izrukvruki
02 Jun 2006, 12:41
Да интересно построенная теория. токо для полноты системы надо ввести строчку - без стихий (теоретически такие города, без магии, можно создать).
И может тогда, Русский город может занять место - добро но без магического наклона.
А что разве нельзя делать два разных города с одинаковым характером и одинаковыми стихиями...
Gig@Byte
07 Jun 2006, 23:19
Remedy: Вот бы хотя б один новый город когда-то увидеть
наверное дело ограничеться Бастионом - да и то ... только анимашки (Мое мнение)
EaglE-OwL
16 Aug 2006, 08:12
IMHO:
1)Если новые города создадутся, а они создадутся, то версия 3.59 вряд ли окажется финальной. Будет необходимо проверить баланс городов, выявить недостатки и т.п. и т.д etc.
2)Судя по картинкам новые города не очень органично вписываются в оформление героев(сравните почти мультяшную графику инферна и сопряжения с графикой бастиона)
3)И вообще в это надо будет поиграть
Цитата
1)Если новые города создадутся, а они создадутся, то версия 3.59 вряд ли окажется финальной.
Да не в том дело, что ВоГ будет некуда развивать (совершенству нет предела), а в том, что он создаётся уже более 5 лет - огромный срок для любительского проекта. Ведь все мы люди, и никто не может работать бесконечно. Дело не в цифрах, а в людях. Много раз говорили, что 3.59 будет последней (если вдруг ничего не переменилось, но вряд ли).
Но это если брать в расчёт именно новую версию ВоГ. А так, конечно - ещё будут выходить новые новые города (тавтология, хм
), любительские дополнения (типа WST), и т.д. Так что с этой точки зрения на 3.59 всё не остановится.
Цитата
Будет необходимо проверить баланс городов, выявить недостатки и т.п. и т.д etc
Это должна делать любая уважающая себя команда по созданию нового города ещё в процессе его создания. Кстати, мы (NTG) как раз сейчас этим и занимаемся
Цитата
сравните почти мультяшную графику инферна и сопряжения с графикой бастиона
Так это даже хорошо, если там графика мультяшная, а у нас серьёзная
И я бы не сказал, что в Инферно графика мультяшная...
Darkmoon
30 Nov 2006, 14:58
А город Аниме никто не хочет сделать?
Было бы интересно поглядеть
Necronix
30 Nov 2006, 17:30
мддяяя боже упаси.
Ммм... Мммм.... Вот это классная идея
Darkmoon
17 Feb 2007, 12:48
Лина круче всех!
killjoy
11 Mar 2007, 15:20
Можете объяснить... если я захочу с друзьми сделать новый город и допустим нарисуем всю новую графику и и сбалансируем статсы для монстров, то добавить его нельзя будет, т.е. только заменить? Где то писали что нельзя добавлять новые города, из за того что в одной из папок 3-х героев находиться почти предельное количество файлов... или что-то вроде этого.
Просто у мня есть наработки и графика кое-какая для города и пары монстров (давно уже было сделано)...
Нет, только заменить. Добавлять может только Слава Сальников (ZVS).
izrukvruki
12 Mar 2007, 15:30
Интересно а у ZVS есть полностью исходники??? Или частично...
Нагло, но все таки скажу (да простят меня великие мира сего...): а почему бы не сделать их достоянием общественности? Может быть герои получили бы новое продолжение???? Найдется спец и сделает придумает инструменты для безграничного изменения/модификации/дополнения игры...
У ZVS нет исходников, они у Ubi, а те не хотят их открывать, и давать Wog-team тож не хотят.
izrukvruki
12 Mar 2007, 15:36
Ты мне думается не совсем прав... Что то у него есть...
Тогда каким образом ZVS может что-то делать с игрой???
Если бы у них были бы исходники, все было бы проще. Мне все-таки кажется что нету.
izrukvruki
12 Mar 2007, 15:51
Иногда у меня возникает бредовая мысль, что проще зановао написать игру (ведь впринципе графика и алгоритмы есть, ну или их запросто можно придумать), всегда проще делать заново, чем переделывать, то что не знаешь как сделано...
