Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О новых городах вообще
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Mantiss
Цитата(XEL @ 12 Oct 2008, 11:05)
Сопряжение скорее законопослушно-добрый, если рассматривать организацию Сопряжение. Если как в целом элементалей, то, конечно, истинно-нейтральный.
Гавань - законопослушный-нейтральный.
Собор - законопослушно-злой. Это фанатики-инквизиторы.
Данжон - хаотично-нейтральный. Злые там только военачальники-оверлорды. Варлоки - нейтральны.
У Бастиона злые только Слуги Анубиса.
Гремлины же, вроде, не рабы?


Хм. Отвечаю по пунктам.
1) Все замки расматривал исключительно в отрыве от всего внешнего. Кампании, персонажи, история Антагарича... все это вторично для меня. В Клинке Армагеддона была кампания где добристые элементали боролись с демонами во имя спасения мира. А в тех же геройских хрониках элементали этот самый мир стремились изничтожить. Так что я буду рассматривать Сопряжение только как "в целом элементалей".
2) Гавань. Может быть. Но этот характер не выдержан в оформлении. Что я и отметил.
3) Собор. Пожалуй согласен.
4) Донжонцы не нейтралы. Они не просто азартные воины как варвары - они мучители.
5) Бастион... Ну Амт например - пожиратель душ, а не просто особая зверюшка.
6) А шарик чугуневый это типа для красоты?
XEL
1) В Хрониках Сопряжение использовано прежде всего как способ представления фракции элементалей в игре. Сопряжение из AB - независимое объединение элеменатлей четырех стихий, дружественное обитателям телесного мира.
2) Тут исходя из кампании. В ней есть две линии: долбрая и злая. Отсюда и общая нетйральность.
4) В оформлении этого не видно. Может, оверлорды и злые мучители, но варлоки нейтральны и особой жестокости за ними нет.
5) Анубисы злые в силу своей предыстории.
6) Это оружие. Где видано чтобы рабы использовали сови чугунные шары как оружие. Да и к ноге он у них не прикреплен.
corwin
1. А как можно судить о замке-фракции в отрыве от их деятельности и целей? По морде и цвету стен замка что ли? Занятноsmile.gif
5. А какая разница, как она убивает? Все убивают в игре - все злые? Если по мифологии имеется ввиду - то она вообще то сжирает сердце (читай душу) после того, как его носитель признан грешником.
Darkloke
Если уж разговор пошел про D&D, то неплохо бы для начала было бы изучить отдельные алигменты существ, прежде чем писать свои соображения по замку.
И в этом плане, кстати, в героях присутствует полный бред, ибо я так и не понял логику создателей, по задумке которых хроматический нейтрально-злой зеленый дракон грейдится в металлического законнопослушного-доброго золотого. biggrin.gif И это не единичный случай.

С другой стороны, конечно, это не аргумент, потому что помимо существ есть еще и герои, которые, собственно, и задают "поведение" замков.

Вот мои соображения:

Цитата
2) Оплот - хаотично-добрый

Нейтрально-добрый... За вычетом гномов и зеленого дракона тут подборка существ удачна в плане алигмента. Думаю, все известно склонность эльфов держаться в стороне. К ним также можно отнести и кентавров, и единорогов, и энтов, которые являются фактически хранителями леса и, как правило, не выходят из него.

Цитата
3) Башня - нейтрально-добрый

А вот тут - хаотично-добрый... За вычетом неуместных гремлинов, гаргулий и наг имеем следующее:
Титаны - дети Богов, однозначно несут в себе абсолют добра, так что хаотики по-любому... Джинны - такие же хаотики добряки. Маги - люди, поэтому могут иметь любой алигмент, но в данном случае, понятно, стремятся к своим идеалам - титанам и джиннам. Ну а големы - это вообще безориентационные творения... какими их сотворят, такими они и будут.

Цитата
4) Цитадель - хаотично-нейтральный

Не согласен, ибо хаотичный нейтрал - чистый эгоист и делает то, то ему в голову придет. Короче, полностью непредсказуемый, в крайнем случае - просто псих. А в данном случае Цитадель - это сборище разношерстной компании злых существ (кроме рухов), которых удержать в узде может только сила и жесткие меры.

Кроме того ты их описал как типичных наемников, которые за деньги продадутся любому. В этом случае Кревлода как некоего государства просто не существовало бы.

Цитата
5) Крепость - законопослушно-нейтральный

А вот крепость как раз нейтрально-злая. Нейтральная просто потому, что основная масса - это нейтральные существа, коих приручают злые гуманоиды - люди, гноллы и ящеры.

Цитата
7) Инферно - нейтрально-злой

Инферно? И нейтральный? гы-гы... Однозначно либо хаотично-, либо законнопослушно-злой. С одной стороны каждый Дид (демон или дьявол biggrin.gif ) по себе абсолютное зло, которое сложно уживается в какой-либо компании, с другой стороны у "дидов" всегда есть четкая иерархия... Пусть даже в Инферно и не D&D-шные дьяволы или демоны, а кригане, но те выстроены по такому же четкому принципу иерархии - рабочие, солдаты и т.д. вплоть до Королевы.

Цитата
9) Донжон - хаотично-злой

Не, нейтрально-злой... У чернокнижников нет цельного войска или даже единого государства... Их регион, Нихон, как я понял, просто поделен на зоны влияния наиболее могущественных чернокнижников, каждый из которых строит козни другому.
Docent Picolan
Цитата
И в этом плане, кстати, в героях присутствует полный бред, ибо я так и не понял логику создателей, по задумке которых хроматический нейтрально-злой зеленый дракон грейдится в металлического законнопослушного-доброго золотого.

по идее геройские драконы в достаточной мере безмозглые.. то есть не интеллектуально развитые мудрецы-драконы, а некие животные которыми целиком и полностью управляет герой. так что как такового мировоззрения (ну или "алигмента") у них быть не может.

насчёт инферно согласен - скорее законнопослушно-злой.
Darkloke
Цитата
по идее геройские драконы в достаточной мере безмозглые.. то есть не интеллектуально развитые мудрецы-драконы, а некие животные которыми целиком и полностью управляет герой. так что как такового мировоззрения (ну или "алигмента") у них быть не может.

У них оно обязано быть - у всех существ оно есть. А если они "безмозглые", тогда это и не драконы вовсе, а вообще левак какой-то... И не место им тогда на 7ом уровне. biggrin.gif
Docent Picolan
Цитата
У них оно обязано быть - у всех существ оно есть. А если они "безмозглые", тогда это и не драконы вовсе, а вообще левак какой-то... И не место им тогда на 7ом уровне

хех, они просто сильные. biggrin.gif вот как раз в данном случае очень хорошо обсусловлено само классическое геройское (ну и вообще игровое - очень много где это встречается) увеличение параметров монстра при увеличении силы героя - герой становится умнее, сильнее, лучше развит в каком-то направлении и т.д. - и это сказывается на его управлении конкретным монстром. дракон, если он и правда такой безмозглый и в то же время сильный, как раз-таки идеальная боевая единица - он как шахматная фигура, не наделён своим интеллектом - что только облегчает жизнь самому герою.

Добавлено ([mergetime]1223921666[/mergetime]):
говоря короче - любой дракоша, по моему мнению, совершенно отпетый нейтрал - то что он будет делать зависит исключительно от того что прикажет ему злой/добрый/нейтральный герой
Mantiss
Ну вообще-то я схему мировоззрений накидал для примера, а не для споров. Разговор-то шел о декларации мировоззрения новых городов. А сделать это можно в разных схемах. Я даже парочку приводил в этой теме.
По существующим городам я разделение сделал не от балды, а в соответствии с разделением принятым разработчиками. А учитывая обилие фэнтезийной литературы и добавив умение закрывать глаза на неподходящие источники можно доказать приверженность любого города любому мирововззрению. Возьмем для примера кентавров. В греческих мифах все они, кроме Хирона (случайное совпадение по внешнему виду) подлые, похотливые и жестокие создания. В поттериане они скорее похожи на благородных индейцев в резервациях. В пятых героях вообще полукрысы по внешнему виду. Короче, везде разные. Так что дебаты бессмыслены.
Другое дело, что перед упоминанием "Мой город нейтрально-злой со склонностью к добру" всегда стоит уточнить систему координат. Для понятности.
Agar
Драконы вполне разумны в ММ...
Docent Picolan
Цитата(Agar6 @ 13 Oct 2008, 22:40)
Драконы вполне разумны в ММ...

