Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HoMM III. Справочник. Руководство на русском языке
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
AmberSoler
Приветствую всех поклонников мира Heroes of Might & Magic III!

Позвольте предложить Вам принять участие в проекте, посвященном созданию справочного руководства по HoMM III.

Тема сама по себе не новая. Существует множество отдельных ресурсов, посвященных описанию Физики мира Героев, но при всем желании крайне сложно найти информационный источник, который однозначно можно отнести к разряду справочных пособий.

Данная работа не претендует на оригинальность и является результатом компиляции различных официальных (Player's Manual) и не официальных (форумы и сайты) источников, посвященных описанию внутреннего мира игры.

Файл в форматах Excel, PDF можно найти по ссылке:
http://vk.com/fizmig

В настоящий момент работа над проектом полностью еще не завершена, если вообще возможно ее завершить... А потому, буду признателен, если кто-либо пожелает принять в нем участие и поделится своим мнением, знаниями и советами. Обновленная версия документа будет выкладываться по указанному адресу для всех желающих. Ссылка на автора будет сделана обязательно.

Не вся указанная в этом справочнике информация может считаться официальной, по причине того, что содержит наблюдения и оценки игроков, пожелавших поделиться своим мнением по поводу особенностей игры. Но, тем не менее, в целом она достаточно реально отражает Физику Мира Героев и несомненно будет полезна любому начинающему игроку.

Учитывая вышесказанное, любые комментарии, уточнения и пояснения - приветствуются. Также ценными будут считаться любые пожелания по поводу более оптимальной формы представления изложенной информации.

С уважением,
AmberSoler
Bes
Мои Заметки для FizMig.xml (закладка №23) :

1. думаю стоит добавить это (см. ниже) в раздел "Коды"

The following codes are not cheats. You will not get "Yourname: Cheater!!!" message:
nwcsirrobin - Immediate loss & head chop video. Easier way is just pressing "Esc" smile.gif
ping - Used in multiplayer to determine latency (ping) of other human players.
Lower number is better. Generally, ping around 1000 is ok. 1500 is bad.


PS: извини что не по-нашему, думаю смысл понятен wink.gif

2. Советую для кодов для WoG cделать заметку, что коды эти доступны только начиная с WoG 3.58f, а до этого работают коды от SoD (это касается и "... /zvssveta")
AmberSoler
Цитата(bugyboy @ 19 Aug 2006, 17:49)
Мои Заметки для FizMig.xml


Благодарю за замечания по сути. Будет добавлено по мере обновления справочника.
Bes
... ещё посмотри вот это h3disk.narod.ru/download/Arts_HMM3.rar(581 kB) (не помню откуда я это взял, но полезная штука), как раз для вашего проекта!
AmberSoler
Цитата(bugyboy @ 30 Aug 2006, 09:06)
... ещё посмотри вот это h3disk.narod.ru/download/Arts_HMM3.rar(581 kB) (не помню откуда я это взял, но полезная штука), как раз для вашего проекта!

Шутишь? Этот файл взят с моего сайта... Он был одной из страниц справочника, но потом, чтобы не загромождать файл графикой я вывел его в отдельную тему, а в справочнике оставил только описание без картинок... smile.gif
А где именно ты его нашел? Просто интересно...

http://homm3world.narod.ru/progs.html
Bes
Цитата(AmberSoler @ 30 Aug 2006, 14:56)
Шутишь? Этот файл взят с моего сайта... Он был одной из страниц справочника, но потом, чтобы не загромождать файл графикой я вывел его в отдельную тему, а в справочнике оставил только описание без картинок... smile.gif
А где именно ты его нашел? Просто интересно...

http://homm3world.narod.ru/progs.html

... как раз оттуда и взял smile.gif
... в дальнейшем, надеюсь и картинки приклеются на артефакты wink.gif
hrjak
Вопрос - в первых версиях файла анонсировался подраздел "Баги героев".
Сейчас же его нет.
Почему было решено отказаться от включения его в файл?
AmberSoler
Цитата(hrjak @ 31 Aug 2006, 12:06)
Вопрос - в первых версиях файла анонсировался подраздел "Баги героев".
Сейчас же его нет.
Почему было решено отказаться от включения его в файл?

Я уже Вам отвечал на этот вопрос: smile.gif

Подраздел был только в оглавлении. Просто планировалось осветить эту тему в будущем, но как то не сложилось. Некоторые баги были пофиксены в более поздних версиях Героев. Но добавить его можно в любой момент, просто руки не доходят до написания этого раздела smile.gif Это во-первых...

Во-вторых, изначально справочник создавался с привязкой и обсуждением на Heroes Portal. Там существует негласное правило - читы и баги не обсуждать... Потому особого энтузиазма по поводу этой темы у меня не было...

Ну а втретьих, сама тема достаточно интересна, однако тот перечень багов, который известен лично мне не очень широк и я готов пополнить справочник этим разделом, в случае, если наберется некоторый существенный список...

Может начнем прямо сейчас?

