Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Улучшение интерфейса HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3
Wic
Выделим отдельную тему из "Новых идей для HotA", дабы предложения по интерфейсу не терялись в массе предложений по геймплею и балансу. Если кто-то что-то писал в ту тему, скопируйте плз сюда.

Итак, что вам не хватает по интерфейсу ?

- может какие-то новые быстрые кнопки ?
- может какие-то упрощения/ускорения стандартных действий ?
- может какая-то дополнительная игровая информация ?
- может какое-то изменение интерфейса создания игры ?
- может какие-то возможности на ходу противника ?
- может снятие каких-то нелогичных ограничений ?
и т.д.
DrSlash
Цитата(DrSlash @ 24 Sep 2015, 23:34) *
Вот с читаемостью интерфейса просмотра мира была мысль кстати недавно. При клике по обозначениям в легенде карты скрывать/показывать (если их видно) объекты этого типа. Т.е кликнул по обозначению "города" -- города скрыты. Кликнул второй раз -- снова показаны. Плюс, возможность скрывать саму карту мира (оставлять только обозначения). При альт-клике скрывать всё кроме выбранного обозначения. Т.е. например, захотел быстро посмотреть местоположение всех артефактов -- скастовал закл, альт-клик по обозначению артефактов в легенде карты.

Ну и разумеется тысячу раз предлагали чтобы просмотр земли/воздуха весь ход держался (или уже поменяли?).


Цитата(DrSlash @ 12 Feb 2016, 15:53) *
Не очень понятно, почему в подсказке внизу экрана не показывается сколько урона нанесёт заклинание и сколько юнитов в стеке при этом погибнет.

Noble Savage
1. Отметка на просмотрах на уже открытой территории всяких банков, утоп, универов, корабликов и т.д. Поиск по всей карте глазками здорово отнимает время.
2. Инфа по пкм на апалке кто её посетил, а кто ещё нет.
3. Обозначение зон в случайках
4. Точное количество мувов при указании пути
5. Клик по заданию переносит камеру к провидцу
6. Отображение проходимости
7. При нажатии альта в экране героя показывать родные статы
8. Отдельные графы для магрезиста, регена мп, бонусам, защитам и т.д. на экране героя
9. Быстрые хоткеи для постройки зданий в городе
10. уже есть
11. Расширенная инфа здания на карте по пкм: если нычка, то сколько прироста и в каком городе добавляет, стоит ли посещение мп(можно ли там стоять?), как в него зайти(скрин из редактора с проходимыми квадратами) и т.д. информация, которую игроку в игре никак не найти, а лишь во всяких фанатских физмигах. Такого, конечно, быть не должно.
12. Расширенная информация по юнитам в боях: "прозрачное" описание всех абилок(пример с фангармами, чтобы когда узнать сп гипноза надо лезть на форум - удобство/10), показ бонусов к статам циферками другого цвета, отображение наличия ответки и её процентов, если вдруг там что висит, отображние всех остальных бонусов в явном виде(вроде усилок от берсерка в игре не отображается, считай сам товарисч игрок, удобство), инфа о СТУПЕНИ наложенного на юнит заклинания(пусть пока оно будет как по углам лычки из книги по 4 углам)
12. Что-то ещё
fireman
Конкретно по интерфейсу ХотА особо нет, ибо почти тоже самое требуется и обычной тройке и предпочтительнее вносить через HD_mod.
Wic
Цитата(fireman @ 04 Mar 2016, 13:03) *
Конкретно по интерфейсу ХотА особо нет, ибо почти тоже самое требуется и обычной тройке и предпочтительнее вносить через HD_mod.
Это тоже можно сюда выкладывать, потом разберемся что куда.
Лентяй
при подборе сундука - щелкая правой кнопкой по иконке опыта (которая в выборе) или по наведению получать окошко "опыта до следующего уровня"
tolich
Можно и без окошка: "1000 опыта (+1ур.)".
Лентяй
тогда страдает вариант когда 2 сундука, у героя нужно 1001 опыта, в первом 1000
. Игрок может не увидеть +1 ур и пропустить момент левелапа.

