Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О новых городах вообще
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Efrit
О новых городах вообще.

Как всем видно, сейчас на форуме идёт бурная деятельность по созданию новых городов (Бастион и Фордж не в счёт, т.к. они создаются давно).
Некоторые из них сществуют только на бумаге, другие же более-менее начинают разрабатываться.
И мне - человеку, принимавшему непосредственное участие в обсуждении и разработке Бастиона от самого его начала, очень интересно, как же пойдёт обсуждение в дальнейшем у этих новых городов.
Сейчас я буду давать советы и делиться опытом smile.gif

Итак, что же представляет из себя разработка нового города вообще?
Сейчас я постараюсь это объяснить, приводя в пример факты из разработки Бастиона. Всё нижесказанное - моё личное мнение, но внимите ему - поскольку оно отражает объективную картину создания города и не является выдумкой, а обобщением мыслей других.

- Прежде всего, необходимо определиться с направленностью города и его концепцией как таковой. Это, между прочим, огромный шаг в его разработке, который не так-то трудно сделать.
Для Бастиона, слава ВоГу, это было сделано едва ли не сразу (во многом под влиянием набросков города от Бианора, за что ему отдельное спасибо) - люди сошлись во мнении, что город будет иметь "восточную" направленность и связан с песком.
Потом произошло углубление в египетскую мифологию, и почти все сошлись во мнении, что это очень перспективный путь, поскольку архитектура египтян годится для изображения города в пустыне, а существа их мифологии также отвечают антуражу города.
... Сейчас, более года спустя, меня это удивляет - как же быстро мы пришли к такой концепции города...
Из имеющихся сейчас новых городов, находящихся на этой стадии, более-менее с направленостью определились лишь разработчики города дроу. В принципе, немного ясно, что же будет представлять из себя русский город. С водным же городом проблемы самые большие - никому не ясно, что же должен внешне представлять из себя город и на основе какой мифологии он должен строиться.

- Необходимо составить примерный список юнитов.
Это не менее важный шаг. Ещё раз подчеркну, именно примерный список юнитов, а не точный. Почему - смотрите ниже.
Во время разработки Бастиона мы как раз допустили именно такую ошибку - мы пытались утердить список юнитов, когда ещё не все для этого было готово. Потом нам немного повезло - в связи с выходом 3.58 на форум сразу пришло довольно много новых людей, которые снова разрушили ситуацию со списком юнитов ( smile.gif ) и заставили всё пересмотреть, после чего развитие пошло по, ИМХО, правильному пути.
Вот тут ситуация у водного и русского городов как раз получше, поскольку существа уже предлагаются, и люди пытаются обосновать свой список, приводя неплохие аргументы (которые немного напоминают те, что лично я сам приводил чуть больше года назад smile.gif ), но никто ещё не утверждает список окончательно. Это хорошо.
У горда дроу же ситуация странная - прошёл очень малый период, а они сразу перешли на закрытый тип работы, и примерных списков юнитов для их города на открытых форумах практически никто не предлагает. А это плохо, поскольку нет никакой гарантии, что их город понравится окружающим и в него будут играть.

- Одновременно с этим надо уже начать выкладывать первые примеры графики (жедательно как графики внутригородского убранства, так и графику существ).
Важно делать это действительно одновременно в определением концепции города и примерного списка юнитов, поскольку именно графика может реально подкрепить слова и поможет оценить то, что этот город ждёт.
Про Бастион я уже говорил - оказали большое влияние наработки Бианора, а также жрица и, в особенности, слон от Супакрови, и практически все включали их в списки юнитов.
Увы, но тут ситуация откровенно плохая... Есть фактически только тёмный эльф от Анноха, а для русского или водного городов и вовсе ничего из графики не предлагается sad.gif

