Jeanstonik
Тритонов даже в героев конвертили
Agar
Драконовые черепахи

Добавлено ([mergetime]1269800389[/mergetime]):
Короче, здесь смотрите
http://www.flamestryke.com/mm8/flamestrykes_mm8.html
_Sorcerer_
Вообще-то огненные элементали только один раз поработили Фениксов.В остальное время они были вольными птицами.
tolich
Цитата(Kastore the Warlock @ 28 Mar 2010, 20:56)
Цитата(tolich @ 28 Mar 2010, 21:18)
И еще о героях: может ли друид Melody быть племянницей Джона Сильвера?
С чего бы это?

Цитата
СПАСТИ ДЕВИЦУ MELODY SILVER. Задание дает регент Wilbur Humphrey. Желающий стать крестоносцем должен совершить подвиг, лучше всего – спасти благородную даму или девицу в беде. Девица Сильвер – племянница Джона Сильвера, основателя ордена «стражей порядка» Silver Helm, единственная, кто знает подлинную причину его смерти.
feanor
Портреты вроде слишком разные.
tolich
В биографии друида Мелоди ничего такого не сказано, конечно. Это чисто моё предположение.
Kastore
Я не помню физиономию... Она была эльфийкой?
Цитата(_Sorcerer_ @ 28 Mar 2010, 22:24)
Вообще-то огненные элементали только один раз поработили Фениксов.В остальное время они были вольными птицами.

Да. Я разве не так сказал? Да и фей Тарнум потом освободил. Правда, от этого они не перестали в дальнейшем состоять в рядах армии Сопряжения.
tolich
Kastore
Да я не про эту. Я про ту, что в ММ6 была. smile.gif
tolich
Не нашёл. Яндекс выдает картинки девушек, которые ну никак не тянут на "деву в беде". Особенно на "деву". crazy.gif
feanor
В архиве из темы про портреты она есть.
Kastore
Знаем, качали. Но там физиономии без описаний.
feanor
NPCdata.txt.csv.htm откроет тебе истину
tolich
NPC164, если я ничего не путаю.

Добавлено ([mergetime]1269811109[/mergetime]):
Да, вряд ли она.

Добавлено ([mergetime]1269811172[/mergetime]):
Она могла постареть, но расу бы вряд ли сменила.
Kastore
Спасибо, нашёл. Думал, что "MONSTR_PORTR" - это и есть все описания. Улыбнул NPC номер 47.
P.S. Отсутствует портрет 80ого NPC .
P.P.S. У Мелоди Сильвер (183) - не видно ушей. tongue.gif Т.ч. может быть - это и она.
XEL
Толич, в HoMM III Melodia.

В официальном описании фей AB сказано, что их рекрутируют Лорды Воздуха. Фениксы коренные обитатели Плана Огня, которые (по официальному описанию AB) ушли с Энрота, но вернулись в рядах Сопряжения.

Элементали Света создаются Магами Света. Магические и психические по биографиям героев создаются Сопряжением из чистой магической энергии. В Хрониках есть План Магии*, который, очевидно и является сформированной Сопряжением магической энергией.

p.s. А учитывая, что магия, весьма вероятно, создается Wire, элементалей магии можно назвать воплощенными скриптами энротской Матрицы tongue.gif

* что, надо сказать, довольно притянуто за уши, но в Хрониках многие моменты сюжета поданы индифферентно к сюжету остальных игр, особенно касательно Лордов Стихий

Цитата(http://www.castlegobs.nl/MM8/phoenix.html)
Sometimes called Bennu by the Trolls, Phoenix is the Erathian name given to a mythological bird offered in sacrifice to Rama, God of the Sun in ancient Jadame. This bird was similar to an eagle, and possessed a resplendent golden and red plumage, that made it look like wrapped up in flames. In some versions, the Phoenix was also shown in flames rather than feathers. According to the Elves, the bird lived in Ironsand, near a cool well. It was a gentle creature that crushed nothing it alighted on and ate only pearl and incense. Every morning at dawn, the sun god would stop his chariot to listen to the bird sing a beautiful song while it bathed in the well.

