Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
SAG19330184
Цитата(CJD @ 25 May 2009, 18:55)
Не зная предлагали ли следующие идеи или нет, и вообще возможно ли такое реализовать (135 страниц не в состоянии просмотреть):
2. Сделать чтобы автосохранения делались как в 5-ке т.е. несколько штук: автосохранения - 1, автосохранения - 2, автосохранения - 3 и т.д. Знаю что есть для этого программы (даже сам для себя такую писал), но хотелось, чтобы это было в самой игре реализовано.

не только предлагали, но уже и сделали (по крайней мере в TE)
CJD
Цитата(Ogion Stranniy @ 26 May 2009, 00:08)
По-моему не стоит менять горячие клавиши... Как то за 10 лет привыклось...

Не стоит быть таким консервативным smile.gif
Не скажу что играю 10 лет, но лет 7 точно. И мне всегда не нравились такие неудобные горячие клавиши. А после пятерки (к хорошему привыкаешь быстро smile.gif), и того стали раздражать.
Тем более я предложил сделать это опционально.

Цитата(PaciFic @ 26 May 2009, 02:05)
нивкоем случае все артефакты как были пусть так и остаются

мне кажется ты ошибся сообщением smile.gif я ни про какие артефакты и не говорил.

Цитата(SAG19330184 @ 26 May 2009, 11:54)
Цитата(CJD @ 25 May 2009, 18:55)
Не зная предлагали ли следующие идеи или нет, и вообще возможно ли такое реализовать (135 страниц не в состоянии просмотреть):
2. Сделать чтобы автосохранения делались как в 5-ке т.е. несколько штук: автосохранения - 1, автосохранения - 2, автосохранения - 3 и т.д. Знаю что есть для этого программы (даже сам для себя такую писал), но хотелось, чтобы это было в самой игре реализовано.

не только предлагали, но уже и сделали (по крайней мере в TE)

А в какой версии ТЕ? Я играл в v1_03q, что то не помню там такого.
j-bond
Цитата(CJD @ 26 May 2009, 10:32)
Цитата(Ogion Stranniy @ 26 May 2009, 00:08)
По-моему не стоит менять горячие клавиши... Как то за 10 лет привыклось...

Не стоит быть таким консервативным smile.gif
Не скажу что играю 10 лет, но лет 7 точно. И мне всегда не нравились такие неудобные горячие клавиши. А после пятерки (к хорошему привыкаешь быстро smile.gif), и того стали раздражать.
Тем более я предложил сделать это опционально.

Пусть лучше всё останется по старому.

Красным выделяем идею, а не отношение к ней!
SAG19330184
Цитата(CJD @ 26 May 2009, 09:32)
А в какой версии ТЕ? Я играл в v1_03q, что то не помню там такого.

пока идет как довесок к 1.03q, а вообще будет встроен в версию ТЕ 2.0 http://www.forum.heroes.by/viewtopic.php?t=759
hippocamus
Клавиши неплохо бы сделать так:
F1 - обзор королевства
F2 - сохранить игру
F3 - загрузить игру
F4 - следующий герой
F5 - следующий город
F6 - книга магии
F7 - информация о старте
F8 - карта-загадка
F9 - показать ход противника
F10 - главное меню (окно настроек звука и анимации)
F11 - спать/проснуться
F12 - передать ход
Winged Cat
Кнопки сохр-я и загрузки, думаю, многие любят стандартные - F5 и F9.
Iv
Цитата(Winged Cat @ 26 May 2009, 15:10)
Кнопки сохр-я и загрузки, думаю, многие любят стандартные - F5 и F9.

Где они стандартные? lupa.gif
CJD
Цитата(hippocamus @ 26 May 2009, 16:07)
Клавиши неплохо бы сделать так:
F1 - обзор королевства
F2 - сохранить игру
F3 - загрузить игру
F4 - следующий герой
F5 - следующий город
F6 - книга магии
F7 - информация о старте
F8 - карта-загадка
F9 - показать ход противника
F10 - главное меню (окно настроек звука и анимации)
F11 - спать/проснуться
F12 - передать ход

Тоже хорошо!
Сразу вспомнилась идея про быстрое сохранение и загрузку (сам пытался программно сделать такое, но не вышло sad.gif ). Вообще реально ли такое реализовать в самой игре?
fireman
Прошу функцию быстрого сохранения.Я нажал на кнопку,она сохраняет меня и я не трачу время на сохранение.Имя сохранения это число и время,после 6 сохранений заменяются.

