Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Голово ломки
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3
Андер
Кажись, я последнюю нашёл!!! Картинка банка! Мешок и монеты переставлены.
Чёртос-2 (Chortos-2)
УРРРРРААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Наконец-то могу опубликовать полный список ошибок!


1) Иконки замка и капитолия поменяны местами (под названием города)
2) иконки дохода и банка поменяны местами (под названием города)
3) Указан доход в 2000 золота в день, однако построен грааль - невозможно
4) Иконки прироста существ перемешаны
5) Вместо драконов-призраков на иконке прироста драколич
6) Нет флага на месте героя в гарнизоне
7) Кнопка разделения существ заменена на кнопку с галочкой
8) Виден кусок окна статуса (кстати, это был глюк самой игры, я его не рисовал smile.gif)
9) Иконки руды и ртути поменяны местами
10) Иконки золота и серы поменяны местами
11) Надписи "Мес.: 1" и "Нед.: 1" поменяны местами
Bourn
Цитата(Chortos-2 @ 26 Jul 2005, 18:24)
А как сделать героя без армии в редакторе? blink.gif

Без армии нажать кнопку ок.
Андер
Вообще-то она становится недоступной... Но есть программа, которая разрешает недоступные кнопки!!!


Добавлено ([mergetime]1122460519[/mergetime]):
Итак, теперь и я решил побаловаться с Фотошопом. Вот моё творение. На этом скрине 15 ошибок. Нашедший все гарантированно получит +.
*Pirat*
Цитата(Blitz @ 21 Jul 2005, 16:35)
Цитата(*Pirat* @ 21 Jul 2005, 13:17)
Я в таких случаях выбираю Конфлюкс. В начале можно выносить нейтралов, без потерь, только с помощью фей и елементалей грома. Феи, в начале игры - архи сила. Потом пойдут псих. елементалии и фениксы. Могу поспорить, для начала игры Конфлюкс превосходит всех.

Да?и как же конфлюкс зарулит оплот вначале интересно бы узнать.Я б поспорил с этим.Феи архисила?Да они от одного залпв луков дохнут даже дойти не успеютsmile.gif



Ответ на теме "за кого играем". Просто не хотелось флудить
Bourn
Цитата(Андер @ 27 Jul 2005, 14:35)
Вообще-то она становится недоступной... Но есть программа, которая разрешает недоступные кнопки!!!

Ага, SS enable, или самому сделать активно.
Андер
Вы лучше мою головоломку решайте. Она выше. Нашедшему все ошибки - плюсик обеспечен! Только ответы пишите белым шрифтом. И попрошу не обманывать...
Bourn
Цитата(Андер @ 27 Jul 2005, 18:14)
Вы лучше мою головоломку решайте. Она выше. Нашедшему все ошибки - плюсик обеспечен! Только ответы пишите белым шрифтом. И попрошу не обманывать...

Обманывать это как?

1)В артефактах два одинаковых
2)В геройский артефакт у командира
3)Горный троль, надпись сверху, не соответствует
4)опыта больше чем надо для повышения уровня
5)доступно навыков 4 из 6, помойму другие совсем должны быть (1, 3, 4, 5)

P.S. Чето у меня твой аватар не отображаеться. sorry.gif
geNNadiy
Цитата(Андер @ 27 Jul 2005, 17:14)
Вы лучше мою головоломку решайте. Она выше. Нашедшему все ошибки - плюсик обеспечен! Только ответы пишите белым шрифтом. И попрошу не обманывать...

1. Класс героя указан не верно
2. иконки замка не соответствуют фону (2 штука)
3. поменяны местами навыки
4. навык отображаеться как при Slava Ring, хотя его нет
5. Ангельских Перьев не может быть у командира
6. 2 одинаковых арта
7. (если считать за ошибку) один из артов прилеплен справа
8. (если считать за ошибку) надпись Горный тролль
9. Следующий уровень опыта
10. Птицы Рух не могут находиться в том слоте
11. Вторичные навыки не соответствуют
12. Навыки класса не соответствуют
13. "Уволить командира" не с той стороны
Bourn
Использовать лучше не белый цвет а
1)EFF3F7
2)F7FBFF
Для разгых типов сообщения.
Андер
2 ALL:

Командир просто ПЕРЕИМЕНОВАН. Это не ошибка.
GeNNadiy:7 - действительно ошибка
про 8 только что сказал
А Рухи там действительно есть!
Что значит навыки класса не соответствуют?