The Phoenix could live for 500 years. When it felt it was getting old, it would build its own mortuary pyre of aromatic wood, cinnamon, spikenard, and myrrh in the sacred tree. Then the Sun next reached its apex, the heat of its rays set the nest on fire and the Phoenix was consumed until ashes, while it breathed out its last breath amidst odours. On the third day, a little wyrm would spring forth from the ashes and, with the heat of the Sun, was transformed into a new Phoenix. When it had grown up, it embalmed the ashes of its predecessor in an egg of myrrh and flew with it to the Temple of the Sun, where the egg was deposited on the altar of the sun god.

The young Phoenix was followed by flocks of other birds during its flight over Murmurwoods, and on its arrival, the High Priest of the Sun called the people to witness the miracle about to take place. After the burning of its mother, the young Phoenix returned to its home in Ironsand, where it lived for another 500 years.

To the Necromancers, the Phoenix symbolized immortality, resurrection and life after death. In Alvarian mythology, however, it offered another description. Under the name of Fang it's shown to us as a bird of shining colours, much like a pheasant. In remote times, the Fang frequented the gardens and palaces of righteous emperors. In Ravenshore, it was usually depicted as a heron with its long straight back and head adorned at the back with two erect feathers, but in Troll literature it was identified as a peacock or an eagle.

"I am Bennu, the soul of Rama, and the guide of the gods in the Turrell; let it be so done unto me that I may enter like a hawk, and that I may come forth like Bennu, the Morning Star."

Цитата(http://www.castlegobs.nl/MM8/phoenix.html)
"There is a bird that lays no eggs and has no young. It was here when the world began and is still living today, in a hidden, faraway desert spot. It is the phoenix, the bird of fire.

One day in the beginning of times, the sun looked down and saw a large bird with shimmering feathers. They were red and gold and bright and dazzling like the sun itself. The sun called out, "Glorious Phoenix, you shall be my bird and live forever!"

Live forever! The Phoenix was overjoyed to hear these words. It lifted its head and sang, "Sun glorious sun, I shall sing my songs for you alone!"

But the Phoenix was not happy for long. Poor bird, its feathers were far too beautiful. Men, women, and children were always chasing it and trying to trap it. They wanted to have some of those beautiful, shiny feathers for themselves.

"I cannot live here," thought the phoenix. And it flew off toward the east, where the sun rises in the morning.

The Phoenix flew for a long time, and then came to a faraway, hidden desert where no humans lived. And there the Phoenix remained in peace, flying freely and singing its songs of praise to the sun above.

Almost five hundred years passed. The Phoenix was still alive, but it had grown old. It was often tired, and it had lost much of its strength. It couldn't soar so high in the sky, nor fly as fast or as far as when it was young. "I don't want to live like this," thought the Phoenix. "I want to be young and strong."

So the Phoenix lifted its head and sang, "Sun, glorious sun, make me young and strong again!" but the sun didn't answer. Day after day the Phoenix sang. When the sun still didn't answer, the Phoenix decided to return to the place where it had lived in the beginning and ask the sun one more time. It flew across the desert, over hills, green valleys, and high mountains.

The journey was long, and because the Phoenix was old and weak, it had to rest along the way. Now, the Phoenix has a keen sense of smell and is particularly fond of herbs and spices. So each time it landed, it collected pieces of cinnamon bark and all kinds of fragrant leaves. It tucked some in among its feathers and carried the rest in its claws.

When at last the bird came to the place that had once been its home, it landed on a tall palm tree growing near a circle of stones. Right at the top of the tree, the Phoenix built a nest with the cinnamon bark and lined it with the fragrant leaves. Then the Phoenix flew off and collected some sharp-scented gum called myrrh, which it had seen oozing out of a nearby tree. The Phoenix made an egg from the myrrh and carried the egg back to the nest.

Now everything was ready. The Phoenix sat down in its nest, lifted its head, and sang, "Sun, glorious sun, make me young and strong again!" This time the sun heard the song. Swiftly it chased the clouds from the sky and stilled the winds and shone down on the countryside with all its power. The animals, the unicorns, the basilisks, and every other bird hid from the sun's fierce rays in caves and holes, under shady rocks and trees. Only the Phoenix sat upon its nest and let the sun's rays beat down upon its beautiful, shiny feathers.

