Полная версия этой страницы:
Флуд про новые города
Night Hunter
11 Jan 2008, 09:08
Город интересный получится... Моя не понимает, почему не создают для него тему
gamehuntera
11 Jan 2008, 09:21
Потому как городов таких штук восемь, да ни один не дошел до релиза. В итоге и получается хаос... Я набросаю концепт и создам.
У нас не гномы, а тёмные гномы. И ещё некоторые сопутсвующие по материку расы.
Добавлено ([mergetime]1200034411[/mergetime]):
Цитата(jude @ 10 Jan 2008, 22:48)
to XEL: какова временная разница, между событиями происходящими в H3:ROE и M&M8?
Промежуток такой:
1165-67 ПБ - Война Восстановления, RoE
1168-69 - M&M7
1171 - AB
первая половина 1172 - M&M8
gamehuntera
11 Jan 2008, 09:55
Темные гномы - опиши их. В чем их отличия от канонических?
Тёмные гномы - тоже канонические, они были в M&M8.
Тёмные гномы были выслан из Эрафии (имеется ввиду континент) своими сородичами из-за какого-то конфликта. У них тёмные бороды, мрачные лица и характеры и пристрастие к механике.
Я давно не играл в M&M8, поэтому поправьте меня если что.
Добавлено ([mergetime]1200035352[/mergetime]):
Цитата(Green Drekon @ 10 Jan 2008, 22:47)
Но ведь игры абсолютно разние.
Ну и что? Они неразрывно связаны по сюжету. Не зная M&M игрок не будет знать очень многие моменты сюжета и истории Героев. а не зная Героев можно упустить несколько событий в серии M&M.
Intofire
11 Jan 2008, 10:13
Я вот, например ММ в жизни не видел, а всё-равно понимаю сюжет героев.
Про криган. Их основные силы были уничтожены лордами Хармондейла, аншей партией, в M&M7, путем убийства короля Зенофекса и разгрома Колонии Зод (там же был освобождён Роланд Айронфист) в Земле Гигантов (Эофол). Угроза всему миру от криган была ликвидирвоана, но осталась ещё армия Люцифера Кригана III (одного из подчинённых Зенофекса), Инферно, состоявшая из призванных из Плана Огня существ (гогов), выведенных (церберы), ифритов, расплодившихся криганских демонов и неокторых выживших дьяволов. Люцифер объявил себя королём Эофола, его поддержал сильный дьявол Ксерон (любопытно, что к моменту смерти Зенофекса Ксерону была семь лет
кригане ведь паразиты по организации). В момент своей смерти Зенофекс посала Люциферу телепатическое послание в виде сна. В нём он проинструктирвоал Люцифера, что тот должен воссоздать могущественный криганский артефакт - Клинок Армагеддона. Этот меч мог вызвать огненную магию огромной силы и если Люцифер скопить достаточную армию. то с Клинком Армагеддона сможет покорить Эарфию и весь Антагарич и тогда у криган появится возможность взять реванш на планете. Последующее время Люцифер собирал силы, затем, он отправил Ксерона на поиски предметов, с помощью которых можно выковать Клинок. Кригане направили свою инфернальную армию на Эрафию и Спорные Земли. Начались события AB. Как видно из кампании AB, план Люцифера провалился: совместные силы эрафийской армии, Лесной Стражи, народного ополчения, Сопряжения элементалей и стратегических умов Джелу, Катерины и Роланда, демонов удалось изгнать из Эрафии и отбросить обратно в Эофол, куда эрафийцы пошли войной. Они разгромили практически всё криганское королевство. В бою они встретились с Ксероном, у которого был Клинок Армагеддона и сумели победить его. Ксерон сбежал, но Клинок достался эрафийцам. Оставшиеся криганские кланы Эофола и их войска вместе с Люцфером засели в Криле, новой столице Эофола, туда же телепортировался и Ксерон. Люцифер запросил помощи у некоторых лордов подземелий Нигона, и те согласились её отправить, но не успели. Крила была рзрушена, Люцифер Криган был убит Клинком Армагеддона. почти все оставшиеся на Энроте кригане и подвластные им существа были уничтожены, немногочисленные выжившие бежали и попрятались в Эофоле. С последним очагом криганского заражения на Энроте было покончено.