Если есть что сказать по этому поводу - бросайте прямо сюда, наберем достаточно информации по теме - разместим в справочнике...
hrjak
Я не многое знаю.
1. Просмотр замков противников во время их хода в сетевой игре.
2. Просмотр того, построена ли цитадель, замок в замках противников во время их хода в сетевой игре.
Слышал на счет бага просмотр вражеского героя, но так и не понял, как это делается.
AmberSoler
Ну, если бы баги имели отношение исключительно к сетевой игре, тема никогда не стала бы актуальной... Баги тем и примечательны, что "рубят фишки" в самом геймплее - изменяют играбельность игры, а не ее сетевую реализацию...

Что сюда можно отнести? Например - это:

1. Возможность продавать артефакты по фиксированной цене первого проданного не зависимо от ценности самого арта. Т.е. первым сливаем реликт по "атомной" цене - а потом вся шелуха уходит за эту же цену.

2. Посещение Сирен (обмен войск на опыт) несколько раз за игру.

3. Использование Шляпы Адмирала для увеличения пешеходного хода героя (одел шляпу - сел в лодку - вышел - получил дополнительный запас хода).

Это все можно отнести к багам на карте приключений. Не меньше багов имеется и во время боя:

4. Двойное использование книги заклинаний за один раунд (после было исправлено).

5. Обратный эффект заклинания "Воздушный щит" - юнит, на котором он наложен получает удвоенный урон от стрелковых башен во время боя. Наверное, вместо команды "разделить" урон на два, в формуле используется команда "умножить"...

И т.д.

Прошу всех знающих данный вопрос продолжить здесь перечень багов (желательно с сохранением сквозной нумерации). Потом - по мере получения достаточного количества наблюдений, можно будет внести это в справочник.
hrjak
Цитата(AmberSoler @ 31 Aug 2006, 21:58)
1. Возможность продавать артефакты по фиксированной цене первого проданного не зависимо от ценности самого арта. Т.е. первым сливаем реликт по "атомной" цене - а потом вся шелуха уходит за эту же цену.


Есть еще один баг связанный с продажей артефактов (хотя подозреваю что это одно и то же).
Если у вас в рюкзаке много артефактов и есть какой нить реликт, то можно любые артефакты продавать по цене реликта, при этом реликт не продавая.
Делается это так. Ставится курсор на реликт, а слева от него располагается например свиток заклинания. Потом стрелкой влево в рюкзаке передвигаете артефакты, курсор стал на свиток, но стоимость его как у реликта, который стоит справа smile.gif
gamecreator
AmberSoler, hrjak, вы описали один и тот же баг, но несколько неправильно. hrjak был ближе к правде. С одним уточнением: крсор передвигается не стрелками в рюкзаке, а стрелками на клаве.
AmberSoler
Правильно я понимаю, что было верным и обратное... Реликт по глупости можно было продать по цене свитка?
gamecreator
да
Bourn
Цитата(gamecreator @ 01 Sep 2006, 15:16)
C одним уточнением: крсор передвигается не стрелками в рюкзаке, а стрелками на клаве.

Просто запятые ставить надо smile.gif
Bes
Цитата(AmberSoler @ 31 Aug 2006, 22:58)
Прошу всех знающих данный вопрос продолжить здесь перечень багов (желательно с сохранением сквозной нумерации). Потом - по мере получения достаточного количества наблюдений, можно будет внести это в справочник.


... может тогда уже и длЯ WoG как-нибудь всавишь (хотя не советую, уж боьно их много). Описание здесь
AmberSoler
Спасибо за инфу, но я бы не стал касаться WoG в этом вопросе, там действительно немало косяков... Хотя лично я к багам хотел бы отнести только те, которые влияют на геймплей, а не на графику, сетевую реализацию игры и пр...
Bes
Замечания по FizMiG ver.1.10:

- в листе 6 (пункт 1.6) "по умолчанию" столбец "силы добра" не видны (просто передвинуть курсором). И вообще, просмотрите все

таблицы, может ещё где такая фигня есть!

- в листе 16(пункт 1.20) есть ссылка, предлагаю её сделать как гиперссылку. И вообще, предлагаю все имеющиеся в руководстве

интернет-адреса сделать гиперссылками (чтоб нажимались курсором.

- в листе 20 (пункт 1.17) как-то не хорошо, у всех замком есть картинка, а у Сопряжения нет.
- пердлагаю в справочнике всякие ссылки на авторов, или на материалы стандартезировать под одно оформление, т.е. пусть это будет

курсивом, а имена чуваков жирным.