Добавлено ([mergetime]1122482228[/mergetime]):
Обманывать - значит, смотреть ответы других до того, как давать свои.

Gennadiy - 11 правильных - из 15
Bourn - пока 4.

Дерзайте!!!
geNNadiy
Цитата(Андер @ 27 Jul 2005, 19:37)
GeNNadiy:7 - действительно ошибка

У меня в игре получалось поставить артефакт в крайнее правое положение...
может глюк моей версии, по-этому не знал считать ли ошибкой...

Нашел еще парочку... => поменяно местами "Скорость" и "Выстрелов"
еще какой-то столбик к Префектуре прикрутил...

И еще если считать ошибкой... надпись "Опыт" в оригинале "Текущий Опыт"
Андер
Префектуру не трогал.
1 - действительно ошибка, а опыт - там всё в порядке!!! По крайней мере, у меня так пишется.

Добавлено ([mergetime]1122569052[/mergetime]):
А за усердие, всё равно поставлю тебе плюс.
Din
Пока что так:
1. Класс командира неправильный (не соответствует картинке)
2. 2 одинаковых арта
3. Белое пламя дается при slava's ring of power и возникает на всех навыках
4. Опыт для следующего уровня меньше, чем текущий
5. Арт не в той позиции
6. Картинки навыков перепутаны местами
7. Стрельба дается за скорость + атака (если б взял в witchhut, была бы не потенциальная, а активная иконка)
8. Навык класса у героя не тот
9. На 4 уровне у командира не может быть 176 жизни. Вроде бы.
10. Выстрелов: 0 не должно быть без полученного навыка стрельбы (тоже не уверен)
11. Лук - не командирский артефакт


Буду еще думать smile.gif
Чёртос-2 (Chortos-2)
Ответы здесь (спасибо Bourn'у за цвет yes.gif):


1. Сменена картинка командира
2. Сменена картинка правого навыка класса
3. Есть магически продвинутый навык, но нет кольца
4. Артефакт в самой правой позиции
5. Два одинаковых артефакта
6. Лук - артефакт героя
7. Текущий опыт больше, чем опыт для след. уровня
8. Картинки навыков скорости и урона поменяны местами
9. Сменена картинка города в левом нижнем углу
10. Сменена картинка города в правом нижнем углу
11. Уровень командира неправильный (учитывая опыт и указанные навыки)
12. Должна быть продвинутая атака
13. Навыка силы не должно быть вообще
14. Должна быть экспертная скорость
15. Кнопка увольнения командира передвинута
16. Вторичные навыки неправильные (например, смерт. взгляд не должен быть, т.к. не должно быть навыка силы)


З.Ы. Wow! Целых шестнадцать получилось! shok.gif blink.gif biggrin.gif
Андер
Лады, всем, кто отвечал, ставлю по плюсу. Публикую полный список ошибок.

Кстати, одной ошибки никто так и не нашёл - да и наверное, никто и не обращал на это внимания - Рамка окошка командира - посмотрите в игре. - это 1.
Командир явно не некропольский. - это 2.
Геройский артефакт у командира - это 3.
Артефакты у командира - с разрывом - это 4.
Два одинаковых артефакта - это 5.
Кнопка "Уволить" - должна быть слева. - это 6.
Скорость - как при "Slava Ring..." - это 7.
Скорость и Урон поменяны местами - это 8.
Магическая сила выделена - как при выборе навыка на новом уровне - это 9.
Дополнительные навыки не соответствуют основным - это 10.
Поменяны местами свойства скорость и выстрелы. - это 11.
У командира в навыке класса - картинка геройского проклятья. - это 12.
Уровень не может быть 4! при таких свойствах - это 13.
Опыта больше, чем нужно для поднятия уровня, хотя это не его диалог. - это 14.
Ну, и наконец, поменяны картинки у замка (Цитадель - Некрополь) - это 15.

Что ж, спасибо всем, кто участвовал!

Добавлено ([mergetime]1123200603[/mergetime]):
З.Ы. Чёртос, я тебе потом подниму. недавно уже поднимал.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Ладно biggrin.gif

З.Ы. И правда, рамка...
sergroj
Цитата(*Pirat* @ 21 Jul 2005, 17:17)
Могу поспорить, для начала игры Конфлюкс превосходит всех.

