Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HoMM III. Справочник. Руководство на русском языке
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
CrackedMind
Это фича smile.gif Комп еще тот читер smile.gif
Iv
Цитата(tolich @ 01 Apr 2009, 22:37)
Если фейрик подготовил файербол, а я не могу им в землю между вражескими юнитами шпульнуть - это баг. АИ это делает ПРЕВОСХОДНО!

Та же фигня с кольцом холода.

Нажми "F", насколько я помню. Появится курсор заклинания.
AmberSoler
Цитата(SAG19330184 @ 30 Mar 2009, 12:17)
уточнения по версии 1.14

стр 17 (либо поправить, либо сделать новую страницу). Я протестил на ТЕ и на SOD версиях.
Любовь и ненависть существ.

Практически вся эта информация в справочнике имеется - Лист 17. Магические и тактические способности юнитов во время боя. Однако некоторые моменты не были указаны. Добавил.

Цитата(SAG19330184 @ 30 Mar 2009, 12:17)
Сфера Уязвимости, медаль Отваги и заклинание "Антимагия" на любовь и ненависть никак не влияют.

А должны? "Ненависть и любовь" влияют на прямой урон. Указанные Вами моменты имеют отношение к магии, морали и удаче, так что никакой связи с уроном быть не может...

Все остальные моменты, указанные в Вашем посте, будут добавлены. Спасибо!
AmberSoler
Цитата(hippocamus @ 25 Mar 2009, 00:26)
Добавь цены Крестьян и Хоббитов.
Иногда всё-таки их можно купить - а именно - в Портале Вызова в Темнице.
Крестьянин стоит 10, Хоббит не знаю, надо пробовать.
Хоббит - стоит 40 золотых. Спасибо!
AmberSoler
FizMiG_v.1.15

Очередное обновление справочника представлено для всех, кто еще старается быть в курсе происходящего. smile.gif

Добавлено несколько новых статей, а также внесены все корректировки и дополнения по тексту, полученные мною от любителей и профессионалов игры. Спасибо всем, кто присылает свои замечания и делится наблюдениями по теме.

Со своей стороны, стараюсь отражать всю поступающую мне новую информацию. К сожалению, не всегда оперативно - но, тем не менее, по мере накопления достаточного количества информации, она обязательно находит свое место в справочнике.

Также добавил немного графики - теперь юниты, артефакты, и вторичные навыки стали несколько нагляднее. Хотя книжка изрядно потяжелела в итоге... smile.gif Но, полагаю, не помешает.
Docent Picolan
отлично, большое спасибо за вашу деятельность. good.gif без справочника, особенно тут, где масса модостроителей, не обойтись - постоянно им пользуемся.
AmberSoler
Спасибо Вам за поддержку, что просто необходимо для продолжения работы над проектом! Всегда рад критическим и конструктивным отзывам... и, как говорится, вэлкам! smile.gif
SAG19330184
стр 62:
1.5 неверно описан механизм. Можно подумать, что после боя в охране не будет апгрейженного стека. На самом деле он будет, просто общее число охранников уменьшится на его величину до битвы. Число "пропадающих" охранников тоже может меняться, в зависимости от количества стеков нейтралов. Чем меньше стеков, тем больше потери нейтралов за один раз. Но экономически самый выгодный вариант - нападать единичкой - чтобы не тратить свою армию. Пример: напали на 100 ангелов одним скелетом, они разделились на 7 отрядов по 14 шт (один стек - архангелы). После боя останется 86 ангелов, но улучшенный стек в нем тоже будет присутствовать.
стр 21:
Цитата
* Забывчивость - ..., на продвинутом этот стек (и на эксперте - все стеки стреляющих юнитов противника) теряет способность к стрельбе до истечения действия заклинания.