Мы с тобой думаем одинаково) Но эт наверно со стороны непрограммиста так кажется.
Исходников у Славы нет. Экзешник ВоГ-а сделан путём дописывания кода в экзешник СоД-а, с предшествующей дизассемблеризацией (выговорил
).
Berserker
12 Mar 2007, 23:44
А дизассемблированием особых успехов не достигнешь
izrukvruki
13 Mar 2007, 11:04
Ну а заново писать игру это очень сложно или долго просто??? Это вопрос к программистам адресован
И очень сложно, и долго - а если учесть то, что все возможности ВоГ-а созданы-то для старого исходника...
Короче говоря, нету смысла. К тому же 3.59 ожидается последней версией ВоГ...
Агриппа
09 Aug 2007, 18:19
Тоскливо. Но я отчаиваться не буду.
pokrik1
13 Sep 2007, 23:42
Уважаемые Berserker & Д'якон
Даже не знаю что ответить. Может я не грамотно выразился. Извините.
Я имел ввиду то, что описал Efrit в первом посте.
Berserker
14 Sep 2007, 19:30
Dear pokrik1, мы не в коем случае тебе не указываем, просто даём реальный совет, взяться во много раз проще чем сделать и лучше начинать с маленького. Появятся проблемы, можно бросить с чистой совестью. А вот города класса Убежище будут ещё долго висеть, пока все участники открыто от них не откажутся. ИМХО.
gamecreator
14 Sep 2007, 19:32
Цитата(Berserker @ 14 Sep 2007, 19:30)
А вот города класса Убежище будут ещё долго висеть, пока все участники открыто от них не откажутся.
не дождешься
Berserker
15 Sep 2007, 19:33
Так я и не надеюсь
pokrik1
15 Sep 2007, 20:26
2Berserker
Спасибо, я понял о чем речь.
Цитата
взяться во много раз проще чем сделать и лучше начинать с маленького. Появятся проблемы, можно бросить с чистой совестью.
Следуя этому совету я пока взялся попробовать предложить и обрисовать (может и зря конечно, ибо не спец в этой области) вид города "Небесный город". Только кроме Arseny что-то никто пока не помогает.
Цитата(Efrit @ 01 Nov 2005, 19:45)
что же должен внешне представлять из себя город и на основе какой мифологии он должен строиться.
Да что все к мифологиям пристали? Ни у одного из городов в Героях 1-4 не было чёткой направленности на мифологию и ни сюжет, ни концепцт, ни стилистика от этого нисколько не тсрадали. Так и с Гаванью, Форджем.
pokrik1
16 Sep 2007, 21:17
Цитата
Да что все к мифологиям пристали?
Могу ошибаться, но в этом что-то есть. Мифология это как философия (или психология) - верти как хочешь.
Цитата(pokrik1 @ 15 Sep 2007, 20:26)
Цитата
взяться во много раз проще чем сделать и лучше начинать с маленького. Появятся проблемы, можно бросить с чистой совестью.
Следуя этому совету я пока взялся попробовать предложить и обрисовать (может и зря конечно, ибо не спец в этой области) вид города "Небесный город". Только кроме Arseny что-то никто пока не помогает.
А чего вы так все к городам прицепились? Здались они вам? Вы же не знаете как это делается и что для этого надо... И что город делается не один год я смотрю не все понимают...
А если хочется сделать что-нить хорошее для любимой игры, дык вариантов тьма... Можно например придумать и реализовать интересный обьект на карту приключений, нарисовать карту с хорошим сюжетом и т.п... Полазте по форуму... Тут не только города делаются...
Docent Picolan
17 Sep 2007, 13:49
да. совершенно согласен. чем разводить бессмысленный флуд, лучше знаняться делом. благо возможностей много. объекты, монстры, батлфилды, портреты, скрипты, карты... выбор велик
hippocamus
19 Sep 2007, 17:18
Ладно, закончили с Реквизитом.
