Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение новостей
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII > Heroes V
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
BARS
Грят шо в октябре поподробнее уже смогу рассказать.
Это значит шо демки раньше ноября ждать нечего!
Bourn
Цитата(BARS @ 29 Jul 2005, 17:19)
Грят шо в октябре поподробнее уже смогу рассказать.
Это значит шо демки раньше ноября ждать нечего!

ну обрадовал........................... sorry.gif
Viper
Небося много весить буд. rolleyes.gif
Garold Fonzen
Цитата(BARS @ 29 Jul 2005, 16:19)
Грят шо в октябре поподробнее уже смогу рассказать.
Это значит шо демки раньше ноября ждать нечего!

А игра тогда когда будет??? В марте???
Bourn
Цитата(Viper @ 29 Jul 2005, 23:24)
Небося много весить буд. rolleyes.gif

Думаю мегов 200, хотя это не так уж и много.
Viper
Ну для кого как moral.gif

С Агуры.
Представитель Нивала Larisa попыталась ответить на форуме Нивала на накопившиеся вопросы. Прикрываясь спасительной фразой "об этом - чуть позже", она все же сказала и кое-что конкретное:

Низкая мораль может привести один или более ваших юнитов к панике.

Система магии пока прорабатывается.

Роликов в игре будет много - не только один. Мы хотели сократить количество текста в игре: основная передача сюжета будет именно через ролики.

Во всех трех режимах - карте города, общей карте и комбате - камера будет свободной. Вы сможете вращать ее и приближать/удалять.

Сначала игра создается на английском, так как на всех этапах разработки мы постоянно общаемся с Юбисофтом.

Затем Лариса прокомментировала свои ответы: Мы действительно не можем сейчас раскрывать особенно много деталей. Во-первых, как вы знаете, мы должны соблюдать политику Юбисофта в этом отношении. Во-вторых, параллельно с работой над игрой идет и ее обкатка, то есть, возможно, что некоторые вещи, реализованные в игре одним путем, по результатам плей-теста будут изменены. Ближе к октябрю мы сможем давать уже более конкретные ответы на практически все вопросы по геймплею. Часть информации будет доступна и раньше

-----
Инфу стырил с Ag.ru - скока раз говорил ссылку давай!!!

Не все поймут откуда.
BARS
Ха ха ха, Герои на движке Сурж - см. Халва 2 ... хи хи хи crazy.gif crazy.gif crazy.gif
Garold Fonzen
Я прочитал новость. Круто crazy.gif !!! Всегда мечтал помахаться в мире героевbud.gif !!!
BARS
Цитата(Garold Fonzen @ 05 Aug 2005, 13:51)
Я прочитал новость. Круто crazy.gif !!! Всегда мечтал помахаться в мире героевbud.gif !!!

M&M был ведь smile.gif
Он-лайн хачу и эту темную лошадку хачу, больше всего героев 5 хачу.
Garold Fonzen
Цитата(BARS @ 05 Aug 2005, 13:00)
M&M был ведь smile.gif

Во-первых не нравится реализация, во-вторых action хочу.
BARS
По секрету! biggrin.gif
http://www.heroesleague.ru/show/1283/HoMM5.exe - полная инфа о монстрах двух расс в героях 5
Guest
Райская Партия

Введение

"За честь, порядок и долг"
Кто: рыцари света
Цвета: голубой, белый, золото
Поклоняются: Элрату, Дракону Света, и его первы слугам - Ангелам
Суть философии: "закон и порядок" лучше "добра и милосердия"
Страна: Имперея святого гриффона
Столица: Коготь стража
Клячевые слова: "святое солнце", грифон

Описание

Феодальная Святая Империя, сильнейшее королевство Ашана (Асхана?).
Королевство средневековых рыцарей и монахов, основывающееся на магии "Света/Жизни" и "Ангельских" элитных войсках.
Империя выбрала грифона своим символом. Ручные грифоны используются дворянством как "летающие гончие" и иногда как верховые животные. На поле боя войска Неба известны своими высокими резистаи, полагаются более на мощь грубой силы, нежели на тонкое искусство магии. Герои этой фракции будут качать скиллы и абилки способствующие урагану стали и ярости, сокрушающему вражеские ряды.

Краткая история

Истоки

3 год сд: рождение Империи Сокола
Сокол Великий объединил человеческие королевства (основав империю, которая в один день станет Райской Партией). Предсказания гласят, что династия Соколов простоит до конца света.

28-40 года сд: Войны Огня
Первое крупное нашествие демонов.
Большинство ангелов полегло в этих войнах. Выжившие нашли приют в Иперии Сокола, которая быстро отвернулась от Дракона Воздуха - Сулата и перешла к Дракону Света.

48 год сд: Империя Сокола стала Святой Империей Сокола
Основаны Свободные Города Востока.
Император Брайан Сокол дал абсолютную власть Церкви Дракона Света. Человеческое королевство переименовано в Святую Соколиную Империю. Инакомыслие возникло и ширилось в рядах многих людей, которых принудили отказаться от их веры в Сулата. Многие покинули имперские территории дабы найти Свободные Города Востока.

Совремнные годы

843 год сд: Четвертое Затмение - Последняя Битва Сокола
Демоны штурмовали столицу империи Сокола и устроили резню в королевской резиденции. Как только демоны были отбиты началась междоусобица между дворянскими домами из-за престолонаследия. Князь Иван Грифонский получил кровавую корону. Иперия переименовалась в "Святую Грифонову Империю".

