Цитата(hommer @ 29 Aug 2017, 18:44)
Применительно к Героям. Тройку совершенствовать бессмысленно, она и так близка к идеалу, а её окончательной шлифовкой и наполнением контентом успешно занимаются Хота и ХД-мод.
Спасибо на добром слове, конечно, но до идеала Тройка не дотягивает даже при грубом приближении. Просто лучше пока ничего не сделали, от того и может создаться обманчивое впечатление, что достигнут "конец истории".
И никакой HD-мод, никакой экипаж HotA не в силах сделать из Тройки идеальных Героев. Идеальные третьи - быть может, но Герои
вообще - без шансов. К счастью, такая цель и не ставилась.
Цитата(XEPOMAHT @ 29 Aug 2017, 18:54)
Цитата(Mantiss @ 29 Aug 2017, 17:32)
А почему нет?
Шахматы прошли долгую историю, от чатуранги до современных шахмат. В них постоянно что-то пытались совершенствовать и переделывать, последнее, что прижилось - рокировка с прохождением битого поля. Меняли и расстановку фигур, и количество клеток доски, вводили новые фигуры... Вариантов шахмат значительно больше, чем версий Героев:
Т.е. деда Михалыча я с малышом Петей сравнивать не могу по причине возраста, так? Странная логика. Да и не логика это вовсе.
Вот сравнивать шахматы с футболом можно. С политикой можно. С боксом можно. А с Героями нельзя. Табу, наверное. Короче, мог бы поспорить, но не буду. Только порекомендую в будущем смотреть
по какому параметру идёт сравнение, а по какому объединение.
Цитата(XEPOMAHT @ 29 Aug 2017, 18:54)
Новые кампании за Тартума + новый герой Тартум (добавленный кстати) со своей историей разве не даёт игрокам новый игровой опыт?
Тар
Нум.
И нет, новые кампании нового игрового опыта дали очень-очень мало. Меньше, чем один любой артефакт и SoD. Потому что новый опыт - это решение новых задач. А всё, что было в кампаниях Тарнума, мы уже в том или ином виде успели посмотреть до этого. Даже заставки между миссиями.
Цитата(XEPOMAHT @ 29 Aug 2017, 18:54)
Если игрок на основе игрового опыта от предыдущей игры сможет без проблем пройти новую игру, решая все поставленные задачи уже известными ему способами, руководствуясь уже известными ему правилами, то откуда новый игровой опыт возьмётся?
От решения
новых игровых задач. Причём важно, что подобные задачи "считаются за одного" (с) Гимли.
А вот рассчёт коэффициентов подобия - это искусство. Вот в шахматах коэффициент подобия крайне низкий. В практически подобных ситуациях часто небольшая мелочь способна качественно изменить порядок действий ведущих к победе. В шутерах коэффициент подобия напротив очень высок. Отсюда разница в нагрузке на вырабатываемый автоматизм при принятии решений.
Вот почему в Героях так важен ГСК.
Цитата(XEPOMAHT @ 29 Aug 2017, 18:54)
Если бы у Третьих Героев была бы такая большая армия фанатичных игроков, как например у Старкрафта, то Юбисофт без проблем сваял бы полную геймплейную копию. Попытка была - HD-переиздание, но оно отчего-то не вызвало массового наплыва у покупателей, большинство игроков по-прежнему сидят на Третьих Героях образца 2000 года.
Это такой толстый троллинг меня, да?
Искренне не советую меня троллить, если что. У меня на этом поприще невольно солидный опыт возврата. Могу как-нибудь рассказать на досуге, до чего я довёл забавы ради нескольких проповедников и одного продавца фильтров. Людям определённо пошло на пользу, но вот понравилось сильно вряд ли.
А по теме. Герои 3 в отличие от Старкрафта поддерживали примерно никак. (Сверьте количество патчей, например.) Герои 3 в отличие от Старкрафта никак не адаптировались создателями для турнирной игры. Фактически вместо этого фанаты Героев получили те самые хроники. А потом и вовсе принципиально иную четвёрку.
Историю ремастера Тройки от Юбисофт не надо натягивать на глобус. Это даже не сова. Данное переиздание было сделано настолько через афедрон, что это стало нарицательным. Я бы сказал, что Кавказская пленница 2 лучше передаёт дух оригинала, чем этот ремастер. Там хотя бы финал на месте. Поэтому нет ничего странного в провале. Сделать ремастер настолько очевидно хуже оригинала - это своего рода достижение.
Что касается именно геймплейной копии, то её пытались сделать в пятёрке, но по некоторым причинам не справились, сделав в некоторых местах "по мотивам".
Цитата(Господин Уэф @ 29 Aug 2017, 19:05)
Цитата(Mantiss @ 29 Aug 2017, 17:32)
А почему нет?
Потому что сходств намного меньше, чем различий. Так можно договориться до того, что Герои - это крестики-нолики.
Для уместных сравнений сходств достаточно. И с крестиками-ноликами я Герои неоднократно сравнивал. И даже с напёрстками. И даже с игрой в городки, если уж на то пошло.
Сравнение не самоцель, а средство. Средство весьма полезное, если пользоваться им разумно.