ИМХО чтобы узнать, как вставить новый город, нужно посмотреть, чем АрмагеддонБлэйд отличается от Возрождения Эрафии. Графикой - понятно, юниты новые - понятно, но, может город где-то жёстко прописывается в исполняемом коде? Тогда это можно решить лишь при помощи ДЛЛ, или же правда заново писать (ИМХО это было бы проще). Если же нет - тогда не пойму в чём проблема.
gamecreator
19 Sep 2007, 17:20
Цитата(hippocamus @ 19 Sep 2007, 17:18)
может город где-то жёстко прописывается в исполняемом коде?
ну а как же еще? не в текстовиках же (хотя было бы классно)
hippocamus
19 Sep 2007, 17:25
Тогда неплохо бы все города реализовать в виде ДЛЛ-плагинов. Какие хочешь - подключаешь, не хочешь - отключаешь. Плагины со стандартным интерфейсом, с внешними вызовами транслятора ЕММ.
Загрузил.
Berserker
22 Sep 2007, 21:42
Хе. Проще сразу ехешник портить, точнее патчить. Да и кроме того, Слава пока новыми города не занимается и врядли будет до их выхода.
Буквально сегодня выяснил для себя, что когда идёт осада города, то бонус земли активируется именно этого города!!!
Даже не взирая на то, что сам город (например Сопряжение) может стоять, к примеру, на лаве, то всё равно бонус будет от травы (и фон битвы тоже травяной)... хотя я думал что от земли под городом
Вот.
А теперь к проблеме: поэтому такой совет всем командам новых городов - учтите сие обстоятельство, ибо если вы возмёте в концепции города родную землю Болото, к примеру, а город для замены Замок, то для ваших существ битва в родном городе не будет давать бонуса почвы (+1 к скорости)... и что самое обидное - если герой с войском людей будет осаждать ваш "Город" (а его игра всё равно будет считать Замком), то армия врага будет получать +1 к скорости
А сменить родную почву Новому городу под что-то другое даже не представляю как... (только довольно трудоёмким учётом многих обстоятельств через ЕРМ)
Единственное довольно удобное в реализации средство - это найти адреса, которые за это отвечают... но из-за статичности данного показателя это будет сделать ОЧЕНЬ сложно, имхо.
Вот такие пироги
hippocamus
17 Dec 2007, 02:07
Ну, кто ассемблёр знает, имхо не так сложно в отладчике посмотреть, к какому адресу обращаетс яфункция, определяющая скорость каждого из юнитов. Это раз.
А два - а что делать если родная почва - песок? Таких ведь городов не было?
И три - тебе +. Спасибо за исследование.
Docent Picolan
21 Jan 2008, 14:49
сделаем. лично я пойду до конца.
Mugaisa
21 Jan 2008, 15:05
Цитата(Remedy @ 21 Jan 2008, 13:04)
Вы хотя бы 1 город сделали
Сделаем-сделаем. А потом начнем их продавать оптом на Черкизовском рынке
Docent Picolan
21 Jan 2008, 17:30
10-и вариантов и нет.
вот как-то на днях я писал
Цитата
давайте посчитаем здраво:
1. Бастион (без комментариев. по их же собственным репликам - 99% готовы)
2. Гавань (все видели экран города и монстров - проект явно на 2-ом месте)
3. Причал (как бы не быстро мы стартанули - а сделали уже больше русского и остальных. вполне достойное 3-е место)
4. Кремль (русский) (жаль нет экрана города, а так уже много отличных наработок -вообщем-то близок к причалу и гавани. в самый раз на 4-ом месте)
5. Кронверк, ВАРН, Убежище, Твердыня, Собор - примерно на одной стадии - есть команда, наработок мало.
реальны пока только первые четыре варианта.. может быть ещё первый город из цифры 5. вообщем-то и всё..
Цитата(Docent Picolan @ 21 Jan 2008, 17:30)
10-и вариантов и нет.