На самом деле есть баг - уже на продвинутой воде все стеки стреляющих юнитов противника теряют способность к стрельбе.
Тамерлан
Скока физмиг весит?
Леголегс
2.4 мб в архиве
AmberSoler
2 SAG19330184

Все замечания приняты и исправления внесены. Будет отражено при следующем обновлении. Спасибо.
Леголегс
На странице с таблицей по юнитам у некоторых нейтралов в колонке крестики. Я проверил, всегда нейтралы в портале вызова темницы стоят столько же, сколько и в жилищах (т.е. лазурики 30000 голда+ртуть и т.д.).
Кроме того, стоит отметить в описании портала вызова, что если жилище даёт несколько типов существ (как фабрика големов), то вызывается любое из них, т.е. можно получить не только каменных големов, но и железных или алмазных с золотыми.
AmberSoler
Цитата(Леголегс @ 28 Aug 2009, 01:27)
На странице с таблицей по юнитам у некоторых нейтралов в колонке крестики. Я проверил, всегда нейтралы в портале вызова темницы стоят столько же, сколько и в жилищах (т.е. лазурики 30000 голда+ртуть и т.д.).
Кроме того, стоит отметить в описании портала вызова, что если жилище даёт несколько типов существ (как фабрика големов), то вызывается любое из них, т.е. можно получить не только каменных големов, но и железных или алмазных с золотыми.
Благодарю. Добавлено.
Haart of the Abyss
Считаю, что в раздел "рассчёт нанесённого урона в бою" имеет смысл добавить такие частные случаи, как кавалерийский бонус, срабатывание способности рыцарей смерти "двойной урон" и способность некоторых существ получать неординарный урон от атак некоторых других существ (свойство "ненавидит ХХХ", получение существами с иммунитетом к магии разума 50% урона от психических элементалей, а чёрными драконами и элементалями магии 50% урона от элементалей магии). Ах да, ещё нанесение уменьшенного урона при контратаке ослеплёнными существами и получение существами, превращёнными в камень, только 50% урона.

Точнее, следует уточнить, в какой момент действуют эти модификаторы.
AmberSoler
Цитата(Лорд Хаарт @ 28 Aug 2009, 20:32)
Считаю, что в раздел "рассчёт нанесённого урона в бою" имеет смысл добавить такие частные случаи, как кавалерийский бонус, срабатывание способности рыцарей смерти "двойной урон" и способность некоторых существ получать неординарный урон от атак некоторых других существ (свойство "ненавидит ХХХ", получение существами с иммунитетом к магии разума 50% урона от психических элементалей, а чёрными драконами и элементалями магии 50% урона от элементалей магии). Ах да, ещё нанесение уменьшенного урона при контратаке ослеплёнными существами и получение существами, превращёнными в камень, только 50% урона.

Точнее, следует уточнить, в какой момент действуют эти модификаторы.
Изначально я так и поступал в большинстве случаев. Но, в итоге пришлось отказаться от этой идеи. На самом деле, если при каждом случае цеплять все рядом идущие темы то любая статья в справочнике сама может раздуться до полноценного справочника. В итоге, наоборот, приходится прилагать усилия, чтобы избежать дублирования инфрмации, а обходиться только ссылками или оптимизировать разделы, чтобы навигация по справочнику была интуитивно понятной.

Все указанные Вами моменты, безусловно, влияют на конечный урон, но, все же, будем считать их абилками юнитов, чему посвящен отдельный полноценный раздел. Механика расчета урона в бою - это раздел, посвященный основным принципам, которые действуют абсолютно в любом случае. Не имеет значения какой именно юнит является участником атаки или защиты - все изложенные в статье принципы будут работать. Ваши примеры уже не являются абсолютными, потому как не относятся к любому юниту. А потому они перечислены в статье, посвященной особенностям (абилкам) юнитов. Так, в итоге, оказалось проще объединять исходную информацию.