Таким образом. получилось так, что к тому моменту как прилетел Разрушитель заражения уже не было. Намногочилсенные демоны и дьяволы остались, но уже практически ничего не могли сделать. Они некоторое время сражались на стороне королевы Нигона Мутары (см. Хроники: Битвы Дарконов) в качестве карательных отрядов, но после поражения Мутары уже не представляли никакой реальной силы. Когда случилась Расплата, выжившие кригане бежали в Аксеот.
Добавлено ([mergetime]1200036545[/mergetime]):
Цитата(Green Drekon @ 11 Jan 2008, 10:13)
Я вот, например ММ в жизни не видел, а всё-равно понимаю сюжет героев.
Да? И наверняка думаешь, что ландшафт Бракады - снега, а дьяволы - существа из ада? Это к примеру только.
Ну куриганов нужно воскресить например. Так будет веселее. А как тебе идея трехстороннего противостояния за артефакт древних?
Если грамотно всё обосновать, то сойдёт. Одним из персонажей можно сделать Ксерона. так как неизвестно что с ним случилось после AB.
Добавлено ([mergetime]1200037125[/mergetime]):
Также пероснажем можно сделать знаменитого создателя минотавров и бехоледорв - Агара, типа его не до конца убили в M&M6.
Intofire
11 Jan 2008, 10:49
Цитата
Да? И наверняка думаешь, что ландшафт Бракады - снега, а дьяволы - существа из ада? Это к примеру только.
Конечно! Понимаеш, в Героях 3 НИРАЗУ не упоминалось о том, что дьяволы инопланетяни, а ангелы - роботы!
П.С. Ландшафт бракады в героях называется снегом.
gamehuntera
11 Jan 2008, 10:54
Название города: Колония. Пристанище. Муравейник (воспринимать серьезно, это может быть прозвищем других фракций: ведь здесь действительно копошатся и люди, и эльфы, и гномы.
1. Механический паук/механический охотник.
2. Крысолюд/старший крысолюд. Ползают по стенам.
3. Жулик/вор. Человек. Пехота. Бонус против уже атакованных в этом раунде существ (которые не могут ответить).
4. Темный эльф/мститель. Можно сделать его магом.
5. Темный гном/звукомастер. Понижает характеристики защиты и атаки каждый выстрел на 1. Снарядов не видно (звук), только светятся индикаторы на пушке. На расстоянии сломанной стрелы поражает все клетки вокруг атакуемой.
6. Механический варг либо механический овен (баран). Ну буду цепляться за него, но предложите лучший вариант.
7. Механический дракон. Атакует струей холода из встроенной в пасти пушки.
6 уровень под вопросом точно.
Особенности города: можно сделать тройной апгрейд существ.
Мирровозрение: злой или нейтрал в сторону зла. Можно даже сделать его союзников Инферно.
Вопросы:
- каким делать темных эльфов конкретно - я себе не представляю образ. Крылья не предлагать.
- название?
- на какой местности?
Есть еще диллема летунов. Скавенов можно сделать условно летающими - вроде как карабкаются через стены. Пауков тоже... Если бы они были живыми.
Цитата(Green Drekon @ 11 Jan 2008, 10:49)
Понимаеш, в героях НИРАЗУ не упоминалось о том, что дьяволы инопланетяни, а ангелы - роботы!
Про дьяволов упоминалось - в кампании AB говорилось о Звездопадной Ночи. Про ангелов говорили сами разработчики. Не сказано, что это роботы, но происхождение точно не божественное.
