Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Арысь-Поле
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение > Личные блоги форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Арысь-Поле
Говоря про потолок, имела в виду, скорее, визуальный план. Глядишь на использование CG в анимации /фильмах, однако ощущения, что она развивается семимильными шагами уже нет. Реально ли будет создать не отличимые с первого взгляда эффекты или нет..
Арысь-Поле
Немного Щастья: прилетел рисунок с одним из представителей фауны мира, про который эссе.
Ну как фауны. Мутауны. Раньше это была обычная зверозубая рептилия (хотя насчёт того, будут ли сочетаться зверозубые и прочие реликты карбона-перми-триаса с мамонтовыми прериями, всё ещё чешу затылок), а в итоге стала прожорливым летучим магнитом. Дирижабль "Киров" от зверья, в общем.
Axolotl
Цитата(Арысь-Поле @ 08 Sep 2014, 00:41) *
Говоря про потолок, имела в виду, скорее, визуальный план. Глядишь на использование CG в анимации /фильмах, однако ощущения, что она развивается семимильными шагами уже нет. Реально ли будет создать не отличимые с первого взгляда эффекты или нет..


А, в пререндеренной CG анимации, там да, уже практически потолок, просто сперва почему-то подумал, что речь о реалтайме.
Но кстати, о "не отличить" - там сейчас же есть иная проблема, не техническая, а уже человеческого мастерства - и в каком-то смысле ниша для новой художественной профессии - цифрового актера. Т.е. технически уже все есть - сложнейшие лицевые риги с тонким контролем, морфами и чего только душа пожелает.Бери, да управляй. И рендер реалистичный.
А вот заставить цифрового персонажа Играть правдоподобно - это уже совсем иная задача и совсем иное искусство, ведь даже обычного то человека, живого мы в раз отличаем когда это не актер, а просто любитель.
Вот и тут, одна задача - сыграть естественно, но уже цифровым персонажем, а другая - это еще и передать какой-то глубокий образ.
Арысь-Поле
Даёшь ротоскопию от 3D?)
Axolotl
Ну мне немного другое представляется, скорее наоборот - реалтайм игра с возможностью последующей доработки, т.е. что актер будет прямо в реалтайме, как пианист играть цифровым персонажем (пианино, кстати неплохой инструмент для этого), а потом уже подправлять совсем мелкие нюансы в редакторе.
Iv
Цитата(Арысь-Поле @ 07 Sep 2014, 21:41) *
Говоря про потолок, имела в виду, скорее, визуальный план. Глядишь на использование CG в анимации /фильмах, однако ощущения, что она развивается семимильными шагами уже нет. Реально ли будет создать не отличимые с первого взгляда эффекты или нет..

В статике уже до этого дошли
hippocamus
Посмотрел на картинку - первая мысль: почему у него конечности с хвостом не склеиваются? Хотя бы в состоянии покоя?

А может их магнитными монополями сделать? Самцов - северным полюсом, самок - южным?
feanor
Цитата
А может их магнитными монополями сделать?

магнитные монополи - катализаторы распада протона
не надо так
hippocamus
В вымышленном мире это неважно. Да и это только гипотеза! Никто их в чистом виде не получил. А стабильность протона тоже под сомнением.
Арысь-Поле
Цитата
В статике уже до этого дошли

Не-а, не дошли. На подсознательном уровне, но кое-какие детали выдают в сценах CG.
Цитата
Посмотрел на картинку - первая мысль: почему у него конечности с хвостом не склеиваются? Хотя бы в состоянии покоя?
А может их магнитными монополями сделать? Самцов - северным полюсом, самок - южным?

Да вот тут есть загвоздки: бесполость сих созданий в силу их "интегрантской" природы (т.е. они находятся уже на стыке живой и неживой природы) и статическое поле. Т.е. когда не надо, они энергию не растрачивают попусту. Наелся, долетел до логова и стал лежать. В моменты покоя, кажется, у него даже глаза совершенно тускнеют, не то, чтобы магнетизм работал.
Но теория интересная, возможно, для другого существа подойдёт)
Axolotl
За что я люблю Назгулов Теоретическую Физику, так это за неунывающий оптимизм, один на всех.

Цитата(hippocamus @ 08 Sep 2014, 04:48) *
А стабильность протона тоже под сомнением.