951 год сд: Пятое Затмение - Война Серого Альянса
Армии Демонов противостоят сборные силы Рыцарей Добра и двух других фракций. Император Алексей Гриффон преследует демонов в глубинах подземелий и погибает. Его душа спасена таинственным и легендарным рыцарем, известным как Тьеру, и заключена в артифакт, называемый Сердцем Гриффона. Николай, шестилетний сын Алексея, восходит на трон Империи.

969 год сд: Шестое Затмение - Война Королевы Изабель
Затмение, не предсказанное ни в одном календаре, повергло иперию в панику. Демоны прибыли в полном составе и пошли на Столицу. Эта война будет известна как война королевы Изабель и станет сабжем для компании пятых хероев.

Кричи

Крестьянин (Апгрейд: Страж Ополчения)
Крестьяне и Милиция - основная пехота Святой Гриффоновой Империи. Слабые и плохо тренированные, они берут числом. Кроме того крестьяне приносят доход своим господа, а милиционеры - эксперты в искусстве запутать врага в ближнем бою.

Лучник (Апгрейд: Стрелок)
Лучники и стрелки - средство ослабить войска противника до перехода в ближний бой Лучники Гриффоновой Империи превосходно могут утопить врага под тучами стрел. ощные арбалеты стрелков особенно смертельны вблизи.

Сквайр (Апгрейд: Рыцарь)
Рыцари и сквайры составляют костяк вооруженных сил. Они крепки и могут и сдерживать напор врага пока остальные воинские формирования заходят ему в тыл. Они могут сражаться гораздо дольше с их мастерством ближнего боя и защиты.

Гриффон (Апгрейд: Королевский Гриффон)
Гриффоны - наибыстрейшие войска Райской фракции. Они хороши в коротких стычках, влетающие во вражеские ряды или врывающиеся в битву с небес. Однако, они слабоваты в жесткой ближке, но отбиваться будут до последнего дыхания.

Кавалерист (Апгрейд: Паладин)
Кавалерия и паладины - превосходные стражи и элитные войска Святой Гриффоновой Империи. Верхом на сильных лошадях и хорошо бронированные, они наиболее хороши, когда набегают на вражеские ряды из далей. В довесок паладины могут развеивать вражеские проклятия своих бойцов.

Ангел (Апгрейд: Архангел)
Ангелы являются воплощением Элрата в Ашане и в них наиболее воплощены его силы. Эти создания Света жестоки в бою и их атаки всегда смертельны. Ангел не ожет быть убит, если его плоть уничтожена, он станет чистым духом и снова присоединится к своему повелителю. Как подчиненные Элрата, архангелы благословлены силой поднимать героев, павших в бою дабы дать им шанс послужить их владыке.

Здесь я запарился и вторую половину переводить не стал.
Bourn
Вот перевел инфу из новостей.
Ubisoft собирается опубликовать детальное описание городов: Замка и Инферно. Все как ожидается появиться на официальном web-сайте завтра, а сейчас вкратце о каждом из замков.
Замок: "феодальная Святая Империя, самое сильное царство Ашан(Ashan). (...) На поле битвы, отряды Замка, как известно, являются чрезвычайно стойкими, полагаясь больше на мощь зверской силы чем на тонкое искусство волшебства. Герои Замка разовьют навыки, и способности поддержать ураган стали и ярости, которая будет мчаться в отряд врага. "
Существа: 1) Крестьянин / Охрана(Милиция) 2) Стрелец / Стрелок 3) Сквайр / Рыцарь 4) Грифон / Королевский Грифон 5) Священник / Исследователь(Инквизитор) 6) Всадник(Кавалер) / Паладин 7) Ангел / Архангел
Инферно: Демоны - неземной пантеон враждебных монстров, которые направлены на завоевание Ашана (Ashan). К счастью, они заключены в тюрьму в Инферно (“размерная тюрьма” созданный в лавовом ядре планеты) и не могут существовать долгое время в материальном (поверхностном) мире, помимо того, когда они вызваны волшебником или когда они могут обладать смертным телом.
На поле битвы, отряды Инферно известны своим безумным зверством и в энергии и в области волшебства. Отряды ада будут мчаться в схватку, в то время как существа с волшебными способностями нарушат нормальный порядок вещей и призовут демоническое подкрепление или вызовут ярость элемента огня на их врага.
Существа: 1) Бес / Черт 2) Рогатый Демон / Рогатый Надзиратель 3) Собака Ада / Цербер 4) Суккуба / Фаворит Суккуб 5) Жеребец(Конь) Ада / Кошмар 6) Злодей Ямы(Демон Бездны) / Бог Ямы(Владыка Бездны) 7) Дьявол / Архидьявол
Что является также интересным - то, как каждое городское описание получено в итоге: о Замке можно сказать "Закон и Порядок", в то время как девиз Инферно - "Меч делает дорогу", высказывание, которое было бы связано с Цитаделью. Проверьте новые художественные работы, выпущенные для этих юнитов в Лампе Джинов (http://home.houston.rr.com/thepliskepages/h5_concept_art.htm).
Bourn
Продолжение, что не перевел гость:
Партия Инферно

“Сделайте что должны”
• Кто: Демоны, Бог Хаоса
• Цвета: черный и красный
• Поклонение: их прародитель – Ургаш(Urgash), Исконный Дракон Хаоса
• Основная философия: “Меч делает дорогу”; завоевание, разграбление и насилие слабых, смеються, когда вы ранены или замучены, потворствуют себе в эгоистичных удовольствиях, распространяют анархию и хаос, развращают праведных.
• Страна / королевство: Шеогх(Sheogh), Тюрьма Огня
• Столица: Ур-Хекал(Ur-Hekal), “Ворота Горящего Сердца”
• Ключевой символ: Unicursal hexagram, Ouroboros (змея, которая ест свой собственный хвост) (от переводчика: Unicursal без понятия как это переводиться, hexagram-гексаграмма(hex – шесть ), Ouroboros тоже без понятия как переводиться)

