Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд по игре M&M6
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic VI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Darkmoon
Можно ли сделать в шестерке постоянный бег?
задалбывает на шифт все время жать. Итак движок медленный(
tolich
Без патчей никак. Хочешь бегать - ставь мока или сергроя.
Darkmoon
в том-то и фишка, что когда я сегодня играл - у меня одно время алвейз ран включился... а вот как - не пойму(
Maestro
Цитата(Darkmoon @ 14 Jan 2010, 21:39)
Можно ли сделать в шестерке постоянный бег?
задалбывает на шифт все время жать. Итак движок медленный(

а я делал так:
доставал из старой шариковой мышки шарик и клал его на шифт shum_lol.gif мне помогало...это было еще до мока или сергроя ohmy.gif теперь-то все проще!
Darkmoon
а у меня залипание все время включается(
Darkmoon
решил завернуть в блекшир на 12 лвл персов) Конечно, оборотни нам задницы надрали, но зато я обзавелся мегобаффами света и тьмы, которые раньше учил где-то на 25+ или даже выше. Теперь все данжи проходятся за один заход)

мамо! Какой у меня стал мощный онлайновый жаргон)
tolich
Завтро в рейд на Аламос? spiteful.gif
feanor
Цитата
решил завернуть в блекшир на 12 лвл персов)

на седьмом-девятом проходится абсолютно безболезненно при наличии Meteor Shower spiteful.gif

для считающих это нечестным - могу предложить Fly и луки.

Цитата
мегобаффами света и тьмы, которые раньше учил где-то на 25+ или даже выше.


толку-то от них на низком уровне? Заклятья дорогие и прожорливые, требуют немалой раскачки навыков и всё такое.
Kastore
Цитата(Darkmoon @ 22 Jan 2010, 14:53)
мамо! Какой у меня стал мощный онлайновый жаргон)

Иди в WoW. Мб, сыграем вместе smile.gif
tolich
Цитата(feanor @ 22 Jan 2010, 14:40)
на седьмом-девятом проходится абсолютно безболезненно при наличии Meteor Shower spiteful.gif
для считающих это нечестным - могу предложить Fly и луки.
Читерить, так читерить - с ASL на обшаривании куч черепов с использованием бага многоразовых свитков, вся игра проходится на уровне 1.


Добавлено ([mergetime]1264168127[/mergetime]):
Да, в принципе, и без них, но гемора больше.
feanor
на первом - вряд ли. До куч черепов еще добраться надо.
tolich
Они у входа.

Добавлено ([mergetime]1264229758[/mergetime]):
Рекорд прохождения игры - 5 дней.

Добавлено ([mergetime]1264229977[/mergetime]):
Правда, на эксперте Восприятия там мало что светит. Черепа смерти надо обшаривать на мастере.

Добавлено ([mergetime]1264230241[/mergetime]):
Прикольная оговорка: "Магия Мысли и Разума". =).gif
Darkmoon
Толк есть - если до эксперта тьму и свет догнать. а ману можно в храме баа регенить - 7 часов баффа вполне хватает на зачистку подземелья.
tolich
А еще если и с колечком +50% из сокровищ обелисков...
Darkmoon
а еще я понял, как был неправ, когда раньше использовал у мага в основном телепортирующие спеллы - тут начал бить врагов молниями - и понял, что это хорошо)))

скорей бы шарапнель замаксить)
feanor
Дык. В середине - конце игры мечи вообще не рулят, а рулят испепеление, шрапнель и Драконье дыхание. Надо вот попробовать пройти игру командой "два клирика + два мага"

Цитата
А еще если и с колечком +50% из сокровищ обелисков...

при везеньи - можно и с драконв снять какое-нить of Dark Magic
tolich
Сейчас рулят танковые клинья и тактическое ядерное оружие (Armageddon)! laugh.gif
©
feanor
..ковровое бомбометание (Fly + Meteor Shower) и нарики-смертники (Hour of Power).
Darkmoon
да) эти два спелла вообще супер.
Еще я очень Талисман люблю - такие клевые штучки можно делать, особенно, если перезагружаться. Хотя, перегружаться мне лень - я все-таки не манчкин)
tolich
Ходил по магазинам, скупал незачарованные штучки, зачаровывал и продавал обратно. biggrin.gif Особенно приятно начаровать "Древний".
feanor
Цитата
скупал незачарованные штучки, зачаровывал и продавал обратно.