Ну так, ждёмс...
Orzie
Цитата(hippocamus @ 08 Sep 2014, 01:48) *
В вымышленном мире это неважно. Да и это только гипотеза! Никто их в чистом виде не получил. А стабильность протона тоже под сомнением.

Ну если уж мы об этом заговорили, то стабильность и электрона, равно как и его истинная сущность, вещь очень загадочная.
Арысь-Поле
Продолжайте, я запасусь попкорном и блокнотом) Может, хоть что-то околофизическое в голове осядет.
Orzie
Всё легко описывается одним анекдотом: "На лекции по физике в одном французском университете преподаватель задаёт вопрос аудитории - "Кто знает, что такое электрон?". Все молчат. Поднимается одна рука. Не дожидаясь ответа, профессор изрекает "Ну слава богу, хоть один нашёлся. А то всё мировое научное сообщество до сих пор это понять не может"."
Iv
Цитата(Арысь-Поле @ 08 Sep 2014, 17:02) *
Продолжайте, я запасусь попкорном и блокнотом) Может, хоть что-то околофизическое в голове осядет.

На одной из пьянок редколлегий "Популярной механики" речь зашла о науке.

- Опять в журнале какие-то матерные слова написаны! – пожаловались девушки из отдела рекламы.
- Где???
- Да вот же: "бо-зе-эйн-штейн-ов-ский кон-ден-сат"! Да тут не только язык сломаешь, вообще непонятно, что такое и о чем это! Спорим, ты и объяснить не сможешь простым людям!

Ах, даже вот так?

Смотрите: существуют два типа людей частиц, “мальчики” и “девочки”. Мальчики одеты в брюки, на которые уходит 1 метр полотна. Это - целый спин. Такие частицы-мальчики называются бизоны бозоны. Девочки одеты в юбки, на которые уходит 0,5 метра полотна. Это - полуцелый спин, а частицы-девочки - фермионы.

Ведут они себя по-разному.

Когда бозоны собираются вместе на чисто мужскую вечеринку и обнаруживают, что все одеты в абсолютно одинаковые костюмы, они радостно улыбаются, садятся рядом, хлопают друг друга по плечу, ставят друг другу пиво, становятся лучшими друзьями и действуют как единое целое. Это – бозонный конденсат (он же конденсат Бозе-Эйнштейна). А когда раздается крик "наших бьют!", все частицы-мальчики устремляются на защиту - в одном направлении и не мешая друг другу. Это - сверхтекучесть.

А когда девочки-фермионы, собравшись на девичник, обнаруживают, что на них одинаковые платья или юбки, они фыркают, отворачиваются и стараются друг к другу близко не подходить и на соседние стулья не садиться. Это - принцип запрета Паули.

Теперь представим себе торговый центр с двумя входами-выходами с разных сторон. Это - проводник. Внутри - множество магазинов и бутиков. Это - кристаллическая решетка. Если запустить через один вход частицу-девочку (фермион), то вместо того, чтобы пройти прямо насквозь и выйти с другой стороны, она будет испытывать многочисленные столкновения с магазинами, и выйдет с изрядно похудевшим кошельком. Это - механизм электрического сопротивления (электроны являются фермионами).

А теперь представим, что на входе девочка встречает подругу, и они зацепляются языками начинают болтать о моде, прическах и мальчиках. При этом две девочки (фермионы) действуют как единое целое. Это - куперовская пара. Увлеченные разговором, подруги не замечают магазинов и проходят торговый центр насквозь, не испытывая соударений с бутиками и не потратив ни копейки денег, то есть ведут себя точно так же, как мальчик (бозон). Это - сверхпроводимость.

Ну вот, теперь вы знаете столько же, сколько студенты-физики узнают в рамках годового курса квантовой теории. Ну, почти.
tolich
Где-то я это уже видела.
hippocamus
Вот видишь - а я не видел! Иногда стоит повторяться!
Арысь-Поле
Очень хочется приобрести себе пластмассовую модель черепа. Где достать - без понятия, это, видимо, такая же дурацкая навязчивая идея, как покупка гибрида шарфа и шапки с ушами и лапами.
feanor
Дак вроде ж во всякой сувенирке должны быть такие штуки.
Axolotl
Блин, это что фишка всех художников начинающих практиковать рисование с натуры? У меня вот знакомая, как начала этим заниматься, так тоже о черепе грезит. Правда хочет настоящий - хотя и на макет достоверный согласна.
Orzie
Кэп - потому что это проще. Я лица и анатомию с трудом пока без подсказки.могу
Арысь-Поле
Цитата
Блин, это что фишка всех художников начинающих практиковать рисование с натуры? У меня вот знакомая, как начала этим заниматься, так тоже о черепе грезит. Правда хочет настоящий - хотя и на макет достоверный согласна.