Добавлено ([mergetime]1243337450[/mergetime]):
CJD - мысли читаешь?
tolich
Цитата(Iv @ 26 May 2009, 14:14)
Цитата(Winged Cat @ 26 May 2009, 15:10)
Кнопки сохр-я и загрузки, думаю, многие любят стандартные - F5 и F9.

Где они стандартные? lupa.gif

Стандарт GameMaker-игр - F5/F6.
Halflife и аддоны - F6/F7.
Might & Magic IX - F5/F9. Ересь! smile.gif
Iv
AoW - как раз F2/F3 smile.gif
tolich
Цитата(Iv @ 26 May 2009, 16:03)
AoW - как раз F2/F3 smile.gif

"Быстрое" или "медленное", с указанием имени файла?

Добавлено ([mergetime]1243344046[/mergetime]):
Я-то писал про быстрое... а медленное чаще всего F2/F3.
j-bond
Неплохо было-бы оставить старые клавиши и дописать новые предложенные hippocamus. Как во многих играх - одно действие 2 горячих клавиши. yes.gif
Led Zeppelin
А как на счёт того, что бы зделать с землёй, как в Disciples. Когда начинаем игру, земля по всей карте "стандартно зелёная", и с течением времени от каждого города, свойственная ему почва, расходиться. Когда мы захватываем копальни, они автоматически приносят нам каждый день ресурсы, пусть они этого не делают, "Герою" нужно самому заходить и забирать их, как в мельнице. Но, когда почва, к примеру снежная, дойдёт и "оплётет" копальну, только тогда она начнёт приносит ресурсы автоматически. Ведь копальни древесины и руды, необходимые для большинства построек в городах, находяться вблизи от города, поэтому почва до них сразу дойдёт, и с оригинальным геймплеем вначале развития, отличий и особых проблем не должно быть. Смысл в том, что другие копальни, особенно те, которые находяться далеко, и на чужих территориях, не будут приносить ресурсы после мгновенного их захвата. К примеру для начала, нужно захватить вражеский город, после чего его почва, перестанет рассходиться/соприкасаться с твоей, а это будет происходить постоянно, когда почвы земли разных городов, равномерно рассходяться, начиная с первого дня. В итоге, всё на карте должно выглядеть территориально гранично и эстетично. Так вот, с момента захвата вражеского города, почва его будет сварачиваться обратно, а твоя почва, развёртываться дальше, захватывая при этом копальни. Если вражеский/нейтральный город такой же как и твой, после окончательного сворачивания, от него начнёт разворачиваться твоя земля. Можно так же зделать, что почва будет влият не только на копальни, но и на другие строения. К примеру, после захвата твоей почвой других строений, можно будет нанимать существ из строений на глобальной карте, не выходя из замка, и т.д. Цель: уинтересить гемплей и эстетическую сторону графического покроя на глобальной карте, при этом особо ни на что не повлиять. А вот как это осуществимо на практике, и особо нужно ли, думаю что нет.
j-bond
идея интересная, но как быть с островными картами? и подземельями?
Led Zeppelin
Цитата(j-bond @ 28 May 2009, 06:56)
идея интересная, но как быть с островными картами? и подземельями?

