Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генезис существ мира Might & Magic
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
XEL
Мир Героев 5.
Agar
Сеть магазинов rolleyes.gif
XEL
Кстати, забавная история вышла с названием мира в разный версиях Героев 5. Дело в том, что изначально Юбисофт дали Нивалу установку: везде писать название мира как "Асхан", чтобы не было ассоциации с международной сетью французких супермаркетов. Но что-то там вышло не так, как планировалось и в результате в английскую версию вошло название "Ашан", а в русской локализации так и осталось "Асхан". С тех пор оба наименования этого мира вошли в употребление.
Agar
А в Темном Миссии назвали Эшин...
XEL
Перенес тему в форум ВоГ.
Docent Picolan
один вопрос - зачем?

Добавлено ([mergetime]1230748722[/mergetime]):
тем более - закреплённую. люди тут жаловались и просили как можно более сократить список закреплённых, а вместо этого он увеличивается
XEL
Мб активность повысится. В любом случае, всегда можно перенести, если кому-то мешать будет, хотя я не представляю как и кому тема может мешать.

""""тем более - закреплённую. люди тут жаловались и просили как можно более сократить список закреплённых, а вместо этого он увеличивается""""

Открепи.
gamecreator
лучше бы вместо идей прикрепили ошибки в вог
Vade Parvis
XEL, я согласен, лучше пусть в Воге будет. А то на форум ММ редко заходят, и про интересную тему просто забыли...

Мое мнение - пусть остается в форуме ВОГ yes.gif
Docent Picolan
пусть. хотя отношение к вог эта тема имеет очень сомнительное.. особенно если учесть что в воге как таковом "кампании" в привычном смысле слова не было, исходя из этого - сюжета и "исторического соответствия" - тем паче. очень жаль, кстати - я всегда был любителем стандартных классических кампаний/карт без всяких примесей, а если и с примесью - то по крайней мере не меняющей кардинально геймплей и обладающей четко выраженным сюжетом, в идеале - соответствующим M&M.
XEL
Тем не менее, тут есть темы не только по ВоГу. Плюс, в этом подфоруме есть подрзделы модов, новых городов, хота и т.д. Так что пусть тут будет, это единственный по-настоящему активный раздел по M&M на форуме, его чаще всего посещают.
Docent Picolan
ну.. подфорум ХотА тут просто по традиции
FBX
Цитата
Сколько демонических названий - а реальным демоном (существом нематериальной природы) является лишь ифрит.


Пугающе странное утверждение... Можно поподробнее?

Добавлено ([mergetime]1231186313[/mergetime]):
p.s. а я думал что ифрит это элементал, как он может быть демоном?
Agar
Ну под демоном он имел ввиду неестественное существо, не нашего мира.
А так - да. Кригане - инопланетная тиранидо/зергообразная раса.
XEL
Есть еще "демоны", но они материальны и злыми духами являютя лишь по происхождению.
Agar
Пора уже это в рамочку на видное место вешать rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1231267980[/mergetime]):
А эту тему разве не переносили?
gamecreator
перенесли сюда
Light mage
Цитата(Agar6 @ 06 Jan 2009, 00:21)
Ну под демоном он имел ввиду неестественное существо, не нашего мира.
А так - да. Кригане - инопланетная тиранидо/зергообразная раса.

А почему зергообразная? На зергов они не похожи. Разве, что поттому, что они инопланетяне.
Agar
По организации жизни - тоже как у муравьев - есть царица и ее отродья, строго поделенные по обязанносям (войны, рабочие, капитаны...), их тоже очень много и жизнь конкретного война ни чего не значит. Они тоже опустошают планету за планетой и занимаются генной инженерией...
XEL
И есть различные ментальные технологии, такие как имитация коллективного разума и быстрое обучение языкам (упоминаются в M&M6).
XEL
Описание существ Инферно, составленное Ксантором (магом из Энрота и профессором Стедвикского Университета):

My friends, in all my studies of Erathia, there is but one thing that fills me with dread more than the silent, cold death of the Necropolis, and that is the twisted, black-hearted evil of the Infernos. Foul creatures, ripped from the depths of the Hells and beyond, are bound into the service of the Demoniaks and Heretics who call them forth. They serve unquestioningly, and without fear, but are always looking for the one chance to break free from their master. Fortunately, I have never actually seen one of these creatures loose.