- После всего этого необходимо создать отдельную группу - группу создания этого нового города (наподобие нашей NTG).
Сразу, у этой обязательно должен быть свой устав, которого все её участники должны строго придерживаться. Очень желательно наличие координатора. Именно координатора, выборного и достойного, а не какого-то диктатора или некую заинтерисованную группу лиц.
После этого группе надо создать отдельный форум (можно закрытый) и немного отделиться от окружающих, поддерживая, тем не менее, контакты с ними и стараться привлекать новых участников.
Тут сразу встаёт вопрос: что важнее - качество или количество? Что лучше - набрать сотню человек, пусть и не все их которых хорошо работают, и дать каждому небольшое задание; или набрать десять человек, но профессионалов, которые могут и не успеть сделать город ввиду различных жизненных проблем?
ИМХО, в таком деле, как создание нового города, важнее всё-таки качество. Почему? Да потому что город-то каждая группа делает только один, а не 8, и важно сделать его максимально качественным, чтобы он даже выделялся на фоне остальных городов.
Про группу создания Бастиона, NTG, не знает только ленивый smile.gif , поэтому тут и пересказывать ничего не надо. Хочется только сказать ещё раз, что если бы не пришёл НордСтар и не образовал эту группу, то Бастион мы бы вряд ли увидели. Без создания отдельной группы город создать невозможно.
Из новых гордов на эту стадию вступили только разработчики города дроу - и, ИМХО, слишком рано. У других городов групп их создания нет, но их и быть-то пока и не должно.

- Необходимо организовать работу этой группы.
И главный вопрос, который необходимо решить - "что первичнее - концепт или графика?"
Имеется в виду, по какому принципу стоит работать группе - вначале рисовать, а потом уже выбирать что-то из уже имеющегося, или же проводить выборы между любыми вариантами, даже "виртуальными", пусть это решение может оставить имеющуюся графику без надобности?
Когда была создана NTG, НордСтар сразу же дал понять, что первичнее будет концепт. Как видите, эта ставки себя оправдала.
По какому принипц надо будет работать будущим группам? Трудно сказать. Лучше, конечно, делать акцент на концепты, но, поскольку художников в них вряд ли будет много, то очень желательно будет им рассчитывать на всю имеющуюся в наличии графику. Так что всё же главнее? Диллема...

- Только после всего, можно утверждать список существ.
С этим желательно не медлить и результат закрепить окончательно, а потом уже распределять графику и присупать к настоящей работе.
Не знаю, есть ли в группе города дроу окончательный список юнитов.

- Надо выбрать достойного юнита на роль высшего уровня (в третьих "Героях" - седьмого).
Это также очень важный вопрос. Одно время NTG была на грани распада из-за него, а Слуги/Воины Анубиса далеко не сразу стали на место седьмого уровня, скажу честно. Этот кризис нам удалось миновать, однако он затормозил раработку.
ИМХО, седьмой уровень в городе дроу - не очень. Монстр 7 уровня должен быть олицетворением города, быть колоритным и известным. Лично я этого, увы, не наблюдаю.

- Надо также позаботиться о тестинге. В NTG он ведётся.


Ну вот, вроде всё. ИМХО, наибольшие шансы создать новый город у группы города дроу, к тому же это на сегодняшний момент из трёх новых городов (без Бастиона и Форджа) единственный город, который начинает рисоваться. Пожелаю всем удачи.

Получился целый трактат прямо smile.gif Ну что ж, надеюсь, что он поможет другим создателям городов.
Хочется услышать и ваши мнения по этому поводу. Желательно, как можно полнее.
gamecreator
Цитата(Efrit @ 01 Nov 2005, 20:45)
- Необходимо составить примерный список юнитов.

Уже.

Цитата(Efrit @ 01 Nov 2005, 20:45)
У города дроу же ситуация странная - прошёл очень малый период, а они сразу перешли на закрытый тип работы, и примерных списков юнитов для их города на открытых форумах практически никто не предлагает. А это плохо, поскольку нет никакой гарантии, что их город понравится окружающим и в него будут играть.

Почитать про юнитов нашего города и предложить своих можно на форуме нового города

Цитата(Efrit @ 01 Nov 2005, 20:45)
- Одновременно с этим надо уже начать выкладывать первые примеры графики (жедательно как графики внутригородского убранства, так и графику существ).

Примерный вид города изнутри уже есть. Но рисунков существ очень мало (все примерные) sad.gif

Цитата(Efrit @ 01 Nov 2005, 20:45)
- После всего этого необходимо создать отдельную группу - группу создания этого нового города (наподобие нашей NTG).
Сразу, у этой обязательно должен быть свой устав, которого все её участники должны строго придерживаться. Очень желательно наличие координатора.