то нужно либо торговлю за дестку раскачать, либо NPC-торговца. Иначе фиг, а не профит.
Цитата
Еще я очень Талисман люблю - такие клевые штучки можно делать, особенно, если перезагружаться.

обычно слабые чары почему т вешаются huh.gif
С монстров вещи не в пример круче снимаются.
___________
Щас вот в Кригспайре прибил сотню "колодезных" дрейков. Куда мне столько золота??
Kastore
В банк. Под проценты...
tolich
Цитата(feanor @ 25 Jan 2010, 14:55)
Щас вот в Кригспайре прибил сотню "колодезных" дрейков. Куда мне столько золота??
laugh.gif
Darkmoon
ну не скажи... по-моему иногда можно что-то неплохое начаровать - особенно, если в данный момент с монстра какой-то сильный предмет не снял, а носить же что-то надо)
feanor
кстати, насчёт вещей. В груде дрейковских тушек нашел чудную 'Killer Club of the Golem'. Ни за что не продам (=
Darkmoon
Что дает?
feanor
Darkmoon
меня особенно не впечатлило что-то...
разве что, чары больно сильные для такой слабой дубины...
tolich
Цитата(feanor @ 25 Jan 2010, 23:32)
-img-
Банальная вещица.
Killer Club: Attack +5, Damage 1d3+5.
of Golem: +15 End, +5 AC.
Время восстановления 100.
Лучше уж взять нормальное оружие.

Цитата(feanor @ 25 Jan 2010, 18:01)
Ни за что не продам (=
Должны купить. А нет, так выбрасывай.

Цитата(Darkmoon @ 25 Jan 2010, 23:39)
разве что, чары больно сильные для такой слабой дубины...
А сила рандомных чар от крутости предмета не зависит. И на Геройском мече могут быть какие-нибудь "Искры", и на простой дубинке - что нибудь вроде "Тролля".
Darkmoon
а я вчера начаровал колечко тьмы)
Darkmoon
Сегя путем долгих перезагрузок вытащил с золотого дракона в храме змеи - кольчугу Аполлон. Гип-гип ура)
feanor
Цитата(Darkmoon @ 22 Feb 2010, 23:47) *
толи дело замок Даркмур в 6ке. вот это жесть!

Аламос, если его проходить честно - сложнее. Даркмур я прошел относительно безгеморройно, хотя толпу личей выжигать кольцом огня было достаточно нудно.
tolich
Lord Archer в M&M1 - это жесть. А Аламос - так, железяка.
Kastore
Возможно, я и ошибаюсь, но вроде - невидимость была и в 6ке.
tolich
Да, это одно из заклинаний Серой Магии.
Нет, не было.
Darkmoon
Не было.
Имхо Аламос легче. Там реально вырезать всех врагов - в Даркмуре это технически невозможно - мобы бесконечные. Да и такие толпы глаз, которые там прописаны, как мне кажется, рассчитаны на то, что всех их неперебьют. Я вообще этот замокпрохожу в жуткой панике)
tolich
Будешь смеяться, но в MM6 все ловушки, вызывающие монстров имеют ресурс, по исчерпании которого монстры больше не появляются. Это касается даже колодца в Кригспайре.
feanor
Цитата
в Даркмуре это технически невозможно - мобы бесконечные.

???
tolich
Я так думаю, Лун говорит о спавнящихся кое-где личах при наступании на темные квадратики. То, что на них наступать необязательно, умолчим... laugh.gif
Darkmoon
хотел бы я поглядеть на того человека, который это проверял...
а в убежище волка тоже?
tolich
Я точно проверял Волков, Крепость Серебряных Шлемов и Кригспайр. Дармур, кажется тоже проверял, но там спаун, вроде еще одним способом выключается.