вот как-то на днях я писал
Цитата
давайте посчитаем здраво:
1. Бастион (без комментариев. по их же собственным репликам - 99% готовы)
2. Гавань (все видели экран города и монстров - проект явно на 2-ом месте)
3. Причал (как бы не быстро мы стартанули - а сделали уже больше русского и остальных. вполне достойное 3-е место)
4. Кремль (русский) (жаль нет экрана города, а так уже много отличных наработок -вообщем-то близок к причалу и гавани. в самый раз на 4-ом месте)
5. Кронверк, ВАРН, Убежище, Твердыня, Собор - примерно на одной стадии - есть команда, наработок мало.
реальны пока только первые четыре варианта.. может быть ещё первый город из цифры 5. вообщем-то и всё..
И второй город из пятого варианта. Особенно концепцией.
Docent Picolan
22 Jan 2008, 15:05
на 5-ом пункте. к сожалению про них забыл.
Добавлено ([mergetime]1201003538[/mergetime]):
хотя может роща делит 4-ое. но вроде как экрана города у дакрлока нету. точнее был, но теперь будет новый, который как я понял ещё только на стадии идеи/начальной разработки.
Фордж давно уже не разрабатывается, к сожалению. Но место технолгического нового города уже занял Варн.
WarZealot
22 Jan 2008, 18:12
>>>>>хотя может роща делит 4-ое. но вроде как экрана города у дакрлока нету. точнее был, но теперь будет новый, который как я понял ещё только на стадии идеи/начальной разработки.
Бред. Экран сделать 5 секунд.. не не пять, но все же.... Не так давно, еще до изменения концепции, роща была примерно на одном уровне с бастионом.....ИМО..
Docent Picolan
22 Jan 2008, 19:25
Цитата(WarZealot @ 22 Jan 2008, 18:12)
Экран сделать 5 секунд..
ну так сделай - чего сидишь? не смеши людей. тут не идиоты собрались.
посмотри хотя бы на Русский город - отличная команда, но до экрана до сих пор не добрались. а всё потому что это не пять секунд, и даже не пять минут, не пять часов, не пять дней, не пять недель, это даже не пять месяцев - это самое важное и трудное в создании города. тем более если в городе планируются деревья - это вообще ужас. лично я считаю нет ничего в 3д сложнее чем сделать полноценный, натуральный лес.
чтобы сделать вид города достойный героев 3 - нужны месяцы кропотливой работы.
WarZealot
22 Jan 2008, 20:37
>>>>>>ну так сделай - чего сидишь? не смеши людей. тут не идиоты собрались. посмотри хотя бы на Русский город - отличная команда, но до экрана до сих пор не добрались. а всё потому что это не пять секунд, и даже не пять минут, не пять часов, не пять дней, не пять недель, это даже не пять месяцев - это самое важное и трудное в создании города. тем более если в городе планируются деревья - это вообще ужас. лично я считаю нет ничего в 3д сложнее чем сделать полноценный, натуральный лес.
чтобы сделать вид города достойный героев 3 - нужны месяцы кропотливой работы.
Да? Возьмем как пример причал. Живет с начала декабря, а большинство монстров и экран есть...
Docent Picolan
22 Jan 2008, 20:58
ну так это же я делал. я работаю быстро. и то - экран ещё сто раз будет доводиться до "блеска" и монстры успеют исправится..
WarZealot
22 Jan 2008, 21:26
ну так это же я делал. я работаю быстро.
гггг... сам себя не похвалишь..... Вообщем к сведенью не только ты можешь быстро работать
Я к тому что, это не так тяжело...
Docent Picolan
22 Jan 2008, 22:52
тяжело. ты поробуй - а потом уж скажешь тяжело или нет
WarZealot
22 Jan 2008, 23:24
хватит уже к словам придираться! Я фотошоп не учил, кто его знае, тому легко.. И хватит уже об этом.... это можно и ЛС обсудить...
hippocamus
22 Jan 2008, 23:36
Цитата(WarZealot)
Вообщем к сведенью не только ты можешь быстро работать
посмотрим, WarZealot, как у вас будет работа двигаться...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.