Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Улучшение интерфейса HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3
Sav
Активация/деактивация по правому alt и ctrl у меня тоже работает. Если это фича, а не баг, то надо бы добавить в описание.
hippocamus
Кстати да, если это фича - то это полезная фича, для ExaGear работает? Ну и лучше бы были ключи в ini.
Sav
В ExaGear есть режим, в котором скраю экрана есть полоса кнопок-клавиш, но она, насколько я понял, не настраивается (ну и по другим параметрам этот режим менее удобный). И вроде alt там всё равно нет. Но это проблема исключительно ExaGear: для действительно удобной эмуляции ему не хватает настраиваемой полосы кнопок-клавиш.
hippocamus
Sav, GameDev вообще перестал реагировать на предложения и багрепорты. Нынешний подгружаемый кэш не даёт нормально запускаться в режимах выше 800х600. Даже откат версии эмулятора не помогает (кэш-то всё равно новый грузится).
BratetsVolk
Давно уже заметил у объекта "особняк" такой прикол, что он слишком тонкий для такого формата дома. Дом большой, с балконом, колоннами, а ширина маленькая. Возможно стоит дорисовать ширины. На рисунке показан этот нюанс.
Lokos
Цитата(BratetsVolk @ 08 Jan 2017, 14:37) *
Давно уже заметил у объекта "особняк" такой прикол, что он слишком тонкий для такого формата дома. Дом большой, с балконом, колоннами, а ширина маленькая. Возможно стоит дорисовать ширины. На рисунке показан этот нюанс.

В общем то ничего такого в такой форме дома нет.

Но в хоте да, выглядит узковато.
hippocamus
Ну вот, представь последний макет трёхэтажным - и будет как в хоте.
BratetsVolk
hippocamus
То есть вы несогласны, что ваш особняк непропорционален?
hippocamus
BratetsVolk, непропорционален чему? Он узкий и высокий, но такое вполне может быть.
Некая степень сюрреалистичности для такого атмосферного сооружения идёт на пользу. Мне он нравится.
BratetsVolk
hippocamus
Как по мне, он недостаточно сюрреалистичен, чтобы отнести его именно к такому типу строений. Так что я остаюсь при своем мнении )
Shurup
Цитата(BratetsVolk @ 08 Jan 2017, 13:37) *
Давно уже заметил у объекта "особняк" такой прикол, что он слишком тонкий для такого формата дома. Дом большой, с балконом, колоннами, а ширина маленькая. Возможно стоит дорисовать ширины. На рисунке показан этот нюанс.

Ну на скетче явно утрирована глубина особняка.
При увеличении становится видно, что толщина не намного меньше ширины одной секции (красный контур). К тому же, форма "задней части" нам неизвестна, и она может быть не обязательно плоской.
BratetsVolk
Shurup
Ну это не аргумент, так как для того чтобы это понять, понадобилось увеличить картинку, и еще сделать схему невидимой части.
hippocamus
В Одессе есть Дом-Стена, и ничего, живут же там люди!
Shurup
Цитата(BratetsVolk @ 09 Jan 2017, 15:20) *
Shurup
Ну это не аргумент, так как для того чтобы это понять, понадобилось увеличить картинку, и еще сделать схему невидимой части.


Я его так воспринимаю. Красную область так точно. Зеленая - это допущение.



На некоторых почвах (например на лаве и грязи) контур действительно может показаться спорным, но на остальных почвах - отлично видна "глубина" и без увеличения или контуров
BratetsVolk
Shurup
В принципе вот мы и пришли к понимаю что нужно сделать. Как-то более четко обозначить контур. Например высветлить его, или убрать дерево слева. Или наоборот, сделать его таким же тонким как тот дом в Одессе. То есть определиться - то ли это просто особняк, то ли сюрреалистический особняк.
Docent Picolan
Не думаю, что особняк требует каких-либо дополнительных изменений.