ну и где хоть один разумный дракон кроме какой-нибудь мутаре lupa.gif
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 13 Oct 2008, 21:44)
ну и где хоть один разумный дракон кроме какой-нибудь мутаре lupa.gif

На Джадаме все драконы разумны. И финальный лазурный дракон из кампании AB про Дрэкона.
Из неджадамских драконов, по всей видимости, разумны очень старые.

Добавлено ([mergetime]1223928192[/mergetime]):
Титаны не обязательно несут в себе добро. Может только те, что с магами. Остальные довольно враждебные.
Docent Picolan
Цитата
На Джадаме все драконы разумны. И финальный лазурный дракон из кампании AB про Дрэкона.
Из неджадамских драконов, по всей видимости, разумны очень старые.

ну, те что мы видим конкретно в героях 3 - не разумны. так что можно считать их полными нейтралами
Vade Parvis
Кстати, по поводу разумных драконов подумалось... Есть ведь косвенный довод в пользу того, что сказочные драконы - разумны...
Их двеллинг - это несколько домов в лесу, и в силу очень спецефической архитектуры домиков (плюс их ассоциативной схожестью с этими драконами), можно сделать вывод, что разработчики хотели этим показать, что сказочные драконы их и строили.
А раз существо может строить столь сложное жилище - знач оно без сомненья разумноsmile.gif

Добавлено ([mergetime]1223932201[/mergetime]):
Да, и исходя из этой же очень странной архитектуры нельзя предположить, что дома эти строили представители представленных в Героях основных рас.
Чёрный Абишай
Эти драконы кроме всего прочего умеют творить магию, а этого и большенство разумных не умеет. Сказочнае тоже разумны, а в доказательство этому говорит кампания Убийца Драконов, там то как раз они и творили иллюзии, и разговаривали, и подстраивали ловушки.


А на счёт других драконов, думаю всётаки не стоит их считать безмозглым оружием, формат не тот.
Vade Parvis
Чёрный Абишай, а я так и не прошёл её, к стыду своему... Тупо никогда не хватало терпения пройти вторую миссию unsure.gif
Так чт сказочные и по сюжету разумны, ясн)
corwin
Цитата
ну, те что мы видим конкретно в героях 3 - не разумны

А от куда такое стопроцентноуверенное утверждение, можно полюбопытствовать?
Darkloke
Цитата(Mantiss @ 13 Oct 2008, 22:18)
Ну вообще-то я схему мировоззрений накидал для примера, а не для споров.

Цитата
На heroesworld с идентификацией замков возник интересный спор. Предлагаю провести подобное обсуждение здесь.

А для чего же тогда? lupa.gif

Цитата
Возьмем для примера кентавров. В греческих мифах все они, кроме Хирона (случайное совпадение по внешнему виду) подлые, похотливые и жестокие создания

Если ты используешь D&D, то ссылки на другие источники бессмысленны и не в тему, ибо в D&D кентавры как существа четко определены.
Vade Parvis
Цитата
Если ты используешь D&D, то ссылки на другие источники бессмысленны и не в тему, ибо в D&D кентавры как существа четко определены.

Darkloke, так Мантисс ведь подразумевал только использование мировозренческой шкалы АДнД для определения мировозрения городов, не более. Использование этой системы мировоззрений ни капли не означает использования ДнД, и не обязывает автоматически всех существ определять по ДнД-шным меркам - хотябы потому, что система мировоззрений слишком проста и очевидна (практически идеальна в своей простоте), чтобы считать её исключительной привелегией ДнД (хотя издатель, наверн, и её закопирайтил, наверняка smile.gif ).
hippocamus
Сказочные Драконы видимо действительно разумны, но не их архитектура является тому доказательством.
Ибо есть такое понятие как коллективный разум, какой мы видим у термитов, муравьёв, пчёл. А сами по себе существа весьма тупые...
XEL
Сомнительно, что по двеллингам можно судить об архитектуре и т.д. Это же просто внутриигровые отображения мест, где нанимаем юнитов. Их даже расположить можно где угодно. Поэтому об архитектуре сказочных драконов их жилища не говорит.
Многие дрконы действительно не разумны, т.е. не способны к общению с другими расами. Был виден один разумный сказочный дракон и один разумный лазурный дракон. Остальные драокны (кроме джадамских) ведут себя больше как животные.
izrukvruki
Вообще я очень много читаю фэнтези - и не помню, чтобы Драконы были НЕразумные... Как правило это древние мудрые существа, обладающие достойным интелектом. Конечно, не буду утверждать, что геройские драконы обязаны быть таковыми, но образы большинства из них взяты из фэнтезийно-мифологических произведениях.
XEL
Причем тут многочисленное фэнтези? Мы говорим именно про города Героев 3, соответственно, мир, к которому они принадлежат. Не про мифологию, не про Арду, не про ДнД.
То, что драконы не разумны не мешает им быть умными. Вон считается, что у дельфинов интеллект приближен к человеческому, а разговаривать они до сих пор не научились.
Iv
Доцент, а можешь выложить этот интригующий список?
Docent Picolan
пока нет - корпоративная тайна. biggrin.gif
как выпустим причал - возможно.
corwin
ТО же мне, какая тайна великая laugh.gif
Docent Picolan
Цитата(corwin @ 29 Oct 2008, 10:47)
ТО же мне, какая тайна великая laugh.gif

а ваш план - менее подробный tongue.gif
corwin
Цитата
а ваш план - менее подробный tongue.gif

Адыназначына crazy.gif
hippocamus
Код
Получил письмо с сайта новых городов.
Заранее прошу прощения за капслокерство - этот текст не был форматирован специально для форума
Думаю, будет интересно - hippocamus

