Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генезис существ мира Might & Magic
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Vade Parvis
waswick, во вселенной ММ дриады, как и многие "мифологические" названия - просто условность для обозначения существ, похожих на мифологические аналоги. Нагляднейший пример - замок Инферно. Сколько демонических названий - а реальным демоном (существом нематериальной природы) является лишь ифрит. Также условные мифологические названия могут быть у существ, не похожих на мифического "родственника", пример - горгона.

Добавлено ([mergetime]1227560486[/mergetime]):
В общем, тут главное - приблизительное соответствие в ассоциациях с этим словом у людей. На самом же деле эти самые "дриады" на местном языке могут называться как угодно, а то название, что юзаем мы - самый простой и приблизительный эквивалент.
waswick
Это-то понятно, демонов достаточно удачно вписали в общую историю мира, сделав как-бы инопланетянами. А остальные существа - все-таки имеют прямое отношение к мифологическим своим предкам. Например, почему у пегасов жилище - фонтан? Пегас по гречески - «бурное течение», опять же Пегас ударом копыта о землю мог выбивать источники. Так, в частности, на горе Геликон у рощи Муз возник источник Гиппокрена (Ключ коня), из которого черпали вдохновение поэты. Поэтому Пегас - символ вдохновения.

Что касается горгоны, то этого быка взяли из D&D - смотрите, например, здесь - http://en.wikipedia.org/wiki/Gorgon_(Dungeons_%26_Dragons)



Но в общем-то дриада все-таки должна иметь какую-то связь с деревьями.

Добавлено ([mergetime]1227561247[/mergetime]):
Кстати, если обратиться к D&D, то там Дриада это - In the Dungeons & Dragons game, dryads resemble highly beautiful human or elven women only made out of smooth, brown-green wood, and with grass and leaves for hair. They can step into and out of trees, and can perform localized teleportation by entering one tree and then magically appearing out of another nearby one.

http://en.wikipedia.org/wiki/Dryad_(Dungeons_%26_Dragons)
Vade Parvis
waswick
Цитата
Это-то понятно, демонов достаточно удачно вписали в общую историю мира, сделав как-бы инопланетянами. А остальные существа - все-таки имеют прямое отношение к мифологическим своим предкам. Например, почему у пегасов жилище - фонтан? Пегас по гречески - «бурное течение», опять же Пегас ударом копыта о землю мог выбивать источники. Так, в частности, на горе Геликон у рощи Муз возник источник Гиппокрена (Ключ коня), из которого черпали вдохновение поэты. Поэтому Пегас - символ вдохновения.
Это уже другая условность... Причина - у девелоперов не бесконечная фантазия, плюс стиль в подобных случаях перевешивает логику yes.gif wink.gif

Цитата
Но в общем-то дриада все-таки должна иметь какую-то связь с деревьями.
Согласен... Может, двеллинг в виде домов на дереве, подобно четверочным эльфийским?..

Цитата
Что касается горгоны, то этого быка взяли из D&D - смотрите, например, здесь
Ясно, не знал... Опять-таки - фантазия не бесконечна, позаимствовали, шельмецыwink.gif

Цитата
Кстати, если обратиться к D&D, то там Дриада это - In the Dungeons & Dragons game, dryads resemble highly beautiful human or elven women only made out of smooth, brown-green wood, and with grass and leaves for hair. They can step into and out of trees, and can perform localized teleportation by entering one tree and then magically appearing out of another nearby one.
Насколько я, со своим никакущим знанием языка, понял - это красивая девушка, состоящая из дерева? Эдакий деревянный элементале-голем... Тоже любопытный вариант lupa.gif И наличию драконье-насекомьих крыльев не противоречит, и мутацией обьяснить можно rolleyes.gif
Agar
Цитата
А остальные существа - все-таки имеют прямое отношение к мифологическим своим предкам.

Ну как сказать... Вообще, это же не потомеки мифологических существ, а создания Древних (а потом и чародеев, чернокнижников и некромантов). Древни очнь, видно, любят земную мифологию... интересно, это говорит об их земном происхождении? rolleyes.gif
А Кригане, бытует мнение, создания Породителей...
Docent Picolan
Цитата
А Кригане, бытует мнение, создания Породителей...