None of the creatures of the Inferno cities are native to this land. Because of this, there are few actual dwellings to be found. Instead, a great number of altars, halls, towers and pyres need to be erected in order to summon the Inferno's armies.

The lowliest creature to be found here is the Imp. Honestly, they are like rats, and no matter how many times you think you have killed them all, more seem to appear. Through research I was able to determine that once an Imp becomes a Familiar, it can create a dimensional rift within the city, allowing an even greater influx of these vermin.

After the Imps come the summoning halls of the Gogs and the furnaces of the Hell Hounds. Both appear in great numbers, though fortunately nothing near the influx of the Imps and Familiars. The Hell Hounds, when properly summoned, can not only take the form of a stronger Cerberus, but in the best cases can also be summoned in greater numbers.

As many of you have asked, there are in fact Demons to be found in Erathia. They, along with the weaker Hell Hounds and the stronger Pit Fiends, seem to make up the bulk of many armies of the Infernos. Strong alone, and deadly in great numbers, these creatures make even the holiest and hardiest of souls tremble.

Yet there are two creatures that outclass those that I have already mentioned. The first, summoned from great towers, are the Efreet. These monsters bear a striking similarity to the Genies, riding about on great waves of fire that always surround them. However, even the Efreet Sultans quiver with fear in the presence of the purest of all evil creatures, the Devils. Though they pledge their service willingly (for the right price, of course), it always seems like they come to this land for their own reasons.

Fear these creatures, friends, for they represent all that opposes Good. So ends today's lesson.

Это один из текстов, которые NWC выкладывали в интернете перед выходом Героев 3. Они написаны от лица Ксантора и его коллеги, профессора Стедвикского Университета Маркуса Финча. Большинство из этих текстов происходит в самом начале Войны Восстановления и перед ней. В них есть много сюжетной информации, которая была использована и в дальнейших играх (Ксантор также появился в M&M8)

Любопытно, что по этому описанию к основной ветви криган в Инферно относится только седьмой уровень. Кроме того, в RoE и AB упоминается термин demonkin, так именуют криган не-"дьяволов". К ним относятся питлорды и рогатые демоны (а также герои Аксис и Зидар). Демонкины были подготовлены криганами в Эофоле вскоре после высадки для атаки на Эрафию (см. биографию Нимус).
Vyorf
Цитата(XEL @ 24 Jan 2009, 02:18)
Описание существ Инферно, составленное Ксантором (магом из Энрота и профессором Стедвикского Университета):

My friends, in all my studies of Erathia, there is but one thing that fills me with dread more than the silent, cold death of the Necropolis, and that is the twisted, black-hearted evil of the Infernos. Foul creatures, ripped from the depths of the Hells and beyond, are bound into the service of the Demoniaks and Heretics who call them forth. They serve unquestioningly, and without fear, but are always looking for the one chance to break free from their master. Fortunately, I have never actually seen one of these creatures loose.

None of the creatures of the Inferno cities are native to this land. Because of this, there are few actual dwellings to be found. Instead, a great number of altars, halls, towers and pyres need to be erected in order to summon the Inferno's armies.

The lowliest creature to be found here is the Imp. Honestly, they are like rats, and no matter how many times you think you have killed them all, more seem to appear. Through research I was able to determine that once an Imp becomes a Familiar, it can create a dimensional rift within the city, allowing an even greater influx of these vermin.

After the Imps come the summoning halls of the Gogs and the furnaces of the Hell Hounds. Both appear in great numbers, though fortunately nothing near the influx of the Imps and Familiars. The Hell Hounds, when properly summoned, can not only take the form of a stronger Cerberus, but in the best cases can also be summoned in greater numbers.