HEROES 3.5
----
ХОЙ ! МЕНЯ ЗОВУТ СЕРЕГА
ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ВСЕМ КТО СВЯЗАН С РАЗРАБОТКОЙ HEROES 3.5
ЗНАКОМ С ПРОЕКТОМ С САМОГО НАЧАЛА РАЗРАБОТКИ
ЕЩЕ ДАВНО НАТКНУЛСЯ НА КОМАНДУ ГРАДОСТРОИТЕЛЕЙ НО ТАГДА ИХ ПРОЕКТЫ ЗАМОРОЗИЛИСЬ
НО НЕДАВНО НАТКНУЛСЯ НА САЙТ - http://wogtowns.vndv.com - И АХ...
НАДЕЮСЬ КРИТИКА БУДЕТ ИНТЕРЕСНА - ХОЧУ ЧТО БЫ ЕЕ ОБСУДИЛИ И ОПУБЛИКОВАЛИ
----
СЕРИЯ
----
ИГРАЮ В ГЕРОЕВ С САМОГО НАЧАЛА СЕРИИ - ЗА ЧТО ЦЕНЮ :
----
HEROES 1 - 1 РЕАЛЬНАЯ ПОХОДОВАЯ ИГРА ТОГО ВРЕМЕНИ - НО ОГРАНИЧЕНОСТЬ
----
HEROES 2 - ОТЛИЧНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ С ПРОГРЕСОМ - НО ОГРАНИЧЕНОСТЬ, ДИСБАЛАНС
----
HEROES 3 - ИДИАЛЬНАЯ ПОХОДОВАЯ СТРАТЕГИЯ НЕ ИМЕЮЩАЯ АНАЛОГОВ
----
HEROES 4 - УЖАС, АХТУНГ, БРЕД, ПОПСА - НО ЗАЧЕМ ИХ СДЕЛАЛИ
----
HEROES 5 - КРУТО ЧТО НАШИ СДЕЛАЛИ, 3D КРУТО, ГОРОДА НОРМ, ЮНИТЫ НОРМ
----
НО УЖАСНЫЙ ДИЗАЙН МЕНЮ, МЕРЗКИЕ СИНИЕ СТРЕЛКИ, УЖАСНЫЕ ИКОНКИ ЮНИТОВ,
НЕ УДОБНАЯ НАВИГАЦИЯ НА КАРТЕ, НЕУДОБНЫЙ РЕЖИМ БОЯ И ОСАДЫ ЗАМКА
----
HEROES 3.5 - РАЗВИТИЕ ИГРЫ ЗА ЩЕТ СКРИПТОВ ЭТО КРУТО
----
НО ИЗЛИШНЕ ЗАГРОМАЗДИЛИ ИЗЛИШНЕЙ И НЕОПРАВДАНОЙ ГРАФИКОЙ
----
САЙТ
----
НЕОБХОДИМО СОКРАТИТЬ НЕНУЖНЫЕ И НЕРАБОЧИЕ САЙТЫ СВЯЗАНЫЕ С ГЕРОЯМИ 3.5
СОЗДАТЬ 1 ЛИДИРУЮЩИЙ САЙТ НА КОТОРОМ ЕСТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ О ГЕРОЕЯХ 3.5
УЧАСТНИКИ, ИНФОРМАЦИЯ, ФОРУМЫ, МАТЕРИАЛЫ, ГРАФИКА ИТД
ЭТО УСКОРИТ И УПРОСТИТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ОСВЕДОМЛЕНОСТЬ УЧАСТНИКОВ
----
КОМАНДЫ
----
НЕОБХОДИМО СОЗДАВАТЬ ВСЕ С НУЛЯ, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ЧУЖИЕ РЕСУРСЫ
ХОЧЕТСЯ ЧТО БЫ КОМАНДЫ WOG, ГРАДОСТРОИТЕЛИ И ВСЕ КТО СВЯЗАН С МОДЕРНИЗАЦИЕЙ ИГРЫ
УРЕЗАЛИ ИЗЛИШНЮЮ ГРАФИКУ И СОСРЕДОГТОЧИЛИСЬ НЕ НА КОЛЛИЧЕСТВЕ НА КАЧЕСТВЕ НОВЫХ ГОРОДОВ И ЮНИТОВ - ЧТО КОНКРЕТНО Я ИМЕЮ В ВИДУ :
1 - ГОРОДА : ИХ 9, В РАЗРАБОТКЕ 20, ГОТОВЫ К РАЗРАБОТКЕ 16, ТОЛЬКО ИДЕИ 11
РАЗРАБАТЫВАЯ КАЖДЫЙ ГОРОД ОТДЕЛЬНО, КОМАНДЫ РАБОТАЮТ НЕ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО
ЕСЛИ ЕСТЬ ОРГАНИЗАТОРЫ - СПЛАТИТЕ В ЕДИНЫЙ МОЩНЫЙ ЦЕНТР ВСЕХ ЛЮДЕЙ
КОТОРЫЙ БЫДЕТ ВЫДАВАТЬ 1 ГОТОВЫЙ ЗАМОК КАЖДЫЕ ПОЛ ГОДА
МНОГИЕ ПРОЕКТЫ СТОЯТ, ЭФФЕКТИВНЕЙ СОКРАТИТЬ НА ВРЕМЯ МНОГИЕ ГОРОДА
И ЗАБРАТЬ ОТ ТУДА ЛЮДЕЙ К БОЛЕЕ ГОТОВЫМ ГОРОДАМ - ЭТО ЭФФЕКТИВНЕЙ
ЕЩЕ СОВЕТ КОМАНДАМ : ДЕЛИТЕСЬ ДРУГ С ДРУГОМ МОДЕЛЯМИ ЮНИТОВ
ИЗМЕНЯЯ РАЗМЕРЫ И ТЕКСТУРЫ МОДЕЛИ - МОЖНО НАПЛОДИТЬ ТУЧУ РАЗНЫХ ЮНИТОВ
ХОЧЕТСЯ КОНКРЕТНО :
ЭФФЕКТОВ : ОСВЕЩЕНИЯ, ОТРАЖЕНИЯ, ПРОЗРАЧНОСТИ, ДЫМА, ДИНАМИКИ АНИМАЦИИ,
ВЫВОД НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ГРАФИКИ ВСЕГО : ИКОНОК, ФОНОВ, КАРТЫ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
ЧАСТАЯ ОШИБКА - КОГДА ОДНО ТЕРЯЕТСЯ НА ДРУГОМ, А ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕТКИМ


ГЕРОИ
----
ГЕРОИ : В ОБЫЧНЫХ HEROES 3 У ГЕРОЕВ МНОГО СКУЧНЫХ И БЕСПОЛЕЗНЫХ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ
НОВЫМ ГЕРОЯМ НУЖНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПРИКОЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
ИКОНКИ ГЕРОВ : В ОБЫЧНЫХ HEROES 3 МНОГИЕ ЛИЦА ГЕРОЕВ НЕВНЯТНЫЕ И ДАЖЕ УРОДЛИВЫЕ
НОВЫЕ ИКОНКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧЕТКИЕ И ЛОГИЧНЫЕ
ЛОГИЧНО ДЕЛАТЬ ГЕРОЯ РАЗУМНОГО ГУМАНОИДА ЛУЧШЕ С ЖЕНСКИМ ЛИЧИКОМ А НЕ ЖИВОТНОЕ
----
ЮНИТЫ
----
ЮНИТЫ : ГОРАЗДО ЛОГИЧНЕЙ ВОЙСКА ДЕЛАТЬ ПОХОЖИМИ НА ВОЙСКА А НЕ НА ЗООПАРК
НЕ НУЖНО РАЗВОДИТЬ ВСЯКИХ НЕВНЯТНЫХ БЕСПОЛЕЗНЫХ И УРОДЛИВЫХ ТВАРЕЙ
КАЖДЫЙ ЗАМОК - ЭТО ОТДЕЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО КОТОРОЕ СОЗДАЛО САМО СЕБЯ
БОЛОТНИК - САМЫЙ НЕ ЛОГИЧНЫЙ И НЕПОНЯТНЫЙ ЗАМОК
КАК ТУПЫЕ ЖИВОТНЫЕ МОГЛИ СОЗДАТЬ СВОЙ ЭТНОС, СПОКОЙНО ЖИТЬ В НЕМ И ВОЕВАТЬ ВМЕСТЕ
НЕОБХОДИМО БРАКОВАТЬ ИЗЛИШНИХ НЕВНЯТНЫХ НЕУКЛЮЖИХ И НЕОПРАВДАННЫХ ЮНИТОВ
ВОИН ДОЛЖЕН БЫТЬ ВОИНОМ ДО МОЗГА КОСТЕЙ : РАЗУМНЫМ, МОЩНЫМ, ИЗЯЩНЫМ И ЛОГИЧНЫМ
----
СТРОЕНИЯ
----
СТРОЕНИЯ : В HEROES 3 ВСЕ ГОРОДА ЗАГРОМОЖДЕНЫ СТРОЕНИЯМИ
ДРУГОЕ ДЕЛО HEROES 5 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРОДА ГИГАНСКИЕ И СВОБОДНЫЕ
НОВЫЕ ЗАМКИ ДОЛЖЫ БЫТЬ РЕАЛЬНО ГИГАНСКИМИ ГОРОДАМИ
НАДО ЗАБЫТЬ СТАРЫЙ СТАНДАРТ ЗАСТРОЙКИ ТЫК В ПРИТЫК ГИГАНСКИМИ СТРОЕНИЯМИ
ВИД ГОРОДА В ГЕРОЯХ 3 МАЛЕНЬКИЙ - НО ЭТО МОЖНО ОБЫГРАТЬ СДЕЛАВ ВСЕ МЕНЬШЕГО РАЗМЕРА
----
ХОЧУ СКАЗАТЬ ВАЖНУЮ ВЕЩ - КОТОРУЮ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ В ОБСУЖДЕНИЯХ
ЧТО МЫ ХОТИМ ПОЛУЧИТЬ ОТ РУССКОГО ГОРОДА «КРЕМЛЯ» ?
Я СКАЖУ ЧТО ХОЧУ : ХОЧУ ОХРЕНЕННО ОХРЕНЕННЫЙ МЕГА МАТЕРЫЙ ЧИСТО РУССКИЙ ГОРОД
НО НО ! ПОЧЕМУ ЕГО ХОТЯТ СДЕЛАТЬ ЧИСТО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ - Я НЕ ПОНИМАЮ !
РУСЬ - ЭТО РУСЬ, А НА РУСИ ВСЕ МИФИЧЕСКИЕ ТВАРИ БЫЛИ ОДНОВРЕМЕНО ХОРОШИМИ И ПЛОХИМИ
ВОЛК - ТО ХОРОШИЙ ТО ПЛОХОЙ, БАБА ЯГА - ТО ХОРОШАЯ ТО ПЛОХАЯ, ЛЕШИЙ - ТО ХОРОШИЙ ТО ПЛОХОЙ, ВОДЯНОЙ - ТО ХОРОШИЙ ТО ПЛОХОЙ, ДАЖЕ КОЩЕЙ БЫВАЛ ДЕЛАЛ ДОБРЫЕ ДЕЛА,
И ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ ОЧЕНЬ ЧАСТО БЫЛ ХОРОШИМ
ТАК ДАВАЙТЕ ЖЕ ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ «КРЕМЛЬ» КАК НЕЙТРАЛЬНЫЙ ГОРОД
И ЗАПУСТИМ В НЕГО РЕАЛЬНО МАТЕРЫХ ЮНИТОВ : КИКИМОРУ, ВОЛКА, КАЩЕЯ, ВОДЯНОГО
УВЕРЕН ЧТО БОЛЬШИНСТВО, ТЕМ БОЛЕЕ ТЕ КТО РАЗБИРАЮТСЯ В МИФАХ И НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО
КАКОЙ БУДЕТ ГОРОД ОДОБРЯТ МОЙ СПИСОК «РЕАЛЬНО МАТЕРЫХ ТВАРЕЙ»
И ЗАМЕТТЕ НИ КАКИХ НЕВНЯТНЫХ ТВАРЕЙ - ВСЕ КАК НА ПОДБОР - ГОТОВЫЕ К АДСКОМУ МОХАЧУ
----
НОВЫЙ ЗАМОК № 1 - НЕ БАСТИОН - ОБЬЯСНЯЮ : ПУСТЫННАЯ ТЕМА УЖЕ ЕСТЬ : КАЧЕВНИКИ, МУМИИ
ОДНОЗНАЧНО ЩИТАЮ ЧТО 1 НОВЫЙ ГОРОД ВКЛЮЧЕНЫЙ В ИГРУ - ДОЛЖЕН БЫТЬ МОРСКИМ
ЭТО ЗНАЧИТ ИЛИ ГАВАНЬ ИЛИ ПРИЧАЛ
ОБЬЯСНЯЮ : ГЕРОИ СУХО ДЫШАТ ОТ ЖАЖДЫ ОБСОЛЮТНО НОВОГО ЭТНОСА А ИМЕНО МОРСКОГО
РАССУДИМ ЛОГИЧНО : ЕСТЬ УЖЕ 9 АБСОЛЮТНО СУХОПУТНЫХ ЗАМКОВ - НЕ КТ ДОБАВЛЯТЬ ЕЩЕ
№ 2 ФОРДЖ - ОБЬЯСНЯЮ - ЭЛЕМЕНТАРНО - ЧТО ТО РЕАЛЬНО НОВОЕ - НЕ ФЭНТЕЗИЙНОЕ
№ 3 КРЕМЛЬ - РЕАЛЬНО НУЖНО ЧТО ТО ЭКЗОТИЧЕСКОЕ
КОТОРЫЙ ПО ВЕСУ МИФОЛОГИЧНОСТИ ВООБЩЕ ПЕРЕВЕШИВАЕТ ОСТАЛЬНЫЕ ИБО АРХИ СТАРЫЙ
И ВОТ УЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО МОЖНО ДОБАВЛЯТЬ ЧТО УГОДНО
ИБО СЛИВКИ С МОРСКОГО, ТЕХНОГЕНОГО И РУССКОГО ГОРОДА ОЦЕНЯТ ВСЕ
ЭТО БЕЗ ПРОИГРЫШНЫЙ СЦЕНАРИЙ
----
МОЙ ВАРИАНТ ДОБАВЛЕНИЯ НОВЫХ ГОРОДОВ :
----
МОРСКОЙ, ТЕХНОГЕННЫЙ, РУССКИЙ, ИНКВЕЗИТОРСКИЙ, ЕГИПЕТСКИЙ, ГОРНЫЙ А ДАЛЕЕ ОСТАЛЬНЫЕ




