
250 палачей - 75% убьют 1 существо и 25% что убьют 2 существ противника атакой.
Агриппа
А можно сделать могильщикам абилку, которая будет каждый день давать 2-3 могильщика (откапываются коллегами из под толщи земли gigi.gif ).
*кайфую*
Bisik
Мда, это надо перенести в тему "готический флуд", так как идея дисбалансная. Да и потом, не все мертвецы были могильщиками...
Агриппа
Нет, если сделать могильщиков многочисленными, и не очень сильными (но сильнее чем крестьяне) юнитами, и дать карту с очень ограниченным кол-вом существ, то там бы могильщики помогли...интересная была-бы карта. Хотя стоп! Можно сделать эту абилку могильщикам только на одну карту!
Bisik
А вот про одну карту идея хорошая, к примеру что ты находишься на поле где была битва между готическим замком и другими, поэтому там можно откапывать такое количество.
А если просто сделать так, то получается что даже если ты начал с 1м могильщиком, в конце 1й недели у тебя их уже будет 900!!! shok.gif
Размножение как у бактерий blink.gif
Агриппа
Ты не понял! Я планировал не в два-три раза, а на две-три еденицы! Хотя Твоя мысль мне тоже нравится))
А спрятал их под землю Мефисто. Чтобы спасти и уберечь. Может быть вовремя битвы спрятать. А потом, под землёй, добраться до вражеского стана и зайти к противникам в тыл. Лепота. gigi.gif
Bisik
Можно сделать чтобы прибавлялось 5% - 10% от войска могильщиков каждую неделю.
Агриппа
Ага) А для карты 100%/200% gigi.gif
Блин, как всё здорово! Лишь бы это реализовать...

К вопросу об анти-касле: может быть, это единственный доступный для нас путь, т.к. балансировать очень тяжело и т.п....Но тогда надо стараться делать его как можно более своеобразным) Как можно более своеобразным...
Arseny
Насчет Могильщиков и копания:
1. Можно сделать чтобы могильщико помогали откапывать Грааль без потери хода(или например каждый могильщик помогает сбереч по 2Mp).
2. Герой копает карту в любом доступном месте и получает по Х могильщиков.(если они изначально были в го армии).
Bisik
Не надо, а то так эти герои будут уродовать всю карту своими "разкопками"

А можно сделать чтоб могильщики могли зарывать ров когда осаждают замок.

И еще на счет рва, я бы сделал готическуму замку специальный ров:
тот кто на него заходит кроме демеджа получает еще и кокое нибудь рендомное проклятие, типа слабости или замедления, и так каждый ход пока он на нем стоит.
Arseny
Можно, например: проклятие/слабость/разрушающий луч/замедление, по 25% на кажде заклинание.

Добавлено ([mergetime]1186757692[/mergetime]):
Насчет могильщиков - им просто игнорирование урона от рва и пропуса хода на нем. Только мины башни они не могут игнорировать wink.gif
Агриппа
Мне понравилась Твоя идея. Но есть проблемма: мне старая идея нравится тем, что Ты участвовал в событиях, когда могильщиков спрятали под землю, а потом, на остальных картах, видишь последствия этих дел (могильщики откапывают и призывают на 2-3 товарища в день). Такие моменты очень ценны.

И, я не понимаю, что такое 2 mp. Очки ходьбы. Но как определить сколько ты потратил? (у меня нестандартный интерфейс, свой собственный, наверное я убрал оттуда цифры) И не будет ли дисбалансно? unsure.gif

