Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Арысь-Поле
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение > Личные блоги форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Арысь-Поле
Не то, чтобы блог, просто очередной склад неведомого.
И открою это наброском города на больную голову.
Арысь-Поле
Начала проходить девятую Might and Magic. Ладно управление, хрен с ним, привыкну, но к чему трудно привыкнуть - к никакущей запоминаемости имён НПС и населённых пунктов. Чёрт бы побрал это скандинавскую эстетику.
Кто-нибудь подскажет, если ли по этой игре ресурсы в духе mm6world? И какие патчи стоит ставить?
Orzie
Не теряй времени, срочно ставь крайний патч от The Erathian Liberation Party (telp), лежит в гугле или накрайняк на моддб, но я не помню, крайний ли там. Иначе будешь играть с ломаными квестами, включая даже промоушен-квесты.

Я вообще не знаю, как люди играют в мм9. Я взломал на бабки, потому что, как ни странно, лютые сотни нефти уходят на прокачку. В игре просто физически нет денег, чтобы заплатить за прокачку всех персонажей. Особенно если хватит дури сначала пройти промо-квест, а потом уже качаться. Но это я без патчей играл.
tolich
Разве что зеркало сайта легендарной Flamestryke.

Orzie
Торговлю качай, полезный навык.
Арысь-Поле
Telp вроде бы вшитый в ту версию, что валялась. С другой стороны, я очень экономная, в других частях денег вечно было с избытком, так что разнообразие - это неплохо.
Orzie
Цитата(tolich @ 16 Aug 2014, 09:27) *
Разве что зеркало сайта легендарной Flamestryke.

Orzie
Торговлю качай, полезный навык.

Уж наверное я его качал.

Впрочем, дополнительные баги могут быть из-за буки.
Septimus
Я вполне спокойно играл в ММ9 и проходил даже несколько раз. Да, в первый раз впечатление у меня об этой игре сложились не очень хорошие - через какое-то время, как дошел до первого города, уже сразу запутался и вышел из игры. Потом посмотрел один очень хороший LP (первых пять серий уже хватило) - и пошло-поехало))
Если что, я ММ9 вроде неплохо знаю, и могу подробнеее рассказать о тех же городах, например, и где какие наемники живут.
Арысь-Поле
Подскажи, где чёртовы рычаги в той Анг... короче, крепости) В комнатах с каминами бесов их не нахожу ._.
Septimus
Короче, насколько я понимаю, это квест по отключению всех порталов в крепости. Крепость поделена на две части. Как по мне, начинать надо с того входа, до которого получится добраться, забравшись на стены, и зайти сзади (многие просто, как я слышал, сталкивались с проблемами при прохождении этой крепости именно с передней части). Так вот после того, как в задней части с порталами покончено, надо будет еще пару рычагов, вроде как, дернуть. Рычаги находятся в самых верхних комнатах. Крепость симметрична, и эти две комнаты расположены напротив друг друга. Комнаты довольно просто отличить от других - там две двери: одна открывается обычно, а другая - уже раздвижная. Сбоку будет портал. А вот если просто идти прямо, то как раз будет рычаг.

Нажмешь на эти два рычага - сможешь попасть и в другую часть крепости. Для этого надо будет пройти в главный зал (там, где у массивных ворот еще здоровенный жучара будет поджидать), потом посмотреть на одну стену (вроде как, слева). Там будет рычаг, который надо будет повернуть и сразу подойти поближе к тем воротам. Те, что сзади тебя, закроются, а передние - наоборот. И вот, в последней части будут последние порталы. Как только отключишь - можно будет сразу квест сдавать, а можно просто пройти в главный зал и посмотреть на то, как в крепость вбегают стражники и мочат здоровенного беса. Стражники, кстати, валятся даже за один удар)))

P.S. А вообще, я по этой игре даже спидран делал. Так что можешь посмотреть и его, там я как раз эту крепость проходил. Вроде как на 32-33 минуте начинается.
Арысь-Поле
Спасибо за помощь) Не хочу себе удовольствие спидраном портить, и так инфа по прохождению и знание сюжета его убавляют)
Между делом - немного бытовых предметов. Майский гипсовый куб ( на А3, пришлось согнуть лист, чтобы в сканер влез) и жаба восковыми мелками.

