hippocamus
12 May 2008, 15:44
Тартар, Фордж - Зло
Твердыня - Добро
а остальные да... как кто-то сказал - нейтралов в игре маловато, пусть мировоззрение будет нейтральное (про Гавань, по-моему)
Baklajan
12 May 2008, 18:50
Цитата(hippocamus @ 12 May 2008, 15:44)
Тартар, Фордж - Зло
Твердыня - Добро
а остальные да... как кто-то сказал - нейтралов в игре маловато, пусть мировоззрение будет нейтральное (про Гавань, по-моему)
Я вам ухо даю на отсечение, что ни Тартар, ни Фордж, ни Твердыня не выйдут ) И кстати, слава богам.
Цитата(bak @ 12 May 2008, 18:50)
Я вам ухо даю на отсечение, что ни Тартар, ни Фордж, ни Твердыня не выйдут ) И кстати, слава богам.
Отчего ж слава богам?
Baklajan
12 May 2008, 18:56
Субъективно говоря - мне не нравятся эти концепты, прежде всего Фордж. А еще дурная привычка плодить новые города приводит к распылению сил, в результате, боюсь, новых городов мы не дождемся. Бастион канул в неопределенность вместе с мифологическим ВоГ 3.59, о Гавани мало что слышно, Кронверк, Собор и Причал уже отложены (если я правильно понял) до зимы 2009... А потом, любопытно кто надеется и в какие сроки отбалансировать такое количество замков. Ах да, есть еще Кремль, но и там все затихло.
Цитата(bak @ 12 May 2008, 18:56)
Субъективно говоря - мне не нравятся эти концепты, прежде всего Фордж.
Тогда надо "ИМХО" или что-то вроде того ставить рядом с утверждением. Есть те, кому нравятся концепты некоторых из этих городов или все три.
Shaidar Haran
12 May 2008, 19:37
Зачем ставить ИМХО или "субъективно говоря" около утверждения "мне не нравится концепт"?! Мне он не нравится - и все!
Ну, ты конечно можешь быть не уверен что он тебе не нравится, и поспорить сам с собой об этом.. Хм. Шизофренией уже попахивает
Цитата(Shaidar Haran @ 12 May 2008, 19:37)
Зачем ставить ИМХО или "субъективно говоря" около утверждения "мне не нравится концепт"?! Мне он не нравится - и все!
В общем верно.
Necronix
12 May 2008, 22:28
[/QUOTE]о Гавани мало что слышно[/QUOTE]
Хых мы наверное что-то замышляем раз притихли))))
Гавань нейтрал потому,что в кампании есть выбор игрока во зло ее или в добро кинуть.