Ничего подобного! На первых неделях рулят гремлины с цепной молнией. rulez.gif

Цитата(RAT01 @ 21 Jul 2005, 19:25)
Нада что  б в настройках было включено доп навыки и улутшенные артефакты командира (тогда они если их повесить на героя (не на командира ) будут давать еще один навык (дипломатия, орлиный глаз и т.д.)) . А потом при прокачке героя эти навыки можна будет улутшать.

А еще можно надеть артефакт, повышающий скилл; поменять отображаемые вторичные скиллы, так, чтобы он показывался; снять артефакт. В результате освободится слот. (с англ. форума)

Цитата(Bourn @ 25 Jul 2005, 21:35)
Ответ:
1)изменен портрет героя
8)дух и удача поменялись местами
9)карта не должна изображаться

Отгадал все, кроме 1,8,9.
9) Должна. Или я тебя неправильно понял.

Андер у тебя там еще 3 ошибки! idontno.gif
1) Иконка золотых рук коммандера изменена.
2) Древесина не обведена ВоГовской сферой
3) В писке героев нет выделения и первый герой либо отсутствует, либо не тот, чья рожа сверху-слева.
*Pirat*
Цитата(sergroj @ 13 Aug 2005, 11:22)
Цитата(*Pirat* @ 21 Jul 2005, 17:17)
Могу поспорить, для начала игры Конфлюкс превосходит всех.

Ничего подобного! На первых неделях рулят гремлины с цепной молнией. rulez.gif


пока у тебя на первых "неделях" будут рулить гремлены с цепной молнией, то у меня уже будут психические елементалии и Огняные птици.
И как это вообще в начале башня может зарулить конфлюкс? Башня расстраивается в раза 2 дольше за конфлю
Bourn
Цитата(*Pirat* @ 13 Aug 2005, 13:48)
пока у тебя на первых "неделях" будут рулить гремлены с цепной молнией, то у меня уже будут психические елементалии и Огняные птици.
И как это вообще в начале башня может зарулить конфлюкс? Башня расстраивается в  раза  2 дольше за конфлю

Ну это так тебе кажеться, ну а как насчет того что у сопряжения в конце?
sergroj
Цитата(*Pirat* @ 13 Aug 2005, 16:48)
пока у тебя на первых "неделях" будут рулить гремлены с цепной молнией, то у меня уже будут психические елементалии и Огняные птици.
И как это вообще в начале башня может зарулить конфлюкс? Башня расстраивается в  раза  2 дольше за конфлю

Да, с неделями я загнул (как и ты с 2 разами). Но на первой неделе - безусловно. На 0 ресурсов на Small'ах это идеальный вариант.
*Pirat*
"на первой неделе - безусловно" - это, если ещё у твоего героя мана будет, а то ж её можно просто использовать на нейтралах, а рядом может просто неоказаться колодца. И вообще, как часто происходит встреча на первой неделе? Из-за редкосной встречи героев на первой неделе нельзя делать вывод, что башня в начале рулит. Это во-первых.
Во- вторых, Башня состоит не с одного же Солмира с цепной молнией, есть и другие представители этого замка.
В-третьих, Small карты - это ещё очень общее понятие. Есть S-ки и есть M-ки. На М-ке, в 2 недели можно расстроить конфлюкс и вперёд. На третей неделе имея 6 огняных птиц мне уже никакая цепная молния не страшна. У тебя на этот период ещё может наг даже не быть. На S-ках - разве это игра, можно на первый день встретится.
"Да, с неделями я загнул (как и ты с 2 разами)" - если условия игры сложные, то расстройка Башни может так затянуться... Башня требует в раза 2, 3 больше ресурсов чем конфлюкс. Башня самый дорогой замок, а конфлюкс самый дешёвый. То каким же образом в начале игры башня может зарулить конфлюкс???
Solmyr2000
На первой неделе да, конечно нельзя.
Но вот Конфлюкс самый САМЫЙ ДОРОГОЙ ЗАМОК т.к на выкуп армии в
Конфлюксе уходит около 100000 если в городе построен замок, а
в
Башне всего около 40000.