- в листе 23 (пункт 2.5) на 4-ой строке есть описка - "... коды пождежат предварительной ..." (правильно - подлежат)

- вот полный набор cheats для wog (см. Mapmaker tools.txt)
[QUOTE]These are the codes for the following adventure map cheats:

- build all buildings in your castle.......................WOGMINASTIRITH
- hero gets 5 archangels in each free troop slot...........WOGGALADRIEL
- hero gets all war machines...............................WOGOLIPHAUNT
- hero gains a level.......................................WOGGANDALFWHITE
- hero receives unlimited movement.........................WOGSHADOWFAX
- reveals puzzle map.......................................WOGPALANTIR
- reveals entire world map.................................WOGEYEOFSAURON
- player receives 100,000 gold plus 100 of each resource...WOGISENGARD
- hero gets all spells plus 999 spell points...............WOGSARUMAN
- hero gains up to 50 death knights........................WOGPATHOFTHEDEAD
- player automatically loses scenario......................WOGDARKLORD
- player automatically wins scenario.......................WOGONERING
- hero gains maximum luck..................................WOGBILBO
- replaces the shroud over the entire map..................WOGMORDOR
- hero gains maximum morale................................WOGFELLOWSHIP
- increases colour saturation..............................WOGSARUMANOFMANYCOLORS

In addition, there are three cheat codes that may be used in the combat screen:

- automatically win the combat.............................WOGFRODO
- automatically lose the combat............................WOGDENETHOR
- hero gets all spells plus 999 spell points...............WOGGANDALF

Note: if the "Disable Cheat Codes and Menus" option is enabled, entering the cheat codes
does nothing.[/QUOTE]
- Удалите строчку [quote]nwcsirrobin - прерывает игру и запускает видеозаставку[/quote]. Этот код предназначен только для RoE и

соответствует проигрышу текущей игры
- Полагаю, раз справочник посвящён миру Heroes of Might & Magic III, то в нём НЕ СТОИТ помещать коды для Героев IV (логично?)
- Предлагаю, после изложенног выше, переименовать пункт 2.5 в "Чит-коды для Героев III: RoE, AB, SoD, Heroes

Chronicles, Heroes Complete, WOG"


- лист 26 (пункт 2.8)Согласитесь, [qoute]'Реставрация Эрафии'[/quote] - как то не звучит. Пусть будет 'Возраждение Эрафии'

- на листе 30 (пункт 1.18) таже фигня что и на листе 6 (столбцы Уровень и Город "скрыты")

- лист 32 (пункт 1.22) предлагаю дополнить этим:
[quote]Переговоры в многопользовательском режиме (отправить сообщение всем игрокам) — нажмите клавишу [Tab],
напечатайте сообщение и нажмите [Ввод].

"Шепот" в многопользовательском режиме (отправить сообщение определенному игроку) — нажмите клавишу [Tab],
напечатайте сообщение и нажмите функциональную клавишу F1–F8 в соответствии с цветом игрока:
F1 — красный игрок;
F2 — синий игрок;
F3 — коричневый игрок;
F4 — зеленый игрок;
F5 — оранжевый игрок;
F6 — фиолетовый игрок;
F7 — сизый игрок;
F8 — розовый игрок.

Чтобы удалить файл сохраненной игры, выделите его на экране загрузки игры и нажмите клавишу "Del".

Вы также можете удалить файл сохраненной игры на экране сохранения игры, одновременно нажав клавиши "Ctrl" и "Del".
[quote]

- на листе 34 (пункт 2.11) [quote]Города типа Dungeon, Conflux и Tower имеют ...[/quote]
Так вот, предлагаю включить перевод городов в пункте 1.21 (лист 31) (а то шахты даже есть, а городов нет)

Вот пожалуй и всё, если ещё что найду - обязательно отпишу wink.gif

PS: я заметил, что вы указали в справочнике мой ник. Раз уж на то пошло, то пишите его не с заглавной буквы (как на

форуме - bugyboy)
AmberSoler
Единственное, что я могу сказать Вам в ответ - это поблагодарить за то, что Вы готовы взять на себя часть самой сложной на мой взгляд работы, а именно - оформление, выверка ляпов и приведение всех статей к единому "унифицированному" виду. Признаюсь, что я не лукавлю и считаю этот участок обязательной работы наиболее сложным и не в некоторой степени "не творческим"... А потому еще раз примите мою благодарность... good.gif

По мере возможности все указанные Вами моменты оформления будут приведены в соответсвтвие...

Ну и раз уж я указал в справочнике Ваш ник, то конечно оформлю его в соответствии с Вашими пожеланиями... smile.gif

Единственное, все изменения будут отражены только в следующем обновлении... Надеюсь, Вы отнесетесь к этому благосклонно...

С уважением,
AmberSoler

Добавлено ([mergetime]1157404885[/mergetime]):
Цитата(bugyboy @ 04 Sep 2006, 14:59)
- на листе 34 (пункт 2.11)
Цитата
Города типа Dungeon, Conflux и Tower имеют ...

Так вот, предлагаю включить перевод городов в пункте 1.21 (лист 31) (а то шахты даже есть, а городов нет)[/color]

Стр. 31 (левый верхний угол таблицы)... Все имеется, хотя не столько в качестве перевода, сколько в качестве английской терминологии, потому как первод в данном случае - условный...

