Полная версия этой страницы:
Ниндзя
Guevara-chan
10 Jun 2009, 12:37
Цитата
Ладно - предлагаю перейти в личку если есть настроение беседовать дальше - а то видимо уже мешаем людям
ОК, пиши если будет желание.
Tervyn
10 Jun 2009, 12:37
Можно сделать профу по созданию бомб (гранат если угодно), сделать навык по метанию этих бомб и раздать по классам его. Вору, нинзе, и т.д . А еще лучше метание запихнуть в спеку которая будет доступна ворам, нинзям и т.д. Бомбочки могут быть огнеными, ледяными, ядовитыми и т.д.
Uhogorlonos
11 Jun 2009, 10:36
Про флаги на перчатки я давно говорил. Когда-нибудь может это будет реализовано. Опять же.. есть скилл энвеном. Вполне логично чтобы нинзя мог наносить яд на перчатки (да да в реале это не делалось, но в вымышленном мире то можно) и это оправдает наличие данного скилла.
Добавлено ([mergetime]1244705789[/mergetime]):
Шипы на перчатки.. шипы смазал ядом.
GrayMage
11 Jun 2009, 11:53
Для начала надо разобраться с переборами в плане иммунов-резистов к ядам и болезням.
Tervyn
11 Jun 2009, 13:23
Еще такой вопрос - воин сейчас может получить флаг ворпал от енга. У нинзи как его аналог должен был быть кунг-фу. Собственно вопросы:
Пашет ли флаг ворпал с оружки?
Кунг фу сейчас по slook нет ни у кого. Оно появится у нинзи? Если да то когда?
GrayMage
13 Jun 2009, 14:27
У ниньзи не появится уже говорили. Аналога ворпала сейчас нету.
Uhogorlonos
15 Jun 2009, 14:07
Цитата(GrayMage @ 11 Jun 2009, 11:53)
Для начала надо разобраться с переборами в плане иммунов-резистов к ядам и болезням.
Это да. Друлем к примеру на бкаст смысла нет одеваться. У него слишком узкий тип дамаги к которому у большинства противников ресист/иммун насколько я заметил.
GrayMage
16 Jun 2009, 09:44
Ну да всего-то разброс между ЛАЙТ-ПОЙСОН-ПИРС-БАШ-ФАЕР-НЕГАТИВ
еще SLASH если от автоатак)
Хм - разговор был про одевание на бкаст...а на автоатаки бкаст вообщем то не влияет
хм, а фаер тогда при чем?
Возможно иммолейшин на него посадят (на бкаст то бишь)
Смотрю на монка и улыбаюсь
И под улыбку созрела идея.
В частности специальностей и талантов.
Можетбыть зделать отдельные стили в спеки.
Например спека кобры дает acrobatics и хаст
Тигра anatomy и усиление на нерв
ironbody Санку и повышеный hand block
А как насчет добавить кибер-нинзям стиль аналогичный drunkman'у? а то как-то ущербно
GrayMage
31 May 2011, 01:21
Т.е. тоже что-то имеющее только название?
нет, стиль дающий тоже самое что и drunkman
GrayMage
01 Jun 2011, 23:31
И что же, по твоему, даёт дранкмэн?
ЗЫ Кроме горстки статов....
Эроласт
02 Jun 2011, 04:02
Цитата(GrayMage @ 02 Jun 2011, 02:31)
И что же, по твоему, даёт дранкмэн?
А вот действительно: Че он дает-то? Увеличивает одно за счет другого. Ну да, хоть интелект с мудростью монахам не нужны, нафига
им 10силы?? Обычно все статы трейнятся уже вначале игры. Вот если бы он увеличивал силу
сверх доступного (ну, естественно, до 25), тогда бы был в нем смысл. А что насчет увеличения дамролла - куда такой дамролл без хитролла-то?
Shaidar Haran
02 Jun 2011, 07:03
>>нафига им 10силы??
Про запас. Вот ткнут твоему монаху в nerve, кинут weaken, еще чем-нить силу порежут - тут-то тебе бонус от стиля и пригодится.