Окошко я грубо сказал - просто информационная панель которая исчезает когда ПКМ отпущена
Antimius
Увеличеннных портретов героев не хватает во всех локаций игры, ну или в основных
Nardi
1)
Цитата(Nardi @ 28 Sep 2015, 21:51) *
Очень не хватает игре адекватного чата: с возможностью прокрутки сообщений, с прилично смотрящимся шрифтом не вырвиглаз цветом и с обводкой.

2) Возможность открыть/посмотреть окно героя при повышении левелапа, а также его книгу заклинаний.
3) Возможность отключения анимации строительства построек в городе.

Цитата(Noble Savage @ 03 Mar 2016, 15:29) *
10. КЛАВИШИ ДЛЯ ДИАГОНАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ!111

NUM 1,3,7,9 же.
Noble Savage
Цитата(Nardi @ 04 Mar 2016, 16:35) *
1)
Цитата(Nardi @ 28 Sep 2015, 21:51) *
Очень не хватает игре адекватного чата: с возможностью прокрутки сообщений, с прилично смотрящимся шрифтом не вырвиглаз цветом и с обводкой.

2) Возможность открыть/посмотреть окно героя при повышении левелапа, а также его книгу заклинаний.
3) Возможность отключения анимации строительства построек в городе.

Цитата(Noble Savage @ 03 Mar 2016, 15:29) *
10. КЛАВИШИ ДЛЯ ДИАГОНАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ!111

NUM 1,3,7,9 же.

О, а такой очевидный способ и спустя годы не проверил, вот это лол. Думал, что если зажать две стрелочки.
nosferatu
А что делать тем, у кого нет дополнительной цифровой клавиатуры?
DrSlash
nosferatu, пользоваться мышью?
the_new_pirate
мышь — это медленно и возможна осечка
nik312
Цитата(the_new_pirate @ 05 Mar 2016, 18:33) *
мышь — это медленно и возможна осечка


Мышь - это медленно?? Щито? 0_о
nosferatu
Я, если честно, вообще не понимаю, зачем нужно передвижение через клавиатуру, но раз спрашивают, значит кому-то надо. Я просто указал, что реализованное диагональное передвижение не у всех возможно.
hippocamus
Цитата(nosferatu @ 05 Mar 2016, 20:51) *
Я, если честно, вообще не понимаю, зачем нужно передвижение через клавиатуру, но раз спрашивают, значит кому-то надо. Я просто указал, что реализованное диагональное передвижение не у всех возможно.
Да почему? На ноутбуке - Fn+7, Fn+9, Fn+J, Fn+L при включённом NumLock (Fn+F11).
Corkes
Если нет цифрового блока, то клавиши Home, PgUp, PgDn, End отвечают за движение по диагоналям. Сейчас проверил. Были суровые времена, когда я был трактористом, манипулятора не было.
UPD.
Мои хотелки:
1.
Цитата(Corkes @ 03 Nov 2015, 00:16) *
Добавление знака на иконку города, который бы показывал, можно ли построить в городе или нет строение, то есть хватает ли ресурсов на какое-либо здание в замке.


2. Визуальное отображение очередности ходов юнитов.
Noble Savage
Проверил.
На андроиде совсем плохо без диагональных стрелочек. Сенсором-то не навоюешь.
Особенно с текущими экранами, которые у звонилок не хуже по разрешению чем десктопные.
hippocamus
Ну, я масштаб увеличиваю, прицеливаюсь, когда это имеет значение
the_new_pirate
прокрутка карты колесом мыши (как во всяких там фотошопах)
например, с зажатым shift — по горизонтали, в противном случае — по вертикали.

