Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Готического замка
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Собор
Страницы: 1, 2, 3, 4
Агриппа
Оооо...таком случае его лучше назвать ангелом смерти...или слугой смерти...
gamehuntera
А почему только ангел? Пускай все так умеют делать. Это будет что-то вроде рунной магии, но ее "мана" добивается в битвах. Будет несколько спеллов - вызов ворона, реззурект черепами, и т.д.

Походу. Моя давняя идея про Падших и их систему развития: они поглощают дух убитых противников. То есть некроманты поднимают из мертвых тело, демоны - душу, а эта раса - дух, энергию. Эта энергия служит для всевозможных целей - для наема войск, в моем варианте. В вашем - для магии. Только вот про черепа особо много не придумаешь (да и это некромантовский атрибут), а вот магия духа - очень развернутая дисциплина во многих фэнтези-играх. Главным отличием ее будет необходимость зарабатывать ману в боях.
Агриппа
а, что, очень даже...*задумался*
Necronix
Может я по натуре консерватор,но идея эта кажецца мне скажу прямо ужаснойsmile.gif Да и вводить эти чрепа еще в игру-ну нах. В принципе как хотитеsmile.gif Мнение консерватора озвученоsmile.gif
Агриппа
А, забыл! Эти черепа будут только для Собора, как особенность замка.
Вотъ.
А над гамехунтеровской идеей я ещё подумаю
Arseny
Что можно делать с черепами?
1. Вызывать воронов за черепа(1 череп - 1 ворон).
2. Воскрешение существ(1 череп - 2-3 Нр).
3. Герой кидает черепа снимая Нр противнику(1 череп - 5 Нр).
4. За каждого убитого юнита по 1 черепу.
5. Черепа можно передавать от героя к герою.
6. Также можно сделать специализацию какому-нибудь герою: за каждые 100 опыта получает по черепу.
Necronix
И оно вам надо?)
Если н хотите,чтобы герой тупо сидел дайте готам закл сгусток темной энергии стоит 0 маны наносит 5 дамага и всеsmile.gif
DjAlex
Еси честно, то поддержу Некроникса (#104) НАверно я тоже консерватор..
Пока читал посты, пришла идея:
Можно сделать какому-нить юниту возможность перед/в течение битвой(ы) превращать самых слабых юнитов противника в зомби либо скелетонов. Например, при ударе Химеры по противнику - он превращается в зомби.
Night Hunter
ну а что,идея интересная
gamehuntera
Черт возьми, самая везкая причина, почему я против скелетов и черепов - потому что это прямое несоответствие с их стилем. Готы связаны с Тьмой, но - не со смертью. Смерть и кости - привилегия некромансеров.
Bisik
gamehuntera, попал прям в цель, молодец good.gif

А вот химера может превращать противников не в скелетов, а в воронов или в теней, или сделать типа отравления, тока чтоб вражеский стэк терял каждый ход не хиты, а юнитов, по 1% или 2% количества юнитов (минимально 1 юнит) за ход.
Arseny
Bisik, мне кажется, что убивать по 1 юниту слишком круто, для 5 уровня. Если даже горгона своим смертельным взглядом убивает несколько юнитов, то химера может позаражать несколько юнитов своим ядом и все. Например заразили драконов и за несколько ходов они сдохи или химера заразила сильных, но медленных юнитов и улетает от них по всему полю или залетела за стены замка.
Агриппа
Да, гамехунтера прав smile.gif
На самом деле, идея с черепами у меня возникла после прочтения поста некроникса, о том, что вокруг города смерть, но в самом городе её нет, город как бы управляет смертью...вдохновило и я выдал на гора идею. И думаю, она не очень-то героям нужна. Ибо существующие ресурсы - это святое, на которое не посягают. Я вообще считаю, что добавление совершенно новых ресурсов к старым плохо сказывается на игро-механику.