Suddenly there was a flash of light, flames leapt out of the nest, and the Phoenix became a big round blaze of fire. After a while the flames died down. The tree was not burnt, nor was the nest. But the Phoenix was gone. In the nest was a heap of silver-grey ash. The ash began to tremble and slowly heave itself upward. From under the ash there rose up a young Phoenix. It was small and looked sort of crumpled, but it stretched its neck and lifted its wings and flapped them. Moment by moment it grew, until it was the same size as the old Phoenix. It looked around, found the egg made of myrrh, and hollowed it out. Then it placed the ashes inside and finally closed up the egg.

The young Phoenix lifted its head and sang, "Sun, glorious sun, I shall sing my songs for you alone! Forever and ever!" When the song ended, the wind began to blow, the clouds came scudding across the sky, and the other living creatures crept out of their hiding places.

Then the Phoenix, with the egg in its claws, flew up and away. At the same time, a cloud of birds of all shapes and sizes rose up from the earth and flew behind the Phoenix, singing together, "You are the greatest of birds! You are our king!" The birds flew with the Phoenix to the Temple of the Sun. Then the Phoenix placed the egg with the ashes inside on the sun's altar.

"Now," said the Phoenix, "I must fly on alone." And while the other birds watched, it flew off toward the faraway desert. The Phoenix lives there still. But every five hundred years, when it begins to feel weak and old, it flies west to the same circle of stones. There it builds a fragrant nest on top of a palm tree, and there the sun once again burns it to ashes. But each time, the Phoenix rises up from those ashes, fresh and new and young again."
XEL
Подтверждения (помимо M&M VI) того, что джины и ифриты слуги Древних:

Цитата(Био Энейна @ AB)
Created by great power from mystical forces, Genies are creatures of magic. Aenain was made imperfect. For centuries he has worked hard to overcome the perception of his imperfection. For his dilligence and dedication to Air Magic, Aenain was called to the Conflux.

Цитата(Солмир)
We genies are compelled to keep our word.  It is not only our sense of honor that binds us to our master, but also part of the magic that created us in the first place.  Long ago before humans walked the land, we were the servants of the gods.  We lived to serve.  But we have always envied a human's freedom of will.

Добавлено ([mergetime]1269844394[/mergetime]):
По поводу лесных эльфов http://web.archive.org/web/20010410201803/...story/story.htm
XEL
Цитата(Might and Magic IV)
When the Ancients were passing out abilities, the orcs were last in line and got none.

Добавлено ([mergetime]1269849979[/mergetime]):
Цитата(Лорд Хаарт @ 28 Mar 2010, 20:16)
Там их создают точно не элементалисты (которых там ждёт тёплый/мокрый/пронизывающий/каменный/психоделический приём, ибо нефиг в наш мир лезть).

Некоторые элементалисты даже живут на Планах. Путешествие на Планы довольно редкий, но не уникальный случай на Энроте. Туда даже картографическую экспедицию посылали.
Adept
Цитата(Kastore the Warlock @ 29 Mar 2010, 02:16)
Да я не про эту. Я про ту, что в ММ6 была. smile.gif

Мне, блин, с этой дурой благородной дамой пришлось таскаться до самого августа, пока в замок Айронфистов снова не пустили. dry.gif

И ещё у них имена разные - Melody (Сильвер) и Melodia (друидка). А все мы хорошо знаем как сильно может меняться герой при изменении всего одной буквы.
nosferatu
А у меня обоих зовут одинаково - "дракон".
XEL
Цитата(Adept @ 29 Mar 2010, 11:50)
Мне, блин, с этой дурой благородной дамой пришлось таскаться до самого августа, пока в замок Айронфистов снова не пустили. dry.gif

Из-за нее кригане захватили мир biggrin.gif

Цитата(Adept @ 29 Mar 2010, 11:50)

И ещё у них имена разные - Melody (Сильвер) и Melodia (друидка). А все мы хорошо знаем как сильно может меняться герой при изменении всего одной буквы.

Или при изменении класса
nosferatu
biggrin.gif
XEL
Цитата(nosferatu @ 29 Mar 2010, 11:53)
А у меня обоих зовут одинаково - "дракон".