• Описание:
Вороные монстры, которые жгли и превращали мир в золу только, чтобы наблюдать, как он горит.
Демоны - неземной пантеон враждебных монстров, которые направлены на завоевание Ашана (Ashan). К счастью, они заключены в тюрьму в Инферно (“размерная тюрьма” созданный в лавовом ядре планеты) и не могут существовать долгое время в материальном (поверхностном) мире, помимо того, когда они вызваны волшебником или когда они могут обладать смертным телом.
На поле битвы, отряды Инферно известны своим безумным зверством и в энергии и в области волшебства. Отряды ада будут мчаться в схватку, в то время как существа с волшебными способностями нарушат нормальный порядок вещей и призовут демоническое подкрепление или вызовут ярость элемента огня на их врага. Герои инферна, конечно поддержат свои отряды, иногда примут участие в бою, но большинство времени, они будут использовать их огромные ресурсы манны, чтобы бросать бесчисленные и разрушительные заклинания.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Происхождение

28-40 ГОД: Войны Огня
Сначала великое вторжение демона.
Великий волшебник Сар-Элам(Sar-Elam), знающий “Седьмого Дракона”, непосредственно жертвует собой, тем самым заканчивает войну и отражает вторжение демона. Сар-Элам(Sar-Elam) и его ученики запечатывают демонов далеко, чтобы предотвратить их возвращение.

67 ГОД: Пророчество Мессии Демона
Сар-Шаззар(Sar-Shazzar) дает Пророчество Мессии Демона, которая предсказывает, среди прочих вещей, что герой полу-демон когда-нибудь разрушит Тюрьму Демона и развяжет кровавый хаос в мире.

104 год: рыцари Дракона становятся секретным орденом
На его deathbed, Сфр-Бадон(Sar-Badon) приказывает, чтобы рыцари Дракона отступили от мира и посвятили себя сохранению учения Седьмого Дракона, наблюдающего(вызванного) против любой деятельности Демона.
Больше не Рыцари Дракона, чтобы быть видным или видимым в мире.

330 год: 1-ое Затмение - Война Луны Крови
- Создание орков
Полное лунное затмение вызывает массивный разрыв Тюрьмы Демона. Бог Демона вызывает их выход. Армии сплочены, чтобы встретить их, но пойманы врасплох, и быстро разбиты.
Демоны наконец побеждены, но стоимость этой победы была слишком высока. Бог Демона расстроен, а выжившие демоны, высланы назад к их адской тюрьме. Рыцари Дракона появляются чтобы скрытно восстановить тюрьму как, лучше всего они могут, и затем исчезнуть снова.

564 год: 2-ое Затмение - Повышается из Суверена Демона
Полное лунное затмение. На сей раз Слепые Братья предсказали его, и Союз, помог Рыцарям Дракона, быстро отреагировав.. Только маленькая банда демонов сумела убежать в мир. Имена Бога Демона и первых детей Ургаша(Urgash), больше не слышат. Вместо этого, появляться имя Мал-Белефа(Mal-Beleth), нового и только Demon Sovereign.

717 год: 3-ье Затмение - Охота на Дракона
В течение краткого лунного затмения, банда Демонов убегает в мир. Они ищут скрытые цитадели Рыцарей Дракона и начинают кровавую секретную войну. Результат этого конфликта неизвестен до настоящего времени.

Современные возрасты

843 год: 4-ое Затмение - Последний Полет Сокола
Полное затмение. На сей раз, Демоны штурмуют столицу Империи Сокола и происходит резня в королевском доме. Как только Демоны были отражены, вспыхивает борьба , поскольку различные благородные здания пытаются требовать трона. Герцог Иван Грифона завоевывает кровавую корону. Империя переименована “Святую Империю Грифонов”.

969 год: 6-ое Затмение - Война Королевы Изабель
Затмение не было предсказано ни на одном календаре и Слепые Братья в панике. Демоны прибыли в полном составе и пошли на столицу Замка.
Эта война будет известна как Война Королевы Изабель и - тема кампании Героев V.

СУЩЕСТВА ИНФЕРНО

Бес (Улучшенный: Черт)
• Бес и черт означают рои маленьких крылатых существ, которые сокрушат вражеские силы. К счастью эти существа слабы, и опытный воин может вызвать многочисленные потери в их войсках. Бес и черт - реальное раздражение для любого Героя, способного в волшебстве, поскольку они имеют уникальную способность уничтожить или даже украсть манну врага.

Рогатый Демон (Улучшенный: Рогатый Надзиратель)
• демоны и пехотинцы - основная пехота отрядов ада. Они являются стойкими и могут выдержать вражеский натиск благодаря их высокому количеству на поле битвы. Рогатые демоны имеют уникальную способность жертвовать собой в огромном взрыве основной энергии хаоса.

Собака ада (Улучшенный: Цербер)
• собаки ада и церберы - острие сил инферна. Их невероятный навык нападения дает им огромную власть опустошения в пределах вражеских отрядов. Однако эти существа не являются очень стойкими и поэтому не должны оставаться в продолжительной схватке. Они незаменимы когда используется для боя перестрелка или для того чтобы докончить ослабленных врагов. Цербер находиться на вершине, благодаря своим 3 головам он может атаковать насколько врагов сразу.