Насчёт рва - классно. Даже больше скажу: в стиле оборонительной тактике замка.
Arseny
Всего изначально герой имеет 2500 MP(очков ходьбы), когда он идет по прямой теряет 100 мп, а по диагонали 141(диагональ квадрата).
тоесть герой сможет сделать 1 ход на траве по прямой после откапывания грааля, если у него в армии есть 50 могильщиков.
Агриппа
Тогда это чит. Все читеры, которые будут играть за готический город, будут за ход проходить карту сто раз и изрывать её ямами. Ужас! shok.gif
Arseny
нет, он сможет откапать яму и сдвинутся на 1 клетку, после ему придется ждать следующий ход wink.gif
Bisik
Это оригинально, но не очень нужно, так как зачем тебе 1 шаг после откопки? Конечно, если у тебя 1000 могильщиков может быть и можно это употребить, но редко у тебя такая армия wink.gif
Arseny
Если узнал часть карты и нашел ее, то там наугад начинаешь копать. В таком случае могильщики очень могут помоч wink.gif
Агриппа
Здорово. А давай наши идеи совместим) Было бы здорово smile.gif
Arseny
давай, только я не совсем понял в каком смысле, мы ведь одна команда. biggrin.gif
Агриппа
Выдаю на гора следущую идею: так как готика относится к смерти, но не так как некроманты можно сделать для них интересную вещь: добавить нечто вроде нового ресурса. Ресурс будет называться "черепа". Он будет выдаваться за убитых существ и влиять на что-то. Но нужно ли это?
Bisik
Не очень стоит, так как надо будет делать "череп дракона", "череп человека", "череп орка", "череп огра", "череп циклопа", "череп быка", итд.
Или ты хочешь сделать "молотый череп, разводить в воде и класть в зелье" gigi.gif
Arseny
Мне нравится, надо будет это обсудить good.gif
Может это лучше будет сделать на отдельной карте или в кампании?

Добавлено ([mergetime]1186759631[/mergetime]):
можно одинаковый череп для всех сделать(кроме механизмов и элементалей)
Bisik
Если дракону дать человеческий череп, думаю ему будет маловато blink.gif
Агриппа
Ну, это как бы условно черепа. За каждого убитого юнита их дадут какое-то кол-во зависящее от уровня и силы существа.
Arseny
Тогда отдельно сделать черепа гуманоидов(люди, гоблины, скелеты) и монстров(Драконы, быки, перитии)...

Добавлено ([mergetime]1186759836[/mergetime]):
Давайте обсудим, что будут делать эти черепа wink.gif
Агриппа
А можно без этих сложностей. Просто изобразить как черепа, и давать за каждого убитого какое-то кол-во очков.
Bisik
А может по скайпу? А то тут сложновато, все время обновлять приходится smile.gif
Агриппа
Дайте ссылку на скачивание скайпа, пожалуйста.
Arseny
Что будут делать эти очки?
Наприммер: а)каждый череп(его очко) может воскресить по 1НР при применении какого-нибудь спец. заклинания во время боя.(сражаешься, их копишь и они сильно помогают во время решающего боя).
б) Черепа могут помочь с вызовом воронов(1 череп - 1 ворон).
Также можно передавать от героя герою эти черепа.

Ну как? unsure.gif

Добавлено ([mergetime]1186760256[/mergetime]):
Цитата(Агриппа @ 10 Aug 2007, 18:34)
Дайте ссылку на скачивание скайпа, пожалуйста.

www.skype.com
Bisik
Тока не сегодня, в понедельник или вторник, наверное... unsure.gif
А щас уходить пора, а нехоцца sad.gif
Arseny
мне проще было бы на выходных. sad.gif
В понедельник работать буду minzdr.gif
Bisik
Отпуск уже кончился, ясно dead.gif cray.gif
А я на выходных ну никак не могу...
Arseny
тогда если только 21 числа и позже; или в будни после 6 часов(7 по московскому)
Агриппа
Здорово, мне понравилось wink.gif. И вроде не накладно...

Могу развить идею: при большом кол-ве черепов можно призвать не просто воронов, а их апгрейд (!) воронов, кидающих черепа в противников gigi.gif. Или дать каким-то юнитам стрелковую атаку черепами smile.gif

И эти черепа не те, которые собираются за убитых кричеров (те "черепа", это просто очки за убитых существ).

P.S. Ой, товарищи, как вас жаль... sorry.gif
Arseny
Можно сделать, чтобы Падший Ангел поглощал черепные очки востонавливая свое НР.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.