Недоработка перевода. Бистмастер Drakon, волшебник Dracon.
_Sorcerer_
Наверно, мне стоит взяться описывать юнитов Темницы.
XEL
Цитата(Агар)
Damn!  It appears that I left the Memory Crystal in Kriegspire when we fled from my minotaurs.  Never cross a bull with anything!  I should have known the emotional instability of humans and the bad temper of bulls would have resulted in a complete disaster.  I’ll have to make a trip to the castle to get the Crystal, but first I’ll need some creatures to help me get past the minotaurs.  Maybe if I were to create some sort of flying, magical eye…
XEL
Цитата(Сайт AB)
Of all the known Dragons the Azure is the most powerful. With a powerful build and massive size the Azure dragon can take and dish more damage than any other creature known to Antagarich. Usually only seen by themselves on lonely mountain peaks the Azure dragon is not a social creature. Only once every three hundred years does this creature look to mate, with the female then driving the male off to raise the young alone. Few survive to adulthood because of their violent and offensive nature. This is the prize any Dragon-Slayer would seek.

Цитата(Сайт AB)
Made entirely from red crystal and brought to life through magical means, this dragon is literally semi-transparent, lit from the center by its magical heart. This dragon was created for Dracon, so he would be properly challenged on his final test in becoming a Dragon Slayer. The Crystal dragon is an instinctual creature, attacking almost anything that crosses its path, using its claws, as it does not have the internal workings for a breath attack. If you meet one of these creatures then you know they need only their claws to turn you into tiny little pieces.

Цитата(Сайт AB)
Bloodthirsty and vicious this beast cannot wait to make the next hero into a midday snack. Rust Dragons are known to hunt Gorgons. It is said the best way to meet a Rust Dragon is when it’s heading North and you’re heading South. Able to take and give massive amounts of damage and a penchant for blood and gore, these beasts are any kingdom’s worst nightmare.

Цитата(Сайт AB)
Halflings were driven from Eeofol by the demons into holes surrounding their once lush countryside. Now they must form together in small bands in order to take back their land. Knowing no other kingdom can or will care about their plight they work outside of the political system to drive out the demons and restore their homeland. The halflings are led by a vengeful halfling named Tavin.

Цитата(Сайт AB)
Taken from this plane of existence into the Realm of Fire the Phoenix has once again risen from the ashes to rule again. As the most powerful creature of the Conflux town the Phoenix serves the Lords of Fire in order to rid the world of the Demons. Now able to withstand the elemental flames the Phoenix is a more powerful and dangerous opponent to the forces of evil.

Цитата(Сайт AB)
Beautiful and graceful the Sprite belies the shocking power held within her delicate body. She wears the floral garb of the forest, and the finest silks. The Lords of Air recruited the Sprites into their cause, and gave these small, dainty creatures a place within the Conflux walls. With great determination swarms of Sprites will overrun even the most powerful of creatures with their electrifying attacks.

Цитата(Мастер Ветра @ M&M VI)
Terrax was Enroth's first arch mage, and a sorcerer of incredible power.  He developed the foundations for elemental magic, and made the first basic discoveries into light and dark magic.  His crystal is said to hold some of the highest magical secrets.

Цитата(Мистик @ M&M VI)
Some sorcerers have cheated death itself in their attempts to gain power.  These sorcerers trade their lives for eternal life as an undead.   I can't imagine the lust for power that would cause someone to trade their soul.  Liches are powerful and determined; you should be careful fighting them.

Цитата(Замок Даркмур @ M&M VI)
The Ritual of Endless Night is perhaps one of the most difficult to perform.  Not because of what is physically required, but the mental and spiritual anguish that the Mage must endure.  Giving up your humanity, your soul, is not something easily done.  Only the most greedy, the most ambitious, or the heartless can overcome the strain involved.

Цитата(Халфгилд Винак @ M&M VII)
Jars.  Yessss.  You have helped us greatly.  Now for the Ritual.  [The Lich draws a knife, and approaches you]  This won't hurt a bit!  [The ritual actually hurts quite a bit, and takes several hours to complete.  When it is over, the Lich speaks again] So, now it is done.  Those among you who were Wizards are now most certainly Liches.  Those who were not, have my gratitude for returning the jars, and I will call you ""Honorary Liches"".  Remember, Liches must keep their Soul Jars with them at all times while they travel.  You cannot be separated from your Jar for long, or you will die a real death.
feanor
MM7:

Fear the touch of the Ghost as you fear the loss of your life. It inflicts terrible spiritual wounds and drains your youth before your eyes!

"There is a breed of Medusa infesting the Red Dwarf Mines that is immune to magic. These monsters are a real terror! I can only thank the Gods that these creatures haven't escaped the mine. What would we do then, beat them to death with our staves?"

