Полная версия этой страницы:
Флуд по игре M&M6
Darkmoon
14 Jan 2010, 20:39
Можно ли сделать в шестерке постоянный бег?
задалбывает на шифт все время жать. Итак движок медленный(
tolich
14 Jan 2010, 21:06
Без патчей никак. Хочешь бегать - ставь мока или сергроя.
Darkmoon
15 Jan 2010, 01:00
в том-то и фишка, что когда я сегодня играл - у меня одно время алвейз ран включился... а вот как - не пойму(
Maestro
15 Jan 2010, 08:47
Цитата(Darkmoon @ 14 Jan 2010, 21:39)
Можно ли сделать в шестерке постоянный бег?
задалбывает на шифт все время жать. Итак движок медленный(
а я делал так:
доставал из старой шариковой мышки шарик и клал его на шифт
мне помогало...это было еще до мока или сергроя
теперь-то все проще!
Darkmoon
15 Jan 2010, 13:38
а у меня залипание все время включается(
Darkmoon
22 Jan 2010, 13:53
решил завернуть в блекшир на 12 лвл персов) Конечно, оборотни нам задницы надрали, но зато я обзавелся мегобаффами света и тьмы, которые раньше учил где-то на 25+ или даже выше. Теперь все данжи проходятся за один заход)
мамо! Какой у меня стал мощный онлайновый жаргон)
tolich
22 Jan 2010, 14:31
Завтро в рейд на Аламос?
feanor
22 Jan 2010, 15:40
Цитата
решил завернуть в блекшир на 12 лвл персов)
на седьмом-девятом проходится абсолютно безболезненно при наличии Meteor Shower
для считающих это нечестным - могу предложить Fly и луки.
Цитата
мегобаффами света и тьмы, которые раньше учил где-то на 25+ или даже выше.
толку-то от них на низком уровне? Заклятья дорогие и прожорливые, требуют немалой раскачки навыков и всё такое.
Kastore
22 Jan 2010, 16:24
Цитата(Darkmoon @ 22 Jan 2010, 14:53)
мамо! Какой у меня стал мощный онлайновый жаргон)
Иди в WoW. Мб, сыграем вместе
tolich
22 Jan 2010, 16:48
Цитата(feanor @ 22 Jan 2010, 14:40)
на седьмом-девятом проходится абсолютно безболезненно при наличии Meteor Shower
для считающих это нечестным - могу предложить Fly и луки.
Читерить, так читерить - с ASL на обшаривании куч черепов с использованием бага многоразовых свитков, вся игра проходится на уровне 1.
Добавлено ([mergetime]1264168127[/mergetime]):
Да, в принципе, и без них, но гемора больше.
feanor
23 Jan 2010, 08:47
на первом - вряд ли. До куч черепов еще добраться надо.
tolich
23 Jan 2010, 10:04
Они у входа.
Добавлено ([mergetime]1264229758[/mergetime]):
Рекорд прохождения игры - 5 дней.
Добавлено ([mergetime]1264229977[/mergetime]):
Правда, на эксперте Восприятия там мало что светит. Черепа смерти надо обшаривать на мастере.
Добавлено ([mergetime]1264230241[/mergetime]):
Прикольная оговорка: "Магия Мысли и Разума".
Darkmoon
24 Jan 2010, 00:48
Толк есть - если до эксперта тьму и свет догнать. а ману можно в храме баа регенить - 7 часов баффа вполне хватает на зачистку подземелья.
tolich
24 Jan 2010, 08:53
А еще если и с колечком +50% из сокровищ обелисков...
Darkmoon
25 Jan 2010, 00:42
а еще я понял, как был неправ, когда раньше использовал у мага в основном телепортирующие спеллы - тут начал бить врагов молниями - и понял, что это хорошо)))
скорей бы шарапнель замаксить)
feanor
25 Jan 2010, 08:19
Дык. В середине - конце игры мечи вообще не рулят, а рулят испепеление, шрапнель и Драконье дыхание. Надо вот попробовать пройти игру командой "два клирика + два мага"
Цитата
А еще если и с колечком +50% из сокровищ обелисков...
при везеньи - можно и с драконв снять какое-нить of Dark Magic
tolich
25 Jan 2010, 09:54
Сейчас рулят танковые клинья и тактическое ядерное оружие (Armageddon)!
©
feanor
25 Jan 2010, 10:49
..ковровое бомбометание (Fly + Meteor Shower) и нарики-смертники (Hour of Power).
Darkmoon
25 Jan 2010, 13:02
да) эти два спелла вообще супер.
Еще я очень Талисман люблю - такие клевые штучки можно делать, особенно, если перезагружаться. Хотя, перегружаться мне лень - я все-таки не манчкин)
tolich
25 Jan 2010, 13:25
Ходил по магазинам, скупал незачарованные штучки, зачаровывал и продавал обратно.
