Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генезис существ мира Might & Magic
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 23 Mar 2010, 20:45)
Что касается моментва насчёт родства с гоблинами — это ведь просто указание на внешнее сходство

Еретик! crazy.gif
ArtisanDen
Гремлины
Маги создали гремлинов себе в помощь, поэтому они очень трудолюбивы и изобретательны. Они не очень сильные воины, но могут постоять за себя, отбиваясь гирями, которыми скованны их ноги.
Мастер-гремлины
Наиболее выдающиеся гремлины в награду за свои труды получают свободу. Поэтому они могут использовать свои гири как снаряды для дальних атак.
Vade Parvis
Их ноги не скованы гирями. Даунгрейды тоже держат в лапе цеп smile.gif
Agar
Цитата
то касается моментва насчёт родства с гоблинами — это ведь просто указание на внешнее сходство

Про похожесть, может, и можно (хотя мне это как-то не нравится), но уж точно не предками... не надо отсебятину делать.
Цитата
Они ненавидят порождений хаоса - особенно красных драконов.

Пока еще не четверка smile.gif
Agar
Цитата
Гремлины
Маги создали гремлинов себе в помощь, поэтому они очень трудолюбивы и изобретательны. Они не очень сильные воины, но могут постоять за себя, отбиваясь гирями, которыми скованны их ноги.
Мастер-гремлины
Наиболее выдающиеся гремлины в награду за свои труды получают свободу. Поэтому они могут использовать свои гири как снаряды для дальних атак.

Как-то знакомо... тоже из Страны Игр?
ArtisanDen
Цитата(Vade Parvis @ 23 Mar 2010, 21:00)
Их ноги не скованы гирями. Даунгрейды тоже держат в лапе цеп smile.gif

Не вопрос.
Гремлины
Гремлины - низкорослый народец созданный магами в качестве обслуги. Благодаря создателям, гремлины очень трудолюбивы и умны, и свободное от работы время посвящают своим собственным изобретениям. В военное время, гремлины охотно идут защищать границы, их излюбленное оружие - тяжёлая гиря на длинной цепи.
Мастер-гремлины
Наиболее выдающиеся гремлины в награду за свои труды получают полную свободу и равноправие, а так же получают статус Мастеров. Они используют свои гири в качестве метательного снаряда.
Agar
Ну да, у меня ж остался старый плакатик. Вот как это делали 10 лет назад... можно найти пару лулзов
http://xmages.net/upload/5510dc1f.jpg
http://xmages.net/upload/b9ef83a3.jpg
http://xmages.net/upload/5a8f0c88.jpg
http://xmages.net/upload/1c772c0f.jpg
ArtisanDen
Цитата
... гриффины ... скелетоны ... богомолы и скорпионы...

лол
Kastore
Цитата(_Sorcerer_)
Они ненавидят порождений хаоса - особенно красных драконов.
Цитата(Agar @ 23 Mar 2010, 21:01)
Пока еще не четверка smile.gif

Но то, что лупят хорошо по ЧД и, емнип - по КД - верно.
Agar
Да, но само упоминание хаоса, тут, по моему, лишнее.
ArtisanDen
Скелеты
Главный продукт некромантии - Скелеты, не очень крепкие бойцы. Однако мало кто видел армии Некрополиса, в которых скелеты были в малом количестве.
Скелеты-воины
Дабы усилить свои войска, некроманты стараются укрепить хрупких скелетов амуницией, которая всегда в огромных количествах остаётся на полях сражений. В результате получившиеся Скелеты-воины сражаются гораздо эффективнее.