"You see all those golems walking around Bracada? Every single one of them was made by the School. Not bad for students, eh? They don't have much to say, but they're tough guardians and can tell when a follower of Darkness is near. You should see them go into action when one of those Necromancers or Warlocks wanders into our lands. Zowwwwwieeee!"

"Every Necromancer aspires to be a Lich one day. All you need is a Soul Jar, knowledge of the Ritual, and the magical skill to survive the journey to the Land of the Dead and return. The body withers while the soul lives on in a glorious state free from hunger, disease, and injury. Only shallow and superficial people would mind what the Ritual does to one's appearance. True practitioners hardly notice."
Etoprostoya
Вы что, все тексты M&M и HoMM сюда записать надумали?
XEL
Про Конфлюкс (разговор Катерины с Тамаром Странником):

Цитата
"My Queen," reports a page to you, "you have a visitor.  He is claiming he represents the Conflux." 

You wave the boy to show the man in and off he goes to retrieve this visitor.  He returns moments later with a tall slender man dressed in long robes, his face hidden behind an azure hood.  The silver runic trim of the deep blue robes glimmers slightly, diverting attention away from his withdrawn countenance.  All that is visible of this mysterious man's face is his neatly trimmed black beard and strong lower jaw.  He speaks in low tones, barely above a whisper, with a slight accent noticeable.

"Greetings Catherine Ironfist of Enroth.  I am called Tamar the Wanderer.  I am a walker of the planes, a seeker of knowledge, a protector of lives worth saving.  I am also the Elemental Lord of Air.  I come here this day to share with you a vision I have had.  In this vision I saw possible futures, both of light and of shadow.  You just passed a crossroads, Catherine, choosing the path of Light.  There are others, loved ones and those trusted deeply, who now face that same crossroad.  They are beginning to choose a path, which may be divergent from yours.  It is not too late to alter their course.  They can be persuaded to return to the path carved in the sun, as opposed to the one entrenched in the night.  Choose wisely Catherine, for if you do not help those whom you love and trust, I fear you will know much grief."

A flash of lightning rips across the stormy sky and when your eyes clear from the momentary blindness, Tamar the Wanderer is no longer in your presence.  The warnings of this so-called Elemental Lord stir in your mind and give you to pause.  Could he have meant Roland?  His pain and suffering might be getting the better of him.  Perhaps you should speak to him about this war and it's effect on his mind.  Your fear that he might slip away and let his need for revenge consume him is almost overwhelming. 

You send a letter to Roland immediately.  Dispatching the messenger brings a slight lift to your wounded soul and allows you to sleep, albeit not well.

Цитата(etoprostoya @ 29 Mar 2010, 19:09)
Вы что, все тексты M&M и HoMM сюда записать надумали?

Только те, которые имеют отношение к существам или могут пригодиться для составления описаний существ тройки.
_Sorcerer_
Начал работу над юнитами Темницы.
Doomђammer
А если очень грубо говоря, эти описания хоть в какой-нибудь аддон пойдут? Вдруг люди стараются, а это никому не надо?
feanor
Техническая часть есть. Как только будет настроение (весьма специфическое) разгребать 20 страниц авгиевых конюшен - соберу в хинтфайл и припаяю к emerald.dll
_Sorcerer_
Стараюсь изо всех сил, хотя сомневаюсь, что мои записи будут использованы.
Doomђammer
А вот это не надо, не надо. Феанор написал, что использует. Только не написал где. *Устремляет требовательный взор на Феанора.* В каком аддоне это будет?
Sorcerer, а ты не унывай. Делай историю. В крайнем случае, если истории не возьмут(хотя сказали, что возьмут, не вижу причины не верить Феанору), мы тебе спасибы и плюсы поставим.
feanor
*надел Шляпу Адмирала Капитаность*
в аддоне "Краткая энциклопедия юнитов Антагарича", вероятно.
_Sorcerer_
О нет!Мало того, что бехолдер надел шляпу Адмирала, так он еще хочет чтобы описания были в энциклопедии!
XEL
Цитата(Сандро @ M&M VIII)
When one thinks of the Regnans, the phrase ""masters of magic"" doesn't normally come to mind. But I caution you, the Regnan pirates have held their island for many centuries. They have had much time to both acquire and study arcane knowledge. Some powerful magicians live there. If you must face them in combat, be prepared for anything.
feanor
Я не бехолдер. Я эльф happy.gif
А на аватарке так, воздушный шарик с днюхи.
Agar
Цитата
Я не бехолдер. Я эльф

