Цитата(ZVS @ 22 Nov 2006, 19:09)
Цитата(sergroj @ 21 Nov 2006, 10:16)
Только достаточно много неудобств, громоздкостей, заплаток, идущих из прошлого,
Это ты о чем?
Ну, о том, что .h может 2 раза прилинковаться и др. мелочи, сильно портящим первое впечатление о языке. Если привыкнуть, наверное, они не будут мешать.
Цитата(ZVS @ 22 Nov 2006, 19:09)
Цитата
procedure of object,
Если Object - объект класса, то не вижу проблемы. Если это какой-нибудь контрол Виндов, то какое это отношение к языку-то имеет?
В Delphi есть такая полезная штука. Это 2 указателя - на метод и на объект класса. Используется примерно так:
У TObj1 есть procedure TObj1.Proc1(param:int);
var aa:procedure(param:integer) of object;
aa:=Obj1.Proc1;
Т.е. как callback функция, только для объектов. Заместо всяких Event listener'ов, Signal-Slot'ов и т.п. такое средство языка.
Цитата(ZVS @ 22 Nov 2006, 19:09)
Цитата
нельзя просто взять указатель на метод класса...
Приведи пример где это "нельзя".
нельзя написать (void*)(&MyObject.MyMethod), хотя, если описать тип с сигнатурой этого метода, возможно, выйдет.
Цитата(ZVS @ 22 Nov 2006, 19:09)
Какждый выбирает то, что ему кажется лучшим. Дело вкуса. Я уже писал, что в C++ я, например, знаю в какую ассемблерную последовательность комманд превратиться любая конструкция в C++. А вот Дельфи - это для меня кошмар. Мы месяц "состыковывали" в WoG внешнюю DLL (Билдер - читай Дельфи) с C++. Там все стандартные хэндлы черех ж... получаются.
Какие "все стандартные хэндлы"?