Арысь-Поле
Yay! Прошла кампанию Арчибальда.
Мне не везло. Не сразу дошло, что всё упирается в драгагеддон; потом энное число игр не выпадало в стартовых замках даже бури стихий. Оно того стоило)
З.Ы. Хотя в финальном бою армагеддон совсе не понадобился.
Арысь-Поле
Очередной тренировочный вечерний набросок со стеклянной штучкой, чьё назначение загадочно и для меня самой.
Арысь-Поле
Ещё один тренировочный тиграш углём. Осталось всего полторы недели до 4-го курса, надо успеть как можно больше х)
Арысь-Поле
Пока отложила в сторону M&M9, Крестоносцев и Мессию; взялась случайно проходить Legacy ( и параллельно решила повторно пройти M&M7, намереваясь на этот раз пойти по светлому пути своими монахом, рейнджером, клириком и волшебником).
Потыкалась туда-сюда возле Карталя, набрела на какую-то опасную пещеру, внезапно легко по сравнению с циклопом и драконом убив волка Амарок. Чищу нычки, тут вижу это :с На фоне того, что истратила кучу времени и сил, чтобы заполучить Спайка, ощущая себя извергом, мучающим животных за пару сапог :с
MasterOfPuppets
Цитата(Арысь-Поле @ 19 Aug 2014, 20:44) *

Взглянув сначала мельком, подумал, что это фотография. )
Арысь-Поле
Перехваливаешь, но приятно слышать! Могу ради интереса и фотографию оригинала приложить, ибо он спокойно лежит на полочке..
Кстати, я до сих пор не пойму, в чём смысл этой штуки. Для сувенира довольно странная и не очень смотрится со стороны ( вся фишка в узорах внутри). Может, это пресс-папье?..
Арысь-Поле
Just another fucking stapler.

Восковые мелки - такое же ня для набросков, как уголь.
Nestor
Довольно-таки грозно изображен инструмент. У меня такой в сумке всегда лежит.
Арысь-Поле
Ракурс, правда, запорот: степлер как будто на бок валится. Оказался сложноват для рисования без построения просто.
-----
Кстати, кому-нибудь нужно продолжение двух моих фиков по M&M в ближайшее время ( Криг и Огненный Дождь)? Ещё в мыслях назрел короткий мини-фанфик по M&M 10, с некоторой долей стёба, конечно.
XEL
Цитата(Арысь-Поле @ 31 Aug 2014, 15:10) *
Кстати, кому-нибудь нужно продолжение двух моих фиков по M&M в ближайшее время ( Криг и Огненный Дождь)? Ещё в мыслях назрел короткий мини-фанфик по M&M 10, с некоторой долей стёба, конечно.

Да. По ММ10, наверное, и без стеба бы почитал.
Orzie
Готов обмазываться Энротом круглыми сутками. Ну, аксеот тоже покатит, в принципе, но там я не так вникал в лоре.
Арысь-Поле
Заметки, хотелки и недоумения во время скитаний по Эгину.
1. Чёрт, нафига столько разновидностей бочек? Раньше как-то не вызывало вопросов, какая жидкость что повышает, но сейчас каждый раз приходится напрягаться, думая, чем красная отличается от тёмно-красной.
2. Границы между регионами жутко размазаны. Ладно, нет переходов, стерпим, но тут настолько всё рваное... Отличаю только по смене ландшафта один регион от другого.
3. Почему у обелисков такие не запоминающиеся имена? Ладно, что путешествовать через конюшни дорого, здесь на своих двоих быстрее можно, но обелиски-то ещё удобнее. Тем паче что не вызывают дополнительных экранов загрузки.
4. WAIT, OH SHI~ Да это, походу, первая игра по Асхану, где нет демонов.
5. Зачем вводить ломку вещей, если она настолько незначительна и так легко исправляется?
6. Нельзя учить доп. навыки :с А ещё статы теперь настолько неочевидные, что при раздумьях над ними создатели явно принимали те же самые вещества, в которых знают толк асханские тёмные эльфы (надо будет про них часть выложить).
7. Присоединится ли третий квестовый спутник, если уже оба слота заполнены?..
8. Мало НПС, много стоящих манекенов. У штампованных жителей мира ММ6 и то индивидуальность в портретах и речи была.
9. Сюжетные квесты почему-то легче побочных. Wei shenme?
10. Вылеты. Вылеты. Бесконечные вылеты. Runtime C++ error + просто крэшрепорты. Не будь их и столь долгой загрузки, игра бы проходилась в два раза быстрее. Другое дело, что я не знаю, где баги игры, а где последствия того, что игра запущена на самых низких параметрах на компе 2007 года под пиратской Виндой ещё со SP2. Притом, что у этого компа со времени покупки меняли только видеокарту и вставляли дополнительный жёсткий. Интересно, что демо-версия не запустилась.
feanor
Цитата
5. Зачем вводить ломку вещей, если она настолько незначительна и так легко исправляется?
дак она и в ММ6-8 особых проблем не составляла?
Арысь-Поле
Почему, иногда проблемы там были. Если до населённого пункта бежать далеко, маяков-порталов ещё нет, запасных вещей в рюкзаке - тоже) Но это в любом случае интересней жалкого износа в 10 процентов. Притом я не заметила, чтобы в MM10 монстры вообще могли ломать вещи, только тупо износ со временем.
Арысь-Поле
Набросок зада шмеля в мальве пастелью и соусом.
Orzie
Цитата(feanor @ 31 Aug 2014, 22:53) *
Цитата
5. Зачем вводить ломку вещей, если она настолько незначительна и так легко исправляется?
дак она и в ММ6-8 особых проблем не составляла?