Группа с координатором и уставом уже есть. Подать заявку на вступление можно на вышеупомянутом форуме.

Цитата(Efrit @ 01 Nov 2005, 20:45)
Из новых гордов на эту стадию вступили только разработчики города дроу - и, ИМХО, слишком рано.

Обоснуй свои слова.

Цитата(Efrit @ 01 Nov 2005, 20:45)
Не знаю, есть ли в группе города дроу окончательный список юнитов.

Почти. Известны юниты, которые будут присутствовать в городе однозначно, по другим же есть разногласия.

Цитата(Efrit @ 01 Nov 2005, 20:45)
ИМХО, седьмой уровень в городе дроу - не очень. Монстр 7 уровня должен быть олицетворением города, быть колоритным и известным. Лично я этого, увы, не наблюдаю.

Почему sad.gif

Цитата(Efrit @ 01 Nov 2005, 20:45)
- Надо также позаботиться о тестинге. В NTG он ведётся.

Для нас пока слишком рано.

Цитата(Efrit @ 01 Nov 2005, 20:45)
Пожелаю всем удачи.

Сенкс smile.gif
Viper
Забыл ты про графику и список зданий города. moral.gif
gamecreator
Цитата(Viper @ 01 Nov 2005, 22:43)
Забыл ты про графику и список зданий города. moral.gif

Про список зданий забыл sorry.gif , а про графу не beee.gif .

P.S. Шо вы ручками тут размахались! © Bourn smile.gif
Чёртос-2 (Chortos-2)
Эфрит, молодец! good.gif yes.gif good.gif yes.gif Пожалуй, DTT (Drow Town Team – для тех, кто не знает) придется приготовиться к изменению жизни команды в сторону твоего "трактата"... wink.gif
Viper
Ещё бы описал как в ЕРМ его сделать rolleyes.gif
Bourn
Цитата(Viper @ 02 Nov 2005, 09:40)
Ещё бы описал как в ЕРМ его сделать rolleyes.gif

Город всмысле?
Viper
Ну да biggrin.gif
NordStar
Раз пошла такая пьянка, скажу и я пару слов из своего опыта.