КРЕМЛЬ
----
КРЕМЛЬ - НАЗВАНИЕ, ВНЕШИНЙ ВИД - НЕТУ, ЮНИТЫ :
----
1 ДОМОВОЙ - ИГРУШЕЧНЫЙ, ПОЛЕТ - НЕ ЛОГИЧНО - ОН ДОЛЖЕН БЫСТРО БЕГАТЬ А НЕ ЛЕТАТЬ
2 КОТ БАЮН - УЖАС ЧТО ЭТО ? ЭТО НЕ ВОИН. КИКИМОРА - ВОТ ЭТО НОРМ БЫЛ БЫ ЮНИТ
3 МЕДВЕДЬ - НОРМ, ПРИ ОБГРЕЙДЕ ДОСТАТОЧНО ИЗМЕНИТЬ ЦВЕТ НА ТЕМНЫЙ И РАЗМЕР БОЛЬШЕ
4 БАБА ЯГА - АНИМИРОВАНА НЕ ОЧЕНЬ, СТУПА ТАК СЕБЕ
5 ЛЕШИЙ - ЭТО НЕ ЛЕШИЙ - ЭТО ДЯДЬКА КАКОЙ ТО, АНИМАЦИЯ ВЕТВЕЙ НАМУДРЕНА
6 СИРИН - НОРМ - МОЖНО ЛЕГКОЕ СВЕЧЕНИЕ ДОБАВИТЬ, И ПОСЕКСУАЛЬНЕЙ
7 БОГАТЫРЬ - НОРМ - НО ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ КРУЧЕ - БОГАТЫРЬ - ЭТО САМ ГЕРОЙ А НЕ ЮНИТ
1 МОХОВИК - НОРМ, КУЗНЕЦ - НОРМ, РОСОМАХА - ОТСТОЙ
----
МОЙ ВАРИАНТ НА ЧИСТО РУССКИЙ ГОРОД :
----
1 КИКИМОРА - ОТЛИЧНЫЙ БОЕВОЙ СЛАБЫЙ ЮНИТ
2 ВОЛК - ОТЛИЧНЫЙ - ЧИСТО РУССКИЙ СЕРЫЙ ДИКИЙ ВОЛЧАРА
3 БАБА ЯГА - ОТЛИЧНЫЙ ЛОГИЧНЫЙ ЮНИТ
4 ЛЕШИЙ - ОТЛИЧНЫЙ ЛОГИЧНЫЙ
5 КАЩЕЙ - ОЧЕНЬ ЛОГИЧНЫЙ И НЕОБХОДИМЫЙ ЮНИТ
6 ВОДЯНОЙ - ОТЛИЧНЫЙ МАТЕРЫЙ ЮНИТ - ВЫСОКИЙ ВОДНЫЙ ЭЛЕМЕНТАЛИСТ ИЛИ ЭЛЕМЕНТАЛ
7 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ - НУ НАПРАШИВАЕТСЯ
----
БАСТИОН
----
ОЧЕНЬ СТРАННО ЧТО 1 ЗАМКОМ НАЧАЛИ ДЕЛАТЬ ИМЕНО БАСТИОН А НЕ КРЕМЛЬ
----
ВНЕШНИЙ ВИД ГОРОДА - УВЫ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ВООБЩЕ ЦВЕТА, КОМПОЗИЦИЯ, НАГРОМАЖДЕОСТЬ
ЩИТАЮ НЕОБХОДИМО ПЕРЕДЕЛАТЬ ВООБЩЕ ВСЕ. СНАЧАЛО ПРОСТО УМЕНЬШТЕ ВСЕ РАЗА В 2 РАЗГРУЗТЬ И РАЗБЕЙТЕ НА ЧАСТИ. ЭТО НЕ ЗАМОК НА ЕГИПЕТСКУЮ ТЕМУ - ЗДЕСЬ ПРОСТО ГРУДА КАМНЯ И КОЛОН. ФИОЛЕТОВЫЙ ДОМ В ЦЕНТРЕ - УЖАСЕН, ЗАГОН ВЫПЕРАЕТ, ФОРТ СКУЧЕН, СТОЛИЦА ПОТЕРЯЛАСЬ. СКАЛЫ ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ, ГДЕ НЕБО ? ГДЕ РЕКА "НИЛ", ГДЕ БАРХАНЫ ?
СДЕЛАТЬ МАЛЕНЬКИЕ АНИМИРОВЫНЫЕ СИЛУЭТЫ КАРАВАНА НА ГОРИЗОНТЕ
ГЕРОЙ МОЖЕТ СИДЕТЬ НА СЛОНЕ
----
ЮНИТЫ :
----
1 СКОРОБЕЙ = НЕКТ - ЭТО НЕ ВОИН, СКОРПИОН - ЭТО ВОИН
ЕСЛИ 2 УРОВЕНЬ НАДСМОТОРЩИКИ - ЛОГИЧНО ЗДЕЛАТЬ 1 УРОВЕНЬ РАБОВ
2 НАДСМОТОРЩИКИ, СТРАЖНИКИ = НОРМ
3 ВЕРБЛЮДЫ = НЕКТ - ИГРУШЕЧНЫЕ И СЛИШКОМ РАЗНОЦВЕТНЫЕ НАДО МОНОТОННЕЕ
4 ЖРИЦА СЕХМЕТ = НОРМ - НО ЕСТЬ БОГ АНУБИС НАДО ОСТАВИТЬ ЖРИЦУ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ
5 АМТ = НЕКТ - ЧТО ЭТО ? БОЖЕСТВО - НО ОНО НЕ ПРИКОЛЬНОЕ ВООБЩЕ
В ЗАМКЕ ВОЙСКО ДОЛЖНО БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ ВОЙСКОМ - ЗАЧЕМ РАЗВОДИТЬ ЗООПАРК ?
6 СЛОН = НОРМ - БОЕВОЙ СЛОН - ШЛАК, УМУ ДОСТАТОЧНО ДОБАВИТЬ ПАРУ СТАЛЬНЫХ ШИПОВ
СЛОН НЕ ТАКОЙ УЖ УМНЫЙ И МОЩНЫЙ ЗВЕРЬ ЕМУ МЕСТО НА 5 УРОВНЕ
НА 6 УРОВЕНЬ ТЯНЕТ ДОПУСТИМ - АДСКАЯ МУМИЯ ДРЕВНЕГО ФАРАОНА - ГОРАЗДО ЛОГИЧНЕЙ
7 АНУБИСУ = НОРМ ВЦЕЛОМ
----
МОЙ ВАРИАНТ НА ЧИСТО ПУСТЫННЫЙ ГОРОД :
----
1 РАБ - ЛОГИЧНО 1 САМЫЙ НИЧТОЖНЫЙ МЯСО
2 НАДСМОТРЩИК - ЛОГИЧНО ОТНОСИТЕЛЬНО РАБОВ, СИЛЫ И СТАТУСА
3 НАЕЗДНИК НА ВЕРБЛЮДЕ - УЖЕ КАВАЛЕРИЯ
4 ЖРИЦА - ЛОГИЧНО ОНА МОЩНЫЙ МАГ - ВСЕХ РАСТРЕЛЯЕТ
5 СФИНКС - ХОРОШО ВПИШЕТСЯ
6 МУМИЯ ФАРАОНА - ЛОГИЧНО - ОН УЖЕ МЕРТВ И СЛЕДУЕТ ЗА АНУБИСОМ
7 АНУБИС - ЛОГИЧНО МЕГА БОГ ПРОВОДНИК В МИР МЕРТВЫХ