Спасибо за комментарии.
Bes
В справочнике нигде нечитал про особенности игры с союзом
Делюсь своими наблюдениями: (в частности, в ХотСит)

1. Палатки Ключника разрешение о прохождении не передают союзнику
2. Маяки союзника на карте дают бонус (детально не сверял)
3. При встрече героев (мой-союзник) можно свободно забирать арты,но нельзя свободно забирать войска (только заменяя свой любой отряд на союзный любой,однотипные отряды не суммируются,не заменяются)
4. Обелиски общие (правда области мазайки открываются по-разному)
5. В союзные города можно входить/просматривать,а героев нет (даже через таверну в городе нажимая ПКМ на лучшем союзном герое)
6. Посещение союзного города:
- Строить нельзя, но Грааль помещать можно
- Нанимать/обменивать войска нельзя,но забирать из гарнизона союзные войска себе можно, и улучшать свои неапгрейдженные войска тоже разрешается.
Примечание:в портале вызова (Темница) можно покупать себе доступных монстров
- абилки частей артефакта Статуя Легина на прирост в союзном городе не действуют.
- Заклы,абилки дополн.строений (такие как +1 к первич.навыку, + к MP,+ к мане),боевые машины - доступны, а наём героев - нет.
- Также,стоит отдельно описать особенность Портала (Инферно):
Перемещение из своего Инферно в союзный город Инферно (при наличии там Портала) нельзя. Перемещение из союзного инферно в свой можно (в списке телепорта доступны будут только свои Инферно).. из этого можно получить 2 интересных ситуации:
Игрок 1, Игрок 2 - союзники.
Герой игрока 1 ночует в Инферно Игрока 2. На ходе Игрока 2 заходим в тот город. Игрок 2 может использовать Портал для перемещения союзного ему героя в свои Инферно.
Так, можно союзного героя пропустить через Портал по всем ему ранее недоступным Инферно союзника совершенно бесплатно (например,если у героя небыло ГП) ради собирания неизученных ему заклов, или прибавив ему +1 к КС (если в Инферно были построены для этого здания).
Вторая ситуация - это контроль над героем союзника!!! Т.е. когда союзного героя пропустить через свой Портал и выйти из города, союзный герой будет находиться под вашим контролем - до тех пор,пока он в статусе "текущий" (им можно биться,колдовать на карте,посещать объекты,управлять артефактами и войсками). Ка только Игрок 2 "отпустит" (выберет своего героя или свой город) героя Игрока 1, этот герой перестанет быть доступным

Ну,вроде всё, остальные моменты, явные для понимания, я не стал описывать.. если что вспомню,найду, то сразу же сообщу..
Леголегс
Цитата
доступны, а наём героев - нет.
Вот тут ошибочка.
shardshooter
Видимо он имел в виду посещение героем - поэтому он и не смог нанять в таверне союзника героя - сам ведь стоял на месте гостя...
AmberSoler
Раздел "Игра против союзника" biggrin.gif обязательно будет добавлен, так как эта идея уже давно сформировалась - осталось дело за малым smile.gif При случае, протестирую все Ваши замечания, полагаю что это далеко не все.

Так, к примеру, если условием победы на карте указано "набрать N юнитов" то в учет берутся также юниты, находящиеся в армии союзника; героя союзника можно переместить в гарнизон союзного города (если есть цель нанять своего или просто запереть союзника, чтобы не мешался под ногами)... и т.п.

Спасибо за информацию!
Starseeker
Цитата(Bes @ 16 Sep 2009, 16:46)
забирать из гарнизона союзные войска себе можно


Нельзя. Сам пробовал.
fireman
можно
gamecreator
нельзя
Леголегс
Цитата(Starseeker @ 04 Nov 2009, 15:05)
Цитата(Bes @ 16 Sep 2009, 16:46)
забирать из гарнизона союзные войска себе можно


Нельзя. Сам пробовал.