Эфрит конечно слишком котегоричен местами. На самом деле структура команды, ее институциональное содержание определяется всегда условиями и членами команды. Для НТГ устав был жизненно необходим, именно отсутсвие определенных правил игры мешало двигаться вперед. Далеко не сразу эти правила игры были приняты всеми, был скепсис. Сейчас к уставу в его букве мы прибегаем только в ситуациях конфликта и тогда, когда иначе принять решение оказывается затруднительно.
Для других команд писанный устав может оказаться не обязательным, - в команде со временем устанавливаются некоторые правила игры и процессы самостоятельно, но, считаю, даже в этом случае он очень желателен.
Также не соглашусь с мнением Эфрита, что либеральный стиль руководства и работы команды единственно возможный. Отнюдь.
Этот путь был самым логичным для НТГ и под этот стиль я писал устав, поскольку каждый член группы (особенно ее основатели) изначально находились на равных условиях и были и остаются фанатиками Героев. Работать по созданию города, когда группа состоит из единомышленников но очень разных все же людей, людей у которых масса своих идей и которые принимают идеи других только путем компромиса, можно было именно в условиях либерального руководства.
Однако это никак не исключает возможности и диктаторского стиля построения группы. Пример - Реквизит. Это тоже очень эффективный путь, но у него есть свои особенности - к лидеру тут предъявляются очень высокие требования, отнимает время управление такой группой куда как больше, да и организация группы должна быть такой, чтобы как-то стимулировать членов команды к работе в условиях жесткого подчинения.
Именно поэтому в Реквизите есть "табель рангов" членов команды, разный уровень владения информацией разных классов участников, всяческие системы поощрения и наказания.
В нашей группе такого нет и не было. Информация для всех членов команды доступна полная, все работают за честь а не за бонус (вообще нужно отдать должное Ремеди в его работе по созданию системы бонусов для участников команды, во истину - нечем платить, создай иные ценности и плати ими).
Наш путь имеет свои плюсы, путь Реквизита свои. Именно по причине либеральных порядков в НТГ, НТГ никогда не разростался до неприличных размеров, поскольку иначе принимать решения было бы совершенно невозможно в условиях полной демократии и команда стала бы балаганом.
Диктаторские группы, в свою очередь стремятся увеличиться в размерах по максимуму, чтобы компенсировать потерю членов группы (посмотрите лозунги Реквизита, вы поймете о чем я говорю). В них появляется разветвленная структура управления, поскольку лидеру вскоре оказвается чрезвычайно сложно удерживать все задачи в поле зрения и контроля. Но это тоже, возможный путь.
Все же, рекомендую командам новых городов идти своим путем, тем, который будет принят членами команды. У вас есть из чего выбирать.
Efrit
Цитата(gamecreator)
Обоснуй свои слова.
Могу. Просто дело в том, что просто очень мало времени прошло - и, фактически создание группы стало толчком для обсуждения города, а не обсуждение города - толчком для создания группы. Необходимо прочувствовать, что будет нравится окружающим.
Цитата(gamecreator)
Группа с координатором и уставом уже есть. Подать заявку на вступление можно на вышеупомянутом форуме
Про это я знаю. И уже наличие устава - несомненный плюс.
Цитата(gamecreator)
Почти. Известны юниты, которые будут присутствовать в городе однозначно, по другим же есть разногласия.
Это вполне нормально. Главное - чтобы результат был закреплён и больше не пересматривался.
Цитата(gamecreator)
Почему sad.gif
Главное - что он практически неизвестен народу. Лично я нём впервые услышал. Не вызывает он особого колорита, нежели Архангелы или Дьяволы. Все монстры 7 уровня в H3 полностью отражают суть своего города (например, Дьяволы - олицетворение ада, зла) и обращают на себя самое большое внимание. А что можно сказать о Йохлоле? Что он олицетворяет?
Фактически, в H3 был только один монстр 7 уровня, который немного проигрывал по этим качествам остальным - это Чудище. Но, так как городов 8, а не 1, то его введение прошло на ура, поскольку остальные города были также очень хороши. А у нас каждая команда создаёт только один город, и важно, чтобы он получился максимально качественным и узнаваемым.

Цитата(Viper)
Забыл ты про графику и список зданий города
Да не забыл я про это, про графику я, кстати, написал. Просто это подразумевается само собой - что надо рисовать графику, или надо решать параметры монстров, и т.д.
А список зданий не так уж и важен (во всяком случае, он менее важен, чем список монстров). К тому же в каждом городе есть стандартый набор зданий, плюс семь двеллингов с апгрейдами никто не отменял. Всего особых зданий остаётся штук 5, а их решить уже легко. Главное - что монстры первичнее.

Цитата(Chortos-2)
Эфрит, молодец! Пожалуй, DTT (Drow Town Team – для тех, кто не знает) придется приготовиться к изменению жизни команды в сторону твоего "трактата"...
Это хорошо. За что, кстати говоря, мне нравится ваша команда - так это за то, что вы решили делать, как и мы, абсолютно новый город, а не что-то перерисовывать. Это правильно, и повышает шансы создать отличный, качественный город.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(Efrit @ 02 Nov 2005, 14:08)
Цитата(gamecreator)
Группа с координатором и уставом уже есть. Подать заявку на вступление можно на вышеупомянутом форуме
Про это я знаю. И уже наличие устава - несомненный плюс.
Ну, насчет устава gamecreator явно загнул... Наш устав далеко не такой полный, как устав NTG... tongue.gif

Цитата(Efrit @ 02 Nov 2005, 14:08)
Цитата(gamecreator)
Почему sad.gif
Главное - что он практически неизвестен народу. Лично я нём впервые услышал. Не вызывает он особого колорита, нежели Архангелы или Дьяволы. Все монстры 7 уровня в H3 полностью отражают суть своего города (например, Дьяволы - олицетворение ада, зла) и обращают на себя самое большое внимание. А что можно сказать о Йохлоле? Что он олицетворяет?