Понимаешь, я вдруг столкнулась с проблемой, что работы с деревянной моделью и фотографиями мне недостаточно. Т.к. живых натурщиков у меня нет (разве что в будущем буду третировать своего парня, как съедемся), а учиться рисовать людей без искажений надо, то обтягивание черепа кожей и мышцами кажется лучшим вариантом. Потому что растения и бытовые предметы мало-мальски с натуры можно порисовать, животных - тоже (зоопарк, музеи, своя живность и живность друзей), а вот с людьми проблематичнее, ибо бегают и суетятся похлеще тех же животных в зоопарке. По книгам, кстати, я очень плохо учусь, ничего, кроме советов по технике и голой теории (рост человека в 7,5 голов, например) не оседает.
Просто без рисования людей я дно. Да, я понимаю, что в плане эмоциональности мои люди вряд ли будут когда-то дотягивать до зверей (душа такая, ничего не поделаешь), да, мне придётся с болью осваивать рисование девушек, но надо. Иллюстрации к книгам, концепты для игр, просто рисование для друзей или же попытки визуализировать свои литературные миры - ВЕЗДЕ там люди. От така малята.

З.Ы. Орзи, зальёшь Зама в группу по SW-моду? ^^'
Orzie
Цитата
З.Ы. Орзи, зальёшь Зама в группу по SW-моду? ^^'

Запилено. Надо, кстати, и те шесть концептов впилить
Арысь-Поле
Какие концепты? ** Ты про Фордж?
Orzie
Не, нейтральных юнитов, которые вызвали такие споры о способе рисовки в теме героеартов.

Ждём от тебя чего-нибудь есчё)
Арысь-Поле
Будет есчё) А если хочется прямо сейчас, я могу рискнуть и вкинуть отсканки микронабросков аксеотских созданий восковым карандашом. Правда, они настолько условны =_= Когда для себя чисто набрасываю, часто улетаю в сплошную геометрию и штриховку.
Orzie
Лучше дорабатывай, больше будет фидбэка)
Арысь-Поле
О творческих долгостроях. Ладно рисунки, но вот с писательскими долгостроями дела обстоят гораздо хуже.
1. "Иван и Навь". http://ficbook.net/readfic/93088 - долгострою ТРИ года. Я прекрасно помню, как воодушевлённо люди его читали и комментировали. Я же, дура, вместо того, чтобы быстро на гребне популярности его дописать (очень хорошо представляю главы и объём), затянула, потеряв аудиторию и запал. Замораживать жалко, ибо самой работа нравится, но вот не могу я концентрироваться на одном! Синдром дефицита внимания, что ли.
2. "Двойная Клюква". http://ficbook.net/readfic/102564 - кроссовер Хеталии и Red Alert. Идея казалась отличной, ибо стереотипы и юмор там и там составляют основу. Однако за всё оказалось, что я плохо знаю RA3, да и не умею пока писать войнушку. Из-за отсутствия внятного сюжета между началом и концом заморозила. Всё ещё жду героя, который поможет мне оный сюжет разработать и будет консультировать по RA3 и вообще технике.
3. "Огненный Дождь". http://ficbook.net/readfic/2172647 Одна из немногих работ, где я соавтор, а не автор. После финального звонка и разрыва отношений профиль автора этого фика был удалён с ФБ, но мне жалко идею, жалко наших усилий, да и его читали. Поэтому взяла на себя смелость выложить старый материал без её спроса, а потом дописывать. Ясное дело, что с чужим ребёнком не так будешь возиться, как со своим...
4. http://ficbook.net/readfic/314453 "Остров Ось". Работа со сложной историей. Из её инкарнаций эта - третья. Первый вариант погиб в истерике под своими же ножницами. Второй был написан, причём полностью и в трёх частях, но это был 2008-й, сейчас это читать невозможно. Да и бред совсем. Тешась надеждой реанимировать работу, я должна была сделать выбор. Переписать работу как совершенно оригинальную, выкинув стёбно-фанфикерское прошлое. Или же превратить в полноценный фанфик, выбросив оттуда связь с реальностью. Выбрала второе, т.к. я не смогла пристроить в свою систему миров тамошних персонажей, не меняя им имена и сущность. В итоге имеем фанфик с попаданцами, санта-барбарой и крайне слабой связью с сюжетом HoMM4. Но, опять же, из-за распыления работа идёт вяло.
5. "Прозрачое стекло Кригспайра". http://ficbook.net/readfic/1749619 Относительно новый, возник на почве витка фанатизма по двушке, да и желание что-то написать каноничное и про варлоков давно зудело ещё со времён прохождения MM6. Та же беда, что и в предыдущих случаях. Сюжета, опять же, нет, но он есть. Уклон будет делаться в углубление образов двушных героев, спекулировании на некоторых фантазиях фандома, а также опору на канон.