Речь о гарнизоне в замке или о "воротах"? Из замка в платине от буки - нельзя. Но можно залезть в экран союзного героя и поувольнять кого-нибудь.
При обмена с союзным героем можно тырить войска меняя со своими.
tolich
"Биографии Героев"
Почему-то биография Мутаре Дрейк попала в конец биографии Мутаре.
Haart of the Abyss
На тридцатой странице неверно указан урон элементалей магмы: 4-8 против реальных 6-10.
Леголегс
Верно, 6-10 и в SoD и в AB. А в RoE их нету.
AmberSoler, как там дела с новой версией? Сегодня пойду к приятелю, с которым, помнится, откопали кучу ржачных багов при взаимодействии с союзничком. Попробуем вспомнить и записать.
AmberSoler
Цитата(Леголегс @ 16 Nov 2009, 18:39)
Верно, 6-10 и в SoD и в AB. А в RoE их нету.
AmberSoler, как там дела с новой версией? Сегодня пойду к приятелю, с которым, помнится, откопали кучу ржачных багов при взаимодействии с союзничком. Попробуем вспомнить и записать.
Вот, давай... smile.gif Может, что ни будь новенькое подкинете. Что касается ошибок, указанных выше - уже исправлены. И не только эти. Походу появляются иногда, причем на эту ошибку указали многие уже. Всем спасибо.
Леголегс
Игра против союзника:

1. Ресурсы.
Для передачи ресурсов другому игроку необходимо либо иметь рынок в одном из замков, либо посетить рынок на карте приключений. Также возможно использование бага в торговцах артефактами или в гильдии наёмников в союзных городах.
Союзник-компьютер в обмен на ресурсы может передать в свой ход часть своих. Способ выбора компьютером ресурса и количества требует уточнения.

2. Города
2.1 Доступная информация
Доступна вся та-же информация о городе, что и его владельцу (стоимость построек, количество существ для найма и т.п.), кроме рынка (см ниже) и таверны.
2.1.1 Таверна
Таверна работает так-же, как и таверна на карте приключений, т.е. в ней доступны ваши герои и в гильдии воров ваши разведданные.
2.1.2 Гильдия воров
Союзные таверны не увеличивают количество доступной информации в гильдии воров. Если у вас вообще нет ни одной своей таверны - вы даже портреты лучших героев не увидите. Первые две строчки статистики, однако, видны всегда.

2.2 Доступные действия в союзном городе
Союзный рынок заблокирован для вас, строить здания и покупать существ (даже за свои деньги) вам нельзя.
Можно:
* нанять героя в таверне;
* купить корабль на верфи;
* купить существ в портале вызова. Работает так, как если бы покупал владелец замка, только деньги ваши.
* действуют бонусы здания "маяк"

2.3 Доступные действия в союзном городе без героя
Можно:
* пользоваться преобразователем скелетов (в ход пойдут воины из гарнизона, если нет героя-гостя).

2.4 Доступные действия в союзном (да и своём тоже) городе, если любой герой гость
Можно:
* купить боевые машины и книгу заклинаний
* пользоваться преобразователем скелетов (преобразуются войска гостя);
* покупать (и продавать) артефакты. Покупка БЕСПЛАТНО, если у вас нет своего рынка! Звоните прямо сейчас и в подарок вы получите аварийное завершение игры при попытке обмена ресурсов на ресурсы и в гильдии наёмников! Примечание: в рынок прямо с экрана города войти нельзя, но можно через гильдию наёмников или торговцев артефактами специальной кнопкой. Также можно так передать ресурсы другому игроку, эта функция работает нормально. Набор артефактов у торговцев, как известно, один на всех игроков и меняется каждый месяц.
* пользоваться гильдией наёмников. Не стоит говорить, что число рынков у хозяина города на цену существ, ресурсов и артефактов влияния не оказывает, только ваши рынки имеют значение.
* пользоваться вратами города в Инферно. Городами назначения будут только ваши города с вратами.
* пользоваться университетом;
* пользоваться преобразователем скелетов.
* автоматически получать опыт и +1 к первичным навыкам от соответствующих строений, а также использовать конюшню
* автоматически учить заклинания в гильдии магов
* автоматически получать бонусы от частей легиона

2.5 Доступные действия в союзном городе, если союзный герой в гарнизоне
Можно:
* пользоваться преобразователем скелетов (в ход пойдут воины из гарнизона, если нет героя-гостя).
* перемещать героя из гарнизона и обратно, но если в гостях ваш герой, то обмен не удастся. ВНИМАНИЕ: не пользуйтесь этим для обмена местами двух союзных героев! В игре портится память и начинаются странности, вроде пропадания и дублирования героев в списках, клонов на карте, телепортаций, вылетов и даже проигрыша союзного игрока;
* открывать полнофункциональный экран гарнизонного героя (без возможности его уволить);
* купить книгу заклинаний. Если у гостя книги нет - то её получает он.