Суккубы (Улучшенный: Фаворит Суккуб)
• Суккуба - единственные стрелки в рядах Инферна, и поэтому они должны использоваться как отряды поддержки для нападающих юнитов. Враг будет всегда колебаться перед боем против них. Используйте это в вашем собственном преимуществе.

Кони Ада (Улучшенный: Кошмар)
• кошмары наиболее активные и самые быстрые существа Инферна. Они пересекут поле сражения, чтобы отчаянно зарядить по вражеским отрядам. Эти существа имеют такую репутацию не прощения (unforgiveness), что они заставят врага бежать в панике, и даже те существа, которые более сильны чем они. Когда они находятся в схватке против них враг не будет сопротивляться.

Злодей Ямы (Улучшенный: Бог Ямы)
• злодеи Ямы и Бог Ямы - самые квалифицированные воины среди отрядов Инферна. Они также имеют способность бросать разрушительные заклинания, чтобы ослабить врага или даже распространить смерть на целой областью поля битвы. Одаренные и в защите и в нападении, эти существа - основа любой успешной стратегии.

Дьявол (Улучшенный: Архидьявол)
• дьяволы - окончательные представители хаоса на Ашан(Ashan). Их мощь и проворство несравнимы среди отрядов Ада. Эти монстры имеют доступ к адскому плану в будущем, и может совершать телепорт на поле битвы. архидьяволы имеют высшую способность призвать к подкреплению Бога Ямы прямо из инферна.
BARS
МОЛОДЦЫ
Viper
А куда у хьюманов делися инквизиторы? banghead.gif
BARS
Цитата(Viper @ 15 Aug 2005, 16:52)
А куда у хьюманов делися инквизиторы? banghead.gif

Тоже молодец, углядел.
А я прозырил idontno.gif
Viper
я глазастый biggrin.gif А типа кто там не улутшеный если инквизитор это апгрейд.
Bourn
Вот вам:
Священник (Улучшенный: Инквизитор)
Священники и Инквизиторы - хранители истинной веры в Святого Дракона Света. Также они не будут колебаться входя на поле битвы против противников smile.gif и всех фракций, которые могут угрожать Order of Elrath. Как священники они не будут участвовать в схватке а скорее будут вызывать гнев их Бога на вражеские отряды, и защищать дружественные отряды в бою, с поддержкой заклинаний.
Garold Fonzen
Прочитал все новости.
Первые впечатления:
1) Похоже на 3 герои.
2) Почему демоны только на втором уровне.
3) Замок понравился, Инферно ухудшили.
Bourn
Цитата(Garold Fonzen @ 15 Aug 2005, 22:47)
Прочитал все новости.
Первые впечатления:
1) Похоже на 3 герои.
2) Почему демоны только на втором уровне.
3) Замок понравился, Инферно ухудшили.

Будешь сравнивать тогда, когда выйдет хотябы демо, как говориться лучше один раз увидеть чем 100 услышать
Viper
Имхо 5 рулез(незнаю тока пойдут они у меня idontno.gif )
Firf
Пятые герои похожи на третьих??
Ой, хочу на это посмотреть!
Но те скрины, что где-то были выставлены (не помню) впечатления не произвели. Слишком ярко, слишком надуманно... Ещё кто-то сказал, что ему понравилась "русская природа"...
Viper
Цитата(Firf @ 16 Aug 2005, 20:52)
Пятые герои похожи на третьих??
Ой, хочу на это посмотреть!
Но те скрины, что где-то были выставлены (не помню) впечатления не произвели. Слишком ярко, слишком надуманно... Ещё кто-то сказал, что ему понравилась "русская природа"...

А ролики там же ролики есть ужо yes.gif
Garold Fonzen
Красивая нежить получилась.
Firf
А редактор карт будет? Без редактора не буду играть!!
Bourn
Цитата(Firf @ 17 Aug 2005, 19:00)
А редактор карт будет? Без редактора не буду играть!!

Ну а как же без него?Должен быть! Не будет сделаем! biggrin.gif
Bourn
НЕКРОПОЛИС

Введение
“Жизнь изменена, хаос, грязь и страдание. Смерть - мир, порядок, постоянная красота. ”
• Иначе: Некроманты, Мертвые
• Цвета: черный и флуоресцентный зеленый (яд)
• Поклонение: Некроманты поклоняются Исконному Дракону Порядка в искривленной версии ее разрушительного аспекта
• Основная философия: “Объятия Пустоты”. Болезненное обаяние для смертельной и фанатической преданности причине
• Страна / королевство: Нет (они тайное общество, скрытое в пределах Академии и Замка)
• Столица: Нет (та же самая причина)
• Ключевые символы: паучиха(матка пауков)
(от переводчика для Вайпера: видишь нежить – бомжи!!!!!! )

Описание:
Некроманты – раскол-порядок Волшебников. Они изучают смертельное волшебство - стать вечными. Они могут управлять духами покойного (призраки) или поднимать мертвое тело из могилы (скелеты, зомби).
Некроманты верят, что удовольствия чувственны (связаны с нашими пятью чувствами) и что каждое удовольствие ведет к боли (являющийся болью от переедания, огорчением от смерти возлюбленного, и т.д.). Решение состоит в том, чтобы охватить смерть, которая является совершенствованием через сенсорное лишение. Некроманты верят в вечную, неизменную, нейтральную жизнь вместо того, чтобы поддержать замедление всех вещей до следующей жизни.
Высокопоставленные Некроманты становятся Вампирами: вечно молодой, красивый и мощный, но столь же холодный и нечувствительный как алебастровые статуи.