При игре персонажем, не умеющим чинить вещи - составляла)
tolich
Не составляла. Всегда можно либо починиться в магазе, или взять с собой спутника-ремонтника.
Orzie
Со спутниками не тру. В том и суть - только магазы, только хардкор.
IQUARE
Что значит нельзя учить навыки? Можно
Или о каких навыках идет речь?
Арысь-Поле
Ну я про магии и прочее... Двуручный бой, например... Где их учить в десятке? Серьёзно, я не нашла :с
Adept
Цитата(tolich @ 01 Sep 2014, 17:21) *
Не составляла. Всегда можно либо починиться в магазе, или взять с собой спутника-ремонтника.
И прерывать зачитку какой-нибудь ценной локации, когда ещё "живой потенциал" позволяет зачищать и зачищать?
Нет, сколько себя помню поломка всегда была неприятной, даже когда проходил не первый раз и с разными описаниями прохождений был знаком.
tolich
Не прерывай, это необязательно же. Зачищать локации можно и в сломанном бронике и со сломанным оружием. Главное, не забывай, что это ты сам выбрал отказаться от навыка ремонта и спутников-ремонтникаов, так что ты сам должен знать, к каким последствиям это может привести, и быть к ним готовым. В том числе и к некоторым неудобствам в бою.
Adept
А так и есть. В плане собственного выбора. Можно было выбирать, как решать этот вопрос, или распределять очки в пользу более ценных на раннем этапе навыков, или решать иным способом проблему ремонта. Поломка вещей в M&M 6-7 имела как бы институциональное значение - важнее само наличие проблемы и проблемы серьёзной, а исходя из этого — выбор решения проблемы. Меня это полностью устраивало.
hippocamus
Цитата(Orzie @ 31 Aug 2014, 18:03) *
Готов обмазываться Энротом круглыми сутками. Ну, аксеот тоже покатит, в принципе, но там я не так вникал в лоре.
Не могу простить Аксеоту того, что ради его создания был уничтожен Энрот! По лору-то Аксеот оказался спасением для многих энротовцев, но в реальности? Мир был создан только для того, чтобы забить на Энрот!
Все первые 3 части Героев посвящены Энроту. 6-8 МиМ ему посвящены. Казалось бы - ниша найдена, развивайте! Угробили...
Интересно, для чего игрок спасал этот мир многократно? От глобального уничтожения в МиМ8?! Чтобы потом ему объявили - что теперь "без него его женили" - и мир-таки уничтожили без права его спасти ещё раз? Разрушение сказки не прощаю! (Где-то такое же чувство, как от "Ирония судьбы - 2")
Арысь-Поле
Это да. А ещё Аксеоту нельзя простить отсутствие нормальной карты и обилие непроизносимых имён и названий на Чедиане. Хотя какое-то время он цеплял меня больше Энрота, но после Might&Magic 6 я внезапно поняла, что всё же любимая часть - двушка, да и концепция некоей конфедерации-империи привлекла больше, чем кучка грызущихся государств. И атмосфера - она не настолько депрессивная, как в 7 и 8; по Энроту нравилось даже просто гулять.
Но кое-какие вины у Аксеота есть. Голдот, например. В целом, тексты ( не в обиду Крису, но писатель, работавший под рукой Тима Ланга, сам по себе был более одарённый). Как ни странно, понравилась идея смешения Инферно и Некрополиса. Да и вообще, глядя ещё на Ардон параллельно, скажу, что к тому моменту начали как-то переосмыслять криган, могло появиться что-то с ними очень оригинальное в серии в дальнейшем. Просто типажей ярких... Больше. Если в кампаниях тройки по-настоящему сопереживать и интересоваться я смогла лишь некоторыми персонажами, то в четвёрке все поданы просто гораздо лучше. Голдот колоритней Сандро, за Солмира интересней играть, чем за Дракона, а Мутара и рядом не стояла с пираткой Тауни.
magoth
hippocamus,
Ну, всякая сказка рано или поздно заканчивается, и тут приходят они. Привет, - "житейские будни".. ))
hippocamus
magoth
Ну, чтоб понятнее было. Возьмём "Царевну-лягушку". Вот её Иван-царевич расколдовал, Кощея убил... Сказка закончилась. Нормально? Нормально.

