Всем привет, и огромный Респект команде разработчиков HotA. 10 лет играю в третих героев, и они мне не надоедают, я работаю .NET программистом три года и знаю что это такое, разрабатывать что либо. Я хотел разобраться с ERM но для меня оказался это темный лес
Хотел на XNA и C# переписать полностью игру но понял что это одному сделать нереально.
Я бы очень хотел что бы все Воговское в Хоте сохранилось, я играю почти со всеми включенными опциями.
Мои Предложения:
Очень интересно было бы отладить прокачку монстров, и создав для монстров 4 ячейки для артефактов, Два для Знамен и два для артефактов.
Для артефактов (Всех или почти всех) что бы боли бонусы для юнитов.
Пояснение: Знамена наподобие как в Disciples (+10 Защиты, + 10 Атаки, +3 Скорости, + ?? Урона ) знамя представляет собой отдельный артефакт, а не банер как в Вог.
Артефакты: их на больших картах всегда много и например клевер, уже не ставишь себе когда есть намного круче арты, но было бы круто если бы такой клевер установить юниту и только он будет получать данный бонус (Также и для остальных артефактов).
Отображение артефактов можно сделать с лева у картинки монстров.
А при вызове просмотра монстров, отображать нормально их артефакты (Возможно изменить вид окна).
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Так же обожаю отбиваться в Замках, очень бы хотел такую фичу как прокачка вышек, рва, крепости стен за ресурс.
Например:
улучшить вышки + 100 урона. за 20 дерева и 5000 золота.
улучшить стены +1 к стойкости за 20 камня и 4000 золота.
улучшить ров + 80 к урону за 5 Ртути и 2000 золота.
Ну а если возможно сделать то можно после замка создать еще одно улучшение.
Ну Крепость можно назвать. Цену пока не придумал, но результат появляются еще вышки на стенах (немного выше и ниже от Ворот замка).
------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее
:
Аптечки, я играю в Вог с кучей Аптечек/Артиллерии. Аптечки воскрешают, это мне нравиться, можно реализовать так, что бы если ты таскаешь с собой Боевые машины, при раскачке тебе по любому предложили взять Исскуство Войны (Объединенное Лечение/Артиллерия/Катапульта) а то когда играешь под деньги
(мы с друзьями играем под деньги) у когото есть Аптечки тот ходит всех рвет без потерь, а ты все лохов мочишь и ждешь эти гребаные Аптечки.
Или же можно сделать всегда Управлять боевыми машинами. (Или же прокачку скилов сделать наподобие как в Феникс мод) Буду очень Рад.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Следующее предложение.
Герои. В Воге у некоторых героев есть интересные спецификации , такие как Высасывание Душ (у Героев по интеллекту), Летающие юниты (у Героев по Орлиному глазу) и так далее... А у некоторых нету интересных спецификаций
было бы неплохо придумать различные спецификации для Героев.
Если одобрить то мог бы помочь придумать.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Командиры. Естественно хочеться больше артефактов для командиров.
Одно из предложений для командиров, это изменная их прокачка и другое окно командира, наподобие как и у Героя. Руки, ноги, Торс, голова плащ, и еще несколько.... Для артефактов. Так же бы ло бы интересно ввести различные зелья, например лечения, скорости, стойкости, урона, и.т.д. во время битв.
Идеи Артефактов много, если нужно я бы с радостью бы удивил их реализованными.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
И еще из основных идей:
Раскачка скилов, я очень люблю когда у меня есть почти все скилы, я забиваю их в Воге следующим образом, прокачиваю все скилы, + 2 дополнительных, а потом ставлю Герою командорские артефакты которые дают скил которого у меня нет, и он появляется в дополнительных скилах, честно всего получалось прокачать при Исскустве войны (если его считать за 3 скила) 20
Это мой рекорд, было почти все ))) Это трудоемкий процесс но он мне нравиться,
Можно было бы придумать отдельные артефакты, которые бы давали бы соответствующий скил.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Из магии хотел бы магию Пополнения Ходов на карте у героя.
Следующим образом.
Магия Земли.
Без скила + 10% ходов передвижения.
Базовая + 20%,
Продвинутая + 30%
Эксперт + 50%
Из боевых, можно было бы реализовать магию Заключения.
Т.е. Возможность построить шипы вокруг Отряда, по которым невозможно ходить.
Длительность так же как у Силового поля, маговать можно как на своих, так и на противника. Ну на своих что бы закрыть лучников. На чужих что бы не рыпылись
(Только ходячие монстры).
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Из основных идей все, буду очень рад если вам понравились эти идеи, так же буду рад если попросят придумать еще. А очень буду рад если я их увижу в действии
Команде желаю быстрей выложить Бетку, а то спиться очень плохо
Разработчикам: Ребята не томите, уж больно тяжко ждать, дайте народу хотя что нить посмотреть, что бы успокоить любопытство.
Спс за внимание