Есть ещё наработки для других фанфиков. И рассказов. Наработок очень много, творческий планер включает в себя более 50 идей для реализации. Но я разрываюсь, не умею долго работать над одним, поддаваясь вдохновению. Как следствие, имею главную проблему - реализацию оригинальных произведений.
1. "Ловушка для Хамелеона". Впервые идея для этого произведения появилась в 2010-м, однако тогда оно было отложено в долгий ящик из-за приоритета иных планов. В 2011-м я его достала, сдула пыль...
Что имеем в итоге.
http://samlib.ru/editors/b/batalowa_a/lovushka_dlya.shtml - всё, что написано за три года.
За три года что изменилось...
- Идея. Из юмористической повести, где акцент делался на сосуществовании двух персонажей на одной территории, "Ловушка" стала вырождаться в психологический роман с элементами детектива и даже триллера. Что называется, начали за здравие, закончили за упокой.
- Персонажи. Они сильно "посерели", у каждого, кроме положительных сторон, появилась подноготная. Появился "злодей", который внезапно стал самым проработанным персонажем и вообще настоящим гг данной повести. И не только: он центральный персонаж будущего цикла произведений разной формы и типа, которые будут охватывать его жизнь целиком, от рождения до смерти. Да, троица рассказчиков подобралась тяжёлая (от первого лица всё): легкомысленный распутник, попаданка из отсталого мира и сколь талантливый, столь сумасшедший маг.
- Мир. Оформилась мультивселенная, костыли в виде Земли стали откровенно мешать.

Т.к. все эти изменения произошли за три года, да и были другие проблемы ("провисал" сюжет из-за перезбытка бытовухи, недостатка продуманности и движения; смена ролей персонажей; распыление на иные работы), то я решила бросить эту редакцию и намереваюсь начать с нуля. В данный момент медленно разбираю черновики по ней и мирам (в основном болтовня и фактология, в изначальном виде ничто никуда не войдёт). Да и... Не знаю, стоит ли писать в этом (2014) году или же заняться другим? По факту, после написания "рыбы" черновой работы по "Ловушке" всего на месяца три. Если. Писать. Каждый. День. Не знаю. Или же начать писать фурри-книгу, для которой готов сюжет, есть соавтор...

2. "Шарх". Начатый недавно маленький рассказ из упомянутого цикла, мистика.
3. Остальная туча отложенных проектов, набросков, да и просто вещей, требующих косметического ремонта или полной переработки.

Вот так вот. Всё гораздо хуже, чем десяток рисовальных долгов в группе. Потому что на разгребание этого уйдут не дни, а месяцы... Как показывает практика, я не могу писать более 3-х страниц Ворда в день.
Axolotl
Цитата(Арысь-Поле @ 11 Sep 2014, 00:11) *
Понимаешь, я вдруг столкнулась с проблемой, что работы с деревянной моделью и фотографиями мне недостаточно. Т.к. живых натурщиков у меня нет (разве что в будущем буду третировать своего парня, как съедемся), а учиться рисовать людей без искажений надо, то обтягивание черепа кожей и мышцами кажется лучшим вариантом. Потому что растения и бытовые предметы мало-мальски с натуры можно порисовать, животных - тоже (зоопарк, музеи, своя живность и живность друзей), а вот с людьми проблематичнее, ибо бегают и суетятся похлеще тех же животных в зоопарке. По книгам, кстати, я очень плохо учусь, ничего, кроме советов по технике и голой теории (рост человека в 7,5 голов, например) не оседает.
Просто без рисования людей я дно. Да, я понимаю, что в плане эмоциональности мои люди вряд ли будут когда-то дотягивать до зверей (душа такая, ничего не поделаешь), да, мне придётся с болью осваивать рисование девушек, но надо. Иллюстрации к книгам, концепты для игр, просто рисование для друзей или же попытки визуализировать свои литературные миры - ВЕЗДЕ там люди. От така малята.