2.6 Доступные действия в союзном городе, если свой герой гость
Нельзя:
* встать в гарнизон
* забрать войска из гарнизона (даже самолично туда отданные)
Можно:
* отдать войска в гарнизон
* использовать вихрь маны

2.6 Доступные действия в своём городе, если союзный герой гость
Нельзя:
* забирать войска
Можно:
* см пункт 2.4
* через обзор королевства можно открыть экран управления союзным героем
* отдавать войска из гарнизона

3. Герои на карте приключений

3.1 Обмен
Обмен происходит когда вы собственно отдаёте приказ на обмен, а также пытаетесь войти во врата подземного мира в момент, когда с другой стороны врата загородил дружественный герой (если он враждебный - происходит бой). Телепортеры не провоцируют обмен.
Нельзя:
* открывать окно союзного героя или его журнал
* забирать стеки союзника
Можно:
* отдавать свои стеки
* _заменять_ стеки союзника своими (например, отдать гоблина за 100 драконов)
* без ограничений манипулировать артефактами.
* увольнять стеки союзника (кроме последнего)
* отдавать последний единичный стек (выбрать его, нажать "разделение стека", выбрать пустую ячейку в армии союзника, ввести "1" в правое поле, ввести "1" в правое, нажать Ок. Срабатывает не всегда, требуется уточнение)

3.2 Гарнизоны
Нельзя:
* забирать стеки союзника
* заменять стеки союзника своими
* увольнять стеки союзника
Можно:
* отдавать свои стеки

3.3 Верфи
Можно:
* строить корабли, посетив верфь
* строить корабли на расстоянии
* строить корабль можно даже если на месте его появления плывёт свой герой на другом корабле.

3.4 Маяки
Маяки союзника _не_ дают бонус движения вашим героям (в отличие от аналогичной постройки в Замке).

3.5 Прочие объекты с флагом
Нельзя:
* ничего нельзя, в т.ч.:
* взаимодействовать с охраной шахт союзника
* покупать существ в жилищах союзника

3.6 Провидцы и палатки ключника
Действуют раздельно.

3.7 Карта Грааля
Счётчик посещённых обелисков общий.

3.8 Эффект Грааля
Распространяется на союзников:
* Башня (и открытие карты и доп. мана)
* Инферно (бесы для всех, даром, и чтоб никто не ушёл обиженный smile.gif
* Сопряжение
* Подземелье
* Твердыня
* Крепость

Не распространяется на союзников:
* Замок
* Оплот

3.9 При атаке врага на союзный город, где гостем стоит ваш герой
Если гарнизонного героя нет, то его место займёт ваш герой. Армии будут объединены (по возможности), бонусы от строений (мораль от таверны и прочие серные тучи) работают нормально. После победы остатки армии остаются у героя, а невлезшие в бой слабые стеки переходят в гарнизон.

3.10 Заклинания
3.10.1 Вызов лодки
Лодки союзников не считаются "дружественными" и не призываются базовым вызовом лодки.
3.10.2 Городской портал
Городской портал не видит разницы между своими и союзными городами
pHOMM
Сейчас нашёл совсем не критичный косяк: в описании стартовых характеристик героев у всех героев города башни (кроме Пика) указаны стеки IronGolems вместо StoneGolems, я так понимаю, что именно так было указано в самом текстовике про армии героев, но думаю целесообразно исправить.

