Я решил всё же расписать в этой теме всё что накопилось по жнецу, чтобы не засорять другие и расставить все точки над i. Надеюсь после этого споры поулягутся.
Скажу сразу, хоть я и считаю такое существо возможным в двойке, я не являюсь его сторонником. Единственное верно, так это что я предпочту жнеца упырю в любом виде.
Начну с хорошего, потом пропишу минусы, приведу контраргументы к обоим, а после постараюсь свести всё к какому-то общему знаменателю. Прошу не считать обзор предвзятым, но судить конечно вам. Итак, приступим.
Плюсы:
1.Хорошо внешне подходит к графике игры и города, не сложно рисуется
2.Подходит на четвертый уровень, освобождая место вампиру на пятом
3.Новый юнит для некроманта с новыми функциями, непохожий на остальных
4.Банальный образ из распространенных представлений о духах смерти
Минусы:
1.Образ вторичен привидению двойки. Оба безтелесные существа, оба нежить, оба тесно связаны с загробным миром.
2.Образ вторичен тройке. Там призраки весьма похожи на классического жнеца по дизайну.
3.Образ вторичен пятерке. Умертвия - вылитые жнецы, здесь вообще спору нет, разница только в назначениях.
4.Название спорно. Жнец может также относится к крестьянину, то есть обладает некоторой аллигоричностью.
Против плюсов:
1. Внешне может и подходит, но повторяет робой других существ, таких как друид, маг
2. Вампир может быть и на четвертом, хоть скорее он и будет слабее в таком случае
3. У некроманта уже есть быстрые вампиры и драконы
4. Образ банальный, но... не знаю даже, здесь все верно.
Против минусов:
1. Внешне отличаются + способности разные. К тому же разные корни у мифов - образ умершего и образ проводника в загробную жизнь
2. Внешне похожи, но отличаются с точки зрения геймплея
3. То же самое
4. Вот тут я бы поспорил. Если русскому уху "Мрачный жрец" или "Grim Reaper" мало что говорит, то с точки зрения английского это конкретное название, закрепленное за конкретным образом, имеющим конкретный внешний вид. Ничем не хуже лича или орка. Названию уже более 150 лет. Ну а не смотря на то, что жнец может быть и простым мужиком, то dwarf тоже может быть простым карликом, но все знают кто такие дварфы.
В целом - вторичная идея, обладающая немалым количеством достоинств. Основной недостаток - близость к уже имеющимся в игре привидениям, но если постараться, можно свести к минимуму внешнею схожесть. Суть похожа, хоть не идентична, но внешне и геймплейно разные существа, которые могут обогатить игру. Жнецу можно даже дать бонус к атаке против привидений))
В общем, надеюсь не зря всё решил расписать. Хотел показать все "за" и "против". Я понимаю почему Орзи и остальные выступают против, но не до конца понимаю категоричности в этом вопросе. Да, вариант не без изъянов, но и плюсов немало. Я думаю можно придержать вариант жнеца как запасного, но всё же главным претендетом на нового некра является темный рыцарь на данном этапе.