ВАЖНО
Теперь у этой и других веток с идеями (коме флуда) есть правило:
обсуждать только одну идею, до того момента, когда мы придём к общему мнению, а потом уже выводим на гора следущею.
Arseny
Но впринципе эти "черепа" являются не как ресурсом, а как новой маной, которую герой зарабатывает в бою. У меня вчера пара мысле насчет них появилось.
Агриппа
Можно и так smile.gif
Тогда черепа более сбыточная идея wink.gif
Надо только лучше написать идею. Распиать её во всех деталях, представить себе как это будет в игре...и согласовать) wink.gif
Arseny
Цитата
У меня вчера пара мыслей насчет черепов появилось.

Вот варианты использования "черепов":

1. Используется способностями юнитов:
а) Снимается по 1 черепу за выстрел Адепта(если их 0, то он стрелять не может).
б) Падшие ангелы при ударе юнита насылают на него "выкачивание сил", которое будет забирать здоровье у противника и давать их Падшим Ангелам. За каждых ход выкачивания, герой будет терять по 1 черепу.(если черепов 0, то это больше не будет работать).

2. На специальные заклинания готического города(всего штук 5(на каждый уровень по заклинанию.)):
а) Вызов воронов - 1 череп - 1 ворон, вызывает не более 10*Sp воронов.
б) Рука Смерти - требует 15 черепов за каждого юнита, убивает не более 1*Sp войнов в стеке.
...

3. На постройку некоторых строений:
I вариант - Должен быть герой в гарнизоне с достаточным количеством черепов для постройки.
II вариант - Город накапливает свои черепа(к примеру 1 за день и/или при защите города без героя)
а) Постройка проклятой башни требует 100 черепов.
б) Строение в городе "Алтарь Мефисто" - приносишь юнитов в жертву и получаешь черепа.(если в гарнизоне нет героя, то черепа даются городу).
в) Пристройка к магической гильдии дает все(около 5) черепные заклинания(на постройку здания требуется 60 черепов).

! Потерянные нами существа не будут давать черепа.
! За каждого юнита дается по 1 черепу.
Агриппа
Цитата(Arseny @ 11 Aug 2007, 11:25)
Цитата
У меня вчера пара мыслей насчет черепов появилось.

Вот варианты использования "черепов":

1. Используется способностями юнитов:
а) Снимается по 1 черепу за выстрел Адепта(если их 0, то он стрелять не может).
б) Падшие ангелы при ударе юнита насылают на него "выкачивание сил", которое будет забирать здоровье у противника и давать их Падшим Ангелам. За каждых ход выкачивания, герой будет терять по 1 черепу.(если черепов 0, то это больше не будет работать).

2. На специальные заклинания готического города(всего штук 5(на каждый уровень по заклинанию.)):
а) Вызов воронов - 1 череп - 1 ворон, вызывает не более 10*Sp воронов.
б) Рука Смерти - требует 15 черепов за каждого юнита, убивает не более 1*Sp войнов в стеке.
...

3. На постройку некоторых строений:
I вариант - Должен быть герой в гарнизоне с достаточным количеством черепов для постройки.
II вариант - Город накапливает свои черепа(к примеру 1 за день и/или при защите города без героя)
а) Постройка проклятой башни требует 100 черепов.
б) Строение в городе "Алтарь Мефисто" - приносишь юнитов в жертву и получаешь черепа.(если в гарнизоне нет героя, то черепа даются городу).
в) Пристройка к магической гильдии дает все(около 5) черепные заклинания(на постройку здания требуется 60 черепов).

! Потерянные нами существа не будут давать черепа.
! За каждого юнита дается по 1 черепу.