Да просто на островных картах может решить всё другой город, когда его захватить, это понятно, а вот просто с кусками земли, возвращаясь опять же таки к disciples, можно как там, использовать специальный желз, внидряя его в землю, от которого будет разходиться почва. Поставил возле копальни и всё. Дальше вражеской почвы он не пойдёт, захватив только маленький кучек земли, как раз для контроля копальни, вражеский герой естественно, сможет его отхватить.
Iv
Технически сложно реализовать.
Т.е. можно сменить тип квадрата почвы на другой, но плавных границ между ними не будет.
Попробуй в редакторе вырезать квадрат одной почвы и наклеить на другую. Вот така кака и получится.
Nestor
Соглашусь с Iv'ом.
Вспомните обучающий сценарий ВОГа. Помните, как перед верфью образовалася пропасть с водой? Красиво? Нет. А теперь помножте все это в десятки раз, представте в различных комбинациях, и вот оно! расивейшие карты становятся похожи на разбитые витражи, чьи осколки были перемешанны и кое-как склеены.
Дело не в идее. Дело - в движке. В AoW да Disciples это было. Дело не в самой идее. Хотя. Если Вы, или кто-бы то ни было еще перекроит движок и сделает сказку явью, то я только скажу умельцу "спасибо". Но это такой труд, что, увы.

Добавлено ([mergetime]1243612407[/mergetime]):
Извините за некоторую резкость. Прошу прощения.
Led Zeppelin
А можно что-то сделать с гарнизонами на глобальной карте, сделать их более полезными. Например что бы была стена с воротами, без третей башни, и необязательно что бы были две по краям. Тогда появляеться смысл оставлять хотя бы лучников в гарнизоне. Можно так же изначально сделать гарнизон пустым, но заходя героем в него, делать что-то вроде "апгрейда", начиная с постройки стены, рва и т.д. и заканчивая строительством башен с лучниками, которых кстати, можно саму определять, каких оставлять в башнях, при этом самому оставлять их там, взяв из своего войска. И если потом башня была разрушена, полностью заново восполнять количество пожелаемого типа лучников.
fierynema
Я имею пару идей, для нового замка фабрики. Насчет юнитов и есть пару готовых зданий замка фордж. Их можно использовать.
Aleee
Captain Evidence просит вас уведомить, что телепаты в отпуске.
Agar
fierynema, вам сюда надо писать...
http://forum.df2.ru/index.php?showforum=105
SAG19330184
Цитата(Iv @ 28 May 2009, 08:25)
Технически сложно реализовать.
Т.е. можно сменить тип квадрата почвы на другой, но плавных границ между ними не будет.
Попробуй в редакторе вырезать квадрат одной почвы и наклеить на другую. Вот така кака и получится.

Можно сделать и плавный переход одного типа земли в другой. Только с алгоритмом возни много.
Iv
Цитата(SAG19330184 @ 01 Jun 2009, 11:02)
Можно сделать и плавный переход одного типа земли в другой. Только с алгоритмом возни много.

Верю, что можно. Но кто будет заниматься такой сомнительной идеей?
birkoff
Всем привет, и огромный Респект команде разработчиков HotA. 10 лет играю в третих героев, и они мне не надоедают, я работаю .NET программистом три года и знаю что это такое, разрабатывать что либо. Я хотел разобраться с ERM но для меня оказался это темный лес biggrin.gif Хотел на XNA и C# переписать полностью игру но понял что это одному сделать нереально.

Я бы очень хотел что бы все Воговское в Хоте сохранилось, я играю почти со всеми включенными опциями.

Мои Предложения:

Очень интересно было бы отладить прокачку монстров, и создав для монстров 4 ячейки для артефактов, Два для Знамен и два для артефактов.

Для артефактов (Всех или почти всех) что бы боли бонусы для юнитов.

Пояснение: Знамена наподобие как в Disciples (+10 Защиты, + 10 Атаки, +3 Скорости, + ?? Урона ) знамя представляет собой отдельный артефакт, а не банер как в Вог.

Артефакты: их на больших картах всегда много и например клевер, уже не ставишь себе когда есть намного круче арты, но было бы круто если бы такой клевер установить юниту и только он будет получать данный бонус (Также и для остальных артефактов).

Отображение артефактов можно сделать с лева у картинки монстров.
А при вызове просмотра монстров, отображать нормально их артефакты (Возможно изменить вид окна).


-----------------------------------------------------------------------------------------------

Так же обожаю отбиваться в Замках, очень бы хотел такую фичу как прокачка вышек, рва, крепости стен за ресурс.