О точно, тогда я тебе совет дам, я той знакомой тоже его давал, но у нее как-то с компом плохо складываются в этом плане отношения сейчас, а у тебя вроде таких проблем нету. К сожалениию прямо сейчас файлик кинуть не могу, т.к. инет не позволит (там 30 метров) но файлик общераспространенный, прилагающийся с дистрибом Zbrush'а - называется ZBrush3.5_tutorials.pdf (31mb) (находится по месту установки в каталоге Documentation). Так вот - там как раз описывается техника, где сперва моделится череп, потом сверху специальными инструментами (Z-сферами)обтягивается мышцами (анатомическими), а потом кожа. Там с картинками, в общем, думаю, в каком-то смысле если самому такое проделать то думаю внутренне по анатомии отложиться должно хорошо.
Причем польза и фишка этой техники именно в этом и есть - т.к. реально моделить лицо в Браше можно и более простыми методами.

Ну либо через несколько дней, как в квартиру перееду и появится нормальный инет могу кинуть файлик.
Арысь-Поле
Второй вариант был бы предпочтительней) Не горит ибо.
Adept
Цитата(Арысь-Поле @ 10 Sep 2014, 23:11) *
Очень хочется приобрести себе пластмассовую модель черепа. Где достать - без понятия, это, видимо, такая же дурацкая навязчивая идея, как покупка гибрида шарфа и шапки с ушами и лапами.

Купи глины. ~100-200 рублей в любом магазине для творчества. Только не переплачивай за полимерную - оно конечно проще с сушкой — может в домашней печке затвердеть, но потенциал применения меньше, да и испарения...
Axolotl
Цитата(Adept @ 12 Sep 2014, 15:03) *
Цитата(Арысь-Поле @ 10 Sep 2014, 23:11) *
Очень хочется приобрести себе пластмассовую модель черепа. Где достать - без понятия, это, видимо, такая же дурацкая навязчивая идея, как покупка гибрида шарфа и шапки с ушами и лапами.

Купи глины. ~100-200 рублей в любом магазине для творчества. Только не переплачивай за полимерную - оно конечно проще с сушкой — может в домашней печке затвердеть, но потенциал применения меньше, да и испарения...


Ох, череп из глины, если в натуральную величину, там нужно внутрь какую-то основу, например скомканую газету, чем-то перевязаную. А лепить уже, чтобы не цельно был, а как настоящий - корочкой. А иначе, если сплошным куском толстым - то лопнет при сушке. И даже с газетой, сушить нужно очень медленно, в полиэтиленовом пакте немного продырявленом, например. А иначе, все равно лопнет.

Поэтому, возможно даже, пластилин + папье-маше, лучше тут подошел бы вариант, хотя глина, если потом обжечь, интереснее представляется.
Арысь-Поле
Вариант с глиной отпадает хотя бы потому, что моих навыков на сегодняшний момент не хватит на анатомически правильную модель черепа. Это ж не каркасную модель куба делать)
Хотя сама глина и вообще скульптурки - занятное дело. Одно время баловалась разными вещами: обычной (разводимой и готовой), полимерной ( в том числе и самозатвердевающей), гипсом. Но, всё же, ничего лучше просто глины нет Сам по себе материал приятный. Нравится по тем же причинам, по каким я ставлю рисование традиционными материалами выше компьютерного: запах, тактильные ощущения, просто какое-то чувство единства с природой и прошлым. Разминая в руках добытую на месторождении глину или ощущая аромат, исходящий от кедровых карандашей, проникаешься каким-то ощущением, которого никогда нет при работе с клавиатурой или планшетом. Иногда важно даже то, с каким звуком, например, скрябает пастель по бумаге. От этого тоже зависит настроение во время творчества и после)
Axolotl
Цитата(Арысь-Поле @ 12 Sep 2014, 17:09) *
...по каким я ставлю рисование традиционными материалами выше компьютерного: запах, тактильные ощущения, просто какое-то чувство единства с природой и прошлым. Разминая в руках добытую на месторождении глину или ощущая аромат, исходящий от кедровых карандашей, проникаешься каким-то ощущением, которого никогда нет при работе с клавиатурой или планшетом. Иногда важно даже то, с каким звуком, например, скрябает пастель по бумаге. От этого тоже зависит настроение во время творчества и после)