Последнее, что Ты сказал - явный чит, если ты, скажем, сражаешься против крестян. Так победа может превратиться в тупое отстреливание мелкоуровненных юнитов большими и очень прочными юнитамм. То бишь нудятина жуткая, чит, и вообще можно такого наделать...
Поэтому я предлагаю давать черепа в зависимости от уровня, силы существ их количества. Пример: за 250 крестян - один череп, за сто инквизиторов - 25 черепов. (цифры неточные, но примерно так)
Всё остальное хорошо. Но тут очень важно обойтись без микроменджмента. То бишь идём геройским путём создаем понятную и внятную систему, (без всяких наваротов) но глубокую и интересную. Так, что, надо поработать))
Arseny
Это только сырой вариант был.
gamehuntera
Хм... а это идея! Абилки существ требуют "маны" героя... В таком случае, сначала готы будут сильны за счет абилок, но позже - истощатся и будут без абилок... Хотя, возможно, это стоит сделать не всем.
Necronix
Ну почему вы прицепились к этим бедным Ёрикам то?smile.gif Сделайте темную энергию чтоли...разницы никакой,но как то имхо красивее и логичнее,чем головы трупов коллекционироватьsmile.gif
Arseny
Назвать можно как угодно, главное принцип продумать wink.gif
Bisik
Вот, придумал что надо дать граалю гот города:
- 5000 злоота в день (стандартно)
- Дает рву замка (если замок не стоит, то сначало он его бесплатно строит) несколько особенностей:
+ Ров проклятых - юнит, который на него наступает, получает 1 рэндомную
плохую магию, и так каждый ход пока он там стоит.
+ Шипы смерти - стэк, который наступает на ров, теряет 10% всех жизней.
К примеру, если это 1 пикейщик, то он теряет 1 хитпоинтс, а если это 10
пикейщиков, то они в общем теряют 10 хитов (10% от 100 = 10) и в
следствии один пикейщик помирает.
Necronix
А можно обозвать грааль филосовским камнем и продавать\покупать ресурсы по номинальной стоимости-типа алхимияwink.gif
Arseny
Можно еще, чтобы при защите замка, если есть грааль, на нашу сторону становилась "собака" и после боя никого не съедала. wink.gif
Sar
Вот концепт готического города который я создавал давным давно(художественное описание взято из моей ФРПГ, время действие кампании несколько сотен лет после Катаклизма) для всех сделаны тройные апгрейды :