Цитата(nik312 @ 05 Mar 2016, 19:51) *
Цитата(the_new_pirate @ 05 Mar 2016, 18:33) *
мышь — это медленно и возможна осечка


Мышь - это медленно?? Щито? 0_о

Я к тому, что нужно попасть курсором мыши в нужное место и нажать, и это медленно по сравнению с нажатием 1 кнопки на клавиатуре, если в данной ситуации клавиатура тоже может сделать данное действие.
И если очень торопишься, можно промахнуться. Не попасть по кнопке на клавиатуре сложнее, так как есть тактильная обратная связь и кнопки находятся на позициях, которые запоминаются где-то на уровне спинного мозга.

Цитата(hippocamus @ 05 Mar 2016, 21:30) *
Цитата(nosferatu @ 05 Mar 2016, 20:51) *
Я, если честно, вообще не понимаю, зачем нужно передвижение через клавиатуру, но раз спрашивают, значит кому-то надо. Я просто указал, что реализованное диагональное передвижение не у всех возможно.
Да почему? На ноутбуке - Fn+7, Fn+9, Fn+J, Fn+L при включённом NumLock (Fn+F11).

Ну, например, на клавиатуре MacBook нет таких клавиш, и даже нет индикатора NumLock как такового.
hippocamus
А как на МакБуке запустить Героев??? ExaGear же для Андроида!
Эроласт
Цитата(hippocamus @ 06 Mar 2016, 21:14) *
А как на МакБуке запустить Героев???

VirtualBox?
Vade Parvis
Что-то я очень сомневаюсь, что человек, играющий в трёшку через виртуалбокс на макбуке, будет испытывать острую необходимость в тракторении по диагонали smile.gif
Noble Savage
Вот бы был ULTIMATE TOUCH-TRAKTOR EDITION для хоты, с навигацией по всему интерфейсу с помощью стрелочек и альтшифтцтрлов. С скоростным тракторением в боях, на экранах города, героев. Такой пункт в меню, который бы переключал режимы управления.
Выцеливание списочка героев и городов эрзац-мышью да и еще на экране 1080п 5 дюймов довольно увлекательное занятие. Или вот эффективный подбор сундучков. Бои это вообще тяжелая тема.
Среди тонны отстоя на мобдевайсах хота могла бы неплохо подняться. Тем более что запилить хоткеи всякие дело несложное, а продвижению кактусных приатов поможет очень и очень сильно.
Seiffear
Угу, а ещё запилить поддержку джойстиков от PS4 и XBOX ONE, которые сейчас без проблем подключаются к мобильным устройствам, с переключением раскладок по шифтам, и использованием стиков и гироскопа.
the_new_pirate
Цитата(Vade Parvis @ 06 Mar 2016, 19:45) *
Что-то я очень сомневаюсь, что человек, играющий в трёшку через виртуалбокс на макбуке, будет испытывать острую необходимость в тракторении по диагонали smile.gif

Щито поделать, моё жизненное призвание — быть исключением в каждом правиле.
Кстати, через wine тоже сносно работает.

и конечно, плюсую идею для начала сделать более быстрый подбор сундуков, так как этого реально часто не хватает
DrSlash
Кстати, напомнили насчёт сундуков.

Цитата(DrSlash @ 13 Aug 2014, 20:32) *
Предложение века: когда герой достиг максимально возможного уровня (при ограничении уровней в кампаниях), не выводить окно "Опыт/Золото" при подбирании сундуков, а автоматически давать золото.

Цитата(serovoy @ 13 Aug 2014, 21:33) *
Дополнение: не выводить окно "Ваш герой достиг макс. уровня" больше одного раза вообще.

Shurup
Понимаю, что это может оказаться сложным в реализации, но очень бы хотелось:

отображать большие числа с разделителями разрядов.
100000 -> 100 000 (или 100.000, поскольку дроби все-равно в героях нигде не отображаются)
Разделитель в виде запятой уже используется в алтаре/гроте при обмене существ/артефактов на опыт.