эм.. "бытует мнение" я так понимаю = "совершенно точно" biggrin.gif
Vade Parvis
Цитата(Agar6 @ 25 Nov 2008, 01:09)
Древни очнь, видно, любят земную мифологию... интересно, это говорит об их земном происхождении? rolleyes.gif

Похоже, что да... rolleyes.gif Как минимум - одна из рас, которые образовали цивилизацию Древних (судя по внешности Корака - или среди древних были расы очень сильно изменившихся под воздействием условий проживания людей, или среди них были не только люди по происхождению) idontno.gif
Agar
Это значит, что не знаю. В последней версии истории ММ это было написано, как предположение... или я уже не помню...
XEL
Цитата(Agar6 @ 25 Nov 2008, 01:16)
Это значит, что не знаю. В последней версии истории ММ это было написано, как предположение... или я уже не помню...

Там про земное происхождение только завуалированный намек. О том что Терра - "очень древнее слово".
Agar
Цитата
судя по внешности Корака - или среди древних были расы очень сильно изменившихся под воздействием условий проживания людей, или среди них были не только люди по происхождению

Если ты про его синюшность, то:
1)Он андройд
2)Это стиль такой в ранних ММ. Чего стоят фиолетовые варвары и салатовые воры...
3)В ММ7 (где стиль уже как в Героях 3) Корак-А выглядит нормально. Как персонаж Стартрека... rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1227565321[/mergetime]):
Цитата
Это значит, что не знаю. В последней версии истории ММ это было написано, как предположение... или я уже не помню...


Там про земное происхождение только завуалированный намек. О том что Терра - "очень древнее слово".

Это я про Прородителей с Криганами. Но спасибо...
XEL
2) "Такой стиль" никак не влияет на цвет кожи у существ. У эльфов (не лесных, а изначальных), к примеру, синий цвет кожи. А пр оцвета кожи у варваров - в ранних M&M было много рас, которые даже названы не были. К примеру, Йог с Ксина - не джинн, но синекожий. Или существа, похожие на людей с рогами. Еще банкиры со щупальцами из M&M4-5 smile.gif
3) Персонажа по имени Корак-А нет в M&M7. Корак из M&M7 необязательно должен выглядеть как Корак из M&M1-5.
Vade Parvis
Agar6, понятно, спасибо за информацию! yes.gif
Как перс Стартрека - в смысле как андроид-член экипажа Энтерпрайза времен капитана Пикарда из Next Generation (бледного, мертвенного цвета кожа), или просто как персонаж Стартрека в целом?..
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 25 Nov 2008, 01:27)
Как перс Стартрека - в смысле как андроид-член экипажа Энтерпрайза времен капитана Пикарда из Next Generation (бледного, мертвенного цвета кожа), или просто как персонаж Стартрека в целом?..

Как андроид
Vade Parvis
XEL, ясно... Т. е. в ММ7 более поздняя модель андроида такого типа?..
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 25 Nov 2008, 01:30)
XEL, ясно... Т. е. в ММ7 более поздняя модель андроида такого типа?..

Скорее более ранняя. Хотя нигде не говорится. В целом, нет причин Кораку из единицы-пятерки не быть синего цвета. Да и от Корака из M&M7 у него есть отличия, помимо цвета кожи.
Agar
Вот ролик, где есть Корак...
http://www.youtube.com/watch?v=euAiXmnlxbg&feature=related
XEL
Цитата(Agar6 @ 25 Nov 2008, 01:41)
Вроде, он сам себя так назвал. А предшественника - В-Корак

Это ляп буковского перевода. В оригинале были артикли "a" и "the".
ArtisanDen
Народ, а может кто нибудь создаст тему где можно будет обсуждать генезис существ из серии ММ? К сайту-музею Меча и Магии думаю ьакая тема как раз подойдёт.
XEL
Генезис в смысле происхождение самого концепта (мифологические корни и т.п.)?
ArtisanDen
""Генезис в смысле происхождение самого концепта (мифологические корни и т.п.)?"""

Всё что можно наплести про одно существо smile.gif. Отношение к мифологии, раз. Связь с другими играми серии, два. Места обетания, как появились в Энроте, кто киберг, а кто нет и т.д.
Vade Parvis
Цитата(XEL @ 25 Nov 2008, 01:49)
Генезис в смысле происхождение самого концепта (мифологические корни и т.п.)?

Насколько я понял, Ден-чик имеет в виду происхождение рас, существ и прочего по вселенной ММ, фантастические корни...
ArtisanDen
Можно аналогично и с героями поступать, т.е. расписать расширеные биографии.
Vade Parvis
Цитата
Да, надо бы проштудировать... Но данную "новую" тему можно было бы сделать, кроме генезиса существ, эдакой "энциклопедией вселенной ММ и Героев для чайников" в целом.

