Насчет языков я считаю, что каждый язык хорош по-своему и подходит для определенных целей. Спорить с этим смысла не вижу, т.к. для меня это очевидно. И я прекрастно знаю, что многие языки и разрабатывались именно для дого, чтобы с их помощью было проще решать определенные проблемы.
На счет игр: В чем мерять рынок? В деньгах, в количествах наименований, в количестве компаний-разработчиков, еще в чем-то? Насчет денег - понятно, в ритейл они больше. Но это не значит, что доходы там больше. Успешный тайтл на рынке мелких игр, приносит создателям денег больше, чем в толпе, делавшей ритейл. В обьеме - тут сложно сказать, мне кажется, если посчитать еще и мобильники и другие платформы, а не только ПК, то мелких игр однозначно больше. Их проще сделать и это могут позволить себе практически все, кто захочет. Если считать только качественные игры. То уже сложнее. Но если отбросить некачественные из ритейл, то, опять имхо, мелких больше. Еще есть сложности с классификацией. Сейчас и раньше, ритейловые игры распространялись по способу шареваре. Самый известный пример - DooM-II. Опять же - что брать за отправную точку при разделении: класс игры, ее обьем, платформы, еще что-то?
Но, в общем, по любому из приведенных факторов, можно сказать, что это не очень маленькая доля рынка. А определенная доля рынка, которая растет. Что плохо для разработчиков: рынок то растет, а доходы падают
А насчет цифр по продажам, то это интимная информация, как понимаешь. Хотя некоторые делятся:
http://www.gameproducer.net/category/sales-statistics/Добавлено ([mergetime]1156184683[/mergetime]):
Цитата(Crist @ 21 Aug 2006, 21:01)
oxid, в данном случае я писал, что shumar выразил мою идею, только другими словами. Никакого согласия я не выражал. Мало того, мне кажется основная тема его поста не в том, чтобы принизить офисгеймс, каким-либо образом, а именно в том, что на чём тебе проще писать, на том и пиши. (собственно он другими словами описал то, что я написал в своём верхнем посте на данной странице, вот и всё, что я имел в виду)
Убрал.