Добавлено ([mergetime]1157405328[/mergetime]):
Цитата(bugyboy @ 04 Sep 2006, 14:59)
Замечания по FizMiG ver.1.10:
- Удалите строчку
Цитата
nwcsirrobin - прерывает игру и запускает видеозаставку
. Этот код предназначен только для RoE и
соответствует проигрышу текущей игры

Но не Вы ли настаивали в посте от 19.08 на внесении этого пункта?.. Уж будьте добры определиться... Мне ведь не сложно smile.gif
Bes
Стр. 31 (левый верхний угол таблицы)... Все имеется, хотя не столько в качестве перевода, сколько в качестве английской терминологии, потому как первод в данном случае - условный...
этого не видно по той же причине - сдвинуто, пришлось на угад поставить курсор и передвигать влево, вот тогда-то я и увидел описалово городов, зданий и др.
Совет: когда оформляете какие-либо табл. проверяйте не задвинулись ли какие-нибудь столбцы в невидимую область.

Но не Вы ли настаивали в посте от 19.08 на внесении этого пункта?.. Уж будьте добры определиться... Мне ведь не сложно...
Да я это предлагал, но не проверял на работость (простите, просто тупо скопировал с одного сайта, думал там всё проверено, ан нет). А вот тут дай думаю проверю, оказалось то, что я отписал...

PS: Так что там насчёт ника, договорились, будите писать его с малой буквы, если конечно будите писать его вообще (это ваше дело)...


Добавлено ([mergetime]1157442979[/mergetime]):
Да, для заметкм, предыдущие заметки относились к версии 1,10 (956 кб). ЕСЛИ вы ХОТИТЕ, Я МОГУ прислать на ящик эту версию с некоторыми моими исправлениями (сделаю гиперссылки, стандартизирую ссылки на источники, передвину скрытые столбцы в ввидимую область) - РЕШАЙТЕ!
Bes
Цитата(AmberSoler @ 05 Sep 2006, 01:28)
Единственное, что я могу сказать Вам в ответ - это поблагодарить за то, что Вы готовы взять на себя часть самой сложной на мой взгляд работы, а именно - оформление, выверка ляпов и приведение всех статей к единому "унифицированному" виду. Признаюсь, что я не лукавлю и считаю этот участок обязательной работы наиболее сложным и не в некоторой степени "не творческим"... А потому еще раз примите мою благодарность... good.gif


... ещё одно пометка для FizMiG ver.1.10:

- лист 32 (пункт 1.22) предлагаю дополнить этим:

При найме существ в жилище:
М - нанять максимальное число существ
AmberSoler
Цитата(bugyboy @ 05 Sep 2006, 10:56)
Да я это предлагал, но не проверял на работость (простите, просто тупо скопировал с одного сайта, думал там всё проверено, ан нет). А вот тут дай думаю проверю, оказалось то, что я отписал...

PS: Так что там насчёт ника, договорились, будите писать его с малой буквы, если конечно будите писать его вообще (это ваше дело)...

Вот потому ник автора и ссылку на первоисточник обязательно указываю - чтобы камнями не закидали smile.gif Поверьте, самостоятельно проверить всю информацию не могу физически, тут целый институт привлекать придется. smile.gif Поэтому иной раз приходится работать на полном доверии...
Bes
AmberSoler, посмотри ещё вот это, может добавишь в FizMig.
Описание формата карт для Героев - здесь (4Кб)
Инструкция подсчёта очков, если выигравать в разных условиях - здесь (55Кб)


Добавлено ([mergetime]1157788773[/mergetime]):
и ещё это:
Руководство по созданию "профессиональных" карт для HoMM - здесь (9Кб)
Описалово форматов: Heroes of Might and Magic III (см. прикреплённый файл - 7Кб)
AmberSoler
Цитата(bugyboy @ 09 Sep 2006, 10:59)
AmberSoler, посмотри ещё вот это, может добавишь в FizMig.

Привет!

1. Формула урона: имеется в справочнике и источник, судя по тексту, тот же -
MaximusX, HeroesLeague Forum (стр. 21)

2. Насчет "проблем Гильберта" в Героях. Мне это тоже интересно. Horn предложил к обсуждению этот вопрос на Лиге три года назад. Немного чего после этого было добавлено там по сути, хотя большинство из озвученных им вопросов на сегодняшний день стали более понятными... Тем не менее, ни один из них досконально не изучен.

Например, насчет первоначального запаса хода и вызова лодки все достаточно ясно и эти моменты уже отражены в справочнике. Остальные вопросы - туман... Сюда же можно смело отнести и проблему формирования дерева вторичных навыков героя. Та еще задачка!

3. Описание формата карт для Героев. У меня открывается в непонятной кодировке – файл Format.txt не читается, хотя полагаю информация может быть интересной. Если не сложно – проверьте первоисточник. Может в другом редакторе открыть?

4. Инструкция подсчета очков. В справочнике дана исчерпывающая формула - на то он и справочник. Кому лень думать, может пользоваться этой табличкой - она достаточно полезная, но добавлять 270 kb ради нее к объему файла не вижу смысла. Разумнее просто выложить рядом для всех желающих - кто хочет сольет себе и будет пользовать... Интересно, кто автор?

5. Руководство по созданию "профессиональных" карт для HoMM. Это интересно. Жаль только текстовый файл – для реализации в формате Excel он очень неудобен. Об этом - ниже.

6. Описание формата карт (discription_homm3.txt). Если честно, для меня эта информация совершенно бесполезна пока – я не совсем понимаю что это такое и, тем более, как использовать эту информацию на практике. smile.gif
Если предоставите комментарии – буду рад, а там посмотрим, как все это можно учесть и преподнести.