А ты подумал, как у тебя вынесут штормиков?
И ледяных магией?
Они же уязвимы?
А големы, имхо не слабость с хасте.
Да и 40 магических, не сравнится, хотя бы с 32 нагами (улучш

Добавлено ([mergetime]1124171677[/mergetime]):
Скорость развивания замков.:
(Моё мнение)
1. Фортресс
2. Стронгхолд
3. Некрополис
4. Оплот
5. Инферно
6. Данжеон
7. Кастл
8. Башня
9. Конфлюкс
sergroj
Цитата(*Pirat* @ 15 Aug 2005, 23:40)
"на первой неделе - безусловно" -  это, если ещё у твоего героя мана будет, а то ж её можно просто использовать на нейтралах, а рядом может просто неоказаться колодца.

Зато полтинник мастеров-гремлинов всегда под рукой.

Цитата(*Pirat* @ 15 Aug 2005, 23:40)
На S-ках - разве это игра, можно на первый день встретится.

fie.gif Не на первый. Как правило, к концу недели убивается первый враг. Бывает, конечно, что и на 3-й день, но редко.

Цитата(*Pirat* @ 15 Aug 2005, 23:40)
То каким же образом в начале игры башня может зарулить конфлюкс???

В самом начале рулит Башня. Чем это не начало?

Цитата(*Pirat* @ 15 Aug 2005, 23:40)
На М-ке, в 2 недели можно расстроить конфлюкс и вперёд. На третей неделе имея 6 огняных птиц мне уже никакая цепная молния не страшна. У тебя на этот период ещё может наг  даже не быть.

Здесь, ИМХО, рулит Stronghold. Бегемоты строятся ко 2-й недели, на 3-й их будет 5; очень эффективны птички; волки и гоблины - тоже неплохо. К тому же, уже на 2-й недели можно начинать активные боевые действия.

Solmyr2000, не согласен.
1) Варвары
2) Болото
3) Конфлюкс
4) Некрополис
С остальными сложнее, т.к. 7-й уровень строится ~ одинаково медленно.
5) Dungeon
6) Эльфы
7) Инферно
8) Castle
9) Башня

Цитата
Но вот Конфлюкс самый САМЫЙ ДОРОГОЙ ЗАМОК т.к на выкуп армии в Конфлюксе уходит около 100000 если в городе построен замок, а в Башне всего около 40000.

Может, прирост большой? В Конфлюксе очень дешевые птицы, основные монстры, вроде бы, не отличаются большой ценой. По-моему, он более дешевый, чем Башня.
Solmyr2000
Заметь, ТОЛЬКО ПТИЦЫ.
Элементали ООООООЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕЕНННННЬЬЬЬЬ ДОРОГИЕ.
Цены поменяю в Global, и всё будет хорошо.

Добавлено ([mergetime]1124262591[/mergetime]):
Тем более скажем, горгульи стоят 130 а те же воздушные элементали
250!!!!

Добавлено ([mergetime]1124262659[/mergetime]):
И так во всех ценах
*Pirat*
Цитата
На первой неделе да, конечно нельзя.
Но вот Конфлюкс самый САМЫЙ ДОРОГОЙ ЗАМОК т.к на выкуп армии в
Конфлюксе уходит около 100000 если в городе построен замок, а
в Башне всего около 40000.


Каких 100000????? На выкуп армии в конфлюксе уходит 28500!!! В башне немного выше 30000. Ты бы сначала подсчитал, а то сделал конфлюкс в 4 раза дороже чем он есть':moral: В начале игры (после основных построек) в конфлюксе нанимаются очень дешёвые и эффективные птички, феи, псих. элементалии и элементалии грома, которые и являются основною силою этого замка. Я как пред последний раз играл за конфлюкс, то уже на 3 неделю 1-го месяца пошел на 17 гидр и вынес их абсолютно без потерь.
Феи очень эффективны и особенно сильны, если на них применить благословение. Вот тебе такой пример: как-то я напал на компа, в него было 400 фей, у меня примерно 100 вампиров лордов. ИИ применил на фей благословения (не эксперта, и может быть не проводное), и сразу кинул их в атакуют на вампиров. Феи с одного удара вышибли 60 вампиросов!!!! При этом атака у вражеского героя – 6, а защита у моего – 10. Дальше - элементалии воздуха. Можно сказать, что они сильны даже для 3 уровня. Я как-то напал 4 эл. Воздуха (не улучшенные) на 48 гремленов и вынес их, использую при этом только одно ускорение. При этом потерял только 1 элементалия.

Цитата
Да и 40 магических, не сравнится, хотя бы с 32 нагами (улучш


Не сравнятся, но все постройки конфлюкса часто ставятся намного раньше за постройки башни, и именно таким образом конфлюкс зарулит в начале игры, что тут не понятного?