На поле битвы, отряды Некрополиса вообще более слабы чем их противники. Однако их стоимость ниже, поскольку они менее зависят "от материальных" ресурсов. Так что они имеют тенденцию извлекать выгоду из ясного числового преимущества.
Но отряды Некрополиса также дают компенсацию их относительной слабости другими способностями. Все существа Некрополиса Мертвы. Мертвые существа не затрагивает мораль: мертвые не заботятся(не осторожны), вы не можете мотивировать их с перспективой победы, и они не боятся умирать. Яды также не воздействуют на них: они не имеют умов или тел.
На вершине, от которой некоторые юниты будут иссушать жизнь своих врагов или оставаться нетронутыми немагическими нападениями.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Происхождение

62 YSD: Ересь Семи
Другие ученики, во главе с Сар-Шаззаром(Sar-Shazzar), наиболее одаренным из их всех, ведут массовое бегство волшебников и согласных людей к найденному этими Семью Городами (первое королевство Волшебства) в южных пустынях.

74 год: Таинственная смерть Сар-Шаззара(Sar-Shazzar)
Сар-Шаззар(Sar-Shazzar) умирает во сне. Когда дежурные пытаются переместить его тело в Некрополис для подготовки и похорон, оно превращается в пепел.

461 год: Открытие Некромантии
Белкес(Belketh), ученик Сар-Шаззара(Sar-Shazzar), обнаруживает часть Некромантии. Некромантические экспериментирования начинаются в этих Семи Городах.

610-660 год: Поднятие Некромантов
Присутствие Некромантов растет, пока они не мощная политическая сила в этих Семи Городах

Современные года

751-770 YSD: Чистка Некромантов - Гражданские войны в этих Семи Городах
Ревнуя к власти, приобретенной Некромантами, Волшебники этих Семи Городов начинают крупномасштабное преследование, в пределах - от захвата их свойств, к изгнанию, и к публичной экзекуции.
Следует длинная и ужасная гражданская война. Древние города разрушены, и большая часть земли стала непригодной для жилья.

771 год Основание Серебряной Лиги
Оставшиеся в живых этих Семи Городов создают Серебряную Лигу (второе королевство Волшебства) в странах юга. Некроманты бегут из востока к часто посещаемой долине Херешь(Heresh).

813-822 год: Война Нарушенного Штата
Некроманты пытаются сокрушить новорожденную Серебряную Лигу, но Волшебники получают верхнюю руку и вторгаются в Херешь(Heresh). Некроманты полностью побеждены, и их королевство разрушено.(примечание от переводчика: в начале говорилось что у них нет королевства)

СУЩЕСТВА КЛАДБИЩА

Скелет (Улучшенное: Лучник Скелетов)
• Скелеты - основная пехота фракции Кладбища. Их отряды слабы, но они являются многочисленными. Кроме того их владелец(герой) может вырастить их отряды из трупов покойного врага …

Зомби (Улучшенное: Зомби Чумы(или Чумной Зомби biggrin.gif кому как нравиться))
• Зомби – превосходн0 защищенные существа. Их очень трудно убить, и даже маленький отряд зомби может выдержать нагрузку далеко превосходящих отрядов. Они относительно медленны, хотя и делаются для бедных нападающих. Однако их большое количество может дать компенсацию этому. На вершине, которой Зомби Чумы имеют способность иссушать стойкость их врагов в бою, таким образом прогрессивно сокращая их способность борьбы.

Призрак (Улучшенное: Привидение)(проблемы с переводом Ghost (Upgrade: Spectre))
• Призраки - быстрые, бестелесные существа. Они могут причинить серьезные убытки их противникам, и на вершине, которой они являются более стойкими к немагическим нападениям. Призраки также имеют способность иссушать(тырить) манну из их врага.

Вампир (Улучшенное: Лорд Вампир)
• Вампиры - быстрые и квалифицированные воины. Вечно молодой, но одаренный сотнями лет боевого опыта, они хотят пить жизненную энергию (из) их врагов. Нападения их настолько мощны, что их противники даже не будут способны нанести ответный удар. Вампиры будут сосать жизнь из них, чтобы восстановить свою собственную.

Лич (Улучшенное: Архилич)
• Личи - мертвые волшебники, которые использовали знание и силу уклоняться от их смертного состояния, но по ужасной стоимости. Они имеют способность запустить Смертельные Облака, которые будут иссушать жизнь из любого живущего существа. Эта способность не затрагивает мертвые существа, так что Вы можете использовать их, чтобы стрелять в смешанных группах отрядов (ваши собственные и вражеские существа) без опасности нанесения вреда вашему отряду. Архиличи - превосходят личей, тех кто сохранил волшебные способности колдовать заклинания. Они будут использовать силу чтобы ослабить вражеские отряды.

Смертные (Улучшенное: Духи)(проблемы с переводом Wight (Upgrade: Wraith), не понятно чем отличается 3 и 6 уровень idontno.gif)
• Смертные - обреченные души, измученные жаждой мести на всех живущих(живых) существах. Их оружие - утечка жизни и страх. Их нападения схватят сердце врага в холодном страхе, таким образом сокращая его боевой навык и силу. Привидения имеют способность взять жизнь одного вражеского существа, независимо от того насколько оно сильное, в то время как остальная часть стека будет свободный и все его волшебные способности и защита.