Поскольку вставить этот перехват на ВСЕ отображения чисел будет, наверное, очень сложно (да и вряд-ли нужно), то вот критические места, где этого очень не хватает
- отображение количества золота
--- общий запас королевства
--- к-во, необходимое для покупки/абгрейда существ (особенно массово)
--- к-во, необходимое при капитуляции
--- к-во, за которое нейтралы готовы присоединиться
- отображение количества опыта героя и необходимое до след. уровня
BratetsVolk
Предлагаю новые скины городов на карте приключений, сделать опцией при старте новой игры. Такой же опцией, как выбор героев, городов, бонусов. Для того, чтобы можно было использовать оригинальные скины. И даже возможно, в будущем появятся еще скины для городов.
Лентяй
зачем? и какие основания думать что появятся какие-то другие "скины".

Под скинами я так понимаю подразумевается улучшенная графика замков на карте?
BratetsVolk
Лентяй
Да. Есть такое мнение, что она не улучшенная, а альтернативная. Потому что не смотрится лучше оригинала. Поэтому и желание такое - чтобы были и оригинальные замки.
Лентяй
>>>Потому что не смотрится лучше оригинала


А может просто надо снять лапки и клювик и убрать их в шкафчик?

А вобще для вас есть восхитительное переиздание от Юби где вся оригинальная графика была лишь бережно улучшена! Ничего не заменили, ничего не вырезали!
tolich
Сомневаюсь, что кто-то захочет играть то с такими городами, то с такими. Если их и настраивать, то в масштабе всей программы, а не одной карты или кампании. Тем более, что внешний вид городов на геймплей не влияет, вполне можно играть по сети с разными настройками у разных игроков.
Iv
Цитата(BratetsVolk @ 17 Mar 2016, 22:27) *
Предлагаю новые скины городов на карте приключений, сделать опцией при старте новой игры. Такой же опцией, как выбор героев, городов, бонусов.

Кто запрещает вернуть старые варианты? Вот инструкция, дерзай.
Docent Picolan
Нет никаких новых скинов, есть изменение городов с отстройкой. Некорректная расстановка акцентов же. Даже если бы ошибки оригинальных моделей не исправлялись и внешность форта-цитадели-замка полностью соответствовала внешности с оригинальных экранов городов — спрайты на карте-то всё равно бы выглядели иначе.

Ну, а сама отстройка на данный момент уже неотъемлемая часть контента Хоты, речи об опциональности быть не может. Лично я не уверен, что идея изначально была на 100% удачная, и что нынешняя внешность городов финальная (Темницу да, поправить собираемся). Но из того что получилось в итоге, если сравнить города в отстройке "Замок" с оригиналом SoD — обновленные спрайты, всё-таки, объективно чище, лучше адаптированы к стилю окружения. NWC старались уделять внимание деталям, но с городами на карте и жилищами явно не тот случай. В основном, голые рендеры с резкостью +100.

Естественно, для части пользователей они выглядят чужими. Любая замена графики вызывает отторжение, у кого-то на пару секунд, у кого-то навсегда. Но не ставится задачи угодить каждому. Уже говорил ранее, гармоничная внешность элементов игры для HotA важнее.
hippocamus
Iv
тогда надо все варианты - и форта, и цитадели, и замка - менять на старые. Да, это возможно - но - ОБЕДНЯТЬ ИГРУ ради привычки?.. Мда (((

И вообще - лучше для этого открыть тему "Ухудшение интерфейса HotA".

Цитата(Docent Picolan @ 18 Mar 2016, 01:08) *
Темницу да, поправить собираемся
Угу, ст0ит! Да привыкаешь не сразу - ну не нужно же быть настолько олдфагом, чтобы аж не одобрять продолжения - это диагноз.
Seiffear
Если ты настолько олдфаг, играй в чистый SOD, зачем тебе HOTA, она изменяет игру =).gif

А идея с отстройкой городов просто великолепная и полезная. Привыкаешь достаточно быстро. Теперь осталось в каждом городе нарисовать пейзаж местности на которой он стоит (да да, знаю что нереально практически).
Snake_B
Цитата(Seiffear @ 18 Mar 2016, 11:12) *
Теперь осталось в каждом городе нарисовать пейзаж местности на которой он стоит (да да, знаю что нереально практически).