As many of you have asked, there are in fact Demons to be found in Erathia. They, along with the weaker Hell Hounds and the stronger Pit Fiends, seem to make up the bulk of many armies of the Infernos. Strong alone, and deadly in great numbers, these creatures make even the holiest and hardiest of souls tremble.

Yet there are two creatures that outclass those that I have already mentioned. The first, summoned from great towers, are the Efreet. These monsters bear a striking similarity to the Genies, riding about on great waves of fire that always surround them. However, even the Efreet Sultans quiver with fear in the presence of the purest of all evil creatures, the Devils. Though they pledge their service willingly (for the right price, of course), it always seems like they come to this land for their own reasons.

Fear these creatures, friends, for they represent all that opposes Good. So ends today's lesson.

Это один из текстов, которые NWC выкладывали в интернете перед выходом Героев 3. Они написаны от лица Ксантора и его коллеги, профессора Стедвикского Университета Маркуса Финча. Большинство из этих текстов происходит в самом начале Войны Восстановления и перед ней. В них есть много сюжетной информации, которая была использована и в дальнейших играх (Ксантор также появился в M&M8)

Любопытно, что по этому описанию к основной ветви криган в Инферно относится только седьмой уровень. Кроме того, в RoE и AB упоминается термин demonkin, так именуют криган не-"дьяволов". К ним относятся питлорды и рогатые демоны (а также герои Аксис и Зидар). Демонкины были подготовлены криганами в Эофоле вскоре после высадки для атаки на Эрафию (см. биографию Нимус).

А русская версия будет? biggrin.gif
Я конечно инглиш знаю но не на столько хорошо idontno.gif
XEL
Может быть...
Shihad
Описание существ Инферно, составленное Ксантором (магом из Энрота и профессором Стедвикского Университета):

Мой друг, изучая Эрафию, я понял, что испугать меня больше, чем могильное безмолвие Некрополиса, может лишь изощренное незамутненное зло Инферно. Безумные твари, вырванные из глубин Ада, преданно служат призвавшим их демонологам и еретикам. Они служат беспрекословно и бесстрашно, но всегда ищут возможность вырваться из подчинения хозяевам.


Все создания Инферно чужды этой земле. Из-за этого, истинных жилищ очень мало. Вместо них воздвигают алтари, башни и залы - дабы призвать легионы Инферно.


Слабейшей из местных тварей является бес. Они подобны крысам, и неважно сколько их ты истребишь - появится еще больше. Путем исследования я определил, что когда бесы становятся чертями, они способны сотворить в пределах города пространственный разлом - и тогда чертей становится еще больше.

Следом за бесами приходят гоги, появляясь в зале призыва и гончие Геенны - в адских кузнях. Приходят они в значительных количествах, хотя, к счастью, много меньших наплыва бесов. Правильно составленное заклятие может не только призвать лучших из адских псов - церберов, но и увеличить число вызванных.


Как ты и спрашивал, в пределах Эрафии могут быть найдены настоящие демоны. Вместе с более слабыми адскими псами и более сильными адскими отродьями они составляют основу многочисленных армад инферналов. Сильные в схватке один на один и смертельно опасные, когда их много, эти твари заставляют нервно стучать даже самые отважные сердца.


Кроме того, я не упомянул еще две твари, что выше рангом. Первой из них является ифрит, что призывается в огромных башнях. Эти монстры подобны джиннам, но несут свое тело на столбе огня, который всегда окружают ифритов. Тем не менее, даже султан ифритов склоняется в ужасе, когда заслышит шаги квинтэссенции зла в облике диавола. Хотя диаволы точно исполняют приказы (когда тебе есть, чем заплатить, конечно), но, похоже, они преследуют и какие-то свои цели.