Например:
улучшить вышки + 100 урона. за 20 дерева и 5000 золота.
улучшить стены +1 к стойкости за 20 камня и 4000 золота.
улучшить ров + 80 к урону за 5 Ртути и 2000 золота.

Ну а если возможно сделать то можно после замка создать еще одно улучшение.
Ну Крепость можно назвать. Цену пока не придумал, но результат появляются еще вышки на стенах (немного выше и ниже от Ворот замка).

------------------------------------------------------------------------------------------------

Далее biggrin.gif :

Аптечки, я играю в Вог с кучей Аптечек/Артиллерии. Аптечки воскрешают, это мне нравиться, можно реализовать так, что бы если ты таскаешь с собой Боевые машины, при раскачке тебе по любому предложили взять Исскуство Войны (Объединенное Лечение/Артиллерия/Катапульта) а то когда играешь под деньги biggrin.gif (мы с друзьями играем под деньги) у когото есть Аптечки тот ходит всех рвет без потерь, а ты все лохов мочишь и ждешь эти гребаные Аптечки.
Или же можно сделать всегда Управлять боевыми машинами. (Или же прокачку скилов сделать наподобие как в Феникс мод) Буду очень Рад.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Следующее предложение.

Герои. В Воге у некоторых героев есть интересные спецификации , такие как Высасывание Душ (у Героев по интеллекту), Летающие юниты (у Героев по Орлиному глазу) и так далее... А у некоторых нету интересных спецификаций
было бы неплохо придумать различные спецификации для Героев.
Если одобрить то мог бы помочь придумать.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Командиры. Естественно хочеться больше артефактов для командиров.
Одно из предложений для командиров, это изменная их прокачка и другое окно командира, наподобие как и у Героя. Руки, ноги, Торс, голова плащ, и еще несколько.... Для артефактов. Так же бы ло бы интересно ввести различные зелья, например лечения, скорости, стойкости, урона, и.т.д. во время битв.

Идеи Артефактов много, если нужно я бы с радостью бы удивил их реализованными.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

И еще из основных идей:

Раскачка скилов, я очень люблю когда у меня есть почти все скилы, я забиваю их в Воге следующим образом, прокачиваю все скилы, + 2 дополнительных, а потом ставлю Герою командорские артефакты которые дают скил которого у меня нет, и он появляется в дополнительных скилах, честно всего получалось прокачать при Исскустве войны (если его считать за 3 скила) 20 biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Это мой рекорд, было почти все ))) Это трудоемкий процесс но он мне нравиться,
Можно было бы придумать отдельные артефакты, которые бы давали бы соответствующий скил.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Из магии хотел бы магию Пополнения Ходов на карте у героя.

Следующим образом.
Магия Земли.
Без скила + 10% ходов передвижения.
Базовая + 20%,
Продвинутая + 30%
Эксперт + 50%

Из боевых, можно было бы реализовать магию Заключения.
Т.е. Возможность построить шипы вокруг Отряда, по которым невозможно ходить.
Длительность так же как у Силового поля, маговать можно как на своих, так и на противника. Ну на своих что бы закрыть лучников. На чужих что бы не рыпылись biggrin.gif (Только ходячие монстры).

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Из основных идей все, буду очень рад если вам понравились эти идеи, так же буду рад если попросят придумать еще. А очень буду рад если я их увижу в действии rolleyes.gif Команде желаю быстрей выложить Бетку, а то спиться очень плохо biggrin.gif
Разработчикам: Ребята не томите, уж больно тяжко ждать, дайте народу хотя что нить посмотреть, что бы успокоить любопытство.

Спс за внимание smile.gif
SAG19330184
Цитата(birkoff @ 01 Jun 2009, 13:55)
Я бы очень хотел что бы все Воговское в Хоте сохранилось, я играю почти со всеми включенными опциями.