Костяной Дракон (Улучшенное: Дракон привидение)
• Костяные Драконы - самые сильные существа Некрополиса. Хотя более слабый чем "постоянный", живой дракон, они также более дешевы при их найме из-за их мертвого состояния. Они будут лететь во вражеские отряды, создавая много жертв, стоящим на их пути. Драконы привидения живая половина в несущественном мире, в бестелесном состоянии. Все немагические нападения против них, скорее всего будут отсутствовать.
Viper
Сам ты боиж они просто скрываются всё в переди moral.gif
BARS
Перевод нежити появился на сайте Нивала:
http://www.nival.com/homm5_ru/city/3168
Solmyr2000
А где рыцари тьмы?

Добавлено ([mergetime]1124351725[/mergetime]):
Так наверно их в духов то и перевели!
Bourn
Цитата(Solmyr2000 @ 18 Aug 2005, 11:55)
А где рыцари тьмы?

Добавлено ([mergetime]1124351725[/mergetime]):
Так наверно их в духов то и перевели!

а вот х. знает где они, да и с переводом не очень понятно какие отличия от 3 и 6 хотя на картинке это конечно же заметно, всетаки лучше бы оставили взадников или сделали бы как апгрейд духов на конях biggrin.gif
BARS
Мда, чего-то пешие все юниты, ну пара леталак, коняшку хачуууу!!! sorry.gif
Viper
vampire.gif vampire.gif vampire.gif vampire.gif vampire.gif vampire.gif vampire.gif vampire.gif vampire.gif главное вампы есть good.gif rolleyes.gif spiteful.gif
Solmyr2000
Цитата(Viper @ 18 Aug 2005, 22:03)

Нет! Главное - ЛИЧИ good.gif
BARS
Скрины новые:
http://gry.wp.pl/core.html?filtr=0,0&x=sli...965,-1,-1,-1,40
Garold Fonzen
Скрины какие-то неудачные. Но главное Спеллкнига.
BreakMaster
... а скелет так мило улыбается biggrin.gif
Viper
Не вампы эт главное и нежить moral.gif
Solmyr2000
Цитата(BreakMaster @ 19 Aug 2005, 14:01)
... а скелет так мило улыбается biggrin.gif

crazy.gif
Viper
moral.gif не так они улыбаются moral.gif
Solmyr2000
Так я и не говорю что они так улыбаются
BARS
На сайте CelestialHeavens появилась ссылка на немецкий игровой сайт GamesWelt ( http://gameswelt.de/pc/downloads/movies/de...?item_id=51413), содержащий ролик с выставки GC 2005 с геймплеем Героев 5 (из демо-версии игры). Ролик довольно "тяжелый" (140 Mb) и длинный (20 мин.), рассмотреть на нем можно не все и не всегда, так как это видеозапись с экрана, но он содержит немало интересного. Дема сосредоточена на некромантах и впервые показывается подземный уровень!

Conan: © - Ag.ru
Bourn
На досуге скачаю spiteful.gif
Viper
Цитата(Bourn @ 22 Aug 2005, 15:30)
На досуге скачаю spiteful.gif

И мыне раскажеш
Bourn
Единственное в чем проблема это в том где это видео находиться? ссылка битая, пишет что элемент не найден sorry.gif
Viper
Цитата(Bourn @ 23 Aug 2005, 10:25)
Единственное в чем проблема это в том где это видео находиться? ссылка битая, пишет что элемент не найден sorry.gif

Да? во гады moral.gif
Beavis_seattle
Попробовал тоже скачать.
скачалось тока 25 метров и всё mad.gif fie.gif banghead.gif
BARS
Репортаж Black Knight'а о демке Heroes 5 на Games Convention

В поисках Пятых Героев
Всем привет из Ляйпцига, с выставки "Games Convention 2005", где мне удалось поиграть в небольшую демку Пятых Героев.
Я был очень взволнован и не мог дождаться, когда же я наконец добирусь до стенда UbiSoft'овцев, и поэтому на других участников выставки я обращал мало внимания и упорно ломился к своей цели. Гогда же я наконец нашёл UbiSoft - разнервничался я неописуемо!
Сначала я не нашёл никаких намёков на то, что нас интересует больше всего: Пятых Героев и хотел уже выспрашивать, будет ли эта игра вообще представленна на выставке. Но в этот момент мой приятель пихнул меня локтём в бок и ткнул пальцем в плакат, который я не мог видеть из-за всяческих столиков, стендов и прочих построек. На плакате было хорошо знакомое лого Пятых Героев. Я перестал видеть и слышать всё кроме находящихся неподалёку столиков с лэптопами, на которых была установлена демка Пятых Героев.

Первые впечатления.
Я сразу попытался прорваться туда, но компьютеры были заняты подростками и любопытными "ветеранами героев". Мне ничего не оставалось, кроме как обалдевше наблюдать и присматриваться. Но то, что я увидел, понравилось мне с первого взгляда - и к моему (и вашему) сожалению оказалось, что цифровой фотоаппарат я забыл дома в надёжном месте, а качества фотографий, которые выдаёт мой мобильник, и близко не хватило бы.
Но я обещаю описать всё, что я увидел настолько красочно, что вы сможете составить себе представление о Героях.
По-позже, после того, как мы прошлись по другим интересным местам выставки (и заодно позавтракали), я возвратился..И оказалось, что есть свободное место у компьютера! "Наконец-то" - подумал я. И запустил игру. Около меня появился "Супервизор команды" (как он себя называл). Он отвечал на мои вопросы и давал советы. Как его звали я забыл; Fabrice в это время давал интервью GIGA, и САМОГО я там не увидел.