Перевод вольный, ногами не бить.
Shihad
И откуда они, кстати, призываются? Что в МиМ есть вместо Геенны?
Vade Parvis
Shihad aka Argentum, гогов и ифритов - из плана Огня, демоны, адские отродья и церберы - скорей не призываются, бесы - тоже, очевидно, "производятся" на месте.
Mugaisa
В инферно все существа, кроме демонов, пит лордов и дьяволов, либо вызванные, либо выведенные искуствеено. А перечисленная выше троица и есть непосредственно кригане.
XEL
Бесов телепортируют. Как Портал в Инферно. Также кригане применяют вид самотелепортации, основанный на генерировании собственного измерения, выпадении туда на мгновение и выходе обратно в другом месте (из слухов в таверне в RoE).
Shihad
Цитата(XEL @ 26 Jan 2009, 22:11)
Бесов телепортируют. Как Портал в Инферно. Также кригане применяют вид самотелепортации, основанный на генерировании собственного измерения, выпадении туда на мгновение и выходе обратно в другом месте (из слухов в таверне в RoE).


Из Плана Огня, из Улья или из иномировых баз Криган?
XEL
Цитата(Shihad aka Argentum @ 26 Jan 2009, 20:57)
Из Плана Огня, из Улья или из иномировых баз Криган?

Второе и/или третье. Как Портал в Инферно.
hippocamus
Кстати, насчёт слухов.
А нельзя ли в воге вместить все слухи из всех версий? Там много хорошей инфы, а воговские слухи заколебали....
gamecreator
можно. в лодах есть текстовик со слухами, только название не помню.
MasterOfPuppets
RANDTVRN.TXT
Nestor
Спасибо, Кукловод! Сейася его... Кхм, поправлю.
Mugaisa
Опять двадцать пять. Зачем объяснять чего-то? Аргентуму и Вэйду лишь бы покопаться в каких-то дебрях, о которых никто не задумывался smile.gif Целестианцы родственники джиннов и на том закончим дискуссию. Иначе моя хрупкая нервная система этого не выдержит.

Давайте лучше поговорим о происхождении гноллов? Зоофилия была очень тяжким преступлением в Эрафии и все зоофилы со временем убежали в болотистую местность, которая позже назвалась Таталией... Их потомки стали гноллами и людьми-ящерецами (ведь их родство с людьми видно невооруженным глазом!), которые основали в болоте королевство... biggrin.gif

Ой, короче предлагаю замять эту тему, пока меня в дурку не забрали и вам не пришлось искать нового биографа... crazy.gif
Agar
Цитата
Опять двадцать пять.

Это Гиппо начал biggrin.gif
Vade Parvis
Гноллы - просто потомки собак, у которых развились пальцы передних лап, как у енотов (у этих тоже почти человеческие руки), которые становились все более разумными, встали на задние лапы и т. п. (у архонцев, имхо, то же самое; возможно - у них были общие разумные предки, развившиеся подобным образом; гноллы, возможно - несколько выродившиеся архонцы). Человекоящеры - аналогичго. Человека напоминают только антропоморфными пропорциями.
Разумные предки и тех, и тех могли возникнуть в исконных мирах довольно быстро в результате мутаций под действием внешних факторов, типа радиации, токсичных веществ в атмосфере, биологических или техногенных катастроф.

Добавлено ([mergetime]1233877971[/mergetime]):
Вот smile.gif
XEL
В принципе, они могут быть и полуджиннами, и просто "родственниками джиннов". Ничем не хуже полуорков как "раса полукровок".
Argentum
Кстати, рас не 3, их 6:
Европеоидная
Негроидная
Бушмены

Монголоиды
Австралоиды
Амеканоиды.

Также в этой вселенной есть еще расы:
Джинноиды
Ифритоиды
Гномоиды
Эльфоиды
Гоблиноиды(?)
Оркоиды
Карликоиды( rolleyes.gif Ну не нравится мне "дворфоиды")


То есть при смешивании могут образововаться весьма эксравагантные "мулаты":
Европеоиды-джинноиды
Ифритоидо-монголоиды
Гоблиноидо-монголоиды
Эльфоидо-европеодо-джинноидо-гноммоиды и т.д.
XEL
Ну и оркоиды тогда еще.
Agar
Да нафиг чего-то смешивать. Сказали - родственные. Оставьте хоть так и я все прощу rolleyes.gif...