Цитата(Господин Уэф @ 29 Aug 2017, 19:05)
И правильно сказал Херомант - человек, уже имеющий шахматы, не станет покупать еще несколько таких же. Это все равно, что найдется желающий покупать из года в год покупать Героев 1 только из-за того, что издатель будет каждый раз печатать новый буклет и упаковывать в новую коробочку.
Я являюсь владельцем нескольких версий шахмат. Я являюсь владельцем нескольких копий первых Героев.
При этом я не фанат шахмат, не коллекционер, и не получал их в подарок. У каждого экземпляра просто своё назначение и своя сфера применения.
Цитата(Theodor @ 29 Aug 2017, 19:40)
Глупый разработчик после выпуска очень успешной и близкой к идеалу игры начинает делать почти то же самое. Умный разработчик начинает экспериментировать.
Мудрый будет стремиться к идеалу.
Цитата(Theodor @ 29 Aug 2017, 19:40)
Пусть четверка вышла не самой удачной игрой, но я уверен, что если бы 3do не разорились, они начали бы шлифовать именно геймплей четверки.
Не угадали.
Четвёрка была признана в своём роде идеальной. Её систему замков, школ магии и юнитов было решено оставить в прошлом из-за невозможности как-то улучшить. Пятёрка NWC от четвёрки заимствовала только изометрический движок. Боёвка должна была быть совсем другой.
Мои слова легко проверить. Материал на данном форуме имеется.
Цитата(Theodor @ 29 Aug 2017, 19:40)
Что сделали юби, как пришли к власти? Начали делать "новую" тройку с графоном и парой фишек.
Вообще-то нет. Делать они начали RTS. Это Нивал убедил Юбиков делать именно пошаговую игру. Причём убедил далеко не сразу. Вначале сошлись на гибридной игре в jrpg стиле. Линейка инициативы как раз с этого и пошла.
Уж я-то помню.
Цитата(Theodor @ 29 Aug 2017, 19:40)
Получилась ли пятерка лучше тройки? Нет. Тройка достигла состояния насыщения. Дальше улучшать ее какими-то механиками и пытаться сделать ее копию просто напросто глупо, имхо. Можно добавлять новые замки, артефакты, юнитов, объекты на карте, сюжетные кампании, даже новые навыки и заклинания, но любые существенные вливания в геймплей будут вредить игре. 3DO выжали из этой классической модели все соки.
Ага. Конечно.
Я скажу только две вещи. Всего две из краткого списка в дюжину чёрных дыр, нерешаемых тройкой вообще и никак.
- Не элементальная магия.
- Города не близнецы.
А про всякие штуки вроде скриптовых событий или редактора шаблонов для ГСК я даже говорить ничего не буду. Это и в рамках тройки можно было сделать. Но идеал же. Руками не трогать.
Цитата(Theodor @ 29 Aug 2017, 19:40)
Да, пятерка получилась хорошей в плане механики, но все равно, система навыков пятерки и атб-шкала слишком переусложняет устоявшийся классический геймплей.
Система навыков пятёрки плоха только одним аспектом, но увы фатально - герой гвоздями прибит к своей фракции. Кроме нескольких билдов, вроде Делеб. А шкала так и вовсе последствие компромисса с Юбиками. Хотя, надо признать, и не самое худшее.
Цитата(hommer @ 29 Aug 2017, 21:27)
Не знаю ни одного примера в игропроме, когда спин офф делался бы в том же жанре и сеттинге, что и основная серия.
Отсутствие знаний не может быть аргументом.
Предлагаю изучить жанр платформеров. Серию Марио, например. В ней такое было.
Цитата(Господин Уэф @ 29 Aug 2017, 21:39)
А когда ты купил и начал смотреть Героев 3, не появилось мнение "Почему в армии так дохрена стеков? Почему юниты такие мелкие и темные? Чего поле боя такое здоровое, даже летуны за раз не перелетают? Это сколько ж они разных драконов наплодили? Нахрена столько фракций, к тому же зачем-то перемешанных? А заклинания почему учатся один единственный раз, а не закупаются в ограниченных количествах? Зато ману какую-то зачем-то придумали... Где в городе строить пристройку капитана? Ну и гады, так любимых Героев испоганили!"!
Вопрос про стеки не возник. Больше - не меньше.
Вопрос про размер юнитов не возник. Тогда я как раз перешёл на монитор побольше. Думаю, не я один.
Вопрос про большое поле не возник. Под тот размер монитора оно было оптимальным.
Про драконов вопрос не возник. Было ясно, что зелёных ради стандартизации "всем по грейду" надо было либо выселять, либо удалять. А терять зелёных драконов не хотелось.
Про фракции вопрос не возник. Больше - не меньше.
Про перемешанность вопрос возник. Но стало лучше, чем было, и вопрос отпал.
С заклинаниями и маной вопрос возник на пару лет раньше. И да, он не решён до сих пор.
Капитан оказался доступен иным образом и вообще типа бесплатно. Меня устроило.
Итого претензии были к системе магии Тройки. Они и сейчас есть. Другое дело, что системы единицы и двойки не сказать что сильно лучше. Все три - не идеал.