Орден Черной Руки
Некоторые ученые и монахи Элгариола не были согласны с догматами Церкви Света, тайно вступив в сговор с некоторыми магами Вракадии они подняли мятеж и освободили провинцию Велонор от власти элгариолского дворянства. Для победы в войне и признания своей независимости лучшие маги и изобретатели Велонора вывели шпионов-крысолюдей, создали гротесков и фантазмов – извращенных детей некромантии и магии, предоставили убежище инкубам и суккубам, только что изгнанным князем Инферно. Живя по принципу – все для победы, они превратили свое государство, некогда вольнодумцев и мыслителей, в прибежище темных некромантов и эгоистичных ведьм. Они назвали свою землю Орден Черной Руки. Через пять лет борьбы впервые в истории элгариольский король Манфред III Айронфист заключает союз с князем Инферно Тинорием Криганом. Объедененные войска людей и демонов теснят адептов Черной Руки. Даже падшие ангелы не могли переломить ситуацию. На подступах к столице, Темному Когтю, в лагере Очистительного Союза ночью находят труп инквизитора, отряд монахов сгоряча нападает на группу демонов, видя это в бой вмешивается полк бесов, потом рота арбалетчиков. Через некоторое время сражается весь лагерь. Правители пытаются усмирить свои войска но поздно. В самый разгар сражения вокруг лагеря сгущается туман из которого появляются темные фигуры. Стая бродячих собак прибившаяся к стоянке вгрызается в горла копейщикам и гогам. Вампиры! Те о которых никто не вспоминал со времен Дня Пепла, поскольку среди войск Некроса их не было замечено и оборотни о которых и до Дня Пепла ходили лишь смутные слухи. В считанные часы победоносное войско Очистительного Союза было разгромлено. Лорд вампиров Тант, удачно сбежавший из Джадама и скрывавшийся долгие годы, лично порвал горло королю Манфреду, а его любовница Тамика убила князя Тинория. Весь план восстания был тщательно спланирован ими, не желающими быть пешками в играх некромантов и жаждущих основать свою собственную Родину. После этого никто не смел оспорить независимость земель Ордена. Сейчас страна переживает некоторый упадок из-за разногласий правящих кругов, но остается серьезной силой на политической карте мира.
Столица: Черный Коготь
Правитель: магистр Тант, леди Тамика
Символ: черная ладонь на белом фоне
Магия: Тьмы, Некромантии
Религия: поклонение Тьме и Матери Ночи
Символ религии: кинжал и полумесяц
Войска:
1 ур. Скавин-Скавин-охотник-Скавин-разведчик
Скавины – люди-крысы, выведенные в лабораториях магов Черной Руки во время войны Очистительного союза. Изначально они задумывались как разведчики , но когда дела Ордена стали ухудшаться их использовали как обычных солдат. Они незаметны, используют в бою сети, кинжалы и клыки.
Способности: все скавины незаметны(по желанию, после первого хода могут быть незаметными для врагов появляясь на расстоянии 5 клеток от вражеского юнита), улучшенные могут метать 3 сети (сковывающие отряды врага до 4 уровня на 5 ходов если в отряде вдвое или меньше войск), скавин разведчик 50% двойной удар(укус и кинжал), метает 3 сети.
Внешинй вид: мохнатые люди с головами крыс
2 ур. Крысолов–Еретик–Ересиарх
Крысоловы – это люди обученные командовать скавинами на поле боя, еретики – основа Валорского мятежа, простые солдаты, соблазнившиеся постулатами падших жрецов, ересиархи – солдаты прошедшие подготовку у епископов Ордена и обученные колдовству.
Способности: крысоловы управление(все скавины получают +1 к боевому духу если на поле боя есть хоть один крысолов), улучшенные всегда контратакует, ересиарх стрела тьмы(-30HP отряду).
Внеший вид: крысоловы – люди в черой одежде с кинжалами, еретики – люди в черных доспехах с мечами, ересиархи – люди в черных доспехах в шлемах-черепах.
3 ур. Темный монах – Темный жрец – Темный епископ
Начинатели Валорского мятежа – маги и жрецы, постепенно перешедшие в религию Тьмы, сейчас составляют духовное сословие Ордена.
Способности: темный монах проклятие(живой воин наносит минимальные повреждения, мертвый и демон максимальные), темный жрец проклятие и щит тьмы(+5 защиты нежити), третий уровень проклятие, щит тьмы и поднять скелета (призывает скелета из трупов по числу темных епископов).