Ден-чик, согласен.
ArtisanDen
""""энциклопедией вселенной ММ и Героев для чайников" в целом."""

Ну типа того, да.
Agar
Цитата
Всё что можно наплести про одно существо . Отношение к мифологии, раз. Связь с другими играми серии, два. Места обетания, как появились в Энроте, кто киберг, а кто нет и т.д.

Не так уж много и фактов на квадратный метр... хотя...
Цитата
Можно аналогично и с героями поступать, т.е. расписать расширеные биографии.

Если герой имеет расширенную биографию, то он засветится на страницах истории ММ
yulaw
Цитата(Agar6 @ 25 Nov 2008, 01:33)
Вот ролик, где есть Корак...
http://www.youtube.com/watch?v=euAiXmnlxbg&feature=related

о_О я всегда знал что особенный, но не до такой же степени:
У меня в 7й части МиМ все монстры перемещаются только лицом к камере, независимо от того в какую сторону они идут. Смешно смотреть, когда монстр убегает, при чем делает это лицом к тебе (создается впечатление что он бежит задом). Бои между монстрами тоже интересно смотрятся - все монстры смотрят на тебя, но валятся между собой...

Пробывал на нескольких компах (от старенькой троечки, до современного по нынешним меркам ПК) - результат один и тот же, увы.

Это из-за видяхи чтоле? Кто стыкался и знает как это исправить, отпишите пожалста.

Добавлено ([mergetime]1227600986[/mergetime]):
и видео в игре у меня небыло. ой как обидно...
Agar
Ты где игру брал?
Я вот тоже недавно капался в ресурсах ММ7, которую скачал из инета и обнаружил, что в ней не хватает многих кадров для монстров (в лицензионной игре, Буковской коллекционке все нормально - монстры вращаются вокруг своей оси...)
yulaw
сложный вопрос... стянул ее с рапиды года 2 назад. русская версия. с большим трудом, помню нашел робочую.

Была до этого тоже русская с диска. там сборник был: все части МиМ с первой по седьмую + герои 1,2,3 и кингс оф баунти. Но в ней были глюки: не работали некоторые предметы, при попытке телепортироваится в небесный город, выбрасывало из игры sad.gif
.
XEL
В общем, тема открыта. Посты перенесены из дискуссии в другой теме, поэтому у нее нет четкого начала.
Agar
Ну, с чего начать... unsure.gif
Элементали - единственные реальные существа rolleyes.gif
XEL
Почему реальные?
Agar
Ну я так понял, они единственные, кто был изначально. Остальных создали Древние... или нет?
XEL
Цитата(Agar6 @ 25 Nov 2008, 16:53)
Ну я так понял, они единственные, кто был изначально. Остальных создали Древние... или нет?

Ну да, в принципе. Но остальные же - тоже существа.
tolich
А кто создал Древних?
XEL
Неизвестно кто.
corwin
Диалог между Кораком и Героями с ролика:
- Приветствую. Я - корак. Прошу, заходите.
- Корак??? Мы видели твоё крушение на Ксине! Как ты мог выжить???
- Извиняюсь, я просто корак, а не Тот Самый Корак*. Не я тот Корак, крушение которого вы видели, и он действительно скорее всего погиб при крушении. Хотя, как знать, может и нет. Нас очень не просто уничтожить.
Это - сетевая станция "бэтта 5", и я её хранитель. Эту Систему Врат построили около тысячи лет назад, но портал выхода в ваш мир так и не был активирован до войны. Противостояние с Криганами отбирает все силы и ресурсы Древних.
- Какой из них ведёт к Древним?
- Боюсь, ни один из них. Когда Кригане повредили Сеть Врат 900 лет назад, всё это Контрольное Кольцо (Spinward Rim - вероятно название определённого куска сети порталов) было отрезано от общей системы. Вот место где мы сейчас находимся, а вон та звезда - это то от куда вы только что прибыли.
- А все эти остальные Врата - куда они все ведут?
- В другие миры, принадлежащие Древним много лет назад. За время войны они деградировали уже до уровня варварства. Я бы помог им, но мне запрещено покидать это место. И я сильно ограничен в передвижениях. Без Контрольного Куба через эти Врата не пройти.
- Так куда мы можем отправиться от сюда?
- Отправиться? Ха! Да куда пожелаете, друзья мои, куда пожелаете...