Эроласт
02 Jun 2011, 07:16
Цитата(Shaidar Haran @ 02 Jun 2011, 10:03)
>>нафига им 10силы??
Про запас. Вот ткнут твоему монаху в nerve, кинут weaken, еще чем-нить силу порежут - тут-то тебе бонус от стиля и пригодится.
Да, но это все равно за счет потери большого количества хитролла, и надо к тому же постоянно пить. Тем более ниндзи обычно первые усыпляют и в нервы тыкают, и уж если ИХ усыпят и ослабят, то это вроде лечится иголками.
влезьте в стиль дранкмэна, предварительно набрав resists. И посмотрите на resists после стиля.
GrayMage
02 Jun 2011, 09:35
Ну и... ничего не изменилось...
экхмм.. а пене к башу стиль дранкмана уже не даёт?
GrayMage
04 Jun 2011, 11:17
Ух ты - а давал?
Dexter
04 Jun 2011, 23:43
Насколько знаю - никогда не давал))
Но вот др, -хр и статы давал, что иногда очень важно, потому аналог для киб-нинзи считаю нужным, самое простое разрешить им пить бухло. Вон бендер пил, пил. Почему у нас нельзя?)
GrayMage
05 Jun 2011, 01:47
Ну... не пьянел (хотя есть серии, где он типа пьян, но через секунду уже трезв). Вот дышал огоньком красиво.
Daveron
19 Aug 2012, 09:30
А что с нинзами сейчас? Они играбельны или как?
Эроласт
19 Aug 2012, 10:29
Ну... Не очень)
GrayMage
02 Sep 2012, 16:19
С нынешним дэйзом - ниньзи играбельны. Такие олд-скул персонажи.
Цитата(GrayMage @ 02 Sep 2012, 16:19)
С нынешним дэйзом - ниньзи играбельны. Такие олд-скул персонажи.
прикольно. а игрока нинзя задейзить может?
GrayMage
27 Sep 2012, 06:33
Да.
я конечно достаточно долго не играл, возможно что-то и изменилось, но что-то слабо верится в посаженного на дейз мага, вора, друида, самура...
Эроласт
27 Sep 2012, 17:27
Работает, работает. Кстати, очень пакостная вещь. К тому же сопротивляться могут только барды и воры.
=============================================================================+
| Имя: recovery | На русском: сохранение равновесия
+=============================================================================+
| Тип: auto | Группа: fightmaster | Ранк: обычный (2)
| Флаги: none
+=============================================================================+
| Описание:
| С вероятность (skill/4)% позволяет избежать эффекта от оглушающих ударов.
|
| ! на скилле должен быть флаг melee - пишите скилл в баги, если нету!
+=============================================================================+
| Умение 'recovery' в специализации martial art на 3 ранке.
+=============================================================================+
это так, на вскидку. То есть круг сопротивляющихся дейзу гораздо более широк, чем барды и воры.
Эроласт
27 Sep 2012, 19:34
Цитата(DaziK @ 27 Sep 2012, 21:41)
=============================================================================+
| Имя: recovery | На русском: сохранение равновесия
+=============================================================================+
| Тип: auto | Группа: fightmaster | Ранк: обычный (2)
| Флаги: none
+=============================================================================+
| Описание:
| С вероятность (skill/4)% позволяет избежать эффекта от оглушающих ударов.
|
| ! на скилле должен быть флаг melee - пишите скилл в баги, если нету!
+=============================================================================+
| Умение 'recovery' в специализации martial art на 3 ранке.
+=============================================================================+
это так, на вскидку. То есть круг сопротивляющихся дейзу гораздо более широк, чем барды и воры.
А, точно. про него забыл. Все равно, 25% у воинов меньше чем 33% у вора с бардом
а если без флуда, то чем нинз дейзит?
Эроласт
28 Sep 2012, 17:17
Всем пихающим и пинающим.
насколько помню дейз зависел не от типа скила, а от урона. чет както сомнительно, что есть чем дейзить. разве что ассой.