Добавлено ([mergetime]1266948703[/mergetime]):
Причем в Волках несколько мест спавна и у них один счетчик.
Darkmoon
кстати о портах. Я читал, что в ММ6 есть такой баг - при вызове портала из пустой клетки маяка Ллойда - попадаешь в Аламос. У меня так не получилось. Кто-нибудь пробовал?
feanor
Да, получалось. Оно от версии зависит.
tolich
Уже в 1.1 нельзя.
tolich
Цитата(XEL @ 27 Mar 2010, 16:12)
Цитата(tolich @ 27 Mar 2010, 14:17)
Криган я и без бластеров резал.
Я думаю, ты и Арчибальда не в июне 1165 года освободил, как было по сюжету.
Самое позднее в мае.
Цитата(XEL @ 27 Mar 2010, 16:12)
Кроме того, M&M VI можно закончить хоть в 1173 году.
Не, это для меня слишком сложно. Самое долгое прохождение — почти два года.
Цитата(XEL @ 27 Mar 2010, 16:12)
Можно вообще используя читы
А зачем?
Да, у NWC полно недоработок в перекладывания сюжета в геймплей. Кроме перечисленного тобой я еще вспоминаю Шелтема (которого я уже до этого свел с Кораком), появляющегося в момент, когда Жезл Искажения Времени касается Шестого Зеркала.
Цитата(XEL @ 27 Mar 2010, 16:12)
Цитата(tolich @ 27 Mar 2010, 14:17)
Нельзя не убивать. В ее трупе ключ от задней двери. Останется только взрывать планету.
В выход слева от Королевы можно зайти и не убивая ее.

Пишет "дверь заперта". Чтобы ее открыть, нужно убить Королеву. Трогать её труп как раз необязательно, но вот убить нужно.
Цитата(Капитан Очевидность)
Королева всегда смотрит в сторону партии, поэтому "слева" может быть в любом направлении.
Кэп, ты не прав — после уничтожения реактора партия оказывается сразу перед Королевой, поэтому "слева" от Королевы — это как раз "справа" от партии. (Или там есть еще пара секретных выходов?)
XEL
Цитата(tolich @ 27 Mar 2010, 19:51)
А зачем?
Да, у NWC полно недоработок в перекладывания сюжета в геймплей. Кроме перечисленного тобой я еще вспоминаю Шелтема (которого я уже до этого свел с Кораком), появляющегося в момент, когда Жезл Искажения Времени касается Шестого Зеркала.

Это игровые условности, как воскрешение за пару сотен монет в храмах или то, что Армагеддон повреждает только партию и монстров и действует на всю локацию независимо от ее размера. Это не недоработки, а просто не очень высокий уровень детализации среды и присущие RPG моменты игровой механики.

Цитата(tolich @ 27 Mar 2010, 19:51)
Да, у NWC полно недоработок в перекладывания сюжета в геймплей. Кроме перечисленного тобой я еще вспоминаю Шелтема (которого я уже до этого свел с Кораком), появляющегося в момент, когда Жезл Искажения Времени касается Шестого Зеркала.

Это вроде в WoX так можно? Сначала пройти финальный квест пятой части, затем четвертой. По сюжету же герои сначала убивают Лорда Ксина, после чего отправляются завершать задания на Темной Стороне (которую посещали во время поисков Меча-Убийцы Ксина благодаря пирамидам).

Цитата(tolich @ 27 Mar 2010, 19:51)
Самое позднее в мае.

Ну вот. А по сюжету его освободили в июне. Точно также Роланда можно освободить когда угодно, но по сюжету он был заточен почти семь лет, соответственно был освобожден в конце 1168-начале 69 года.

Цитата(tolich @ 27 Mar 2010, 19:51)
Пишет "дверь заперта". Чтобы ее открыть, нужно убить Королеву. Трогать её труп как раз необязательно, но вот убить нужно.

Да, точно.
feanor
Хм. Откуда это?

http://en.wikipedia.org/wiki/File:MM6Cutscene.PNG

Добавлено ([mergetime]1269727415[/mergetime]):
Кто ответит в духе "из ММ6" - будет наречён Прапорщиком Банальность и награждён Берёзовым Сечением
Haart of the Abyss
Очевидно, из Might and Magic VI.
tolich


Добавлено ([mergetime]1269729102[/mergetime]):
Сам только что посмотрел ролик. Вспомнил перевод Буки. Мысли исключительно нецензурные.
XEL
Кстати, возможно, некоторые моменты перевода Буки связаны с тем, что, насколько мне известно, по одному из дорелизных вариантов сюжета действие M&M VI происходило на Земле и кригане приземлились в Сахаре.

Судя по месяцам в найденных героями письмах и неправильному году (в письмах Роланда должен стоять 1162, в письме Ксенофекса - 1164/5), в дорелизной версии M&M VI действие игры происходило в 1153 году.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.