Особенно приятно начаровать "Древний".
feanor
25 Jan 2010, 15:55
Цитата
скупал незачарованные штучки, зачаровывал и продавал обратно.
то нужно либо торговлю за дестку раскачать, либо NPC-торговца. Иначе фиг, а не профит.
Цитата
Еще я очень Талисман люблю - такие клевые штучки можно делать, особенно, если перезагружаться.
обычно слабые чары почему т вешаются
С монстров вещи не в пример круче снимаются.
___________
Щас вот в Кригспайре прибил сотню "колодезных" дрейков. Куда мне столько золота??
Kastore
25 Jan 2010, 17:00
В банк. Под проценты...
tolich
25 Jan 2010, 17:01
Цитата(feanor @ 25 Jan 2010, 14:55)
Щас вот в Кригспайре прибил сотню "колодезных" дрейков. Куда мне столько золота??
Darkmoon
25 Jan 2010, 17:57
ну не скажи... по-моему иногда можно что-то неплохое начаровать - особенно, если в данный момент с монстра какой-то сильный предмет не снял, а носить же что-то надо)
feanor
25 Jan 2010, 19:01
кстати, насчёт вещей. В груде дрейковских тушек нашел чудную 'Killer Club of the Golem'. Ни за что не продам (=
Darkmoon
25 Jan 2010, 20:07
Что дает?
feanor
26 Jan 2010, 00:32
Darkmoon
26 Jan 2010, 00:39
меня особенно не впечатлило что-то...
разве что, чары больно сильные для такой слабой дубины...
tolich
26 Jan 2010, 02:10
Цитата(feanor @ 25 Jan 2010, 23:32)
-img-
Банальная вещица.
Killer Club: Attack +5, Damage 1d3+5.
of Golem: +15 End, +5 AC.
Время восстановления 100.
Лучше уж взять нормальное оружие.
Цитата(feanor @ 25 Jan 2010, 18:01)
Ни за что не продам (=
Должны купить. А нет, так выбрасывай.
Цитата(Darkmoon @ 25 Jan 2010, 23:39)
разве что, чары больно сильные для такой слабой дубины...
А сила рандомных чар от крутости предмета не зависит. И на Геройском мече могут быть какие-нибудь "Искры", и на простой дубинке - что нибудь вроде "Тролля".
Darkmoon
26 Jan 2010, 11:46
а я вчера начаровал колечко тьмы)
Darkmoon
27 Jan 2010, 13:46
Сегя путем долгих перезагрузок вытащил с золотого дракона в храме змеи - кольчугу Аполлон. Гип-гип ура)
feanor
22 Feb 2010, 23:58
Цитата(Darkmoon @ 22 Feb 2010, 23:47)
толи дело замок Даркмур в 6ке. вот это жесть!
Аламос, если его проходить честно - сложнее. Даркмур я прошел относительно безгеморройно, хотя толпу личей выжигать кольцом огня было достаточно нудно.
tolich
23 Feb 2010, 00:35
Lord Archer в M&M1 - это жесть. А Аламос - так, железяка.
Kastore
23 Feb 2010, 05:00
Возможно, я и ошибаюсь, но вроде - невидимость была и в 6ке.
tolich
23 Feb 2010, 08:49
Да, это одно из заклинаний Серой Магии.
Нет, не было.
Darkmoon
23 Feb 2010, 11:33
Не было.
Имхо Аламос легче. Там реально вырезать всех врагов - в Даркмуре это технически невозможно - мобы бесконечные. Да и такие толпы глаз, которые там прописаны, как мне кажется, рассчитаны на то, что всех их неперебьют. Я вообще этот замокпрохожу в жуткой панике)
tolich
23 Feb 2010, 13:02
Будешь смеяться, но в MM6 все ловушки, вызывающие монстров имеют ресурс, по исчерпании которого монстры больше не появляются. Это касается даже колодца в Кригспайре.
feanor
23 Feb 2010, 14:53
Цитата
в Даркмуре это технически невозможно - мобы бесконечные.
???
tolich
23 Feb 2010, 15:59
Я так думаю, Лун говорит о спавнящихся кое-где личах при наступании на темные квадратики. То, что на них наступать необязательно, умолчим...
Darkmoon
23 Feb 2010, 20:28
хотел бы я поглядеть на того человека, который это проверял...
а в убежище волка тоже?
tolich
23 Feb 2010, 21:11
Я точно проверял Волков, Крепость Серебряных Шлемов и Кригспайр. Дармур, кажется тоже проверял, но там спаун, вроде еще одним способом выключается.
Добавлено ([mergetime]1266948703[/mergetime]):
Причем в Волках несколько мест спавна и у них один счетчик.