Ландшафт Баркады географически - пустыня. Бракадийскую пустныю мы посещаем в M&M7. Юго-западная часть Бракады тоже пустныя, но там есть высокогорные хребты, покрытые снегом (в Героях 3 было несколько миссий в Бракаде - там показываются именно эти области) - Бракадские Высокогорья. Снегом ландшафт Башни сделан потому что в первой миссии, где игрок мог управлять Башней (в одной из каманий RoE), эта Башня находилась в горах к югу от Стедвика.
Intofire
11 Jan 2008, 10:57
Всё-равно меня не переубедить...
Цитата
3. Жулик/вор
Смни название, а то воры в героях уже есть, а жулик что-то не то. Пускай будут изначальные Наёмники и Контрабандисты.
Цитата(Green Drekon @ 11 Jan 2008, 10:57)
Всё-равно меня не переубедить...
По какому вопросу тебя не переубедить?
Т.е. более правильной была башня из г2?
В Героях 2 Башня была на другом континенте - Энроте, но если рассматрвиать как замок Бракады, то да.
Intofire
11 Jan 2008, 11:00
Цитата
По какому вопросу тебя не переубедить?
По тому, что дьяволы - инопланетяни.
gamehuntera
11 Jan 2008, 11:01
Цитата(Green Drekon @ 11 Jan 2008, 11:57)
Цитата
3. Жулик/вор
Смни название, а то воры в героях уже есть, а жулик что-то не то. Пускай будут изначальные Наёмники и Контрабандисты.
Я знаю. С мыслью о ворах, можно перенести их в замок. А что? Скажем, во всех городах разветвленная сеть Гильдии Воров.
Цитата(Green Drekon @ 11 Jan 2008, 11:00)
По тому, что дьяволы - инопланетяни.
Тут и не надо переубеждать. Это факт. Достаточно поиграть в M&M. Их можно скачать с old-games. M&M6-7 ещё встречаются в продаже, 9 и 8 тоже, но реже.
to gamehuntera: твой 2ой список был лучше. пока и мне и Agar6 нравится мой последний список. Варга можно сделать доп. нейтральным монстром, а на 6ой поставить мех паука(бьется электричеством(эл. щит по типу ифритов, отравление)
В Героях встречается название разбойник - rogue, а не вор.
Intofire
11 Jan 2008, 11:05
Цитата
to gamehuntera: твой 2ой список был лучше. пока и мне и Agar6 нравится мой последний список. Варга можно сделать доп. нейтральным монстром, а на 6ой поставить мех паука(бьется электричеством(эл. щит по типу ифритов, отравление)
Я думаю, что механический паук не катит. Варг лучше.
Цитата
Тут и не надо переубеждать. Это факт. Достаточно поиграть в M&M. Их можно скачать с old-games. M&M6-7 ещё встречаются в продаже, 9 и 8 тоже, но реже.
Я не могу её скачать. Она весит в архиве 200Мб, а интернет у меня самый медленный, какой был у провайдера!
gamehuntera
11 Jan 2008, 11:07
Аргументируй.
Цитата(Green Drekon @ 11 Jan 2008, 11:05)
Я не могу её скачать. Она весит в архиве 200Мб, а интернет у меня самый медленный, какой был у провайдера!
Коллекционный диск с M&M6-7 стоит не очень дорого.
Добавлено ([mergetime]1200039097[/mergetime]):
ЛУчше механический паук. Больше соответствует стимпанку. А варги - дополнительный юнит.
Цитата(gamehuntera @ 11 Jan 2008, 11:01)
Цитата(Green Drekon @ 11 Jan 2008, 11:57)
Цитата
3. Жулик/вор
Смни название, а то воры в героях уже есть, а жулик что-то не то. Пусть Наёмники и Контрабандисты.
Я знаю. С мыслью о ворах, можно перенести их в замок. А что? Скажем, во всех городах разветвленная сеть Гильдии Воров.