Живые мертвецы
Живые мертвецы целиком и полностью оправдывают своё название. Это мёртвые тела, которые привела в движение тёмная магия. Мертвецы очень медлительны так как их ткани повреждены и разлагаются, однако они спокойно переносят любые травмы и намного крепче скелетов.
Зомби
Для того чтобы получить более эффективных бойцов в свою армию, некроманты "заботятся" об используемых телах, поэтому Зомби получаются более быстрыми и крепкими, чем обычные живые мертвецы. Их оружие несёт в себе трупный яд, что делает его еще более смертоносным.
tolich
Насколько я помню, в этих смешных текстах никогда не пишут "слабый юнит" или что-нибудь в этом роде. Обычно пишут "их сила в их числе". Т.е., не описывают юниты и их сильные и слабые стороны, а хвалят, как будто продают.
Doomђammer
Цитата(tolich @ 23 Mar 2010, 21:26)
Насколько я помню, в этих смешных текстах никогда не пишут "слабый юнит" или что-нибудь в этом роде.
Обычно пишут "их сила в их числе".
Т.е., не описывают юниты и их сильные и слабые стороны, а хвалят, как будто продают.

Так пишут если недельный прирост существ большой или их легко добывать во время путешествий. Про крестьян можно свободно сказать, что они - слабые существа.
tolich
Копейщики и алебардщики
Копейщики и алебардщики – одни из самых сильных пеших воинов первого уровня. Они немного медлительны, зато в бою держатся молодцом.

Стрелки и лучники
Стрелки и лучники носят легкую броню и вооружены арбалетами для стрельбы и кинжалами для ближнего боя, в котором они не очень сильны. Лучники выпускают по две стрелы за один ход.

Грифоны и королевские грифоны
Грифоны гнездятся в особых башнях, построенных в Замке специально для них. Обычный грифон может ответить, двоим атакующим за один ход. Королевский грифон отвечает на все атаки.

Мечники и крестоносцы
Мечники и крестоносцы, гораздо лучшие солдаты, чем копейщики. Они отлично экипированы и вооружены. Крестоносцы наносят врагу сразу по два удара.

Монахи и фанатики
Монахи и фанатики учатся контролировать и направлять свою внутреннюю энергию, собирать ее в стрелы и разить ими врага. В ближнем бою монахи теряют часть контроля над собой и наносят в два раза меньше повреждений, тогда как тренированному фанатику близость врага не помеха.

Всадники и чемпионы
С разбегу всадники и чемпионы наносят гораздо больший урон врагу (+5% на каждую клетку разбега перед ударом).

Ангелы и архангелы
Благодаря необыкновенной мощи и силе, а также умению летать, ангелы и архангелы по праву считаются одними из лучших воинов в игре. В схватке с дьяволом они наносят полуторный урон. Кроме того, один раз за бой архангел может воскресить павших союзников.
ArtisanDen
Ну это как то скучно.
tolich
Зато из мануала игры.

Добавлено ([mergetime]1269370507[/mergetime]):
Орфоргафия и, пунктуация, оегинала сохранены.
Doomђammer
Можно разнообразить и улучшить. Ещё несколько странно выглядит в описании существ фразы про их уровень.
"Копейщики одни из самых сильных крич 1-х уровней.."
Я бы описывал со стороны.. Ну, реального мира, что ли smile.gif
Etoprostoya
Если в мануале есть описание юнитов, то что изобретать велосипед?
Или хочеццо мопеда? gigi.gif
Haart of the Abyss
Я одного не пойму. А чем вас не устраивают описания в справке (по F1)? Кстати, на "плакатиках" именно они (хотя и не в лучшем переводе).
ArtisanDen
В идеале описание должно быть как в НММ4: при нажатии на иконку юнита всплывает окно, в котором три секции (вместо двух как раньше) в первой словесное описание и разъяснение способностей, во второй - анимированный спрайт, в третьей - параметры.
feanor
Стоп, стоп, стоп. В родном мануале есть хинты? @#$%^%$###!!!111111
Kastore
Есть...
tolich
Мануалы же ламеры читают.
Etoprostoya
Иногда побывать в шкуре ламера полезно.
XEL
Какое эти описания имеют отношение к происхождению существ? В мануале только у нескольких существ есть описания, связаныне с сюжетом.