А вот теперь представим такое её окончание:
"И я там был, мёд-пиво пил - но тут налетели басурмане чёрной тучей, порубили всех, а кто выжил - тех в рабство забрали. Меня в том числе"

Это нормально? И какого Василису Иван-Царевич спасал тогда? У Кощея она ещё жива была бы, да и Кощей был бы жив!
Примерно такое окончание предлагает для тройки четвёрка. Заканчивайте сказку, а не уничтожайте её!
Adept
Я вот всё тоже раньше как-то относился в ключе "у разработчиков наверняка были веские причины на такое", но чем дальше, тем больше понимаю, что адекватных причин я найти не могу. Причин, стыкующихся с тем, что от Энрота осталось (связь в виде телепортов, герои, биографии). Надоело писать про Энрот — пожалуйста, тот же Аксеот, то же переселение в результате тотального бедствия, но не уничтожения, а например захвата криганами/межпланавцами/etc., пусть с той же невозможностью вернуться к повествованию истории Энрота, но такой вариант не вызывал бы столько фрустрации, а потенциала было больше, при этом и у разработчиков было бы столько же свободы для описания нового мира.
Арысь-Поле
Чтобы перевести разговор в более мирное русло, давно обещанный Мефисте Зам.
Ох, зря я сделала задник тоже красным ><
magoth
Пример пары страниц для Гомов(без разворота, и прочих плюшек).:
https://yadi.sk/d/fGWSwT7tauSB5
Арысь-Поле
Очень даже неплохо! На таком фоне и текст лучше воспринимается. Ещё бы шрифты, близкие к аутентичным, отыскать, и будет всё отлично)
Арысь-Поле
Немного спик оф май харт, который мне нравится)
http://pleer.com/tracks/76023483b3d
http://pleer.com/tracks/6965970V9pm
http://pleer.com/tracks/2901178FquA
Арысь-Поле
Ребят, мне тут помощь ваша позарез нужна.
Дело в том, что я всё никак не могу сделать один жизненный выбор. Творческий. Очень важный.
Большую часть своей жизни я пыталась развиваться в двух направлениях - рисовании (сколько себя помню) и литература ( с 12 лет). Сейчас мне 20, до того, что без этого меня никакие успехи греть не будут, на каком поприще ни были бы достигнуты, я уже дошла.
В этом году будут госы и диплом по специальности, а после этого отправлюсь в свободное плавание.
Вопрос - на что мне делать больший упор в плане творчества?
С одной стороны, рисованием есть шанс зарабатывать. Подтягивать цифровую живопись, обучиться 3D. Клепать что-нибудь для игр, просто какие-то заказы на картины выполнять и т.д. Частично отпугивает перенасыщенностью рынка и пониманием, что подтягивать надо ещё очень многое.
С другой стороны, писаниной как раз не заработаешь. Бумажная литература находится в упадке, в цифре публиковаться бессмысленно почти (публиковаться, а не просто выкладывать) - стоит копейки, да и спиратят. Короче, не заработок в любом раскладе, а попасть в течение ещё надо. Зато моральная отдача... Немногие опыты показывают, что она в разы выше. Если на рисунки получаю комменты на ресурсах в 5% случаев, то на писанину их больше. Да и есть знакомые, с которыми как раз на этой почве сошлись. И есть люди, которым нравятся мои миры сами по себе.
Вот и не знаю, что выбрать. Времени на всё в равной степени уже не хватает.
Чтобы не быть голословной (моё малевание многие здесь видели), прикрепляю один документик по мирам. Это небольшое эссе, написанное на политологию, но про один из миров. Просто как абстрактный пример.
Терзает :с
Adept
На самом деле писательством тоже есть шанс зарабатывать. Тот же копирайтинг, вон Баку даже хватило в Норвегию свалить. С творчеством там правда хуже дела обстоят, но тем не менее варианты применения писательского таланта всё ещё существуют.