---------------------------------------------------------
*в русском нет такого оборота, поэтому смысл сложно передать. Корак - это скорее тип андроида, а не имя собственное, то есть может быть несколько кораков, и есть как бы первородный Корак. Вот он и говорит, я просто корак, а не Первородный Корак.
ArtisanDen
А всех ли создали Древние? Как думаете, кого создали древние, кто пришол из планов, а кто возник сам собой?
XEL
Древние создали население Энрота, включая разумные расы и монстров. Сами собой наверное могреды, упоминавшиеся в шестерке (я думаю, это коренные доколонизационные животные Энрота). Из планов - элементали и элементальные существа.
Также Древними не созданы кригане.

Не совсем понятно, откуда произошли драконы. Они присутствовали на разных колониях Древних и кораблях (Варн, Крон), так что их можно считать одной из рас-колонистов. Некоторые из них высокоразвиты, так как есть прецедент космического путешествия драконов.
Лорд Воды Акваландр однажды создал мегадракона, ставшего первым драконом на Кроне.
ArtisanDen
Хм, а зачем Древние создали монстров?
XEL
С той же целью, что и животных. Часть фауны колонизационных кораблей и планет.
Любопытно, чт оминотавр это, по сути, не раса, а термин, обозначающий человека-быка. На разных мираз Древних их происхождение разное. На Терре они, к примеру, раса с древней культурой. На Ксине и Энроте они созданы ведьмами и Агаром соответственно.
ArtisanDen
В Джадаме минотавры вполне разумны. Да и многие герои Подземелья тоже минотавры.
XEL
Минотавры везде разумны. Просто на Энроте они созданы чернокнижником Агаром. Потом неокторые минотавры переселились в Джадам, где основали собственное "стадо", и Нигон, где жили в подземельях. Энротские чернокнижники также использовали минотавров. У лорда Аламара во время Героев 1 был свой Лабиринт Минотавров перед замком. Агар вывел минотавров скрещивая быков и людей в замке Кригспайр. Во время Войны Наследников интеллект людей и темперамент быка привел к тому, что минотавры в Кригспайре восстали.
Damacon
Цитата(XEL @ 03 Dec 2008, 21:43)
они созданы чернокнижником Агаром

Не только черножкнижком, но и пользователем нашего форума biggrin.gif
------------------------------------------------------------------------------------------------
Ксел, напиши пожалуйста все игры серии по временному промежутку, и в скобках года, когда происходят действие игр.
XEL
По летоисчсилению от Безмолвия:

Хроники Героев: Воины Степей (точно неизвестно, но где-то в конце второго века)
Хроники Героев: Подземный Мир (несколько десятилетий спустя)
Хроники Героев: Повелители Стихий (предположительно восьмой-левятый век)
Хроники Героев: Мировое Древо и Огненная Луна (некоторое время спустя)
Хроники Героев: Восстание (некоторое время спустя)
Герои 1 (1112 - 1126)
Герои 2 (1151 - 1154)
Герои 3: Дыхание Смерти (1155)
Might and Magic 1-2 (1157)
Герои 3: Дыхание Смерти (1164)
Might and Magic 6 (1165)
Герои 3: Возрождение Эрафии (1165 - 1167)
Might and Magic 3 (1167)
World of XEEN (1167 - 1168)
Might and Magic 7 (1168 - 1169)
Герои 3: Клинок Армагеддона (1171)
Might and Magic 8 (1172)
Хроники Героев: Битва Драконов (1173)
Хроники Героев: Ледяной Клинок (1175)
Might and Magic 9 (1175)
Герои 4: Элвин и Шаэра (1177)
Герои 4: Истинный Клинок (1179)
Герои 4: Слава Минувших Дней (1179)
Герои 4: Цена Мира (1180)
Герои 4: Дочь Пирата (1181)
Герои 4: Грядущая Буря (1181)
Герои 4: Полумертвый (1181 - 1182)
Герои 5: Легенды Древних: Затопленное Королевство (1183)
Герои 4: Вихри Войны (1184)
Герои 5: Легенды Древних: Затопленное Королевство (1186)
Герои 5: Легенды Древних: Огонь с Севера (1190 - 1191)
Герои 5: Легенды Древних: Демоны и Чудеса (1192)
Герои 5: Легенды Древних: Наследники Мертвых (1194)

Примечание: события Might and Magic 1-5 могли происходить незадолго до Героев 1, их даты выше - на основе даты прибытия героев с Терры на Энрот перед M&M7 (1167). Но промежуток между M&M1-2 и M&M3 - такой, как представлено выше.
ArtisanDen
Так вроде нмм5 с остальными играми серии не связанны...
Damacon
Цитата
Так вроде нмм5 с остальными играми серии не связанны...