Будет жаль если это произойдет. Тогда это будет не аддон к SOD, а ВОГ2. Хотя может кому то и понравится, на вкус и цвет товарищей нет.
Цитата(birkoff @ 01 Jun 2009, 13:55)
Так же обожаю отбиваться в Замках, очень бы хотел такую фичу как прокачка вышек, рва, крепости стен за ресурс.

А давай сделаем так, чтобы герой в замке мог кастовать 10 раз Взрыв без потери маны с силой магии 50? и автоматически призывал 5000 Лазурных драконов себе в армию во время осады? тогда наверно тебя никто в замке не обидит
birkoff
Ну по поводу замка почему бы и нет, я же сверх естественного не придумал, в Воге вышки раскачиваются, у меня вышки Максимум сносили Трёх штук 8-го уровня, и я считаю это нормально когда уже долго играешь на карте. Я просто предложил альтернативную прокачку замка.

А на счет ВОГ2 это же всего то опция, которую можно Вкл/Выкл. Если комуто что то не нравиться.

И на счет замков неохота когда играешь, возвращаться в Главный город что бы отбиться от одной прокачанной популяции, т.к. у тебя в замке тоже одна популяция, вот только не прокачанная.
SAG19330184
birkoff, все твои предложения исходят из предположения что Хота будет доработанным вариантом ВОГа. А это не совсем так (насколько мне известно). По поводу усиления замка - например в мультиплеере это совсем не надо, наоборот сейчас обсуждаем как усилить осаждающего. По поводу сингла - тут сказать не могу, т.к. в ВОГ играют только в сингле.
А вообще предлагай идеи, только желательно не на основе ВОГа а на основе SOD
Docent Picolan
Цитата
А это не совсем так

вернее даже сказать - совсем не так. yes.gif HotA не является модификацией поверх WoG и не ставит задачей исправление его новшеств. HotA устанавливается поверх SoD и именно оригинальная игра Heroes III является для нас основой.
birkoff
Привет всем. Это понятно что Хота абсолютно новый проект, но немогу понять, почему бы не взять оригинальные идеи из другой версии, и вынести их хотябы как опция. Возможно из-за принципа? То что эта идея не новая? Но зато интересная, Вы создаете новые Города, Артефакты, Магию, Объекты, и считаете что это приближенно к оригиналу, хотя идей безумно много и к оригинальному стилю врядли все они подходят, я Вчера Размышлял над прокачкой юнитов, что бы они качались после выигранных битв героем, получали доп. бонусы. и т.д. но это кажеться все не то, вот Воговская прокачка, на мой взгляд очень хорошо выполнена. Я бы хотел что отправить Docent'у свою Вог конфигурацию, что бы он посмотрел как происходит прокачка, и баланс Охраны зданий. И еще один плюс в прокачке, становиться в Разы сложнее играть, от чего Я и думаю не только я, получаю огромное удовольствие. И может проголосовать за прокачку? Или создать тему, для того что бы узнать мнение народа?
Aleee
Например такую:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12500
Docent Picolan
Цитата(birkoff @ 02 Jun 2009, 11:44)
Привет всем. Это понятно что Хота абсолютно новый проект, но немогу понять, почему бы не взять оригинальные идеи из другой версии, и вынести их хотябы как опция. Возможно из-за принципа? То что эта идея не новая? Но зато интересная, Вы создаете новые Города, Артефакты, Магию, Объекты, и считаете что это приближенно к оригиналу, хотя идей безумно много и к оригинальному стилю врядли все они подходят

во-первых - мы не идиоты и если собираемся соблюдать стиль и атмосферу - по возможности соблюдаем. по крайней мере это для нас - свято.
во-вторых - далеко не все идеи, активно обсуждаемые на форуме - вообще как-либо связаны с аддоном, некоторые темы, хотя б даже в этом разделе - это так.. вольное рассуждение на тему "что было бы, если бы сделать бы такую бы идею бы" rolleyes.gif

Цитата
И может проголосовать за прокачку? Или создать тему, для того что бы узнать мнение народа?