Зато на официальном сайте 3DO разделе AB есть сюжетные описания нескольких существ.
feanor
Какое отношение генезис имеет к планируемым хинтам?
XEL
Какое отношение планируемые хинты имеют к этой теме?
Adept
Поддерживаю - должна быть именно предыстория или как минимум указание на некоторые исторические моменты. Суждения типа "эти существа очень сильны, хоть и медлительны" может составить и сам игрок, посмотрев на характеристики.

Острые углы типа криган, я считаю можно сгладить, благо там чистых криган нет, и большинство существ - местные. Для примера:

Демоны
Кригане привели из своего мира множество видов демонов и долгое время не могли определить какой же из них лучше подходит для данных условий. Однако со временем было установлено преимущество одного, наиболее восприимчивого к их магии в этом мире, который и был признан наиболее приоритетным к воспроизводству. Со временем эти демоны стали неотъемлимой частью армий Инферно.
Рогатые демоны
Криганам были известны множество ритуалов, способных усилить их демонов. И вид, общепринятый на Энроте, отличался ещё и сравнительной дешевизной таких ритуалов. Демоны закалявшиеся в результате этих ритуалов получали ряд преимуществ и особый статус, однако они уже не могли сражаться в рядах обычных демонов.

Гоги
Коренные обитатели Энрота, гоги, оказались настолько близки криганам, что их включение в армии Инферно никого не удивили. Некоторые даже считали их следами какого-то древнего вторжения, либо уже обработанных криганами существ, либо какого-то деградировавшего вида демонов. Так или иначе гоги были не против такого союза, ибо их цели полностью совпадали с целями криган.

Магоги
Гоги, длительное время подвергавшиеся воздействию магии криган и специфических условий в которых они жили, могли развивать свои способности. Многие демонологи заинтересовались этим феноменом, и в результате его изучения были выведены универсальные формулы, позволяющие полностью реализовать потенциал гогов.
XEL
Гоги - обитатели Плана Огня, которые были и на Энроте (в Курганах, к примеру).

Рогатые демоны создаются питлордами, которые были подготовлены криганами для первой атаки на Эрафию. Чистые кригане - седьмой уровень, это нижние особи.
Adept
Точно, вылетело из головы. Хотя насколько я понимаю кригане всё равно используют коренных, энротских, гогов.

Как рогатые демоны могут создаваться извергами, если они строятся до их них? Логичнее если есть некие наборы различных существ, выведенных криганами, а кого из них использовать определяется уже на месте. Поднимать же они могут кого угодно, их технологии это позволяют, просто специальные существа поднимаются с меньшими энергозатратами.

Седьмой уровень не является чистым криганским. Если внешний вид ещё можно списать на игровую условность и "в глазах суеверных жителей Энрота они выглядели ещё более...". То вот способ перемещения и воспроизводства у них не очень криганский. Где самка?
XEL
Про их способ воспроизводства не извечтн овообще ничего. Способ перемещения нормальный. Ничто не мешает криагнам так перемещатся. Наилучший пример их внешности - дьявол в ролике одной из первых миссий Dungeons and Devils. Лицо, руки, ноги и туловище вполне криганские.

Не важно, кто до кого строится. Питлорды поднимают рогатых демонов.
Vade Parvis
Волосяной покров на лице и идентичность внешности Дьяволов внешности Ксерона вполне однозначно говорят о том, что это смесь криганина и человека.

Отсюда и другой способ воспроизведения, имхо.
XEL
Про способ воспроизведения ничего неизвестно.

Наверное, смесь кригана и человека.
Vade Parvis
В НоММ4 — уже "чистые" особи, поэтому они капитально более сильны.
XEL
Наверное, с Огненной Луны. Думаю, это низший уровень.
XEL
Из чистых криган в Инферн Нимус, Зидар и Аш. Мариус, Калх и Аксис, исходя из внешнего вида, помесь с людьми. Кучка криган пережила падение Эофола и появилась во второй миссии Clash of the Dragons, где охраняла Сосуд Крови Дракона. Калх, Грок, Хекс и Аш при Расплате бежали на Огненнул Луну, откуда, вместе с некоторыми другими криганами, попали на Аксеот.
_Sorcerer_
Давайте лучше писать описания.
Kastore
Цитата(Adept @ 24 Mar 2010, 14:54)
Поддерживаю - должна быть именно предыстория или как минимум указание на некоторые исторические моменты.