Но суть не в этом, суть в том, что когда жизнь действительно припрёт отказаться от чего-то - ты и откажешься от того, что менее важно. А если есть время спрашивать на форумах и ждать ответов (которые скорее всего никто не даст, ибо брать на себя ответственность за выбор других - занятие неблагодарное) — значит такой момент ещё не настал.
Axolotl
Имхо, заработать или не заработать, получится скорее не из-за выбора рисования или писательства, а собственного характера, это вроде всегда так с заработком.
Причем, еще очень зависит и от того, что именно хотеть - просто зарабатывать профессиональными навыками (например делать не существ для игры, а логотип. Не книгу писать, а слоганы составлять (ну я условно, конечно) или же хочется именно получать материальное вознаграждения со своего творчества для души.
Первое, понятно, проще, но не так приятно конечно - а для второго, нужна или условная удача, или гениальность, или еще какие-то факторы или их совокупность, тут уже сложно сказать.

Ну и опять же - зависит от того, какого уровня благоустройства хотеть. Я например, иногда умудряюсь лавировать так, чтобы делать скорее то, что именно нравится, но и мои запросы к жизни по части материальных благ (одежды, мебели и.т.п), весьма и весьма аскетичны.
Adept
Цитата(Арысь-Поле @ 04 Sep 2014, 23:26) *
Чтобы не быть голословной (моё малевание многие здесь видели), прикрепляю один документик по мирам. Это небольшое эссе, написанное на политологию, но про один из миров. Просто как абстрактный пример.
Терзает :с

Вообще довольно круто, даже для такого вредного и придирчивого оценщика как я. Как минимум читается легко (за исключением собственно названия ) и интересно, виден неплохой литературный "багаж", не отдаёт графоманством, что по мне — исключительная редкость, я последнее время даже избегаю читать что-то от знакомых, чтобы не пришлось думать как сформулировать своё мнение так, чтобы не обидеть.
При желании, конечно можно найти к чему придраться, но у меня такого желания не возникло.
Kastore
Советую писательство. А умения в рисовании хорошо пригодятся для иллюстраций.
Axolotl
Кстати да, забыл тогда дополнить, про "обучаться 3д" - вообще 3д довольно такая отрасль, куда вкладывать кучу сил на обучение довольно рисковано - просто потому, что почти наверняка лет через десять там все сильно поменяется и изрядная порция знаний будет устаревшими, также часть прог уйдет в небытие и им на место придут другие. А есть и вообще подозрение, что не просто сильно поменяется, а капитально, прямо в самых основах.
Арысь-Поле
Цитата
за исключением собственно названия

Видать, очередная попытка перевода с нообарима на русский провалилась) В виде "Ржавой шестерёнки" смотрелось более лаконичней, что ли.
Вообще, это недоэссе планирую включить в будущий сборник информации по мирам, пригодной не только для использования автором, но это так, отдалённое будущее х)
Цитата
А есть и вообще подозрение, что не просто сильно поменяется, а капитально, прямо в самых основах.

Было бы славно. Пока, если честно, цифровое искусство больше отдаёт математикой, чем собственно творчеством. Да и потолок в современном 3D,кажется, уже достигнут...
Axolotl
Цитата(Арысь-Поле @ 07 Sep 2014, 22:37) *
Было бы славно. Пока, если честно, цифровое искусство больше отдаёт математикой, чем собственно творчеством. Да и потолок в современном 3D,кажется, уже достигнут...


Не...не....еще далеко до потолка. Там еще сотни костылей в реалтайм 3д. До потолка еще не один порядок мощностей железа надо. А до некоторых "потолков" и еще больше))).
Про математику тут кстати хз, думаю в именно ближайшее время наоборот в эту сторону сдвинется и будет еще более технически сложным, пока будет в процессе развития, а потом конечно придет к более визуально интуитивным формам.

Т.е. сейчас уже например фэйкшейдинг (т.е. нарисованные текстуры, где прорисована геометрия, свет, тени) уходит в прошлое, т.к. реалтайм свет уже дошел до той точки, когда дает более качественный результат (точнее железо стало это позволять).
Ну и вообще реалтайм 3д сдвинется в именно математическую-програмную настройку, т.е. не рисование, а настройка света, систем частиц, волюметрических эффектов (дым, туман и.т.п), всяких жидкостей, тканей, скин с морфами (т.е. более приближенная к реальности эмуляция мышц) и.т.п физика. Т.е. в 3д уже за художественную часть будет отвечать дизайнер, а не исполнитель.
Но статичная 3д скульптура, конечно в каком виде все равно останется.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.