Цитата
"на первой неделе - безусловно" - это, если ещё у твоего героя мана будет, а то
ж её можно просто использовать на нейтралах, а рядом может просто не оказаться колодца.

Зато полтинник мастеров-гремлинов всегда под рукой.


Когда я говорил о рульности конфлюкса в начале, имелось ввиду, что он быстрее всех расстраивается и тем же герой начинает быстрее раскачиваться. В первую неделю ты ж не думаешь только о том, как бы тебе быстрее найти противника и уничтожить его, а о том, как бы поскорей расстроится (кроме S-ки). Но если уж произошла такая случайная встреча и, предположим, ты меня выиграл, то это мало ещё что значит. Всё равно я могу на много раньше расстроится и тогда всыпать башне по полной.
«Зато полтинник мастеров-гремлинов всегда под рукой»
Когда, на первой неделе? Я лично, сколько играю, никогда не улучшаю здания в самом начале игры, чтобы быстрее расстроится. Разве что очень сложные условия и тогда приходится, но и то, чаще всего можно просто нанять существ из замка, чтобы не убивать день для такой постройки.

Цитата
Здесь, ИМХО, рулит Stronghold. Бегемоты строятся ко 2-й недели, на 3-й их будет 5; очень эффективны птички; волки и гоблины - тоже неплохо. К тому же, уже на 2-й недели можно начинать активные боевые действия.


За цитадель, мне не очень бы хотелось спорить. Тоже сила в начале. Только каким это образом построив бегемотов на второй неделе, на третей их будет уже 5? Думаю, что 3. За то, если фениксов поставить на второй неделе, то на 3 неделе их будет уже 6.
МaKaK
С замком, все грейженные, недельный прирост:
Конфлюкс - 28100 золота, 2 ртути, 2 серы (за психов)
Башня - 31700 золота, 4 джема, 4 ртути (за наг)

И вообще завязывайте с офтопом, даешь головоломки.
*Pirat*
"Тем более скажем, горгульи стоят 130 а те же воздушные элементали
250!!!!"
Воздушные элементалии таких денег стоят! И ледяные елементалии более менее тоже. А вот на счёт огняных и земляных - согласен, слишком дорогие. Но они в основном нанимаются не в начале игры, а в самую последнюю очередь

Добавлено ([mergetime]1124289697[/mergetime]):
"С замком, все грейженные, недельный прирост:
Конфлюкс - 28100 золота, 2 ртути, 2 серы (за психов)
Башня - 31700 золота, 4 джема, 4 ртути (за наг)"

А в какой это версии требуются ресурсы за существ ниже 7 уровня
sergroj
Цитата(*Pirat* @ 17 Aug 2005, 21:27)
За цитадель, мне  не очень бы хотелось спорить. Тоже  сила в начале. Только каким это образом построив бегемотов на второй неделе, на третей их будет уже 5? Думаю, что 3. За то, если фениксов поставить на второй неделе, то на 3 неделе их будет уже 6.

Ко 2-й неделе, т.е на 7 дне первой.

Цитата(*Pirat* @ 17 Aug 2005, 21:41)
"С замком, все грейженные, недельный прирост:
Конфлюкс - 28100 золота, 2 ртути, 2 серы (за психов)
Башня - 31700 золота, 4 джема, 4 ртути (за наг)"

А в какой это версии требуются ресурсы за существ ниже 7 уровня

С дурацким скриптом "Battle Extender" или с "Rebalanced Factions".
Solmyr2000
Цитата(sergroj @ 18 Aug 2005, 19:51)
С дурацким скриптом "Battle Extender" или с "Rebalanced Factions".

Угу yes.gif
Лентяй
Цитата
"Тем более скажем, горгульи стоят 130 а те же воздушные элементали
250!!!!"
Воздушные элементалии таких денег стоят! И ледяные елементалии более менее тоже. А вот на счёт огняных и земляных - согласен, слишком дорогие. Но они в основном нанимаются не в начале игры, а в самую последнюю очередь

Пират, если бы они были дешевле, то конфа из дисбалансной стала бы уберчитерской. Они и так сильные юниты с шаговой доступностью и большими приростами. Цена - единственное, что может их сдержать в таких условиях. Её повышать надо, как и для всех существ конфлюкса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.