Хм... Да, вот это проблема. Если честно, я тоже впервые услышал о йохлоле в команде... sorry.gif Однако, после игры за наш город все будут знать, что такой йохлоль! spiteful.gif

Цитата(Efrit @ 02 Nov 2005, 14:08)
Цитата(Chortos-2)
Эфрит, молодец! Пожалуй, DTT (Drow Town Team – для тех, кто не знает) придется приготовиться к изменению жизни команды в сторону твоего "трактата"...
Это хорошо. За что, кстати говоря, мне нравится ваша команда - так это за то, что вы решили делать, как и мы, абсолютно новый город, а не что-то перерисовывать. Это правильно, и повышает шансы создать отличный, качественный город.

Спасибо! biggrin.gif
Viper
Незнаю не видел Эфрит biggrin.gif но это не с толь важно biggrin.gif
Mad Homer
Кто-то знает про Йохоль, кто-то не знает... smile.gif
Но я думаю, что эта проблема будет решена. smile.gif
Necronix
Мда с художниками у нас беда...Ну ничего верю,надеюсь yes.gif
Mad Homer
Мы ещё маленькие... biggrin.gif
Со временем (надеюсь) всё будет... smile.gif
Galhan
А есть ли где-то туторы потолковее для новичков по созданию монстров, городов и тому подобного?
Necronix
Ха-ха еще один из нас!
Из энтузиастов!
Connector
А если перейти к сути....
Допустим нарисовать все можно, но как внедрить город в саму игру (пополнить список городов, а не заменять) shok.gif

Какой файлик надо править и чем???? banghead.gif
Tent
Не думаю что ты сможешь в одного вставить новый город (любой) в игру.
А тем более место осталось только для монстров одного города (Бастиона). А для остальных - либо заменять либо вставлять в 3.58(или ниже), а не в 3.59
Bourn
Цитата(Connector @ 27 Nov 2005, 11:29)
А если перейти к сути....
Допустим нарисовать все можно, но как внедрить город в саму игру (пополнить список городов, а не заменять)  shok.gif

Какой файлик надо править и чем???? banghead.gif

Легче написать новый ехе, разве если все так было просто, люди не добавляли в игру все новое?
Sago
Город Дварфов кто-нибудь делал? неплохо бы сделать такой город.
Necronix
разве реально набрать 17 кричей из одних только дварфов?
Чёртос-2 (Chortos-2)
Гномы уже есть в оплоте. idontno.gif
Sago
не в смысле земные гномы которые в Rampart'e (Оплоте), а в смысле союз горных дварфов и изобретателей гномов как в WOW'e

не из одних только дварфов но этих мелких алхимиков.

в принципе "тварей" можно позаимствовать из DISCIPLES II
Necronix
ну создай тему набирай единомышленников,если так уж хочешь город свой создать.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Ну зачем еще команду? Вот в теме "Какой город мы ждем?" люди высказали разумную мысль — для начала давайте закончим то, что начали. Лучше будет, если люди присоединятся к текущим проектам и помогут их таки сделать, чем если люди создадут много маленьких команд и в итоге не сделают вообще ничего.
Sago
я полностью согласен с Chortos'ом-2. я лишь подал идею про новый город и ничего более...
Efrit
Да и вообще, ИМХО - слишком поздно уже. Ведь многие зачастую даже не представляют, сколько времени уходит на создание города. Например, Бастион уже создаётся полтора года (это если учитывать всё время), ну или чуть больше года (это если учитывать лишь время с момента образования NTG). Пусть мы и были первопроходцами, другим будет легче, но срок от этого несильно изменится.
Sago
ясно