Я делал бихолдеров из тыкв эльфов, так что не надо smile.gif
feanor
Вот почему в ММ6 нету эльфов huh.gif
_Sorcerer_
Кто во что горазд....Один оказался эльфом, другой утверждает, что это не так smile.gif.Народ, почти кончил с этими описаниями.Вложил в них всю душу.Так поэтично выражаюсь, что самому страшно vampire.gif swoon.gif shok.gif smile.gif.И расписал все длинно.Надеюсь, понравится.
Вроде еще осталось описать Замок(хотя что его там описывать), Крепость, Цитадель и Инферно.Только я за них браться не буду.Слишком сложно, да и надоело.Может, с натяжкой Крепость попробую.
_Sorcerer_
Спешите увидеть!!!Описание монстров Темницы!!!

Троглодиты
Троглодиты - опора армии Темницы.Они от природы слепы и поэтому обитают в темных местах - в темных и мрачных загонах, расположенных в холодных прудах.Оружие у них примитивное - всего лишь грубое копье, но своим всегда огромным количеством они могут победить врага.
Адские троглодиты
В загонах Темницы обитают не только обычные троглодиты. Там встречаются, хоть и не всегда, представители особой породы троглодитов.Их отличает кожа ярко-красного цвета и острые шипы на спине.Эти троглодиты имеют некоторую власть над своими слабыми собратьями - ведь они сильнее, осторожнее и умнее.

Гарпии
На крутых склонах скал Темницы гарпии устраивают свои гнездовья.Эти твари от рождения невероятно наглые и злобные.Они очень любят воровать, и если бы лучшие чернокнижники Темницы не приручили их, гарпии до сих пор были бы сами по себе и нападали бы на всех слабых.Кроме того, гарпии очень трусливы - они улетают от врага сразу же, как только получают от него удар, и это часто их спасает.
Гарпии-ведьмы
Среди обычных гарпий давно пользуются почетом гарпии-ведьмы - это старые и опытные гарпии, которые обладают проблесками разума, маленькими задатками к магии(поэтому они с помощью ритуала вырастили себе руки) и большей ловкостью.Они узнали на собственной шкуре, что от них самих зависит их жизнь.Поэтому они так стремительно убегают от врага, что неприятель даже не успевает ответить на их атаку.

Созерцатели
В мерзких и отвратительных обителях живут созерцатели - ужасные обитатели Темницы.Один только их вид заставляет кровь стынуть в жилах.От них почти никто не скроется - их глаза очень зорки.Их глаза могут испускать лучи энергии, которая наносит вред всем, кто станет на ее пути.Кроме того, у созерцателей ловкие лапы, которые не уступают в силе лучам энергии.
Дурные глаза
Дурные глаза - настоящие сеятели ужаса.Они устрашат почти любого воина.У них еще больше глаз, чем у созерцателей, и эти глаза испепеляют и гипнотизируют своих врагов.Они довольно опасные противники.

Медузы
В специально построенных на большой высоте куполах обитают медузы.Это очень грозные стражи Темницы.В руках у них маленькие луки и стрелы, которые все же наносят большой урон.Сами медузы так же опасны, как и их стрелы.
Королевы медуз
Очень сильных медуз называют королевами.Они эффективные воины.Опасны не только их стрелы и удары, но и их взгляд - есть шанс, хоть и небольшой, что враг превратится в камень.Поэтому с королевами медуз очень опасно сражаться, особенно если их много.

Минотавры
Мало кто возвращался живым из лабиринта, в котором живут минотавры.Это очень яростные и смелые твари, от которых следует держаться подальше.Их топоры могут послужить отличной причиной смерти любого, кто войдет в их мрачные лабиринты.Когда минотавр рассержен(а он всегда в ярости, когда участвует в битве), он всегда настроен воинственно, даже когда поражение неизбежно.И никто никогда не может устрашить его.
Короли минотавров
Тех минотавров, которые отличились в битвах, посвящают в особый орден для минотавров.После посвящения и испытания, которое должен выдержать минотавр, для них куют специальные доспехи и топоры, которые с легкостью режут почти все, что угодно.Они - очень опасные враги.Их невозможно напугать ничем на свете, ведь они - отчаянные храбрецы.

