НЕКРОПОЛИС
Введение
“Жизнь изменена, хаос, грязь и страдание. Смерть - мир, порядок, постоянная красота. ”
• Иначе: Некроманты, Мертвые
• Цвета: черный и флуоресцентный зеленый (яд)
• Поклонение: Некроманты поклоняются Исконному Дракону Порядка в искривленной версии ее разрушительного аспекта
• Основная философия: “Объятия Пустоты”. Болезненное обаяние для смертельной и фанатической преданности причине
• Страна / королевство: Нет (они тайное общество, скрытое в пределах Академии и Замка)
• Столица: Нет (та же самая причина)
• Ключевые символы: паучиха(матка пауков)
(от переводчика для Вайпера: видишь нежить – бомжи!!!!!! )
Описание:
Некроманты – раскол-порядок Волшебников. Они изучают смертельное волшебство - стать вечными. Они могут управлять духами покойного (призраки) или поднимать мертвое тело из могилы (скелеты, зомби).
Некроманты верят, что удовольствия чувственны (связаны с нашими пятью чувствами) и что каждое удовольствие ведет к боли (являющийся болью от переедания, огорчением от смерти возлюбленного, и т.д.). Решение состоит в том, чтобы охватить смерть, которая является совершенствованием через сенсорное лишение. Некроманты верят в вечную, неизменную, нейтральную жизнь вместо того, чтобы поддержать замедление всех вещей до следующей жизни.
Высокопоставленные Некроманты становятся Вампирами: вечно молодой, красивый и мощный, но столь же холодный и нечувствительный как алебастровые статуи.
На поле битвы, отряды Некрополиса вообще более слабы чем их противники. Однако их стоимость ниже, поскольку они менее зависят "от материальных" ресурсов. Так что они имеют тенденцию извлекать выгоду из ясного числового преимущества.
Но отряды Некрополиса также дают компенсацию их относительной слабости другими способностями. Все существа Некрополиса Мертвы. Мертвые существа не затрагивает мораль: мертвые не заботятся(не осторожны), вы не можете мотивировать их с перспективой победы, и они не боятся умирать. Яды также не воздействуют на них: они не имеют умов или тел.
На вершине, от которой некоторые юниты будут иссушать жизнь своих врагов или оставаться нетронутыми немагическими нападениями.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ
Происхождение
62 YSD: Ересь Семи
Другие ученики, во главе с Сар-Шаззаром(Sar-Shazzar), наиболее одаренным из их всех, ведут массовое бегство волшебников и согласных людей к найденному этими Семью Городами (первое королевство Волшебства) в южных пустынях.
74 год: Таинственная смерть Сар-Шаззара(Sar-Shazzar)
Сар-Шаззар(Sar-Shazzar) умирает во сне. Когда дежурные пытаются переместить его тело в Некрополис для подготовки и похорон, оно превращается в пепел.
461 год: Открытие Некромантии
Белкес(Belketh), ученик Сар-Шаззара(Sar-Shazzar), обнаруживает часть Некромантии. Некромантические экспериментирования начинаются в этих Семи Городах.
610-660 год: Поднятие Некромантов
Присутствие Некромантов растет, пока они не мощная политическая сила в этих Семи Городах
Современные года
751-770 YSD: Чистка Некромантов - Гражданские войны в этих Семи Городах
Ревнуя к власти, приобретенной Некромантами, Волшебники этих Семи Городов начинают крупномасштабное преследование, в пределах - от захвата их свойств, к изгнанию, и к публичной экзекуции.
Следует длинная и ужасная гражданская война. Древние города разрушены, и большая часть земли стала непригодной для жилья.
771 год Основание Серебряной Лиги
Оставшиеся в живых этих Семи Городов создают Серебряную Лигу (второе королевство Волшебства) в странах юга. Некроманты бегут из востока к часто посещаемой долине Херешь(Heresh).
813-822 год: Война Нарушенного Штата
Некроманты пытаются сокрушить новорожденную Серебряную Лигу, но Волшебники получают верхнюю руку и вторгаются в Херешь(Heresh). Некроманты полностью побеждены, и их королевство разрушено.(примечание от переводчика: в начале говорилось что у них нет королевства)
СУЩЕСТВА КЛАДБИЩА
Скелет (Улучшенное: Лучник Скелетов)
• Скелеты - основная пехота фракции Кладбища. Их отряды слабы, но они являются многочисленными. Кроме того их владелец(герой) может вырастить их отряды из трупов покойного врага …
Зомби (Улучшенное: Зомби Чумы(или Чумной Зомби
кому как нравиться))
• Зомби – превосходн0 защищенные существа. Их очень трудно убить, и даже маленький отряд зомби может выдержать нагрузку далеко превосходящих отрядов. Они относительно медленны, хотя и делаются для бедных нападающих. Однако их большое количество может дать компенсацию этому. На вершине, которой Зомби Чумы имеют способность иссушать стойкость их врагов в бою, таким образом прогрессивно сокращая их способность борьбы.
Призрак (Улучшенное: Привидение)(проблемы с переводом Ghost (Upgrade: Spectre))
• Призраки - быстрые, бестелесные существа. Они могут причинить серьезные убытки их противникам, и на вершине, которой они являются более стойкими к немагическим нападениям. Призраки также имеют способность иссушать(тырить) манну из их врага.
Вампир (Улучшенное: Лорд Вампир)
• Вампиры - быстрые и квалифицированные воины. Вечно молодой, но одаренный сотнями лет боевого опыта, они хотят пить жизненную энергию (из) их врагов. Нападения их настолько мощны, что их противники даже не будут способны нанести ответный удар. Вампиры будут сосать жизнь из них, чтобы восстановить свою собственную.
Лич (Улучшенное: Архилич)
• Личи - мертвые волшебники, которые использовали знание и силу уклоняться от их смертного состояния, но по ужасной стоимости. Они имеют способность запустить Смертельные Облака, которые будут иссушать жизнь из любого живущего существа. Эта способность не затрагивает мертвые существа, так что Вы можете использовать их, чтобы стрелять в смешанных группах отрядов (ваши собственные и вражеские существа) без опасности нанесения вреда вашему отряду. Архиличи - превосходят личей, тех кто сохранил волшебные способности колдовать заклинания. Они будут использовать силу чтобы ослабить вражеские отряды.
Смертные (Улучшенное: Духи)(проблемы с переводом Wight (Upgrade: Wraith), не понятно чем отличается 3 и 6 уровень
)
• Смертные - обреченные души, измученные жаждой мести на всех живущих(живых) существах. Их оружие - утечка жизни и страх. Их нападения схватят сердце врага в холодном страхе, таким образом сокращая его боевой навык и силу. Привидения имеют способность взять жизнь одного вражеского существа, независимо от того насколько оно сильное, в то время как остальная часть стека будет свободный и все его волшебные способности и защита.
Костяной Дракон (Улучшенное: Дракон привидение)
• Костяные Драконы - самые сильные существа Некрополиса. Хотя более слабый чем "постоянный", живой дракон, они также более дешевы при их найме из-за их мертвого состояния. Они будут лететь во вражеские отряды, создавая много жертв, стоящим на их пути. Драконы привидения живая половина в несущественном мире, в бестелесном состоянии. Все немагические нападения против них, скорее всего будут отсутствовать.