В теме картостроительства – поле не пахано...
Есть идея в будущем добавить к справочнику раздел по программированию скриптов (ERM). Вот там вся эта информация по поводу исходников очень пригодится. Только когда вот все это состоится, пока не представляю...
В любом случае – спасибо. Будем думать.
Bes
Цитата(AmberSoler @ 09 Sep 2006, 18:30)
3. Описание формата карт для Героев. У меня открывается в непонятной кодировке – файл Format.txt не читается, хотя полагаю информация может быть интересной. Если не сложно – проверьте первоисточник. Может в другом редакторе открыть?

вот в другом (более приемлемом) формате... это же (см. Format.rtf - 64 kb)

Добавлено ([mergetime]1157813791[/mergetime]):
Цитата(AmberSoler @ 09 Sep 2006, 18:30)
4. Инструкция подсчета очков. В справочнике дана исчерпывающая формула - на то он и справочник. Кому лень думать, может пользоваться этой табличкой - она достаточно полезная, но добавлять 270 kb ради нее к объему файла не вижу смысла. Разумнее просто выложить рядом для всех желающих - кто хочет сольет себе и будет пользовать... Интересно, кто автор?

Автор говоришь smile.gif тут были Геройский Портал
Авторы: Wiach, Melkor.

Цитата(AmberSoler @ 09 Sep 2006, 18:30)
6. Описание формата карт (discription_homm3.txt). Если честно, для меня эта информация совершенно бесполезна пока – я не совсем понимаю что это такое и, тем более, как использовать эту информацию на практике. smile.gif
Если предоставите комментарии – буду рад, а там посмотрим, как все это можно учесть и преподнести.

ну а вдруг, на всякий вот в более удобном формате (см. прикрепления)
AmberSoler
Цитата(bugyboy @ 09 Sep 2006, 17:56)
Цитата(AmberSoler @ 09 Sep 2006, 18:30)
6. Описание формата карт (discription_homm3.txt). Если честно, для меня эта информация совершенно бесполезна пока – я не совсем понимаю что это такое и, тем более, как использовать эту информацию на практике. smile.gif
Если предоставите комментарии – буду рад, а там посмотрим, как все это можно учесть и преподнести.

ну а вдруг...

Дело в том, что вся информация, которая имеется в справочнике, вполне возможно может быть оспорена со стороны "знатоков предмета". Иногда бывают неточности - в этом случае, я сам все детально проверяю и вношу корректировки.

Публиковать материалы, которые для меня непонятны я не стану, потому как не смогу прокомментировать в случае возникновения вопросов.

Format.rtf - все читается. Благодарю.
Bes
Цитата(bugyboy @ 04 Sep 2006, 15:59)
Цитата

Замечания по FizMiG ver.1.10:

- в листе 20 (пункт 1.17) как-то не хорошо, у всех замком есть картинка, а у Сопряжения нет.
- пердлагаю в справочнике всякие ссылки на авторов, или на материалы стандартезировать под одно оформление, т.е. пусть это будет

- лист 26 (пункт 2.8)Согласитесь, [qoute]'Реставрация Эрафии'
- как то не звучит. Пусть будет 'Возраждение Эрафии'

- лист 32 (пункт 1.22) предлагаю дополнить этим:
Цитата
Переговоры в многопользовательском режиме (отправить сообщение всем игрокам) — нажмите клавишу [Tab],
напечатайте сообщение и нажмите [Ввод].

"Шепот" в многопользовательском режиме (отправить сообщение определенному игроку) — нажмите клавишу [Tab],
напечатайте сообщение и нажмите функциональную клавишу F1–F8 в соответствии с цветом игрока:
F1 — красный игрок;
F2 — синий игрок;
F3 — коричневый игрок;
F4 — зеленый игрок;
F5 — оранжевый игрок;
F6 — фиолетовый игрок;
F7 — сизый игрок;
F8 — розовый игрок.

Чтобы удалить файл сохраненной игры, выделите его на экране загрузки игры и нажмите клавишу "Del".

Вы также можете удалить файл сохраненной игры на экране сохранения игры, одновременно нажав клавиши "Ctrl" и "Del".


почемуто я не нашёл отражение в новой версии всего этого, конечно вам решать, но всётаки странно.
AmberSoler
Вы правы, я упустил эти моменты.
Благодарю за замечание...

Только "сизый" игрок, - это какой?
Наверное, тот, который "чайный"? - трудности перевода... smile.gif
Bes
Цитата(AmberSoler @ 14 Sep 2006, 19:42)
Только "сизый" игрок, - это какой?
Наверное, тот, который "чайный"? - трудности перевода... smile.gif

Да, именно он, везде по разному переведён цвет, можно и это отразить в справочнике wink.gif smile.gif

Выне указаны цвета героев из Heroes Complete!