У раннего варианта действительно не слишком явно читался левый край на большинстве почв. Но к 1.3.8 я его допиливал — не только под троечный стиль, но и с целью подчеркнуть контур. В нынешней версии черная стена читается достаточно заметно, куда уж ярче:
Нажмите для сравнения изображений.
serovoy
OFFTOP: классная фишка со сменой картинок, такого ещё нигде не видел.
hippocamus
serovoy, здрасти-приехали!
Этот тег уже года два используется на df2, и достаточно активно!
Код
[compare=адрес_картинки_1]адрес_картинки_2[/compare]
serovoy
В темах, где я обычно бываю - нет.
Dj_Kolan
То чувство, когда докопаться уже не до чего, но докопаться до чего-то хочется! crazy.gif Начинаем придираться к контуру особняка...
Сулейман
Ну если команда занимается отловом пикселей на рогах горгон, то и комментарии соответствующие, по моему куда конструктивнее и в русле проекта, чем вопросы про этот орлоглаз. [troll mod off]
BratetsVolk
Как дополнительный факт - кроме меня еще несколько игроков заметили этот нюанс.

Цитата(Lokos @ 08 Jan 2017, 13:53) *
Но в хоте да, выглядит узковато.

Цитата(hippocamus @ 09 Jan 2017, 15:23) *
В Одессе есть Дом-Стена, и ничего

Цитата(Shurup @ 09 Jan 2017, 15:30) *
На некоторых почвах (например на лаве и грязи) контур действительно может показаться спорным
BlackBred
Раз появилась отдельная тема, посвященная интерфейсу, то напомню о нескольких ранее озвученных идеях (хотя они более актуальны в контексте hd-мода, чем конкретно ХотА, но всё же).

http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=692576

P.S.: возможно некоторые (например 3) не достаточно проработаны, поэтому стоит рассматривать их просто как концепт.

P.P.S.: Несколько скриншотов из оригинального поста для привлечения внимания smile.gif



BratetsVolk
BlackBred
У вас там на скриншотах есть серая текстура за полем боя, как в главном меню. Это вы в редакторе поставили, или есть какой-то мод чтобы играть с таким фоном?
hippocamus
Цитата(BlackBred @ 11 Jan 2017, 00:04) *
2.
Остальных скриншотов я просто не понял (в смысле - чё не устраивает?).
Но вот второй, думаю, разъясню.
Красными стрелками показывается, куда герой дойдёт на второй ход, если сейчас передаст ход! Бардовыми (с цифрой "2") - куда он теоретически может дойти на 2-й ход (если и сегодня пройдёт всю возможную часть пути). При этом не учитываются увольнения или отбирания медленных войск (стрелки будут пересчитаты в этом случае), копание грааля и прочие нюансы.

Цитата(BratetsVolk @ 13 Jan 2017, 00:33) *
BlackBred
У вас там на скриншотах есть серая текстура за полем боя, как в главном меню. Это вы в редакторе поставили, или есть какой-то мод чтобы играть с таким фоном?
BlackBred - не участник команды. Вы между собой решаете, или конкретный вопрос разработчикам зададите - со скриншотом, блэкджэком... (можно и без него пока...)
Да, на всякий случай - у ХотЫ нет никаких модов. Единственно, и временно - HW_Rulez - но он имеет смысл исключительно для онлайна и не затрагивает визуальную часть.
BlackBred
Цитата(BratetsVolk @ 13 Jan 2017, 00:33) *
BlackBred
У вас там на скриншотах есть серая текстура за полем боя, как в главном меню. Это вы в редакторе поставили, или есть какой-то мод чтобы играть с таким фоном?

Не уверен что понял о какой серой текстуре речь. В любом случае ответ будет универсальным: все скриншоты делались на ХотА или ХотА+ХД (конкретных версий не вспомню, т.к. было давно). Всё что на скриншотах не соответствует оригинальному интерфейсу -- фотошоп (это ведь иллюстрации предлагаемых идей, так что присутствие на них элементов, которых реально в игре не существует, кажется логичным =).gif )


Цитата(hippocamus @ 13 Jan 2017, 01:02) *
Остальных скриншотов я просто не понял (в смысле - чё не устраивает?).


По ссылке http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=692576, которая предшествует скриншотам, есть подробные описания всех предложений. Укажите, пожалуйста, что именно не понятно, я постараюсь пояснить.

Цитата(hippocamus @ 13 Jan 2017, 01:02) *
Вы между собой решаете, или конкретный вопрос разработчикам зададите - со скриншотом, блэкджэком... (можно и без него пока...)


Или я что-то упустил, или никто ничего между собой не решал и вопросов разработчикам не задавал. Было всего лишь предложение по улучшению интерфейса (чему и посвящена эта тема) и вопрос "откуда взялся элемент на скриншоте" из упомянутого предложения. Так что я не совсем понимаю чем вызвано Ваше негодование.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.