Также насчёт уже как-то называемом мной косячке - в описании димдора написано надо столько-то тайлов хода, на самом же деле их не надо (только если совсем не 0 мувов) т.е. надо маленько(50-100 пойдёт) и даже басик димдор телепортнёт, проверял много раз )) на соде
Bes
а ещё в справочнике нету упоминания, что если Стрелковыми башнями пропускать ход (при соответствующих условиях их контроля), то они могут потом отстреляться..
Etoprostoya
В FizMig щписывается баг, когда герой с помощью полёта нападает на нейтральный город и дерётся со своей копией. Говорится, что после победы город становится цвета героя, сам герой пропадает и появляется в таверне.
Помню, проверял этот баг и, ни при победе моего героя, ни при поражении, город моим не становился, а герой не был доступен в таверне. Играл карту AB на SoD. Больше не проверял, но вот сейчас прочитал в справочнике - удивился. Надеюсь в ближайшее время перепроверить.

Сейчас проверил - если герой и базовый замок и захватываемый совпадают по "расе", то всё так, как в ФизМиге, иначе - проблемы. Надо ещё потестить.
SAG19330184
напал я как то на остатке хода на замок с помощью Полета, замок захватил, но долететь до входа уже не было мувов, а маны на Полет на следующий ход тоже не хватало. Думал что так и зависну внутри замка пока мана не накапает по единичке, но вспомнил про экспертный ТП и портанулся (повезло что мувов на него хватило)
hippocamus
А на ТП маны хватило?
tolich
Значит, хватило (маны было >=12 <20)
Alex-ander
В последней версии ФизМиг-а на странице с Юнитами - названия и изображения кричеров не соответствуют их характеристикам (извиняюсь, если уже было сказано).

Добавлено ([mergetime]1263484372[/mergetime]):
Пардон. Баг вылазит, - когда упорядочиваешь монстров по одному из параметров. Т.е. портреты и названия - остаются на месте, в то время как параметры упорядочиваются соответственно запросу.

Добавлено ([mergetime]1263484398[/mergetime]):
А так - характеристики в норме. Автору еще раз Спасибо за проделанную работу.
AmberSoler
Цитата(Alex-ander @ 14 Jan 2010, 18:53)
В последней версии ФизМиг-а на странице с Юнитами -  названия и изображения кричеров не соответствуют их характеристикам (извиняюсь, если уже было сказано).
Было. Вроде с кочевниками - точно не помню. Это исправлено, если есть еще косяки, прошу уточнить.

Цитата(Alex-ander @ 14 Jan 2010, 18:53)
Пардон. Баг вылазит, - когда упорядочиваешь монстров по одному из параметров. Т.е. портреты и названия - остаются на месте, в то время как параметры упорядочиваются соответственно запросу.
Это баг. Только не справочника, а Экселя. И здесь ничего не могу поделать.

Цитата(Alex-ander @ 14 Jan 2010, 18:53)
А так - характеристики в норме. Автору еще раз Спасибо за проделанную работу.
Благодарю. Обращайтесь! smile.gif
Alex-ander
Цитата
Это баг. Только не справочника, а Экселя. И здесь ничего не могу поделать.

В более старой версии такого бага не было. Из-за иллюстраций что-ли?
AmberSoler
Цитата(Alex-ander @ 14 Jan 2010, 23:57)
Цитата
Это баг. Только не справочника, а Экселя. И здесь ничего не могу поделать.

В более старой версии такого бага не было. Из-за иллюстраций что-ли?

Лично я сталкивался только с косяками графики - когда изображения юнитов не желают следовать за ячейкой, к которой изначально они относились. Но никогда не было сбоя в сортировке табличных данных.

Т.е. если идет упорядочивание по параметрам, но названия юнитов остаются не сортированными - причина лишь в том, что вы при сортировке выделили НЕ весь массив данных - названия остались за пределами выделения, что и повлекло указанный вами "баг". Если вы используете функцию экселя "Автоматически расширить выделенный диапазон", обратите внимание, что он расширяется только до картинок, тем самым оставляет две первые колонки за бортом. Лучше выделять вручную.