А вот это из SoD:

красный
синий
коричневый
зелёный
оранжевый
багровый
чайный
розовый
Bes
Вот ещё пара тройка заметок для справочника: немного цифр!
может это и есть в нём, не искал...
1 - Обсерватория крас. дерева (и Огненный столп) открывает обзор на 20 клеток вокруг себя, а Вуаль тьмы, наоборот (для врагов)
2 - Костёр даёт +400..600 золота и +4..6 случайных ресурсов
3 - Флаг единства, Водоём, Фонтан юности... +4 к движению до конца дня...
4 - Гробница воина... +30%-ценный арт.; 50%-малый арт.; 15%-великий арт.; 0,5%-реликвия
5 - Маяк... +5 к передвижению по морю на каждый маяк героя
6 - Действия разных строений в седьмой день:
к след. битве - Храм +2 морали; Идол удачи +1 морали и удачи;
7 - Библиотека даёт +2 к 4-ём основ. навыкам героя
8 - Сирены... потяря 30% каждого отряда и получения ХР из расчёта по 1 баллу за каждый балл здоровья потерянных существ
9 - Сундук... 20%-ничего; 70%-1500 золота; 10%-1500 золота и один случайный ценный арт. (если рюкзак полон, то только золото)
10 - Обломки 25% шанс: ничего; 5 дерева; 5 дерева и 200 золота; 10 дерева и 500 золота
11 - Потерпевший караблекрушение.. +55%-ценный арт.; 20%-малый арт.; 20%-великий арт.; 0,5%-реликвия
12 - Телега... 10%-ничего; 40%-один случайный ценный или малый арт. (если рюкзак полон, то только золото); 50%- +2..5 любого ресурса (кроме золота)
13 - Скелет... 80%-ничего; 20%-случ. арт. малый или большой
14 - Конюшня +6 хода каждый день до конца недели
15 - Магич. сад 50% получить или 500 золота, или 5 драг. камней
16 - Сарай (более известен как Прикоснуться к) +1..4 случ. ресурса кроме золота
17 - Водяная мельница... +500 в первую неделю месяца, а +1000 в последующие недели
18 - Древо знаний... 34%-уровень на халяву; 33%-за 2000золота; 33%-за 10 изумрудов
19 - Оазис... +8 хода до конца дня
20 - Фонтан удачи... -1..+3 удачи к след. битве
(выдержки из H3MAPED.HLP от Heroes Complete)


Да, я здесь не указывал на общеизвестное действие тех же самых строений и предметов, типа "... даёт одну удачу до след битвы" .. и т.п
hmm3rulez
Примечание к седьмому пункту: "7 - Библиотека даёт +2 к 4-ём основ. навыкам героя" - Если он имеет уровень НЕ НИЖЕ 10 и при этом заходит в неё впервые.
AmberSoler
Цитата(hmm3rulez @ 15 Sep 2006, 16:47)
Примечание к седьмому пункту: "7 - Библиотека даёт +2 к 4-ём основ. навыкам героя" - Если он имеет уровень НЕ НИЖЕ 10 и при этом заходит в неё впервые.

Почему же "не ниже?" smile.gif

Например, здесь все зависит от навыка "Дипломатия":...

Отсутствует навык - необходим 10-й уровень развития героя
Базовый - достаточно иметь 8 уровень
Продвинутый - 6 уровень
Эксперт - 4 уровень (хотя, по моему, раньше пятого эксперта дипломатии не получал никогда...)

И, если уж быть до конца корректным, то правильно сказать не "заходит впервые", а - "получает один раз за игру". Потому как заходить он может и до этого неоднократно, только ему там сообщат, что рановато пришел... Попытка не сгорает в отличие, например, от пирамиды, где можно снять охрану из големов и узнать, что у тебя не хватает мудрости для изучения навыка пятого уровня... Причем после этого заходи-не заходи, больше навык изучить не удастся...
AmberSoler
Цитата(bugyboy @ 15 Sep 2006, 13:51)
Вот ещё пара тройка заметок для справочника: немного цифр!

1 - Обсерватория крас. дерева (и Огненный столп) открывает обзор на 20 клеток вокруг себя, а Вуаль тьмы, наоборот (для врагов)

Вы неправильно поняли термин «наоборот».
Имелось в виду – «наоборот, закрывает обзор», а не наоборот, для врагов»
smile.gif

3 - Флаг единства, Водоём, Фонтан юности... +4 к движению до конца дня...
Правильнее было бы сказать не +4 к движению, а +400 mp (moving points). Это, согласитесь, совершенно не одно и то же...

9 - Сундук... 20%-ничего; 70%-1500 золота; 10%-1500 золота и один случайный ценный арт. (если рюкзак полон, то только золото)

Совершенно неверно:

Вероятность - Бонус
32% - На выбор: 1000 золота или 500 опыта
32% - На выбор: 1500 золота или 1000 опыта
31% - На выбор: 2000 золота или 1500 опыта
5% - Артефакт класса Сокровище (Treasure)


14 - Конюшня +6 хода каждый день до конца недели
Нет. +400 mp (moving points)

16 - Сарай (более известен как Прикоснуться к) +1..4 случ. ресурса кроме золота
Нет. 1..5 случайного ресурса (кроме золота)

19 - Оазис... +8 хода до конца дня
+800 mp (moving points)

Ну что могу сказать...Хоть Вы и ссылаетесь на выдержки из H3MAPED.HLP от Heroes Complete - вот Вам и прикол. Разработчики много лажи в хелпах дают...