ГАВАНЬ
----
ГАВАНЬ - ХОРОШЕЕ НАЗВАНИЕ - ХОРОШИЙ ГОРОД
ВНЕШНИЙ ВИД ГОРОДА - НИЖЕ СРЕДНЕГО. НЕ СОВСЕМ ПОХОЖЕ НА ГАВАНЬ
НЕ ЛОГИЧНО РАСКИДАНЫ СКАЛЫ СПЕРЕДИ. МАЯК СПРАВА СЛИЖКОМ ПЕРЕВЕШИВАЕТ
ЗДЕСЬ ЯВНО НЕ ХВАТАЕТ ПОГОДНОГО ЯВЛЕНИЯ : ДОЖЬ, ВОДОПАД, РАДУГА, ОТРАЖЕНИЕ
----
ЮНИТЫ :
----
1 РУСАЛКА - ЧЕШЕЮ НЕ ВИДНО, ПРИКОЛЬНЕЙ БЫЛО БЫ ВОЛОСЫ СИНИЕ
ЖЕЗЛ НЕ КТ, ГРАЦИОЗНЕЙ БЫ ХВАСТОМ ПО БАЛДЕ БИЛА БЫ. УНДИНА - ЧЕМ СВЯЗАНА С РУСАЛКОЙ ?
2 ТРИТОН - ЭТО НОРМ - ЧУВАК АДСКИЙ - ОСОБЕНО ПОХОДКА, НО НЕОБХОДИМ ХВОСТ ВМЕСТО НОГ
3 СИРЕНА
4 КРАБ - ОН НЕ КРАБОВЫЙ А ПОКЕМОНСКИЙ. НАДО УГЛОВАТЕЙ И ШИПАСТЕЙ
5 ОСМИНОГ
6 ГИДРОМАНТ - НОРМ
7 МОРСКОЙ ЗМЕЙ - ОТЛИЧЕН. НИ НАДО МЕНЯТЬ - НО ДВИЖЕНИЯ НАДО СДЕЛАТЬ БОЛЕЕ РЕЗКИМИ
----
МОЙ ВАРИАНТ НА ЧИСТО МОРСКОЙ ГОРОД :
----
1 ОКЕАНИДА - ПРИКОЛЬНЫЕ
2 ТРИТОН - ЛОГИЧНО МИФОЛОГИЧНО
3 КРАБ - ЛОГИЧНО У МОРЯ
4 ГИДРОМАНТ - ЛОГИЧНО МАГ ВОДЫ
5 СПРУТ - КРУТА
6 МАРИД - ПРИКОЛЬНО
7 МОРСКИЙ ЗМЕЙ - КРУТА
ПРИЧАЛ
----
ПРИЧАЛ - ХОРОШЕЕ НАЗВАНИЕ, ВНЕШНИЙ ВИД НОРМ
НО СНОВА ЭТИ НАГРОМОЖДЕНЫЕ СКАЛЫ, В КОТОРЫХ ТЕРЯЮТСЯ СТРОЕНИЯ, СКАЛЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СКАЛИСТЫМИ - ЭТО ЗНАЧИТ ТОНКИМИ, КОРЯВЫМИ И ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО
----
ЮНИТЫ :
----
1 НЫМФЫ, ОКЕАНИДЫ - НОРМ, ВОЛОСЫ НУЖНО ЯРЧЕ, У ОДНОЙ СИНИЕ У ДРУГОЙ БЕЛЫЕ
2 ЮНГА - НОРМ, МАТРОС - НЕВНЯТНЫЙ, МЕЧ НЕ ВИДНО НА ТЕМНОМ ФОНЕ
3 ПИРАТ, КОРСАР - НОРМ
4 ДУХ ОКЕАНА, АССИДА - НОРМ С ЦВЕТАМИ, НО НАДА С КРЫЛЬЯМИ ЧТО ТО ЗДЕЛАТЬ
5 ЖРИЦА МОРЯ, ЗАКЛИНАТЕЛЬНИЦА - НОРМ
6 НИКС, НИКС ВОИН - НЕ НОРМ, НАДО ЯВНО ДРУГОГО ЮНИТА
7 МОРСКОЕ ЧУДИЩЕ, АСПИД - МОРСКОЙ ЗМЕЙ ИЗ ГАВАНИ ГОРАЗДО КРУЧЕ
----
РЕГНА
----
РЕГНА - НОРМ НАЗВАНИЕ, АДНАКО ЕСТЬ УЖЕ 2 ОТЛИЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МОРСКИХ ГОРОДОВ
ЩИТАЮ ЭТОТ ГОРОД ХУЖЕ ЧЕМ ГАВАНЬ И ПРИЧАЛ - ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЙ ЕМУ СОЕДИНИТСЯ С НИМИ
ВНЕШНИЙ ВИД ГОРОДА - ТАК СЕБЕ - НО НЕБО ОТЛИЧНОЕ
----
ЮНИТЫ :
----
1 КРЫСЫ - НОРМ, РЭТЛИНГ - ТАК СЕБЕ, ПРИКОЛЬНЕЙ ВМЕСТО НОЖА, КОСТЕТ
2 ПИРАТЫ, КОРСАРЫ - НОРМ
3 ЭЛИТНАЯ АРБАЛИСТКА - СКУЧНА
4 ТРИТОНЫ, ВОДОЛЕЫ - СКУЧНЫ
5 ГОВОРЯЩИЙ С ВЕТРОМ - ОТСТОЙ, ХОЗЯИН ВЕТРОВ - ВООБЩЕ ОТСТОЙ, ИНВАЛИД, ЭТО НЕ ВОИН
6 МАРИДЫ - ХОРОШИ
7 ЛЕВИАФАНЫ, ИМПЕРСКИЙ ЛЕВИАФАН - ХОРОШ
1 НАЕМНИК - ТАК СЕБЕ
СОБОР
----
СОБОР - НОРМ НАЗВАНИЕ, ВНЕШНИЙ ВИД - НОРМ,
НО МЕНЯ ПОРАЖАЕТ ЭТА ПСИХО НЕНАРМАЛЬНАЯ ИДИОЛОГИЯ ГОРОДА
ОНА ВИДЯТ ВО ВСЕМ НЕЧИСТЬ А СЕБЯ ПОЗИЦИОНИРУЮТ КАК СУДЕЙ
КАРОЧЕ С ПАТРАХАМИ БОЛЬНОЙ НАРОДЕЦ ЖИВУЩИЙ В ЗАМКЕ
ЯРКИЙ ПРИМЕР ТОГО ЧТО РЕЛИГИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙ ФАШИЗМА
ЭТО К ТОМУ ЧТО НАКАЗЫВАТЬ ЗЛО НЕОБХОДИМО
НО РАНЬШЕ УБИВАЛИ ВСЕХ КТО БЫЛ КРАСИВЕЕ ИЛИ НЕПОНЯТНЕЕ
АДНАКО ГОРОД МНЕ НРАВИТСЯ
----
ЮНИТЫ :
----
1 СТРАЖНИКИ, ПАТРУЛЬНЫЕ - ЯВНО ДОРАБАТЫВАТЬ
2 ПЫТОЧНИКИ - НЕ ЧЕТКИЕ, ПАЛАЧИ - НОРМ
3 ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ, ИСТРИБИТЕЛИ НЕЧИСТИ - НОРМ, НО НЕ ХВАТАЕТ КРЕСТА НА ОДЕЖДЕ
4 ХИМЕРЫ, СВИРЕПЫЕ ХИМЕРЫ - НЕ ЛОГИЧНО - ЭТО НЕЧИСТЬ
5 АДЕПТЫ, ИНКВИЗИТОРЫ - НОРМ - НО ОРУЖЕЕ МОЖНО УБРАТЬ
ПУСТЬ ОГРОМНЫМ ОГНЕНЫМ ФАКЕЛОМ МОЧАТ ВСЕХ, В ДРУГЮ РУКУ БИБЛИЮ ДЛЯ БЛОКА
6 ПАЛАДИНЫ - НОРМ , ТЕМПЛАРЫ - ОТЛИЧНО - ВОТ ЭТО ВНЯТНЫЙ ВОИН
7 МСТИТЕЛИ - ВОБЩЕ ОХРЕНЕНО - НО КРЕСТ СЗАДИ ЛУЧШЕ УБРАТЬ
1 - ОТВЕРЖАНЫЕ, ПРОКЛЯТЫЕ - ЭТО ОТОЖГЛИ, НО ПО СИЛЕ ОНИ ДОЖНЫ БЫТЬ СЛАБЕЕ КРЕСТЬЯН
КОМОНДИРЫ - НАДО ЦВЕТА ДРУГИЕ, БРУТАЛЬНЕЙ
----
МОЙ ВАРИАНТ НА ЧИСТО СВЯТОЙ ГОРОД :
----
1 СОБАКА, БЕШЕНАЯ САБАКА - ТУПО САБАКА ЭТО ПРИКОЛЬНО
2 ПЫТОЧНИКИ, ПАЛАЧИ - НОРМАЛЬНО
3 ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ, ИСТРИБИТЕЛИ НЕЧИСТИ - НОРМ
4 АДЭПТЫ, ИНКВИЗИТОРЫ - НОРМ
5 МАНАХИНИ - КЛЕВО, А ТО ОДНИ МУЖИКИ
6 ПАЛАДИНЫ
7 МСТИТЕЛИ - НОРМ
----
РОЩА
----
РОЩА - СМЫСЛ ЭТОГО ЗАМКА, ЕСТЬ И РАМПАРТ И БОЛОТНИК - ВНЕШНИЙ ВИД ГОРОДА - СКУЧЕН
----
ЮНИТЫ :
----
3 МОЛОДОЙ ГИПОГРИФ, ВЗРОСЛЫЙ ГИПОГРИФ - ОТЛИЧЕН - ЦВЕТОМ И АНИМАЦИИ ЧУСТВУЕТСЯ ВЕС
4 СТРАЖ РОЩИ - НОРМ - НО ЛИСТЬЯ НЕ КТ
6 СМОТРЯЩАЯ - НЕ КТ
7 ЛЕСНОЙ ГИГАНТ, ГОРНЫЙ ГИГАНТ - НОРМ
3 КОТ ДРУИДА - ОТЛИЧЕН - НЕ НАДО МЕНЯТ, ЕГО И ЗАПИХАТЬ В ЗАМОК
4 МЕДВЕДЬ ДРУИДА - НОРМ
----
ХОТЬ Я И НЕ ХОЧУ ЧТО БЫ В РЕГОЯХ ПОЯВИЛСЯ ЗАМОК НА ВАРКРАВТОВСУЮ ТЕМУ
НЕ НАДО СМЕШЫВАТЬ ОБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ИГРОВЫЕ ЭТНОСЫ ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К АБСУРДУ
РЕАЛЬНО ЕСТЬ РАМПАРТ И БОЛОТНИК, ЗАЧЕМ ЕЩЕ ОДИН ЛЕСНОЙ ЗАМОК, ЭТНОСЫ ПАХОЖИ