Внешинй вид: монахи, одетые в черно-красное.
3 ур(б). Ведьма – Колдунья – Чародейка
Колдуньи известные своими необычными обрядами и приверженность Матери Ночи были изгнаны из Бракадии, и нашли свой дом в землях Ордена.
Способности: у всех дистанционная атака, у ведьм молния(за каждую 5 ведьму -10HP при минимуме в 50 и максимуме в 300), у колдуний молния и канал жизни(за каждые 3HP у вражеского юнита с каналом к колдуньям прибавляется 1HP), третий уровень молния, канал, поднять скелета.
Внешний вид: женщины одетые в черно-красное, с посохами.
4 ур. Инкуб – Суккуб – Соблазнительница
Демоны, ранее работавшими агентами Князя Инферно в других странах, перешедшие на сторону Черной Руки. Они ушли от Князя, огненное Инферно не могло дать им удовольствий которые сулила Мать Ночи. В мирное время демоны славяться устраиванием оргий и развлечений для Ордена.
Способности: инкуб очарование женщин( воин-женщина переходит на сторону инкубов на 3 хода +1 за каждые 5 дополнительных инкубов но не более 15), улучшенная и третий уровень очарование мужчин (тоже самое только с воинами-мужиками), третий уровень полиморфизм(превращение юнитов 1-2 уровня в свиней(3HP,1атака,0 защита,1 урон,3 скорость,1 инициатива) если юнитов вдвое или меньше чем соблазнительниц), очарование идет на юнитов до 4 уровня, если их вдвое или меньше чем инкубо-суккубов.
Внешний вид: инкубы – рогатые люди с хвостом в красных одеждах, суккубы – девушки в красном нижнем белье с рогами и хвостом, соблазнительницы – девушки в красном нижнем белье с открытым верхом с рогами и хвостом.
4 ур(б). Оборотень-кабан - Оборотень-волк - Оборотень-медведь
Те о ком крестьяне говорили только шепотом, после Дня Пепла некоторые из них громко заявили о себе вступив в армии Черной Руки.
Способности: оборотни-кабаны – превращение в кабанов(+3 атака -3 защита), улушенный уровень – превращение в волков(+30 урона -20 жизни), третий уровень – превращение в медведей (+30 жизни -20 урона).
Внешний вид: полулюди кабаны, волки, медведи.
5 ур. Вампир-ученик – Вампир–воин – Вампир-стрелок
Младшие вампиры работают простыми воинами в войсках Ордена.
Способности: у всех малый вампиризм(за 5HP врага 1HP себе, без воскрешения), третий уровень – стрелки, все три нежить, вампир(монахи и ангелы наносят +50% урона).
Внешний вид: вампиры.
5 ур(б). Гротеск – Фантом – Фантазм
Гротески - демоны специально выведенные магами Черной Руки для войны с Очистительным Союзом. Фантомы – нежить специально поднятая темными жрецами Ордена. Фантазмы, более улучшенный вариант фантомов.
Способности: гротеск демон, фантом и фантазм нежить, внушают страх.
Внешний вид: Гротеск – маленький демон с непропорционально уродливым лицом, фантом – призрачная фигура серо-желтого цвета, фантазм – призрачная фигура красно-желтого цвета.
6 ур.Вампир-лорд – Высший–вампир – Древний-вампир
Вампиры-лорды достигли успехов и заработали звания, они занимают большое положение в иерархии Ордена, высшие вампиры входят в магистрат, а древние вампиры составляют Капитулат Ордена.
Способности: у 1 и 2 уровня вампиризм(за 3HP врага 1HP себе, без воскрешения), у 3 уровня экспертный вампиризм(за 3HP врага 1HP себе, с воскрешением), первый уровеньпревращение в собаку (+2 инициатива, -10урона), второй уровень превращение в летучию мыщь(летает, -10 урона), третий уровень превращение в туман(летает, незаметность -20урона), все три нежить, вампиры.
Внешний вид: богато одетые вампиры.
7 ур. Падший ангел – Ночной ангел – Темный ангел
Ангелы отринувшие учение Света и перешедшие под покровительство Матери Ночи.
Способности: все три летают, улучшенные воскрешают нежить один раз за битву, третий уровень воскрешают нежить один раз за битву, воскрешают вампиров один раз за битву.
Внешний вид: падшие ангелы одеты в черно-красное, ночные ангелы одеты в темно-синее, ангелы тьмы одеты в черное.
8 ур. Всадник Тьмы
Всадники Тьмы это воплощение гнева Матери Ночи, она посылает их в преданные ей города куда привезен Грааль.
Способности:телепортируется, внушает страх, нежить.
Внешний вид: фигуры на черных лошадях, закутанные в черное.