Ну-с, приступим-с!
Итак, к демке: Начинаем Haven-героем и его командой: 3 Паладина, 25 Королевских Грифов и около 40 Лучников. Всё это в местности, окружённой лавой и вулканами, на дорого в каньёне. Цель миссии - победить (то есть захватить) гарнизон, находящийся примерно в трёх дневных переходах.
Драться по дороге приходиться в первый же день. А точнее - после того как соберёшь некоторое количество ресурсов (серы) и "наедешь" на флаг. Сражаться нужно с шестью Адскими Жеребцами из фракции Inferno. Они охраняли опять же ресурсы (кристаллы и дерево, насколько помню) и перегораживали путь к гарнизону и лежащему по дороге камню обучения - с которого получаем 1000 експы (как в 3их Героях) и тем самым уровень.

"Вперёд, на танки!" - поле боя.
Сразу выяснилоcь, что в бою невозможно посмотреть на характеристики и способности монстров, что - как мне объяснили - в принципе реализуемо уже на данном этапе развития игры. Похоже выглядит и ситуация с героем - у него можно было увидеть только то, что он родился в демке сразу с 4ым уровнем, что у него есть книга заклинаний, 60 маны и несколько заклинаний начального уровня. В том числе это были Ледяной луч, Магический кулак, Каменая кожа, Благословение и "Special ability" героя, которую можно использовать один раз в раунд вместо заклинаний (без затрат маны): Holy Charge.
Кстати, у Грифов через меню боя тоже можно было активировать их Special ability - взлететь и позже наброситься на врага сверху. Но приходиться учитывать, что в следующем после взлёта раунде они могут атаковать только заранее выбранного монстра - точнее его текущую позицию [похоже, автор имеет ввиду позицию, где этот монстр был во время взлёта Грифа - прим.пер.]. Поэтому моя стратегия была такова: против Адских Жеребцов Грифы абсолютно бесполезны, применять их следует в основном против стрелков. Как я понял, этой абилкой Грифы могут атаковать любую цель, неважно насколько она удалена.
Смена экрана карты к экрану боя (бой, кстати, возможен пока только походовый) происходит через взаимное "расплывание" двух картинок (выглядит симпатично - вместо простой смены вида - кинематографический эффект). Возможность вести бои в рилтайме обещают в будующем.

Первый бой.
Поле битвы было покрыто лавой, которую там и сям рассекали трещины (они являются препятствием). Адские Жеребцы были разделены на три тряда по два монстра.
В бою у героя, который ходит первым, можно выбрать из нескольких действий: колдовать заклинание, использовать абилку через спеллбук, ждать или защищаться. Нужно отметить, что кнопки "Ждать" и "Защищаться" объединены в одну. Обходительный гражданин из UbiSoft'а объяснил мне, что тогда монстры и герои будут, как обычно, ходить в конце - что и произошло. Как мне кажется, тогда придётся несколько раз приказывать им защищаться, но мне это не мешало - я в любом случае собирался всё затоптать.
Когда я попробовал заклинание "Ледяной луч", я был приятно удивлён его анимацией: герой, сидя на лошади "концентрировал" лёд (было похоже на Ha-Do-Ken [ы? - прим.пер.]), а на выбранного вражеского монстра посыпались белые ледяные глыбы и окрасили цель в голубой цвет (как будто они заморозились - однако они смогли передвигаться). Так как Ледяной луч поначалу слабоват для того, что бы убить Жеребца, его добили мои Паладины, котоые былы в верхней части карты (слева).
Таким образом, осталось только четыре вражеских монстра. Следующими двумя занялись мои Грифы, которые в количестве 25 штук оказались довольно серьёзной силой и сразу свалили пару Жеребцов. Лучникам оставалось только ослабить последнюю пару. Жеребцы не могли, конечно, пересечь всё поле из конца в конец за один присест, до следующего раунда дожил только один. Но тут они начали первыми, до моего героя и добрались до моих Лучников, убив одним ударом одного Лучника. Паладинам не хватало пунктов передвижения, чтобы дотянуться до далёкого теперь Адских Жеребцов. Так что пришлось пустить в ход Грифов, которые легко разделались с неприятелем. На этом бой был выигран и мои монстры подняли оружие и приняли позы победителей (Грифы, например, торжествующе подняли передние лапы - как лошади, в знак чести и отваги)
Конечно, нет возможности увидеть характеристики монстров и заклинаний в спеллбуке, однако при наведении курсора или попытке атаковать показывается короткая сводка: какой урон будет нанесён И сколько монстров будет убито. Последнее освобождает от необходимости самому заниматься подсчётами. Пишут, естественно, как всегда, возможный интервал урона - "от" и "до". Размер поля боя был вполне легко обозримым, причиной чему было небольшое количество мостров, как мне пояснили UbiSoft'овцы.

Экран Героя и Adventure Map.
После окончания битвы появился экран героя - он поднял уровень (хотя, может быть это произошло после посещения камня обучения, не помню) и можно было выучить новые способности и умения. У рыцаря 5го уровня это были: Skills: Basic Summon Magic, Advanced Leadership; Abilities: Basic Diplomacy und Basic Estates. Я выбрал Summon Magic. Впрочем для 10ти-минутной демки это глубоко фиолетово.
После того, как я разгромил Адских Жеребцов и собрал ресурсы, я решил осмотреться на карте. Старая добрая Minimap присутствует как и раньше, и, как всегда, с её помошью можно выбрать показываемый на Adventure Map участок мира. В демке вся карта была уже открыта так что я пустился обозревать мир (Супервизор подсказал мне, в ответ на мой вопрос, что монстры на карте указывают расположение городов).
На вышеупомянутой карте глазам внимательного наблюдателя и знатока Героев открывались красивые 3D'шные пейзажи, на которых тусовались монстры (в основном из фракций "Haven" и "Inferno") и охраняли всякую всячину (в основном шахты и ресурсы).