ФОРДЖ
----
ФОРДЖ - НОРМ НАЗВАНИЕ, ДЕЛАЮТ НЕМЦЫ, МОЖЕТ ЭТА КРИТИКА ДОЙДЕТ И ДО НИХ
ЭТО ЖЕ ТЕХНОГЕННЫЙ ГОРОД, ЗДЕСЬ СТОКА ИДЕЙ МОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ
ЗДЕСЬ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НОРМ КИБОРГИ, КИБЕР МОЗГИ, СТАЛЬНЫЕ ЩУПАЛЬЦА ИТД
----
ВНЕШНИЙ ВИД ГОРОДА - УЖАСЕН - ВООБЩЕ НИ КАКОЙ, КРОМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ШПИЛЯ
----
ЮНИТ :
----
1 ОКОПНЫЙ СОЛДАТ - ТАК СЕБЕ
2 КИБЕРЗОМБИ - НОРМ - НО АНИМАЦИЯ ВОБЩЕ НИ КАКАЯ
3 ОГНЕМЕТЧИК - УЖАС
4 БРЮСЕР - ТАК СЕБЕ
5 СОЛДАТ ПРЫГУН, ПЕХОТИНЕЦ ПРЫГУН - БРЕД
6 ТАНК - ТАТАЛЬНЫЙ БРЕД
7 ДЖАГГЕРНАУТ, ДРЕДНОУТ, ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖРАКОН - БРЕД, НО ЧУВАК В КЕПКЕ - ПРИКОЛЕН
----
МОЙ ВАРИАНТ НА ЧИСТО ТЕХНО ГОРОД :
----
1 ТЕХНИК - ЛОГИЧНО - НАЧАЛ САМ СЕБЯ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ
2 КИБОРГ - ЛОГИЧНО - УЖЕ МОДЕРНИЗИРОВАНЫЙ
3 РОБОТ - ЛОГИЧНО УЖЕ РОБОТ
4 ЩУПАЛЬЧА - ЖЕЛЕЗНАЯ МОНСТРИНА КАК ИЗ МАТРИЦЫ
5 РЕЗАК - АДСКИЙ ВЫСОКИЙ КИБОРГ С ЦИРКУЛЯРКАМИ
6 ГИПЕР ПЛАЗМОИД - СГУСТОК ПСИХО ЭНЕРГИТИЧЕСКОЙ ХРЕНИ
7 КИБЕР ДРАКОН - АДСКИЙ МОНСТР - С ПОРШНЯМИ, ДЫМОМ, СВЧЕНИЕМ
----
ГЕРОЙ МОЖЕТ СИДЕТЬ НА ТЕХНО КОНЕ
----
КРОНВЕЙК
----
КРОНВЕЙК - НАЗВАНИЕ НОРМ
----
ВНЕШНИЙ ВИД - ОТЛИЧЕН, ПО КОМПОЗИЦИИ ГОР И ЦВЕТАМ, МНОГО НЕБА - ЭТО ХОРОШО
----
1 ФРОСТЛИНГИ, ФРОСТЛИНГИ СЛЕДОПЫТЫ - ТАК СЕБЕ
2 ЕВЕРНЫЕ ДВАРФЫ - НОРМ, ГОРНЫЕ ЗАЩИТНИКИ - НЕ НАДО КРАСНЫЙ ЦВЕТ - ЛУЧШЕ ЧЕРНЫЙ
3 ИНЖЕНЕРЫ - НЕ КТ
3 АБЛЕЗУБЫЕ ТИГРЫ - НЕ КТ, НАДО ИХ СДЕЛАТЬ КАК КОТА ДРУИДА ИЗ РОЩИ
4 РОСТНЫЕ ВОИНЫ, БЕРСЕРКИ - ТАК СЕБЕ
5 ХИРДМЕНЫ - МОЖЕТ ЕГО ПО УЖЕ СДЕЛАТЬ
5 УННЫЕ ЖРЕЦЫ - НОРМ - НАДО ЖЕЗЛ ДРУГОЙ
7 ПАРОВОЙ ТАНК, ОСАДНЫЙ ТАНК - БРЕД
----
МОЙ ВАРИАНТ НА ЧИСТО СЕВЕРНЫЙ ГОРОД :
----
1 ГНОМ - ЛОГИЧНО САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ ГНОМ С ДВОЙНЫМ ТОПОРОМ
2 ВАРФИЙКА - ЭТО ЛОГИЧНО И ПРИКОЛЬНО
3 ИГРЫ - ЛОГИЧНО ОНИ ТАМ ВОДЯТСЯ
4 НОМ МАГ - НОРМАЛЬНО
5 ПАРОВОЙ ПАУК - 4 НОГИ В ЦЕНТРЕ СИДИТ ГНОМ
6 АДСКИЙ ГНОМ - ЛЕТАЮЩИЙ НА ДЖЭК ПАКЕ
7 БОГ ГРОМА - ОДИН ИЛИ ТОР





ВОПРОСЫ
----
ДОПУСТИМ Я ХОЧУ СОЗДАТЬ СВОЙ ГОРОД
----
1 - ИДЕЯ : НАЗВАНИЕ, ИДЕЛОГОЯ, ЛЕГЕНДА
2 - ГЕРОИ : ИМЕНА, ЛЕГЕНДЫ, НАВЫКИ, ИКОНКИ
3 - ГОРОД : ЭСКИЗ
4 - ЮНИТЫ : ЭСКИЗЫ
----
МОЖНО БУДЕТ ВЫЛОЖИТЬ ЭТО НА http://wogtowns.vndv.com ?
ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ И ДАЛЬНЕЙШЕГО ОДОБРЕНИЯ
БУДУ ДЕЛАТЬ САМ, ОДНАКО ОН ОТКРЫТ ДЛЯ КРИТИКИ
----
ВОПРОС : КАК В ОДИНОЧКУ МОЖНО СОЗДАТЬ ЦЕЛЫЙ ГОРОД ? ОТВЕТ : ЭТО ЧИСТАЯ АВАНТЮРА
----
КОНЕЦ
----
КРИТИКА ЕСТЬ КРИТИКА, ИСТРАТИЛ НЕ МАЛО ВРЕМЕНИ НА ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МАТЕРИАЛОМ
МНОГОЕ ЧТО ЗДЕСЬ БЫЛО СКАЗАНО ВЫ И ТАК ЗНАЕТЕ НО НАДЕЮСЬ Я УБЕДИЛ ВАС В ЧЕМ ТО СВОЕМ
ОЧЕНЬ ХОЧУ ЧТО БЫ ОТВЕТ НА ПИСЬМО ПРИШЕЛ ОЧЕНЬ БЫСТРО И БЫЛ КРАЙНЕ СОЖЕРЖАТЕЛЬНЕЕ
ХОЧУ ЧТО БЫ ЭТО ПИСЬМО УВИДЕЛИ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЧЕЛОВЕК И СКАЗАЛИ СВОЕ МНЕНИЕ
ЕСЛИ ЭТО ПИСЬМО ПРИШЛО НЕ ТУДА - ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА АДРЕСА КУДА ЕГО МОЖНО ОТПРАВИТЬ
ЕСЛИ КОМАНДАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЕЙ НУЖНА ОБЬЕКТИВНАЯ РАЗНОСТОРОННЯЯ КРИТИКА - МОГУ
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ - ЩАСЛИВО
----
H-O-Y@YA.RU
----
СЕРЕГА
Argentum
Ну, можете ему объяснить, что герои - не фэнтези?
Цитата
НОРМ, НО НЕ ХВАТАЕТ КРЕСТА НА ОДЕЖДЕ
Цитата
В ДРУГЮ РУКУ БИБЛИЮ ДЛЯ БЛОКА
Объясните, откуда там христианство?
Цитата
МОЙ ВАРИАНТ НА ЧИСТО СВЯТОЙ ГОРОД :
----
1 СОБАКА, БЕШЕНАЯ САБАКА - ТУПО САБАКА ЭТО ПРИКОЛЬНО
2 ПЫТОЧНИКИ, ПАЛАЧИ - НОРМАЛЬНО
3 ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ, ИСТРИБИТЕЛИ НЕЧИСТИ - НОРМ
4 АДЭПТЫ, ИНКВИЗИТОРЫ - НОРМ
5 МАНАХИНИ - КЛЕВО, А ТО ОДНИ МУЖИКИ
6 ПАЛАДИНЫ
7 МСТИТЕЛИ - НОРМ
Чисто святой город? Пытки? Инквизиторы? Мстители? У этого человека явно извращенные представления о святости
Agar
"Здравствуйте, я Кирилл..." чего вспомнилось rolleyes.gif
Argentum
Цитата
МОЙ ВАРИАНТ НА ЧИСТО СЕВЕРНЫЙ ГОРОД :
----
1 ГНОМ - ЛОГИЧНО САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ ГНОМ С ДВОЙНЫМ ТОПОРОМ
2 ВАРФИЙКА - ЭТО ЛОГИЧНО И ПРИКОЛЬНО
3 ИГРЫ - ЛОГИЧНО ОНИ ТАМ ВОДЯТСЯ
4 НОМ МАГ - НОРМАЛЬНО
5 ПАРОВОЙ ПАУК - 4 НОГИ В ЦЕНТРЕ СИДИТ ГНОМ
6 АДСКИЙ ГНОМ - ЛЕТАЮЩИЙ НА ДЖЭК ПАКЕ
7 БОГ ГРОМА - ОДИН ИЛИ ТОР