Других причин быть не может, полагаю. Перепроверьте еще раз.

А с графикой - да. В свойствах картинки активирована опция "Перемещать объект вместе с ячейкой", но некоторые картинки все равно пляшут как им вздумается при сортировке. Я не знаю как это исправить, к сожалению, и рекомендую при закрытии файла не сохранять изменения, вызванные сортировкой.
Bes
Скажите, пожалуйста, если у героя разные школы магии с разными уровнями, то какой уровень является определяющим при касте Волшебная стрела?
Она ведь принадлежит ко всем школам сразу..
tolich
Больший.
laViper
Не подскажите какой урон наносит юнит при ответке?
Физмиг вроде не располагает такой информацией...
AmberSoler
Цитата(laViper @ 30 Mar 2010, 18:58)
Не подскажите какой урон наносит юнит при ответке?
Физмиг вроде не располагает такой информацией...

Ответка не имеет принципиального отличия от атаки - действуют стандартные правила расчета урона с учетом всех бонусов. В ответке участвуют только оставшиеся после атаки юниты.
Bes
не знаю, отражено ли это в справочнике?
если при атаке отряда1,имеющего огнен.щит, на врага2 и у отряда1 выскочит Удача, то после ответки врага2 Огнен.щит также нанесёт урон врагу2 удвоенный урон (типа коеф.удачи ещё в действии)

Я просто раньше этого не замечал.. а тут обратил внимание
sorry.gif
AmberSoler
Цитата(Bes @ 30 Mar 2010, 21:18)
не знаю, отражено ли это в справочнике?
если при атаке отряда1,имеющего огнен.щит, на врага2 и у отряда1 выскочит Удача, то после ответки врага2 Огнен.щит также нанесёт урон врагу2 удвоенный урон (типа коеф.удачи ещё в действии)

Я просто раньше этого не замечал.. а тут обратил внимание
sorry.gif
Не отражено. Надо тестировать. Просто очень забавно - "Удача" модифицирует прямой урон, а тут речь про магию вроде...
laViper
Товарищи не подскажите ширину поля?
То есть расстояние между армиями игроков, я как понимаю там 2 значения будет - одно на 2 гекса меньше.
Etoprostoya


Добавлено ([mergetime]1270049051[/mergetime]):
Номера гексов вне поля не доступны для перемещения юнитов
Леголегс
На странице "Юниты - маги. Заклинания, доступные монстрам" немного странные формулы у сказочных драконов:

Цитата
70 + 50*(N-1), где N - количество драконов в стеке
175 + 125*(N-1), где N - количество драконов в стеке
120 + 100*(N-1), где N - количество драконов в стеке
80 + 50*(N-1), где N - количество драконов в стеке
80 + 50*(N-1), где N - количество драконов в стеке
90 + 50*(N-1), где N - количество драконов в стеке
145 + 125*(N-1), где N - количество драконов в стеке
250 + 200*(N-1), где N - количество драконов в стеке


Наверно, будет лучше упростить:

Цитата
20 + 50*N, где N - количество драконов в стеке
50 + 125*N, где N - количество драконов в стеке
20 + 100*N, где N - количество драконов в стеке
30 + 50*N, где N - количество драконов в стеке
30 + 50*N, где N - количество драконов в стеке
40 + 50*N, где N - количество драконов в стеке
20 + 125*N, где N - количество драконов в стеке
50 + 200*N, где N - количество драконов в стеке
Etoprostoya
По нынешней формуле сразу видно, сколько даёт урона один единственный дракон. А по твоей будет давать информацию о том, сколько урона принесёт НОЛЬ драконов - немного не то, чего ждёшь от формулы, верно?.
Леголегс
Два числа сложить не сложно, а вот путаница с форулами "эн минус один" и "просто эн" - поле для ошибок. В вообще, чем короче, тем проще.
Я потому и обратил внимание, что "споткнулся" на этих формулах.
Etoprostoya
Я, наверное, привык уже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.