в теории звучит хорошо.. но по опыту героев 4 воспринимается с опаской..
Qed'Maen
Меня просто интересует, кому новая графика кажется настолько отвратительной, что вызывает нежелание играть дальше вместе с потребностью пойти и пожаловаться на форум о том, что "Кота Хрю опять всё испортили". Я даже при самом критичном рассмотрении не могу найти, в чём новые форты/покемоны/орки/стрелки хуже недоделаннных 3ДОшных. Нужно же выдеть разницу между олдфажностью и косностью.

Хотя сам грешным делом подумываю, что старые ХоТАвские орки и внешний форт Крепости смотрелись удачнее
Лентяй
форт крепости, увы, без меня сменили. Я его делал именно как на экране, но на карте он вышел очень низким. (хотя мне норм было)

С темницей пока не ясно что делать, трогать замок на экране как то не очень хочется. А как адекватно сделать различающиеся этапы отстройки тоже фиг знает.
Seiffear
Цитата(Snake_B @ 18 Mar 2016, 13:14) *
Цитата(Seiffear @ 18 Mar 2016, 11:12) *
Теперь осталось в каждом городе нарисовать пейзаж местности на которой он стоит (да да, знаю что нереально практически).


в теории звучит хорошо.. но по опыту героев 4 воспринимается с опаской..


Я честно не знаю чей это арт, но вот в таком духе было бы неплохо =).gif

Corkes
Цитата(Seiffear @ 18 Mar 2016, 15:49) *
Я честно не знаю чей это арт, но вот в таком духе было бы неплохо =).gif

Начал пользователь Katy19nine. Доделал totkotoriy.
DrSlash
Цитата(Seiffear @ 18 Mar 2016, 16:12) *
Теперь осталось в каждом городе нарисовать пейзаж местности на которой он стоит (да да, знаю что нереально практически).

Так пейзаж в городах и так всегда соответствует подложке из родной почвы на которой он стоит smile.gif

Цитата(Seiffear @ 18 Mar 2016, 17:49) *
Я честно не знаю чей это арт, но вот в таком духе было бы неплохо

Зашквар же, читабельность зданий резко снизилась, конюшня почти полностью слилась с фоном, например.

Не говоря уже о маразме вроде "инферно на снегу", "оплот на лаве" и т.п. Сомнительная идея с сомнительной пользой при колоссальном объёме работы, не стоит оно того.
Nuckelavee
Перерисовать замки на глобальной карте было необходимо, выглядели они в оригинале ужасно. Та же Крепость, к примеру стала намного лучше, на мой взгляд. Менять экран города как в 4 не выйдет, тк будет нарушаться композиция. В 4 экраны городов по-другому скомпонованы, и, на мой взгляд, экраны четверки гораздо хуже и меньше продуманы.
Есть вещь, которая лично меня немного напрягает- то, что во время чужого хода в мультиплеере надоедает слушать мелодию вражеского хода, одну и ту же, по десять минут, было бы здорово, если бы при переключении на города играла городская тема, но этот недостаток вполне фиксится одновременным ходом в HD+.
P.S а мне нравилась Лентяевская версия форта Крепости, если это та, что вначале была. Та, которая выглядит, как на экране города.
BratetsVolk
Docent Picolan
Насчет Замка - можно согласиться. Он почти как оригинал, просто новый. Насчет остальных пока так не скажешь. Просто, они значительно отличаются от оригинала.