но все равно когда-нибудь надо сделать такой город. например лет через 3-5
†Lich†
Я вас категорически приветствую...
У меня е квесчн...
Как там дела с новым городом типа пустынным(там де всякие слоны, анубисы и т.д.)?
И вообще есть ли какой-нить законченный и протестеный новый город?
Заранее хочу извиниться, за возможно оффтоп, нету времени почитать темы...
gamecreator
Нету ни одного
BARS
Ждем 3.59
DEADWOLF
А скоко ждать то осталось?!
BARS
Не знаю smile.gif
Efrit
Спрошу здесь, поскольку постить на каждом из подфорумов не хочется...
Просто интересно: планируют ли разработчики какого-нибудь города открыть свой сайт? Хотя бы маленький, на первых порах...
Druin
Отвечу за русский... когда будет команда, тогда будет и сайт...
gamecreator
Цитата(Efrit @ 10 Apr 2006, 08:38)
Спрошу здесь, поскольку постить на каждом из подфорумов не хочется...
Просто интересно: планируют ли разработчики какого-нибудь города открыть свой сайт? Хотя бы маленький, на первых порах...

На форуме Чертоса есть форум "Сайт (вместо сайта)". Тебе туда.
Efrit
Да как будто я этого не знаю smile.gif

Однако всё же сайт - не форум. Сайт - лицо команды, он гораздо удобнее и привычнее... Неужели всю жизнь будете существовать лишь с форумом?

Я не для того спрашиваю, чтобы посмотреть - я и так знаю. Мне интересно именно наличие сайта.

Ответы понятны... А как же Гавань?
gamecreator
Цитата(Efrit @ 11 Apr 2006, 17:28)
Однако всё же сайт - не форум. Сайт - лицо команды, он гораздо удобнее и привычнее... Неужели всю жизнь будете существовать лишь с форумом?

это временно
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(Efrit @ 11 Apr 2006, 15:28)
Да как будто я этого не знаю smile.gif

biggrin.gif good.gif drinks_cheers.gif angel.gif

Цитата(Efrit @ 11 Apr 2006, 15:28)
Однако всё же сайт - не форум. Сайт - лицо команды, он гораздо удобнее и привычнее... Неужели всю жизнь будете существовать лишь с форумом?

Я не для того спрашиваю, чтобы посмотреть - я и так знаю. Мне интересно именно наличие сайта.

Сайт будет. Обещаю. crazy.gif
Necronix
Сайт бут,но не сейчас. И,может даже,не очень скоро ...
Mantiss
Данный форум очень похож на мозговой штурм.
Что-то типа революции в мире героев, вроде развала СССР. Создаются новые царства и только время покажет насколько они жизнеспособны...

Кину еще несколько идей, которые озвучивались на разных форумах за последние года 4.

1) Замок насекомых. (Где-то валялось полное описание, включая здания и ессно существ). Самый крутой воин - Mantis (Почему и запомнил smile.gif )
2) Замок убийц. Магии нет вообще, зато все войска с крутыми способностями. У героев магические навыки "труднокачабельны". + хитрые здания портящие жизнь оппонентам (магический дампер, улучшение хранилища ресурсов на воровство чужих ресурсов и т.д.) + способности к игнорированию фортификаций и скрытность.
3) Воздушный замок. Все создания замка летают насколько я помню. Стрелков нет. Вроде среди войск были тени, очередные драконы и какие-то кренделя на коврах самолетах.
Sago
я добавлю
4) Горный Город, существа Великаны, гномы и.т.п из Скандинавской Мифологии, магии нет, Сопротивление магии у всех существ Города, Шахты работают быстрее.
Например шахта золота Доход был 1000 оставил там Дварфов Рабочих стало 1500.
Shurup
Вопрос по замене городов.
Можно об этом чуть по-подробнее. В смысле, каким образом будет проводится замена? Патчем, скриптом (кучей скриптов) или еще чем-то. А то этот вопрос меня очень пугает.
gamecreator
горой скриптов
apxangel
а где можно достать этих героев?
Mantiss
Тут вот уже городов напредлагали больше чем их в игре было. Думаю пора переводить процесс из количества в качество. Очевидно, что большую часть городов никто делать не будет. Просто по то простой причине, что делать город долго и сложно, а придумывать и представлять легко и весело. Так почему бы сделать акцент на втором? Итак, господа теоретики, предлагаю следующую простую забаву:
1) Придумывается система построения городов. (например в 4 версии героев это была магическая звезда + варвары в центре.) Поскольку речь идет у нас о героях 3, то на систему накладывается ограничение: СУЩЕСТВУЮЩИЕ ЗАМКИ ДОЛЖНЫ В НЕЕ ОРГАНИЧНО ВПИСЫВАТЬСЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.
2) Придумываются недостающие замки под систему. Для замков продумывается абсолютно все важное, НО НИКАКИХ ЭСКИЗОВ. Можно брать и изменять замки уже озвученные на форуме. Естественно, не присваивая себе авторских прав.
Первая цель у такого занятия простая – получение удовольствия от процесса. Вторая цель глубже – исследовательская.