К томуже, тут есть ящеры, гноллы, саламандры и еще черт знает кто...
XEL
Ящеры и гноллы - зверолюди, то есть гуманоиды, похожие на животных. От людей не произошли (потому как физиологически не могли бы).

Еще есть дворфоиды.
Argentum
Цитата(XEL @ 06 Feb 2009, 15:13)
Ну и оркоиды тогда еще.
Да, забыл.


Цитата(Agar6 @ 06 Feb 2009, 15:14)
Да нафиг чего-то смешивать. Сказали - родственные. Оставьте хоть так и я все прощу rolleyes.gif...

К томуже, тут есть ящеры, гноллы, саламандры и еще черт знает кто...
Да ладно, я просто, информацию привожу


Цитата(XEL @ 06 Feb 2009, 15:18)
Ящеры и гноллы - зверолюди, то есть гуманоиды, похожие на животных. От людей не произошли (потому как физиологически не могли бы).

Еще есть дворфоиды.
А они не Гномоиды?
XEL
Не знаю, по росту похожи.

Добавлено ([mergetime]1233923224[/mergetime]):
А бушмены разве не негроиды (экваториалы)?

Добавлено ([mergetime]1233923328[/mergetime]):
Короче, не вижу острой необходимости детально объяснять как целестианцы произошли от джиннов, хотя ничего страшного если скажем что полукровки тоже не будет.

Добавлено ([mergetime]1233923370[/mergetime]):
Джинны и ифриты ведь родстенники, мб ифриты тоже джинноиды, хотя не уверен.
Argentum
Добавлено ([mergetime]1233923224[/mergetime]):
А бушмены разве не негроиды (экваториалы)?
Ну, не бушмены, а капоиды, это отдельная раса западного ствола.

Добавлено ([mergetime]1233923527[/mergetime]):
Цитата
Добавлено ([mergetime]1233923328[/mergetime]):
Короче, не вижу острой необходимости детально объяснять как целестианцы произошли от джиннов, хотя ничего страшного если скажем что полукровки тоже не будет.

Добавлено ([mergetime]1233923370[/mergetime]):
Джинны и ифриты ведь родстенники, мб ифриты тоже джинноиды, хотя не уверен.
Я тоже не вижу такой необходимости. Какая разница, насколько близки они джинны (не в пошлом смысле spiteful.gif )

Ифриты и Джинны - Родственники? Да, скорее всего это просто разные типы внутри джинноифритотдной расы... Как Скандинавы и Армяне, порще говоря.
Agar
Цитата
Джинны и ифриты ведь родстенники, мб ифриты тоже джинноиды, хотя не уверен.

Как правило - родственники. Гении разных стихий. Джинны - воздух, Ифриты - огонь. Да и как там в Варне было? Один из грейдов джинов назывался ифритом, вроде...
XEL
Да, впервые джинны и ифриты (если не считать одного джинна в M&M5) появились в шестерке и там они служили охранниками Гробницы Варна. В последующих играх они также жили на Стихийных Планах Воздуха и Огня соответственно. Эти джинны и ифриты враждуют: первые являются союзниками Бракады, вторые объединились с криганами Эофола.
В общем, исходя из имеющейся информации, джинны и ифриты - творения Древних, похожие на элементалей (впрочем, они могут иметь детей с представителями гуманоидных расами). Родственники.
IQUARE
А ещё есть "зеленый джинн" - командир Сопряжения
Argentum
Цитата(IQUARE @ 06 Feb 2009, 18:42)
А ещё есть "зеленый джинн" - командир Сопряжения
Айкьюаре жив shok.gif
Вообще, командир сопряжения по определению не считается джинноэфритоидом, т.к. он астальных дух dry.gif Дух нематериален.
XEL
Ну и командир Сопряжения не канон, как и ВоГ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.