Это не герои 5, а кампании на их движке, в мире Аксеот(г4)
------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо, вот может кому надо будет:
Краткая хронология Асхана

Эпоха Легенд
Рождение драконов Порядка и Хаоса – Асхи и Ургаша
Асха создает мир и порождает Стихийных драконов
Сотворение Старейших смертных рас как слуг Стихийных драконов
Дракон Хаоса порождает демонов
Эпоха легенд завершается сражением двух Изначальных драконов, ведущимся на всех пластах реальности
Дракон Хаоса побежден и пленен в ядре планеты, а его порождения исторгнуты из смертного мира
Ослабленная сражением, дракониха Порядка погружается в недра луны, дабы исцелиться и восстановить силы

Древняя Эпоха
Войны Старейших: ангелы выступают против безликих. Зарождающиеся цивилизации и королевства уничтожены на корню, об Изначальных драконах постепенно забывают, поминая лишь в легендах. Смертные поклоняются лишь Стихийным драконам
Демоны проникают в Асхан. Обосновавшись в тайных его уголках, они начинают набирать силы

Новая Эпоха: Годы Седьмого Дракона
0 г. - Просвещение Седьмого Дракона
3 г. - Основание Империи Сокола
28-40 г. - Огненные Войны
48 г. - Приход к власти в Империи культа Эльрата, Дракона Света
50-260 г. - Годы Исцеления в Ироллане
62 г. - Раскол среди семи последователей Сар-Элама
67 г. - Сар-Шаззар предрекает приход Темного Мессии в мир
74 г. - Таинственная гибель Сар-Шаззара
104 г. - Драконьи Рыцари уходят в тайные Убежища
330 г. - Первое Затмение: Война Кровавой Луны
461 г. - Открытие некромантии Белкетом, учеником Сар-Шаззара
467-504 г. - Восстания орков в Семи Городах и Империи Сокола
512 г. - Создание магами Семи Городов зверолюдей как слуг и рабов
528 г. - Отделение провинции Туидханы от Ироллана
545 г. - Война Горького Пепла: рождение народа темных эльфов
548 г. - Заключение мира между людьми, эльфами и темными эльфами
564 г. - Второе Затмение: приход к власти в Шеоге Короля Демонов
566 г. - День Огненных Слез: гибель Туидханы
586 г. - Основание второго королевства темных эльфов на границе с Гримхеймом
684-702 г. - Подгорная Война между темными эльфами и гномами
717 г. - Третье Затмение: столкновения демонов с Драконьими Рыцарями
751-770 г. - Искоренение некромантов: гражданская война в Семи Городах
771 г. - Основание Серебряной Лиги
813-822 г. - Война Сломанного Посоха
843 г. - Четвертое Затмение: гибель династии Сокола и основание династии Грифона
951 г. - Пятое Затмение: Война Серого Альянса
969 г. - Шестое Затмение: Война Королевы Изабель
XEL
Цитата(Ден-чик @ 03 Dec 2008, 23:05)
Так вроде нмм5 с остальными играми серии не связанны...

Это другие Герои 5, созданные одним французким фаном M&M. "Легенды Древних" являются продолжением девятки и Героев 4, а также вселенной M&M в целом. Очень качественная кампания с модификационными элементами для Героев 5, сюжет в стиле M&M, с историей прочно связано. В довершениеко всему Юбисофт официально одобрила эту кампанию. Автор работал вместе с Юбисофт, даже сделал карту по "Темному Мессии" из TotE.

Добавлено ([mergetime]1228335619[/mergetime]):
Кентавры являются дикими полу-людьми полу-лошадьми, живущими на континентах Эрафия и Джадам. Кентавры очень своенравны и по натуре похожи на варваров. Они любят объединяясь в племена воевать с эльфами и людьми. Однако, некоторых из них смогли приручить чернокнижники Энрота и эльфы.
Возможно, кентавры, как и грифоны - продукт давнего эксперимента чернокнижников.
XEL
Здесь есть общая хронология Энрота, Аксеота и Ашана, а также концепция связи Ашана с M&M, созданная при моем участии.
Damacon
Цитата(XEL @ 04 Dec 2008, 02:29)
Здесь есть общая хронология Энрота, Аксеота и Ашана, а также концепция связи Ашана с M&M, созданная при моем участии.

В хронологии представлен мир Эламар, что это за мир?
XEL
Сеттинг ФРПГ Хранители Меча и Магии, в той же системе, что Ашан, Аксеот и Энрот. Не являлся колонией Древних, но раньше там жила раса, их союзники.
sergroj
А что такое Ашан?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.