Артефакты.
Крупные монстры - Архангелы, которых на карте было шесть, Дьяволы и Пешерные Лорды - охраняли уже более крупную всячину - например, артефакты с приятнымы бонусами. В частности, можно было увидеть серьёзно охраняемый блестящий армор, свойства которого, как и в предыдущих Героях, можно увидеть , нажав на кнопку мышки. Насколько помню, армор давал +2 ко всем статам (или только к аттаке?) и +20% к ресисту от маги своей армии; кроме того виднелись: Boots of Speed и кольцо (возможно, Кольцо Мага). Все артефакты были хорошо нарисованы и гармонично вписывались в окружающую среду. Как я понимаю, жуткая пестрота времён четвёртых Героев осталась в прошлом.

Природный город?
Неподалёку от нескольких Скелетов и других более мелких монстров - Ополченцев, Рудокопов [другое значение слова - "Оруженосец", хз что автор имел ввиду, - прим.пер.], Импов и т.п. - можно было увидеть нечто по-настоящему новое: там стояло большое дерево, напоминающее Энта из "Властелина Колец". Это был монстр по названию "Treant". Вокруг него на небольшом удалении стояли другие неизвестные монстры: Druid'ы и Elder Druid'ы. Ещё на карте был виден город, который мне напомнил замок Preserve из четвёртых Героев, из-за растительности и слияния с фонон (без паники: выглядит обдуманно и отточено). То есть, это мог быть город, связанный с природой.
В конце концов, после того, как я насмотрелся на весь мир, переключая камеру во все возможные позиции, я решил заняться собственно целью игры - отправился к гарнизону. Его защищали (сверху вниз): 15 Суккубов, 3 Пещерных Лорда, 25(?) Церберов.

Вторая битва - захват гарнизона.
Второй был значительно труднее первого (с Адскими Жеребцами). Суккубы не только атаковали на растоянии - их выстрелы были огненными залпами, которые, как и залпы-молнии, били ПО ВСЕМ моим войскам. Пещерные Лорды призывали метеоритные дожди, а удары Церберов были разрушительны.
Глядя на это, я благословил Грифов и поднял их в воздух, указав цель - Суккубов, т.к. это были дистанционщики и наверняка не знали, что их выбрали объектом атаки. Так что выбор у них был невелик: или двигаться, что бы не попасть под удар (и в таком случае не атаковать), или ещё лучше: получить в роговой отсек. Что и произошло в следующем раунде. После того, как Суккубы выстрелили по моим Паладинам и Лучникам, а Пешерные Лорды взвыли (на тех же) мощнейщий метеоритный дождь, у меня осталось всего 2 Паладина и чуть более 30ти Лучников, которые в свою очередь напряглись и свалили 11 Церберов зараз! Хотя они и умудрились добежать до моих стрелков и выкосить их, мои Грифы неплохо наваляли вражеским стрелкам 5го уровня, а Паладины добрались тем временем до Пещерных Лордов. Последних после special ability моего героя (Holy Charge - конный герой наносит урон выбранной вражеской цели на любом расстоянии; это показывается в небольшой анимации) можно было отскрёбывать от земли, или закрашивать - по вкусу.
Во время следующего хода - пока Церберы пытались прорваться к моим монстрам, на другой конец карты - были искорены Суккубы. Далее дело техники - Гифы, с наложенным благословением нанесли им смертельный урон...
Демка пройдена. Не без помощи счастливого рандома, но пройдена.

Информация мистрера UbiSoft.
После этого можно было проходить одну и ту же миссию снова и снова - если почему-то захочется. Я же отправился на поиски мистера UbiSoft'а (как я его называю), что бы вытянуть из него по-больше информации и задать пару вопросов о только что пережитом. Мне сообщили, что все недоделки и шероховатости, наблюдаемые в демке - в самой игре уже доделаны и исправлены. Единственное что не готово - это система магии (читай - выбор заклинаний) ещё не готов, так как по этому вопросу идут споры с Ниваловцами.
Потом он рассказал о том, как они решали, какую же версию Героев - третью или четвёртую - следует положить в основу игры. Ну, чем это кончилось - надеюсь, понятно всем. Ещё он пообещал, что в бета-тесте будут учавствовать и фаны, особенно те, которые проявили активность на форуме [надеюсь, мой титанический труд по переводу будет учтён! - прим.пер.]. И что этот открытый бета-тест будет проходить осенью. Ближе к Рождеству [т.е. к концу декабря - прим.пер.] UbiSoft собирается выпустить открытую демо-версию. А главное событие произойдёт где-то в феврале. Про цены и требования к железу он не сказал ничего. Да я и не особо спрашивал. Я ж не знал, что моя информация будет пользоваться таким спросом у Venom'а и Mystic Phoenix'а [перцы с ресурса, где выложена оригинальная статья? - прим.пер.] - иначе составил бы вопросник и прошёлся по всем пунктам.
Надеюсь, я смог более или менее подробно расскзать об игре и всём таком прочем, и что слюной вы исходите не меньше, чем я. Всё, что я тут писал - это то, что я помню. В том смысле, что если вдруг что-то окажется не совсем так - не бейте ногами, хорошо? Особенно учитывая, что я от всего пережитого балдел почти как от наркотиков!
Ну, до скорого релиза и встреч в драконьем лесу [ы? - прим.пер.],
ваш Black Knight

взято с Ag.ru
Druin
Я щас слюной точно изойдусь... sad.gif
Мядведь хоооооочет дееееееееемкуууууууууу... cray.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.