Командиры:
Вампир-бард(командир-воин) – бывшие барды, они теперь вселяют ужас своими мелодиями, помогая войскам Ордена в войнах.
Способность: печаль( ученик -1 мораль вражескому войску, продвинутый -2, эксперт
-3, мастер -4, грандмастер -5).
Внешний вид: бледный лютнист.

Ведьма-вампирка(командир-маг) – ведьмы в совершенстве знающие о жизненной энергии.
Способность: кража здоровья( ученик -10HP врага +5HP своему юниту, продвинутый -20HP врага +10HP своему юниту, эксперт -30HP врага +20HP своему юниту, мастер -40HP врага +30HP своему юниту, грандмастер -50HP врага +50HP своему юниту).
Внешний вид: бледная женщина с посохом.

Герой-воин – капитул, герой-маг – малефик.

Еще:
Черный страж – посланец Матери Ночи, черный страж выполняет функции охранника и защитника городов Ордена.
Способности: поднять скелета зависит от количества черных стражей и количества трипов за каждого стража максимум 5 скелетов и на один труп один скелет.
Внешний вид: Воин в наглухо–закрытых черных доспехах.


Здания:
1 ур. – Трущобы
2 ур. – Черные казармы
3 ур. – Темный храм
3 ур(б). – Башня ведьм
4 ур. – Порочная башня
4 ур(б). – Лес превращений
5 ур. – Усадьба вампиров
5ур(б). – Лаборатория демонологии
6 ур. – Резиденция Ордена
7 ур. – Портал Тьмы
8 ур. – Темный Собор
Еще: Черный Алтарь
Здания увеличивающие прирост:
Канолизация +10 скавинов
Оскверненная часовня +5 падших монахов
Arseny
вообщем неплохо, ничего страшного, если мы чего-нибудь от сюда выдернем в наш город?
Sar
Я для этого сюда и выложил)))
Necronix
Вот саруман понимает,что такое концецияsmile.gif
Концепция неплохая,но имхо суккубам и вампирам все таки не место в замке. И с ангелами непонятно тоже-бо простые то англеы непонятно кто (явно не просто ангелы) а уж темные подавно. И еще действия развивацца после катаклизма не могутsmile.gif
Хотя есть задума 9й Хроники,где расплата будет локализованаwink.gif
gamehuntera
Вообще-то, Некроникс, эта концепция самого Сарумана и к вашему городу она отношения не имеет, т.к. была задумана раньше и по иным принципам. Это более город Тьмы, нежели Готики.
Necronix
А это универсальные огрехи в концепте на мой взгляд.
gamehuntera
Ну, после расплаты действия вполне могут развиваться. Вон, на Землю с динозаврами упала комета - но история не прекратилась, жизнь же заново возродилась. Ангелы, суккубы и вампиры самые что ни на есть подходящие кандидатуры. Главное - стилизовать их типажи под конкретный замок.
Necronix
Ангелы по идее какие-то крылатые биороботы древних и зачем им присоедниняться к вампирам? Инферналы-ваще инопланетяне,соответсвенно суккубы тоже и они уж точно ни к кому не присоеднинятся. А вампиры уже сть в некрополисе и являются его главным символом. После расплаты была уничтожена вся жизнь. (В принципе временной промежуток не играет особой роли действи можно сделать и ДО расплаты)
Sar
Геймхантера почему не подходит? Немного изменить мою концепцию и будет вполне для Героев3...

Некроникс - хм, я думал ангелы это или отдельная раса Энрота или посланники религии Света. В любом случае это разумная раса и у них могли поменятся убеждения.

Суккубы это кригане но кригане средневекового развития, т.е. фактически просто враждебная всем энротским существам раса к тому же без связи с "центром", а поскольку суккубы по определению не солдаты а скорее шпионки и соблазнительницы то им гораздо выгоднее жить в развращенном и изящном готическом городе чем в брутальном инферно.

Вампиры - ну я написал для вампиров свои названия, к тому же в Некрополисе это скорее упыри чем вампиры, вампиры должны выглядеть как бледные люди с клыками, но это да самое слабое место в концепте.

После нескольких сотен лет после катаклизма вполне могли выжить многие страны, многие могли вернутся из Аксеота, к тому же не факт что катаклизм охватил всю планету.

В общем ИМХО думаю основной сюжет сделать на то что от учения Света откололась другая религия и она все больше погружалась в тьму, ради независимости они все больше погружались в тьму.
XEL
Цитата(Saruman @ 13 Sep 2007, 10:53)
к тому же не факт что катаклизм охватил всю планету.

Факт. Но у нас в ФРПГ дальнеёшая жизнь Энрота - это больше результат воздействия на него.
Sar
ну так что мешает сделать болшое воздействие и в кампании про этот город?
pokrik1
Вроде все перелапатил, но вопрос остался - существует на сегодняшний день эскиз вида замка или его готовый рисунок?
Если это где-то есть - ткните пожалуйста слепого в ссылку.
Arseny
Цитата(pokrik1 @ 30 Sep 2007, 01:24)
Вроде все перелапатил, но вопрос остался - существует на сегодняшний день эскиз вида замка или его готовый рисунок?
Если это где-то есть - ткните пожалуйста слепого в ссылку.