если пытаться реализовать идею, как вы выражаетесь, "прокачки", то необходимо создать совершенно новую систему - ибо в оригинальной (WoG) много весьма сомнительных моментов, зачастую нарушающих баланс lupa.gif

Добавлено ([mergetime]1243934172[/mergetime]):
Цитата(Aleee @ 02 Jun 2009, 12:55)

biggrin.gif вот странно - человек вроде не первый день на форуме, однако ж тему не разлядел..
хотя - она уже несколько устарела и не особо актуальна.. но в общих чертах там говорится как раз тоже самое что и сейчас - что есть вероятность внедрения опыта, но только при условии новой его системы, не столь сильно влияющий на геймплей
magog
Есть у Inferno удобные врата для переброски войск между городами, может быть можно сделать нового города Причал похожу штуку, только например для кораблей? Т.е. если город стоит на берегу. то там можно построить Мистический грот или что-то в этом роде. чтобы герой мог на корабле переместится к другому городу с такой постройкай...
dik X.B.
Вроде бы у Кронверка будет система тунелей (если ничего не путаю)
Docent Picolan
да, была подобная идея.
magog
А что насчёт магий. которые в режиме глобальной карты позволяют призвать в армию героя войска? или улучшить существующие?
Aleee
Муля, не нервируй меня. С такими предложениями, имхо, вам только к вогу.
Тихий
Цитата(Aleee @ 02 Jun 2009, 16:46)
Муля, не нервируй меня. С такими предложениями, имхо, вам только к вогу.

совершенно с вами согласен да я и сам нихочу накрученностейвот герои SoD были крутые,wog3.5 очень даже хорошо, а вот вог 3.8 порадовал тока командирами
fireman
3.8?РКЗ2?
Septimus
Кстати, возникла такая идея - а что если герою дать возможность прокачиваться, даже если он сбежал с поля битвы? Например, сразил половину армии врага (а она супертяжёлая), у тебя остался один стек с не такими уж и сильными существами. Ты сбегаешь в таверну, должен, вроде, новый уровень получить, а не получается. Тогда зачем столько дрался? Короче, предлагаю внести раскачку героя при побеге с поля битвы. Если он проигрывает или сдаётся - он исчезает, а опыта не получает, т.к. он убит
darkvoland
Цитата(Septimus @ 03 Jun 2009, 14:48)
Кстати, возникла такая идея - а что если герою дать возможность прокачиваться, даже если он сбежал с поля битвы? Например, сразил половину армии врага (а она супертяжёлая), у тебя остался один стек с не такими уж и сильными существами. Ты сбегаешь в таверну, должен, вроде, новый уровень получить, а не получается. Тогда зачем столько дрался? Короче, предлагаю внести раскачку героя при побеге с поля битвы. Если он проигрывает или сдаётся - он исчезает, а опыта не получает, т.к. он убит


В общем-то что-то подобное было в ВОГе, там еще и при отпускании противника во свояси без драки можно было опыт получать.

Я бы сказал спорная идея и не совсем в духе героев.
Septimus
Ну а тут-то ты сам получишь опыт, смотря сколько врагов убил
fireman
Вообще за отпускание и в г5 давали опыт,а так я за идею септимуса
MasterOfPuppets
Цитата
там еще и при отпускании противника во свояси без драки можно было опыт получать.

Это не WoG, а скрипт-пак Драколича. Кстати, недавно обновление вышло:
http://dracolich.narod.ru/script78.rar
Iv
В дополнение к посту про усиление навыка "Удача".

Усиление навыка "Лидерство"
Вдобавок к увеличению морали, навык удешевляет покупку и присоедиение войск своего замка на 5/10/15%
Aleee
Покупку в замках?

Добавлено ([mergetime]1244194832[/mergetime]):
В городах, то бишь
Iv
И во внешних жилищах, и в лагере беженцев
Aleee
Имхо, но 15% - это пинок под зад Имуществу. При закупке пусть даже в двух замках существ всех семи уровней, получается слишком большая скидка.
Iv
Такая скидка только при наличии героя с экспертным лидерством в городе. А его ещё и прокачать надо.
tolich
Может, лучше тогда прирост увеличить (если лидер ночует в после воскресенья в городе)? Вроде как за лидером больше народу идет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.