?Лучше пусть наемники ассасины. Как воры, только измененная модель. Помните ассасинов в дисайплсе,-одну из веток можно сделать такими, а др. стрелками (импульсные ружья. для киллеров милое дело-оглушил и порешил потихоньку)
Ps. Варга в доп монстры2-3ур, страшный собак в колючках эт конечно круто, но в основной список его не стоит.
Кого таки можно на 6ой?
Intofire
11 Jan 2008, 11:13
Цитата
ЛУчше механический паук. Больше соответствует стимпанку. А варги - дополнительный юнит.
Его тоже можно оформить в стиле стим-панк.
Цитата(gamehuntera @ 11 Jan 2008, 11:07)
Аргументируй.
???
Intofire
11 Jan 2008, 11:15
gamehuntera
11 Jan 2008, 11:17
Наемник? Он будет наниматься собственной армии? Про ассасина знаю, но ассасин - несколько иное в моем представлении. Но возможно будет и ассасином.
Цитата(Green Drekon @ 11 Jan 2008, 12:13)
Цитата
ЛУчше механический паук. Больше соответствует стимпанку. А варги - дополнительный юнит.
Его тоже можно оформить в стиле стим-панк.
Нельзя. Варг - это гигантская дикая собака-гиена. Как ты ее оформишь? Протез приделаешь?
Цитата(Green Drekon @ 11 Jan 2008, 12:18)
Ну да.
Наемники не имеют стороны. Не имеют фракции. Они не могут состоять в одной из них, могут примкнуть. Как существа других фракций.
Intofire
11 Jan 2008, 11:32
Цитата
Нельзя. Варг - это гигантская дикая собака-гиена. Как ты ее оформишь? Протез приделаешь?
Ну да.
Цитата
Наемники не имеют стороны. Не имеют фракции. Они не могут состоять в одной из них, могут примкнуть. Как существа других фракций.
Наёмники потому и наёмники, что их нанимают. Им деньги дают, вот они и присоеденяются к тем, кто больше денег даст.
На территории фракции свободно действует гильдия наемников-убийц чегой тут непонятного?
gamehuntera
11 Jan 2008, 11:40
Цитата(Green Drekon @ 11 Jan 2008, 12:32)
Ну да.
Мда. Метталические лапы и огонек из глаз, а-ля терминатор. Для протеза каждого варга нужно покалечить, кстати.
Цитата(Green Drekon @ 11 Jan 2008, 12:32)
Наёмники потому и наёмники, что их нанимают. Им деньги дают, вот они и присоеденяются к тем, кто больше денег даст.
Угу. Но наемник не может быть "родным" с какой-либо из фракций. Потому что он наемник. Для него не будут выстраивать жилище, в конце-концов. Просто деньги. Просто отряд на глобальной
Цитата(jude @ 11 Jan 2008, 12:36)
На территории фракции свободно действует гильдия наемников-убийц чегой тут непонятного?
Гильдия наемников-убийц... Не улавливаешь косноязычия?
И наемников и убийц. Это две ветки одной гильдии. В городе считаются вполне законной организацией...
Он и не родной. Эти люди являются наёмной армией для гильдии. И им дают соответствующее вооружение и броню. Город - это войско, а не нация.
Цитата(XEL @ 11 Jan 2008, 11:45)
Он и не родной. Эти люди являются наёмной армией для гильдии. И им дают соответствующее вооружение и броню. Город - это войско, а не нация.
Да. Мы с agar6 придумали историю его возникновения. Это уже и не чисто та гильдия которую Agar описывал на 5-6 странице. Это город темных гномов совершивших промышленную революцию(паровые котлы и/или гидравлика). В городе стало много заводов, с примитивным по нашим меркам технологиями(конца 18-начало 19в) После этого туда потянулось всякое отребье типа крысюков и людей. Темные эльфы это свободные союзники, примкнувшие к городу ввиду геополитических причин. Agar6 выложит потом проработанную историю...
gamehuntera
11 Jan 2008, 12:00
Чтобы быть в гильдии, нужно в нее войти. А не ей же наняться. Ладно. Всех устроит вариант убийца > ассасин?