Если идея понравится, то выложу через неделю свою систему и пару замков к ней.
Mantiss
Я попробую выложить несколько схем.

Схема замков «Стихия/мировоззрение»
Каждому замку присваивается две характеристики – профилирующие стихия и мировоззрение. Стихий четыре (огонь, вода, воздух, земля); мировоззрений – три (добрые, нейтральные, злые). Итого имеем систему из 4х3=12 замков. Это можно организовать как таблицу. Пытаемся расположить замки. Неоднозначность есть в случае с варварами, подземельем и сопряжением. Первые однозначно нейтралы, а вот с магией не все ясно. Существа есть и с тягой к огню (огры-маги) и к воздуху (птицы грома). У героев магов вероятность выпадения всех магий одинакова (по 3). Остается только смотреть на выбор героев воинов (земля и воздух по 3, остальное ниже). В итоге получаем ВОЗДУХ. У подземникв все ясно с магией (земля), с мировоззрением тоже вроде бы (зло). Только на этом месте (земля+зло) стопудово стоят некроманты. Думаю, что на самом деле подземники агрессивные, чем злые. Т.е. скорее ближе к варварам. Так что определю-ка я их в нейтралы. Ну а с Сопряжением система однозначно не проходит. Они вне ее. В итоге имеем табличку.

Стихия/Характер------Good---------------Neutral--------------Evil
Fire-----------------------xxxxx-------------xxxxx---------------Inferno
Water--------------------Castle-------------Forterss--------------xxxxx
Air-----------------------Tower-------------Citadel--------------xxxxx
Earth--------------------Rampart----------Dungeon------------Necropolice
+ Conflux

Как видно в сетке еще 4 свободных места. Теоретически можно поместить на зло+воздух новый город Bastion, на зло+воду – Гавань (другой воды не осталось), нейтралитет+огонь – Убежище (все зло уже занято. Для русского города осталось связка добро+огонь.
Вот такая простенькая система

Схема замков «Стихийный союз/мировоззрение»
Здесь основными критериями будут уже знакомое мировоззрение и пара стихий. Всего пар 6 (огонь+воздух, воздух+вода, вода+земля, земля+огонь, огонь+вода, земля+воздух). Для выявления этой пары будем использовать только один параметр – вероятность выпадения навыка соответствующей магии у героев. Получим таблицу уже на 18 замков.

Пара стихий/характер--------Good----------Neutral------------Evil
огонь+воздух-------------------xxxxx--------xxxxx--------------Inferno
воздух+вода--------------------Castle--------xxxxx--------------xxxxx
вода+земля---------------------Rampart-----Fortress------------xxxxx
земля+огонь-------------------xxxxx--------Conflux------------Dungeon
огонь+вода---------------------xxxxx--------xxxxx--------------xxxxx
земля+воздух------------------Tower-------Citadel-------------Necropolis

Как ни странно пересечений и спорных моментов не возникло. Попробуем добавить еще городов. Bastion планируется как нейтральный вовздух+земля, но это место уже занято варварами. Из нейтральных все кроме огонь+воздух связаны с водой. По картинкам Убежища видно подземелье и подземную гавань. Значит зло/земля+вода. У Гавани вообще широкий выбор нейтральный или злой/воздух+вода и вся линейка антагонистов огонь+вода. Для русского города остается замечательная ниша добро/огонь+воздух или земля+огонь.

Ваши мысли?
Dj_Kolan
idontno.gif Всё, конечно, красиво. Но я не понял. Объясни в кратце, что ты хотел этим сказать? lupa.gif
Mantiss
В кратце? Количество городов уже зашкаливает. Пора это дело систематизировать.
Уф. Вроде короче нельзя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.