Сразу вспоминается перевод из 5ки - "Рыцари Изабель" rolleyes.gif
***
Кроме того, привязывание к описанию существ истории - будет выглядеть нелепо в кампаниях АВ, где роль регнанцев выполняют представители Цитадели и Замка.
ArtisanDen
Не нужно истории, просто описание должно быть художественным, а не перечислением каких то очевидных фактов.

Добавлено ([mergetime]1269444600[/mergetime]):
Цитата(XEL @ 24 Mar 2010, 17:36)
Из чистых криган в Инферн Нимус, Зидар и Аш. Мариус, Калх и Аксис, исходя из внешнего вида, помесь с людьми. Кучка криган пережила падение Эофола и появилась во второй миссии Clash of the Dragons, где охраняла Сосуд Крови Дракона. Калх, Грок, Хекс и Аш при Расплате бежали на Огненнул Луну, откуда, вместе с некоторыми другими криганами, попали на Аксеот.

А героев-эфритов среди них нет? Например Рашка и Ксирон явно эфриты, судя по языкам огня.
XEL
Говорилось о криганах, а не ифритах.
_Sorcerer_
Пишу описания воинов Оплота.
Doomђammer
Молодец. Выложишь, скорее всего, забросаем плюсами smile.gif По крайней мере, я.
Ты только не торопись, а то у меня от прошлого повышения репутации ещё 10 дней не прошло.
_Sorcerer_
Благодарю.Ломаю голову над описанием эльфов.
nosferatu
Забросать плюсами ты не сможешь, т.к. одному человеку ты можешь изменять репутацию раз в десять дней, если, конечно, в твой молот не встроен плюсомет wink.gif
Doomђammer
Цитата(nosferatu @ 24 Mar 2010, 18:52)
Забросать плюсами ты не сможешь, т.к. одному человеку ты можешь изменять репутацию раз в десять дней, если, конечно, в твой молот не встроен плюсомет wink.gif

Я имел ввиду, что я хоть внесу свой вклад.
И вообще, мой молот путешествовал по разным играм и вселенным, так что чего в него только не встроено smile.gif
ArtisanDen
Цитата(XEL @ 24 Mar 2010, 19:39)
Говорилось о криганах, а не ифритах.

Я знаю. Я задал конкретный вопрос - есть ли среди героев инферно эфриты?
Просто среди героев башни есть джины, которых легко вычислить т.к. морды у них синие. На СНГ у всех героев инферно с красными рожами в пункте "раса" стоит "демон" однако некоторые из них вполне могут быть эфритами.
Doomђammer
Конечно, есть! Легко понять по выгляду. Рашка точно эфрит(у него даже специальность такая, а в описании сказано, что он "Самый сильный во всём Эвфрате"), а Ксирон.. Думаю, да.
P.S. А что за Евфрат-то такой? Никогда не понимал.
Etoprostoya
Эвфрат - это река около которой и обитают джины типа "эфрит". smile.gif
_Sorcerer_
Как же это сложно - придумывать описания!
XEL
Цитата(ArtisanDen @ 24 Mar 2010, 19:00)
Цитата(XEL @ 24 Mar 2010, 19:39)
Говорилось о криганах, а не ифритах.

Я знаю. Я задал конкретный вопрос - есть ли среди героев инферно эфриты?
Просто среди героев башни есть джины, которых легко вычислить т.к. морды у них синие. На СНГ у всех героев инферно с красными рожами в пункте "раса" стоит "демон" однако некоторые из них вполне могут быть эфритами.

Олема, Калид, все с языками пламени.

В Инферно нет демонов, поэтому расы "демон" в СНГ не должно быть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.