Вопросы:
- каким делать темных эльфов конкретно - я себе не представляю образ. Крылья не предлагать.
- название? Колония.
- на какой местности?
Есть еще диллема летунов. Скавенов можно сделать условно летающими - вроде как карабкаются через стены. Пауков тоже... Если бы они были живыми.
Летуны:
1.Ассасин(вспроникающий килер, как в дисайплсе)
2.Нетопырь (темный эльф на твари из варкрафта. Вообще нетопырь это здоровая летучая мышь, но стилистически подойдет как в варике.)
3.Боевой маг(Темный эльф обычный передвигается телепортацией и побивает супостатов двуручником, а грейженный метается фаерболами)
Добавлено ([mergetime]1200042436[/mergetime]):
Крылья темным эльфам не нужны ни в коем случае...
hippocamus
11 Jan 2008, 12:14
Цитата(Arget)
Смни название, а то воры в героях уже есть, а жулик что-то не то. Пусть Наёмники и Контрабандисты.
Ну и хорошо. Значит один юнит готов. И бомжа приручим заодно.
gamehuntera
11 Jan 2008, 12:32
Цитата(hippocamus @ 11 Jan 2008, 13:14)
Цитата(Arget)
Смни название, а то воры в героях уже есть, а жулик что-то не то. Пусть Наёмники и Контрабандисты.
Ну и хорошо. Значит один юнит готов.
Я про это и говорю.
Цитата(hippocamus @ 11 Jan 2008, 12:14)
Цитата(Arget)
Смни название, а то воры в героях уже есть, а жулик что-то не то. Пусть Наёмники и Контрабандисты.
Ну и хорошо. Значит один юнит готов. И бомжа приручим заодно.
Местные бомжи это:
1.1 Крысюк(пехота, слабая, никаких свойств не имеет)
1.2 Мусорщик (опытный крысюк, он знает где найти себе пропитание... В принципе то же самое но еще бичеватей выглядят, отравляют при атаке)
DjAlex
11 Jan 2008, 12:50
Тынц тынц тынц.. .. Судя по голосовалке в Северном городе победили Мамонты?! Или победило это несусветное порождение больного американского разума - йети?! )))
Добавлено ([mergetime]1200045059[/mergetime]):
по постам так и непонятно...
И почему наемник не может стать убийцей, типа в городе действует гильдия убийц, а наемники это ее низшее звено. Предлогаю так:
2.1 Наемник (чел стрелок, стреляет этим самым гарпунером)
2.2(1) Ассасин (всепроникающий,- может пробраться куда угодно, даже стены города. отравляет, есть шанс нанести двойной урон)
2.2(2) Киллер/Убийца (стреляет из импульсного ружья. по виду выстрел напоминает разрушающий луч.)
Intofire
11 Jan 2008, 13:01
Как ты собрался делать альтернативный грейд?
А как собрались в "северных народах"? Это не просто скрипт - сделать будет сложно, нужно долго эпать мозги в ассемблере. но, как мне кажется, это точно такой же диалог, как сделал ZVS в wog 3.52 (разрушение и перестройка городов)
Впрочем не знаю: здесь я таки абсолютный дилитант...
Intofire
11 Jan 2008, 13:47
Если мы будем заменять подземелье, то это имхо просто сделать для одного уровня существ:
Скриптом заселяем в портал альт. монстра. Когда игрок строит портал автоматически запрещается постройка жилища 7 ур. и наоборот, при постройке жилища запрещается портал.
Ну не знаю, менятся наверно будет не подземелье, а оплот или замок, т.к. это наземный город. Вообще мы еще об этом не говорили.
gamehuntera
11 Jan 2008, 14:19
В который раз спрашиваю, название замка каковым будет?
Можно оставить предложенное: "Гильдия". Просто и лаконично. И это даже хорошо.
gamehuntera
11 Jan 2008, 14:25
Замок, Твердыня, Башня, Кремль, Гильдия. Нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.