Наверное, постить непроверенную информацию все же не стоит... Тем более практически все, что Вами указано в справочнике имеется... cool.gif
Bes
Цитата(AmberSoler @ 16 Sep 2006, 02:51)
Вы неправильно поняли термин «наоборот».
Имелось в виду – «наоборот, закрывает обзор», а не наоборот, для врагов»
smile.gif

Нет, я это и имел вииду, а в скобках попытался пояснить... оказалось неудачно sad.gif

Цитата(AmberSoler @ 16 Sep 2006, 02:51)
Наверное, постить непроверенную информацию все же не стоит... 

Хотил как лучше... smile.gif

Цитата(AmberSoler @ 16 Sep 2006, 02:51)
Тем более практически все, что Вами указано в справочнике имеется... cool.gif

Попытаюсь оправдаться перед вами. Если вы не заметили, то под заголовком моего поста ->
Цитата(bugyboy @ 15 Sep 2006, 14:51)
Вот ещё пара тройка заметок для справочника: немного цифр!

есть маленькая пометка... (мелковато конечно smile.gif)
Цитата(bugyboy @ 15 Sep 2006, 14:51)
может это и есть в нём, не искал...


Короче, извиняюсь, больше такое не повторится!
А хоть что-нибудь пригодилось?
gamecreator
Цитата(AmberSoler @ 16 Sep 2006, 01:09)
раньше пятого эксперта дипломатии не получал никогда

потому что надо брать Адель moral.gif
Bes
Цитата(AmberSoler @ 31 Aug 2006, 22:58)
Обратный эффект заклинания "Воздушный щит" - юнит, на котором он наложен получает удвоенный урон от стрелковых башен во время боя. Наверное, вместо команды "разделить" урон на два, в формуле используется команда "умножить"...

А кто-нибудь знает как его исправить самому, или может есть готовое исправление его ввиде патча???
gamecreator
Цитата(bugyboy @ 16 Sep 2006, 16:29)
А кто-нибудь знает как его исправить самому?

Я знаю. Попросить у Борна патч.
Bes
Цитата(gamecreator @ 16 Sep 2006, 17:36)
Я знаю. Попросить у Борна патч.

Спасибо за инфу, обязательно попрошу! smile.gif

Цитата
                                                     

Раз уж знаешь это, то может Всречался с таким...
(обнаружил когда тестил свой патч (v. 1.20))

Описание Бага:
Короче, как у меня было... Нападаю Фениксом на Улучш. Стрекозы (не помню их правильного названия), они отвечают, соответственно на Феникса накладывается заклинание "Слабость". См. в статистику боя, а там пинется, что "Феникс накладывает Слабость на Феникс".
Т.е. баг статистики, не влияющий на бой, но всё же БАГ! Меня это не устраивает!

С другими юнитами не проверял, но если атакует стрекоза, то пишется правильно! Пробовал и под SoD v.3.2 - таже фигня...

Если кто знает как с этим бороться, скажите!
AmberSoler
Цитата(gamecreator @ 16 Sep 2006, 13:45)
Цитата(AmberSoler @ 16 Sep 2006, 01:09)
раньше пятого эксперта дипломатии не получал никогда

потому что надо брать Адель moral.gif

Да, согласен - Адель берет на четвертом... Просто забыл уже... smile.gif
Bes
Нашёл описалово большинства багов в Героях III вот здесь.
Вот только одна проблемка - там всё по ненашему sad.gif
Если кто сможет перевести, скиньте в этой ветке! please smile.gif
AmberSoler
Цитата(Bes @ 23 Sep 2006, 16:04)
Нашёл описалово большинства багов в Героях III вот здесь.
Вот только одна проблемка - там всё по ненашему sad.gif
Если кто сможет перевести, скиньте в этой ветке! please smile.gif

Браво! Это, насколько я понял, комментарии одного из разработчиков игры Gus Smedstad по поводу зафиксированных на 2000 год багах... Нужно будет повозиться. Если доведу этот вопрос до конца - добавлю в справочник...
Bes
Скажите пожалуйста, знающие люди!
Такая ситуация. Если у Героя навык Удачи экспертного уровня и он возмёт артифакт "Клевер Удачи", то во время просмотра показателей удачи у существ армии Героя (не путать с показателями самого Героя) можно видеть такую надпись...
Код
Клевер Удачи +1
Удача Эксперта +3
Заклинания -1

Меня смущает последняя строка, разве такое должно быть? Откуда появляется "минус". Причём, если получить ещё +1 к удаче, то злополучная строка будет такой...
Код
...
Заклинания -2

Поясните неучу, этот момент!!!
gamecreator
Наверно удача и мораль не могут превышать 3-х.
Bes
Цитата(gamecreator @ 29 Sep 2006, 18:25)
Наверно удача и мораль не могут превышать 3-х.