дейз сейчас идет с любого баш-тайп урона. то есть кик, трип, фроу, _граунд контрол_
дейз идет с любого баш-урона, а количество дейза определяется уроном, нанесенным с активки. вот я и спрашиваю, чем нинзе дамагать? подсечкой? ассой? или кик так вдарит в ПК, одетого в черные гладиаторы, что 36D повиснет?
черные глады? вот это да! массивные арты отменили!
я не скажу, что эта система мне нравится, но если ты бьешь быстрым умением типа кика, ты наносишь мало урона и, естественно, мало дейза. медленнее умение - больше урона, больше дейза.
Эроласт
02 Oct 2012, 17:05
А кстати, автоатаки баш-тайпом дейзят?
да есть массивные арты у меня. вроде даже там 40 пня наберется. только резистов в пк поболее будет. И, как верно замечено, дамагать надо высоковейтовым скиллом. Так как ирония про дамаг трипом не была замечена, то расшифрую - кроме ассы за 36в нинзе бить нечем. И Эроласту - да, автоатаки кулаком дейзят, манекенов дейзят
Эроласт
03 Oct 2012, 13:17
Это, прошу прощения за нескромный вопрос... А чем НИНДЗЯ отличается в плане дамаги от других классов? И вобще - почему у него должна быть охрененная дамага? Ниндзя призван усыпить, стащить, ослабить, сбежать, поставить трапу. Да, в конце концов, у него куча оверных скилов, стрэнгл тот же - ты где-нибудь видел в наше время скилл, усыпляющий на три тика? Я нет.
Цитата(Erolast @ 03 Oct 2012, 13:17)
Это, прошу прощения за нескромный вопрос... А чем НИНДЗЯ отличается в плане дамаги от других классов? И вобще - почему у него должна быть охрененная дамага? Ниндзя призван усыпить, стащить, ослабить, сбежать, поставить трапу. Да, в конце концов, у него куча оверных скилов, стрэнгл тот же - ты где-нибудь видел в наше время скилл, усыпляющий на три тика? Я нет.
Чет "убить" в твоей схеме я не увидел )
поясню специально для Эроласта. Чтоб наносить урон нинзей нельзя быть под флай. Ачем нинзя хуже остальных классов? Почему он должен тратить мувов гораздо больше всех в бою? Рефреша у него нет, пилки убрали. Раньше пинок у нинзи был 6в, за счет частоты пинания был очень выгоден, щас 9в - очень сомнителен стал в плане полезности в пк. Высоковейтовы трип не пашет на летающих, колючки не пашут на летающих, ловушки рвутся на раз ВСЕМИ классами, остается только нерв. А так да, овер.
Цитата(GrayMage @ 02 Sep 2012, 17:19)
С нынешним дэйзом - ниньзи играбельны. Такие олд-скул персонажи.
неиграбельны. максимальный дамаг идет с киков, но там дамаг разделен на три пачки, дейза мало.
если учесть, насколько мало бюджета статов на скиллах нинзи, максимум, чего ты добьешься в пк - 500 дамага с баша или броска. этого недостаточно даже для 18в.
в пве - да, звери, по три хитса за кик - больно. а в пк уг.
ловушки неплохи, если бы не дикий, ужасный кулдаун еще...
GrayMage
26 Oct 2012, 21:45
Дык киками вот воюют и реально УГ.
Цитата(GrayMage @ 26 Oct 2012, 22:45)
Дык киками вот воюют и реально УГ.
Цитата(Ennin @ 19 Oct 2012, 20:22)
Цитата(GrayMage @ 02 Sep 2012, 17:19)
С нынешним дэйзом - ниньзи играбельны.
максимум, чего ты добьешься в пк - 500 дамага с баша или броска. этого недостаточно даже для 18в.
GrayMage
01 Nov 2012, 12:35
Чтобы по 500 бить надо самому быть УГ.
достаточно быть нинзей
а я-то уг, да. и криворукий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.