И что в нем северного?
1. Ну возможно
2. Что это?
3. Опять таки, что это?
4. ЫЩ?
5. Вообще непонятно, что делает электроника на севере?
6. fie.gif
7. Опять таки fie.gif
Agar
Цитата
ЛОГИЧНО ДЕЛАТЬ ГЕРОЯ РАЗУМНОГО ГУМАНОИДА ЛУЧШЕ С ЖЕНСКИМ ЛИЧИКОМ А НЕ ЖИВОТНОЕ

А что, прециденты были?
Iv
Судя по всему, писал блондинк smile.gif
Docent Picolan
yikes.gif
Vade Parvis
Ндя... Извиняюсь, пипец.
Агар, Айвор, Аргентум - ППКС yes.gif

Еле осилил этот шедевр эпистолярного жанра.
Но все же...
Цитата
4 ЖРИЦА СЕХМЕТ = НОРМ - НО ЕСТЬ БОГ АНУБИС НАДО ОСТАВИТЬ ЖРИЦУ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ
Согласен, кошачья морда у в целом исключительно человеческой женщины смотрится, мягко выражаясь, странно и отталкивающе. И ладно это была бы прямоходящая разумная кошка, но это не покрытое шерстью существо с полностью человеческим телом, но кошачьей мордой fie.gif
Цитата
5 АМТ = НЕКТ - ЧТО ЭТО ? БОЖЕСТВО - НО ОНО НЕ ПРИКОЛЬНОЕ ВООБЩЕ
Согласен, смотрится неинтересно и не очень красиво, по сравнению с отличными остальными существами.

Цитата
7 МСТИТЕЛИ - ВОБЩЕ ОХРЕНЕНО - НО КРЕСТ СЗАДИ ЛУЧШЕ УБРАТЬ
Таки да, "нимб" лучше убрать или заменить на что-то более соответствующее Энроту, ибо вызывает ассоциации с ниваловской пятеркой.

В целом же, в основном - бред.
Agar
Цитата
Согласен, кошачья морда у в целом исключительно человеческой женщины смотрится, мягко выражаясь, странно и отталкивающе. И ладно это была бы прямоходящая разумная кошка, но это не покрытое шерстью существо с полностью человеческим телом, но кошачьей мордой

Мне больше интересно - откуда вообще Сехмет с Анубисом на Энроте взялись?
Цитата
Согласен, смотрится неинтересно и не очень красиво, по сравнению с отличными остальными существами.

Сделан красиво. Однако сама идея льва с крокодильей головой тоже не нравится...
Shihad
Точно! Корованы! Они, родимые!
Vade Parvis
Agar6
Цитата
Мне больше интересно - откуда вообще Сехмет с Анубисом на Энроте взялись?
Да уж... Об этом я прост тактично промолчал rolleyes.gif
Soul
Цитата(hippocamus @ 27 Jan 2009, 18:02)
БОЛОТНИК - САМЫЙ НЕ ЛОГИЧНЫЙ И НЕПОНЯТНЫЙ ЗАМОК
КАК ТУПЫЕ ЖИВОТНЫЕ МОГЛИ СОЗДАТЬ СВОЙ ЭТНОС, СПОКОЙНО ЖИТЬ В НЕМ И ВОЕВАТЬ ВМЕСТЕ
НЕОБХОДИМО БРАКОВАТЬ ИЗЛИШНИХ НЕВНЯТНЫХ НЕУКЛЮЖИХ И НЕОПРАВДАННЫХ ЮНИТОВ
ВОИН ДОЛЖЕН БЫТЬ ВОИНОМ ДО МОЗГА КОСТЕЙ : РАЗУМНЫМ, МОЩНЫМ, ИЗЯЩНЫМ И ЛОГИЧНЫМ
--------------------
СОБОР - НОРМ НАЗВАНИЕ, ВНЕШНИЙ ВИД - НОРМ,
НО МЕНЯ ПОРАЖАЕТ ЭТА ПСИХО НЕНАРМАЛЬНАЯ ИДИОЛОГИЯ ГОРОДА
ОНА ВИДЯТ ВО ВСЕМ НЕЧИСТЬ А СЕБЯ ПОЗИЦИОНИРУЮТ КАК СУДЕЙ
КАРОЧЕ С ПАТРАХАМИ БОЛЬНОЙ НАРОДЕЦ ЖИВУЩИЙ В ЗАМКЕ
ЯРКИЙ ПРИМЕР ТОГО ЧТО РЕЛИГИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙ ФАШИЗМА
ЭТО К ТОМУ ЧТО НАКАЗЫВАТЬ ЗЛО НЕОБХОДИМО
НО РАНЬШЕ УБИВАЛИ ВСЕХ КТО БЫЛ КРАСИВЕЕ ИЛИ НЕПОНЯТНЕЕ
АДНАКО ГОРОД МНЕ НРАВИТСЯ

За Крепость обидно и необоснованно dry.gif А про Собор бред тем более написан.
Серёга, видимо, не знаком практически с русским языком rolleyes.gif
Agar
Он нас опередил rolleyes.gif
Цитата
СДЕЛАТЬ МАЛЕНЬКИЕ АНИМИРОВЫНЫЕ СИЛУЭТЫ КАРАВАНА НА ГОРИЗОНТЕ
Shihad
В люркмор Серегу!
Efrit
"Я в шоке от происходящего у Гиппокамуса.
Мечтаю о пулемёте и ящике патронов. "
Vade Parvis
Efrit, ты чего это задумал? shok.gif

biggrin.gif
Alex-EEE
Цитата(XEL @ 14 Oct 2008, 12:37)
Причем тут многочисленное фэнтези? Мы говорим именно про города Героев 3, соответственно, мир, к которому они принадлежат. Не про мифологию, не про Арду, не про ДнД.
То, что драконы не разумны не мешает им быть умными. Вон считается, что у дельфинов интеллект приближен к человеческому, а разговаривать они до сих пор не научились.

К вашему сведению, практически все животные, не только человек, умеют общаться и передавать информацию. Умение говорить, используя гортань - да, прерогатива практически только человека. Однако разговор, используя невербальные методы общения, свойственен даже рыбам.
MasterOfPuppets
Мне вот тоже всегда кажется, что кошки действительно что-то просят, а собаки не лают, а крепко ругаются.)
Shihad
Имелась в виду членораздельная речь, а главное - способность выучить другой язык, хотя бы жестов. На Земле этим свойством обладают лишь немногие приматы.
MasterOfPuppets
Животные, наверное, именно наш метод "извлечения звуков из гортани" считают невербальным.
Nestor
"Я в шоке от происходящего у Гиппокамуса.
Мечтаю о пулемёте и ящике патронов. "
Бери выше: мноого чемоданов с ядерными зарядами, да куча, цитирую:
1 РАБ - ЛОГИЧНО 1 САМЫЙ НИЧТОЖНЫЙ МЯСО

У ДФ2 есть свой "Кирилл". Товарищи, мы расширяемся!
Дело за блэкджеком и шлюхами) Простите мой клатчский.
Argentum
Цитата(Nestor @ 27 Jan 2009, 21:36)
У ДФ2 есть свой "Кирилл". Товарищи, мы расширяемся!
Дело за блэкджеком и шлюхами)
У меня будет свой ДФ2, с блэкджеком и шлюхами! А, к черту.
Цитата(Nestor @ 27 Jan 2009, 21:36)
А товарища точно Сергей зовут? Не Няшка biggrin.gif ?
Вообще, этот человек реально рулит. Ржачь, как будто... Я не нахожу даже слов!
Agar
Не, нам нехватает еще своего Медведа, Уральского и... не, Ктулху есть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.