Мантикора
Чернокнижники с давних времен хотели создать себе верного защитника.И они смогли воплотить свои мечты.Они скрестили трех существ: львов Темницы, которые отличались особой яростью, гигантских скорпионов, чьи жала были напитаны смертоносным ядом и нетопырей - гигантских летучих мышей, крылья которых могли преодолевать большие расстояния.Получилась мантикора - ужасное чудовище, которое поистине смертоносно.Лишь немногим удалось вернуться живыми после битвы с мантикорой.
Скорпикора
Однажды чародеи Темницы решились на рискованный шаг: они захотели улучшить мантикору.И им это удалось, хотя при этом погибло много людей.Получилась скорпикора - чудовище, вдвое опаснее мантикоры.Скорпикоры живут во влажных и скользких пещерах, где хозяева - только они.Убить скорпикору очень трудно, потому что кожа у скорпикор от природы очень твердая и прочная.А легенды о яде скорпикор давно пугают всех: одним ударом своего скорпионьего хвоста он может парализовать противника.

Красные драконы
Красные драконы имеют врожденную жадность к сокровищам;они очень ревностно оберегают свои богатства от всех посторонних, но защита их сокровищницам не нужна - почти все боятся красных драконов настолько, что не осмеливаются даже обходить те горы, на которых расположились драконы - они сворачивают назад.И не зря: пламя, изрыгаемое красными драконами, очень разрушительно, и их чешуя не пропускает почти любую магию.К тому же они от рождения ненавидят стражей порядка и спокойствия - Гигантов.
Черные драконы
Черные драконы еще сильнее, чем красные, и давно властвуют над ними.Это самые сильные драконы, которых смогли хорошо приручить.И колдуны Темницы не прогадали: этот зверь отлично вооружен.Их пламя так же сильно, как и пламя красных драконов; их шкура не пропускает никакую магию, поэтому их с помощью магии убить невозможно;наконец, они ненавидят поднебесных обитателей - Титанов, поэтому наносят им больший урон.Но для того, чтобы приручить черного дракона, нужно приложить немало труда: увы, они еще жаднее красных драконов, поэтому для них нужна очень большая пещера, наполненная богатствами.

Извините, у меня в компьютере другой шрифт, поэтому мне показалось, что я много насписал....Но все равно здесь написано больше, чем в другие мои разы.
Doomђammer
Sorcerer не разочаровал новой историей, теперь - Темницы. По-моему, она вообще лучше всех.
Вот тут показлось странным...
Цитата(_Sorcerer_ @ 01 Apr 2010, 20:18)
Их глаза могут испускать лучи энергии, которая наносит вред всем, кто станет на ее пути.

На её пути - это на чьём? Энергии? Просто там по смыслу идёт что они выпускают лучи, а урон наносит энергия. Но может это только мне так показалось.
_Sorcerer_
Спасибо.А насчет энергии, это меня всегда так тянет делать такие непонятные фразы, так что не обращайте внимание.Можно ведь исправить.Просто я хотел сказать, что она истребляет все, во что она попадет.И еще, я немного добавил в описания кое-каких сведений.
_Sorcerer_
Вот думаю: взяться или не взяться за описания юнитов Крепости?Люди, посоветуйте, что делать.
Etoprostoya
Если есть желание - берись.
Если нет, то чего спрашиваешь. smile.gif
_Sorcerer_
Да просто с одной стороны - лень, а с другой - хочеться сделать...Вот и спрашиваю, хотите новые описания или нет.
Adept
Неуверенность от неизвестности.

Я думаю, что если будут эти наработки, то, по крайней мере, будет на что ориентироваться тем, кто будет использовать скрипт. Но то что будут использоваться именно эти описания я очень сомневаюсь.
Тихий
вот только вроде бы мантикоры и скорпикоры жили в подземельях ещё до того времени как там появились чернокнижники, так что их никто не скрещивал они существовали заранее, но я могу и ошибаться
Haart of the Abyss
Кстати, вопрос Кселу. Напомни, пожалуйста, в каком году Агар вывел минотавров (и принялся за выведение созерцателей)? Ты давал ссылку на его записи, где это описывается, но искать сейчас некогда — надо ехать в институт проваливать экзамен по экономике (по которой у нас была ровно одна пара).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.