Да нет, врядли, у меня было и по 6 и того и того... это что-то другое!
AmberSoler
Цитата(Bes @ 30 Sep 2006, 10:57)
Цитата(gamecreator @ 29 Sep 2006, 18:25)
Наверно удача и мораль не могут превышать 3-х.

Да нет, врядли, у меня было и по 6 и того и того... это что-то другое!

Удача и мораль не могут выходить за рамки +/- 3. В окне показателей удачи и морали отражаются все модификаторы: вторичный навык Удача/Лидерство, наличие артов, наличие множества войск с разным мировоззрением, наличие нечисти в армии и наложенные заклятия.

Хоть сумма будет +8, действовать этот эффект будет как +3.

Во время битвы строка "заклинания +/-1" появляется только после наложенных соответствующих заклятий. А вот что она означает в окне просмотра юнита вне битвы - мне неизвестно. Во всяком случае, смысла вне битвы в этом параметре нет. Наверное глюк.
DracoLich
Это просто частый ГЛЮК. Я его кадлый раз встречаю... Появляется в любой момент... laugh.gif
sergroj
Отличная работа! Как у тебя сил хватило?

На странице 04 после первой таблицы есть текст:
Цитата
Один шаг по горизонтали (вертикали) по непересеченной местности (трава, земля и т.д.) стОит 100 tp, по диагонали - 150 tp (исключение - последний шаг, если у героя есть не менее 100 tp, он сможет пойти и по диагонали).

В другом месте написано верно:"На движение по горизонтали и вертикали тратится 100 MP, по диагонали ~ 141 MP", но не "~", а ровно 141. Причем при рассчете штрафа местности используется именно число 141, а не 100*2^(1/2).

Вторая часть заметки - про "не менее 100 tp" не полностью согласуется с пунктом "2.3. Последний шаг."

Хотя в начале применяется обозначение tp - travelling points, потом идет MP - Moving Points.

Цитата
Примечание: В случае, когда герой преодолевает границу между двумя типами ландшафта с различными по величине штрафами на перемещение, в расчете MP применяется штраф наибольший из двух. Причем не имеет значения в какую сторону движется герой.

Неверно. Влияет ландшафт той клетки, на которой стоял герой.

Пункт 5 стоит поместить в 2.2.
Не понятна фраза "На скорость движения героя по карте влияет вид местности (скорость героя увеличивается при наличии навыка "Следопыт"), по которой движется герой и наличие дорог (автоматически снижают затраты на прохождение, чем самым увеличивают запас хода - но не МР(!))". Не понятно то, что жирным.
gamecreator
Цитата(sergroj @ 30 Sep 2006, 16:05)
Не понятно то, что жирным.

имелось ввиду,что по дороге можно дольше идти.
AmberSoler
Цитата(sergroj @ 30 Sep 2006, 15:05)
Вторая часть заметки - про "не менее 100 tp" не полностью согласуется с пунктом "2.3. Последний шаг."

Не совсем понятно, что именно Вас смутило. По тексту - так:
"Один шаг по горизонтали (вертикали) по непересеченной местности (трава, земля и т.д.) стОит 100 MP, по диагонали - 141 MP. Исключение - последний шаг, если у героя есть не менее 100 MP, он сможет пойти и по диагонали"

Именно это более подробно (с учетом штрафов, которые модифицируют остаток MP), изложено в пункте 2.3

Цитата(sergroj @ 30 Sep 2006, 15:05)
Цитата
Примечание: В случае, когда герой преодолевает границу между двумя типами ландшафта с различными по величине штрафами на перемещение, в расчете MP применяется штраф наибольший из двух. Причем не имеет значения в какую сторону движется герой.

Неверно. Влияет ландшафт той клетки, на которой стоял герой.

Да, Вы правы. Специально проверил...

Цитата(sergroj @ 30 Sep 2006, 15:05)
Не понятна фраза "...увеличивают запас хода - но не МР(!))".

"На скорость движения героя по карте влияет вид местности (скорость героя увеличивается при наличии навыка "Следопыт"), по которой движется герой и наличие дорог (автоматически снижают затраты на прохождение, чем самым увеличивают запас хода - но не МР(!))"

Здесь все просто: запас хода - это не то же самое, что запас MP. Запас хода определяет расстояние, которое может пройти герой при оставшемся у него количестве MP:

- вторичный навык "Следопыт" снижает эффект штрафа пересеченной местности, тем самым увеличивает возможное расстояние, которое пройдет герой при прочих равных условиях.
- наличие дорог снижает расход MP на единицу пути, что также увеличивает возможное расстояние, которое пройдет герой.

Но количество оставшихся у него MP не изменится... Изменяется лишь их удельный расход.

***
Спасибо Вам за комментарии. Изменения всех указанных Вами недочетов внесены.
tp и MP по сути одно и то же, но во избежание путаницы оставлено сокращение MP - movement points, в то время, как mp - будет mana points.
Bes
AmbesSoler, у вас в справочнике есть некоторая неточность.
В разделе Терминология перепутаны местами постройки Бог Огня и Обелиск Крови. А именно Бог Огня должен быть в храмах грааля, а Обелиск Крови - в дополнительных постройках. И ни как иначе!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.