Нет еще, это задание было поручено Агриппе, но в последнее время его что-то не видно на форуме. sad.gif Если хочешь, можешь нарисовать свой вариант wink.gif good.gif
pokrik1
Нарисовать?! shok.gif Буду конечно пробовать. rolleyes.gif
Я вот тут нашел у себя рисуночек и кое-что переделал. Мне кажется вполне потянул бы (с дорисовками и перерисовками соответственно).

Вот ежики, banghead.gif не грузится. Выложу чуть позже.

http://www.filemaster.ru/files/h5295
Arseny
Походу это не готический стиль sad.gif , но картинка красивая good.gif
pokrik1
Готический- не готический, а я подумал было ландшафт использовать, а здания как я уже писал
Цитата
(с дорисовками и перерисовками соответственно)

Да и в центре (на переднем плане) сооружение вроде подходит под какой-нибудь культовый алтарь. А?
gamehuntera
Цитата(Saruman @ 13 Sep 2007, 11:53)
Геймхантера почему не подходит? Немного изменить мою концепцию и будет вполне для Героев3...


Ты невнимательно читал, я наоборот говорю, что такие типажи очень даже возможно приспособить к теме готики. Но оба, увы, отпадают за наличием.

Цитата(pokrik1 @ 01 Oct 2007, 17:55)
Готический- не готический, а я подумал было ландшафт использовать, а здания как я уже писал
Цитата
(с дорисовками и перерисовками соответственно)

Да и в центре (на переднем плане) сооружение вроде подходит под какой-нибудь культовый алтарь. А?


Подходит-то оно конечно подходит... Каким-нибудь вавилонянам. Суть не в этом. ИМХО, вы не должны копировать из какого-то изображения вид города. Нет, вид - он должен быть нарисован своими руками, но голова при этом юзает увиденные элементы ландшафта/цвета/архитектуры - но неосозанно. Вы должны получить комплексную картину, каким вы хотите увидеть вид города, просмотрев разнообразные имаги, и затем нарисовать что-то свое, самобытное.
Spartak

пример капитолия
Arseny
красиво
WarZealot
Лучше замок
Necronix
Хм а Доцент не повесится такое чудовище моделировать? smile.gif)
Docent Picolan
ну моделировать в данном случае не обязательно.. можно нарисовать (точнее дорисовать. модель). хотя деталей там много мелких - попотеть придётся в любом случае

Добавлено ([mergetime]1208105607[/mergetime]):
но зато выглядит впечатляюще
Mugaisa
А это не Собор Парижской Богоматери? smile.gif
Baklajan
Не похож. У Нотр-Дама обе башни одинаковой высоты и галерея статуй содержит изваяния королей, а тут какие-то епископы в митрах. То ли это Кёльнский собор, то ли очень известная парижская церковь, название которой я забыл (там вроде на фронтоне розетка один в один).

Хотя кто его знает, на фотке собор без верхушек колоколен, таким "недостатком" на моей памяти славится только Нотр-Дам. Но тут он на Нотр-Дам совсем не похож. Я в растерянности.

Что хотел сказать, нелепо выглядит Собор как злая фракция. Они, правда, и не добрые вовсе. Скорее - по-бытовому жестокие. Но явно не приверженцы зла в том его абстрактном виде, в каком мы это наблюдаем у Inferno, Dungeon, Necropolis. И, более того, охотятся на нежить и нечисть.

Уже давно была идея отменить систему alignment'ов вообще, заменив ее системой индивидуальных отношений между замками..

Например, в моем понимании Собор - это очень ожесточенные и обособленные фанатики, сражающиеся за Высшее Благо (в ироническом смысле; навроде людей из Warhammer 40k, которые при всей своей доброте суть отпетые фашисты). И я бы им сделал: +1 к морали, если вся армия состоит только из юнитов Собора, +0 к морали если в армии есть чужаки, -1 к морали всех прочих существ, если в армии юниты Собора.
Necronix
Про мораль имхо эксперементировать не надо.
А на счет соборного мировоззрения-оно и не злое вовсеwink.gif
Baklajan
Да уж явно и не доброе )

Просто почти все новые замки оказываются нейтральными.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.