Darkmoon
27 Mar 2010, 16:55
кстати о портах. Я читал, что в ММ6 есть такой баг - при вызове портала из пустой клетки маяка Ллойда - попадаешь в Аламос. У меня так не получилось. Кто-нибудь пробовал?
feanor
27 Mar 2010, 17:06
Да, получалось. Оно от версии зависит.
tolich
27 Mar 2010, 17:30
Уже в 1.1 нельзя.
tolich
27 Mar 2010, 19:51
Цитата(XEL @ 27 Mar 2010, 16:12)
Цитата(tolich @ 27 Mar 2010, 14:17)
Криган я и без бластеров резал.
Я думаю, ты и Арчибальда не в июне 1165 года освободил, как было по сюжету.
Самое позднее в мае.
Цитата(XEL @ 27 Mar 2010, 16:12)
Кроме того, M&M VI можно закончить хоть в 1173 году.
Не, это для меня слишком сложно. Самое долгое прохождение — почти два года.
Цитата(XEL @ 27 Mar 2010, 16:12)
Можно вообще используя читы
А зачем?
Да, у NWC полно недоработок в перекладывания сюжета в геймплей. Кроме перечисленного тобой я еще вспоминаю Шелтема (которого я уже до этого свел с Кораком), появляющегося в момент, когда Жезл Искажения Времени касается Шестого Зеркала.
Цитата(XEL @ 27 Mar 2010, 16:12)
Цитата(tolich @ 27 Mar 2010, 14:17)
Нельзя не убивать. В ее трупе ключ от задней двери. Останется только взрывать планету.
В выход слева от Королевы можно зайти и не убивая ее.
Пишет "дверь заперта". Чтобы ее открыть, нужно убить Королеву. Трогать её труп как раз необязательно, но вот убить нужно.
Цитата(Капитан Очевидность)
Королева всегда смотрит в сторону партии, поэтому "слева" может быть в любом направлении.
Кэп, ты не прав — после уничтожения реактора партия оказывается сразу перед Королевой, поэтому "слева" от Королевы — это как раз "справа" от партии. (Или там есть еще пара секретных выходов?)
Цитата(tolich @ 27 Mar 2010, 19:51)
А зачем?
Да, у NWC полно недоработок в перекладывания сюжета в геймплей. Кроме перечисленного тобой я еще вспоминаю Шелтема (которого я уже до этого свел с Кораком), появляющегося в момент, когда Жезл Искажения Времени касается Шестого Зеркала.
Это игровые условности, как воскрешение за пару сотен монет в храмах или то, что Армагеддон повреждает только партию и монстров и действует на всю локацию независимо от ее размера. Это не недоработки, а просто не очень высокий уровень детализации среды и присущие RPG моменты игровой механики.
Цитата(tolich @ 27 Mar 2010, 19:51)
Да, у NWC полно недоработок в перекладывания сюжета в геймплей. Кроме перечисленного тобой я еще вспоминаю Шелтема (которого я уже до этого свел с Кораком), появляющегося в момент, когда Жезл Искажения Времени касается Шестого Зеркала.
Это вроде в WoX так можно? Сначала пройти финальный квест пятой части, затем четвертой. По сюжету же герои сначала убивают Лорда Ксина, после чего отправляются завершать задания на Темной Стороне (которую посещали во время поисков Меча-Убийцы Ксина благодаря пирамидам).
Цитата(tolich @ 27 Mar 2010, 19:51)
Самое позднее в мае.
Ну вот. А по сюжету его освободили в июне. Точно также Роланда можно освободить когда угодно, но по сюжету он был заточен почти семь лет, соответственно был освобожден в конце 1168-начале 69 года.
Цитата(tolich @ 27 Mar 2010, 19:51)
Пишет "дверь заперта". Чтобы ее открыть, нужно убить Королеву. Трогать её труп как раз необязательно, но вот убить нужно.
Да, точно.
feanor
28 Mar 2010, 01:03
Хм. Откуда это?
http://en.wikipedia.org/wiki/File:MM6Cutscene.PNGДобавлено ([mergetime]1269727415[/mergetime]):
Кто ответит в духе "из ММ6" - будет наречён Прапорщиком Банальность и награждён Берёзовым Сечением
Haart of the Abyss
28 Mar 2010, 01:05
Очевидно, из Might and Magic VI.
tolich
28 Mar 2010, 01:31
Добавлено ([mergetime]1269729102[/mergetime]):
Сам только что посмотрел ролик. Вспомнил перевод Буки. Мысли исключительно нецензурные.
Кстати, возможно, некоторые моменты перевода Буки связаны с тем, что, насколько мне известно, по одному из дорелизных вариантов сюжета действие M&M VI происходило на Земле и кригане приземлились в Сахаре.
Судя по месяцам в найденных героями письмах и неправильному году (в письмах Роланда должен стоять 1162, в письме Ксенофекса - 1164/5), в дорелизной версии M&M VI действие игры происходило в 1153 году.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.