Цитата(Qimaen_1995 @ 18 Mar 2016, 13:28) *
новая графика
в чём новые форты хуже

Ну то что она новая - это не значит что она лучше.
Сама идея новых фортов - нормальная. В других играх разработчики тоже могли менять старые текстуры на новые при обновлении. Но реализация пока на любителя. Главный критерий тут для меня - атмосфера, эпичность. В старых фортах она есть, в новых - нет. Технически они сделаны лучше, но это ведь не 3D-игра - тут главное не детализация, а атмосфера.

Замок реализован хорошо, но только он.
Seiffear
Я и написал что объем работ слишком большой, но придумать можно было бы что нибудь, добавив какие то элементы почвы. Зашквар как то грубовато, по мне так достойный арт) Вулканы в снегу тоже бывают, как и лава в лесу. От огня магия защищает. Ясное дело что слишком сложно реализовать, да и не нужно по большому счету.
Vade Parvis
Цитата(BratetsVolk @ 18 Mar 2016, 19:16) *
Насчет Замка - можно согласиться. Он почти как оригинал, просто новый. Насчет остальных пока так не скажешь. Просто, они значительно отличаются от оригинала.
"Оригинал" — не равно "хорошо". Что, собственно, в посте Доцента подробно разъясняется.

Цитата(BratetsVolk @ 18 Mar 2016, 19:16) *
Ну то что она новая - это не значит что она лучше.
Сама идея новых фортов - нормальная. В других играх разработчики тоже могли менять старые текстуры на новые при обновлении. Но реализация пока на любителя. Главный критерий тут для меня - атмосфера, эпичность. В старых фортах она есть, в новых - нет. Технически они сделаны лучше, но это ведь не 3D-игра - тут главное не детализация, а атмосфера.

Замок реализован хорошо, но только он.
В таких случаях принято добавлять "по моему скромному мнению". А потом аргументировать свою позицию. Вот, например, в чём заключается "эпичность" и "атмосферность" оригинальной Крепости на карте приключений, которая теперь потеряна, согласно вашему столь безапелляционному заявлению? С её недоработанным мешем, отсутствием освещения и с такими "заплесневелыми" текстурами, что замок выглядит давно покинутым.
nosferatu
Цитата(BratetsVolk @ 18 Mar 2016, 18:16) *
но это ведь не 3D-игра - тут главное не детализация, а атмосфера.

С каких это пор в трехмерных играх главным стала детализация, а не атмосфера? Не понятно, как эти факторы вообще связаны. К тому же многие трехмерные игры бывают беднее на детализацию, чем пререндеры, вроде тех же третьих Героев.
Docent Picolan
Цитата
Я его делал именно как на экране, но на карте он вышел очень низким. (хотя мне норм было)

Не, было совсем не норм. Отстройку уровня форта, как правило, игрок видит первой и чаще чем цитадель и замок. Крепость в виде форта на старом варианте совсем не узнавалась, какая-то пристройка в гигантской ограде. Даже деревни помассивней смотрятся. Ну и цитадель с плоской крышей специфическая:
Нажмите для сравнения изображений.

На экран, меж тем, необходимая часть изменений всё ещё не добавлена. Всего-то два года прошло.

Цитата
без меня сменили

Ну, справедливости ради, во время твоего отсутствия (и неактивности за пару месяцев до) почти все оставленные дефы тех городов, которые числились за тобой — пришлось сильно допиливать, а что-то рисовать и заново. Осознание, что кроме своих 30 мне нужно за два месяца привести в чувство ещё 70 спрайтов — непередаваемые ощущения peek.gif До Крепости дело тогда не дошло (только к 1.3.2), а до Темницы не дошло и поныне.
Но это уже частности, без твоего задела отстройка в Хоте не появилась бы вовсе.

Когда-нибудь потом можно будет выложить рабочие материалы по всей этой истории, благо их тьма. Для той же Крепости после 1.3.0 Агаром предлагалось как минимум штук 15 вариантов развития форт-замок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.