Бип. Бип. Бип. А красивая топологическая сетка, изящество нежных изгибов Безье, прогматичные, уравновешанные Квады и взбалмошные, непредсказуемые Трианглы, осознание формы объекта в этой сетке, в продольных и поперечных кольцах. Это нельзя пощупать, понюхать, но можно осознать. Каждый экструд - это как рождение новой клетки.
Полигон он почти как пиксель - только полигон. Бип. Бип. Бип.

А баланс с физическим - мы летом вообще на даче живем, тут лес вокруг, озеро в трех минутах (в жару прямо из-за 3д макса, пока сложный рендер идет, можно сбегать искупаться, даже не обуваясь). Мыши прирученные бегают. Насекомые ползают....в общем да, и то и то нужно.

P.S. Про физические радости в работе с материалами я да, тоже понимаю, с физическими материалами тоже работал разными (ручки, карандаши, тушь, пастель, глина, гипс)
Арысь-Поле
Из-за того, что по неизвестным причинам Герои отказываются работать под Вайном (хотя я переустанавливала ту же самую версию системы! Что изменилось за полгода в базовых пакетах?), пытаюсь хитрить и искать иные способы поиграть.
О ура. Пищу с того, что запустилась версия от Loki со звуком. RoE, но и то хорошо ^.^ Встали и Free Heroes, хотя я так и не пойму, как отрегулировать в ней размер окна и сделать ярлык на рабочий стол (через Dash не находит, в /usr/share/applicatons тоже не обитает).
Господин Уэф
А что за версия от Локи?
Арысь-Поле
Единственная нативная версия третьих Героев под Линукс. Вроде бы этот порт заказывали ещё NWC. Англоязычная, Restoration of Erathia, под какой-то древний Linux Kernel ещё. Те экземпляры, что находила, вставали, но обычно были проблемы с отсутствием звука; наконец, недавно нашла ту, что не требует танцев с бубном для этого.
Господин Уэф
Не дашь ссыль? Качнул бы в коллекцию, вдруг, когда-нибудь...
Арысь-Поле
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1813530 - фот) Правда, теперь возникает вопрос, откуда же достать кучу нормальных карт для RoE ( без ГСК грустно жить), но это не проблема х)
Господин Уэф
Уж для меня не проблема точно. Я в свое всемя выкачал со всех самых популярных сайтов-картохранилищь несколько тысяч карт подо все версии Героев и их аддонов. )))
За ссылку спасибо.
Арысь-Поле
Та не за что. У меня тоже карт много, но вот выбирать из них совместимые конкретно с Roe и англоязычной версией - нудно.
Господин Уэф
Мне не приходится это делать. Я убил полгода, но выкачивал именно в соответствии с версией конкретной части, старался при этом хоть короткий комментарий к каждой карте сохранять.
Axolotl
Вот обещанный файлик из дистриба Zbrush.
http://rusfolder.com/41753660
Iv
Цитата(Арысь-Поле @ 14 Sep 2014, 14:29) *
Та не за что. У меня тоже карт много, но вот выбирать из них совместимые конкретно с Roe и англоязычной версией - нудно.

Кракозябры, что ли? Так это лечится подкладыванием в DATA нормальных файлов шрифтов, где вместо кракозябр - нормальная кириллица
Арысь-Поле
Как это осуществить? ** Вернее, сгодятся любые шрифты?
gamecreator
Взять русскую версию и все файлы с расширением fnt из h3bitmap.lod положить в Data.
Арысь-Поле
Эм... А как их оттуда выцарапать?
gamecreator
Можно открыть программой MMArchive (ссылка в полезных программах). А вот шрифты из моего русского ВоГа, должны подойти.
Арысь-Поле
Как же я не люблю ситуации, когда оказывается, что вместо авторского персонажа выходит фанарт -.-


gamecreator
На что фанарт?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.